Рыбный Мурман. 1975 г. Январь.

о р две д ца т К р е H O P E I [Окончание. Нач. на 1 стр.] б случаях большой потребности железнодорожного подвижного состава для отгрузки рыбной продукции, ускорения его обработки оказывать помощь железнодорожникам в экипировке механических поездов топливом, маслом, водой; своевременно обеспечивать станции Кола и Мурманск суточными заявками на механические поезда и вагоны-ледники. КОЛЛЕКТИВ М УРМАНСКОГО РЫБОКОМБИНАТА Принять от рыбодобывающих предприятий сырье и полуфабрикат в соответствии с их социалистическими обязательствами и увели­ чить выпуск из него продукции улучшенного ассортимента и повы­ шенного спроса; обеспечить суда банкотарой в соответствии с установленными за­ даниями; мсклк?иить сверхнормативный простой судов пол разгрузкой у причалов рыбозаводов. КОЛЛЕКТИВ ПКНРО Выдавать научно обоснованные прогнозы и рекомендации по своевременной передислокации промыслового и поискового фло- тс в; круглогодично вести нзучме-поиекеиые исследования з:.тняди- циенмыми судами в новых и перспективных районах с цепью изу­ чения сырьевой базы глубоководного и пелагического лова; совместно с промразведкой выдавать рекомендации по промыс­ ловому использованию запасов рыбы на Срединно-Атлантическом хребте, изготовить и передать рыбохозяйственным организациям ка- стголеиия по поиску и промыслу креветки; передать промышленности; — рекомендации по промысловому использованию запасов пу­ тассу; — 140 индуктивных бесконтактных датчиков к скороморозильным аппаратам «Линде»; — сверх плана 40 станков для филетирования рыбы и 500 диско­ вых кожей для филетировочкых машин. Оказать помощь промышленности в производстве соленой, пря­ мей и мороженой мойвы, содействовать внедрению рыборазделоч­ ных машин, комплексной механизации производственных процессов на фабрике орудий лова; в первом квартале издать брошюру о промысле мойвы; командировать ведущих специалистов института в море и орга­ низовать обучение плавсостава приемам машинной обработки рыбы иа зкепериментальной базе. КОЛЛЕКТИВЫ СТАНЦИЙ М УРМАНСК И КОЛА ОРДЕНА ТРУДОВО ГО КРАСНО ГО ЗНАМЕНИ ОТДЕЛЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ Обеспечить равномерную подачу механических поездов и ваго­ нов-ледников для перевозки рыбной продукции; перевезти сверхплановую рыбную продукцию за счет использо­ вания внутренних резервов и ускорения обработки вагонов; заготовить сверх плана 2 тысячи тонн льда на станции Мурманск и в случае большой потребности вагонов-ледников организовать ра­ боту в две— три смены по их набивке. КОЛЛЕКТИВ УПРАВЛЕНИЯ «СЕВРЫБСБЫТ» Обеспечить своевременную реализацию всей рыбопродукции, доставляемой судами в порт и вырабатываемой рыбокомбинатом. КОЛЛЕКТИВ ФАБРИКИ ОРУДИЙ ЛОВА Обеспечить своевременное и качественное изготовление и ре­ монт орудий лова по заявкам флотов; выпускать продукцию только хорошего качеств»; для вооружения экипажей новыми орудиями рыболовства опе­ ративно перестраивать производство для их массового изготовления, КОЛЛЕКТИВ АВТО БА ЗЫ Своевременно и полно обеспечивать заявки участников договора; при обслуживании автотранспортом не допускать простоя судов, железнодорожных вагонов, коллективов бригад портовых рабочих, судоремонтников, рыбокомбината и «Севрыбсбыта». КОЛЛЕКТИВ ТРАИ СПОРТМО -СКЯДДСКОЙ КОНТОРЫ Своевременно и полно удовлетворять заявки экипажей судов на материально-техническое снабжение с учетом правил грузоведения. Все участники договора обязуются широко практиковать договор­ ные формы соревнования между экипажами судов и коллективами подразделений обслуживающих их предприятий. Участники договора просят Мурманский горком КП СС, главное управление «Севрыба» и обком профсоюза рабочих пищевой про­ мышленности быть арбитрами соревнования. По поручению коллективов договор подписали руководители флотов, береговых предприятий и организаций, секретари парт­ комов и партийных бюро, председатели базовых и местных ко­ митетов профсоюза, секретари комитетов ВЛКСМ и комсомоль­ ских организаций. с т а л о б о л ь і х і е {Окончание. Нач. на 1 стр.) Начальник железнодорожной станции Мурманск тов. Деревян- кин В. П. в своем выступлении под­ черкнул, что заключение подоб­ ных договоров взаимовыгодно. Совершенствуя технологический процесс: «вагон — судно, судно — вагон» и взаимоотношения с портом, можно добиться значи­ тельного сокраш,ения потерь су­ дами промыслового Бремени, а также простоя вагонов, — Б договоре смежников, — сказал начальник управления «Мурмансельдь» тов, Шаповалов К. Н„ — нет соперников. Выпол­ нение обязательств одного пред­ приятия перед другим помогает успешно решать общую задачу. ...Церемония подписания до­ говора. Представители админи­ страции, партийных, профсоюз­ ных и комсомольских организа­ ций несколько взволнованы до­ верием, которое оказано им коллективами, а также торжест­ венностью обстановки. После подписания договора участников собрания поздрави­ ли и пожелали успешного вы­ полнения договора двенадцати главный инженер главка «Сев- рыба» тов. Киреев С . В. и первый секретарь ГК КП С С тсв. Пашин В. Н. Т р е т и й д е с я т о к ЛЕТ знают моряки плавбазу - труженицу «Северодвинск». В прошлом году руководство «Севрыб- холодфлота», получив со­ гласие главного управления, отправило это судно в Норве­ гию. Там корабль в течение девяти месяцев переоборудо­ вался под плавучий муко­ мольный завод. Главное, чем руководствовались проектан­ ты, состояло в максималь­ ной механизации и автомати­ зации технологического цик­ ла. В октябре переоборудован­ ная база пришла на промы­ сел. Даже первое ознакомле­ ние с ее механизмами пока­ зало, что механизированы все производственные про­ цессы. начиная от приемки рыбы-сырца и кончая уклад­ кой расфасованной готовой рыбмуки в трюмы. Централь­ ный пульт управления (сни­ мок 1), по-моему, как раз дает общее представление о проведенном переоборудова­ нии плавбазы «Северо­ двинск». Если идти по судну, начи­ ная с мостика, то и здесь встретишь новшество. По образному выражению матро- са-рулевого. члена комсо­ мольского бюро Акопа Мом- жияна (снимок 2), теперь глаза плавбазы стали еще зорче. Переоборудование кос­ нулось и радиолокационной станции. Удлинение одной нз ее антенн позволило значи­ тельно сократить «мертвую зону» по курсу корабля. Очень многие моряки, уча­ ствовавшие в переоборудова­ нии своей плавбазы и обкат­ ке ее механизмов, показали себя истинными патриотами и настоящими полпредами своей Родины, знающими и дотошными специалистами. Это всецело относится к старшему механику по тех­ нологическому оборудованию А. П. Сидорову, третьему механику В. И. Бакулину, мастеру В. С. Боярчуку, ма­ шинисту РМУ К. В. Лушни- кову. Второе рождение плавбазы Умело занимались работой по выводу судна с новым тех­ нологическим циклом на про­ ектную мощность главный механик базы Е. Б. Буюклин- ский, второй штурман П. С. Фесенко, матросы О. В. Ка­ рапетян и А. В. Душенко, котельный машинист М. А. Алмазов. Прибавилось те­ перь забот у машинной команды специализированной мукомольной базы (СМБ): на этом паровом судне установ­ лено дополнительно три мощных дизеля. Второй ди­ зельный механик Г, А. Ша­ балин (снимок 3) и руково­ димые им мотористы весь рейс обеспечивали беспере­ бойное снабжение электро­ энергией носового и кормово­ го рыбомучных заводов пе­ реоборудованной плавбазы «Северодвинск». На четвертом снимке на­ шего фоторепортажа вы ви­ дите комсомольца матроса Яниса Леперса у установки, которая автоматически взве­ шивает и упаковывает рыб­ ную муку. Он тоже доволен новым процессом. Автомати­ зация и механизация на базе теперь успешно соседствует с работой автоупаковочных, счетных и автовзвешиваю­ щих сырье устройств и уста­ новок. Автоматически про­ изводится прострелка сепа­ раторов, проводится полней­ шая утилизация рыбы с по­ мощью улавливателей-цикло­ нов в дозораторах рыбомуч­ ных установок. Шлакоулав- ливатели возвращают все сухие вещества вновь на пе­ реработку. Полностью исклю­ чено попадание при изготов­ лении рыбной муки металли­ ческих предметов. За этим постоянно следят металлоде- текторы, которые сразу оста­ навливают всю линию, если обнаруживают в сырье даже малейший признак металла. (Окончание на 4-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz