Миссионерская православная газета. 2017 г. № 2. Февраль.
Д Р У Г ИМИ ГЛАЗ АМИ Миссионерская православная газета №2 , ФЕВРАЛЬ 2017 ка оживают воспоминая о нравах рабовладельческо го строя и эпохе «мрачно го» средневековья. Кому-то могут пока заться такие объяснения недостоверными или даже примитивными. Ну. хочет венец творения Бо- жия украсить свои телеса рисунками и выбор сде лать в пользу «безобид ной» бесовщинки не из-за поклонения хвостатому. а потому. что рисуночек глянулся. Да и сколько передач и мультиков кру гом о «добрых» чертиках показывается. Не накалывайте на себе ПИСЬМен... (Левит 19:28) Господь п р е д у п р е ж д а е т н а р о д С в о й в начал е и стории р о д а человеческого: «Вы сыны Господ а Бога вашего; не делайте н а р е з о в на теле вашем» (Втор. 14:1). Р а с с е л я я с ь по лицу земли, народы утрачи вал и знания о Боге, уклоняясь в язы ческие и оккультные практики. И значал ьно татуи ровка н а н о с и л а с ь вовсе не для ук ра ш е ния тела, а для с о в е р ш е н и я м агических обрядов. Для связи с миром п адш их духов, и зменения созн ан и я и п оведения человека. Например. племена индейцев имели названия тех или иных животных: лиса, бизон и т.д. Счита лось. что если нанести на кожу изображение ж и вотного, то человек обре тет качества присущие им и, что немаловажно — в этого человека вселяется дух, изображенного на теле, животного. Каче ства, присущие конкрет ному, изображенному на теле животному, якобы должно было помочь в бою, в сражении и т.п. Но не духи животных вселя лись в людей, а бесовские силы. Будучи целена правленно и по доброй воле привлеченными, они получили при этом права на господство душой кон кретного человека. Делая выбор в пользу какого-либо, на первый взгляд материального, приобретения мы далеко не всегда задумываемся о последствиях купли-про дажи. Наколку не спря чешь, не выбросишь и не уничтожишь, как на пример — одежду. Ког да изображение с годами примелькается и будет раздражать своего хозяи на, ее придется выводить, зачастую не за один се анс. Мода пришла, а через пять лет или через год из менилась. Финансирова ние удаления может быть в будущем сопряжено с различными, не только материальными трудно стями, но и с технически ми, а так же и физиологи ческими особенностями конкретного организма. Далеко не секрет, что в течение своей жизни мы приобретаем недуги, ко торые могут стать суще ственным препятствием для выведения надоевше го рисунка. Изображение со вре менем может сыграть роль впечатляющей ком прометации на теле сво его обладателя. Своего рода — клеймом на всю жизнь. Мы ведь не очень любим рассказывать об ошибках молодости, за которые в зрелые годы бывает более чем стыд но. Изображение будет не просто напоминать, а кричать и предостерегать от общения представите лей окружающего мира. Наколка, так лукаво замаскированная под бла гозвучную татушку, несо мненно оставляет шрамы не только на теле, но и в душе обладателя. Но не только после удаления на теле остают ся рубцы. Человеческая плоть стареет и ветшает. Вместе с ним расплывать ся и обезображиваться будет и некогда модный body art. Чем больше об ласть рисунка, тем устра шающей и безобразней будет казаться отметина. В настоящее время на колки стали играть замет но отрицательную роль в жизни своего носителя. Работодатели все чаще интересуются у соискате лей наличием нательных рисунков, несмотря на то, что тело остается под одеждой, а изображения не видны. Выбор в поль зу будущего работника оставляют за «чистым» и «не запятнанным». Даже на «Конкурсах красоты» претенденток с «особыми приметами» на титулы «Красавиц года» стали исключать из бью- ти-турниров еще на пер вых этапах знакомства. Далее история нане сения рисунка на тело, как неотъемлемого ма гического атрибута, рас ширяя масштаб вовлече ния в свои ряды новых приверженцев рода че ловеческого, дополнила свой арсенал новым ка чеством — своеобразным «паспортом невольника», т.к. наносилась исклю чительно для того, чтобы окружающие знали, что перед ними чей-то раб. Большинству из нас если и не известна ми стическая составляющая изображения, нанесен ного на тело, из школь ной программы, наверня- Подобных прецеден тов множество... Точнее: итогов прецедента. Некрещеная и не се стра Елена, рассказывала о трагическом исходе для своего супруга. Сделав буквенную татуировку, с надписью имени князя бесовского у себя с ле вой стороны на груди, он почувствовал в скором времени некоторое ока менение. Вокруг была как прежде мягкая ткань мышцы, а тут: на месте наколки — затвердение. Спустя год или два, супруг погиб при невыясненных обстоятельствах. Негативными резуль татами обладателей нако лок пестрят социальные сети. Сполна пересытив шись последствиями, но сители драконов, змей и прочей нечисти упрежда ют легковерных пользо вателей задуматься о фи нале, который зачастую становится трагическим. Некой разновидно стью наколкам становят ся также изображения на одежде, украшения, в качестве предметов инте рьера, из пугающих экзо тических «самобытных» масок и сомнительных сувениров, привезенных из путешествий. В пространстве сфе ры антуража и облачений также можно привести множество примеров, не только курьезных, но и фатальных. Когда изо бражения и надписи, ма скируясь под «мелочи» и «безделушки» ведут к по гибели своих легкомыс ленных хозяев. Враг рода человече ского никогда не дей ствует напрямую, но уме ло играет на склонностях оккупированных благо состоянием беспечных клиентов. Позже, нанося татуи ровку, клеймили преступ ников и блудниц. Удивительно, как мы легко поддаемся модным веяниям, не задумываясь о том, что когда-нибудь модными могут стать об ладатели четырех (или трех) пальцев (например) на левой руке, или чело век с одной ногой. Неуже ли принесем свою голову на блюде, если этого по требует мода? Увы, но это не метафо ра. Среди представителей юного поколения наби рают популярность игры с риском для жизни. По следней из таковых явля ется «игра» под названи ем: «Умри, но беги». Суть ее заключается в том, чтобы пробежать макси мально быстро перед еду щим автотранспортом с обязательной съемкой на камеру своим «другом» и последующим выклады ванием видео в сеть. А ведь это самоубийство! В сети «игра» была вброшена как вредонос ный вирус, но послед ствий со смертельным ис ходом насчитывается уже немало... В одном из акафистов Матери Божией есть та кие слова: «С иконами своими в домы наша вхо- дящия». Перевод вполне понятен. Мы заносим в дом не только изображе ние, но и Его Дух (или дух). Памятуя слова апо стольские: «Все мне по зволительно, но не все полезно» (1 Кор. 6:12), будем более придирчи вы к нашему выбору, не позволяя господствовать над собою, как над мари онетками. Людмила КРЫМОВА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz