Рыбный Мурман. 1975 г. Январь.
о р две д ца т К р е H O P E I [Окончание. Нач. на 1 стр.] б случаях большой потребности железнодорожного подвижного состава для отгрузки рыбной продукции, ускорения его обработки оказывать помощь железнодорожникам в экипировке механических поездов топливом, маслом, водой; своевременно обеспечивать станции Кола и Мурманск суточными заявками на механические поезда и вагоны-ледники. КОЛЛЕКТИВ М УРМАНСКОГО РЫБОКОМБИНАТА Принять от рыбодобывающих предприятий сырье и полуфабрикат в соответствии с их социалистическими обязательствами и увели чить выпуск из него продукции улучшенного ассортимента и повы шенного спроса; обеспечить суда банкотарой в соответствии с установленными за даниями; мсклк?иить сверхнормативный простой судов пол разгрузкой у причалов рыбозаводов. КОЛЛЕКТИВ ПКНРО Выдавать научно обоснованные прогнозы и рекомендации по своевременной передислокации промыслового и поискового фло- тс в; круглогодично вести нзучме-поиекеиые исследования з:.тняди- циенмыми судами в новых и перспективных районах с цепью изу чения сырьевой базы глубоководного и пелагического лова; совместно с промразведкой выдавать рекомендации по промыс ловому использованию запасов рыбы на Срединно-Атлантическом хребте, изготовить и передать рыбохозяйственным организациям ка- стголеиия по поиску и промыслу креветки; передать промышленности; — рекомендации по промысловому использованию запасов пу тассу; — 140 индуктивных бесконтактных датчиков к скороморозильным аппаратам «Линде»; — сверх плана 40 станков для филетирования рыбы и 500 диско вых кожей для филетировочкых машин. Оказать помощь промышленности в производстве соленой, пря мей и мороженой мойвы, содействовать внедрению рыборазделоч ных машин, комплексной механизации производственных процессов на фабрике орудий лова; в первом квартале издать брошюру о промысле мойвы; командировать ведущих специалистов института в море и орга низовать обучение плавсостава приемам машинной обработки рыбы иа зкепериментальной базе. КОЛЛЕКТИВЫ СТАНЦИЙ М УРМАНСК И КОЛА ОРДЕНА ТРУДОВО ГО КРАСНО ГО ЗНАМЕНИ ОТДЕЛЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ Обеспечить равномерную подачу механических поездов и ваго нов-ледников для перевозки рыбной продукции; перевезти сверхплановую рыбную продукцию за счет использо вания внутренних резервов и ускорения обработки вагонов; заготовить сверх плана 2 тысячи тонн льда на станции Мурманск и в случае большой потребности вагонов-ледников организовать ра боту в две— три смены по их набивке. КОЛЛЕКТИВ УПРАВЛЕНИЯ «СЕВРЫБСБЫТ» Обеспечить своевременную реализацию всей рыбопродукции, доставляемой судами в порт и вырабатываемой рыбокомбинатом. КОЛЛЕКТИВ ФАБРИКИ ОРУДИЙ ЛОВА Обеспечить своевременное и качественное изготовление и ре монт орудий лова по заявкам флотов; выпускать продукцию только хорошего качеств»; для вооружения экипажей новыми орудиями рыболовства опе ративно перестраивать производство для их массового изготовления, КОЛЛЕКТИВ АВТО БА ЗЫ Своевременно и полно обеспечивать заявки участников договора; при обслуживании автотранспортом не допускать простоя судов, железнодорожных вагонов, коллективов бригад портовых рабочих, судоремонтников, рыбокомбината и «Севрыбсбыта». КОЛЛЕКТИВ ТРАИ СПОРТМО -СКЯДДСКОЙ КОНТОРЫ Своевременно и полно удовлетворять заявки экипажей судов на материально-техническое снабжение с учетом правил грузоведения. Все участники договора обязуются широко практиковать договор ные формы соревнования между экипажами судов и коллективами подразделений обслуживающих их предприятий. Участники договора просят Мурманский горком КП СС, главное управление «Севрыба» и обком профсоюза рабочих пищевой про мышленности быть арбитрами соревнования. По поручению коллективов договор подписали руководители флотов, береговых предприятий и организаций, секретари парт комов и партийных бюро, председатели базовых и местных ко митетов профсоюза, секретари комитетов ВЛКСМ и комсомоль ских организаций. с т а л о б о л ь і х і е {Окончание. Нач. на 1 стр.) Начальник железнодорожной станции Мурманск тов. Деревян- кин В. П. в своем выступлении под черкнул, что заключение подоб ных договоров взаимовыгодно. Совершенствуя технологический процесс: «вагон — судно, судно — вагон» и взаимоотношения с портом, можно добиться значи тельного сокраш,ения потерь су дами промыслового Бремени, а также простоя вагонов, — Б договоре смежников, — сказал начальник управления «Мурмансельдь» тов, Шаповалов К. Н„ — нет соперников. Выпол нение обязательств одного пред приятия перед другим помогает успешно решать общую задачу. ...Церемония подписания до говора. Представители админи страции, партийных, профсоюз ных и комсомольских организа ций несколько взволнованы до верием, которое оказано им коллективами, а также торжест венностью обстановки. После подписания договора участников собрания поздрави ли и пожелали успешного вы полнения договора двенадцати главный инженер главка «Сев- рыба» тов. Киреев С . В. и первый секретарь ГК КП С С тсв. Пашин В. Н. Т р е т и й д е с я т о к ЛЕТ знают моряки плавбазу - труженицу «Северодвинск». В прошлом году руководство «Севрыб- холодфлота», получив со гласие главного управления, отправило это судно в Норве гию. Там корабль в течение девяти месяцев переоборудо вался под плавучий муко мольный завод. Главное, чем руководствовались проектан ты, состояло в максималь ной механизации и автомати зации технологического цик ла. В октябре переоборудован ная база пришла на промы сел. Даже первое ознакомле ние с ее механизмами пока зало, что механизированы все производственные про цессы. начиная от приемки рыбы-сырца и кончая уклад кой расфасованной готовой рыбмуки в трюмы. Централь ный пульт управления (сни мок 1), по-моему, как раз дает общее представление о проведенном переоборудова нии плавбазы «Северо двинск». Если идти по судну, начи ная с мостика, то и здесь встретишь новшество. По образному выражению матро- са-рулевого. члена комсо мольского бюро Акопа Мом- жияна (снимок 2), теперь глаза плавбазы стали еще зорче. Переоборудование кос нулось и радиолокационной станции. Удлинение одной нз ее антенн позволило значи тельно сократить «мертвую зону» по курсу корабля. Очень многие моряки, уча ствовавшие в переоборудова нии своей плавбазы и обкат ке ее механизмов, показали себя истинными патриотами и настоящими полпредами своей Родины, знающими и дотошными специалистами. Это всецело относится к старшему механику по тех нологическому оборудованию А. П. Сидорову, третьему механику В. И. Бакулину, мастеру В. С. Боярчуку, ма шинисту РМУ К. В. Лушни- кову. Второе рождение плавбазы Умело занимались работой по выводу судна с новым тех нологическим циклом на про ектную мощность главный механик базы Е. Б. Буюклин- ский, второй штурман П. С. Фесенко, матросы О. В. Ка рапетян и А. В. Душенко, котельный машинист М. А. Алмазов. Прибавилось те перь забот у машинной команды специализированной мукомольной базы (СМБ): на этом паровом судне установ лено дополнительно три мощных дизеля. Второй ди зельный механик Г, А. Ша балин (снимок 3) и руково димые им мотористы весь рейс обеспечивали беспере бойное снабжение электро энергией носового и кормово го рыбомучных заводов пе реоборудованной плавбазы «Северодвинск». На четвертом снимке на шего фоторепортажа вы ви дите комсомольца матроса Яниса Леперса у установки, которая автоматически взве шивает и упаковывает рыб ную муку. Он тоже доволен новым процессом. Автомати зация и механизация на базе теперь успешно соседствует с работой автоупаковочных, счетных и автовзвешиваю щих сырье устройств и уста новок. Автоматически про изводится прострелка сепа раторов, проводится полней шая утилизация рыбы с по мощью улавливателей-цикло нов в дозораторах рыбомуч ных установок. Шлакоулав- ливатели возвращают все сухие вещества вновь на пе реработку. Полностью исклю чено попадание при изготов лении рыбной муки металли ческих предметов. За этим постоянно следят металлоде- текторы, которые сразу оста навливают всю линию, если обнаруживают в сырье даже малейший признак металла. (Окончание на 4-й стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz