Рыбный Мурман. 1975 г. Май.
ПРОЛЕТАРИИ ВСЕ К СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ВОСКРЕСНЫЙ ВЫПУСК ОРГАН ГЛАЗКА «СЕвРЫБА», ПАРТКОМА ОРДЕНА ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ МУРМАНСКОГО ТРАЛОВОГО ФЛОТА И ПАРТКОМА СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТА Год издания 22-й ВОСКРЕСЕНЬЕ, 18 МАЯ І975 г. № 57 (3048) У У Р М Л І І ® ІЖ ІЕ -ГЯ » ДНЯ ВЫБОРОВ И ДНЯ РЫБАКА Рряіногроййін Ш ” ' %жжж ВМРТ «Гольф стрим» несет ѵдаримо тру- докѵю вахту в ч е с:, Дня вы боров и Дни рыбака. Обязу емся добиваться успехов з ВЫПУСК»-' пищевой ПРОДУКЦИИ. Комсомольцы ВЫСТУПИЛИ Ііішипа гопами соревнования, ко я гро 'inрѵют качество вырчба' ывнемой продук ция . По поручению экипажа: МАРТЫНОВ, ТРАТЕВ- С.КИЙ. ЕВСЮКОВ. 30- лотько. Эк-шшж 1>МРТ «Валдай» успешно завершил тридцати- дненнѵю ударную вахту а чес п. 30-летия Победы совет ского народа в Великой Оте- чееівеинон койне. Моряки включили в состав экипажа Героя Советского Союза Ни колая Григорьевича Василье ва и выполняли за него все задания. Коллектив ВМРТ «Ва 7- дан -, занял первое место сре ди чкинажеіі судов своего класса. Сообщение об этом на правлено в райком КПСС го рода Валдая Новгородской области. Капитан-директор КАЦА- ЛУХА, секретарь партий ной организации СЕН- ЧЕНК0. Моряки траулера <?Е. Пу гачев» в торжественной об становке отметили 30-летие Победы. Члены экипажа тел ло поздравили с праздником мастера по добыче В. А. Слѵгинова — ветерана Вели кой Отечественной воины, ветер»на флота. Ко.мм унист В. А. Слугинов — участник боев под Лоухами, в Восточ ной Пруссии. освобождал П ольшу . О н кавалер двух ор денов Славы. Капитан ДЫМОВ, первый помощник ШАРОВАРОВ. репче союз: МОРЕ БЕРЕГ Мал по объему текст обяза тельства коллектива ав іобазы главка *Сев рыба* по Договору двенадцати. Но в нем точно и полно выражен главный смысл задач одного нз помощников ры нков: «Своевременно и полно обеспечивать заявки участников Договора, при обслуживании автотранспортом не допускать простоя судов, железнодорож ных вагонов, коллективов бригад портовых рабочих, судоремонт ников, рыбокомбината и «Сев- рыбебыта». В прошлом году, когда заро дилось соревнование смежных предприятий рыбного Мурмана, автотранспортники не принима ли в нем участия. Сегодня они на правах ответственных и не обходимых партнеров. Это и оправданно и целесообразно. Автобаза — важное звено в це ЮПОСТЬ СТРАНЫ 19 мая — день рождения пионерской организации. В этот зво>' ко.олоеый праздник советской детворьі по всей стренг тгоют горпы, па Всесоюзной линейке ребята рапортуют От- чг!.чне о своих славных делах. По традиции весной октябрят ѵрннимаюг в ряды юных ленинцев. НА СНИМКЕ: пионеры московской школы Сереже Тезосян, Лева Кузнецов и Лена Синяткипа на Красной пло щади. Фото С. Залетом. (Фотохроники ТАСС). П О Б Е Д И Т Е Л И В апреле в парно-групповом соревновании участвовали 68 экипажей «Мурмансельди». Управление и базовый коми тет профсоюза совместно с руководителями промысла под вели итоги соревнования и определили победителей. Ими стали экипажи больших морозильных траулеров «САМШИТ», «БЫКОВО», «ЛАЗУРНЫЙ», «ПИНАГОРИЙ», «ПЛУТОНИЙ», СТР «СОЮЗ-10», «СОЛИГАЛМЧ». «СВЕТЛОВОДСК», СТР-р «6АЙМАК», «БЕЖНЦА», «БАБАЕВО», «ЛЕБЕДЬ-., СРТ «УРУП», «Ф. АМОСОВ», «КАПИТАН БАБАЕВ», «ДОВАТОР», «АХМАТОВ», «ЮШИНО», «ГОРНОСТАЙ». СЕВЕРЯНЕ ВПЕРЕДИ Кол лек гикы <Мурмаясельди*. Эстонского рыбопромыш ленного объединения «Океан», управления тралового и рефрижераторного флота. Прнморрыбпрома соревнуют ся за достижение в 1975 году наилучшпх производст венно-финансовых показателей. Недавно подведены итоги работы этих коллективов за четыре месяца 1975 года. По большинству сравниваемых показателей лучших результатов добились труженики «Мур.маясельди *. Однако их дальневосточные товарищи по соревнова нию сумели добиться большего процента повышения производительности труда по сравнению с тем нее перио дом прошлого года. ДОГОВОР Д Р У Ж Б Ы Экипаж большого морозильно го траулера «Н. Кононов» е 1 7 Я году заключил договор дружбы с коллективом рыболовного трау лера «Бруно-Теш» (ГДР). Находясь в одном района, мы постоянно оказываем помощь друг другу, обмениваемся передовым олы* том. Дружеские отношения уста* иовмлись у нас с экипажами дру» гм* рыболовных судов Герман* ской Демократической Реслублиі ми. • мая моряки нашего корабля были приглашены на праздное»- «ие 30-петия Победы советского народа в Великой Отечественно* войне иа плавбазу «Юнге Вельт», В торжественной обстановке на» шему экипажу были вручены гра мота и Золотая медаль Обществ* германо-советской дружбы. Капитан-директор ЧИСТЯКОВ, секретарь парторганизации СТАТИН. ПРОБЛЕМЫОДНОГО ИЗ СМЕЖНИКОВ пи перевалки грузов рыбной продукции, тары, соли, судово го снабжении н т. п. Приятно было слышать, что с момента заключении Договор.! автобазе не предъявили ни од ного акта на простой, ни одной жалобы. Но .что не значит, буд то во взаимоотношениях с на парниками но соревнованию не возникало никаких ;рений. ни каких осложнении. Они были и есть. В каждом конкретном слу чае вина ложится на ту или другую сторону. Но сейчас раз говор о том. как на автотран спортном предприятии главка «Сезрыба ■> думают поднять кпд своего участии в соревно вании смежников. Больное место здесь — боль шие потери эксплуатационного времени машин при использо вании их во втором районе рыб ного порта. Начальник автоко лонны № 1 Александр Иллари онович Михайлов рассказывает: — Диспетчеры порта, подав заявке на транспорт, исходят только из своих интересов. В полную ли нагрузку будет ра ботать наша техника, нет ля — им безразлично. Главное, чтобы не простаивали бригады грузчи ков. Потому и завышают заявки. Бывают случаи, когда маши ны стоят ѵ борта судна. * грузчики еще ие готовы к рабо те. Следователь»© — простой. И уже совсем худо обстоит де ло с проверкой груза иа конт рольных постах. Скажу, что во ди гели. перевозящие рыбу нз второго района, выполняют н«р мы на 15—20 процентов. Почему такое получается’ Приняв в кузов какое-то ко личество ящиков с мороженой рыбой, машина идет но назна чению. На контрольном посту нх пересчитывают. Хорошо, данные сошлись, тут никаких задержек. А если на один ящик больше или меньше, надо возвращаться назад. И начинаются поиски представителя судовой команды, пересчет, оформление новых то варных документов. За полча са управились — считай, повез ло. а то бывают потери и до дяѵк часов. Начальник отдел» эксплуата ции автобазы Пиал Иванович Игнатьеве кий считает необходи мым, чтобы МчШИНЫ с грузом сопровождали представители с судна. Тогда хоть отпадет надоб іюсті. бегать туда-сюда, Но радикальное решение проблемы в другом. Надо пере ходить на контейнерные пере возки. В свое время ведь суме ли внедрить контейнеры-клети для доставки на суда, рыбоком бинат бочковой тары. Этот спо соб в прошлом году усовершен ствовали. Наши передовые во дители. занятые на перевозках бочек, берут их и в кузов ма шин и на прицеп. Машинные контейнеры при меняются в «Севрыбхолодфло- те». Их доставляют на склады, загружают необходимым снаб жением но заявке с судна, опе чатывают и везут на борт. Ни каких нигде задержек. Вот так следует поставить дело я с пе ревозкой рыбкой продукции. Сняв контейнер я конечном пункте, берешь я п т о і и — но ый рейс. Из-за неурядиц с проверкой на контрольном посту страдают многие. В первую очередь, ко нечно. автобаза. Нераадонально используется машинный парк. Водители не виноваты, что им не создали условия для высоко производительного груда, даэич»- му предприятию надо изыски вать возможности для иакоытии разницы в зарплате. В накладе и заказчик: коля процент смен ной выработки 15—20. дайте больше машин, чтобы не нару шать ритм разгрузки корабля. <В скобках замечу, заявки за вышают и на случаи поломки автотранспорта. Парк в а-вгобн зе не весь новый. Некоторые автомобили, как говорил* мне. отходили но» 20 лет). Иг-нк. машинные контейнер ные перевозки — сегодняшнии необходимость. Считают, что первая трудность с внедрением контейнеров возникнет при раз грузке их на холодильниках, коптильном, консервном заво дах, где нет грузоподъемных средств. Да и оборудовать их там трудно. — Но ведь мажа» использо вать обыкновенные автокраны. — замечает ток. Михайлов. — Главное — серьезно взяться :ін решение иройлемы. Не согласиться с .этим нельзя. Рассказывая о потерях време» ни при использовании автотран спорта во втором районе рыб-, ного порта, мои собеседники привели такой пример. Заказы вают машины на определенный час к такому-то судну - Надо снять определенного ассорти мента рыбу. Ваза заявку удов» летворяет, но заминка с раз грузкой машины: то железная дорога вагоны не подала, ю до керы не дошли еще до того са мого ассортимента. Вывод туг один - - нужна четкая нлаи.мо » связь, согласованность между смежниками. - - Много неурядиц бывает из- за работников тарной группы «Севрыбхолодфлота .*. —- добав ляет И. И. Игнатьевский. Не давно мы доставляли на чои ик базы бочки. Сказали: тара на таком-то складе. А оказалось» совсем на другом. Пока согласо* вывали, решали, созванивались, шли часы. И такие случаи не единичны. Думается. что работник* «Севрыбхол одфлоч а » учтѵѵ з»* мечания товарищей по соревко* наиию. Как. видимо, приму* необходимые меры на холодиль ных заводах- рыбокомбината» Здесь также простаивает авто* транспорт. так как у одног» служебного окна идет оформяв' ние документов и на ту продук цию. что доставляют автомат*» мы. и на ту. что заводы отпус кают. Сегодня коллектив автобазы живет интересами см-ежяикок; Но он «праве требовать аш-ша» ния от них и к себе. Начальник отдела эксплуатации сетует, чт* рыбаки, портовики не распрост^ ран-яют практику заключения краткосрочных договоров на об** работкѵ судов с автотранспорт»' никами. Со дня вступления До* говора двенадцати в силѵ был» только два таких случая, а жаль. В то же время автобаза, край не заинтересована в равномер» ном подходе кораблей с мори. При неритмичности —- то гѵ-то, то пуст» — невозможно расни- еап. рабочий трафик водителей даже иа три дня вперед, осо- беішо па полную смену. В. СЕРГЕЕВ»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz