Рыбный Мурман. 1967 г. Февраль.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь) ОРГАН ГЛАВКА сСЕВРЫБА» И ПАРТИЙНЫХ КОМИТЕТОВ ТРАЛОВОГО И СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТОВ Д невник НАША ПРОДУКЦИЯ Н А Ш А Ч Е С Т Ь Увеличивать выработку рыбной таны, технологи, мастера, судовые Особенно следует сказать о ела- продукции, повышать ее качество, партийные и профсоюзные органи- босоленой ящичной сельди. В добиваться, чтобы рыбные товары зации должны анализировать при- прошлом году из-за непродуман-' пользовались неограниченным чины этих рекламаций, строго ных перегрузок в море произошло cng-зсом У населения, отвечали спрашивать с нарушителей техно- снижение качества большого коли- лучшим мировым стандартам — логии производства готовой про- чества этой продукции. В этом такова задача промысловиков, дукции, давать таким фактам прин* году непродуманная перегрузка экипажей производственных реф- ципиальную партийную оценку. повторилась, и сотни тонн ящич- рижераторов й плавбаз, рыбооб- R ааиймын. . ной сельД« пришлось направить работников (креговых „редпр»,- »а п.р8рао„тку. .Бы.,и нарушены тии главного управления «Севры- на np0„3BWCTBPeHH0M рефрижера- *ФЗД«ы*ые сроки хранения, и когда советский"народ*отоБитсяСк ‘ Севрыба. ( т е х і о і і тов. сел™ь ^«сляться. всгпече ЗОлетия В е Е о й Октябрь- ГР а д у с о в ) . Большая партия бат- Отличиын продукт, каким явля- встрече эи летия великон иктяорь терфиша зам0рожен-ного на этом ется сельдь ящичного посола, стал : скои социалистической революции ^ \ трпять fiuiuw ГПЯІіи л плТйпатк и перед тружениками рыбной про- кораоле’ ««ла задержана в реали; ■ мышленности страны поставлены за“ин и3‘за обнаруженных в ней бассейнл У конкретные задачи по увеличению ДеФе*™ых экземпляров. Почему желиков нашего бассейна. выработки продукции улучшение- это произошло? Главная причина Перегрузка ящичнои сельди в го ассортимента, в упаковке из л и вш е г о с я в том что при при; море (с целью освооождения трю- синтетнческих материалов, хоро- емке СЫРЬЯ на выработку пищевои мов судов-изготовителеи и увели- ш», художественно оформленной. ПР°ДУК«ИИ экипажеи промыс- чения выработки) дело эффектна- Коллектив «Севрыбхолодфлота» Л03ЫХ сУдов мастеРа«и и техноло- ное. Но все должно делаться ра- ; является основным поставщиком Г0Ѵ ,е бь,ли предъявлены строгие зумно. Надо учитывать сроки пре- рыбной продукции в бассейне. В ^реоования к его качеству. Не вы- дельного хранения этой продук- прошлом полнялся установленный порядок ции, предвидеть причины возмож- году он перевыполнил J г ^ г ^ і- план поставок. Выработка слабо- ° “ качества сырья, не обра- ных задержек и т. п. соленой сельди в ящиках и бочках щаЛ(КЬ внимания иа сроки его д ля уменьшения случаев откры- увеличилась по сравнению с 1965 заготовки- той пересортицы следует тщатель- годом на 53 процента, пресервов в Горький опыт экипажа «Севры- но отсортировывать один вид про- 2,1 раза. Но в прошлом году по бы» должен послужить хорошим дукции от другого как при скла- этому управлению, как никогда, уроком как для коллективов всех дировании ее в трюмах кораблей, увеличилось и количество рекла* плавбаз и производственных реф* так и ПРИ выгрузке в порту. Дав- маций и претензий. Их оплачено рижераторов, так и для промьге- но пора иметь красочные этикетки 532 на 866 тысяч рублей. Причины ловиков. Необходимо строго соб- Д^я каждого вида продукции. Это рекламаций и претензий самые людать утвержденную * главком облегчит работу рыбообработ- зазличные: снижение качества (оп- «Севрыба» технологию и сроки чиков в море и на берегу, будет іачено 48 на 141 тысячу рублей), хранения сырья во льду. Надо да- способствовать сокращению отк- >ткрытая пересортица (оплачено вать отпор высказываниям от* рытой пересортицы. 193 на 84.900 рублей), недостача дельных промысловиков о том, что Рыбная продукция нашего бас- іеса и т. п. коллективы производственных сейна пользуется заслуженной ела* Как видно, в погоне за количе- рефрижераторов заинтересованы в ѵтвом на многих судах упустили выпуске пищевой продукции и із виду вопросы качества. Капи- примут любое сырье. Главное управление «Севрыба» справилось с планом января по добыче рыбы, выработке пищевой продукции и поставок ее потребителям. В целом по управлению добы то 7 6 5 тысяч центнеров рыб донных пород и сельди — на 3 5 тысяч центнеров больше задания. По сравнению с ян варем 1966 года рыбы добыто больше на 115 тысяч цент неров. Несмотря на сложную промысловую обстановку, выпол нил план коллектив тралового флота. Коллектив «Мур- мансельди» выловил сверх задания 2 5 ,5 тысячи центнеров сельди. Следует отметить подлинный трудовой героизм экипажей средних рыболовных траулеров. Им пришлось особенно тяжело. Мешали частые штормы, сельдь не под нималась выше ста тридцати метров и работать приходи лось с длинными поводцами. Рыбаки колхозного флота также перевыполнили план. Не смогли справиться с ним только коллективы Беломорской базы гослова и Архан гельского тралового флота. На состоявшемся недавно в Мурманском траловом фло те промысловом совете были подведены итоги работы за январь и даны рекомендации по распределению кораблей но районам лова в феврале. В Баренцевом море основными районами промысла сле дует считать Нордкннскую н Финмаркенскую банки, а также Мурманский язык. > Принято решение прекратить промысел на Большой Ньюфаундлендской банке и увеличить группу больших морозильных траулеров в районе Лабрадора. Здесь ло вится крупная треска, и экипажи имеют возможность рез ко увеличить выработку филе. Поскольку наблюдается продвижение рыбы к югу, то позднее можно рассчитывать на успешный промысел и в прилегающих квадратах Се верной Ньюфаундлендской банки. По сравнению с янва рем промысел в этих районах по прогнозам ПИНРО бу дет более производительным. Промсовет рекомендовал управлению тралового флота держать группу из 1 0— 12 БМРТ на банке Джорджес. Новый район промысла по-прежнему очень продукти вен. Здесь успешно промышляют экипажи промыслово- производственных рефрижераторов. Туда направлено н четыре БМРТ. Февраль, пожалуй, самый трудный месяц для моряков сельдяного флота. Успех работы будет зависеть от состо яния сырьевой базы и особенно погоды. Но уже пора ду мать н о том, где должны работать экипажи в марте. Поставлена задача обеспечить в феврале вылов при брежной сельди не менее 3 —4 тысяч центнеров в сутки. Как же обстояли дела в первые февральские дни? Коллектив тралового флота в первой пятидневке недо- ловил 3 5 .6 0 9 центнеров рыбы. Одной из причин недоло ва являются частые переходы кораблей из одного района промысла в другой. Надо надеяться, что после решения промсовета промысел стабилизируется. Колхозный флот выловил сверх задания пятидневки 1900 центнеров рыбы. Коллектив сельдяного флота работал с переменным успехом. Ні|І!ІІІ!ІІІІІІІ1ІІІІІ!ІІІІІІІІІІІІІІІІІІІ!ІІН»!ІІ!ІІІІІ1!ІІІІІІІІІ1ІІІІІІІІІІІІіІІІІІ|||||в!І||||2 ЦЕНА «НЕУВЯЗКИ» Пятого января РТ-224 «Кау- стрее начинать сборку. И толыко гас» возвратился из очередного одно время не ждало. А детали >ейса. На первый судоремонт- спокойно лежали б промывочіном іуй завод был сдан заказ — цехе судоверфи. Только 27 ян- tpo извести котлочистку, между- варя на СРЗ-1 была доставлена >ейсовый ремонт и средний ре- первая деталь — ваерный вал. юнт траловой лебедки. Затем постепенно остальные. Дирекция СРЗ-1 , руководст- На графике первого февраля гуясь благими намерениями, пе- был назван новый срок оконча- >едала часть работ по лебедке ния ремонта — 5 марта, удоверфи. Решение это следу- Дорого обойдется для флота гг считать правильным. В гот и дЛЯ эмипажа эта «неувязка», сернод многие цехи головного ц 0 меньшей мере мы недоло- іредприятия работали с непол- 50 —60 тонн рыбы. И самое юй загрузкой. Слесари брига- обидное, что в юбилейном году, тов. Максимова за два дня когда весь советский народ го- >азобрали лебедку. Видя, с ка- ^овит достойную встречу 50-ле- сиаі энтузиазмом трудятся су- тию Великого Октября, наш доремонт ники, мы уверовали в экипаж q «первых дней года ста- эеальность срока окончания ре- <нОВИТСЯ должником, ионта — 20 февраля. Но на- ^ „ Зѳждам не суждено был;» „ Общ ао и за судоремонтников, ры т ь с я Приходится немало слышать о Детали лебедки пролежали преимуществах кооперирования та борту траулера до 20 янва- ° взаимопомощи коллективов м . Затем они были погружены судоремонтного объединения. іа плавкран « доставлены на І ЛШС будет продол' судоверфь. Почему на судо- жаться такое- как с наиши тРа ‘ і р ф ь а не на С Р З - 1 ? Я был в УлеР0(м- то ГР0Ш ^ іа. такомУ чедоумешги. Ведь станочную об- кооперированию, такой взаимо- работку намечалось произво- П 0 М°ЩИ* ^итъ «а этом заводе. Хочется верить, что будут Произошла, как сейчас при- приняты необходимые меры и тято выражаться , неувязка, судно выйдет из ремоюта в пер- СРЗ-1 ждал, когда ему доставят ©оначалыю намеченный срок, детали для токарной обработки М. МАКСИМОВСКИИ, ііодігада тов. Максимова ждала старший механик дграулера обработанные детали^ чтобы бы> «К аун а су вой на внутреннем и внешнем рын ке. Надо дорожить маркой бас сейна, обеспечивать советских лю дей рыбными товарами отличного качества. Н А Ч А Л О Экипаж траулера «Уран» Наш коллектив поставил пе- включился в соревнование за ред собой цель к 7 ноября ны- достойную встречу 50-летия Со- нешнего года выполнить плач ветской власти. Задание перво- первых двух лет пятилетки, го рейса 1967 года по добыче Первые успеоси в трудное время рыбы выполнено на 127 процѳн- промысла вселяют уверенность, тов. Несмотря на десятиднев- что намеченный рубеж будег ныи простои из-за задержки в ремонте, с планом января также справились. достигнут. Ю. ЖИВОДРОВ, капитан, Н. МАЛАХУТА, помполт . ЗНАМЯ Экипаж транспортного реф рижератора Виктор Лягин* хорошо потрудился в первом го ду пятилетки. В Мурманск и иностранные порты доставлено 33 .230 тонн рыбной продукции — на 3577 тонн больше плана. Это перевыполнение равнознач но тому, что ,не потребовалось делать дополнительно один рейс. Себестоимость перевозки од ной тоины рыбной продукции снижена на 5 рублей 21 копей ку. Коллектив корабля получил 849 тысяч рублей прибыли, в том числе 382 тысячи рублей сверхплановой. Управление и базовый коми тет профсоюза «Севрыбхолод- ПОБЕДИТЕЛЯМ л экономисты, был переходящим. Вот что рассказал нашему нор* респонденту посѵшолит тов. Во робьев о работе в первые дни юбилейного года. —• Работать пришлось в трудных условиях на Большой Ньюфаундлендской банке. Вет ров силой «иже 5 баллов не бы ло. И вот в .этих условиях уда лось набрать за тринадцать су ток груз 3 886 тавн. Сейчас это рекорд флота дЛя судов данно го типа. Раньше он принадле ж ал коллективу «А. Иванова*». Кстати говоря, наши акшшкк соревнуются друг с другом. Обязательно назовите в га зете фамилии наших передови ков: второго механика Николая ф-гюта» на протяжении всего го- соревновании, хорошего отдыха Егоровича Мишка , четвертого да отмечали хорошую работу в порту. От имени экипажа ка- механика Анатолия Степанови- моряков '«Виктора Лягина». А питан тов. Минадзе и председа- ча Грамоэдова, матросов Влащи- за высокие производственно- тель судового комитета профсо- мира Степановича Уличева, Оле* финансовые показатели в чет- юза тов. Тарасевич заверили га Алвюсаидравича Константи- вертам квартале экипажу при- руководство и базовый комитет нова, Льва Сергеевича Распопо- сужданѳ переходящее Красное флота в том. что экипаж и ва, старшего повара Михаила знаімя. В минувшую субботу впредь не ударит в грязь лицом, Акимовича Спиридонова, оно вручено коллективу пере- достойно встретит 50-летие Б е дового корабля. ли к о іо Октября. Люди на судне трудолюби вые, дружные, инициативные. Заместитель начальника уп- Вручение экипажу переходя- Слоэо умеют держать, равления флота тов. Левин теп- щаго Красного знамени совпа- Коллектив корабля дал слово ло поздравил моряков с заслу- ло с днем возвращения корабля выполнить план 1967 года к 7 жеиной трудовой победой, по- в порт после продолжительного ноября. Намеченный рубеж бу- жедад дальнейших ушежов 8 ялав-ания. Рейс* как говорят дет нами взят.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz