Рыбный Мурман. 1975 г. Июнь.

Год издания 22-й № 71 (3060) МИЛЛИОНЫ ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! 1 Обращаемся к смежникам 1 § 5 2 Ком сом о льске-м о лодеж ны й экипаж коммунистического тру- 2 2 А* промыслово-производственного рефрижератора «Буссоль» ~ 5 успешно выполнил рейсовое задание. Моряки поставили пе- -г S ред собой цель — добиться права носить звание экипажа ~ 2 имени XXV съезда КП С С . Определены рубежи по выработке ~ 5 пищевой продукции со Знаком качества. ; 3 t Мы надеемся, что труженики береговых предприятий и Н S особенно судоремонтники окажут нам помощь я сокращение ~ S междурейсовой стоянии. 2 2 Члены машинной команды своими силами произвели про- s г филактический ремонт вспомогательных двигателей, чистку 3! 2 парового котла, выполнили подготовительные работы, связан- 2 в ныв с предстоящим докованием. В порту своими силами про- X 5 изведем чистку всех топливных танков. 2 g Экипаж вызывает коллективы береговых предприятий на S * соревнование и рассчитывает на помощь. Ш а По поручению экипажа: БОРЕЦКИЙ, ДАНИЛОВ, ЦУРКАН, а І ГУЗ> 3 ТИІИШШІІІІІІІНМЖІІІІІШИІІІІМІІІІІІІНІШМІІНІНШМІІІМІШІШШІІІШІІІШгё МУРМАн ОРГАН ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ «СЕВРЫБА», ПАРТКОМА ОРДЕНА ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ МУРМАНСКОГО ТРАЛОВОГО ФЛОТА И ПАРТКОМА СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТА ПЯТНИЦА , 20 ИЮНЯ 1975 г, Цене 2 ков. Два год* назад флот рыбо­ ловецкого колхоза «Удар­ ник» пополнился новым суд­ ном — СРТ-м-1370 «Сал- ми». Траулер <: кор­ мовым ведением промысла я хорошими бытовыми усло­ виями, был новинкой не только для колхозного фло­ та. Специалисты с интере­ сом знакомились с техниче­ скими возможностями кораб­ ли. Выло бесспорно: траулер, из котором можно произво­ дить готовую нищевѵю рыбо­ продукцию. должен укрепить экономику колхоза. Возлагаемые надежды оп­ равдались, Почти каждый рейс был ѵдачным. Также и последний перед большим ремонтом после двухгодич­ ной эксплуатации. Он длил­ ся 70 суток. Экипаж дал 311 ■тысяч оѵблей дохода, а пла- инровалоеь 248 тысяч. За Ява года - - более двух мил­ лионов. Была ли хорошей промыс­ ловая обстановка? На это» вопрос капитан Вячеслав Степанович Курннскнй по­ жил плечами: «Нам сан бог не ѵгодмт. чтобы сказать хо­ рошая. Определим ее как удовлетворительная». Вот при такой обстановке МОРЯКИ и одни из промысло­ вых суток заморозили 22 тонны трески. ... Много было рыбы, коротко говорит об этом дне на СРТ-м-1370 *Сa j і ми*. Это «много» оценивалось по-разному. На мостике были «забочены, как лѵчше орга­ низовать трѵд. чтобы стра­ виться с завалом, на палубе же кипела работа Команда почти полностью молодежная. Работоспособ­ ные. энергичные ребята тан вошлк во вкус, что вахта помощника мастера по обра­ ботке рыбы Александра Ко­ лесова сумела выбить из противней холодильных иа- wep около девяти тонн тре­ ски. Заступила другая вахта —- оыбмастера Александра Че- Соревнованию- партийную заботу репче союз: МОРЕ Б Е Р Е Г С О С Т О Я Л О С Ь очередное заседание городского шта­ ба по руководству сорев­ нованием коллективов смежных предприятий, участников Догово­ ра двенадцати. Участники заседа­ ния заслушали сообщение глаз­ ного инженера СРЗ-1 тов. Тимо­ феева Л. П. о работе коллектива судоремонтников, о выполнении взятых ими обязательств. Обсуждение этого вопроса по­ казало, что коллектив первого судоремонтного завода за пять месяцев 1975 года отремонтиро­ вал 448 кораблей, в том числе 419 а срок и досрочно и 33 с просто­ ем. За счет ускорения ремонта для промысловиков высвобожде­ но 180 судо-суток, на отремонти­ рованные узлы и механизмы вы­ дано 320 гарантийных паспортов Эти результаты лучше, если их сравнивать с тем же периодом прошлого года. Суточная отработка по промыс­ ловым кораблям остается на уровне прошлого года, на плав­ базах она возросла на 10 процен­ тов. Администрация завода ищет пу­ ти ускорения и повышения каче­ ства судоремонта. Пример тому — создание комплексной брига­ ды, которая на ремонте 6МРТ «Диксон» показала себя с поло­ жительной стороны. В 1975 году несколько лучше осуществляется сетевое планирование. Члены штаба и товарищи, вы­ ступившие на заседании, отмети­ ли положительные стороны в ра­ боте судоремонтников, но предъ­ явили им справедливые требова­ ния. Уже сам факт задержки в ремонте 33 кораблей трапоаого флота свидетельствует о неис­ пользованных возможностях. Секретарь партийного комите­ та тралового флота тов. Матвеен- ков В. Ф. обратил внимание руко­ водителей, командиров производ­ ства, партийных м профсоюзные активистов завода и на другие су­ щественные упущения. Главное из ник в том, что далеко еще на все судоремонтники чувствуют от­ ветственность за выполнение обязательств, вытекающих из Д о ­ говора двенадцати. В 1975 году экипажи 62 кораблей поспали кол­ лективу завода радиограммы с вызовом на соревнование. Одна­ ко был принят вызов только от 12 экипажей. И это в то время, когда все признают, что заклю­ чение краткосрочны* договоров повышает взаимную ответствен­ ность членов экипажей и судоре­ монтников, (Окончание ил 2 стр.] КЪмсомольско - молодежный экипаж коммунистического труда плавбазы «Арктика» у с ­ пешно взял рубеж, намечен­ ный ко Дню выборов. Достиг­ ли наивысшей производитель­ ности труда при выработка пресервов. Моряки встали на ударную вахту в честь Дня рыбака. К празднику до&ьемс я присвой ■ ния Знака качества выпускае-* мим пресервам. По поручению »кипашг»! СОЙКИС, БИЕНЕВ, АНД Р Е­ ЕВ. Моряки траулера «Медно- горек» с большим вниманием и интересом слушали речь Л е ­ онида Ильича Брежнева на встрече с избирателями. Кол­ лектив развернул соревноза-» ние за достойную встречу XXV съезда КПСС. Пример в труде показывают матросы тт. Жуков, Головко, котельные машинисты тт. Дю - дяков, Тихоненков. третий мэ- ханик тов. Павлов, помощник консервного мастера ударник коммунистического труда тов, Никонов, начаяьнин радио­ станции тов. Климов, старший механик тов. Синцов. Первый помощник капитан* СПРЯДЬНЛЕВ ЭКИПАЖА „ ревко. Оставалось ей одно из двух: или расписаться а бессилии, или показать, что и сами «не лыком шиты». Подтвердили второе ~- об­ работали рыбы на тонну больше. Кстати сказать, н течение рейса вахты ревностно сле­ дили за работой друг друга. Это соперничество в немалой степени н способствовало вы- с окой пр он з водител ьн ос і •и рыбаков С неменьшим инте­ ресом экипаж следил и за работающими по' соседству судами: напарником по со- циалистическомѵ соревноеа- н и кI ( >д и отип иым к о рмовиком этого же колхоза -... СРТ-м- 1393 « Крічс.новишерск ». ры­ бакам л-ко л хозн ика ми Ар­ хангельский области, Мур­ манского тралового флота. Теснаи связь установилась у «Салми» с «Ингой* С РТ-м-1389, одяотшш ь1м судном Беломорской базы гос j іо!:іа . ()б,ѵіей пнфо рм а «и ей следовал два-трн раза в сут­ ки и интересовал не только тех, кто находился на мости­ ке, но и весь экипаж. Пока­ затели работы этих судов от­ ражались на экране социали­ стического соревнования на­ ряду с данными промысла колхозного Флота, подогре­ вали трѵдовые страсти. Значительным подспорьем в работе на палубе явилось, усовершенствование подачи рыбы на рыбодел посредст­ вом установки в приемном ящике подъемного бункера. В результате освободился один человек, задачей кото­ рого раньше было подталки­ вание рыбы на сортировоч­ ный транспортер. Внесли изменения в схему самого транспортера, и рыбу стали брать непосредственно с него, не нагибаясь к про­ межуточному ящику. Кроме того, часть транспортера стали использовать под раз­ делку рыбы. Таким образом, в обработке стало участво­ вать до семи человек вместо четырех. На снимка (спеза wanpaeoj боцман А. Свиридов, матрое Л. Коподко и старший помощник капитана Н. Пѳтрочеико. Но и это. уже Не удовле­ творяет экипаж судна.Заду­ мана новая переделка тех­ нологической линии, в ре­ зультате чего за стол смогут одновременно стать 9 - 1 0 человек, их рабочее место при этом будет удобнее прежнего. По предложениям с 1 а рш его м еханик а В л адим>:- ра Бурмистрова и старшего мастера лова Бориса Заха­ рова на палубе решено сде­ лать и тент, охраняющий рыбообработчиков от дож­ дя, снега, частично от ветра. ...Почти каждый, участво­ вавший в последнем рейсе на СРТ-м-1370, доволен его ре­ зультатами. Александр По­ пович ходил первый рейс на этом траулере Не сразу все. получалось ѵ молодого ма­ троса. но настойчивость и старание взяли свое. Он с интересом и пользой для се­ бя присматривался к работе других. Матрос Леонид Колодко, также, как и Александр По­ пович, в колхозе работает недавно. Прежде трудился на береговых предприятиях. Нравится ли на новом месте? — Хорошо, — отвечает он. В. ДЗЮБА, старший ин­ женер оргпроизводствен- ного отдела Мурманского рыбакколхозсоюза

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz