Рыбный Мурман. 1969 г. Август.
Отлично потрудились в последнем рейсе моряки траулера «Запорожье». При задании 120 тонн они заготовили 150 тонн ры бы. Весь полуфабрикат трески сдан плановой сортностью. В рейсе изготовили 4 тонны клипфиска, много медицинского жира, кор мовой муки. С. СТРЕЛЬНИКОВ.. У д а р н ы й т р у д 14.300 центнеров полуфабриката трески заготовил экипаж ры боловного траулера «А. Бредов». До завершения годового задания ©сталось выработать еще 100 т о п п полуфабриката. Основой успеха являются знания, опыт, настойчивость стар шего мастера по добыче ударника коммунистического труда Александра Яковлевича Замарина, ударника коммунистического труда рыбмастера Валентина Ивановича Павловского, матросов Дмитрия Григорьевича Наумовича и Николая Федоровича Яковлева, клипфискника Василия Романовича Елисеева и ударника комму нистического труда консервного мастера Александра Ивановича Соломавичева. Эти товарищи не только сами добросовестно трудятся, но и де лятся своим богатым опытом с молодыми матросами. А у нас их ~“гіа корабле подавляющее большинство. В. КОЗНЕВ, капитан. На 52 тонны больше Двенадцатый по счету рейс завершил экипаж СРТ-432. За 21 сутки промысла заготовлено 130 тонн высокосортного полуфабри ката трески. Это на 52 тонны больше рейсового задания. Помимо этого на плавучие базы я в порту моряки сдали 23,5 тонны рыбьих голов, гі тонны печени. А. МАЛАКОВ, старший помощник капитана. 17 од изд >НПЯ и 96 (2171) ОРГАН ГЛАВКА «СЕВРЫБА» И ПАРТИЙНЫХ КОМИТЕТОВ ТРАЛОВОГО И СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТОВ Пятница, 15 августа 1969 г. Цена 2 коп. Рубеж—22апреля 1970 года Экипажи 21 прокзводстцениого и транспортного рефрижератора и других судов «Севрыбхолодфлота» досрочно справились с планом четырех лет пятилетки, а 6 уже завершили выполнение нятилетнего плана. Сейчас на флоте развернулось соревнование за выполнение пятилетних заданий к 22 апреля 1970 года. Такое обязаіельство взял па себя коллектив производственного рефрижератора ((Вик тор Кингисепп». Только в этом году он даст стране сверх* годового плана 3 ты сячи тоня пищевой рыбной продукции. Моряки решили повысить производительность труда на 2 процента по сравнепию с планом; бороться за двухлетнюю эксплуатацию корабля без заводского ре монта; выполнить ремонтные работы силами экипажа в объеме 14 тысяч нормо-часов и т. д. . Коллёктив «Виктора Кингисеппа» соревнуется за звание эки пажа коммунистического труда. _ ”• Моряки транспортного рефрижератора «А. Иванов»' являются инициаторами соревнования на флоте за двухгодичную эксплуа тацию корабля без заводского ремонта. Они уже справились с пла ном первых четырех лет пятилетки по приемке, и транспорти ровке рыбной продукции. Недавно экипаж принял новое повы шенное обязательство — завершить пятплетний план к 100-летию со дпя рождения В. И. Ленина. 22 апреля 1970 года моряки реши ли работать на сэкономленном топливе и других сэкономленных материалах. А. МОИСЕЕВ, старший инженер отдела труда и зарплаты управления «Ссврыбхолодфлот». А ВГУСТ считается одішм из самых трудных ме сяцев года. В этот пе риод обычно бывает сложная промысловая обстановка, ухудшаются производственно' экономические показатели ра боты флотов. Не является ис ключением в этом отношепил и август 1969 года. Анализ показывает, что экипажи многих судов едва- едва выполняют суточпые за дания. Намеченный объем до бычи рыбы выполняется с большим трудом. А отсюда и очень слабые результаты по производству товарной пище вой рыбной продукции за пер вую декаду месяца в целом по области. Инициатор Всесоюзного со ревнований среди рыбаков страны — коллектив Мурман ского тралового флота — не плохо решает задачу увеличе ния выработки пищевой рыб ной продукции для паселспия страны. За десять дней августа он выработал ее 77,8 тысячи центнеров и опережает гра фик производства на пять суток. Консервов выра ботано 359 туб — чуть меньше одной трети ме сячного задания. То же самое можно сказать о коллективе «Мурмансель- дн», который работает с опе режением графика. Но вот очень слабо потру дились в первой декаде авгу ста экипажи судов «Севрыб холодфлота». При месячном задании 227.600 центнеров вы работано всего около 50 тьЬ сяч центперов товарной пи щевой рыбной продукции. До пущено резкое отставание но производству пресервов. Вины большой в донущеп ном отставании моряков (Севрыбхолодфлота» нет. Ска зывается неувязка планирова ния с возможностями сырье вой базы. Но уж коли план определен — надо ’всеми си- Не Груз сдан, скоро сиова иа промысел. БОЛЬШЕ ПИЩЕВОМ РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ СТРАНЕ! В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ АВГУСТА ТЕМПЫ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРНОЙ ПИЩЕВОЙ РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ БЫЛИ ЯВНО НЕДОСТАТОЧНЫМИ. ® ОТГРУЗКА РЫБНЫХ ТОВАРОВ СДЕРЖИВАЕТСЯ ИЗ-ЗА НЕХВАТКИ ВАГОНОВ. • УЖЕ СЕЙЧАС НУЖНО ЗАБОТИТЬСЯ О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА СЕНТЯБРЯ. допустить срыва • . - . . . . . . . *-.» t т августа! ламп бороться за его выпол нение. В оставшиеся до кон ца месяца дни экипажи про- • изводственных рефрижерато ров и плавбаз должны прило жить максимум усилий для увеличения приемки полу фабриката и выработки пи щевой продукции. Ведь от то го, сколько ее будет вырабо тано в августе, во многом бу дет ' зависеть • выполнение сентябрьского плана поставок рыбных товаров. - Не справляется с уланом производства товарной пище вой рыбной продукции и кол лектив Мурманского рыбо комбината. За декаду осуще ствлена лишь пятая часть ме сячного плана. А по произ водству консервов — десятая. Следует отметить, что ів слабой работе комбината в значительной степени повин ны моряки. Они не обеспечи вают рыбообработчиков в до статочном количестве полу фабрикатом. 1 При определении августов ского .плана намечалось, что экипажи судов бортового тра ления будут доставлять иа комбинат по 150—160 топп полуфабриката. Практика по казывает, что из возвратив шихся в августе в порт судов - только экипажи РТ №№ 137. 159, 222, 133 были близки к этой цифре. Моряки РТ. №№ 87, 153, 179 и других кораб лей пришли в порт с полупу стыми трюмами. Траловый флот по существу завалпл план сдачи мороженой рыбы на переработку рыбокомби нату. Во второй половине месяца необходимо принять самые неотложные меры для увели чения поставок полуфабрика та на рыбокомбинат. За срыв поставок будут персонально отвечать капитаны судов и руководители управления флота, причем вплоть до ли шения рейсовых премий. Общий вывод таков. В первой декаде, да и в пер вой половине августа тоже, план производства товарной пищевой рыбной продукции в целом по области пе выпол нен. Экипажам судов нужно приложить максимум усилий, чтобы во второй ' половине месяца выправить положение. В противном случае под уг розу будет поставлен сен тябрьский г план поставок рыбных товаров населению страны. Допустить этого нельзя. : * 4 г* • * ' ' I * В ПЕРВОЙ половине ав густа далеко не бле стяще проходила от грузка рыбных товаров. Но расчеты показывают, что для успешного выполнения плана н дополнительного задания имеются все возможности. Темпы поставок сдерживает нехватка ледников и поездов с механическим охлаждением. Надо надеяться, что управле ние Мурманского отделения Октябрьской железной дороги примет необходимые меры для выправления положения. Большую тревогу вызывает сбыт полярной тресочкп. Ду мается, что траловому флоту следует прислушаться к со вету начальника «Севрыб- сбыта» тов. Ефимова и вре менно сократить темны до бычи этой рыбы, чтобы не до пустить порчи готовой про дукции. Решая задачи успешного выполнения августовского плана, уже сейчас следует хо рошо продумать, а как будет выполняться план поставок в сентябре. Предварительный график подхода судов и на метки, полученные «Севрыб- сбытом» из управлений фло тов, показывают, что для обеспечения плана и дополни тельного задания пе хватает примерно 10— 12 тысяч тони продукции. Руководителям флотов и рыбокомбината еле* дует принять меры к увели чению выработки рыбных то варов, равномерному подходу судов в порт. н ы й э к ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬГ Н А . О Т Л И Ч Н О !
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz