Миссионерская православная газета. 2017 г. № 2. Февраль.

Д Р У Г ИМИ ГЛАЗ АМИ Миссионерская православная газета №2 , ФЕВРАЛЬ 2017 ка оживают воспоминая о нравах рабовладельческо­ го строя и эпохе «мрачно­ го» средневековья. Кому-то могут пока­ заться такие объяснения недостоверными или даже примитивными. Ну. хочет венец творения Бо- жия украсить свои телеса рисунками и выбор сде­ лать в пользу «безобид­ ной» бесовщинки не из-за поклонения хвостатому. а потому. что рисуночек глянулся. Да и сколько передач и мультиков кру­ гом о «добрых» чертиках показывается. Не накалывайте на себе ПИСЬМен... (Левит 19:28) Господь п р е д у п р е ж д а е т н а р о д С в о й в начал е и стории р о д а человеческого: «Вы сыны Господ а Бога вашего; не делайте н а р е з о в на теле вашем» (Втор. 14:1). Р а с с е л я я с ь по лицу земли, народы утрачи вал и знания о Боге, уклоняясь в язы ческие и оккультные практики. И значал ьно татуи ровка н а н о с и л а с ь вовсе не для ук ра ш е ния тела, а для с о в е р ш е н и я м агических обрядов. Для связи с миром п адш их духов, и зменения созн ан и я и п оведения человека. Например. племена индейцев имели названия тех или иных животных: лиса, бизон и т.д. Счита­ лось. что если нанести на кожу изображение ж и­ вотного, то человек обре­ тет качества присущие им и, что немаловажно — в этого человека вселяется дух, изображенного на теле, животного. Каче­ ства, присущие конкрет­ ному, изображенному на теле животному, якобы должно было помочь в бою, в сражении и т.п. Но не духи животных вселя­ лись в людей, а бесовские силы. Будучи целена­ правленно и по доброй воле привлеченными, они получили при этом права на господство душой кон­ кретного человека. Делая выбор в пользу какого-либо, на первый взгляд материального, приобретения мы далеко не всегда задумываемся о последствиях купли-про­ дажи. Наколку не спря­ чешь, не выбросишь и не уничтожишь, как на­ пример — одежду. Ког­ да изображение с годами примелькается и будет раздражать своего хозяи­ на, ее придется выводить, зачастую не за один се­ анс. Мода пришла, а через пять лет или через год из­ менилась. Финансирова­ ние удаления может быть в будущем сопряжено с различными, не только материальными трудно­ стями, но и с технически­ ми, а так же и физиологи­ ческими особенностями конкретного организма. Далеко не секрет, что в течение своей жизни мы приобретаем недуги, ко­ торые могут стать суще­ ственным препятствием для выведения надоевше­ го рисунка. Изображение со вре­ менем может сыграть роль впечатляющей ком­ прометации на теле сво­ его обладателя. Своего рода — клеймом на всю жизнь. Мы ведь не очень любим рассказывать об ошибках молодости, за которые в зрелые годы бывает более чем стыд­ но. Изображение будет не просто напоминать, а кричать и предостерегать от общения представите­ лей окружающего мира. Наколка, так лукаво замаскированная под бла­ гозвучную татушку, несо­ мненно оставляет шрамы не только на теле, но и в душе обладателя. Но не только после удаления на теле остают­ ся рубцы. Человеческая плоть стареет и ветшает. Вместе с ним расплывать­ ся и обезображиваться будет и некогда модный body art. Чем больше об­ ласть рисунка, тем устра­ шающей и безобразней будет казаться отметина. В настоящее время на­ колки стали играть замет­ но отрицательную роль в жизни своего носителя. Работодатели все чаще интересуются у соискате­ лей наличием нательных рисунков, несмотря на то, что тело остается под одеждой, а изображения не видны. Выбор в поль­ зу будущего работника оставляют за «чистым» и «не запятнанным». Даже на «Конкурсах красоты» претенденток с «особыми приметами» на титулы «Красавиц года» стали исключать из бью- ти-турниров еще на пер­ вых этапах знакомства. Далее история нане­ сения рисунка на тело, как неотъемлемого ма­ гического атрибута, рас­ ширяя масштаб вовлече­ ния в свои ряды новых приверженцев рода че­ ловеческого, дополнила свой арсенал новым ка­ чеством — своеобразным «паспортом невольника», т.к. наносилась исклю ­ чительно для того, чтобы окружающие знали, что перед ними чей-то раб. Большинству из нас если и не известна ми­ стическая составляющая изображения, нанесен­ ного на тело, из школь­ ной программы, наверня- Подобных прецеден­ тов множество... Точнее: итогов прецедента. Некрещеная и не се­ стра Елена, рассказывала о трагическом исходе для своего супруга. Сделав буквенную татуировку, с надписью имени князя бесовского у себя с ле­ вой стороны на груди, он почувствовал в скором времени некоторое ока­ менение. Вокруг была как прежде мягкая ткань мышцы, а тут: на месте наколки — затвердение. Спустя год или два, супруг погиб при невыясненных обстоятельствах. Негативными резуль­ татами обладателей нако­ лок пестрят социальные сети. Сполна пересытив­ шись последствиями, но­ сители драконов, змей и прочей нечисти упрежда­ ют легковерных пользо­ вателей задуматься о фи­ нале, который зачастую становится трагическим. Некой разновидно­ стью наколкам становят­ ся также изображения на одежде, украшения, в качестве предметов инте­ рьера, из пугающих экзо­ тических «самобытных» масок и сомнительных сувениров, привезенных из путешествий. В пространстве сфе­ ры антуража и облачений также можно привести множество примеров, не только курьезных, но и фатальных. Когда изо­ бражения и надписи, ма­ скируясь под «мелочи» и «безделушки» ведут к по­ гибели своих легкомыс­ ленных хозяев. Враг рода человече­ ского никогда не дей­ ствует напрямую, но уме­ ло играет на склонностях оккупированных благо­ состоянием беспечных клиентов. Позже, нанося татуи­ ровку, клеймили преступ­ ников и блудниц. Удивительно, как мы легко поддаемся модным веяниям, не задумываясь о том, что когда-нибудь модными могут стать об­ ладатели четырех (или трех) пальцев (например) на левой руке, или чело­ век с одной ногой. Неуже­ ли принесем свою голову на блюде, если этого по­ требует мода? Увы, но это не метафо­ ра. Среди представителей юного поколения наби­ рают популярность игры с риском для жизни. По­ следней из таковых явля­ ется «игра» под названи­ ем: «Умри, но беги». Суть ее заключается в том, чтобы пробежать макси­ мально быстро перед еду­ щим автотранспортом с обязательной съемкой на камеру своим «другом» и последующим выклады­ ванием видео в сеть. А ведь это самоубийство! В сети «игра» была вброшена как вредонос­ ный вирус, но послед­ ствий со смертельным ис­ ходом насчитывается уже немало... В одном из акафистов Матери Божией есть та­ кие слова: «С иконами своими в домы наша вхо- дящия». Перевод вполне понятен. Мы заносим в дом не только изображе­ ние, но и Его Дух (или дух). Памятуя слова апо­ стольские: «Все мне по­ зволительно, но не все полезно» (1 Кор. 6:12), будем более придирчи­ вы к нашему выбору, не позволяя господствовать над собою, как над мари­ онетками. Людмила КРЫМОВА

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz