Полярный гудок. 1945, 22 марта (№ 24).
Пролетарии асах стран, соедиянйтгивг п о л я р н ы й Оргаз 5 го отдаления д в иж е н и я , парово зо - — эле к т рово зно го х о з я й с т в а и районно го комитета п о оф с ою з а ж е л е з н о д о р о ж н и к о в ________ К и р о в с к о й жэл . дор. Год издания 14 Я 1945 г о д 22 МАРТА ЧЕТВЕРГ JS& 24 ( 148 ! ) СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ цена К С П. Борьба за ускорение оборота вагонов— важнейшая задача Одним из решающих у с ловий выполнения г о с уд ар ственного плана погрузки является борьба за у с коре ние оборота вагонов. Вот почему все силы, вся ини циатива каждого железно дорожника, на каком бы посту он ни находился, д о лжны быть направлены за максимальное снижение про стоя вагонов. Ускорение оборота вагонов было и ос тается главной задачей же лезнодорожников. Оно бы ло и остается самым мо г у чим средством для ув еличе ния погрузки. Передовые люди тран спорта, научивщиг ь ценить время, изыскивают более сове р т е иные метод ь у руда в использовании подвижно го состава. За послед нее время составительские бригады т. т. Зенкова, Па хо мова и другие, работая по методу Катаева, сфор пировали десятки поездов, на много сократив непро изводительные простои в а гонов на станции. Паровоз ные бригады старших ма шинистов Вз сильева И., Васильева А. и другие, ра ботая на низкокалорийных \г .ых , водят поезда на вы соких скоростях , с в о е вр е менно доставляя грузы в пункты назначения. Непременным условием в борьбе за ускорение оборо та вагонов является тесная связь, тесное взаимодейст вие в с е х з в еньев железно дорожного транспорта. Ко мандиры транспорта до лж ны неустанно бороться за соблюдение графика дви жения поездов, высокую технологиче скую дисципли ну в работе. Однако это важнейшее условие у л у ч шения использования под вижного состава кое- где командирами отделения не выполняется. В феврале проследование поездов по графику на от делении составило 48 , 8 процента. Большую долю вины ц су г в этом, паровоз ники. Нагцны пара, катание на пере г она х—все это з а медляет оборот вагонов . Машинист Белугин в т е ч е ние 5 часов 30 минут з а нимал только один пеозгон. В общей сложности этот разгильдяй выбил поезд из расписания на 19 часов 16 минут. На станции Кандалакша в феврале отправление по ездов по графику составил о около 50 процентов, грузо вой и транзитный простой вагонов на много завышен против нормы. Не улучши лось положение и в первой декаде марта. В ухудшении работы станции повинны и паровозники, которые из-за несвоевременной выдачи пфово з о в , выоити значи тельное количество поездов из расписания. Большую роть в ускоре нии оборота ваго юз дол-к- I >1 сыграть начальники полевых станций Но нуж но сказать, что отдельные из них свыклись с перепро- сгоя ми вагонов под грузо вы ми операциями. Так, нап ример, начальники станций тт. Колидоров (Чупа), Беля ков (Княжая) и Плащиаский (Зашеек) , не борю тс i за расширение фронта погруз ки. Их не беспокоит, чуо по грузочные тупики з а ^ е п ь н снегом. Они fie требуют о г ! клиентуры подготовки гру-| зов. Все эго приводит к т о -j му, что на этих станциях | вагоны, поданные под наг-1 рузку обречены на длйтель-! ные перепросюи сверх по ложенного времени. Борьба за искоренение недостатков в улучшении! использования подвижно г о ! сос тава—дело всех железно- ' дорожников. Непременным условием че ткого выполне ния приказа наркома 752-ц является безусловное соб людение графика движения поездов, высокая техноло гическая дисциплина в ра боте станций—выполнение плана формирования поез дов. Командиры транспорта должны возглавить всю творческую инициативу пе редовиков соревнования на улучшение работы трап спорта, на усиление пог рузки для фронта и народ ного хозяйства. — Лицевой счет машиниста— В лицевой счет мастеров отопления паровозов за носятся следующие паровозные бригады, добившиеся большой экономии топлива в феврале: Бршада машиниста тов. ГУ ЛЯЕВА, сэкономившая.................... 12,3 тонны Бригада машиниста гов. ХИЛЬ- КО. Она сб ер е гл а ........................... 8 , б товньа Бригада машиниста тов. ИВА НОВА, которая сберегла . . . . . 8, 3 тснкы Бригагл машиниста тов. РАЛ- ДУГИПА. Ее в к л а д ...................... 7, 2 тонны Бригада машиниста тов. ПЕТРОВА, которая сберегла . . 6 ,2 тонны Товар ици парово зники ! Берите пример с м а с т е ро в отопления! Шире с ор е в но в ание з а экономию ’ отлив а ! На преодолении снежной стихии В дни четвертой военной зимы путейцы 2-го околот ка ! 2-й дистанции проявили много замечательных образ цов в борьбе за преодоле ние суровой снежной сти хии. Каждый работник око лотка трудится с удвоенной энергией. Недавно выдвинутая на должность старшего рабо че го тов. Тележникова Е. Е. правильной расстановкой рабочей силы, неустанной борьбой за укрепление в о инской дисциплины и ор ганизованности обеспечи вает своевременную очист ку путей от снега, беспе ребойный пропуск поездов. Сама она еже шевно выпол няет нормы выработки на 17 5— 180 процентов. Высокопроизводительным трудом отличается рабочая тов. Борисова М. Она си стема! ически перевыполня ет задания в полтора—два раза. Активное участке в " р Железнодорожники Баку послали в подарок фронту 50 цистерн горючего. Эстафетный поезд вел лучший машинист-инструктор Герой Социалистического Труда Фридун Агаев. На бнич к е : де курный по станции Баку-товарная ипже- нер-лейте пп г С. А. С мыли н (в центре* вручает путевку, к отправлению эстафетного поезда главному кондук то ру ф. II. Ганжнпской. Отгпвт налево- -начальник станци i директор-подпол ковник Ю. М. Юсупов , дежурный по станции инженер- лейтенант С. А. Смылин, заместитель начальника стан ции инженер-капитан Л. Д. Нураев, машинист-инструк тор Герой Социалистическою Труда Ф. К. Агаев и глав ный кондуктор II. Ф. Гаджинская. Фотохроника ТАСС, снегоборьбе п инимает пу тевая обходчица тов. Е в д о кимова. В особо напряженные мо менты на помощь путейцам приходят и станционникн. I Так , например, 'на днях ' на очистку путей от снега вместе с путейцами вышли все свободные от основной работы движенцы. В течение восьми часов они проделали большую работу. Выйдя на сне го- борьбу после ночной сме ны, дежурный по стан ции тов. Козлов М. пере выполнил нормы в два раза. 180 процентов' производи тельности труда дала с тре лочница тов. Теренкова В., которая также работала без отдыха после ночного д е журства. С таким же на пряжением трудилась стре лочница тов. Конищева и многие другие товарищи. деля газ. дорожный маатер. Награждение за ремонт н восстановление жилого фонда За хорошую работу по у спешному выполнению плана 1945 года по вос ста новлению жилого фонда, разрушенного немецко-фа шистскими захватчиками, и проявленную при этом ини циативу и энергию народ ный KOMM nccjp Путей сооб щения генерал-лейтенант тов. Ковалев наградил на чальника Каид алакшской жилищно-ремонтной дистан ции тов. Рохинсои значком „Почетному железнодорож нику" . Плотник жилишно-ремонт ной дистанции тоз. Смир нов Г. М. за самоотвержен ную, ст ахановскую работу по восстановлению жилого фонда награжден знаком „Ударнику сталинского при зыва" и премирован полу месячным окладом. НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ Железнодорожники, ко торым дорог свой город, к о торые горят желанием бы стрее восстановить разру шенные немецко-фашистски ми захватчиками жилые до ма и служебные помещения, с большой охотой и инте ресом взялись за изучение строительных специально стей. И там, где руководи тели предприятий пошли навстречу желаниям своих работников, создали все н е обходимые условия для за нятий, учеба по строитель ному де лу развернулась полным ходом. С 26 февраля в жилищно ремонтной дистанции регу лярно проходят занятия с группами пл от нико в -стол я- ров, штукатуров-маляров и печников. Здесь теорети ческие занятия умело соче тают с практической рабо той. 19 марта после работы бригадир плотников тов. Смирнов с группой работ ников жилищно-ремонтной дистанции и участка энерго снабжения проводил прак тические занятия по плот ницкому делу . Умело пере давая богатый, долголетний опыт работы, он показал будущим строителям как производить окантовку бре вен, изготовление простей ших врубок, как правильно пользоваться различным ин- ст рументом. Быстро воспринимали все приемы опытного плотника старшие дежурные тяговой подстанции тт. Абрамов и Смирнов. Хорошо усвоив пройденный по теории ма териал, они и на практич - ской работе доказали свое стремление как можно бы стрее и лучше овладеть строительной специально стью, чтобы быть активны ми участниками восстанови тельных работ. С большой настойчивостью и упорством овладевают плотницким делом управдо мами тт. Телегин и Куванин. Практические занятия с группой штукатуров -маля ров было прозедено 20 мар та. Лучший штукатур тов. Сухарев рассказал и по казал присутствовавшим товарищам, как правильно пользоваться инструментом, приготовлять раствор для штукатурных работ, произ водить подбивку стен дран кой. Эти занятия прово дились в поликлинике, не посредственно на том об‘ек- те, где учеба сочеталась с полезной работой по ремон ту здания. Но нужно отметить, что многие руководители узла несерьезно относятся к это му важнейшему делу , не заботятся о посещаемости занятий. Поэтому, как пра вило, в группах занимаются почти одни только работни ки жилищно-ремонтной ди станции. А. ЗОТОВ, зам. нач. жилищно ремонт ной дистанции.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz