Рыбный Мурман. 1969 г. Май.
КОНТРОЛЬНЫЙ ш •Л О ЕФ Я Р T IP ЛФ A ІІТТТІТІ I I A D PU lJ IV b l ^,,,ии,,ш,,| 1 ,,,,,,ни,«,«««»»»»нііііііннннііннііііініініііііішііііт№ СОВЕТСКИЕ СТАНЦИЙ НА ВЕНЕРЕ. |19 т _ ДЕНЬ Р 0 )Кд ЕНИЯ1 Г. ^ . Е. Н.И К И _ Б^ СЯ ЕИ-Н . ^ І 0РДЫ 1 ПИОНЕРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ I іОВЫМИ УСПЕХАМИ В КОСМОСЕ имени В. И. ЛЕНИНА ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬt Jft 58 (2Ш ) ОРГАН ГЛАВКА «СЕВРЫБА» И ПАРТИЙНЫХ КОМИТЕТОВ ТРАЛОВОГО И СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТОВ Воскресенье, 18 мая 1969 г. Цена 2 коп. S з БОЛЬШЕ ПИЩЕВОМ РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ! Поздравляем вас , ІьІдгіНЙ Я Первомаю экипаж боль шого морозильного траулера ^Николай Островский» ззгого- :л свыше 15 тысяч центнеров ыбной п р о д у к ц и и Коллектив ышѳл на четвертое место « оревновании среди экипажей МРТ. Экипаж в мае продолжает аращчв зть темпы. Ближай- jae цель, которую поставил еред собой коллектив ,— дать первом полугодии не менее 6 тысяч центнеров свежемо- юженой рыбы вместо 21.500 центнеров по плану, встретить -Іень рыбака выполнением рейсового задания на 115 про центов по -всем показателям . Ф. ЧУМАК, помполит. S І і f 5 моряки „Витуса Беринга с большой победой! ( <■ Коллектив производствен ного рефрижератора «Витус Беринг» одержал большую трудовую победу — первый в «Севрыбхолодфлоте» до срочно выполнил свой пяти летний план по выпуску свежемороженой рыбной продукции. При п л а н е 362.750 центнеров с начала пятилетки з а м о р о ж е н о 364.820 центнеров рыбы. Мы считаем, что до Увелн ч е а и е іисла кораб лей на лову — один из основ* ных путей ро ста добычи ры бы и выработ ки пищевой продукции. Это истин*, зе требующая доказательств. Но ‘3 первой половине мая у трало вого флота на промысле не было *аже планового количества су- »ов (ежесуточно ие хватало от пя ти до восьми траулеров). Имен- од этим можно объяснить, что че был достигнут уровень выло ва рыбы, обеспечивающий выпол нение дополнительного задания по выпуску пищевой рыбной про дукции, определенного коллегией главного управления «Севрыба». Сверхплановые задержки в ре монте — вот одна из причин не хватки кораблей на промысле. На десятое мая судоверфь должна была выпустить из ремонта 3 РТ и 4 БМРТ. Фактически же от причалов головного предприятия отошли 2 РТ и один БМРТ. Как и в предыдущие годы, задержки произошли из-за увеличения за казчиком объемов работ в ходе •ремонта (РТ-139, БА1РТ №wY° 239, '253, 259), брака, допущенного су доремонтниками (РТ-227), неувя зок с проектной документацией и т. п. Управлению тралового флота и дирекции судоверфи необходимо принять неотложные меры и обес печить во второй и третьей дека дах мая ввод в эксплуатацию мак симально возможного числа ко раблей. Вместе с тем следует на* метить мероприятия, обеспечива ющие выполнение графика судо ремонта в оставшиеся месяцы го да. Особое внимание должно быть Обращено иа ускорение ремонта БМРТ №№ 416, 417. РТ-303. Для коллектива судоремонтно го объединения неотложной зада чей является улучшение исполь зования доков и слипа, организа- конца пятилетки, учитывая предстоящий ремонт кораб ля, сможем дать дополни тельно еще не менее 80 тьг сяч центнеров пищевой рыб ной продукции высокого ка чества. Б. ОЛЕНЕВ — капитан- директор, А. ТРУБАЕВ- СКИЙ — п о м п о л и т , А. ВАГАНОВ — предсе датель судового комитета профсоюза. капитанов и старшие механики, которые эксплуатировали эти су да. Практика показывает, что они лучше организуют и проводят ре монт и* добиваются сокращения его ародолжительности, чем их коллеги иэ числа б е р е г о в ы х бригад. В ходе ремонта моряки своими силами выполняют значительный объем работ. Но этот объем мо жет быть увеличен. Зачем, к при меру, механику (в то время ког- да котел потушен, механизмы ра« зобраны) нести вахту вместе со штурманом и матросом, если он можег заниматься более полезным делом? А почему не привлекать для ремонта специалистов машинных s £ з -а з з 33 3 5 / ч ОЗДАННАЯ в 1922 году пионерская организация име- 5 ^ н и В. И. Ленина явилась школой гражданственности Е для многих поколений советских людей. С честью продолжают пионеры наших дней славные традн- з ции своих отцов и матерей. Вместе со всей страной они гото- з вятся достойно встретить 100-летие со дня рождения вождя = пролетариата. Пионерские отряды уже отправились в новую з экспедицию «Дорогой ленинской мечты» и во Всесоюзный по- з ход по местам революционной и трудовой славы. Руками пи- з онеров создаются ленинские уголки и музеи, украшаются го- з рода и села аллеями и парками, воздвигаются монументы я з памятники в честь героев Октября, гражданской и Отечест- з венной войн. з В свой праздник 23-миллионный отряд пионерия страны, • з том числе и пионерия Советского Заполярья, будут рапорто- 2 з вать Родине об успехах в учебе, о своих трудовых пионерских 3 з делах. 3 НА СНИМКЕ: «дут знаменосцы* * Фотохроника ТАСС, з &ШІІ!ІІІІІШІІІШІІІІІИІІШІІІІІІШНІІІІІІІІІІІіиіІІІІІ!іиіШІІІІІІІІІІІІ!ІШІІІІі£ 33 верфи наблюдается (по сравне нию с прошлыми годами) рост объема в нормо-часах по целому ряду механизмов, хотя характер работ не изменился. Надо хоро шенько разобраться во всех этих фактах. Думается, что не послед нее слово тут за народными конт ролерами. У ПРИЧАЛА РЫБЫ НЕ НАЛОВИШЬ цни труда, борьбы с нарушителя ми трудовой и производственной дисциплины. Капитаны, старшие механики, специалисты механико - судовой службы, корабельные инженеры обязаны неуклонно повышать ка чество ремонтных ведомостей, контролировать рабочих судовер фи, а в необходимых условиях и оказывать им помощь. Очень важно добиться, чтобы на всех судах в период ремонта находились старшие помощники команд, находящихся в резерве? Разумеется, в каждом отдель ном случае все должно быть хо рошо продумано. Более проду манной должна быть и оплата труда моряков, выполняющих ре монтные работы. Специалистам тех н и ч е с к и х служб управления флота, капи танам и старшим механикам не обходимо осуществлять б о л е е строгий контроль за калькуляци ей объема ремонта. По заявлению инженеров • механиков на судо- Не жить только одним сегод няшним днем, а думать о буду щем, видеть перспективу — так учат хозяйствовать советских лю дей партия и правительство. Ис ходя из этого требования, следует хорошо продумать дальнейший ремонт больших морозильных траулеров типа «Пушкин». Корпу са этих кораблей и некоторые ме ханизмы из-за длительной экс плуатации находятся далеко в неудовлетворительном состоянии. Закрывать глаза на это, занижать объемы работ — значит заведомо срывать графики судоремонта. Как промысловика^ так и су* доремонтникам необходимо гото виться к осуществлению агрегат но-узлового н других прогрессив ных видов ремонта. Большую по мощь в этом эксплуатационникам и судоремонтникам могут и долж ны оказать специалисты ЦПКТБ, «Гипрорыбфлота», технических отделений ПИНРО. В минувший четверг партийный комитет тралового флота обсудил вопрос о причинах задержек су дов в ремонте. По обсужденному вопросу принято постановление, направленное на устранение не достатков. Партийным организа циям судов, коммунистам управ ления флота, группам и постам на родного контроля, комсомольским прожектористам надо повести ре шительную борьбу за улучшение технической эксплуатации кораб лей, за хорошую подготовку их к ремонту, давать бон бракоделам. Помните, у причала рыбы не на ловишь. Место кораблям на про мысле.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz