Рыбный Мурман. 1953 г. Июнь.
J № 24 (93), СУББОТА, 6 ИЮНЯ. 1953 г. Пролегарии всех стран, соединяйтесь1 РЫБНЫЙ ВЫХОДИТ ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ, ПОЛИТОТДЕЛА И КОМИТЕТА ПРОФСОЮЗА СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТА «ГЛАВМУРМАНРЫБПРОМА», ГОД ИЗДАНИЯ II Цена 10 коп. ВЫПОЛНЯТЬ ПЛАН К А Ж Д Ы М Т Р А У Л Е Р О М «Мурмансельдь» продолжает ра-. ботать неудовлетворительно. Задол женность в добыче рыбы составля ет 42 тысячи центнеров. Борьба за повышение темпов добычи рыбы, улучшение деятельности траулеров, флота в целом настоятельно требуют максимального использования всех производственных возможностей. Серьезным фактором в этой борьбе является достижение ритмичной ра боты каждого судна, обеспечение выполнения плана каждым трауле ром. В отчетном докладе XIX съезду Коммунистической партии Советско го Союза товарищ Г. М. Маленков говорил: «Хозяйственные руководи тели и партийные организации обя заны обеспечивать выполнение плана каждым предприятием не только по объему валовой продукции, но и обязательно по производству всех изделий, в соответствии с государ ственным планом, добиваться си стематического улучшения качест ва выпускаемой продукции, выяв лять и полностью устранять причи ны, мешающие нормальной работе предприятий». Это требование не обходимо неуклонно проводить в жизнь. Первейшей задачей капита нов и хозяйственных руководителей «Мурмансельди» является борьба за рациональное использование флота. Надо повести дело так, чтобы эки паж каждого судна успешно справ лялся с выполнением государствен ного плана. Без этого немыслимо добиться повышения добычи рыбы, ликвидации отставания. Широко развернув социалисти ческое соревнование по почипу мо ряков траулера «Касатка» за до срочное выполнение плана третьего года пятой сталинской пятилетки, экипажи передовых судов нашего флота добиваются неплохих резуль татов. Коллективы средних рыбо ловных траулеров: № 835 (капитан т. Цюпко), 3sf« 165 (капитан т. Бе- режненко), «Медуза» (капитан тов. Зарубин), № 161 (капитан т. Кузь мин), N° 343 (капитан т. Пчелин- цев), 464 (капитан т. Сергеев) досрочно выполнили свои полуго довые планы вылова рыбы. # Результаты работы передовых су дов показывают, что наш флот рас полагает большими возможностями увеличения добычи рыбы, но ис пользуются они крайне плохо. У нас имеется еще часть кораб лей, не справляющихся с выполне нием плана вылова рыбы. Неудов летворительно работают средний рыболовный траулер № 217 (капи тан т. Шляхтин), № 177 (капитан т. Межуев) и ряд других. Равномерное, ежедневное выпол нение плана добычи рыбы каждым траулером создает благоприятные условия для повышения темпов до бычи рыбы. Поэтому нужно держать в центре внимания деятельность каждого судна, следить за тем, что- плановый вылов рыбы, помогать им в этом всеми средствами, создавать благоприятные условия для стаха новской работы. Нельзя сказать, что хозяйственные руководители не зна ют о плохой работе отдельных ко раблей. Об этом они знают и, нуж но сказать, принимали различные решения, разрабатьівали ряд цен ных мероприятий, направленных на подтягивание отстающих до уровня передовиков. Но беда в том, что все эти мероприятия остаются на бума ге, не подкрепляются живой орга низаторской работой. Сейчас исключительно благо приятные метеорологические усло вия и богатая сырьевая база как на сельдяном лову, так и на тресковом промысле. Поэтому нужно пол ностью использовать эти возможно сти всеми кораблями. На тресковом промысле необходимо уделить самое серьезное внимание организации и руководству социалистическим со ревнованием за проведение скорост ных полногрузных рейсов. Этот мощный резерв увеличения добычи рыбы должен быть приведен в дей ствие. Совершая скоростные полно грузные рейсы, моряки средних тра улеров: «Комсомольск» (капитан т. Некрасов), N° 154 (капитан тов. Чернов), Л? 432 (капитан т. Едем- ский), «Скала» (капитан т. Попов), Л? 183 (капитан т. Золотовский) и ряд других добиваются значитель ной экономии промыслового време ни, своей стахановской работой спо собствуют ликвидации отставания «Мурмансельди». Их примеру долж ны следовать все промысловики флота. Весьма важно коренным образом улучшить обслуживание кораблей в порту. Нужно признать, что это де ло до сих пор, как следует, не нала жено. Бывает так, что суда, обрабо танные досрочно рыбным портом, по долгу простаивают у причалов в ожидании пополнения промснаряже- нием, из-за кадров и т. п. Ритмичная работа судов во мно гом зависит от самих Моряков, от их высокой дисциплинированности и заботы о судьбе плана. Командный состав, а также судовые партийные, профсоюзные и комсомольские орга низации должны неустанно воспи тывать моряков в духе высокой от ветственности за порученное дело. На судах следует укрепить уставной порядок, добиться крепкой трудовой дисциплины и организованности людей. Не должно быть места бес печности, надо проявлять бдитель ность при несении вахты, образцово выполнять свои служебные обязан ности. Ликвидировать недостатки, меша ющие успешному выполнению пла на, поставить на службу все имею щиеся резервы, ликвидировать от ставания — боевая задача яоллек- бы каждый траулер обеспечивал тива «Мурмансельди». Большая трудовая победа Большой трудовой победы добил- 640 центнеров, доставили в порт ся в последнем рейсе экипаж сред- 1406 центнеров рыбы, сократив него рыболовного траулера J6 424.: fic да Q Моряки этого корабля при плане Награждение орденами и медалями СССР моряков флота „Мурмансельди" За выслугу лет и безупречную работу в рыбной промышленности Указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 мая 1953 года группа работников флота ,,МурманІелъди“ награждена: I. ОРДЕНОМ ЛЕНИНА 1. БЕЛОЗЕРОВ Александр Николаевич — старший штурман траулера. 2. БУРНОВ Федор Прокопьевич — старший штур ман п/х «Онега». 3. ЕДЕМСКИЙ СЕРГЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ — капитан- наставник. 4. КОМБАЛИН Иван Иванович — инструктор- дрифмейст^р. 5. МЕЖУЕВ Александр Григорьевич — капитан траулера. 6. ПРЫГУНОВ Николай Александрович — стар- . ший механик траулера. 7. РУПАНОВ Александр Алексеевич — моряк тра улера. 8. УШАКОВ Федор Ефимович— инженер-тех нолог. II. ОРДЕНОМ ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ 1. ГЛАЗУНОВ Иван Максимович — моторист тра улера. 2. ГОРОДКОВ Иван Максимович — матрос трау лера. 3. КАРЯГИН Андрей Алексеевич — тралмейстер траулера. 4. КРЫЖАНОВСКИЙ Герман Павлович — механик экспедиции. 5. ЛЕЩЕВ Александр Яковлевич — дрифмейстер траулера. 6. ЛУПАНДИН Александр Иванович — матрос траулера. 7. ЛЫСКОВ Григорий Васильевич — капитан траулера. 8. МАКАРОВ Александр Афанасьевич — старший механик траулера. 9. МИХАЙЛОВ Андрей Григорьевич — капитан траулера. 10. ПАЙКАЧЕВ Иосиф Григорьевич — капитан траулера. 11. ПРОТЧЕНКО Федор Семенович — инструктор- рыбмастер. 12. ФЕДОТОВ Михаил Яковлевич — капитан-флаг- ман. III. МЕДАЛЬЮ «ЗА ТРУДОВОЕ ОТЛИЧИЕ» 1. АНАНЬИН Геннадий Александрович — матрос береговой бригады. 2. БАБАРЫГИН Николай Богданович — рыбма стер траулера. 3. БЕЗБОРОДОВ Виктор Александрович — трал мейстер траулера. 4. БЕЛЯЕВ Николай Александрович — I I I механик траулера. 5. ВАРЗУГИН Владимир Иванович — боцман тра улера. 6. ВИСЛЫХ Борис Петрович — радист траулера. 7. ГРИБ Никифор Мефодьевич — датрос траулера. 8. ДМИТРИЕВ Василий Федорович — старший механик траулера. 9. ДОМКИН Леональд Иванович — второй штур ман. 10. ДРОЗДОВ Иван Григорьевич — старший меха ник траулера. 11. ЖАРОВИН Иван Николаевич — второй механик траулера. « 12. ЖДАНОВ Павел Егорович — третий механик траулера. 13. ЛЕБЕДЕВ Вениамин Петрович — третий штур ман траулера. 14. МАНУШКИН Николай Иванович — старший механик траулера. 15. МИХАЙЛОВ Александр Григорьевич — дриф мейстер траулера. 16. РЕДЬКОВ Георгий Александрович — моторист траулера. 17. СЕЛЯНИНОВ Михаил Иванович — старший ме ханик траулера. 18. СЕРПЕНИН Михаил Яковлевич — заместитель начальника сельдяной экспедиции по полит части. 19. ТКАЧЕНКО Вадим Иванович — старший штур ман траулера. 20. ТОЛСТОВ Василий Иванович — моторист трау лера. 21. ШОРОХОВ. Николай Герасимович — боцман траулера. 22. ЯКОВЛЕНКОВ Александр Николаевич — стар ший штурман траулера. IV. МЕДАЛЬЮ «ЗА ТРУДОВУЮ ДОБЛЕСТЬ» 1. АЛЬФОНСКИЙ Анатолий Николаевич — меха ник-наставник. 2. БОРАНОВ Константин Фелгантович — боцман траулера.. 3. БОРОВОЙ Григорий Алексеевич — старший механик траулера. 4. КАРЗИН Федор Яковлевич — рыбмастер трау лера. 5. МАЛЕТИН Михаил Яковлевич — старший меха ник траулера. 6. МИРОНОВ Михаил Павлович — повар траулера. 7. ПАВЛОВ Илья Семенович — рыбмастер трау лера. 8. ПОЛУЗЕРОВ Иван Александрович — I I штурман траулера. В п о р т с п о б е д о й Высоко держит знамя социалисти ческого соревнования в борьбе за первенство экипаж среднего рыбо ловного траулера № 426. Моряки этого корабля в мае месяце вышли на первое место по флоту. На днях этот корабль вернулся в порт, доставив свыше 115 тонн ры бы при рейсовом задании 64 тонны. Отлично трудятся члены экипажа матросы тт. Прьггчин, Круглов, Ер- мфшкин, I I I механик Бегунов, мото рист Чечуров, тралмейстер т. Кас- мовский, засольщик Красильников. Умело организует труд моряков штурманский состав во главе с ка питаном Борисенко. Полугодовой план выполнен до с р о ч н о Обсудив передовую статью газе ты «Правда» за 23 мая 1953 года «Преодолеть отставание рыбной промышленности», моряки среднего рыболовного траулера № 144 на стойчиво борются за увеличение вылова рыбы. Последний рейс эки паж траулера сократил на 6 суток. Промысловики доставили в порт полные трюмы рыбы. Они предъяви ли к сдаче рыбокомбинату 100 тонн (рыбы, 20 тонн печени. Этим рейсом коллектив среднего тарулера № 144 завершил выполне ние плана первого полугодия. Такой победы моряки добились благодаря широко развернутому социалисти ческому соревнованию, четкой орга низации труда. Машинная команда, руководимая старшим механиком тов. Кузнецовым, обеспечивает без аварийную работу механизмов. Бла годаря этому корабль всегда имеет нужный ход. По-стахановски тру дится вахта, которой руководит старший штурман тов. Лебедев. Она является победителем социалисти ческого соревнования на корабле. Образцы самоотверженного труда показывают тралмейстер тов. Гон чаров, матрос Иванов и многие дру гие. М. СЕРЕДИН. Инструктор группы судов по политчасти.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz