Рыбный Мурман. 1967 г. Сентябрь.
ПРОВЕРЯЕМ ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ І|ІІШІІНІІНІІНІІІІІПІНШІННІНШІШІНІНІНИШНІШІНІМІНІІШІШИІ 4 *: Р У Ж Б А, КОЛЛЕКТИВИЗМ НОВАТОРСТВО л і 4 ' О" сѵ щ - е Ѵѵ . - Н а и м А Михайлович Паркам — ѵачмым і радиостанции. Ч —-------------------- Александр В ік е іпм і іп Р а д м ■ Юрий Семенович Федоров — лучшие матросы судна. не тош» ш іш т . . . В этом рейсе производственная команда нашего рефрижератора выпускала в сутки (при доста точном количестве сырья) . до 6 топи филе и тушки. Привожу этот факт для того, чтобы ска зать: в начале рейса у нас мало кто верил, что мы сможем выра батывать даже половину этого количества. Потому что в море мы вышли с командой, обновленной в порту по*іти на две трети. В статье секретаря парторгани зации нашего корабля Г. Владова, которая также публикуется в се годняшнем номере, уже рассказы вается о том, как шло обучение молодых моряков. Как технолог, хочу добавить, что главная заслу га в этом прежде всего рыбмасте- ров В. А. Ермакова и В. Г. Соб- калова, которые не жалели для обучения матросов ни своего вре мени, ни энергии. Хочется сказать и о том, как производственная команда доби вались улучшении качества гото вой продукции. Па борьбу за вы сокое качество пас конкретно на целило партийное собрание, пос вященное этому вопросу. Выполняя решение собрания, мы стали придавать большое зна чение приему рыбы-сырца от про мысловых судов. Принимать для заморозки и выработки филе и тушки сырье только первого сорта — такую задачу поставила перед гобой наша команда. В этомвоп-* росе наши устремления нашли НАДЕЖНЫЕ ПОМОЩНИКИ МОРЯКОВ «СОВЕТСКА» В Б О Р Ь Б Е ЗА ВЫП О Л Н Е Н И Е П Л А Н А В ОБСТАНОВКЕ ТРУДОВОЙ А К Т И В Н О С Т И Нишу нту за метку, когда наш рей« окончен. Ко рабль взял курс N родным берегам. моряки занимаются судовым* работами: нгнрябаяѵг, красят, всюду убирают — ютовят судвѳ щ ю м im m n i i • Ряд трудностей, е которыми столкнулси экипаж судна с пер вых дней, определил особенно сти этого, второго в юбилейном году рейса. Волмнаи чисть кооминдьі выхо- дн.іа н море впервые, н понятно, что никакого» опыта, навыков в рабо»тс эти люди не имели. Их предстояло еще научить выішл- инть свои обизанном’ти. ІІлаіюво-экомомическмМ отдел управления «Севрыбхолодфлот» плохо учел возможности органи зации работы но» производству тушки и филе на нашем судне, где отсутствует механизации этих трудоемких процессов. Не смотря на это». III* «Ссжетск» имсѵі оідннаковый с IIP о<Рыбный Wурман» план ио выраГюткс*, на пример. ojiii.ie. Но» ведо. па «Рыб ном Мурманс» имеется о|»нлейная маіннпа. а численнсить промнер- сона.та на нем больше, чем на нашем судне. Оео»6сннс>сть рейса заключалась еще и в том. что» работали мы на Bill», где нро»мыелоіваи е>бстансж- ка не отличалась стабильностью, а мстсоорологичсские усложни бі.оли неблагсмірпнтнымн. Начался рейс, и началась уче ба команды. Администрация суд на на переходе оргашеншала практические занятия с молоды ми матросами. Опытные моряки сгбучнли поівичков умению выра батывав о|»иле и тушку, пра вильно экснлуатиро»вать технику ріибос|»нбрики. В районе промысла в первые доіи работы па рілбоярабрикс де ло но» ладилось. На линии обра- ботки рыбы часто случались за держки. вызванные пеонытпостью людей. Рыба шла крупная, крышки противней не всег да плотно закрывались: от- сюіда возникали и поломки в ли нии. Администрация.1 партийная и ирс»фо-оюзнаи прганнзацин взяли »н»д нсослабпмй контроль по ложение дел на рыокн|»абрнке. Зто и понятно, здесь решало*я в ио'рвую очередь успех рейо‘а. Ка питан-директор II. М. Рузов и течноілог Ф. И. Атяшкин много» времени нроыодиін на ро»ібос|»аб- рике, у линии обработки. Стар шин механик Г. В. Всодолазожий, рсмонтные механики С. JI. Куш-* нир, В. А. Тарнягин, В. М. Кова лев ін»с.тоянно> вели наблюдение за технологической линией и бы- стре» ликппдиро»вали нененравно- оти. Отсутствие опыта у мнойи\ рыбо»о»брабо»тчиков н иаге»тоилс- ним фи.и* и тушки оітразилось на суто»чном выходе этих продуктов. Для но)мощи рыбон|ьабрикс была со)здаиа специальная бригада из комсостава, которая занималась изго>ті»влением филе и тушки. Скобочное» много пришлом'ь пора ботать тсхно>ло)гу, рыбмастерам. опытным матросам С. С. Доман- сному, М. И. Кыстрову, Л. Т. Смирсниикову, В. Г. Вѵхвалежу, ко»торые на рабочем месте обу чали новичков, делились своим онтытом. На судне широко развернулось социа.іио'тнчсско»е сорочніованнс за достойную» встречу 50-ло*тнл Великого Октября. Во всех сме нах, вахтах и службах состоя лись еобрання. на ко»то»рых моря- ки приняли индивидуальные п коллективные обязательства. Судовой комитет профсо»юза через каждые 10—1.5 дней под водил итоги еореглюваннн и вру чал победителям переходящие нЫмислы. Итоги эти ін » дво » диліісь в обстановке ініі|юко>й гласности. Ход соревновании освещался в • генной печати. в радиогазете,. <«молниях»» и на демже нежазате- ло»й. Например, конда 2« июня кол лектив РМУ досрочно выполнил план рейо'а но выработке рыбне»й муки, а 21 иннія смена рыбма- стера тов. Соока.іова илготпоида за 12 часо»в о»ко»ло тонны о}»илс, были выпущены <<мо»лнни», ео- о»біцавшне об этих успехах. Опыт передовиков был обобщсчі в спе циальной передаче по» судо»вому радио». Партийная организации уде ляла серьезное внимание расста новке коммунистов на важішх участках производства, их прак тическому участию в трудовых делах коллектива, личному при меру в соревновании. Все № коммунистом участвовали в этом соіревішвании. Хорошими произ водственниками и организатора ми работ показали себя члены КПСС матросы В. А. Шут, С. Л. .Арсентьев. С. С. Доманскнй, мо торист В. И. Слвии. начальник радиостанции И. М. Паршин, старший помощник капитана Ю. И. Калашников и другие. На партийном омібраиин о с у ж дался вопрос: «Об улучшении ка- •чечтва рыбоп|и)дукпяи и совер- іпсн<*тво»ваоіии организации труда на ріабофабрике». Выполнение решений собрания Гнали орглни- ІО-НЛПО 00'рЬСЛІЮ и ПрОДѴMJJHHO. Комиссии содействия наро»ди(»му контрол к» стала по»вседнев»н» ин тересоваться приемкой рыбы, се складированием на палубе и в трюмах, уотаножи.іа контроль за согб.тюдочіисм ГОСТож при выпу ске готовой продукции. Улучшение с»рганизации работ, ши|м»ко» развернутое соревнова- пне способствовали росту пронз- иодительности труда рыбообра- бо>тчиков. Смена рыбмасттра тов. Собкаложа заморозила рыГюпро»- дукции на 5«№ тонін больше или* на. Еіце выше была нре»изводв- телыинть в смене мастера той. Ермакова. Здесь наморозили 1836 томіп рыбопродукции при плане 1280 тонн. Хорошо ис»тр\днлись также моряки иалубной и ма- нпнтой коімапд. Итоги рейса можно считать хо>роніими. За НА суток в районе иромыоѵіа экипаж нашего» рефри жератора принял с РТ н СРТ \ Х \ \ тонны рыбы в сырце и вы- рабоітал из нее 3(і5б тонн готовоій нродукоцои. С.верх плана вырабо»- іано 1094 тонны рыбо»нро»дукции. Нерочсрыты задания но» выработ ке фи.іе и тушки, Гипсе чем в два раза перевыполнено задаоіие но» выраби»тке рыбной муки. В цело»м задание рейо’а экипаж выію.інил на 142,8 нроііента. Второой в юібрлейноім го»ду рейс показал, что» экипажу нроиэвод - 1 ствочіпонч» рефрижератора «Со-1 ветск» но плечу |и*інение труд-J ных задач. Не уочюжаиваясь иа ' достигнутом, моряки судна будут» и впредь трудиться умело, само - ; В рейсе, который экипаж ПР «Советск» поспи гил 50-летию Со ветской власти, коллектив машин ной команды успешно справился с возложенными на него задача ми. Нами проведен большой объ- ^ ем ремонта своими силами, что позволит безава-рийно эксплуати ровать механизмы и сократить стоимость реможта. С начала года мы произвели ремонтные работы силами команды в объеме 7 тысяч нормо-часою. В прошедшем рейсе отлично ра ботали на ремонте вахты III ме ханика И. М. Геичева и IV меха ника В. В. Балайкияа, способных молодых специалистов. Очень ква- , • » ____________ __ Я і и л и д ш л і ІІ Ѵ Ц П О Ы М Ѵ I U D i W T VR IW П И Ц - о>тно‘ржснно>. домтоипо встретят і ^ полувекожой юбилеи Со)вето!ко»й лифицированно проведен ремонт власти. [ палубных механизмов, аммиачных компрессоров, парового котла. команда провела работу по механи- Г. ВЛАДОВ. 0 ‘скрстарь пар тийной организаііии. В. ЕР МАКОВ. предсудкома. Машинная значительную процессов вэоо- Нлаи по выра- эацми трудоемких тоилеияя тушки, ботке тушки в рейсе был настоль ко напряженным, что без механи зации не могло Сыть ■ речи о ре альности его выполнения. Ремонтные механики совместно с электриками приступили к со- ТВОРЧЕСТВО зданию малой механизации. Суть ее для флота не новая. Это *— иростой электромотор, на вал ко- юрого надевается дисковый нож с филейной машины. Сделано бы ло три таких машинки, давшие возможность повысить производи тельность труда матро»сов, изго- ювляюіцих тушку, более чем в чеіырс раза. У нас на судне широко пропа гандируется рационализация, а поле для деятельности новаторов — широкое. В прошлом рейсе судовыми рационализаторами по дано 16 предложений, 15 из ко торых успешно, внедрены в про изводство. За четыре года эксплуатации судна наши новаіорьі подали 109 предложений с ыффгктом более лей. Простой метод слива излишнего масла из подшипников генерато ров предложил и осуществил иа практике моторист 1-го класса И. Б. Кваиаускас. Смелое решение РЕЗЕРВ молодого раиионализатора позво лило предотвратить частые заб рызгивания маслам внутренних поверхностей генераторов. Рефри жераторный механик И. Н. Ива нов предложил и внедрил в про изводство не предусмотренную за- водом-строителем схему подклю чения одноступенчатого аммиач ного компрессора в общую систе му. Это дало возможность увели чить производительность морози лок. Администрация, партийная и общественные организации много делают для пропаганды техниче ских знаний иа судне. Успеишо проходит смотр-конкурс судовых рационализаторов, посвященный 50-летию Советской власти. В комнате отдыха организован уго лок рационализатора. Машиниав команда борется за эвание коллектива коммунистиче ского труда. У нас нет ни одного моряка, который не имел бы ин дивидуального обязательства и лично не боролен за это почетное зваиие. В составе коллектива 12 ударников комму нистического тру да. Больших успе хов в соревновании добились мо тористы тт. Иванаускас, Савин, Корниенко, рефмашинисты тт. Че- котовский и Павлов, ремонтные механики тт. Кушннр и Ковалев. Особую гордость у экипажа и в первую очередь у коллектива ма шинной команды вызывает избра ние нашего товарища по работе котельного машиниста А. Г. Абы зова депутатом Октябрьского рай онного Совета г. Мурманска. Всего два месяца отделяет нас от великой даты — Октября. Мо ряки машинной команды будут работать еще упорнее. Г. ВОДОЛАЗСКИП, старший механик. На снимке: Евгений Александ рович Рябцев, механик-наладчик. и приходу в иорт. У т е х ридост- вое настроение; особочиго заметно ото у моло>дмх. Смех, иіутки ио умолкают. Им есть чему радоваться, на шим морякам. Позади — нелег кая работа на промыо'ле в слож ных метеорологических услови ях, напряженный труд, когда работа и учоба на работах местах шли вместе, впереди — отдых в порту, заслуженный отдых. Эки паж Почти в полтора раза поре- ьыполиил рейсовое задание. Достойный вклад в достижение успеха внесли комсомольцы суд на, вся наша молодежь. Их, ко»мсомольцев, у нас шест надцать. Вот один из шестнадцати — 111 механик Иван Генчев. Он недавно закончил сро*днео море ходное училище, а сейчас — за очник института инженеров вод ного транспорта. Третьи вахта машинной команды, которую он возглавляет, в рейсе дважды за воевывала переходящий вымпел в социалистическом соревнова нии. Активный рационализатор, член бюро комсомольской орга низации, руководитель «Ком- сомольского прожектора* — та- ков Генчев в общественной жиз ни. И главное, хороший товарищ, готоовый всегда прийти иа по- МОЩЬ. Так же хорошо работают и учатся в заочной школе моряков комсомольцы Знбелинсквй, Кур- лачко и другие. Почти все они участвуют в соревновании за коммунистический труд. Молодежь не только хорошо работает, по» и умеет хорошо от дыхать. У нас. на судне неплохая художественная самодеятель ность. Веселыми были вечера от дыха, в подготовке и нроведепии которых главную роль сыграли комсомольцы. Иа этих вечерах устраивались игры, викторины, аттракционы. Турниры по шахматам и настольному тенни су привлекли много молодых мо ряков. В рейсе мы провели выставку и продажу книг на обществен ных началах. Книг было нрода но на 143 рубля. Конечно, впереди у нас. еще много работы. Молодежь нашего судна сделает все, чтобы достой но, но-ко)мсомольски встретить славіше 50-летие Великого Ок тября. С. ГАЛКИГІ, IV штурман, секретарь ко>мсомо»льско>й о»р- ганизаоіии. Все снимки моряков «Советска» на I, 2 и 3 страницах сделал наиі внештатный корреспондент Александр ХИХЛУН. полное понимание со стороны эки пажей многих траулеров. Он 4, также заинтересованные в каче стве сдаваемого сырья, старались сохранять рыбу до сдачи в боч ках или в ящиках, предваритель но пересыпая льдом, или в охлаж денных трюмах. Однако капитаны и рыбмастера некоторых траулеров хранили выловленную рыбу с нарушением соответствующих инструкций главка «Сев-рыба». Так, в погоне за количеством, на РТ-210 «Заияд» нередко забывали о качестве. Температура поверхностного) слом во)Ды доходила порой до 20°С, « воздуха до 30°С. Тем не менее на указанном выпіе РТ рыбу не пересыпали льдом, не хранили в бочках или ящиках. Больше того*, сдавая нам сырье низкого качест ва (залежалую, дряблую рыбу), капитан и рыбмастера требовали от нас принимать ею первым сор том. На палубе ПР «Соиоіск» при лагали максимум усилий для тоге, чтобы сохранить хорошее качест во поступившего сырья до замо розки. Наши рефрижераторщики во главе с рефмехаником Б. ГІ. Матиевским выработали за рейс на льдогенераторах 400 тонн че шуйчатого льда, которым мы сра зу пересыпали принятую от про мысловиков рыбу. В борьбе за качество обрабо»- ки рыбы и хранение продукции большую помощь нам окнзывали стенная печать, радиогазета. К аж дый случай брака широко обсуж дался в среде рыбообработчиков, а бракоделы подвергались суро вой критике товар иней. Но все же главным фактором в борьбе за высожое качество рыбо продукция ѵ нас было сознатель ное отношение подавляющего большинства моряков к делу. Коллективы смен и отдельные матросы соревновались не только за увеличение количества, но в улучшение качества продукции. Мне хочется отметить особенно добросовестное отношение к вы- іюлнепию своих оби іанностеЛ ры- бюобработчиков тт. Сысоева. Сер* гушена, Радюка, Джочко. Смирен- никова. ЗаГя’лииского и других, примо-тани «болевших» за высо кое качество продукции, выпуска емой па «Советске». 1 Ф. АТЯШКИН. технолог. БОЛЬШОЕ С Е Р Д Ц Е К О Р А Б Л Я Тринадцатого млн мы вышли из Мурманска,, тринадцать суток шли на запад, тринадцать ножич ков, тринадцать... Пс-ет. При та ком сконі.тении «чо*рто»во4х дю жин*» самыіі ярый атеиот броилгг- ся в панику. 'Hy,J а мы, ио про стоте душевной;'4в‘ примоты не нерпм и па такЪе<Обилие трина- дцаток прокто "нё!Обратили вни мании. Мы ~ :>trt команда про изводственного рефрижератора «Советск», пришли на Дальний Запад, Чтобы1 принимать у про- ммоможико)!» рыбу, обрабатывать, морошггь ее и доставлять но на значении». И три месяца 'мы изо дня В день принимали, ссыпали, слива ли, толкали, вешали, морозили, таскали, грузили и производили еще десятки раэличоіых опера ций с рмбо»й. К кНнцу рейса даже в сно»видсиилх наших в онгновном стала о|»игуриро)вать рыба, £ все прочее оітоінлоі па втоірой план. Но», как roBotpuTcu, рейс начи нается с перехода, поэтому н нам следует вернуться немного назад. Исрсхоід через Атлантическим океан но всегда выглядит увесе лительной прогулкой. Иногда это 12—15 суток штормов, а значит, морального» и физическо»го» напря жении для всей команды. Качка о»бычно начинается сразу, каК только судно выхо»дит из залива. У ноівичкож начинает ноібалнвать голожа. Болит она и у некоторых отарых морлкон. но тут ун< АРУ“ гая причина. Новичок мевпоим липом я глазами сидит и каюте, оѵдуиіает непринужденную болтовню ры ба кож и периодически куда-то бегает. Эти отлучки становятся во*е чаіце и чаще. Наконец кто- нибудь из «старнкож» снисходи тельно» утешает страдальца. — Ничего, друг! Терпи. Пер вые нить лет тяжело, а потом привыкнешь. От такого утешения у бед няги глаза ■делаются квадратны ми и начинаете!! икота. •— Да ты не бо^си^ -— продол жает «утешитель», — сойти завт ра не ішмрсоііь, то» значит выдер жишь. Нарошь начинает понимать шутку и на минуту забывает о о'вошм -недуге. Тут и вступает в о-илу, как ішмнитсн, ао{юризм Моиасслшо — морская болезнь- существует для то»го, чтоб о ней не думать. На «Советске») сжа- эался только один человек, со- иершепно ногзнако»мый с мо»рем— ученик матроса Валерка Куд рявцев. Может, бо»г мо»рей и вет- рож в это времн лечил ревматизм где-нибудіі па пляже Копакабана в не до Валерки ему было, а, может, сам Валерка оказался та ким разнесчастным чело»воько»м, но ему пе только» на вообіце за весь пришло>сь испытать океанского шторма. пене реііс ходе, но и так и не наотожіцсго Зато осталь- с но;и?ле- винвватымн ные члены команды это»му толь ко» радовались. Рейс прошел очень хорошо. План перочіынолнили, значит, и заработали, а штормы, айсберги, ураганы и прочая ро»мантика нам ни к чему. Хоти... штиль, солнце, загар — зто» можно. Это работе не мешает. Впрочем, зкзотика —. дело» второяточіеппое. Мы ирора- Гм»тали три месяца. Вот и надо рассказать, как прошел у нас этот рейс. Лучше будет, если сио»ими впечатлениями поделятся несколько человек из нашего экипажа. Матрос Загид ГЕЙДАРОВ. — И азербайджанец и, может быть, не совсем правильно» скажу іш-рѵсски. но ничего. В море хо»жу недавно. О «Советѵке» могу сказать только хо»|и»шо. Ребята мне очень пошраяилиоъ, отожіцие парни. Кто мошя на лебедке ра ботать учил? Ты учил. Он учил. Все учили. Н всем благодарен. Команда на «Советске» тоже хо- ро»шан. (тарном Юрий Иванович Калашников скажет: . — За гид! Надо сделать. Я всегда сделаю. На совесть сделан». С радоитью. Если о*кажет: — Гейдаров! Приказываю сделать. Я опять сделаю. На совесть. И без радости. Понял?! On шутник, отарном, но очень хороший человек и командир. У меня стало много друзей на «Со- ветске». Мне нранитея корабль, и я не хочу ухощить с него. Матроо-рыбообрябоітчик РУХ- ТИН, заместитель секретари ком сомольсі(о»й орга 11 нза ции. — По-моему, нонмісдний рейс «Советожа» можио считать очень Это старший помощник капитана Юрии Иванович Калашников. i:f l l l l l l l lU I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I ||||||||||» l lll lll lll lll lll lll lll ll lll lll ll|l l||||||||||||||||||||||I I I I I I I I I I I I I I I I I I I IB I i.|||||||||||||||||||||||||||||||||||||ll lll lll lll lll lll lil l, ll, lUll| ll| , l | lll| llllll| | | lHin . . .. . ........ . ..................... ................................ ‘'t м < f : •: удачным. Но удачи удачами, а и o ! ciiobiio » m это заслуга ко»ллектива. Выработать енерх плана целую ТЫСЯЧ)’ ТОПИ Ііро»ДуКЦИІІ 110»О'ПЛЛМ то»лько хорошему, снлоіченному экипажу. Немалую роль сыгра ли н комсомольцы. Они провели большую» рабо»ту но» с»~ргапизациіі очщиалнотичоччсоіт» о'оревнования. По»чти всо* члены ВЛКСМ бо»ри»т- ся за звание ударников комму* нпотнчоччино труда. В течение рейо'а активно» работали комсо мольские ііомтоз на нро»нзпо)дст- неипых учаотках, действовал оКомочомоільский прожектор»). Ны ли. ко»нечно, и недостатки, но» я думаю, что» в омедуюіцем рейсе мы их устраним. Старшина вахты Евгений КРАСИЛЬНИКОВ. — О работе палубной коман ды прнхоуднття говорить и о>біцем, нотому что во*е трудилио*ь хоро шо. Обе вахты. Да нам ведь и с трудности ми-то особыми не нрннілоісь оталкииатьси. Обычно»е дело. Погода весь рейс баловала. Веско»итактиым сн«мч»бом мало работали, шварто>вые концы так же не часто рвались, так что можно сказать — рейс был очень CIMJкойный. Со»рсвновались между вахтами, но воіт учета выполненных ра бот не производили. Первенство в сорсвножании надо бы присуж дать по» каким-то онро»деленным показателям. Правда, у нас та кая работа, что» і‘е о»бъем очень трудно» учесть, но» в дальнейшем, будет обду- мать. Вячоч’лав Ф іілпііііо » нич ТОПО ЛЯ. нторой номонцник капитана. — Во)т тоилрищи говорит о хорошей ногоде. Я согласен. Што»|»мов не было. А туман ІТранди, производству туман не момиаот, а вот нам, судово»дите- ля м, он причинил множочтио хлопот. Ведь кругом десятки су- дож работают. Тут и до беды не далеко». Хоро»шо, что наши ради сты содержали в иепрашіоо^ти ло- каторы. Без них на БИБ в зто время года вои»біі|е работать не- возможио. А в общем-то я счи таю, что» рейс прошел хоро»іно. Зкнпаж сработался. Это относит ся и к производсугвсчіной коман де, и и машинной, и к палубной. Ивам ГЕНЧЕВ, третий ме ханик. — Выполнение тех ремонтных рабоіт, которые произведены на шей машинной ішмандои в этом рейо*е, было по ошлам только хоро шо» подобранному, отлаженному коллективу. За любую работу ре бята брались с огонько»м и выно»л- няли ее на совесть. Очень важно и то», что» многие машинные спе циалисты владеют смежными нроо|)есснлми. Например, моторист Иванаускас хоро»шо знает сва рочные работы, эго» дало возмож ность произвести тот ремонт, ко торойй в противном случае приш лось бы делать в заводских ус ловиях. Есть люди, о которых гожорнт, что они работают как но>лы — было бы что таскать. О наших ребятах гак не скажешь потому, что» к любому делу они подходят творчески и выполняют о*с не механически, а обдуманно. От личными, грамотными мотори стами стали, например. Корниен ко и Савин, а котомыіый маши нист Абызож выдвинут нашим коллективом п избран депутатом Октябрьского райсовета. Владимир ЗАДКОВ, матрос- рыбообработчик, участник худо»- жествсппой о*амодситслыіо»етн. — Я хочу сказать о культмас совой работе на судне. Влагодарн номооци нартиііной. іірофоч»н»зиой и комсомольской организаций нам уда.'шсь сколотить коллектив художественной симодеятелыіо- оти. Своими силами создали не большой эстрадный оркочтр. Нашлись невцы, чтецы и даже о|юкусник. Ко Дню» рыбаоса но»дготоиили концерт. Активно занимались и самодеятельности Ирина Шеста кова, Борис Сутуга. Николай Алухтин, Валентин Ссргупюж, Корне! Матиевский и Виктоір Юнусоп. Очень жаль, что у нас не хватает музыкальных инстру ментов, но мы надеемся, что ба зовый комитет ішйдст нам навстречу и мы сможем привлечь н самодеятельность еще больше людей. А в следующем рейсе бу* дом давать концерты не только для своей команды, но и для ры баков промысловых судов. В. ІНИЛОНОСОВ. наш внештатный коррес пондент. но-моему, зто надо іііііііііііііііінішііііиішіііітііііііііііііііііішііініііііііііііііііііііііиніініііііиіііііііінііінннііішіііііііііііміііііііііііііііниіііиР
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz