Рыбный Мурман. 1963 г. Март.
СООБЩЕНИЕ об итогах выборов в Мурманский областной Совет депутатов трудящихся 3 марта 1963 года Мурманская областная избирательная комиссия получила от »*- рукнык избирательных комиссий сведения о результатах выборов • Мурманский областной Совет депутатов трудящихся. В выборах Депутатов Мурманского областного Совета депутатов трудящихся приняло участие 99,85 проценте от общего числа из бирателей. За кандидатов в депутаты голосовало 99.28 процента от общего числа избирателей, участвовавших в голосовании. Против кандидатов а депутаты голосовало 0,72 процента от об щего числа избирателей, участвовавших в голосования. Недействительных бюллетеней не оказалось. Мурманская областная избирательная комиссия на основав»* статьи 29 «Положения о выборах •’ краевые, областные, окружные, райоиные, городские, сельские и поселковые Советы депутатов тру дящихся РСФСР», рассмотрев материалы по каждому «збирательво- му округу, зарегистрировала избранных депутатов в Мурманск*# областной Совет по всем избирательным округам. Вновь избрано в состав областцѳго Совета 71% от общего количества депутатов. Все. избрании* депутаты являются кавдвдатамя блока каину**'' стов и беспартийных. ОБЛАСТНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ПО ВЫБОРАМ В МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СООБЩЕНИЕ обитогах выборов в районные(сельские\ городские» сельские и поселковые Советы депутатов трудящихся по Мурманской области 3 марта 1963 года Исполнительным комитетом Мурманского областного Совета де путатов трудящихся получены от исполнительных комитетов район ных (сельских) и городских Советов данные о результатах голосо вания по выборам в районные (сельские), городские, сельские и по селковые Советы депутатов трудящихся по Мурманской области. Избраны депутаты в 4 районных (сельских), 8 городских, 28 сельских и в 19 поселковых Советов депутатов трудящихся. При выборах приняло участие в голосовании: в районные (сель ские) Советы 99,81 процента, в городские Советы 99,81 процента, в сельские Советы 99.94 процента и в поселковые Советы 99,61 процен та общего числа избирателей. З а кандидатов блока коммунистов и беспартийных голосовало: • районные (сельские) Советы 98,95 процента, в городские Советы 99,11 процента, в сельские Советы 98,16 процента и в поселковые Советы 98,40 процента числа избирателей, принявших участие в голосовании. Против кандидатов в депутаты голосовало: в районные (сель ские) 1,05 процента, в городские 0,89 процента, в сельские Советы 1,8-4 процента, и в поселковые Советы 1,60 процента числа избира телей. принявших участие в голосовании. Бюллетеней, признанных недействительными на основании статьи 108 Положения о выборах, не оказалось. Таким образом, почти все избиратели, за незначительным исклю чением, приняли участие в выборах и единодушно голосовали за кандидатов блока коммунистов и беспартийных. Всего избрано депутатов в местные Советы Мурманской, области 3308 человек. Вновь избрано в состав: «' районных (сельских) Советов городских Советов сельских Советов е--.. >я«оселковых Советов J3 числе депутатов 1379 женщин иди 41,68 процента. 1461 членов й кандидатов в члены КПСС или 44,16 процента, 1847 беспартийных или 55,84 процента, 1560 рабочих с производства и колхозников или 47,15 процента. . и сполни тел ьны й комитет МУРМАНСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ. — 72,4 процента депутатов, — 71,8 процента депутатов, ~ 68,9 процента депутатов, •— 71,4 процента депутатов. ЗА ДОСРОЧНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА П Я Т О Г О Г О Д А С Е М И Л Е Т К И Каждый день прин о с ит р а д о с т ь Пролетарии всех стран . соединяйтесьf ОРГАН ГЛАВКА «СЕВРЫБА» И ПАРТИЙНЫХ КОМИТЕТОВ ТРАЛОВОГО И СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТОВ Год тааня* І0-#| ВТОРНИК, 12 марта ІШ г. JB-3I ( t * 2 ) I а*. Цс«а 2 сея. НАВСТРЕЧУСВЕЖЕМУ ВЕТРУ Линейный буксир «Гонец» об служивает промысловый флст, помогает рыбакам сокращать вре мя стояіжж в порту, быстрее вы ходить на промысел. И^ года в гад буксир проводит промысло вые суда как из порта, так и в порт в трудных метеорологиче ских у-слоівиях. Так. например, во второй поло вине февраля мы привели в порт одновременно три траулера из района Сеть-Наволока. Возвра щаясь с промысла с грузом -рыбы, траулеры «Алма-Ата», «Урал», «Ставрополь» остановились у Сеть-Наволока из-за того, что над морем опустился густой туман. Навстречу этим судам вышел «Гонец». Возвращались мы в порт так: под левым бортом два трау лера, под правым — один. Пришлось дать радиограмму в штаб проводки, что по заливу идет плохо управляемый караван и попросить прекратить движение. Вое три судна были поставлены к причалу. На много часов эки паж буксира сократил время стоянки этих судов в порту. Уже в 1963 голу буксир «Го нец» обработал около 500 судов транспортного и рыбопромыслово го флотов. На судне работают люди, которым по плечу любая задача. Это мой старший помощ ник В. Куроленко, третий помощ ник Г. Барвинский, старший ма- шиігает И. Швайка, кочегары тт. Зайцев, Богославский, матро сы тт. Шадрин, Буквалов, началь ник радиостанции тов. Сивцов и другие товарищи. Наши механики дают возмож ность работать буксиру без ре монта больше, чем положено ас техническим условиям. Так, на пример, нам каждый квартал по техническим условиям положено производить котлочистку. Но свое временный уход за механизмами позволяет буксшру работать без котлочисгки по четыре — пять месяцев. Экипаж судна старается повышать свои знания: тов. Куро- лѳнко занимается на первом кур се Высшего мореходного учили ща, мой второй помощник тов. Литвинов также учится в море ходном училище. Радист Сивцоз занимается в десятом классе ве черней школы. Весь экипаж «Гонца» борется за звание кол лектива коммунистического труда. И я думаю, что мы добьемся этого звания. На днях мы обсуждали обраще ние рыбаков Дальнего Востока. Наш экипаж вынес решение под держать это обращение. А что значит поддержать? Это значит, всемерно содействовать успешной работе рыбопромыслового флота. И. ГЛАЗКОВ, капитан ли нейного буксира «Гонец* Мурманского морского рыб ного порта. / Во второй колонне автобазы глаиюа «Севрыба» дружный и ра ботящий «ароя. Начальник ко* лонны Я. Е. Аверкин, председа тель цехового комитета В. И* Григорьев и старший мехаонк Б. П. Рооіангкий много сделала дли сплочения коллектива. Шофе ры- бережно относится к вверен ным им машинам, водамают оможные лрефеоски, неустанна повышают свое мастерство. Вэзь- мам, к примеру, шсфорой А. Км* чипу (которая более 20 лет «кру тит бара-кку»), М. Баранову, Л. Сазонову, И.'Дятлова, Н. К** лиижів н многих других — эго обладающие большим опытом люди. Посмотришь на их машины и не скажешь, что они давно на ходятся в эксплуатации,- впечат ление такое, будто только что сошли с конвейера. Передовые •во дители всегда без опоздания ш любую погоду подают транспорт к обслуживаемому объекту. Овладев специальностью слеса- ря, они саліи устраняют неисправ ности машин, проводят профилак тические осмотры. Надо отметить, что большинство работников" ав- токолонны трудятся творчески, изыскивают пути повышение производительности труда, вскры вают неиспользованные резервы. Шоферы горячо откликнулись я на ' призыв дальневосточное». Они пересмотрели свои возмож ности и вэялн новые, повышенные обязательства. Так, молодой шо фер Р. Чемснмна решила план перевозок груза выполнить па 110 процентов, пробег машины между ремонтами увеличить на 5 тысяч километров, а использо вание резины — на 10 тысяч ки лометров, собрать 500 килограм мов металлолома. Каждый трудовой день прино сит новые успехи, новые достиже ния потому, что здесь работает колонна коммунистического труда, Л. РУБИНШТЕЙН, старший электрик. ^□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□аппппппгтппппппгіпппгугупПППППГтГ^ттгігіогіППППППг^ѴТ^п^^ГН^ Грамотне эксплуатировать механизмы В г о р к о м е J E C J J C C Горком КПСС обсудил ио- «fpoc о неправильном отноше нии управляющего трестам «Мурманрыбпромстро^» тов. Лазарева и секретари партко м а тов. Ефимова к выступле ниям газеты «Рыбный Мур- мак», 30 октябри прошлого года ш газете было опубликовало яисьмо тов. Жукова о состоя нии трудовой дисциплины в одном из отделов треста «Мур- •іанрыбпромстрой». 19 ноября на своем заседании партийный комитет треста признал факты, приведенные газетой, правиль ными и предложил управляю щему трестом в срок до I де кабря решить вопрос о воз можности использования в должности заместителя началь ника отдела снабжения треста тоа, Тимошкова. 28 декабри секретарь парт кома тот. Ефимов сообщил редакции газеты о том, что € . .л основном факты подтвер дились. Зам. «ачальннка отде ла снабжении Тямошкав с ра боты снят». На оамом деле секретарь парткома ввел этим ответом редакцию газеты в заблужде ние, потому что управляющий трестом решение парткома ке выполнил. Приказом по тресту от 18 декабря Тимошков был только наказан за неудовлет ворительную воотгтательную работу в коллективе в админи стративном порядке. Больше того, с первого февраля Ти мошков полупил повышение — был назначен исполняющим обязанности начальника отдела снабжения траста, и эго тогда, ісопда руководители ттре- ста знали о том, что работник ои слабый, «е пользующийся авторитетом, не способный ру ководить коллективом. Бюро горкома КПСС поста новило; Указать секретарю парткома треста «Мурманрыбпромстрой» тов. Ефимову на неправильное реагирование на сигналы, по явившиеся на страницах газе ты «Рыбный Мурмаи»* плохой воспитательной работе в кол лективе отдела снабжении треста. Обратить внимание управ- лиющего трестом «Мурманрыб промстрой» тов. Лазарева на его недисциплинированность по отношению к выполнении» ре шении партийного комитета. Принять к сведению заявле нии тт. Лазарева и Ефимова, что решение парткома ими бу дет выполнено в срок, указан ный дополнительно. На днях в Баренцевом море со стоялось интересное и полезное занятие школы, передового опыта механиков. Вначале перед ними выступил по радив механик-на ставник Сергей Иванович Чиркин. Он сделал квалифицированный раэбор аварий судовы х механиз мов , в том числе главных дви га телей. диняяомашин , траловых лебедок , брашпилей. Старшие механики траулеров «Сокол», «Юг*, «Ставрида », «Ри- онш поделились опытом эксплуа тации судовы х механизмов, рабо ты с людьми, участники занятия узнали , например, что на трау лере «Сокол» техническая учеба команды проводится непосредст венно на рабочем месте при ре монте того или иного агрегата . Такой метод учебы помогает луч ше усвоить принцип работы агре гата ила механизма в целом, правильность его эксплуатации . На траулере «Юг» хорошо ор ганизован профилактический р е монт главн о го двигателя , который уже отработал 31.000 часов и на ходится в хорошем техническом состоянии. Старший механик траулера «Рион» с гордостью говорил о работе по закреплению кадров машинной команды. На этом суд* не все механики имеют образ о в*» ние не ниже среднс-техническогѳ« Руководитель машинной юммин ды траулера с Ставрида* рассказ эал об опыте ремонта судовоЛ техника. Подводя итоги занятия, товт Чиркан обратил внимание стар* ших механиков кораблей на тот факт, что машинные команды на участвуют в групповом соревно - вании экипажей промысловых су* д о в . — Это неправильно, — сказал Чиркан . ?— Участвуя в таком са - ревновании, вы чаще будете об мениваться опытом , узнаете много нового, а стало быть, лучше и грамотней будете эксплуатировать вверенные вам механизмы, рабо тать без аварий. (По раяіио). Наш спецкор.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz