Рыбный Мурман. 1975 г. Июнь.
Год издания 22-й № 71 (3060) МИЛЛИОНЫ ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! 1 Обращаемся к смежникам 1 § 5 2 Ком сом о льске-м о лодеж ны й экипаж коммунистического тру- 2 2 А* промыслово-производственного рефрижератора «Буссоль» ~ 5 успешно выполнил рейсовое задание. Моряки поставили пе- -г S ред собой цель — добиться права носить звание экипажа ~ 2 имени XXV съезда КП С С . Определены рубежи по выработке ~ 5 пищевой продукции со Знаком качества. ; 3 t Мы надеемся, что труженики береговых предприятий и Н S особенно судоремонтники окажут нам помощь я сокращение ~ S междурейсовой стоянии. 2 2 Члены машинной команды своими силами произвели про- s г филактический ремонт вспомогательных двигателей, чистку 3! 2 парового котла, выполнили подготовительные работы, связан- 2 в ныв с предстоящим докованием. В порту своими силами про- X 5 изведем чистку всех топливных танков. 2 g Экипаж вызывает коллективы береговых предприятий на S * соревнование и рассчитывает на помощь. Ш а По поручению экипажа: БОРЕЦКИЙ, ДАНИЛОВ, ЦУРКАН, а І ГУЗ> 3 ТИІИШШІІІІІІІНМЖІІІІІШИІІІІМІІІІІІІНІШМІІНІНШМІІІМІШІШШІІІШІІІШгё МУРМАн ОРГАН ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ «СЕВРЫБА», ПАРТКОМА ОРДЕНА ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ МУРМАНСКОГО ТРАЛОВОГО ФЛОТА И ПАРТКОМА СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТА ПЯТНИЦА , 20 ИЮНЯ 1975 г, Цене 2 ков. Два год* назад флот рыбо ловецкого колхоза «Удар ник» пополнился новым суд ном — СРТ-м-1370 «Сал- ми». Траулер <: кор мовым ведением промысла я хорошими бытовыми усло виями, был новинкой не только для колхозного фло та. Специалисты с интере сом знакомились с техниче скими возможностями кораб ли. Выло бесспорно: траулер, из котором можно произво дить готовую нищевѵю рыбо продукцию. должен укрепить экономику колхоза. Возлагаемые надежды оп равдались, Почти каждый рейс был ѵдачным. Также и последний перед большим ремонтом после двухгодич ной эксплуатации. Он длил ся 70 суток. Экипаж дал 311 ■тысяч оѵблей дохода, а пла- инровалоеь 248 тысяч. За Ява года - - более двух мил лионов. Была ли хорошей промыс ловая обстановка? На это» вопрос капитан Вячеслав Степанович Курннскнй по жил плечами: «Нам сан бог не ѵгодмт. чтобы сказать хо рошая. Определим ее как удовлетворительная». Вот при такой обстановке МОРЯКИ и одни из промысло вых суток заморозили 22 тонны трески. ... Много было рыбы, коротко говорит об этом дне на СРТ-м-1370 *Сa j і ми*. Это «много» оценивалось по-разному. На мостике были «забочены, как лѵчше орга низовать трѵд. чтобы стра виться с завалом, на палубе же кипела работа Команда почти полностью молодежная. Работоспособ ные. энергичные ребята тан вошлк во вкус, что вахта помощника мастера по обра ботке рыбы Александра Ко лесова сумела выбить из противней холодильных иа- wep около девяти тонн тре ски. Заступила другая вахта —- оыбмастера Александра Че- Соревнованию- партийную заботу репче союз: МОРЕ Б Е Р Е Г С О С Т О Я Л О С Ь очередное заседание городского шта ба по руководству сорев нованием коллективов смежных предприятий, участников Догово ра двенадцати. Участники заседа ния заслушали сообщение глаз ного инженера СРЗ-1 тов. Тимо феева Л. П. о работе коллектива судоремонтников, о выполнении взятых ими обязательств. Обсуждение этого вопроса по казало, что коллектив первого судоремонтного завода за пять месяцев 1975 года отремонтиро вал 448 кораблей, в том числе 419 а срок и досрочно и 33 с просто ем. За счет ускорения ремонта для промысловиков высвобожде но 180 судо-суток, на отремонти рованные узлы и механизмы вы дано 320 гарантийных паспортов Эти результаты лучше, если их сравнивать с тем же периодом прошлого года. Суточная отработка по промыс ловым кораблям остается на уровне прошлого года, на плав базах она возросла на 10 процен тов. Администрация завода ищет пу ти ускорения и повышения каче ства судоремонта. Пример тому — создание комплексной брига ды, которая на ремонте 6МРТ «Диксон» показала себя с поло жительной стороны. В 1975 году несколько лучше осуществляется сетевое планирование. Члены штаба и товарищи, вы ступившие на заседании, отмети ли положительные стороны в ра боте судоремонтников, но предъ явили им справедливые требова ния. Уже сам факт задержки в ремонте 33 кораблей трапоаого флота свидетельствует о неис пользованных возможностях. Секретарь партийного комите та тралового флота тов. Матвеен- ков В. Ф. обратил внимание руко водителей, командиров производ ства, партийных м профсоюзные активистов завода и на другие су щественные упущения. Главное из ник в том, что далеко еще на все судоремонтники чувствуют от ветственность за выполнение обязательств, вытекающих из Д о говора двенадцати. В 1975 году экипажи 62 кораблей поспали кол лективу завода радиограммы с вызовом на соревнование. Одна ко был принят вызов только от 12 экипажей. И это в то время, когда все признают, что заклю чение краткосрочны* договоров повышает взаимную ответствен ность членов экипажей и судоре монтников, (Окончание ил 2 стр.] КЪмсомольско - молодежный экипаж коммунистического труда плавбазы «Арктика» у с пешно взял рубеж, намечен ный ко Дню выборов. Достиг ли наивысшей производитель ности труда при выработка пресервов. Моряки встали на ударную вахту в честь Дня рыбака. К празднику до&ьемс я присвой ■ ния Знака качества выпускае-* мим пресервам. По поручению »кипашг»! СОЙКИС, БИЕНЕВ, АНД Р Е ЕВ. Моряки траулера «Медно- горек» с большим вниманием и интересом слушали речь Л е онида Ильича Брежнева на встрече с избирателями. Кол лектив развернул соревноза-» ние за достойную встречу XXV съезда КПСС. Пример в труде показывают матросы тт. Жуков, Головко, котельные машинисты тт. Дю - дяков, Тихоненков. третий мэ- ханик тов. Павлов, помощник консервного мастера ударник коммунистического труда тов, Никонов, начаяьнин радио станции тов. Климов, старший механик тов. Синцов. Первый помощник капитан* СПРЯДЬНЛЕВ ЭКИПАЖА „ ревко. Оставалось ей одно из двух: или расписаться а бессилии, или показать, что и сами «не лыком шиты». Подтвердили второе ~- об работали рыбы на тонну больше. Кстати сказать, н течение рейса вахты ревностно сле дили за работой друг друга. Это соперничество в немалой степени н способствовало вы- с окой пр он з водител ьн ос і •и рыбаков С неменьшим инте ресом экипаж следил и за работающими по' соседству судами: напарником по со- циалистическомѵ соревноеа- н и кI ( >д и отип иым к о рмовиком этого же колхоза -... СРТ-м- 1393 « Крічс.новишерск ». ры бакам л-ко л хозн ика ми Ар хангельский области, Мур манского тралового флота. Теснаи связь установилась у «Салми» с «Ингой* С РТ-м-1389, одяотшш ь1м судном Беломорской базы гос j іо!:іа . ()б,ѵіей пнфо рм а «и ей следовал два-трн раза в сут ки и интересовал не только тех, кто находился на мости ке, но и весь экипаж. Пока затели работы этих судов от ражались на экране социали стического соревнования на ряду с данными промысла колхозного Флота, подогре вали трѵдовые страсти. Значительным подспорьем в работе на палубе явилось, усовершенствование подачи рыбы на рыбодел посредст вом установки в приемном ящике подъемного бункера. В результате освободился один человек, задачей кото рого раньше было подталки вание рыбы на сортировоч ный транспортер. Внесли изменения в схему самого транспортера, и рыбу стали брать непосредственно с него, не нагибаясь к про межуточному ящику. Кроме того, часть транспортера стали использовать под раз делку рыбы. Таким образом, в обработке стало участво вать до семи человек вместо четырех. На снимка (спеза wanpaeoj боцман А. Свиридов, матрое Л. Коподко и старший помощник капитана Н. Пѳтрочеико. Но и это. уже Не удовле творяет экипаж судна.Заду мана новая переделка тех нологической линии, в ре зультате чего за стол смогут одновременно стать 9 - 1 0 человек, их рабочее место при этом будет удобнее прежнего. По предложениям с 1 а рш его м еханик а В л адим>:- ра Бурмистрова и старшего мастера лова Бориса Заха рова на палубе решено сде лать и тент, охраняющий рыбообработчиков от дож дя, снега, частично от ветра. ...Почти каждый, участво вавший в последнем рейсе на СРТ-м-1370, доволен его ре зультатами. Александр По пович ходил первый рейс на этом траулере Не сразу все. получалось ѵ молодого ма троса. но настойчивость и старание взяли свое. Он с интересом и пользой для се бя присматривался к работе других. Матрос Леонид Колодко, также, как и Александр По пович, в колхозе работает недавно. Прежде трудился на береговых предприятиях. Нравится ли на новом месте? — Хорошо, — отвечает он. В. ДЗЮБА, старший ин женер оргпроизводствен- ного отдела Мурманского рыбакколхозсоюза
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz