Миссионерская православная газета. 2014 г. № 7. Июль.
М иссионерская православная газета П Л О Д Ы И К О Р Н И №7, ИЮЛЬ 2014 / встретившееся в пути, при этом указывалось и время. После ужина состоялась кон ференция с представлением отчетов о проделанной работе. Она перешла в литературную гостиную. Вначале мы сообща написали стишок о лете, а затем каждый представил в творческой работе свой отчет о сегодняшней экспедиции. Получился целый альманах. "осшои день погода преподнесла нам неприятный «сюрприз»: мы проснулись под шум дождя, не каплями, а во допадом с неба лились потоки воды. Что делать, если дождь не перестает идти? Заниматься ин тересным делом! Затеяли игру в лото. Вопросы были очень познавательными: из истории мира, России, Ветхого и Нового Заветов. На многие вопросы мы. конечно, знали ответы, но неко торые заставляли задуматься, и тогда на помощь приходили вос питатели. de"&m/u день нашей жизни в лагере выдался солнеч ным. Стало всем ясно: сегодня мы идем в поход. По дороге на брали дров и зажгли костер одной спичкой. Большой с ярким-яр- ким пламенем костер горел, пламя уходило куда-то в небо, мы, как зачарованные, смотрели на это чудо. Как здорово! А во круг — великолепная природа, словно ожившая от недельной прохлады, река, убегающая си ней лентой вдаль, целая гряда леса, гребнем выстроившаяся на противоположном берегу. А еще мы строили сказочный город из песка. В нем был свой бассейн, своя обсерватория, на окраине примостился вулкан. И все это из обычного речного песка! В нашем бассейне набралось 9 жи телей: речные червячки, плаваю щие насекомые и даже 2 улитки! Вот такой он, наш фантастиче ский город! deft* / и следний день нашей смены. На торжественной линейке, посвя щенной закрытию лагеря, нам вручили грамоты, каждому за осо бые успехи. А еще мы получили подар ки-сюрпризы! Праздник закры тия лагеря закончился фейервер ком мыльных пузырей. Мы дописали последнюю страницу и подумали: «Почему последнюю? Конечно, будут еще страницы истории нашей Вос кресной школы. Лето пролетит быстро —начнется учебный год, и мы встретимся вновь, чтобы уз навать и открывать для себя но вое в истории Православия, вме сте проживать школьные будни в Воскресной школе и вместе про водить праздники. А через год, мы на это надеемся, встретимся в выездном лагере отдыха «Па триот». До скорой встречи!» Любовь МЕЛЬНИК М И С С И О Н Е Р С К И Й О Т Д Е Л Магия, целительство, гада ния давно стали обыденно стью. Но не все православ ные готовы обратиться к колдуну —знают ведь, что нельзя. Пентаграммы и языческие руны отпуги вают, давая четко понять сенсам и разного рода це лителям вряд ли можно назвать редакционной по литикой. Время от времени здесь появляются интер вью и со священниками. Жители Мурманска регу лярно информируются о Иногда слышишь: человек вначале идет в церковь, а потом к «православному» магу в десятом поколении, разместившему в газете рекламу своих сверхспособностей - дар «добрых духов и угодника Николая». Что такое замаскированный под христианство оккультизм - очередная ловушка для неосведомленных или мнимое оправдание тех из нас, кто решил пойти на сделку со своей совестью? маг напрямую служит сата не. И пусть вас не вводят в заблуждение иконы и све чи тех, кто называет себя «православными» целите лями. Они говорят, что ле чат молитвами. Это ложь. Молитва —это обраще ние, где христианин про сит о помощи, полностью отдавая себя на милость и промысел Бога — Того единственного, кто зна ет, что нам действительно надо для спасения. Молит ва — это готовность сми риться с волей Божьей. Как молил Христос Бога Отца в Гефсиманском саду: «Отче Мой! Если возможно, да Какому «ангелу» служат «православные» целители какому «ангелу» служит носитель «древних» еги петских знаний. Впро чем, для таких капризных клиентов существует свой маркетинговый инстру ментарий. Черепа, карты Таро, хрустальные шары и прочая адова атрибути ка убираются в шкаф. За жигаются свечи, на стену вешаются иконы. Колдов ской ритуал в православ ной стилистике должен вызывать доверие. Всегда приятно заблу ждаться, что оккультист ра ботает от БОГА. Впрочем, человека задавленного бе дой, вымотанного болез нью, обмануть не трудно. Он и сам обмануться рад — лишь бы помогли, лишь бы вымолвили заветное слово, подарили надежду В моих руках газета «Вечерний Мурманск» от 8 февраля 2013 года, где опубликована статья «Мурманская целитель ница дает советы». Кра сивая, приятная история: «психотерапию изучала в Австрии, шаманство в Арабских Эмиратах, траво- лечение в Китае... Специ ально жила в запрещенных во всем мире сектах, чтобы узнать, как зомбируются люди, туда приходящие». И редакцию «Вечер него Мурманска» ничего не смущает —подумаешь, «запрещенные секты». Главное, целительница Каменолина, знающая «как зомбировать людей», всем рекомендует на ночь трижды читать «Отче наш» и не называть своего ре бенка «дураком». К слову сказать, «Вечерний Мур манск» — муниципальная газета и финансируется из бюджета города. Впрочем, покровительство экстра православных праздниках. Ни одного дурного слова про Церковь. И это неудивительно, в потребительском созна нии, разница между магом и православным священ ником зачастую условна. И тот и другой должны решать житейские про блемы, приобретать квар тиры, повышать зарплату, прекращать ссоры с тещей, вызывать восторг, под ко торым подразумевается счастье и любовь. И если Церковь не предлагает немедленного исполнения желаний, то взоры обывателя обраща ются в оккультный салон. Там предлагают все и сразу или «почти» сразу, и невдо мек заблуждающемуся го ремыке, что путешествие в страну грез станет визитом к сатане, который потребу ет свою плату. Наш эгоизм отвраща ет нас от Бога. Наши «хо- телки» все обустроить по своей воле толкают нас на поиски доброго волшеб ника, готового исполнить любое наше желание среди которых не только невин ное бросить курить, но и разрушить чужую семью, умыкнуть казенные день ги, идти по головам своих коллег ради личной выго ды и карьеры. А если есть спрос, всегда есть предложение. Любое желание за ваши деньги —таково кредо всех оккультистов, колдунов, экстрасенсов. И если в Церкви существует четкий водораздел между добром и злом, то здесь можно все. Магия белая, магия черная — любой грех по лучает свое оправдание и не считается грехом. Это и есть царство Зла. Любой минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты» (Мф. 26, 39). Напротив, технология оккультиста во все вре мена была одинаковой — она строится на заклятье по принципу: как я хочу, то и должно быть. Здесь на первом месте не воля Божья, а эгоистический расчет получить задуман ное любой ценой. Тут не принято просить. Поэтому не к Богу обращается маг, а к потусторонним силам — падшим духам. Они — вполне реальные бесы, за дача которых одна: любой ценой отвратить человека от Бога. Наверняка кто-то воз разит: был у предсказате ля — все сбылось. Были проблемы с бизнесом — теперь все в порядке. Воз можно сегодня это так, а что будет завтра? Бесы могут давать лишь временный внешний успех, чтобы заронить сомнение в Божью силу, и создать ил люзию могущества сил ада. И именно здесь наглядно раскрывается смысл слов: сатана —отец лжи. Полу чивший надежду на из бавление от недуга через какое-то время заболевает еще сильнее. Начинают болеть его близкие. Успех в бизнесе оказывается си юминутным, и подлинную цену приходится платить банкротством, нищетой, унижением. Но осознание зачастую приходит слишком позд но. Жизнь превращается в цепочку бед и несчастий на потеху сатане. Он раду ется, что заполучил душу грешника. А несчастный, погружаясь все больше и больше в трясину греха, вспоминает мнимую удачу и, как наркоман за дозой, бегает от «бабки» к «баб ке». Занимает вдолг, отдает экстрасенсам последнюю копейку, тем самым обре кая своих родных на голод и прозябание. Магические обряды в православном стиле зани мают особое место. Это наиболее извращенное служение сатане. В неви димой «брани» между Бо гом и дьяволом церковные свечи, ладан, иконы, ис пользуемые целителями, являются изощренным и глумливым надругатель ством над верой. Здесь как будто нет внешнего вызова Богу. Сатана — отец лжи, при крываясь христианской символикой, пытается подменить собой Бога, вы звать доверие у заблужда ющихся. Цель этого ли цедейства — погубить не просто человеческие души, а захватить в свои тиски христиан, вырвать их из Церкви, разрушить веру. Для бесов особая удача поработить христианина. Смотри, говорит сатана Богу: «Теперь и иконы, и молитвы на моей стороне. Уже нет ничего святого — все служит мне. И пусть мой удел поражение и веч ная тьма, но сколько овец из твоего стада я уведу с собой». Поэтому не надо стро ить иллюзий: православ ное целительство — это раскрытые врата адовы, раз за разом пытающиеся одолеть Церковь. Православные маги, чародеи и целители! Слова Иисуса Христа обращены к вам и тем, кого вы обманом и ложью втянули в страш ный грех: «Не всякий, го ворящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Цар ство Небесное, но испол няющий волю Отца Моего Небесного» (Мф. 7:21-22). Выход один: остано виться пока не поздно! Принести искреннее по каяние, повиниться перед Богом и людьми, ставши ми жертвами целительских манипуляций. Сделать это непросто. Нелегко пере ступить через свое само любие, самомнение и от казаться от греха, который приносит деньги, и нема лые. Но Бог может все! Сде лайте к Нему первый шаг, чтобы в Судный день не услышать горьких и спра ведливых слов: «Отойдите от меня, делающие безза коние» (Мф. 7:23). Владимир АЛЕКСАНДРОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz