Полярный гудок. 1945, 11 марта (№ 21).
Пролетарии всея стран, совдиняйтзсь; г од издания 14-й п о л я р н ы й Opra-i б -ro о тделения д в и ж е н и я , п арово з о э т в кю о в о з н о г о х о з я й с т в а и районно го , )Митета п р оф с ою з а ж е л е з н о д о р о ж н и к о в К и р о в с к о й ж ел . дор.___ 1345 год 11 МАРТА Воскресенье № 21 (1478; цена 15 юн. Организованно проведем водоборьбу ОТСОВЕТСКОГОИНФОРМБЮРО Приближается весна. П е ред коллективом путейцев отделения встает новая от ветственная задача— по-бое- вому провести пропуск ве сенних вод, обеспечить чет кое и безаварийное продви жение поездов по участку. Период распутицы и по ловодья может принести много неприятностей. Вот почему от руководителей д и г т я и д с р с П ь Ь . . .мас теров требуется тщатель ная подготовка к этому от ветственному периоду рабо ты. Каждый из них должен значь особенности своего участка, заранее предусмо треть все опасные места и обеспечить их в достаточ ном количестве материала ми. Решающее значение в пропуске весенних вод бу дет иметь тщательный ин структаж и правильная рас пиновка людей. Задача до рожных мастеров состоит в том,, чтобы -оке сейчас .до вести до каждого бригадира, путевого рабочего и обход чика оперативный план во- доборьбы, всячески по ощряя творческую инициа тиву передовых стаханов цев, направленную на пре одоление водной стихии. В этом году выпало боль шое количество снега. П у тейцам предстоит в короткие сроки проделать громадную работу по очистке от снега водоотводных канав, кю ветов, русел труб и дренаж ных устройств. Для того, чтобы успешно решить эту большую, государственной важности задачу, необходи мо привлечь к водоборьбе широкие слои железнодо рожников других служб узла и отделения. В прошлом году, из-за ослабления внимания к про пуску весеннего паводка, Дорожный мастер тов. Пет ров допустил на 1170 кило метре большое скопление воды, в результате произо шел подмыв баластного слоя пути, и только благодаря высокой бдительности путе вого обходчика тов. Гори на перерыв в движении по ездов был предотвращен. Чтобы избежать ошибок прошлого года, необходимо дорожным мастерам взять на особый учет все участ ки пути, которым угрожает весенний паводок. * у рпреггс справиться с про пуском весенних вод мож но только при том условии, если уже сейчас текущее ■ содержание пути ('удет ! приведено в отличное со стояние на всем отделении. I Однако мастера отдельных околотков ослабили борьбу ! за высокое качество ремон та пути. Тогда как средняя оценка состояния путг по 9 дистанции составляем i 0,3 балла, на околотке до рожного мастера тов. Юши- на она доходит до 18 бал лов. - - I В период водоборьбы по требуется высокая бдитель ность со стороны путевых обходчиков. Ни в коем слу чае нельзя мириться с таки ми фактами, когда путевые обходчики во время дежур ства покидают свой пост, как было, например, с об ходчиком 9 околотка тов. Пилициным, который с об хода ушел в казарму. Нынешняя весна явится серьезным экзаменом для путейцев. Чтобы выдер жать его, партийные и профсоюзные организации отделения должны уже сей час широко развернуть раз'яснительную работу сре ди путейцев, помочь руко водителям дистанции моби лизовать творческую ини циативу путейцев на прео доление водной стихии. Не обходимо взять под неослаб ный партийный и общест венный контроль весь ход подготовки и проведения водоборьбы. Оперативная Войска 2-го Б ЕЛ О Р У С С КО ГО фронта, развивая наступление, овладе ли городом Ш ТОЛ ЬП —важным узлом железных и шоссейных дорог и мощ ным опорным пунктом обороны немцев в северной Померании, а также заняли города Ш Л АB E , РЮ Ч Е Н В А Л Ь Д Е , Ш ТО Л ЬПМЮ НД ЕН и более 200 других населенных пунктов, в том числе круп ные населенные пункты РО Й Н Ф ЕЛ ЬД , К ЕЛ ЬП И Н , Ш Е Н Б Е Р Г , С УЛ Л ЕНШ И Н , Г РО С С -Н О С С И И , ЛУПО В , Д А РСИ Н , Г Р О С С - Г Р У Ш Е Н , Д АММ ЕН , ЗО Р ХО В , КО РЦИН , ВО Й Т ЕН Х А Л ЕН , ЗА Л ЕС К Е , ПУСТАМИН , И Е Р С Х ЕФ Т , РЮ Ц ЕН ХА - ГЕН . За 8 марта войска фронта взяли в плен более 1.500 немецких солдат и офицеров. На Ш Т ЕТТИ Н С КОМ направлении наши войска продолжали бои по очи щению от противника восточного бере га реки О Д ЕР и заняли населенные пунк ты ВО Л ЬФ ЕХО РС Т , Х А К ЕН В А Л Ь Д Е , сводка за 9 марта Г РЮ Н Х О Р С Т , ВА РЛ С ГО Ф , МЮЛЕН- Б Е К , БИНО В , ВО Л ЬТИ Н , В И РО В , ТУЕ- ХО Й З Е Р . В боях за 8 марта войска 1-го Б Е Л О Р У С С КО ГО фронта взяли в плен свыше 3.000 немецких солдат и офице ров. В числе пленных командир немец кой пехотной дивизии, „ Б Е Р В А Л Ь Д Е “ генерал-лейтенант Р А Й Т Е Л Ь . В Венгрии, северо-восточнее озера БАЛАТОН , немцы продолжали атаки крупными силами танков, стремясь про рваться к Д У Н АЮ . В боях за 8 марта в этом районе подбито и уничтожено 70 немецких танков. На других участках фронта—поиски разведчиков и в ряде пунктов бои мест ного значения. За 8 марта па всех фронтах подбито и уничтожено 128 немецких танков. В воздушных боях и огнем зенитной ар тиллерии сбит 61 самолет противника. Удар нашей авнацш по Веслрем в В ночь на 9 марта наши тяжелые бомбардировщики нанесли удар по ж е лезнодорожному узлу В Е С П Р ЕМ в Венгрии. Во время бомбардировки на железнодорожном узле находилось боль- желазнодорожиому узлу Венгрии шое количество эшелонов. В результате бомбардировки на железнодорожном узле возникли пожары, сопровождав шиеся взрывами большой силы. ПРИНЯТО ПО РАДИО. Самоотверженным трудом приблизим чао полной победы над врагом! Анастасия Лобачева первая на Ашхабадской дороге женщина- машинист, работающая на мощном паровозе. За образцовую лу- нинскую работу она награждена знаком „Ударнику сталинского призыва". На снимке: машинист Анастасия Михайловна Лобачева Фотохроника ТАСС. Закрепим за собой завоеванное первенство в соревновании В Мелсдународный Женский день На всех предприятиях уз- ла, 8 марта состоялись торжественные собрания и вечера, посвященные М е ждународному Женскому Дню. На этих собраниях и ве черах были зачитаны при казы начальника дороги и руководителей предприя тий о награждении и иремирововании особо отли чивши >ся работниц нашего отделения в выполнении и перевыполнении производ- сьенных заданий, в борьбе ча быстрое продвижение поездов. В ответ на награды, пре мии и благодарности пере довых женщин, работницы заполярного отделения обя зуются работать еще л уч ше, с честью оправдать высокую оценку их труда, данную в докладе товарища Сталина от 7 ноября 1944 года. Коллектив работников станции Полярный круг из месяца в месяц перевыпол няет производственные из мерители. В феврале про стой вагонов снижен на 5,6 часа, перевыполнен план погрузки и выгрузки. Бла годаря четкости и слажен ности мы не допустили в течение месяца ни одной задержки поездов, ни одно го случаи брака, завоевали первое место в соревнова нии на отделении. За работу в 1944 году семь передовых стаханов цев станции получили нар комовскую премию. Включаясь в социалисти ческое соревнование на до стойную встречу 1 Мая, ра ботники нашей станции обя зались закрепить завоеван ное первенство, своим ста хановским трудом прибли зить час окончательного разгрома фашистского зверя в его собственной берлоге. С. АВТАЕ8, нач. станции Полярный круг. Скоростное формирование поездов Сре&и составителей стан ции Кандалакша широко развернулось социалистиче ское соревнование за скоро стное формирование поез дов по методу Катаева. О т личных успехов в этом со ревновании добился соста витель тов. Зенков. За дежурство в ночь на о февраля два прямых по езда им - были обработаны а 55 минут, вместо 2 ча сов по норме. 8 марта тов. Зенков от личился на формировании сборных поездов. При нор ме 1 час 10 минут он сфор мировал один из составов ia 45 минут, а второй—за 35 минут. Так практическими дела ми отвечают станционникн на исторический приказ Верховного Главнокоманду ющего товарища Сталина о 27-й годовщине Красной Ар мии. Они всеми силами стре мятся приблизить час окон чательной победы над вра гом. БОКОВ, инженер станции. За одну поездку сэкономлено четыре тонны топлива Машинист тов. А. Васильев. | чил социалистический дого-1 применяя методы работы вор с диспетчером. Успеш- знатного машиниста страны тов. Коробкова, добился от личных успехов в поездной работе. 6 марта, отправляясь в очередной репс с тяжело весным поездом, он заклю- но выполняя свое обяза тельство, он провел поезд на высоких скоростях. I В этот день за поездку в обои концы отделения тов. Васильев сэкономил четыре тонны топлива. Награда наркома В группе жзлезнодорож- ниц Советского Союза в оз наменование Международ ного Женского дня нарком генерал-лейтенант тов. Ко валев наградил за стаханов скую работу монтера участ ка энергоснабжения тов. Завьялову А. Н. знаком „Ударнику сталинского при зыва.*
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz