Миссионерская православная газета. 2003 г. № 9. Сентябрь.

миссионерская православная ГАзетд 3 Г Р Е Х И П О К А Я Н И Е РАБОТАЕТ МАЛАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ Ш На больничнойпятиминутке снова прозвуча­ ло: «Работаетмалаяоперационная». Это значит, что и сегодняделаются аборты, значит, снова придутженщины, пожелавшиеизбавитьсяотсвоей кровиночки, зачатогоребенка... Вспомнились мельком увиденные лица женщин, совсем юных и постарше. Лица эти серьезны, пе­ чальны, задумчивы или с печатью обреченности, ни разу не видела радостных и счастливых. Какая уж тут радость: добровольное убиение Богом по­ сланного младенца! Иные всю жизнь молятся о ниспослании такого дара Божия - ребенка. Но не всякому дается этот дар. Рождение детей - Божие благословение для продолжения жизни. А мы пре­ небрегаем этим благословением. И проливается невинная кровь. Только в России делается 5(!) миллионов абортов, на каждые 100 родов 225 абор­ тов. Ежегодно проливается 21 тонна (!) крови. Вспоминается давний «телемарафон здоровья» в начале 90-х годов, когда был показан фильм «Безмолвный крик». Американскому телеоператору было позволено снять то, что происходит во время производства аборта: к младенчику, обреченному на смерть, движется страшная железная ложка- кюретка, несущая эту смерть. Как тревожно мечет- я крошечный ребеночек, как двигает в страхе ручками и ножками, как разевает крошечный ротик в беззвучном крике. Но смерть неминуема. Надеж­ ное убежище, каким должна быть мамина утроба, не спасает - его расчленят (!) на части и извлекут. Помню ошеломляющее впечатление и невыносимую жалость к погибающему ребенку. Если бы эти кадры показывали женщинам, идущим на аборт, если бы они могли слышать этот беззвучный крик, сколько бы младенчиков было рождено для жизни! Да, жизнь женщины часто складывается не про­ сто: материальные нехватки, отсутствие своего жилья, пьющий или нелюбящий муж. Да мало ли еще что служит причиной отказа от рождения ре­ бенка и «выисканным» поводом для аборта! В этот момент забывается Божия заповедь «не убий» и женщина добровольно принимает имя убийцы. Мы вспоминаем 14 тысяч Вифлеемских младенцев, убиенных царем Иродом 2 тысячи лет назад, но не уподобляемся ли сами Ироду, убивая еще нерож- (енных младенцев? В 1998 году на Святой Земле довелось видеть при входе в один из монастырей икону, на которой коленопреклоненный Иисус Хри­ стос одной дланью закрывает плачущие глаза, на другой держит исторгнутого младенца, из пуповин- ки которого падают алые капли крови к ногам Спасителя. Господь плачет о загубленной челове­ ческой душе - ведь известно, что у крошечного зародыша душа уже есть. Это не «инородное тело» или «кусок мяса», «от которого ничего не стоит избавиться», как теперь часто говорят, это - ж и ­ вая душа, это - Божие создание. А мы берем на себя роль вершителя судеб. Как потом отвечать на Страшном Суде? Где найти оправдание своему изу­ верству - свершению страшного греха детоубий­ ства, греха, вопиющего к Богу? Посмотрите и вы, братья и сестры, на это изображение и содрогни­ тесь душой. Кто повинен в этом грехе, покайтесь, пока не поздно. А кто намеревается его совершить - остановитесь! Кровь нерожденных младенцев на нас и наших детях. Мне могут возразить: время тяжелое, «лишние» дети - нищета и недостатки. Но хочется ответить: не нищета, не недостатки нас пугают и толкают на преступление, а наша «самость» и эгоизм: не хо­ тим поступиться собственной свободой, не хотим дополнительных трудностей, связанных с воспита­ нием детей. Сколько раз приходилось слышать: «Мы еще молодые, для себя хотим пожить, специ­ альность приобрести» и т.д. Но все это отговорки. Что значит «для себя?» Мы живем для продолже­ ния рода и жизни на земле, а в конечном итоге - для ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ, для Господа. Богом запове ­ дано нам деторождение и несение обязанностей отцовства и материнства. И как пуста и холодна жизнь людей, обделивших себя этими обязанностя­ ми! Только не всякий это понимает сразу. Понима­ ние приходит с возрастом и болезнями. Сколько Господь плачет о загубленном человеке. таких примеров было всегда: некому подать стакан воды в болезни, некому сказать слово утешения, некому закрыть глаза после кончины, некому и похоронить. Мне по роду деятельности приходи­ лось видеть и такое: этих взрослых «беспризорни­ ков» хоронят за счёт города, из милости, в ящиках в болотине. Над местом погребения стоит столбик с надписью «спец-ящик № ....», словно лучшего не заслужили. Вот когда больно сжимает­ ся сердце. И совсем другое, когда в семье есть дети. Правда, и дети бывают разные, но от нас с вами зависит, какими они вырастут, чему их на­ учим. Думаю, каждой матери было бы приятно услышать, как сказал мне однажды сын: « Мама, я тебя никогда не брошу, ты так много для меня сделала». Каждый человек, состоящий в браке, должен бы продолжить свой род, оставить после себя детей, даже если он «не построит дом и не вырастит дерева». Сказано Господом: «Не заботьтесь о душе вашей, что вам есть и пить, ни тела вашего, во что одеться. Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них» (Мф. 6, 25-29). Вот и я вспоми­ наю нашу многодетную (шестеро детей) семью. Да, жилось трудно, но все выросли, все выучились. У двоих из шести высшее образование, у остальных среднее специальное. Да, родителям досталось: время послевоенное, трудное. Сами досыта, навер­ но, не ели (дети об этом не знали), не до нарядов и не до курортов им было, но мы были сыты, ухожены, редко болели. В доме всегда чистота, в праздники - ситцевые обновки детям и пироги. И мама, радуясь, рассказывала, как участковый пе­ диатр удивлялась: « Когда к этой женщине ни придешь, в доме чистота и дети одеты в чистое». Как это доставалось моим родителям, мы, дети, не знали. Это стоило, разумеется, больших затрат сил ( узнали, когда сами стали родителями). Мама не спала, бывало, ночами, отец трудился сверхурочно - брался за всякую работу, у него были «золотые руки» - многое умел. Помяни, Господи, во Цар­ ствии Твоем родителей моих Александру и Нико­ лая, прости им согрешения, вольные и невольные, и упокой души их, так много потрудившиеся на земле. После них осталась дружная поросль: 6 детей и 8 внуков. Наши семьи малодетные (дань времени). Но всё-таки, воспитанные в многодетной семье, мы не мыслили себя совсем без детей. И это хорошо! Помню, мощный зов материнства услышала, учась на 4-м курсе. Были на практике в детской больнице, учились лечить маленьких детей. И вот однажды такой полуторагодовалый карапуз, стояв­ ший на пеленальном столике, когда я его прослу­ шивала, обхватил меня ручонками за шею, так что сердце о неожиданности куда-то ухнуло. Вот чего мне не доставало - объятий детских ручонок, серебристого голоска, детского доверия и ласки. Это ощущение отложилось глубоко в сердце. ...Ребенка я родила еще не скоро - через несколько лет. Но, когда его отец (еще до его рождения) сказал мне, что хорошо бь: сделать аборт, мол, обстоятельства не позволяют иметь детей, я помню, как задрожали у меня руки, в которых что-то держала. Отец ребенка это тоже заметил. Я сказала ему, ЧТО ТАКОГО НИКОГДА НЕ БУДЕТ, сделав выбор в пользу младенца, отказавшись от отца моего малыша Конечно, од­ ной воспитывать ребенка очень трудно. Но труд­ ности позади. Зато теперь у меня есть взрослый сын и славная внучка, моя радость и утешение. И бездетные знакомые, которые оказались без де­ тей, сделав в свое время аборты, смотрят на них и жалеют, что лишили себя такого счастья. Жизнь, прожитая «для себя», не в радость. Брезжит хо­ лод одинокой старости. Да, мир не без добрых людей, но плохо, когда в этом мире нет ТВОИХ ДЕТЕЙ. Их никто и ничто не заменит. Должна сказать, что, учась в институте, прихо­ дилось видеть эти жестокие «операции». Смысл их тогда глубоко не воспринимался. Однажды даже пришлось попробовать принять участие в такой «операции». Но, слава Богу, у меня ничего не получилось, от операции отстранили. Как я сейчас благодарю Бога, что я не смогла ее сделать, и это неумение отвело меня от стези гинеколога. Мне жалко врачей, которым это приходится делать «по роду работы» - есть и такая функция у гинекологов. «Операции» эти узаконены на государственном уровне. Бедное государство! Оно узаконило свою погибель: падает рождаемость, растет смертность и заболеваемость. Население России уменьша­ ется, а, попросту говоря, мы как нация выми­ раем. Русский народ вырождается. ЦЕНОЙ ГИБЕЛИ НЕРОЖДЕННЫХ ДЕТЕЙ БЛА­ ГОПОЛУЧИЯ СЕМЬИ И ГОСУДАРСТВА НЕ ПОСТ­ РОИТЬ. А те дети, которые рождаются, повторяют путь родителей. Исчезло понятие ЦЕЛОМУДРИЯ. ДЕВ­ СТВЕННОСТИ СТЫДЯТСЯ. Сплошь и рядом устра­ иваются «пробные браки»: «не сошлись характе­ рами», пожили - и разбежались. И порой начина­ ется разгульная и блудная жизнь - об этом и говорить не надо: блудный грех пропагандируется, культивируется и приветствуется. Считается, что надо жить «по полной программе», все испробо­ вав. А что потом? Опустошенность души, погряз­ шей в грехах, потеря здоровья, радости жизни. Об остальном не говорю. И откуда взяться любви к родителям и почитанию? Да кто же будет почи­ тать родителей-убийц (дети все чувствуют), роди­ телей, лишенных нравственной опоры в жизни?! Что ждёт Россию? Пока не поздно, надо одумать­ ся и перестать убивать собственное будущее. Плачут иконы, вершатся природные катаклизмы, случают­ ся техногенные аварии - Господь нас вразумляет. Но мы не вразумляемся. Есть в селе Державино кровоточащая икона Спасителя. Начала она кровоточить в Страстную Среду 1999 года. Все последние четыре года Гос­ подь истекает кровью - Лика не видать. Когда я показала репродукцию этой иконы сыну и его приятелю, они потеряли на время дар речи. Потом сын сказал: « Всего четыре года прошло с начала кровоточивости...» Да, четыре года - сколько же грехов свершилось за это время, что Господь умывается кровью и терпит вновь крестные стра­ дания! Что же происходит, что мы пренебрегли жертвой, ради нас принесённой Спасителем на Кресте? В числе многих наших грехов есть и страшный грех детоубийства. ГОСПОДИ, СПАСИ НАС, ПОГИБАЕМ! Елизавета Анциферова.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz