Рыбный Мурман. 1957 г. Январь.
2 —3 РЬІ БНЫп МУР М.АН № 5 (655), 10 января 1957 г. Мо р я к и т р а у л е р а „Н е к р а с о в “ р а с с к а з ы б ают о с в о е й р а б о т е в 1 9 5 6 г о д у ☆ ☆ В борьбе за высокие уловы Включаясь в осуществление задач, поставленных XX съездом партии, коллектив рефрижераторного трауле ра «Некрасов» взял обязательство — выловить 100 тысяч центнеров рыбы в нервом году шестой пятилет ки. Подводя сейчас итоги своей ра боты, наш экипаж может с гордостью заявить о том, что он достиг значи тельного трудового успеха, добив шись нового рекорда в вылове рыбы, дав стране много ценной рыбной продукции. Нет ни одного планового технико-экономического показателя, который не был Оы выполнен нашим коллективом. Готовой продукции за год выработано 46.790 центнеров, при задании в 27.800 центнеров, в том числе такой высококачествен ной продукции, как филе, изготовле но 15.790 центнеров, против плана в 8.100 центнеров. Выпущено за год 319 .220 банок консервов,* при плане 195.000 банок. Рыбной муки изготовлено более чем на 230 про центов, рыбьего жира выработало 768 центнеров, іпри план© в 765 центнеров. Настойчишое ос воение иовой тех ники «позволило ■коллективу обес печить высокую эконшшч е с к у ю эффектна н о е т ь производства. Хо тя еще нет точ ных бухгалтер ских данных, по (приблизительный (подсчет показыва ет. что доходы от реализованной на ми. продукции оп- ределятся в сум ме около 18.1У0 тысяч рублей, при плане 9.933 тысячи рублей. Только одна сверхплановая прибыль составит около 9 миллионов рублей. В своей хозяйственной деятельно сти в -течение всего года коллектив ориентировался не на плановые цифры, а на показатели социалисти ческого обязательства. Иначе невоз можно было бы добиться усиеха. В результате повседневной борьбы за выполнение принятого обязатель ства, постоянного контроля за ходом соревнования и глубокого анализа недостатков, возникавших в произ водственной жизни коллектива, мы добились перевыполнения большин ства показателей и по обязатель ству, особенно в денежном выраже нии. Слаженно и четко работали все производственные участки корабля. Этому способствовала организатор ская работа коммунистов, повседнев но нацеливавших членов экипажа на преодоление трудностей, на лик видацию недостатков. ІІа корабле имеется боеспособная комсомольская организация. Комсомольцы составля ют более 40 процентов экипажа, яв ляясь надежной опорой командова ния в борьбе за претворение в жизнь мероприятий производственного и воспитательного характера. Сыграл свою роль п большой профсоюзный актив. Постоянная техническая учеба, при которой члены экипажа приоб ретали как теоретические знания, так и практические навыки, регу лярно проводилась командирами производства — старшим механиком тов. Гейн, судоводителями тт. Бридь- ко и Коротковым, технологом тов. Калемановым, мастером по добыче тов. Мошковым, рыбмастером тов. Комиссаровым и другими. Благодаря этому было обеспечено быстрое ос воение новой техники, постоянное углубление и совершенствование мо ряками своих технических знаний, практических приемов работы. Это — один из решающих факторов в достижении успеха, так как только знание техники и высокая производ ственная дисциплина обеспечивают 'правильную техническую эксплуата цию механизмов и устройств ко рабля. В ходе соревнования моряки постоянно боролись за высокую тру довую дисциплину, за отличное ка чество выпускаемой продукций, за чистоту и порядок на судне, за со кращенные междурейсовые стоянки, за максимальное количество дней нахождения на іпромьгсле. В ре зультате, только 60 дней корабль находился в пор ту, включая по лумесячную сто янку в январе по вине рыбного пор та. Остальное, вре мя тра.улер нахо дился на про мысле. Изучив ко рабль, мы сумели максимально ис пользовать емко сти трюмов. Уп лотненная уклад ка рыбы в про тивнях, увеличе ние стандартного веса ящиков с продукцией и ра циональное использование емкости трюмов при их укладке, а также ис пользование с этой целью других помещений позволили нам довести грузоподъемность корабля до 675 тонн, вместо 600 тонн, согласно су довым документам и чертежам. В ходе соревнования в коллекти ве выросло много отличных ироиз-. водственников. Заслуженной трудо вой славой пользуются рыбодобыт- ч и к и тт. Блажко, Ольхов, Быстров, Еремеев, Нестеров, рыбообработчики тт. Кулябин, Толкачев, Гудкова, Чердакова, Нротас, Шевчук, Цыган ков, Кучинский, Иевлев, мастера тт. Комиссаров, Магеро, Лебедев, ме ханики тт. Мякенький и Калеманов, мотористы тт. Страксон и Борисов, машинисты холодильной установки тт. Матюшевский и Меркулов, элект рик тов. Иванов и многие другие мо ряки, которые на своих плечах вы несли основную тяжесть борьбы за достижение рекордного вылова ры бы и выпуска высококачественной рыбной продукции. Нодводя итоги первого года ше стой пятилетки, экипаж уверен, что достигнутый им успех — не предел, что он и впредь будет вносить свою долю в дело практического осущест вления решении XX съезда партии. Вступая в новый, 1957 год, коллек тив полон энергии и решимости до биться новых успехов в трѵде. Н. ЕЛФ ИМ О В . Капитан. Электричество На судах типа «Пушкин» элект рифицированы многие механизмы и прибору. Электрооборудование есть на всех производственных участках. От его четкой работы зависит успех как в деле добычи и обработки ры бы, так и в ее хранении и выгруз ке. Электрики тт. Иванов и Побере жен, в совершеистве изучив вручен ную им технику, успешно ее эксплу- на всех участках атируют. Нередко в проведении про филактического ремонта нам оказы вают помощь старший механик тов. Гейн и токарь тов. Волков, а во вре мя стоянки в порту — групповой электромехапик тов. Хромов. Л. К РИ В О У ХО В . Электротехник. Вместо 140— 400 тонн Ф иле В августе прошлого года наш эки паж стал инициатором смотра экс плуатации техники рефрижератор ных кораблей. Этот вопрос обсуж дался на партийном, комсомольском и общем собраниях. Рыбообработчикам было труднее, чем членам машинной команды, так как последние до этого в принципе знали устройства двигателей. Пам же пришлось столкнуться с совершен но новой техникой. Трудности были преодолены благодаря систематиче ской технической учебе. О росте мастерства рыбообработчиков мож но судить по такому факту: при рейсовом задании в 140 тонн мы до ставляли в порт до 400 тонн филе. Подобного результата не добивался пи один коллектив. Техническая учеба позволила вы растить нам таких специалистов, как слесарь-наладчик тов. Мучкин, фи- лейщики тт. Кучинский и Протас и другие. Используя переходы, стоянки ко рабля в порту и время ири плохой промысловой обстановке, коллектив рыбофабрики приводил в отличное состояние оборудование. Однако, как мы ни старались, всех работ своими силами выполнить не смогли. Напри мер, с мая у нас, как и на других кораблях, стали выходить из строя червячные пары морозильных теле жек. На судне нет условий для изго товления новых, а в порту нам их дают низкого качества, и червячные пары невозможно использовать в те чение всего рейса. В штормовую по году, когда работа не прекращается, применять тележки в таком состоя нии очень опасно. Не в силах мы ввести в строй и элеватор третьего трюма, который уже не использует ся полгода. Судоремонтники несколь ко раз пытались привести его в ра бочее состояние, но дело до конца не довели. В течение прошлого года нас пло хо обеспечивали запасными частями к оборудованию рыбофабрики. Так, длительное время у нас не было пру жин филейной машины, которые ис пользовались... от коек. Борясь за осуществление принято го обязательства, мы не могли до пустить простоя оборудования рыбо фабрики. Слесарь-наладчик тов. Мучкин, члены машинной команды обеспечили бесперебойную работу техники. Преодолев все трудности в работе, наш коллектив в 1956 году добился рекордного вылова рыбы и уверен, что и в новом году, будет идти в числе передовиков промысла. И. ЦЫ ГА Н К О В . Рыбообработчик. ------------------------ # Передовые люди траулера «Некрасов» — рыбообработчик А. ВДОВИН (слева) и инженер-технолог В. КАЛЕМАНОВ. ------------------- Я * --------------- -—„ С помощью технической учебы Рыбообработчики нашего корабля поставили перед собой задачу — не допускать при обильных уловах дрейфов судна из-за несвоевременной обработки рыбы, добиться макси мального выпуска, таікой ценной продукции, как филе. Сейчас можно сказать, что с этой задачей мы ус пешно оправились. Помогла техническая учеба непо средственно на рабочих местах. В •настоящее время 70 процентов кол лектива рыбофабрики овладели все ми специальностями по обработке рыбы, что обеспечивает взаимозаме няемость людей смежных профессий, занятых на разных производствен ных операциях. Лучшими шкорщи- ками у нас считаются тт. Кулябин, Тожачев, Протас, Вдовин и друтие. Они обрабатывают ,за минуту 16— 18 рыбин. Хорошо работают на фи лейной машине и содержат ее. в ис правном состоянии тт. Горелов и Кучинский, а на головорубяых ма шинах тт. Пиявкин и Соймин. Рыбо обработчики тт. Слинко и Чайка без задержек ведут глазировку брикетов рыбы, в совершенстве изучили вве ренную им технику. В числе лучших работников рьгбо- Фаорики — укладчицы -гг. Гудкова и Чердакова. Каждая из них за вах ту укладывает по 13 клетей продук ции. Умелые руки трудолюбивых раоотниц перекладывают за вахту по 6 тонн рьгбьг! Упаковщики, воз главляемые коммунистом тов. Цы ганковым, за шестичасовую вахту обрабатывают до 22— 24 клетей, т. е. іи 11 тонн продукции. Трюмные гг. ІНевчук и Заречный Творчески относятся к своим, на первый взгляд, простым обяізанно- стям, проявляют заботу о лучшей укладке продукции в трюмах. В седьмом рейсе, например, они так хорошо уложили продукцию, что в первый трюм ее поместилось на 9 тысяч килограммов больше, чем в предыдущем рейсе. На снимке — старший механик траулера «Некрасов» А. ГЕЙН. Фото из «Полярной правды». Техническая учеба на корабле проводилась под постоянным конт ролем партийной организации. Ком мунисты, а они у нас есть на всех участках производства, не только были организаторами этого важного дела, но и строгими контролерами. Замеченные недостатки сразу же устранялись. В достижении высоких показате лей по выпуску некоторых видов продукции у моряков пет материаль ной заинтересованности, так как су ществует неразбериха в оплате тру да. Из-за того, что на паровых траулерах рыбная мука первого сор та имеет жирность до 15 процентов, а для нас установлена более жесткая норма — всего 10 процентов, в ве- сенне-летний период лова на рефри жераторных судах за борт выбрасы вается большое количество внутрен ностей рыбы, которые можно было с успехом использовать на изготовле ние муки. Мцого неразберихи в оп лате за обработанную рыбу. Так, за каждую тонну обработанного окуня платят одинаково, будь это рыба с головой или без голов, крупная или мелкая и т. д. Такая обезличка, ког да не учитываются трудности каж дого вида обработки рыбы, приносиі только вред делу. Добившись рекордного вылова па корабль, максимального выпуска го товой продукции, наш коллектив стремится закрепить достигнутый успех, продолжает совершенствовать свое мастерство с тем, чтобы во вто ром году шестой пятилетки успению справиться со стоящими перед нами задачами. В . К А Л ЕМ А Н О В . Инженер-технолог. * На судне— дружный экипаж На нашем корабле, как и на дру гих судах флота, плавают моряки разных возрастов, опытные и нович ки. Я, например, в траловом флоте работаю восемь лет — был матросом, а теперь мастер по добыче. Когда флот стал пополняться рефрижера торными траулерами типа «Пуш кин», у меня, как и у многих дру гих промысловиков появилась мечта — стать членом экипажа нового суд на. И мечта моя осуществилась. Новый, еще незнакомый мне тип трала, рыбообрабатывающая техника заинтересовали меня. Хотелось быст ро все изучить. Но часто возникала мысль — справлюсь ли я со своими обязанностями на новом корабле. Со мнение было напрасным: общими си лами обеих вахт палубной команды под руководством старшего мастера тов. Бобылева мы вооружили трал и мне выпала честь осуществить руко водство спуском первого трала по приходу на промысел. Шло время. Мастера по добыче хо рошо освопли трал, внесли в его во оружение некоторые изменения, спуск и подъем орудий лова стали производиться все быстрее и быстрее. Экипаж принял повышенное обяза тельство на 1956 год — началась борьба за вылов 100 тысяч центне ров рыбы. На корабль пришел новый стар ший мастер по добыче тов. Мошков. Этот специалист, несмотря на свою молодость, хорошо знает свое дело. С его помощью был осуществлен ряд рационализаторских предложений. Мы стали работать так, что один трал находился в воде, а второй был наготове. До этого мы промышляли только одним тралом и в случае его повреждения теряли полтора — два часа на ремонт или ніа подготовку нового. Теперь на замену трала, в случае его повреждения, уходит не более 10— 15 минут. Дружно трудилась палубная коман да: матросы помогали мастерам в вооружении трала, активно участво вали в его ремонте, в свободное вре мя учились сращиванию стальных, геркулесовых и пеньковых тросов, с интересом занимались чинкой сетей. Особенно старательно выполнял все работы матрос тов. Ольхов, который был способен в любое время заме нить мастера по добыче. Сейчас он выполняет обязанности мастера. Чет ко и уверенно вели приемку трало вых досок и все последующие опера ции матросы тт. Васильев и Еремеев.' А . БЛ АЖ КО . Мастер по добыче рыбы. Н а г л а в н о і ѵ у ч а с т к е Рефрижераторная установка — од но из главных звеньев оборудования рыбофабрики. Как мы ведем ее обслу живание? По приходу судна в порт несем суточную вахту, постоянно поддерживая в трюмах необходимую температуру с тем, чтобы рыба не размораживалась, а но окончанию разгрузочных работ, делаем оттайку всех трюмов и морозильных камер, начинаем готовиться к новому рейсу. После выхода судна из порта, на переходе в район промысла, узнаем у технолога, какой трюм надо охла дить, чтобы к моменту поступления продукции в него там была бы темпе ратура минус 12— 15 градусов. При обильных уловах, когда используют ся все компрессоры, следим, чтобы не нарушался режим их работы, чтобы в морозильных камерах были включе ны вентиляторы. Оттайку морозиль ных камер делаем через каждые 5— 6 суток, чтобы рыба быстрее охлаж далась. Во время работы на промысле пе риодически выпускаем из системы воздух и масло, так как они отрица тельно влияют на холодопроизводи- тельность установки. В начале каж дой вахты проверяем уровень масла в бочках, состояние сальников у ком прессоров, не допуская их перегрева. Морозку филе производим за 3 часа, рыбы-«колодки» — за 4 часа. Как только траулер снимается с промысла, делаем осмотр всех ком прессоров, вентиляторов и рассоль ных насосов, устраняем еще на пе реходе все замеченные неполадки. Раньше у нас случались поломки клапанных пластин и пружин ком прессоров. Теперь компрессоры рабо тают на более устойчивом режиме, и поэтому поломки эти предупрежда ются. , В том, что наш коллектив в пер вом году шестой пятилетки добился ?рекордного вылова рыбы, есть заслу- холодильщиков корабля. В . М А ТЮ Ш Е В С К И Й . Машинист холодильной ус тановки. ко] |га и Передовые люди траулера «Некрасов» С. ГУДКОВА (слева) и Г. ЛИСИ Н. рыбообработчики -В Я Организация труда— основное Мастера по добыче тт. Блажко и Рефрижераторный траулер «Не красов»— один из первых кораблей нового типа. Опыта эксплуатации их у промысловиков не было, и это по родило вначале определенные труд ности в работе: не ладилось дело со спуском и подъемом трала, случа лись заверты, обрывались мешки с рыбой. Мастера по добыче и судово дители читали все, что имелось об орудиях лова, на корабле созыва лись производственные совещания по этому вопросу. Учились все — от судоводителей до матросов. Это дало свои замечательные плоды: главное звено— рыбодобыча— стало по результатам работы ведущим в достижении успеха. Повысились су точные уловы, которые были у нас выше, чем у других судов на таких же концентрациях рыбы. С началом борьбы за вылов 100 тысяч центнеров рыбы в год осо бенно остро встал вопрос о четкой организации работы на всех участ ках производства, о ликвидации не производительных потерь времени в порту и на промысле, о сокращении междурейсовых стоянок. В 1956 году работать мы нача ли почти на полмесяца позже дру гих однотипных судов, но твердо решили выйти на первое место во флоте и добились этого уже в мае. До конца года нас так никто и не сумел обогнать в вылове рыбы. Особое внимание у нас уделялось организации труда. Каждый член палубной команды был закреплен за определенными операциями, в со вершенстве изучал их и четко вы полнял в любых условиях. Состав вахт у пас всегда равно ценен: в каждой есть опытные моря ки и работающие под их наблюде нием и с их помощью новички. Вах ты постоянно соревнуются между собой за скоростной спуск и подъем трала. Сейчас трудно определить победителя в этом трудовом соперни честве: обе вахты спуск и подъем трала, при 425 саженях ваеров, производят в среднем за 32 минуты. Ольхов не уступают друг другу в руководстве вахтами. Судоводители соревнуются за точ ность удержания судна на концент рациях рыбы. Особенно хорошо это делает второй помощник капитана тов. Коротков. Изучив и постоянно практически применяя поисковые приборы, мы смогли обеспечить до бытчикам устойчивые подъемы ры бы. Так палубная команда внесла свой вклад в дело достижения ре кордной добычи рыбы на один ко рабль. Опыт, накопленный в течение прошлого года как на пашем, так и на других однотипных судах, не бу дет лежать под спудом — его мы ис пользуем в борьбе за досрочное вы полнение государственного плана второго года шестой пятилетки. Мы уверены, что инициативные моряки внесут еще много новых усовершен ствований в конструкции орудий лова, много нового в организацию труда, будут лучше использоівать корабельную технику. Есть у нас критические замеча ния в адрес снабженцев. Они еще плохо помогают промысловикам. Предметы снабжения обычно достав ляются на корабль в день отхода и поэтому невозможно быстро опреде лить, чего нехватает для нормаль ной работы па промысле. Так, перед уходом в этот рейс, 8 декабря нам подали сразу на 4 автомашинах снабжение, которое было потом сва лено в кучу на палубе. В наступив шем году снабженцы должны учесть имевшиеся в их работе недостатки, лучше помогать промысловикам в обеспечении кораблей всем необхо димым. Работники береговых организа ций должны постоянно помнить, что их первейшая обязанность оказы вать повседневную помощь в борьбе за высокие уловы, за увеличение выпуска рыбных товаров. Г. Б РИ Д Ь КО . Старший помощник капитана. Я я Во главе коллектива моряков Славу передовых завоевали на траулере «Некрасов» рыбооб работчики А. ШЕВЧУК и Д. КУЛЯБИН. Фото из «Полярной правды». Экипаж траулера «Некрасов» до бился в первом году шестой пятилет ки высоких показателей в работе, выловив около 98.000 центнеров рыбы. Это результат самоотвержен ного труда всех моряков нашего ко рабля, действенного социалистиче ского соревнования, отличного зна ния всеми .промысловиками своего дела, умелой эксплуатации судовой техники. Большую роль в достиже нии успеха сыграла судовая партий ная организация, которая проявила себя, как подлинный вожак экипажа в его борьбе за вылов 100 тысяч центнеров рыбы в год. Но инициативе коммунистов было принято ответственное социалисти ческое обязательство, которое встре тило горячее одобрение у всех чле нов команды. Партийная организа ция мобилизовала усилия моряков на претворение в жизнь принятого обязательства. У нас на траулере на всех реша ющих участках производства тру дятся коммунисты. Судоводитель ский состав возглавляет член пар тии капитан тов. Елфимов. Среди работников рыбной фабрики три коммуниста — технолог тов. Кале манов, рыбообработчики тт. Богда нов и Цыганков. В палубной коман де работает коммунист тов. Волков, выполняющий обязанности рулевого. Во главе машинной команды — член іКПОС тов. Гейн, в консервном цехе работает коммунист тов. Лебедев. Все эти товарищи отлично справ ляются со с в о и м и обязанностями, проявляют много инициативы, по стоянно передают свои знания чле нам экипажа. Капитан тов. Елфимов добился того, что все судоводители хорошо знают и умело используют электрорадионавигационные прибо ры, сделали своим верным помощни-. ком рыбоискатель. Старший механик коммунист тов. Гейн вложил мно го труда в обеспечение безотказной работы всех механизмов. В течение года электромеханическая часть дей ствовала безотказно. Тов. Гейн был инициатором развертывания сорев нования в машинной команде за от личную эксплуатацию корабельной техники. Он также зарекомендовал себя активным рационализатором, новатором производства. Технолог тов. /Калеманов и тов. Гейн многое сделали по улучшению использова ния морозильных камер. Наша партийная организация придает большое значение массово- политической работе. Судовой агит коллектив, в который входят ком мунисты тт. Калеманов, Елфимов, Гейн, Цыганков, Волков, Богданов, а также беспартийные — тт. Корот ков, Гудкова, Шевцов и другие, строят свою деятельность так, что бы каждый моряк был не только в курсе всех событий, происходящих в нашей стране и за границей, но и знал конкретные задачи, которые стоят перед ним, перед коллективом смены или вахты, перед экипажем всего корабля в том или ином рей се. Мы стремимся к тому, чтобы каждая беседа была конкретной и целеустремленной. Разъясняя реше ния XX съезда КПСС, наши агитато ры подробно останавливались на пу тях повышения производительности труда, увеличения вылова рьгбы, улучшения эксплуатации механиз мов, на неиспользованных резер вах производства. Нами были использованы различ ные формы и методы мобилизации моряков на успешную работу, па до стижение высоких уловов. Ежеднев но на доске показателей освещался ход социалистического соревнова ния. Регулярно на судне выпуска лись стенная газета, «молнии», в которых рассказывалось о передови ках производства, вскрывались недо статки в нашей работе. Многое сде лала по показу хода соревнования и освещению передового опыта судо вая радиогазета. Партийная организация держала под постоянным контролем производ ственную деятельность экипажа. На партийных собраниях пять раз об суждались доклады капитана кораб ля тов. Елфпмова. Он выступал по вопросам: о ходе выполнения социа листического обязательства, о со стоянии трудовой д и с ц и п л и н ы , об улучшении работы с рационализа торами и изобретателями и т. д. Как правило, решения, принимаемые на собраниях, претворялись в жизнь, и это способствовало устранению не достатков, улучшению работы на ре шающих участках производства. Глубоко вникала партийная орга низация и в вопросы экономики. Мы стремились к тому, чтобы каждый моряк везде и во всем проявлял эко номию и бережливость, добивался снижения себестоимости продукции. Немалую работу в этом направлении провел судовой агитколлектив. Ре зультаты ее налицо. Себестоимость каждого центнера продукции сниже на против плана іиочти на 32 рубля. Наш экипаж дал около 9 миллионов рублей сверхплановой прибыли. Вникая в вопросы производства, повседневно руководя социалистиче ским соревнованием, партийная ор ганизация добилась того, что на судне из рейса /вреігс увеличивалось число передовиков, улучшались их показатели. Мастерами своего де ла стали тт. Цыганков, Богданов, Волков, Гудкова, Толкачев, Кулябин, Чердакова, Белогорцева и др. В своей деятельности партийная организация опирается на комсо мольскую и профсоюзную организа ции. Комсомольцы корабля внесли свой большой вклад в достижение трудовой победы. Судовой комитет профсоюза, руководимый коммуни стом тов. Лебедевым, уделял много внимания руководству соревновани ем, проявлял постоянную заботу о распространении передового опыта, о техническом обучении моряков. Работа нашего экипажа в минув шем году наглядно свидетельствует о том, что рефрижераторные корабли типа «Пушкин» могут вылавливать в течение года 100 тысяч центнеров рыбы. Сейчас партийная организа ция корабля мобилизует усилия всего экипажа на успешную работу во втором году шестой пятилетки. Д. К А П О Т О В . Секретарь судовой партий ной организации. Все стоянки были Дружно трудится машинная команда нашего корабля. Хорошо справляются со своими обязанностя ми третий механик тов. Калема нов Ю., старший моторист тов. Клю ев, моторист тов. Страксон. О том, как много можно сделать, когда у человека есть желание освоить но вую для него профессию, говорит та кой пример. Юрий Страксон до не давнего времени был матросом. Ре гулярно посещая занятия, он стал мотористом и сейчас содержит в об разцовом порядке свое заведыванне. Все судовые механизмы, благодаря безремонтными грамотной эксплуатации, находятся в исправном состоянии. Силами ма шинной команды но специальным графикам производится ремонт глав ного и вспомогательных двигателей. Главный двигатель в прошлом году отработал более 6.500 часов. Все стоянки были безремонтными. Ма шинная команда не раз приводила в порядок отдельные узлы механиз мов рыбофабрики. Так мы помогли экипажу добиться рекордного выло ва рыбы в 1956 году. А. БОРИСОВ. Моторист.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz