Миссионерская православная газета. 2002 г. № 3. Март.

И Н Ф О Р М А Ц И Я ГРАЖДАНЕ РОССИИ МОГУТ НЕ УКАЗЫВАТЬ ИНН В СВОИХ ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТАХ Служба коммуникации Отдела внешних цер­ ковных связей Московского Патриархата со­ общает, что в соответствии с пожеланиями Русской Православной Церкви Министерством Российской Федерации по налогам и сборам и Сбербанком России даны официальные разъяснения их структурам на местах, ис­ ключающие обязательность указания иденти­ фикационного номера налогоплательщика (ИНН) в платежных документах, связанных с упла­ той гражданами налогов и иных платежей, включая коммунальные. Согласно письму заместителя министра Рос­ сийской Федерации по налогам и сборам Ф. К. Садыгова от 24 декабря 2001 года № ФС- 6-10/979@ , «в случае отсутствия у налогопла­ тельщика - физического лица - ИНН, информа­ ция, касающаяся ИНН, не заполняется» в платежных документах форм № ПД (налог) и № ПД-4сб (налог), которые вводятся в дей­ ствие для уплаты налогов (сборов), пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации через структурные подразделения Сбербанка России. В письме также говорит­ ся, что «платежные документы с.незаполнен­ ным реквизитом «ИНН плателыцика» будут беспрепятственно приниматься к исполнению структурными подразделениями Сбербанка Рос­ сии». Такой порядок подтверждается и пись­ мом Сбербанка России от 24 декабря 2001 года № 04-8024, направленным руководителям тер­ риториальных банков Сбербанка России и уп­ равляющим его отделениями в городе Моск­ ве. Полные тексты документов размещены на интернет-странице Министерства по налогам и сборам ( wwvv.nalog.ru) . Данные документы, на которые может ссы­ латься любой православный гражданин России, не имеющий ИНН, устраняют на данный момент необходимость указания этого номера при осу­ ществлении налоговых и иных платежей. Продолжаются консультации с органами рос­ сийской государственной власти, направлен­ ные на окончательное урегулирование про­ блемы, связанной с нежелапием части верую­ щих принимать ИНН, через внесение поправок в действующее законодательство. По благословению церковного Священнона- чапия Служба коммуникации ОВЦС МП убеди­ тельно просит епархии, монастыри, приходы, иные церковные учреждения, а в особенности православные средства массовой информации, скорейшим и полным образом довести выше­ изложенную информацию до сведения верую­ щих Русской Православной Церкви, проживаю­ щих в Российской Федерации. Служба коммуникации ОВЦС МП Уважаемые читатели! Накануне Великого поста, в Прощёное вос­ кресенье. православные христиане просят друг у друга прощения. Это необходимое условие того, чтобы Господь принял наше покаяние и простил нам грехи. И мы, дорогие читатели, просим у вас прощение за то, что не смогли напечатать чьи-то материалы, не ответили на письмо, допустили погрешности в работе. В частности, в прошлом номере нашей га­ зеты по вине технического редактора произош­ ла досадная опечатка в статье иерея Василия Вольского «Встреча с Богом». Цитата из по­ слания к Римлянам принадлежит, конечно же, апостолу Павлу. Просим ваших святых молитв и надеемся на плодотворное сотрудничество. Редакция ПвЧАЛЬНИК земли НАПіеЙ В конце января в музее исто­ рии, культуры и быта поморов состоялась встреча с художни­ ком и поэтом Владимиром ГІади- ком. Это имя известно терчанам, поскольку наш гость жил несколь­ ко лет на Терском берегу и в Умбе. Он хорошо знает Север, любит его, тоскует по девствен­ ной природе, суровой и хрупкой красоте Заполярья. И тишине. Периодически возвращается в края, ставшие родными, создает новые работы, в основном графи­ ческие. Несколько лет назад нео­ жиданно обнаружил в себе тягу к стихам. И с тех пор, как говорит­ ся, «ни дня без строчки». Умбяне, пришедшие на встре­ чу, удивлялись широте кругозора, м е тком у поэ тическому слову, высокой гражданской позиции, смелости и искренности автора. Тончайшая лирика и едкая сати­ ра, глубокие философские и ду­ ховные стихи, мягкие, забавные детские и проникновенные, серд­ це бередящие - о природе. Автор стихов ведет аскетический образ жизни, не ест ни мяса, ни рыбы, полностью отказался от своей соб­ ственности. Живет по евангельс­ ким заповедям. Может, поэтому он имеет право на обличение как никто другой. Поэзия Ладика ошеломляет искренностью и трагичностью. Это плач о гибнущем мире, прощание с жестоким и алчным уходящим веком, предчувствие приближаю­ щейся грозной р а зв я з ки . Мы слышим голос оригинального мыс­ лителя и своеобразного проник­ новенного поэта. Тяжелый, мучи­ тельный поиск смысла жизни вылился у автора в сакрально­ религиозные формы. Целью его жизни становится проповедь еван­ гельской любви, сострадания и самопожертвования. Замечательный дар красноречия и большая образованность сделали его христианским проповедником. Вся его жизнь наполнена молит­ вой, созерцанием, размышлениями и творчеством. Он стремится к воссозданию в себе нового Адама, созданию внутри себя Царства Божия, слиянию и полному обще­ нию с миром живым и растущим, которое невозможно без огромной любви, сострадания и милосердия к Божьему творению. Это путь стяжания высшей любви. Молитвенник и печальник зем ­ ли нашей - это Владимир Ладик. Пожалуйста, прочтите его стихи. Раба Божия Людмила Панова, п. Умба СТРАННИК Он шел усталый и согбенный С лицом увядшим и печальным. Бесцветье глаз его слезилось, Как небо осени ненастной. Одежды ветхой пепел серый Едва скрывал худое тело, И словно инеем искрились Волос седеющие пряди. Пред ним пустынная дорога От зноя летнего томилась И даль манящая взывала К его душе надеждой вечной. ЛЮБОВЬ ХРИСТА Прекрасна, пламенна, нежна, И до конца любви верна Душа Того, Кто над землей, Взойдя неведомой зарей, В ужасных муках на Кресте За мир, лежащий в страшном зле, Отца Небесного молил, Чтоб он мучителей простил. Как странник Божий на земле, Стремясь к заоблачным вершинам, Я должен плакать о себе, Чтоб быть прощенным Божьим сыном. И по обломкам прежних лет С горящей совестью скитаться, Нечистый след свой разглядеть И впредь к нему не возвращаться. ТРОПОЮ святости Под страшной тяжестью креста, Лишь уповая на Христа, Идут они. Уста их мало говорят, В сердцах лишь трепетных горят Молитв огни. Для них вне Бога правды нет, Они над миром ждут рассвет И гибель тьмы. Идя тернистою тропой, Они глядят на нас с тобой, - Пойдем ли мы. Подниму свой взор в ночное небо, Пусть кружится голова от звезд, Вечный зов любви неугасимой Душу светлым пламенем пройдет. Скорбь моя из глаз слезой прольется, Всколыхнется от волненья грудь, «Господи! - скажу я тихо, тихо, - Как тяжел и труден жизни путь». Я страдал от горестных стенаний Твари, угнетенной на земле, Вечной правды долгий путь исканий Наконец привел меня к Тебе. Свет надежды сердце успокоил, Ум мятежный тишину обрел, И в душе, усталой и угрюмой, Сад любви и радости расцвел. Не страшит меня ночное небо, Я Творца увидеть сердцем смог. Разве мир - холодная пустыня, Если в нем есть милосердный Бог? Неся по жизни крест тяжелый, Я жаждой истины томим И грозным роком заклейменный, Для новых мук всегда храним. Не смею я роптать на Бога, - Он правый суд Свой совершил, Умри в душе моей, тревога, Несу я то, что сам взрастил. КОЛЫБЕЛЬНАЯ Дождик стучится в окошко, Ветер шумит за стеной, Спи, моя милая крошка, Ангел-хранитель с тобой. Буря осенняя злится. Господи, не допусти Этой порой заблудиться Странникам бедным в пути. Как хорошо нам в избушке, Тихо лампада горит, Видишь, на старой подушке Котик давно уже спит. Ты, как и он, утомилась, Глазки скорее закрой, Я о тебе помолилась, Ангел-хранитель с тобой. Газета зарегистрирована в Северо-Западном Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № ГІ3448 от 17.12.98 г. Отпечатано в ООО "Кольское полиграфическое предприятие” Тираж 7.000 экз. Издательство Мурманской и Мончегорской Епархии Московского 1]атриархата Адрес: 183010, Мурманск, ул.Зеленая, 11, гел. 56-43-71 Редактор иерей Василий Вольский П р и п е р е п е ч а т к е с с ы л к а н а « М и с с и о н е р с к у ю п р а в о с л а в н у ю г а з е т у » о б я з а т е л ь н а . Дорогие братья и сестры! Просим не использовать «Православную газету» для хозяйственных целей. Если она Вам больше fie нужна, дайте ее почитать другому или верните в православный храм.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz