Миссионерская православная газета. 2002 г. № 3. Март.
И Н Ф О Р М А Ц И Я ГРАЖДАНЕ РОССИИ МОГУТ НЕ УКАЗЫВАТЬ ИНН В СВОИХ ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТАХ Служба коммуникации Отдела внешних цер ковных связей Московского Патриархата со общает, что в соответствии с пожеланиями Русской Православной Церкви Министерством Российской Федерации по налогам и сборам и Сбербанком России даны официальные разъяснения их структурам на местах, ис ключающие обязательность указания иденти фикационного номера налогоплательщика (ИНН) в платежных документах, связанных с упла той гражданами налогов и иных платежей, включая коммунальные. Согласно письму заместителя министра Рос сийской Федерации по налогам и сборам Ф. К. Садыгова от 24 декабря 2001 года № ФС- 6-10/979@ , «в случае отсутствия у налогопла тельщика - физического лица - ИНН, информа ция, касающаяся ИНН, не заполняется» в платежных документах форм № ПД (налог) и № ПД-4сб (налог), которые вводятся в дей ствие для уплаты налогов (сборов), пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации через структурные подразделения Сбербанка России. В письме также говорит ся, что «платежные документы с.незаполнен ным реквизитом «ИНН плателыцика» будут беспрепятственно приниматься к исполнению структурными подразделениями Сбербанка Рос сии». Такой порядок подтверждается и пись мом Сбербанка России от 24 декабря 2001 года № 04-8024, направленным руководителям тер риториальных банков Сбербанка России и уп равляющим его отделениями в городе Моск ве. Полные тексты документов размещены на интернет-странице Министерства по налогам и сборам ( wwvv.nalog.ru) . Данные документы, на которые может ссы латься любой православный гражданин России, не имеющий ИНН, устраняют на данный момент необходимость указания этого номера при осу ществлении налоговых и иных платежей. Продолжаются консультации с органами рос сийской государственной власти, направлен ные на окончательное урегулирование про блемы, связанной с нежелапием части верую щих принимать ИНН, через внесение поправок в действующее законодательство. По благословению церковного Священнона- чапия Служба коммуникации ОВЦС МП убеди тельно просит епархии, монастыри, приходы, иные церковные учреждения, а в особенности православные средства массовой информации, скорейшим и полным образом довести выше изложенную информацию до сведения верую щих Русской Православной Церкви, проживаю щих в Российской Федерации. Служба коммуникации ОВЦС МП Уважаемые читатели! Накануне Великого поста, в Прощёное вос кресенье. православные христиане просят друг у друга прощения. Это необходимое условие того, чтобы Господь принял наше покаяние и простил нам грехи. И мы, дорогие читатели, просим у вас прощение за то, что не смогли напечатать чьи-то материалы, не ответили на письмо, допустили погрешности в работе. В частности, в прошлом номере нашей га зеты по вине технического редактора произош ла досадная опечатка в статье иерея Василия Вольского «Встреча с Богом». Цитата из по слания к Римлянам принадлежит, конечно же, апостолу Павлу. Просим ваших святых молитв и надеемся на плодотворное сотрудничество. Редакция ПвЧАЛЬНИК земли НАПіеЙ В конце января в музее исто рии, культуры и быта поморов состоялась встреча с художни ком и поэтом Владимиром ГІади- ком. Это имя известно терчанам, поскольку наш гость жил несколь ко лет на Терском берегу и в Умбе. Он хорошо знает Север, любит его, тоскует по девствен ной природе, суровой и хрупкой красоте Заполярья. И тишине. Периодически возвращается в края, ставшие родными, создает новые работы, в основном графи ческие. Несколько лет назад нео жиданно обнаружил в себе тягу к стихам. И с тех пор, как говорит ся, «ни дня без строчки». Умбяне, пришедшие на встре чу, удивлялись широте кругозора, м е тком у поэ тическому слову, высокой гражданской позиции, смелости и искренности автора. Тончайшая лирика и едкая сати ра, глубокие философские и ду ховные стихи, мягкие, забавные детские и проникновенные, серд це бередящие - о природе. Автор стихов ведет аскетический образ жизни, не ест ни мяса, ни рыбы, полностью отказался от своей соб ственности. Живет по евангельс ким заповедям. Может, поэтому он имеет право на обличение как никто другой. Поэзия Ладика ошеломляет искренностью и трагичностью. Это плач о гибнущем мире, прощание с жестоким и алчным уходящим веком, предчувствие приближаю щейся грозной р а зв я з ки . Мы слышим голос оригинального мыс лителя и своеобразного проник новенного поэта. Тяжелый, мучи тельный поиск смысла жизни вылился у автора в сакрально религиозные формы. Целью его жизни становится проповедь еван гельской любви, сострадания и самопожертвования. Замечательный дар красноречия и большая образованность сделали его христианским проповедником. Вся его жизнь наполнена молит вой, созерцанием, размышлениями и творчеством. Он стремится к воссозданию в себе нового Адама, созданию внутри себя Царства Божия, слиянию и полному обще нию с миром живым и растущим, которое невозможно без огромной любви, сострадания и милосердия к Божьему творению. Это путь стяжания высшей любви. Молитвенник и печальник зем ли нашей - это Владимир Ладик. Пожалуйста, прочтите его стихи. Раба Божия Людмила Панова, п. Умба СТРАННИК Он шел усталый и согбенный С лицом увядшим и печальным. Бесцветье глаз его слезилось, Как небо осени ненастной. Одежды ветхой пепел серый Едва скрывал худое тело, И словно инеем искрились Волос седеющие пряди. Пред ним пустынная дорога От зноя летнего томилась И даль манящая взывала К его душе надеждой вечной. ЛЮБОВЬ ХРИСТА Прекрасна, пламенна, нежна, И до конца любви верна Душа Того, Кто над землей, Взойдя неведомой зарей, В ужасных муках на Кресте За мир, лежащий в страшном зле, Отца Небесного молил, Чтоб он мучителей простил. Как странник Божий на земле, Стремясь к заоблачным вершинам, Я должен плакать о себе, Чтоб быть прощенным Божьим сыном. И по обломкам прежних лет С горящей совестью скитаться, Нечистый след свой разглядеть И впредь к нему не возвращаться. ТРОПОЮ святости Под страшной тяжестью креста, Лишь уповая на Христа, Идут они. Уста их мало говорят, В сердцах лишь трепетных горят Молитв огни. Для них вне Бога правды нет, Они над миром ждут рассвет И гибель тьмы. Идя тернистою тропой, Они глядят на нас с тобой, - Пойдем ли мы. Подниму свой взор в ночное небо, Пусть кружится голова от звезд, Вечный зов любви неугасимой Душу светлым пламенем пройдет. Скорбь моя из глаз слезой прольется, Всколыхнется от волненья грудь, «Господи! - скажу я тихо, тихо, - Как тяжел и труден жизни путь». Я страдал от горестных стенаний Твари, угнетенной на земле, Вечной правды долгий путь исканий Наконец привел меня к Тебе. Свет надежды сердце успокоил, Ум мятежный тишину обрел, И в душе, усталой и угрюмой, Сад любви и радости расцвел. Не страшит меня ночное небо, Я Творца увидеть сердцем смог. Разве мир - холодная пустыня, Если в нем есть милосердный Бог? Неся по жизни крест тяжелый, Я жаждой истины томим И грозным роком заклейменный, Для новых мук всегда храним. Не смею я роптать на Бога, - Он правый суд Свой совершил, Умри в душе моей, тревога, Несу я то, что сам взрастил. КОЛЫБЕЛЬНАЯ Дождик стучится в окошко, Ветер шумит за стеной, Спи, моя милая крошка, Ангел-хранитель с тобой. Буря осенняя злится. Господи, не допусти Этой порой заблудиться Странникам бедным в пути. Как хорошо нам в избушке, Тихо лампада горит, Видишь, на старой подушке Котик давно уже спит. Ты, как и он, утомилась, Глазки скорее закрой, Я о тебе помолилась, Ангел-хранитель с тобой. Газета зарегистрирована в Северо-Западном Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № ГІ3448 от 17.12.98 г. Отпечатано в ООО "Кольское полиграфическое предприятие” Тираж 7.000 экз. Издательство Мурманской и Мончегорской Епархии Московского 1]атриархата Адрес: 183010, Мурманск, ул.Зеленая, 11, гел. 56-43-71 Редактор иерей Василий Вольский П р и п е р е п е ч а т к е с с ы л к а н а « М и с с и о н е р с к у ю п р а в о с л а в н у ю г а з е т у » о б я з а т е л ь н а . Дорогие братья и сестры! Просим не использовать «Православную газету» для хозяйственных целей. Если она Вам больше fie нужна, дайте ее почитать другому или верните в православный храм.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz