Рыбный Мурман. 1969 г. Август.

Отлично потрудились в последнем рейсе моряки траулера «Запорожье». При задании 120 тонн они заготовили 150 тонн ры­ бы. Весь полуфабрикат трески сдан плановой сортностью. В рейсе изготовили 4 тонны клипфиска, много медицинского жира, кор­ мовой муки. С. СТРЕЛЬНИКОВ.. У д а р н ы й т р у д 14.300 центнеров полуфабриката трески заготовил экипаж ры­ боловного траулера «А. Бредов». До завершения годового задания ©сталось выработать еще 100 т о п п полуфабриката. Основой успеха являются знания, опыт, настойчивость стар­ шего мастера по добыче ударника коммунистического труда Александра Яковлевича Замарина, ударника коммунистического труда рыбмастера Валентина Ивановича Павловского, матросов Дмитрия Григорьевича Наумовича и Николая Федоровича Яковлева, клипфискника Василия Романовича Елисеева и ударника комму­ нистического труда консервного мастера Александра Ивановича Соломавичева. Эти товарищи не только сами добросовестно трудятся, но и де­ лятся своим богатым опытом с молодыми матросами. А у нас их ~“гіа корабле подавляющее большинство. В. КОЗНЕВ, капитан. На 52 тонны больше Двенадцатый по счету рейс завершил экипаж СРТ-432. За 21 сутки промысла заготовлено 130 тонн высокосортного полуфабри­ ката трески. Это на 52 тонны больше рейсового задания. Помимо этого на плавучие базы я в порту моряки сдали 23,5 тонны рыбьих голов, гі тонны печени. А. МАЛАКОВ, старший помощник капитана. 17 од изд >НПЯ и 96 (2171) ОРГАН ГЛАВКА «СЕВРЫБА» И ПАРТИЙНЫХ КОМИТЕТОВ ТРАЛОВОГО И СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТОВ Пятница, 15 августа 1969 г. Цена 2 коп. Рубеж—22апреля 1970 года Экипажи 21 прокзводстцениого и транспортного рефрижератора и других судов «Севрыбхолодфлота» досрочно справились с планом четырех лет пятилетки, а 6 уже завершили выполнение нятилетнего плана. Сейчас на флоте развернулось соревнование за выполнение пятилетних заданий к 22 апреля 1970 года. Такое обязаіельство взял па себя коллектив производственного рефрижератора ((Вик­ тор Кингисепп». Только в этом году он даст стране сверх* годового плана 3 ты­ сячи тоня пищевой рыбной продукции. Моряки решили повысить производительность труда на 2 процента по сравнепию с планом; бороться за двухлетнюю эксплуатацию корабля без заводского ре­ монта; выполнить ремонтные работы силами экипажа в объеме 14 тысяч нормо-часов и т. д. . Коллёктив «Виктора Кингисеппа» соревнуется за звание эки­ пажа коммунистического труда. _ ”• Моряки транспортного рефрижератора «А. Иванов»' являются инициаторами соревнования на флоте за двухгодичную эксплуа­ тацию корабля без заводского ремонта. Они уже справились с пла­ ном первых четырех лет пятилетки по приемке, и транспорти­ ровке рыбной продукции. Недавно экипаж принял новое повы­ шенное обязательство — завершить пятплетний план к 100-летию со дпя рождения В. И. Ленина. 22 апреля 1970 года моряки реши­ ли работать на сэкономленном топливе и других сэкономленных материалах. А. МОИСЕЕВ, старший инженер отдела труда и зарплаты управления «Ссврыбхолодфлот». А ВГУСТ считается одішм из самых трудных ме­ сяцев года. В этот пе­ риод обычно бывает сложная промысловая обстановка, ухудшаются производственно' экономические показатели ра­ боты флотов. Не является ис­ ключением в этом отношепил и август 1969 года. Анализ показывает, что экипажи многих судов едва- едва выполняют суточпые за­ дания. Намеченный объем до­ бычи рыбы выполняется с большим трудом. А отсюда и очень слабые результаты по производству товарной пище­ вой рыбной продукции за пер­ вую декаду месяца в целом по области. Инициатор Всесоюзного со­ ревнований среди рыбаков страны — коллектив Мурман­ ского тралового флота — не­ плохо решает задачу увеличе­ ния выработки пищевой рыб­ ной продукции для паселспия страны. За десять дней августа он выработал ее 77,8 тысячи центнеров и опережает гра­ фик производства на пять суток. Консервов выра­ ботано 359 туб — чуть меньше одной трети ме­ сячного задания. То же самое можно сказать о коллективе «Мурмансель- дн», который работает с опе­ режением графика. Но вот очень слабо потру­ дились в первой декаде авгу­ ста экипажи судов «Севрыб­ холодфлота». При месячном задании 227.600 центнеров вы­ работано всего около 50 тьЬ сяч центперов товарной пи­ щевой рыбной продукции. До­ пущено резкое отставание но производству пресервов. Вины большой в донущеп­ ном отставании моряков (Севрыбхолодфлота» нет. Ска­ зывается неувязка планирова­ ния с возможностями сырье­ вой базы. Но уж коли план определен — надо ’всеми си- Не Груз сдан, скоро сиова иа промысел. БОЛЬШЕ ПИЩЕВОМ РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ СТРАНЕ! В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ АВГУСТА ТЕМПЫ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРНОЙ ПИЩЕВОЙ РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ БЫЛИ ЯВНО НЕДОСТАТОЧНЫМИ. ® ОТГРУЗКА РЫБНЫХ ТОВАРОВ СДЕРЖИВАЕТСЯ ИЗ-ЗА НЕХВАТКИ ВАГОНОВ. • УЖЕ СЕЙЧАС НУЖНО ЗАБОТИТЬСЯ О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА СЕНТЯБРЯ. допустить срыва • . - . . . . . . . *-.» t т августа! ламп бороться за его выпол­ нение. В оставшиеся до кон­ ца месяца дни экипажи про- • изводственных рефрижерато­ ров и плавбаз должны прило­ жить максимум усилий для увеличения приемки полу­ фабриката и выработки пи­ щевой продукции. Ведь от то­ го, сколько ее будет вырабо­ тано в августе, во многом бу­ дет ' зависеть • выполнение сентябрьского плана поставок рыбных товаров. - Не справляется с уланом производства товарной пище­ вой рыбной продукции и кол­ лектив Мурманского рыбо­ комбината. За декаду осуще­ ствлена лишь пятая часть ме­ сячного плана. А по произ­ водству консервов — десятая. Следует отметить, что ів слабой работе комбината в значительной степени повин­ ны моряки. Они не обеспечи­ вают рыбообработчиков в до­ статочном количестве полу­ фабрикатом. 1 При определении августов­ ского .плана намечалось, что экипажи судов бортового тра­ ления будут доставлять иа комбинат по 150—160 топп полуфабриката. Практика по­ казывает, что из возвратив­ шихся в августе в порт судов - только экипажи РТ №№ 137. 159, 222, 133 были близки к этой цифре. Моряки РТ. №№ 87, 153, 179 и других кораб­ лей пришли в порт с полупу­ стыми трюмами. Траловый флот по существу завалпл план сдачи мороженой рыбы на переработку рыбокомби­ нату. Во второй половине месяца необходимо принять самые неотложные меры для увели­ чения поставок полуфабрика­ та на рыбокомбинат. За срыв поставок будут персонально отвечать капитаны судов и руководители управления флота, причем вплоть до ли­ шения рейсовых премий. Общий вывод таков. В первой декаде, да и в пер­ вой половине августа тоже, план производства товарной пищевой рыбной продукции в целом по области пе выпол­ нен. Экипажам судов нужно приложить максимум усилий, чтобы во второй ' половине месяца выправить положение. В противном случае под уг­ розу будет поставлен сен­ тябрьский г план поставок рыбных товаров населению страны. Допустить этого нельзя. : * 4 г* • * ' ' I * В ПЕРВОЙ половине ав­ густа далеко не бле­ стяще проходила от­ грузка рыбных товаров. Но расчеты показывают, что для успешного выполнения плана н дополнительного задания имеются все возможности. Темпы поставок сдерживает нехватка ледников и поездов с механическим охлаждением. Надо надеяться, что управле­ ние Мурманского отделения Октябрьской железной дороги примет необходимые меры для выправления положения. Большую тревогу вызывает сбыт полярной тресочкп. Ду­ мается, что траловому флоту следует прислушаться к со­ вету начальника «Севрыб- сбыта» тов. Ефимова и вре­ менно сократить темны до­ бычи этой рыбы, чтобы не до­ пустить порчи готовой про­ дукции. Решая задачи успешного выполнения августовского плана, уже сейчас следует хо­ рошо продумать, а как будет выполняться план поставок в сентябре. Предварительный график подхода судов и на­ метки, полученные «Севрыб- сбытом» из управлений фло­ тов, показывают, что для обеспечения плана и дополни­ тельного задания пе хватает примерно 10— 12 тысяч тони продукции. Руководителям флотов и рыбокомбината еле* дует принять меры к увели­ чению выработки рыбных то­ варов, равномерному подходу судов в порт. н ы й э к ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬГ Н А . О Т Л И Ч Н О !

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz