Рыбный Мурман. 1969 г. Сентябрь.

КОРАБЛИ- НА ПРОМЫСЕЛ! ОРГАН ГЛАВКА «СЕВРЫБА* И ПАРТКОМОВ ТРАЛОВОГО И СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТОВ И в сложных условиях добиваться успеха і/ ★ ■ Н I I М ОРЯКИ рыболовного траулера «Могиле»» од­ ними и» первых на флоте выполнили годовое па­ дание по вылову рыбы п ие> реработке ее в полуфабрикат. Экипаж стремится достигнуть новых успехов па трудовой ленинской вахте. Ои лпдиру- - ет в соревновании. НА СНИМКЕ: лучшие про­ изводственники корабла (сле­ ва направо) матрос Виктор Васильевич Петрунков, стар­ ший мастер по добыче рыбы Иван Петрович Головащснко и.засольщик Николай Петро­ вич Тучкин. Фото С. Данилова. «м I ■я По вине нескольких разгиль­ дяев на 9 часов' был задержан отход траулера «Киев». Тут вес глаза проглядели, поджидая но» мощішка мастера но обработка рыбы Колесникова, матросов Подгайного и Фирстова. Не обошлось в сентябре без помех и со стороны портовиков. Только потому, что тут некому было вовремя распорядиться, на 8 часов был задержан отход тра* улера «Петрозаводск». Портовики не обеспечили погрузку на это судно клипфиекпой соли. Это лишь некоторая часть Фзк^ тов о задержке промысловых су­ дов в порту. Их значительно больше. Я надо всемерно бороть­ ся с ними. - I Рейсовое задание I I I ВЫПОЛНЕНО! В прошлом номере «Рыбного Мурмана» в «Дневнике промысла» мы сообщали о том, что из всей группы судов, работающих в Ба­ ренцевом.море, наилучших результатов добивается экипаж трау­ лера «Запорожье», которым командует А. Ф. Цымбалюк. В минув ший четверг это судно вернулось в порт. Моряки, несмотря на осо­ бо сложные сегодняшние условия промысла, выполнили рейсовое задание, выработав 970 центнеров охлажденного и соленого рыб­ ного полуфабриката. 1 Рекорд бригады ! Виталия Осаченко ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ! Год издания 17-й ВОСКРЕСЕНЬЕ, 28 сентября 1969 г. № 115 (2190) Пленум Му р м а н с к о г о « г о р к о м а КПСС 26 сентября состоялся ѴШ пленум Мурманского город­ ского комитета КПСС. Пленум обсудил вопрос «О ДАЛЬНЕЙШЕМ УЛУЧШЕ­ НИИ РАБОТЫ ПАРТИЙНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПОВЫ­ ШЕНИЮ ОТВЕТСТВЕННО­ СТИ КОММУНИСТОВ ЗА СО БЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ УСТАВА КПСС». С докладом выступил первый секретарь горкома партии П. А. КОТОВ. В прениях но докладу вы­ ступили 10 человек. Но обсужденному вопросу пленум принял соответствую­ щее постановление. Секретарь горкома КПСС А. В. Свиридов проинформи­ ровал членов городского ко­ митета партия, как претворя­ ется в жизнь постановление VI пленума горкома, обсуж­ давшего вопрос о состоянии и мерах усиления организатор­ ской работы по выполнению постановлений партийных ор­ ганов, а также о деятельности бюро аа иераод между VII и VIII пленумами горкома КПСС. Пленум рассмотрел органи­ зационный вопрос. В связи с отъездом на учебу А. И* Ле­ онтьев освобожден от обязан­ ностей заведующего промыш­ ленно-транспортным отде­ лом горкома КПСС. Заведую­ щим этим отделом утверж­ ден Ф. Ф. Нингирев. Сегодня —День машиностроителя 847 тысяч автомобилей, 306 тысяч тракторов, 100 тысяч зерноуборочных комбайнов и другой техники. На снимках (слева напра­ во): бригадир резьбонакатчи- ков Пермского моторострои­ тельного завода им. Я. М. Свердлова коммунист С. И, Калашников. Его бригада еще в конце 1968 года выполнила план пятилетки. Бригадир комсомольско- молодежной бригады сверд­ ловского завода «Уралэлек- тротяжмаш» Э. Лебедев и об­ мотчик В. Седов ведут сбор­ ку етатора электродвигатели. Эта бригада ежедневно вы­ полняет сменные задания на 150 процентов, давая продук­ цию высокого качества. Ударник коммунистическо­ го труда Э. II. Евдокимова славится как одна из лучших работниц сборочігого цеха Московского автомобильного завода им. Ленинского комсо­ мола» Фотохроника ТАСС. ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ д л я УЛУЧШЕНИЯ РАБОТЫ ПРОМЫСЛОВЫХ ФЛОТОВІ В сентябре, как известно, ни промысле сложилась неблаго­ приятная обстановка. В этих условиях, как никогда, требуется оперативность, макси­ мальное использование каждого часа промыслового времени. Но по-прежнему имеют место случаи нарушения графика отхо­ да промысловых кораблей в мо­ ре. Тут не только задержка со стороны судоремонтников, но я по вине отдельных членов эки­ пажей. 16 часов был на приколе большой морозильный траулер «Мамин Сибиряк». Причина — к отходу не яви­ лись второй механик Черных, матросы Титов, Мылов, Огурцов, моторист Серков. 4 часа потеряли моряки трау­ лера «Акеай», ожидая замену и» ночного резерва вместо явивших­ ся в нетрезвом состоянии боцма­ на Терентьева, матросов Савчен­ ко и Малоземова. В этот день советский на­ род славит вдохновенный труд создателей современных сташ,*ов и машші, приборов н аппаратов для всех отраслей промышленности страны. Соревнуясь в честь 100-ле­ тия со дия рождения В. И. Ленина, советские машино­ строители приводят в дей­ ствие новые резервы, повы­ шают производительность труда, увеличивают выпуск машин и оборудования. В 1969 году с конвейеров со­ ветских автозаводов сойдет Усявшно несут трудовую вахту в честь ленинского юбилея морякіг; транспортного рефрижератора «Цван Шишкин»». Обеспе­ чим*'четкую обработку промысловых судов, они сокращают сро­ ки доставки в порт мороженой рыбной продукции. В последнем. рейсе рекордной , выработки добилась бригада старшого матроса Виталия Осаченко. За четырехчасовую вахту она приняла и уложила 118 тонн рыбы. О т руда машиностроителей Заполярья читайте на 3-Й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz