Рыбный Мурман. 1975 г. Март.
я 1)1 воскресный выпуск ШІШШШПЖШІШІШШШІШШШІШІІІІЖП ОРГАН ГЛАВКА «СЁ8РЫБА», ПАРТКОМА ОРДЕНА ОКТЯБРЬСКОЙ РЕЗОЛЮЦИИ МУРМАНСКОГО ТРАЛОВОГО ФЛОТА И ПАРТКОМА СЕЛЬДЙНОГО ФЛОТА Год издания Г'-* ВОСКРЕСЕНЬЕ. 16 МАРТА 1975 г. № 32 (8021Л МУРМАІІ д м ml Коллектив траулера «Джанкой» 13 марта вы полни ■ план первого кварта ла ПО ВЫ 70Вѵ рь;б(>1. Боль шом вклад и досрочное вы полнение задания внесли мастер по обработке рыбы ms, Федора*, начальник ра диостанции тов. Романенко, котельный машинист тов. 'Груш .'(ячов. матрос тов. Ламберг. Капитан ИВАНОВ, пер вый помощник МАЛЫ ГИН, * * # На БМРТ «Борисполь» сос тоялось общесудовое собрание. Поддержав почин москвичей и мурманских вол тектнвов, моряки трауле ра решили провести 19 ап реля субботник по косме тическому ремонту судна. Машинная команда обеспе чит в течение суток переход корабля на сэкономленном топливе. Заработную пла ту за день «красной суббо ты» моряки экипажа пере числят в фонд девятой пя тилетки. Капитан СТАНКОВ, пер вый помощник ВОРОПА ЕВ * * * Поддерживая почни ока пажа ППР «Прокопьевск», экипаж БМРТ «Верхояпы» принял обязательство: в честь 30-летия Победы со ветского народа в Великой Отечественной войне выло вить до конца года сверх плана десять тысяч центне ров рыбы. Капитан-директор КАЙ- ГОРОДОВ, первый по мощник ИРЫШКОВ. * * * Комсомольске - молодеж ный экипаж ППР «Магнит» 13 марта выполнил кварталь ный план по добыче рыбы и выпуску пищевой рыбопро дукции. Продолжая трудо вую вахту в честь 30-летия Великой Победы над фаши стской Германией, коллектив судна обязуется до 30 апре ля выполнить обязательства, принятые на завершающий год пятилетки. Капитан-директор БАДА. НОВ первый помощник капитана ЧЕРЕДНИЧЕН. КО. Подня т флаг трудовой славЫ По итогам января—-февраля лучших результатов а сорев новании за максимальный выпуск продукции в «Мурмансель- ди» добился экипаж большого морозильного траулера «ТОР ЖОК». Он выработал ее 15426 центнеров при плане 14000 центнеров. Управление и базовый комитет профсоюза наградили экипаж Почетной грамотой. 8 ЧЕСТЬ КОЛЛЕКТИВА ПОДНЯТ ФЛАГ ТРУДОвОЙ СЛАВЫ. Северяне впереди Подведены итоги соревнования коллективов «Мурмаи- сельди» и эстонского рыбопромышленного объединении «Океан» за два месяца 1975 года. По всем основным сравниваемым показателям труженики «Мурмансельди» опережают своих соперников. Эстонские ры баки к тому же не справились с двухмесячным заданием по выпуску пищевой продукции и кормовой муки. Северяне вЫ' полнили план соответственно на 112,3 и 143,3 процента. О о б о д и т о л и В феврале в парно-групповом соревновании участвовали экипажи 120 судов Мурманского тралового флота. Управление и б а з о в ы й к ом и тет п р о ф с о ю з а с о в м е с т н о С р у к о в о д и т е л я м и п р о м ы с л а подвели итоги со рев н ова н ия . За победу в парно-групповом соревновании за февраль, на флотскую Доску победителей парно-группового соревно вания запасены экипажи промыслово-производственных реф рижераторов «Апатит», «Ван-Дейк», «Прокопьевск», трауле ров «Моздок», «Молодечнои, «Смоленск», «Мателот», ігГрмдинои, «Шелонь», «Ветлуга», «Молодогвардеец», «Поляр ная п р а в д а «Гурзуф», «Джанкой», «Мишуков», «Жигули», «Вилково», «Томь». • В ф е в р а л е в парно-групповом соревновании участвовало 63 экипажа «Мурмансельди». Управление флота и базовый комитет профсоюза совместно с руководителями промысла П о д в ели итоги соревнования и определили победителей. Ими стали экипажи больших морозильных траулеров «Самшит», «Торжок*, «Борисполь», «Тарусса», «Вымпел», СТР «Солнечно горск», «Светлогорск», СРТ-р «Балаклава», «Коршун», СРТ «Забияка», «А. Корнилов», «Ф, Амосов». » ГОРОДСКОМ ШТАБЕ по КООРДИНАЦИИ ДЕИСТ8ИЙ УЧАСТНИКОВ СОРЕВНОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВОВ-СМЕЖНИКОВ Больше деловитости Состоялось заседание го родского штаба по коорди нации действий участников Договора двенадцати и по мощи соревнующимся кол лективам. Члены штаба рассмотрели два вопроса. Первый из них — о мерах по выполнению плана поста вок рыбной продукции в первом квартале 1975 года. Начальник управления «Севрыбсбыт» тон. Ефи мов П. С. ознакомил участ ников заседания с положе нием дел. А положение очень тяжелое. За два ме сяца допущено отставание более чем на 20 тысяч тонн, и для выполнения кварталь ного плана в оставшиеся дни марта надо отгрузить 63,7 тысячи тонн рыбной продукции. Для этого при ритмичной работе потребу ется ежесуточно 2 1 0—220 вагонов. Начальник морского рыб ного порта тов. Щербаев Т. Н. считает что при всей сложности решить эту зада чу можно. Во второй поло вине марта ожидается боль шой подход кораблей, и до керы приложат все силы для быстрейшей разгрузки про мысловых судов, плавбаз и транспортных рефрижера торов. Дело за тем, смогут ли железнодорожники обес печить бесперебойную и ран номерную подачу выгонов. Начальник отдела дви жения Мурманского отделе ния Октябрьской железной дороги тов. Солобуто А. В. разъяснил обстановку с под вижным составом, рассказал о том, какие меры принима ются для оказания помощи труженикам рыбной про мышленности. Портовикам необходимо обратить самое серьезное внимание на вы полнение норматива обра ботки вагонов. Крепче союз: МОРЕ Б Е Р Е Г с т ь к в а р т а л ь н ы й! К ОНСЕРВНЫЕ МАСТЕРА и машини сты рыбомучных установок Мурманско го тралового Фло га наметили в своих обязательствах на 1975 год очень высокие ру бежи. Большинство из них уверенно идут к поставленной цели, преодолевая трудности, связанные с неудовлетворительной сырьевой базой к промысловой обстановкой. Илья Иванович Коваленко работает консерв ным чаете ром на траулере «Гридино». За ян варь и февра >ь он сумел выработать 44,8 туб и снразиться с квартальным заданием. Юрий Владимирович Дмитриев с траулера «Смоленск» выработал за это же время 41,2 туб консервов и ташке перевыполнил квар- I ачьный план. Валентин Ветрович Телов с траулера «Мо- лодечно» изготовил 39 туб консервов и рабо тает с опережением задании первого квартала. На большом морозильном траулере «Бело- морье» Льтандиа Iк>рфильезич Окропиридзе вместе со своим погаси,пиком изготовил за два ь.тяца 197,0 года 65 тѵб консервов. Это боль ше, чем предусмотрено планом первого квар- тала. Юрий Иванович Борисов (БМРТ «При- онежье») сумел изготовить 89 туб консервов, Борис Ильич Сидоренко (ПНР «Рембрандт») — 63 тубы. Эти консервные мастера выполняют свои обязательства, результаты их труда за январь —февраль являются лучшими на флоте. Среди машинистов рыбомучных установок пример в труде показывает Петр Павлович Малаіценко с траулера «Алма-Ата». За два месяца он выработал 500 центнеров кормовой .муки и перевыполнил квартальное задание. Борис Федорович Гуськов плавает на трау лере «-Майкоп». Он выработал 467 центнеров муки и досрочно выполнил план первого квар тала. Владимир Максимович Боровиков (траулер «Ветлуга») и.иотовил в январе-—-феврале 480 центнеров тут, что превышает задание пер вого квартала. Детальное обсуждение вопроса показало, что при должном напряжении сил и четкой организации труда портовиков, железнодорож ников, коллектива «Севрыб- сбыга» план первого квар тала по отгрузке пищевой продукции населению стра ны будет выполнен. А это явится надежной гарантией выполнения плана по объ ему реализации продукции тружениками рыбной про мышленности города и об ласти. Штаб очень детально ра зобрался с положением дел в судоремонте, в том, как Мурманское судоремонтное объединение выполняет свои обязательства, выте кающие из Договора двена дцати. По этому вопросу высту пили замести гель главного инженера тралового флот а тов. Коношенко Ю. И., ге не пал ыіы и директор судо- ремой т о г о объединения то:;. Свиридов А. В., секретарь партийного комитета три..”' вою флота тов. Матвсеиков В. Ф. Б январе-—феврале судо ремонтники соко;іомили промысловикам 95 судо су ток. выдали :-»36 гарантийных паспортов. Эти цифры сви детельствуют о том, что обя зательства, вытекающие из догово ра. выполняются. Лучше и быстрее стал про изводиться ремонт крупно- тоннажного флота. К сожалению, этого не скажешь о судах бортового траления. РТ № 137. 185. 321, 320, 272 должны были в марте вести промысел, но 12 марта еще находились у заводских причалов. Ремон том этих траулеров в основ ном занимается коллектив СРЗ-1, Члены штаба обратили внимание генерального ди ректора. партийного коми тета объединения на факты неудовлетворительной орга низации производства, на безответственность и лег кость, с которыми даются отдельными' руководителя ми заверения о сроках окон чания ремонта судов. Дело доходит до самого обыкно венного обмана, как это слу чилось, например, с БМРТ «Планета». За неправильную информацию об окончании монтажа траловой лебедки на этом траулере виновные должны понести наказание. Нет деловой обстановки на так называемых ежеднев ных графиках. Руководи тели и прорабы СРЗ-1 ве дут себя, мягко говоря, не лучшим образом. Нередко даются непродуманные обе щания и зазерения, претен зии механиков у представи телей завода вызывают оби ду и грубость. Подобную об становку никак не назовешь деловой. В отдельные дни чувствуется больше заботы о чести собственного мунди ра, чем о пользе дела. Обсуждение этого вопро са позволило выявить одну характерную деталь. Дела с ремонтом идут успешнее на тех кораблях, экипажи которых вызвали на синев иов акие судоремонтников и заключили с ними договора на быстрейшее и качествен ной выполнение работ. Руководил з . ••д.інне.м шта<">а второй секретарь гор ком! КПСС то а. Леонтьев А. Н. В обсуждении вонро- сов уаас гво:■ ал заведующий промышленно - транспорт - иьпѵі от юлом горе .«а КТІП тов. X шреч В. Я.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz