Рыбный Мурман. 1975 г. Ноябрь.

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ПЯТНИЦА, 2 8 НОЯБРЯ 1975 г. № 140 (3129) Издается с 17 июня 29!3 года. О^ган Главного управления „Севрыба", парткома '1 М у р м ан с к ог о о р д о н а Октябрьской Революции т р а л о в о г о ф л о т а и пар кома сельдяного флота МУРМАІІ Постановлением президиума базового комитета профсоюза Мурманского ордена Октябрьской Рево­ люции тралового флота разрешено нанести Красные звезды на рубках судов за досрочное выполнение плана и принятых обязательств в честь 58-й годов­ щины Великого Октября: ППР «Рембрандт-', «Ван- Дейк». «Гейзер». «Перемышль», «Апатит», «Про­ копьевск», «Ковдор». «Навигатор», «Буссоль», ЫѴІРТ «Холмогоры», «Беломорье», «Верхояны». «А. Андреев», БМРТ-414 «Тралфлог», ПР «Со­ ветск», РТ-144 «Магнитогорск», РТ-146 «Украина», РТ-149 «Кубань», РТ-171 «Лот», РТ-177 «Сулин». РТ-181 «Полярная правда», РТ-182 «Томь», РТ- 186 «Мишуков», РТ-198 «Джанкой», РТ-260 «Вет- луга», РТ-273 «Смоленск». РТ-281 «Алма-Ата». РТ-283 «Алупка», РТ 300 «Муром», РТ-301 «Моз­ док», РТ-330 «Молодогвардеец». Красные звезды нанесены в течение пятилетки на рубки следующих судов: РТ-182 «Томь» — за 1973, 1974, 1975 годы, ППР «Буссоль» — за 1974 к 1975 годы, ППР «Навигатор» за 1974 н 1975 НАВСТРЕЧУ К ПС С Д О С Р О Ч Н О ! Широко развернув социалистическое соревнова­ ние за достойную встречу XXV съезда КПСС, кол­ лектив цеха медицинского жира рыбокомбината до­ срочно выполнил план и социалистические обяза­ тельства завершающего, года девятой пятилетки »о основным показателям. Коллектив БМРТ-135 Мурманского тралового годы. ППР «Ковдор» за І974 и 1975 годы, ППР «Прокопьевск» за 1974 и 1975 годы ППР «Гей­ зер» за 1973 и 1975 годы, БМРТ-258 «Чехов» за 1973 и 1974 годы, РТ 137 «Днестр» на 1973 и 1974 годы, РТ-144 «Магнитогорск» за 1973 и 1975 годы, РТ-146 «Украина» за 1974 и 1975 годы, РТ-171 «Лот» за 1973 и 1975 го­ ды, РТ-177 «Сулин» - за 1 9 7 3 и 1975 годы, РТ- 181 «Полярная правда» за 1973 и 1975 годы, РТ-185 «Веха» за 1973 и 1974 годы, РТ-186 «Мишуков» - за 1973 и 1975 годы, РТ-272 «Е. Пугачев» за 1973 и 1974 годы, РТ-273 «Смоленск» — за 1973 и 1975 годы, РТ-281 «Ал­ ма-Ата» за 1974 и 1975 годы, РТ-283 «Алуика» —- за 1974 и 1975 годы, РТ-301 «Моздок» - - на 1974 и 1975 годы, РТ-324 «Молодечно» - за 1973 и 1974 годы, РТ-330 «Молодогвардеец» за 1974 и 1975 годы. С. ДЕМИЧЕВ. старший инженер отдела труда и заработной платы управления тралового фло­ та. флота 14 ноября выполнил свои социалистически!; обязательства на завершающий год девятой пяти­ летки но выпуску пищевой рыбопродукции. Капитан-директор КАИГО РОДОВ. 14 ноября моряки БІѴІРТ-347 «Кандалакша» вы ­ полнили социалистические обязательства 1975 года. Обязуемся к концу года выловить дополнительно 5 0 0 0 центнеров рыбы. По поручению экипажа: капитан директор ЯКУ­ БОВСКИМ. Подведя итоги работы в завершающем году пя­ тилетки и обсудив задачи на оставшееся время-, эки­ паж БМРТ «Капитан Демидов» пересмотрел ранее взятые обязательства по достойной встрече XXV съезда КПСС. Моряки единодушно решили сверх годового плана дополнительно изготовить 500 0 центнеров мороженой рыбопродукции. Предсудкома БРОУС. С П А С И Б О , С М Е Ж Н И К И ! После подмены экипажа на борту БМРТ-454 на­ ходились 65 0 0 центнеров мороженой рыбы, кото­ рую необходимо было сдать на базу. Моряки реши­ ли сократить сроки разгрузочных " операций. Р а з ­ вернувшееся соревнование между сменами позволи­ ло решить эту важную задачу. За 29 часов на транспортный рефрижератор «Ва­ лентин Серов» было выгружено 6 3 8 0 центнеров ры­ бы, получено 2 1 0 0 0 комплектов тары, топливо, во­ да. Отличная работа экипажа транспортного рефри­ жератора намного облегчила работу коллектива БМРТ-454 «Капитан Демидов». Победителем в соревновании стала вторая смена рыбмастера Раджанова, которая добилась средне­ часовой выгрузки в 23,2 тонны. В конце рабо­ ты моряки судов поблагодарили друг друга за хо рошую совместную работу, пожелали дальнейших трудовых успехов по достойной встрече XXV пар­ тийного съезда. Председатель штаба «Комсомольского прожек­ тора» СИМОНОВ. З АКАНЧИВАЯ очередной рейс и зная, что на­ шему судну предстоит ремонтироваться в д о­ ке Мурманской судоверфи, экипаж теле­ граммой с промысла вызвал на социалистическое соревнование до Договору двенадцати рабочих рыб­ ного порта, «Севрыбсбыта», железнодорожников и судоремонтников по досрочной обработке судна. Со своей стороны мы обещали прийти' в порт точно по графику, своевременно предъявить грузо­ вые документы, ремонтные ведомости, обеспечит*, судоремонтникам фронт работ с соблюдением пра­ вил техники Оезопасности и противопожарной <>>•.', = опасности. = Под выгрузку встали с опозданием іп сутки. Ви- = иы экипажа нет, потому что 18 октябри была штор- = мовая погода. Предупреждение сообщалось по мур- = майскому радии. Несмотря на задержку судна на = рейде, портовики, железнодорожники. «Севрыбебыт» = отгрузили имевшуюся в трюмах рыбопродукцию = досрочно. — Команда приложила немало усилий, чтобы лодго- Е товить судно к доковашпо. Все необходимое было = проделано к намеченному- срокѵ. Корабль стоит в = доке. ' Е Еще до постановки в док судоремонтники при- — ступили к выполнению заказов' Пока они работа- = ют ритмично. Наши специалисты стремятся оййзать — всевозможную поддержку, активно участвовали и Е демонтаже механизмов и других операциях. Завод- - скис* сварщики работают с нашими матросами - - Е пожарниками. - = Надеемся, что контакт команды н су д ор ем он т и- Е ков не нарушится, судно выіідет н рейс в срок, ре- Е монтиые работы будут выполнены с высоким каче- Е стпом. ' = Н. КОРОБОВ, капитан-директор БМРТ-406, Е ЧЕЛОВЕК МО Р Я Н А ФЛОТЕ говорят: -- Вол Много хорошеі Копетан гпновнче рефрижератора < 1110Г о капитане 1 1■ одя - - человек моря. ■о можно услышать о Владимир-; Новикове, капитане транспортімпі Александр Пианов». Он неутоми*- мыіі труженик, ударник девятой пятилетки, новатор производства. Коммунист В. К. Новиков был деле; гатом IX партийной конференции «Севрыбхолод- флота. >. Владимир Константинович десять лет руководит экипажем Т Р «Александр Иванов-., Ему до всего есть дело. Когда транспортный рефрижератор н а­ ходился в ремонте на судоремонтном заводе, ка­ питан внес рационализаторское предложение про­ изводить нодварку швов корпуса, не снимай изоля­ ции в трюмах. Это предложение позволило сэконо­ мить время и 500 тысяч рублей, оно было новатор­ ством в технологии ремонта судов типа «Си­ бирь». Постоянно опираясь на коллектив, советуясь с членами команды, Владимир Константинович и сегодня продолжает поиск резервов, направленных на повышение рентабельности работы корабля, н пути снижения себестоимости перевозок грузов. Й июне этого года котлсктив моряков ‘во главе с питаном докладывал о выполнении плана пятилет­ ки, Еще одно рационализаторское предложение В. К. Новикова проверено на транспортном р еф риж ера­ торе. Чтобы избежать порчи рыбопродукции в ни:Г - них рядах, надо усилить циркуляцию холодного воз­ духа по днищу трюмов. Для этого капитан предло­ жил новую укладку ящиков с рыбопродукцией, ко ­ торая полностью исключила случаи порчи рыбы. Предложение одобрено флотской комиссией. Он<» даст большую денежную экономию. Владимир .Константинович никогда не успокаи­ вается на достигнутом. Его очень беспокоила мед­ ленная укладка мешков с рыбной мукой в твинде*- ін. По его совету приспособили тележку, матросы стали укладывать мешки с рыбной мукой в два р а ­ за быстрее. Владимир Константинович родился в Мурманске и уже с восемнадцати лет связал свою жизнь с м о ­ рем. Начинал матросом на средних рыболовный траулерах, учился в мореходном училище. В 1964 году он стал капитаном. В 1967 году мне пришлось делать с ним рейс и Атлантику, принимать там мороженую рыбу с добы­ вающих судов. Дважды мы пересекали с ним экв/- тор и всегда умели сохранить груз. Р, тот год за вы? сокие производственные показатели окипажу ТР, «Александр Иванов» было присвоено звание ком* мулистического. Сегодня, в день своего рождении, Владимир Кон­ стантинович снова в море. Счастливого плавания; капитан! А. ЯЦЫКОВ. первый помощник капитана уи- равления «Севрыбхолодфлот»,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz