Миссионерская православная газета. 2001 г. № 1. Январь.

4 fcl О Л О С Т И c v Североморск: НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ХРАМА 22 декабря 2000 года в городе Севе­ роморске состоялось освящение места строительства будущего храма. Теперь у верующих появилась надежда на то, что в одном из крупнейших районых центров Мурманской области наконец-то появит­ ся «настоящая» православная церковь. Для строительства храма выбран уча­ сток между улицами Советской и Север­ ной. Это место когда-то называлось Пти­ чьей горой. Здесь находится один из са­ мых высоко расположенных районов го­ рода Североморска. Церковь, располо­ женная на этом месте, будет хорошо видна как со стороны Кольского залива, так и из других районов города. Место распо­ ложения будущего храма уже сейчас име­ ет удобные подходы и подъезды к нему. Макет церкви , . святых мучениц Веры, Надежды, •*'. т*-* * Любови и мате­ ри их Софии М$£ ' ~ предложен мур- щ ш Ш Яш манским архи- тектором Влади- миром Масло- щ У Щ *,. вым. Высота ка- й. / -Г*/; л ' 8%/ <1 "Г 4 менного храма / р. *- составит 22 мет- | / ѵ ра, и рассчитан | | ; Чщ } / J он будет при- у ? ?;і 1 } ■■) мерно на 200 <f; y .':f человек. В рабо- " .. ^ .... "" те над проектом примут участие веду­ щие проектные организации Мурманска и Северного флота. Для сбора пожертвований на строи­ тельство православного храма в городе Североморске создан специальный фонд, на счета которого уже поступают денеж­ ные средства. Для координации усилий различных ведомств по строительству цер­ кви и контроля расходования средств фон­ да православной общиной Североморска и администрацией флотской столицы со­ здан Попечительский совет. Постройку храма планируется завер­ шить в самые кратчайшие сроки и при­ урочить к 50-летнему юЬилею города Се­ вероморска, который будет отмечаться в сентябре 2001 года. Работы же по окон­ чательной отделке внутреннего убранства церкви будут завершены лишь в 2002 году. Чин освящения места строительства будущего храма в Североморске начал­ ся с крестного хода, в котором приняли участие секретарь епархиального управ- ^ ^^ ЛѲНИ^ ; крест. Фотографии Льва Федосеева V-........ -............... _ — . С . Ф и л и п п о в ВАШЕ ПРЕОСВЯЩЕНСТВО! С сокрушенным сердцем и страдающей душей прошу Вашего внимания и, поскольку Вы, властью, данной Вам от Бога, являе­ тесь посредником между Ним и нами, греш­ ными, участия в моей судьбе. Я родилась и выросла в православной семье. Мои первые познания о Боге - от моей мамы, которая с детства водила меня в церковь и рассказывала об Иисусе Хрис­ те и Его Пресвятой Матери. Моя юность выпала на хрущевские вре­ мена, когда комсомольский патруль ходил вокруг церквей и брал на заметку всех, кто их посещал. Как-то так получилось, что я не была комсо­ молкой (единствен­ ная в школе, а за­ тем и на курсе), но и ревностной хрис­ тианкой я тоже не была, хотя потреб­ ность в Боге жила в душе. Не помню, откуда я узнала мо­ литву «Отче наш...», я читала ее утром и на ночь, но это и все, что я прино­ сила Богу. Мама научила меня не сплетничать и не сквернословить, за это меня не любили «подруги». Вот и вся моя «христианская добродетель» за 30 лет жизни. В 30 лет волею судьбы я приехала на Север и попала в поселок Алакуртти. Здесь я испытала все «прелести жизни» отдален­ ного военного гарнизона. А храм Божий, куда можно было бы принести свою боль­ ную душу, был доступен только раз в году во время отпуска, да и то он был не везде, куда я попадала. И вот в 1995 году в Алакуртти появились протестанты, как выяснилось потом, еван­ гельские христиане в духе апостолов, и меня прямо с улицы пригласили: «Пойдем Богу молиться». И вот, оставив даже то неболь­ шое, что было у меня от Православной веры моих предков, я пошла «молиться Богу». Тогда даже не знала, как называется это течение. Нам ничего не объяснили, произ­ носили слова о Боге, и я верила им. Сказа­ ли, что нужно покаяться, и я повторила слова за проповедником. Велели принять креще­ ние, и я приняла водное крещение во имя Иисуса. Потом, уже гораздо позже, я поня- От редакции: По понятным причинам мы не указываем полного имени автора письма (сектанты не хотят выпускать из своих когтей тех, кто попал к ним по неведению, но осоз­ нал свой грех отступления от истинной Пра­ вославной веры). Отрадно, что сейчас мно­ гие, пережив страдания евангельского блуд­ ного сына, возвращаются в Дом Отчий. Если кто-то оказался в похожей стиуации, пусть не стыдиться и найдет в себе силы прийти в православный храм, чтобы встре­ титься со священником. Церковь, как чадолю­ бивая мать, приемлет каждую заблудшую душу, ла, что Сам Иисус повелел Своим учени­ кам: «...идите, научите все народы, крестя их во имя Отца, и Сына, и Святого Духа» (Мф. 28:19), а мы приняли крещение не Божие, а человеческое. Но осознание страш­ ного греха пришло потом, а до этого я че­ тыре года жила в этом мире фарисейства и постепенно убеждалась в своей ошибке. У меня двое детей, зять и дочь, сын и невестка и маленькая внучка. Все они кре­ щены в Православии, малышке два года, она уже принимает Святое Причастие^ а я не могу быть с ними, так как предала веру отцов. Зять мой Александр живет в Моск­ ве и, искренне ве­ руя в Бога, посеща­ ет храм и монасты­ ри и не может (с его слов) включить меня в свои молит­ венные записки или поставить свечку за здравие. Дети все стоят за то, чтобы я вернулась в свой Дом. В течение после­ днего года я муча­ юсь сознанием сво­ его предательства и в то же время не хотела оставлять своих новых «сес­ тер и братьев», ко­ торые фактически таковыми не были. И вот в один из вечеров я молилась и просила Бога указать мне путь, потому что уже ус­ тала я от этой борьбы сама с собой. И ко мне пришло успокоение, когда я спросила: в Православии ли мое место? Это был, ви­ димо, указующий перст Божий. На следующий день должно было быть собрание в евангельской общине, я встре­ тила одну из сестер и сказала, что больше ходить туда не буду и хочу просить разре­ шение вернуться в Православную Церковь. Они теперь звонят мне и ходят домой, пы­ таясь убедить меня отказаться от своего решения, но я верю, что Господь милостив, и надеюсь, что Он простит меня, так как сердце мое болит от моего предательства и даже в сновидениях я слышу призыв вер­ нуться в Православие. Властью, данной Вам Богом, прошу мо­ лить Бога о моем прощении, позволить мне посещать храм православный, вернуться на путь истиниьій и принимать Святое Причас­ тие. Р. Б. В. и для этой цели имеется чин присоединения к Православию. «Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Гос- подь, Бог твой, дает тебе» (Исход, 20:12) - заповедь, данная нам еще на заре нашей истории. Сохранять веру своих православных предков и стоять в этой вере - это также и почитание родителей. Господь да поможет всем заблудшим сыновьям и дочерям отвратиться от духовной отравы, которой кормят наших соотечественников сектанты, и вернуться в лоно святой Матери Церкви.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz