Рыбный Мурман. 1969 г. Февраль.
м ііііііііп іііііи іігн іііііііііііііп ііііип іп іііііііііііііііііііііііп ііп ііііііііп іііііііпи іііііііііііііііп іііш іііііііііііпи ііііп іііііііп іііін ііп іііііііііііи ііііііііи іііііііііііін ін іііііііііііп іііііііііп ііііііііііііііп ііііііііііш іііш іш ііігіш гіііііг ПРОЛЕТАРИИ в с е х ' с т р а и Т с о е д и н я й т е с ь ? ВЫШЕ ТЕМПЫ - И КАЧЕСТВО РЕМОНТА КОРАБЛЕЙ! с ОРГАН ГЛАВКА сСЕВРЫБА» И ПАРТИЙНЫХ КОМИТЕТОВ ТРАЛОВОГО И СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТОВ f k 16 (2091) Среда, 5 февраля 1969 г. 1 0 0 АЕТИЯ СОДНЯРОЖДЕНИЯ В ИЛЕНИНА % 9 Х о р о ш о поработали Минувший рейс моряков тра- улера вВосток» был переход ным. 27 суток они отработали в прошлом году и до t февра ля — в новом. Но экипаж вы работал уже 2730 центнеров рыбного полуфабриката за это время 1969 года, что немного меньше плана двух месяцев. Высоки показатели промысла и в целом за плавание, задание которого выполнено на 136 процентов. Успеху во многом способст вовали хорошая промысловая обстановка-в Баренцевом мог ре и возможность сдавать ры бу на производственные рефри жераторы. Всего на них пере гружено около 400 тонн полу фабриката трески. Так несет судовую вахту в честь 100-летия со дня рожде ния В. И. Ленина коллектив s Востока», которым руководят Степан Александрович Видя- «ии. *** Моряки траулера «Полярная правда» взяли обязательство — план четырех лет пятилетки по заготовке рыбного полуфаб риката выполнить к 1 мая, за дание первого квартала 1969 года — ко Дню выборов в местные Советы депутатов тру дящихся. Январь закончили успешно. Выработали 2500 центнеров ох лажденного и соленого полу фабриката трески — на 250 це нтнеров больше задания. Капитан РОЖДЕСТВЕН СКИЙ, секретарь партор ганизации БАРМИН, пред- судкома СУВОРОВ. Полтора плана Экипаж большого морозильного траулера № 446 выполнил план января по выработке готовой продукции на 150 процентов. Админи страция и общественные организации корабля отмечают самоотвер женную работу тт. Бочарова, Данилевского, Гусева, Алдухова, Ба даляна, членов машинной команды, возглавляемой тов. Чижовым, старшего помощника капитана тов. Громуева. А. ИЛЬИЧЕВ, помполит. (По радио). ЛОЖНЫЕ ЗАДАЧИ стоят в четвертом году пятилетки перед коллективами промысловых и приемо-транспортного флотов главного управления «Севрыба». Им предстоит (вместе с тру жениками береговых предприятий) выработать свыше 7 миллионов 220 тысяч центнеров пищевой продукции, 665 тысяч центнеров рыб ной муки для нужд сельского хозяйства страны, выполнять план по реализации продукции в сумме 664 миллиона 405 тысяч рублей, по лучить свыше 50 миллионов рублей прибыли. В условиях худшей по сравнению с 1966 годом сырьевой базы шшяшшат добиться этого будет нелегко. Необходимо привести в действие все резервы производства. И одним из главных резервов является уве- Цена 2 коп. личение числа кораблей на лову. ,^тяшшяятятт Экипажи промысловых кораблей, производственных и транспорт- шшштттттт ных рефрижераторов важнейшей своей задачей считают улучшение IliillllllillliHlllllllllllHIIHIHIIIIIIIilllllilllillllHIIIHIIIlHUItlilllltHlllillillllllllllllHlllllltltilllllltllHillllllilllllllltlltll те*ннч«ской эксплуатации судовых двигателей я механизмов, уве личение продолжительности сроков плавания кораблей между за водским ремонтом и котлочистками. ѵ От коллективов судоремонтных предприятий также во . многом зависит судьба эксплуатации флота. Они располагают большими возможностями для ускорения и повышения .качества ремонта. До статочно сказать, что в минувшем году расчётная мощность пред приятий использовалась только на 86 процентов, в том числе голов ного предприятия — на 82 процента. , Слабым звеном в судоремонте является дефектация. При доко- ванни судов период ее длится от 10 до 20 суток, в то время как сам ремонт производится за такое же время. А потребность ц судоподъ емных средствах очень велика. В прошлом году 72 судна осталось непродокованным. <. с .* Укрепление трудовой и производственной дисциплины .является важнейшей задачей руководителей предприятий, партийных, проф союзных и комсомольских организаций. По самым скромным подсче там из-за недисциплинированности и брака коллектив судоверфи не додал в минувшем году продукции на сумму, эквивалентную стои мости ремонта пяти больших морозильных траулеров. На втором су* доремонтном заводе в 1968 году потери от брака даже увеличились по сравнению с 1907 годом. Темны й качество работ можно повысить за счет организации ремонта серийных судов по типовой документации, создания спе циализированных участков. Нужно смелее внедрять ультразвуковые толщиномеры для дефектации корпусов судов, осваивать техноло гию изготовления и монтажа уплотнений из полимерных материалов для механизмов и оборудования кораблей иностранной постройки, осваивать технологию наплавки бронзовых облицовок гребных ва лов, автоматическую наплавку деталей под слоем флюса и т. д. Инженерно-технические работники ЦПКТБ главка и «Гипрорыб- флота» должны больше оказывать помощи судоремонтникам в ре шении задач научно-технического прогресса и организации произ водства. Сегодня в газете публикуются социалистические обязательства коллектива судоремонтного объединения на 1969 год. Их вниматель но прочитают промысловики. И наверняка одобрят. Дело чести су доремонтников добиться того, чтобы все пункты взятого обязатель ства были претворены в жизнь. За них надо бороться каждый день, каждый час. Промысловики бассейна желают вам успехов в соревновании, товарищи судоремонтники! Они всегда готовы придти на помощь в тяжелую минуту. Давайте же трудиться рука об руку, сообща преодолевать трудности, которых впереди будет немало, и добивать ся резкого улучшения технического состояния кораблей. Без этого нельзя всерьез говорить о повышении производственно-финансовых показателей работы флотов и судоремонтных предприятий. Коллектив про- изводст в е н н о г о участка трубо проводного цеха Мурманской судо верфи, где масте ром В а с и л и й Яковлевич Коче- рягин, успешно не сет трудовую ле нинскую вахту. Фото А. Леонтьева. Р у б е ж и с у д о р е т о ш т ш ш х е о в К ОЛЛЕКТИВ Мурманского судоремонтного объеди нения включился в сорев нование за досрочное выполне ние плана 1969 года и пяти летки и принял следующие обязательства: 1. Выполнить государствен ный план 1969 года по реали зации продукции к 28 декабря 1969 года и пятилетний план — к I декабря 1970 года. К 100-летию со дня рождения В. И. Ленина выпустить и реа лизовать товарной продукции сверх плана не менее чем на триста тысяч рублей. 2. Добиться более полного использования резервов роста производительности труда и тем самым обеспечить в 1969 году рост производительности труда против достигнутого в 1968 году уровня на 1,54/» и в 1970 году — на 3,5*/». 3. Обеспечить досрочный вы пуск промысловых судов из ре монта, и в 1969 году сократить стояночное время судов в ре монте не менее как на 200 судо- суток. 4. Продолжить дальнейшее совершенствование системы бездефектного изготовления продукции и сдачи ее ОТК с первого предъявления. Обеспечить к 100-летию со дня рождения В. И. Ленина: — удельный вес продукции, сданной ОТК с первого предъ явления, в объеме не менее 75»/*: — выдачу рабочими гаран тийных паспортов на отремон тированные узлы и механизмы в переводе на трудоемкость вы полненных работ в объеме не менее 810 тысяч нормо-часов, в том числе выдать не менее 6 паспортов полностью на суд но. 5. Обеспечить дальнейшее внедрение в производство но вейших достижений науки и техники, довести уровень ме ханизации и автоматизации производственных процессов до 45*/» в 1969 году и к концу пятилетки — до 51*/». 6. Обеспечить досрочное вы полнение к 7 ноября плана со циального развития коллекти ва по мероприятиям на 1969 год в области культурно-тех нического развития, улучшения труда и быта и повышения благосостояния работников. 7. За счет внедрения в про изводство плана научной орга низации труда, организацион но-технических мероприятий и плана с о ц и а л ь н о г о разви тия добиться более эффектив ного использования основных фондов и за счет этого увели чить плановую прибыль в 1969 году не менее чем на 200 тыс. рублей, а в 1970 году — на 300 тыс. руб. 8. Внедрить в 1969 году не менее 700 рационализаторских предложений с условной эконо мией в 120 тысяч рублей. В течение 1969 года сэконо мить электроэнергии не менее 400 тысяч киловатт. 9. Обучить в течение 1969 го да на производственно-техни ческих курсах, в школах по пе редаче передового опыта, пу тем индивидуального и бри гадного производственного обучения вторым профессиям не мелее 1500 человек. Обеспе чить рост среднего тарифика ционного разряда рабочих к 100-летию со дня рождения В. И. Ленина на 0,2 единицы и к концу пятилетки — на 0,3 единицы. 10. Отработать на общест венных началах на благоуст ройстве и озеленении террито рии предприятия и жилого фонда не менее 30 тысяч чело- ееко-часов. 11. Обеспечить дальнейшее развертывание движения за коммунистический труд и про должить в 1969 году традици онное соревнование с коллек тивом Астраханской судовер фи имени С. М. Кирова. НАПЕРЕКОР ТОРМУ Жестокими штормами встре тило нас море. И все-таки, не смотря на малое количество погожих дней, экипаж успеш но справился с заданием, вы- лозил 85 тонн рыбы вместо 59 запланированных. Хорошо потрудились масте ра лова И. А. Шубин и А. С. Сухарев, матросы Г. С. Поки- дышев и Н. С. Манаков. В лю бое время на палубе можно было видеть боцмана Н. И. Душенина. Он активно помо* гал матросам. Успешный лов, конечно, зависел и от машин ной команды. Особое усердие проявил третий механик пред седатель судового комитета А. А. Клемешов. „Космонавт Гагарин" в Мурманске В. ЖУЧКОВ, СРТ-156. « і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і і ш і і ш і і і і п і і і і і і і і і і і і і і і і і і п і П В Мурманск прибыл тран спортный рефрижератор «Кос монавт Гагарин», построенный на Николаевской судоверфи. Судно войдет в состав кораб лей управления «Севрыбхолод- флот». В ближайшие дни новый ко рабль, названный именем пер вого космонавта мнра, отпра вится в Баренцево море.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz