Миссионерская православная газета. 2016 г. № 10. Октябрь.
Миссионерская православная газета ВСЕНАРОДНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ №10 , о к т я б р ь 2016 Н о в о м у ч е н и к и П Р Е С В И Т Е Р П Е Т Р Л Е Б Е Д Е В д е н ь п а м я т и 2 7 о к т я б р я Священномученик прото иерей Петр Лебедев родился в семье учителя Галичского духов ного училища. Во иерея он был рукоположен в 1911 году и стал служить в церкви Илии пророка в селе Родники в Ивановской области. Отец Петр отличался бескорыстием, аскетизмом и че ловечностью. Он говорил при хожанам: «Люди моего сана не должны отличаться богатством от обычных рабов Божиих». Отец Петр жил с семьей в церковной сторожке и не брал с прихожан денег за требы. В благодарность прихожане бесплатно выстроили ему дом. После 1917 года отец Петр вы ступил как противник богоборче ской власти. В 1921 году он был награжден саном протоиерея. Трудами отца Петра была создана приходская библиотека, он соби рал детей для занятий по Закону Божию, на его проповеди соби рались жители даже из окрест ных деревень. Отец Петр не бо ялся запугивания безбожников, призывал духовенство постоять за православные храмы, отважно участвовал в дискуссиях с без божниками. Благодаря ему при хожане не приняли обновлен чество и продолжали украшать свой храм. В 1932 году протоиерея Петра Лебедева арестовали, а его жену и пятерых детей выгнали из дома. В 1935 году священник был осво божден и вернулся к служению в село Родники. Когда местные власти решили закрыть храм, отец Петр не побоялся организо вать сбор подписей в его защиту. Около ста подписей собрал ди ректор местной школы, за что его уволили с работы и арестовали. Отец Петр был арестован в октябре 1937 года и отправлен в тюрьму города Иваново. Там он был расстрелян вместе со вторым священником Ильинской церкви отцом Николаем Розоновым. 27 сентября 2016 года, вдень праздника Воздвижения Честного и Животво рящего Креста Господня Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл встретился с участниками О бщ ероссийского общественного дви жения «За жизнь» и движения «Православные добровольцы», собираю щ и ми подписи под О бращ ением граждан за запрет абортов. Предстоятель Русской Православной Церкви поставил свою подпись под документом. В тексте Обращения, который был согласован с Патриаршей комис сией по вопросам семьи, защиты материнства и детства, говорится: «Мы, граждане Российской Феде рации, выступаем за прекращение существующей в нашей стране практики легального убийства де тей до рождения и требуем внесения в законодательство изменений, на правленных на: — признание за зачатым ре бенком статуса человеческого су щества, жизнь, здоровье и благо получие которого должны быть защищены законом. — запрет хирургических и ме дикаментозных прерываний бере менности, и противозачаточных средств с абортивным действием. —запрет вспомогательных репро - дуктивных технологий, составляю щей которых является унижение че ловеческого достоинства и убийство детей, находящихся на начальных этапах эмбрионального развития. — оказание из федерального бюджета материальной помощи беременным женщинам и семьям с детьми на уровне не менее про житочного минимума». Не берите грех на душу В С Я П Р А В Д А О Б Э М Б Р И О Н Е Аборт —это один из видов убийств. который совершается во всем мире, причем без всякого чувства вины. Только вдумайтесь: число нерожден ных детей, убиваемых во чревах сво их же матерей, по всему миру превы шает пятьдесят миллионов (!) в год. Столько убийств не было за все ми ровые войны. Эмбрион, а лучше сказать —ре бенок — находится в чреве матери по воле Божией, это целая жизнь в другой жизни! И, разумеется, ни один человек, даже сама мать, не имеет права лишить жизни этого ма ленького человечка. «Аборт —это не просто убийство, а убийство тяжкое, потому что убивают некрещеных де тей, —считает старец Паисий Свято- горец.—Родители должны уразуметь, что жизнь его начинается с момента его зачатия. Если женщина сдела ет аборт, то расплачиваться за него будут другие ее дети —болезнями и несчастными случаями». До недавнего времени бытовало мнение, что во время аборта вырезают лишь скопление клеток —биомассу. которая не похожа на человека и ни чего не чувствует. Однако последние исследования, проведенные с помо щью УЗИ, перевернули представле ние о ребенке до рождения. Четвертая неделя после зачатия. Женщина только начинает догады ваться о своей беременности, но уже с этого момента бьется маленькое сердце, начинает работать нервная система. Не так давно в средствах массо вой информации обсуждался фильм, о котором отзывались как о «жесто ком», «приводящем к расстройствам нервной системы», «опасным для психического здоровья женщины». А это был всего лишь документальный фильм, а точнее, видеозапись вакуум ного аборта. На экране — плодное яйцо, таинственный микромир, мла денец, шевелящий ручками и ножка ми. Но вот появляется всасывающий аппарат. В следующее мгновениеяйцо деформируется, на лице младенца по является страх, рот его открывается в крике... В следующий момент оболоч ка лопается, у ребенка отрывается го ловка, затем ручки, верхняя полови на туловища, и вскоре все остальное оказывается «отсосанным» из матки. Все присутствовавшие на просмотре беременные женщины наотрез отка зались от аборта. В Р Е Д И Т Л И А Б О Р Т З Д О Р О В Ь Ю Ж Е Н Щ И Н Ы ? Аборт —это калечащая операция, которая всегда сопровождается ос ложнениями. Каждая вторая жен щина, сделавшая аборт, остается бес плодной на всю жизнь. Нужно помнить, что аборт вызыва ет ещё и душевное расстройство, что впоследствии приводит к возникно вению различных серьезных заболе ваний, не говоря уже о муках совести и запоздалом раскаянии в зрелом и пожилом возрасте, когда женщина осознает свой грех. Избавляясь от нежеланного ре бенка, женщина даже не подозрева ет, какие страдания ждут ее, если она вдруг решит-таки стать матерью. Как правило, последующая беременность протекает с осложнениями, во много раз повышается угроза выкидыша. Ещё более опасен для женщины криминальный (подпольный) аборт, сделанный вне стен медицинского учреждения. В этих случаях почти всегда происходит инфицирование, в больницу такие роженицы поступают, как правило, поздно, а потому жизнь им не всегда удается спасти. Беременность и роды —тяжкое ис пытаниедляженщины, которое может подорвать ее здоровье. Рожать опасно и больно, растить ребенка хлопотно и трудно. В это время женщина может потерять форму, располнеть, лишает ся она и привычной свободы. Однако роды —это естественное испытание, организм женщин «нацелен» на роды, без них он застаивается, «перезрева ет», обрастает болячками. П О Д Р О С Т К О В А Я Б Е Р Е М Е Н Н О С Т Ь Проблема подростковой беремен ности —одна из самых актуальных в наши дни. Она является не только медицинской, но и социальной, од нако мало кто всерьез ею занимает ся. Мало внимания уделяется этому вопросу в школе, далеко не в каждом гинекологическом отделении име ется психолог, не все матери говорят об этом со своими повзрослевшими дочками. Иногда врачи, выслушав печаль ную историю девушки, сами реко мендуют сделать ей аборт, а чаще — наоборот: вопреки всем запретам докторов юная женщина рожает, причем абсолютно здорового ребен ка. Одним словом —все в руках Бо- жиих. Что же можно посоветовать бе ременной девушке-подростку, ока завшейся в такой ситуации? Самое главное — не паниковать, не бежать от проблемы, а пытаться ее решить. При этом помнить, что аборт —это самое настоящее убийство, и, возможно, вы убиваете дочь-подруж ку или сына —опору в старости. Этот ваш шаг лишит маленького человека возможности увидеть наш прекрас ный мир, солнце, вас... Он ничего не узнает о любви, у него никогда не будет друзей... Как жаль, что ему не дано будет родиться и, возможно, стать поэтом, художником или за щитником нашего Отечества. Юной девушке, как правило, очень трудно решиться на это страш ное убийство, а потому ей нужно из бавиться от чувства ложного стыда и непременно доверить свою тайну очень близкому человеку (возможно, это будет вовсе не мама и не подруга, а бабушка или тетя, или даже священ ник). Добрый человек даст правиль ный совет, суть которого сводится к тому, чтобы перестать думать о себе и начать думать о том малыше, что растет и развивается внутри. И мень ше всего в этот момент нужно думать о материальной стороне дела. Наши предки жили куда беднее нас, но они твердо верили, что Бог не оставит их без помощи в самой крайней нужде и бедности. И уж тем более не нужно бояться осуждения со стороны недоброже лателей. Ребенок — это настоящее счастье, и нужно только радоваться тому, что Бог одарил вас им, а кому-то очень не повезло... Православная Церковь никогда не позволяла делать аборты, считала это смертным грехом. Люди должны помнить, что духовный закон дей ствует, хотим мы того или нет. Если человекдобровольно отказывается от деторождения, что ниспосылает ему Сам Господь, то он может придти к бездетности, а уж если он решается на детоубийство, то уж не избежать ему кары Господней. Л. ХАРЛАМОВА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz