Рыбный Мурман. 1967 г. Сентябрь.

собой іъі кие процессы, в производство [ие рыбопере- ытрузки сельди ород из трюмов імного повыша- внедрять глав возду -1 полнили выпол-1 РТ-210 - размещения (ДРУЖБА, КОЛЛЕКТИВИЗМ, НОВАТОРСТВО ' {надежные помощники моряков „Советска"\ I ШЯШШШЖ' h: в борьбе за выполнение плана tiiHiiiiiiiiitiiiiittiiiiiiiiiuitiiiiitifiiiiiiiiiMiiiuiimiiuHiHiisiiiiifiiHiiiiiititiiitiifiiiiiMiitiitiiiHiifiiiiiiuiitifiiiiiitiiiiiiir Пролетарии всех ■стран, соединяйтесь / ОРГАН ГЛАВКА «СЕВРЫБА* И ПАРТИЙНЫХ КОМИТЕТОВ ТРАЛОВОГО И СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТОВ Пятница, 8 сентября 1967 г. Цена 2 коп. М 106 (1879) Экипаж производствен- иого рефрижератора «Со­ ветск» по-ударному тру­ дится в юбилейном году. Плановое задание на 1967 год по приемке ры­ бы с промысловых судов моряки «Советска» уже перевыполнили на семь процентов. Лишь двух процентов не хватает ям до выполнения годового плана по выработке пи­ щевой продукции. В оче­ редном рейсе достаточно пяти — семи дней, чтобы можно было рапортовать Родине, партии, народу о досрочном выполнении плана юбилейного года. Мы не случайно вынес­ ли . в шапку слова: «Дружба, коллективизм, новаторство — надежные помощники моряков «Со­ ветска» в борьбе за вы­ полнение плана». Об этом рассказывают сегодня члены экипажа ПР «Со­ ветск» на 2 и 3 страни­ цах нашей газеты. На снимке: капитан производственного реф­ рижератора «Советск» Николай Максимович Ру- зов. Д О С Р О Ч Н О ! Соревнуясь за достойную встре­ чу 50-летия Советской власти,эки­ паж траулера «Полярная правда» досрочно — 5 сентября выполнил свое обязательство, выполнил годовой план по добыче рыбы. Заверяем, что принятое повышен­ ное обязательство заготовить сверх годового плана к 7 ноября 1500 центнеров полуфабриката бу­ дет также выполнено досрочно. Капитан ОКУ Н ЕВ, секре­ тарь парторганизации ВЛА­ СЕНКО. '.jUiilUIHHIHItJIIIllllilllllllllllli III III lit ПИШИ! IIIIIІІІШІІІШІШІШІІ МИШИН IIIIEIIIIII1IIIIII1III II Іі ill !ІМИШИН IIIItlflllli ® • :• ______________,-=■= = 8 ОКТЯБРЬСКОМ РАЙКОМЕ КПСС Пятого сентября бюро Октябрь- и производственной дисциплины и справках они, как -правило, ского райкома КПСС г. Мурман* личным составом (опоздания, больше, у представителей судо­ ока обсудило вопрос «О новы- неявки к отходу и т. п.),* ремонтного объединения — мень- полненяги плана добыта рыбы Недостаточное знание специ- т о . Что это — пороки в поста- коллективом тралового флота в алистами служб флота техниче- ковке учета или результат доау- августѳ 1967 года». Вопрос этот ского состояния судов, низкая щепных ошибок? Противоречи- быя вынесен на обсуждение бюро требовательность к личному сос- вые данные не дают возможно- грузку судов и переработку по­ луфабриката. Корабли простаи­ вают на рейде. И такая картина наблюдается не первый год в периоды максимальных уловов. Бюро райкома отметило, что простои флота в августе были бы райотзгного комитета партии не таву за правильную техническую сти правильно оценивать работу гораздо меньшими, если бы ко- случайно. Моряки тралового фло­ та за последнее время снизили темпы добычи рыбы, что ставит под угрозу выполнение социали­ стических обязательств, припя- тых в честь 50-летия Великого Октября. Что же послужило. причиной августовского недолова, который составил 27,5 тысячи центнеров? Ход обсуждения показал, что та- кик нричин было много. В от­ ставании повинны и сами про­ мысловики, и коллективы бере­ говых предприятий, обслужива­ ющие флот. Одной из основных причин от­ ставания является отсутствие на промысле планового количества судов. В отдельные дни не хвата­ ло от пяти до десяти кораблей. На заседании приводились при­ меры несогласованности в рабо­ те служб и отделов управления флота. В частности, плановый от­ дел на август запланировал еле эксплуатацию привели к увели- предприятий и планировать су- ординировалась работа флота, I лендской банке. «ПИОНЕРЫ» ВОЗВРАЩАЮТСЯ ДОМОЙ В свой первый в юбилейном го­ ду промысловый рейс мурманские РТ-210 «Запад» и РТ-209 «Юг» выходили из ...Севастополя. Дело в том, что оба судна ремонтиро­ вались в этом черноморском пор­ ту, а после окончания ремонта экипажам было разрешено следо­ вать в районы Северной Атланти­ ки, не заходя в Мурманск. Трау- «Юг» вышел в море 7 мая, а — днем раньше — 6 мая. В тот же день за тысячи миль )т Черного моря протяжным гуд­ ком распрощался с Мурманском РТ-212 «Рион». Курс траулера лежал в Северную Атлан­ тику. А сошлись курсы всех трех этих на Большой Ньюфаунд- чению числа аварии и аварий­ ных происшествий, к увеличению объемов ремонтных работ, что затруднило работу судоверфи и первого судоремонтного завода. Часть вины за отставание тра­ лового флота ложится и на кол- доремонт. - - порта и рыбокомбината. Взаимоотношения между тра- Согласно прогнозам наших ловым флотом и судоремонтным ученых, в ближайшие годы объединением строятся на основе улучшится сырьевая база в Ба- договоров, утвержденных поста- ренцевом море. Розко возрастет новлений. Составляются акты на выполненные работы. И как О П Р И Ч И Н А Х А і Г¥ С ТО ВС &О ГО й I Д О Л О В А только могут возникать подоб­ ные расхождения? Отделу судо­ ремонта и технической оксплуа- доставка полуфабриката. Порто­ викам и рыбообработчикам надо уже сейчас к этому готовиться, чтобы не допускать простоев ко­ раблей. Необходимо хорошо про­ думать вопрос с кадрами, -меха­ низировать трудоем Пора грѵжатели для и рыб донных п кораблей. Они на ют производительность і позволят при разгрузке риката обходиться меныпим личеством людей. - В решении этого вопроса ном порту нужна помощь ка. Дело в том, что ся изготовить несколько ходувок. Это в состоянии нить Кандалакшский механиче ский завод, но для лектив судоремонтного объеди­ нения, который повинен в сверх­ плановой задержке в ремонте не­ скольких кораблей, в частности, тации флота главка необходимо дующие показатели: для обе-спе- траулера «Ставрида», больших разобраться и навести порядок в чения задания по добычо рыбы в морозильных траулеров «Спут- этом вопросе, эксплуатации должно.находиться ник», «Орбита». Произошло это Отрицательно сказались па ре- 156 судов, в море — 132, в порту из-за допущенного брака и мно-зультатах добычи простои кораб- заказа необходимо указание Ми — 24. А график движения судов, гочисленных переделок ряда уз-лей в порту в ожидании поста- нистерства рыбного лов и механизмов. новки к причалу под выгрузку Члены бюро райкома, слушая рьгбы. В августе они составили выступления и. о. начальника 52 судо-суток. Рыбный порт, ры- тралового флота тов. Зайцева, бокомбинат оказались не подго- главного инженера тега. Вороно- товленными к приему большого ва» директора судоремонтного количества охлажденного, и со- связанных с работой экипажей и объединения тов. Крумина, обра- леного полуфабриката, который коллективов береговых предепри- тали внимание, что эти руково- доставляли экипажи судов бор- ятнй. дители называют различные циф- тового траления, промышляющие Более сорока судо-суток в т о - ры простоев и задержек судов в в Баренцевом море, ле—августе составили непроиз- ремонте и по количеству и по В рыбном порту и на рыбо- водительные простои кораблей в числу потерянных судо-суток. У комбинате не хватает рабочих, порту из-за нарушении трудовой представителей флота в отчетах чтобы обеспечить быструю раз- составленный службой эксплуа­ тации, предусматривал нахожде­ ние в порту 28 кораблей, в море - - 147, в эксплуатации — 175. Не трудно понять, что это осложня­ ло решение многих вопросов По обсужденному вопросу при нято постановление, направлен­ ное на улучшение деятельности коллектива тралового флота и обслуживающих его предприя­ тий. И промышляли они в одних и гех же квадратах» как говорится, на виду друг у друга. Экипажи. соревновались между советом и делом помогали друг Другу. Промысловая обстановка в ря­ де районов БНБ нынешним лётбм, как известно, оказалась неблаго­ приятной. Хорошие уловы бывали эпизодически, работе мешали гус­ тые туманы. Стояла небывалая для этих краев жара: температура наружного воздуха в тени дости­ гала 28 градусов, вода нагрева­ лась до 22 градусов. Напряженно и много . потруди­ лись экипажи сПионеров». Наи­ большего успеха добились моряки РТ-212 «Рион». Они добыли- ИМ4 рыбы при рейсовом задании 16 тонн. ;> . На сто тридцать процентов вы- задание рейса моряки «Запад». Около девяноста тонн рыбы, добытой сверх рейсо­ вого задания, имеет на счету и экипаж РТ-209 «Юг». А несколько дней назад все три траулера вернулись в Мурманск. Родной порт тепло и сердечно встретил моряков, которые около четырех месяцев работали в океа­ не и вернулись домой с трудовой победой. А. ВОЛГИН. В д в а с п о л о в и н о й р а з а перевыполнил в последнем рейсе з адание по добыче рыбы экип аж траулера «Петрозаводск» , возглавляемый капитаном Геннадием Сергеевичем Петро­ вым. Значительно перекрыты т а кж е з ад ани я рейса по выработке консервов, рыбьего жира и рыбной муки.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz