Миссионерская православная газета. 2014 г. № 7. Июль.

М иссионерская православная газета П Л О Д Ы И К О Р Н И №7, ИЮЛЬ 2014 / встретившееся в пути, при этом указывалось и время. После ужина состоялась кон­ ференция с представлением отчетов о проделанной работе. Она перешла в литературную гостиную. Вначале мы сообща написали стишок о лете, а затем каждый представил в творческой работе свой отчет о сегодняшней экспедиции. Получился целый альманах. "осшои день погода преподнесла нам неприятный «сюрприз»: мы проснулись под шум дождя, не каплями, а во­ допадом с неба лились потоки воды. Что делать, если дождь не перестает идти? Заниматься ин­ тересным делом! Затеяли игру в лото. Вопросы были очень познавательными: из истории мира, России, Ветхого и Нового Заветов. На многие вопросы мы. конечно, знали ответы, но неко­ торые заставляли задуматься, и тогда на помощь приходили вос­ питатели. de"&m/u день нашей жизни в лагере выдался солнеч­ ным. Стало всем ясно: сегодня мы идем в поход. По дороге на­ брали дров и зажгли костер одной спичкой. Большой с ярким-яр- ким пламенем костер горел, пламя уходило куда-то в небо, мы, как зачарованные, смотрели на это чудо. Как здорово! А во­ круг — великолепная природа, словно ожившая от недельной прохлады, река, убегающая си­ ней лентой вдаль, целая гряда леса, гребнем выстроившаяся на противоположном берегу. А еще мы строили сказочный город из песка. В нем был свой бассейн, своя обсерватория, на окраине примостился вулкан. И все это из обычного речного песка! В нашем бассейне набралось 9 жи­ телей: речные червячки, плаваю­ щие насекомые и даже 2 улитки! Вот такой он, наш фантастиче­ ский город! deft* / и следний день нашей смены. На торжественной линейке, посвя­ щенной закрытию лагеря, нам вручили грамоты, каждому за осо­ бые успехи. А еще мы получили подар­ ки-сюрпризы! Праздник закры­ тия лагеря закончился фейервер­ ком мыльных пузырей. Мы дописали последнюю страницу и подумали: «Почему последнюю? Конечно, будут еще страницы истории нашей Вос­ кресной школы. Лето пролетит быстро —начнется учебный год, и мы встретимся вновь, чтобы уз­ навать и открывать для себя но­ вое в истории Православия, вме­ сте проживать школьные будни в Воскресной школе и вместе про­ водить праздники. А через год, мы на это надеемся, встретимся в выездном лагере отдыха «Па­ триот». До скорой встречи!» Любовь МЕЛЬНИК М И С С И О Н Е Р С К И Й О Т Д Е Л Магия, целительство, гада­ ния давно стали обыденно­ стью. Но не все православ­ ные готовы обратиться к колдуну —знают ведь, что нельзя. Пентаграммы и языческие руны отпуги­ вают, давая четко понять сенсам и разного рода це­ лителям вряд ли можно назвать редакционной по­ литикой. Время от времени здесь появляются интер­ вью и со священниками. Жители Мурманска регу­ лярно информируются о Иногда слышишь: человек вначале идет в церковь, а потом к «православному» магу в десятом поколении, разместившему в газете рекламу своих сверхспособностей - дар «добрых духов и угодника Николая». Что такое замаскированный под христианство оккультизм - очередная ловушка для неосведомленных или мнимое оправдание тех из нас, кто решил пойти на сделку со своей совестью? маг напрямую служит сата­ не. И пусть вас не вводят в заблуждение иконы и све­ чи тех, кто называет себя «православными» целите­ лями. Они говорят, что ле­ чат молитвами. Это ложь. Молитва —это обраще­ ние, где христианин про­ сит о помощи, полностью отдавая себя на милость и промысел Бога — Того единственного, кто зна­ ет, что нам действительно надо для спасения. Молит­ ва — это готовность сми­ риться с волей Божьей. Как молил Христос Бога Отца в Гефсиманском саду: «Отче Мой! Если возможно, да Какому «ангелу» служат «православные» целители какому «ангелу» служит носитель «древних» еги­ петских знаний. Впро­ чем, для таких капризных клиентов существует свой маркетинговый инстру­ ментарий. Черепа, карты Таро, хрустальные шары и прочая адова атрибути­ ка убираются в шкаф. За­ жигаются свечи, на стену вешаются иконы. Колдов­ ской ритуал в православ­ ной стилистике должен вызывать доверие. Всегда приятно заблу­ ждаться, что оккультист ра­ ботает от БОГА. Впрочем, человека задавленного бе­ дой, вымотанного болез­ нью, обмануть не трудно. Он и сам обмануться рад — лишь бы помогли, лишь бы вымолвили заветное слово, подарили надежду В моих руках газета «Вечерний Мурманск» от 8 февраля 2013 года, где опубликована статья «Мурманская целитель­ ница дает советы». Кра­ сивая, приятная история: «психотерапию изучала в Австрии, шаманство в Арабских Эмиратах, траво- лечение в Китае... Специ­ ально жила в запрещенных во всем мире сектах, чтобы узнать, как зомбируются люди, туда приходящие». И редакцию «Вечер­ него Мурманска» ничего не смущает —подумаешь, «запрещенные секты». Главное, целительница Каменолина, знающая «как зомбировать людей», всем рекомендует на ночь трижды читать «Отче наш» и не называть своего ре­ бенка «дураком». К слову сказать, «Вечерний Мур­ манск» — муниципальная газета и финансируется из бюджета города. Впрочем, покровительство экстра­ православных праздниках. Ни одного дурного слова про Церковь. И это неудивительно, в потребительском созна­ нии, разница между магом и православным священ­ ником зачастую условна. И тот и другой должны решать житейские про­ блемы, приобретать квар­ тиры, повышать зарплату, прекращать ссоры с тещей, вызывать восторг, под ко­ торым подразумевается счастье и любовь. И если Церковь не предлагает немедленного исполнения желаний, то взоры обывателя обраща­ ются в оккультный салон. Там предлагают все и сразу или «почти» сразу, и невдо­ мек заблуждающемуся го­ ремыке, что путешествие в страну грез станет визитом к сатане, который потребу­ ет свою плату. Наш эгоизм отвраща­ ет нас от Бога. Наши «хо- телки» все обустроить по своей воле толкают нас на поиски доброго волшеб­ ника, готового исполнить любое наше желание среди которых не только невин­ ное бросить курить, но и разрушить чужую семью, умыкнуть казенные день­ ги, идти по головам своих коллег ради личной выго­ ды и карьеры. А если есть спрос, всегда есть предложение. Любое желание за ваши деньги —таково кредо всех оккультистов, колдунов, экстрасенсов. И если в Церкви существует четкий водораздел между добром и злом, то здесь можно все. Магия белая, магия черная — любой грех по­ лучает свое оправдание и не считается грехом. Это и есть царство Зла. Любой минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты» (Мф. 26, 39). Напротив, технология оккультиста во все вре­ мена была одинаковой — она строится на заклятье по принципу: как я хочу, то и должно быть. Здесь на первом месте не воля Божья, а эгоистический расчет получить задуман­ ное любой ценой. Тут не принято просить. Поэтому не к Богу обращается маг, а к потусторонним силам — падшим духам. Они — вполне реальные бесы, за­ дача которых одна: любой ценой отвратить человека от Бога. Наверняка кто-то воз­ разит: был у предсказате­ ля — все сбылось. Были проблемы с бизнесом — теперь все в порядке. Воз­ можно сегодня это так, а что будет завтра? Бесы могут давать лишь временный внешний успех, чтобы заронить сомнение в Божью силу, и создать ил­ люзию могущества сил ада. И именно здесь наглядно раскрывается смысл слов: сатана —отец лжи. Полу­ чивший надежду на из­ бавление от недуга через какое-то время заболевает еще сильнее. Начинают болеть его близкие. Успех в бизнесе оказывается си­ юминутным, и подлинную цену приходится платить банкротством, нищетой, унижением. Но осознание зачастую приходит слишком позд­ но. Жизнь превращается в цепочку бед и несчастий на потеху сатане. Он раду­ ется, что заполучил душу грешника. А несчастный, погружаясь все больше и больше в трясину греха, вспоминает мнимую удачу и, как наркоман за дозой, бегает от «бабки» к «баб­ ке». Занимает вдолг, отдает экстрасенсам последнюю копейку, тем самым обре­ кая своих родных на голод и прозябание. Магические обряды в православном стиле зани­ мают особое место. Это наиболее извращенное служение сатане. В неви­ димой «брани» между Бо­ гом и дьяволом церковные свечи, ладан, иконы, ис­ пользуемые целителями, являются изощренным и глумливым надругатель­ ством над верой. Здесь как будто нет внешнего вызова Богу. Сатана — отец лжи, при­ крываясь христианской символикой, пытается подменить собой Бога, вы­ звать доверие у заблужда­ ющихся. Цель этого ли­ цедейства — погубить не просто человеческие души, а захватить в свои тиски христиан, вырвать их из Церкви, разрушить веру. Для бесов особая удача поработить христианина. Смотри, говорит сатана Богу: «Теперь и иконы, и молитвы на моей стороне. Уже нет ничего святого — все служит мне. И пусть мой удел поражение и веч­ ная тьма, но сколько овец из твоего стада я уведу с собой». Поэтому не надо стро­ ить иллюзий: православ­ ное целительство — это раскрытые врата адовы, раз за разом пытающиеся одолеть Церковь. Православные маги, чародеи и целители! Слова Иисуса Христа обращены к вам и тем, кого вы обманом и ложью втянули в страш­ ный грех: «Не всякий, го­ ворящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Цар­ ство Небесное, но испол­ няющий волю Отца Моего Небесного» (Мф. 7:21-22). Выход один: остано­ виться пока не поздно! Принести искреннее по­ каяние, повиниться перед Богом и людьми, ставши­ ми жертвами целительских манипуляций. Сделать это непросто. Нелегко пере­ ступить через свое само­ любие, самомнение и от­ казаться от греха, который приносит деньги, и нема­ лые. Но Бог может все! Сде­ лайте к Нему первый шаг, чтобы в Судный день не услышать горьких и спра­ ведливых слов: «Отойдите от меня, делающие безза­ коние» (Мф. 7:23). Владимир АЛЕКСАНДРОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz