Рыбный Мурман. 1963 г. Март.

СООБЩЕНИЕ об итогах выборов в Мурманский областной Совет депутатов трудящихся 3 марта 1963 года Мурманская областная избирательная комиссия получила от »*- рукнык избирательных комиссий сведения о результатах выборов • Мурманский областной Совет депутатов трудящихся. В выборах Депутатов Мурманского областного Совета депутатов трудящихся приняло участие 99,85 проценте от общего числа из­ бирателей. За кандидатов в депутаты голосовало 99.28 процента от общего числа избирателей, участвовавших в голосовании. Против кандидатов а депутаты голосовало 0,72 процента от об­ щего числа избирателей, участвовавших в голосования. Недействительных бюллетеней не оказалось. Мурманская областная избирательная комиссия на основав»* статьи 29 «Положения о выборах •’ краевые, областные, окружные, райоиные, городские, сельские и поселковые Советы депутатов тру­ дящихся РСФСР», рассмотрев материалы по каждому «збирательво- му округу, зарегистрировала избранных депутатов в Мурманск*# областной Совет по всем избирательным округам. Вновь избрано в состав областцѳго Совета 71% от общего количества депутатов. Все. избрании* депутаты являются кавдвдатамя блока каину**'' стов и беспартийных. ОБЛАСТНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ПО ВЫБОРАМ В МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СООБЩЕНИЕ обитогах выборов в районные(сельские\ городские» сельские и поселковые Советы депутатов трудящихся по Мурманской области 3 марта 1963 года Исполнительным комитетом Мурманского областного Совета де­ путатов трудящихся получены от исполнительных комитетов район­ ных (сельских) и городских Советов данные о результатах голосо­ вания по выборам в районные (сельские), городские, сельские и по­ селковые Советы депутатов трудящихся по Мурманской области. Избраны депутаты в 4 районных (сельских), 8 городских, 28 сельских и в 19 поселковых Советов депутатов трудящихся. При выборах приняло участие в голосовании: в районные (сель­ ские) Советы 99,81 процента, в городские Советы 99,81 процента, в сельские Советы 99.94 процента и в поселковые Советы 99,61 процен­ та общего числа избирателей. З а кандидатов блока коммунистов и беспартийных голосовало: • районные (сельские) Советы 98,95 процента, в городские Советы 99,11 процента, в сельские Советы 98,16 процента и в поселковые Советы 98,40 процента числа избирателей, принявших участие в голосовании. Против кандидатов в депутаты голосовало: в районные (сель­ ские) 1,05 процента, в городские 0,89 процента, в сельские Советы 1,8-4 процента, и в поселковые Советы 1,60 процента числа избира­ телей. принявших участие в голосовании. Бюллетеней, признанных недействительными на основании статьи 108 Положения о выборах, не оказалось. Таким образом, почти все избиратели, за незначительным исклю­ чением, приняли участие в выборах и единодушно голосовали за кандидатов блока коммунистов и беспартийных. Всего избрано депутатов в местные Советы Мурманской, области 3308 человек. Вновь избрано в состав: «' районных (сельских) Советов городских Советов сельских Советов е--.. >я«оселковых Советов J3 числе депутатов 1379 женщин иди 41,68 процента. 1461 членов й кандидатов в члены КПСС или 44,16 процента, 1847 беспартийных или 55,84 процента, 1560 рабочих с производства и колхозников или 47,15 процента. . и сполни тел ьны й комитет МУРМАНСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ. — 72,4 процента депутатов, — 71,8 процента депутатов, ~ 68,9 процента депутатов, •— 71,4 процента депутатов. ЗА ДОСРОЧНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА П Я Т О Г О Г О Д А С Е М И Л Е Т К И Каждый день прин о с ит р а д о с т ь Пролетарии всех стран . соединяйтесьf ОРГАН ГЛАВКА «СЕВРЫБА» И ПАРТИЙНЫХ КОМИТЕТОВ ТРАЛОВОГО И СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТОВ Год тааня* І0-#| ВТОРНИК, 12 марта ІШ г. JB-3I ( t * 2 ) I а*. Цс«а 2 сея. НАВСТРЕЧУСВЕЖЕМУ ВЕТРУ Линейный буксир «Гонец» об­ служивает промысловый флст, помогает рыбакам сокращать вре­ мя стояіжж в порту, быстрее вы­ ходить на промысел. И^ года в гад буксир проводит промысло­ вые суда как из порта, так и в порт в трудных метеорологиче­ ских у-слоівиях. Так. например, во второй поло­ вине февраля мы привели в порт одновременно три траулера из района Сеть-Наволока. Возвра­ щаясь с промысла с грузом -рыбы, траулеры «Алма-Ата», «Урал», «Ставрополь» остановились у Сеть-Наволока из-за того, что над морем опустился густой туман. Навстречу этим судам вышел «Гонец». Возвращались мы в порт так: под левым бортом два трау­ лера, под правым — один. Пришлось дать радиограмму в штаб проводки, что по заливу идет плохо управляемый караван и попросить прекратить движение. Вое три судна были поставлены к причалу. На много часов эки­ паж буксира сократил время стоянки этих судов в порту. Уже в 1963 голу буксир «Го­ нец» обработал около 500 судов транспортного и рыбопромыслово­ го флотов. На судне работают люди, которым по плечу любая задача. Это мой старший помощ­ ник В. Куроленко, третий помощ­ ник Г. Барвинский, старший ма- шиігает И. Швайка, кочегары тт. Зайцев, Богославский, матро­ сы тт. Шадрин, Буквалов, началь­ ник радиостанции тов. Сивцов и другие товарищи. Наши механики дают возмож­ ность работать буксиру без ре­ монта больше, чем положено ас техническим условиям. Так, на­ пример, нам каждый квартал по техническим условиям положено производить котлочистку. Но свое­ временный уход за механизмами позволяет буксшру работать без котлочисгки по четыре — пять месяцев. Экипаж судна старается повышать свои знания: тов. Куро- лѳнко занимается на первом кур­ се Высшего мореходного учили­ ща, мой второй помощник тов. Литвинов также учится в море­ ходном училище. Радист Сивцоз занимается в десятом классе ве­ черней школы. Весь экипаж «Гонца» борется за звание кол­ лектива коммунистического труда. И я думаю, что мы добьемся этого звания. На днях мы обсуждали обраще­ ние рыбаков Дальнего Востока. Наш экипаж вынес решение под­ держать это обращение. А что значит поддержать? Это значит, всемерно содействовать успешной работе рыбопромыслового флота. И. ГЛАЗКОВ, капитан ли­ нейного буксира «Гонец* Мурманского морского рыб­ ного порта. / Во второй колонне автобазы глаиюа «Севрыба» дружный и ра­ ботящий «ароя. Начальник ко* лонны Я. Е. Аверкин, председа­ тель цехового комитета В. И* Григорьев и старший мехаонк Б. П. Рооіангкий много сделала дли сплочения коллектива. Шофе­ ры- бережно относится к вверен­ ным им машинам, водамают оможные лрефеоски, неустанна повышают свое мастерство. Вэзь- мам, к примеру, шсфорой А. Км* чипу (которая более 20 лет «кру­ тит бара-кку»), М. Баранову, Л. Сазонову, И.'Дятлова, Н. К** лиижів н многих других — эго обладающие большим опытом люди. Посмотришь на их машины и не скажешь, что они давно на­ ходятся в эксплуатации,- впечат­ ление такое, будто только что сошли с конвейера. Передовые •во­ дители всегда без опоздания ш любую погоду подают транспорт к обслуживаемому объекту. Овладев специальностью слеса- ря, они саліи устраняют неисправ­ ности машин, проводят профилак­ тические осмотры. Надо отметить, что большинство работников" ав- токолонны трудятся творчески, изыскивают пути повышение производительности труда, вскры­ вают неиспользованные резервы. Шоферы горячо откликнулись я на ' призыв дальневосточное». Они пересмотрели свои возмож­ ности и вэялн новые, повышенные обязательства. Так, молодой шо­ фер Р. Чемснмна решила план перевозок груза выполнить па 110 процентов, пробег машины между ремонтами увеличить на 5 тысяч километров, а использо­ вание резины — на 10 тысяч ки­ лометров, собрать 500 килограм­ мов металлолома. Каждый трудовой день прино­ сит новые успехи, новые достиже­ ния потому, что здесь работает колонна коммунистического труда, Л. РУБИНШТЕЙН, старший электрик. ^□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□аппппппгтппппппгіпппгугупПППППГтГ^ттгігіогіППППППг^ѴТ^п^^ГН^ Грамотне эксплуатировать механизмы В г о р к о м е J E C J J C C Горком КПСС обсудил ио- «fpoc о неправильном отноше­ нии управляющего трестам «Мурманрыбпромстро^» тов. Лазарева и секретари партко­ м а тов. Ефимова к выступле­ ниям газеты «Рыбный Мур- мак», 30 октябри прошлого года ш газете было опубликовало яисьмо тов. Жукова о состоя­ нии трудовой дисциплины в одном из отделов треста «Мур- •іанрыбпромстрой». 19 ноября на своем заседании партийный комитет треста признал факты, приведенные газетой, правиль­ ными и предложил управляю­ щему трестом в срок до I де­ кабря решить вопрос о воз­ можности использования в должности заместителя началь­ ника отдела снабжения треста тоа, Тимошкова. 28 декабри секретарь парт­ кома тот. Ефимов сообщил редакции газеты о том, что € . .л основном факты подтвер­ дились. Зам. «ачальннка отде­ ла снабжении Тямошкав с ра­ боты снят». На оамом деле секретарь парткома ввел этим ответом редакцию газеты в заблужде­ ние, потому что управляющий трестом решение парткома ке выполнил. Приказом по тресту от 18 декабря Тимошков был только наказан за неудовлет­ ворительную воотгтательную работу в коллективе в админи­ стративном порядке. Больше того, с первого февраля Ти­ мошков полупил повышение — был назначен исполняющим обязанности начальника отдела снабжения траста, и эго тогда, ісопда руководители ттре- ста знали о том, что работник ои слабый, «е пользующийся авторитетом, не способный ру­ ководить коллективом. Бюро горкома КПСС поста­ новило; Указать секретарю парткома треста «Мурманрыбпромстрой» тов. Ефимову на неправильное реагирование на сигналы, по­ явившиеся на страницах газе­ ты «Рыбный Мурмаи»* плохой воспитательной работе в кол­ лективе отдела снабжении треста. Обратить внимание управ- лиющего трестом «Мурманрыб­ промстрой» тов. Лазарева на его недисциплинированность по отношению к выполнении» ре­ шении партийного комитета. Принять к сведению заявле­ нии тт. Лазарева и Ефимова, что решение парткома ими бу­ дет выполнено в срок, указан­ ный дополнительно. На днях в Баренцевом море со­ стоялось интересное и полезное занятие школы, передового опыта механиков. Вначале перед ними выступил по радив механик-на­ ставник Сергей Иванович Чиркин. Он сделал квалифицированный раэбор аварий судовы х механиз­ мов , в том числе главных дви га ­ телей. диняяомашин , траловых лебедок , брашпилей. Старшие механики траулеров «Сокол», «Юг*, «Ставрида », «Ри- онш поделились опытом эксплуа­ тации судовы х механизмов, рабо­ ты с людьми, участники занятия узнали , например, что на трау­ лере «Сокол» техническая учеба команды проводится непосредст­ венно на рабочем месте при ре­ монте того или иного агрегата . Такой метод учебы помогает луч ­ ше усвоить принцип работы агре­ гата ила механизма в целом, правильность его эксплуатации . На траулере «Юг» хорошо ор ­ ганизован профилактический р е ­ монт главн о го двигателя , который уже отработал 31.000 часов и на­ ходится в хорошем техническом состоянии. Старший механик траулера «Рион» с гордостью говорил о работе по закреплению кадров машинной команды. На этом суд* не все механики имеют образ о в*» ние не ниже среднс-техническогѳ« Руководитель машинной юммин ды траулера с Ставрида* рассказ эал об опыте ремонта судовоЛ техника. Подводя итоги занятия, товт Чиркан обратил внимание стар* ших механиков кораблей на тот факт, что машинные команды на участвуют в групповом соревно - вании экипажей промысловых су* д о в . — Это неправильно, — сказал Чиркан . ?— Участвуя в таком са - ревновании, вы чаще будете об­ мениваться опытом , узнаете много нового, а стало быть, лучше и грамотней будете эксплуатировать вверенные вам механизмы, рабо­ тать без аварий. (По раяіио). Наш спецкор.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz