Полярный гудок. 1945, 4 января (№ 2).
Пролетарии aces стран, соединяйтесь: п о л я р н ы й Год издания 14 й Орган б-го отделения движения, паровозо- элентровозкого хо зяй ства и районного комитета проф сою за ж елезнодорожников Киров ской жел. дор. f £45 год 4 ЯНВАРЯ ЧЕТВЕРГ № 2 (1459) Сейчас девизом каждого машиниста долж но быть — не только по-кривоносовски водить поезда, неазирая на морозы и метели, но и в каждый рейс нсприменно экономить топливо. Цена 1а коп. Экономнорасходовать топливо Решающая роль в пре одолении зимних трудностей принадлежит паровозникам. От их организованности и четкости в работе будет во многом зависить своевре менная доставка грузов к линии фронта и промыш ленным предприятиям. Они должны не отступать от трудностей зимы, а упорно н настойчиво преодолевать их. Успешному пре од ол е нию зимних трудностей учит опыт машиниста тульского депо тов. Коробкова. Он, в с о вершенстве овладев отоп лением своего локомотива подмосковными углями, во дит поезда на высоких скоро стях, изо дня в день э к о номит драгоценное топливо. Замечательная инициатива тов. Коробкова заслужива ет самого широкого рас пространения среди паро возников нашего депо. С наступлением холодов и снегопадов некоторые паровозные бригады допу стили растерянность. Они не сумели своевременно перестроиться с перехом с дровяного отопления на угольное. Участились браки в работе и пережоги топли ва. Усилия передовиков со ревнования зачастую из-за плохой работы отдельных паровозных бригад сводят ся на нет. До л г каждого паровозника, в первую оч е редь командиров депо, по вести самую непримеримую борьбу за экономию топли ва, разоблачать тех, кто не по-государственному отно сится к его расходованию. За последнее время на паровозы пришло работать много молодых кадров. Командиры депо должны оказать им всемерную по мощь в освоении техники отопления локомотивов и в искусстве вождения поездов без брака на крнвоносов- еких скоростях. Однако, в депо нет д о лж ной борьбы за экономное расходование топлива. Име ют место случаи, когда от дельные паровозы выда ются под поезда с забиты ми дымогарными и жа р о выми трубами. Слабо в е дется работа с простоями паровозов на промежуточ ных станциях, где они не производительно жгут топ ливо. Непременным условием б е режного расходовании топ лива является исправное содержание паровоза. Опыт знатного машиниста на шей Родины тов. Короб кова должен найти самое жирокое распространение сред* всех паровозников. Социалистическое соревнование железнодорожников Передовые станции отделения Среди станций отделения лучше всех в декабре сра ботал коллектив станции Апатиты (начальник тов Мухин). Здесь транзитный простой вагонов снижен бо лее чем в два раза. Смена лучшего дежурного по стан ции тов. Фадеева, обеспе чив стопроцентное выполне ние графика, добилась сни жения грузового простоя вагонов на 4,4 часа против нормы и транзитного про стоя—на 1,8 часа. Передовики соревнования по профессиям составитель тов. Кононов и сцепщик-, тов. Аксенов, борясь за ус корение оборота вагонов, сокращают время на обра ботку поездов на 30 про центов против технологи ческого процесса. Четкой работой отличаются стре лочницы тт. Морозова, Чи стякова, Квасоварова, Исто мина и Филиппова. По второй группе пер венство в соревновании дер жит коллектив станции По лярный круг (начальник тов. Гаврилов). План пог рузки здесь выполнен на 120 процентов, грузовой простой с о к р а щ е н в полто ра раза. Лучшие люди это го коллектива —дежурный по станции тов. Купцов, стрелочники тт. Попов и Мариновская. Коллективу станции Поя- конда (начальник тов. С. Ерофеев) присуждено пер вое место в соревновании среди станций третьей груп пы. н. звонков, зам. нач. отделения дви жения. *"! На Сталинградском орден а Л енин а и Т рудового К р асн ог > Знам ени тракторном заводе. Р а з л и в стали в фасонолитейном цехе. Фо т охроника ТАСС ПОБЕДИТЕЛИ СОРЕВНОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИЯМ За работу в декабре зва ние „Лучший паровоз" де ло Кандалакша присвоено локомотиву старшего маши ниста тов. Афанасова. По- лунински ухаживая за ма шиной, тов. Афанасов со держит ее в отличном со стоянии. На ремонте локо мотива он сэкономил 1.799 рубле й госуда рстве иных средств. Применяя передовые мето ды вождения поездов, бри иг лы паровоза не имеют ни од ного случая брака. В тече ние месяца они совершили 18 болонинских рейсов, без набора воды и топлива на промежуточных пунктах снабжения. Техническая скорость перевыполнена им на 11,6 проц. Второе место в соревно вании по депо заняли бригады паровоза старшего машиниста тов. Гурьева. Они также значительно перевыполнили норму тех нической скорости, не до пустили ни одного случая брака в работе и межпоезд- ного ремонта локомотива. Много лучше стали рабо тать, изжили браки в по ездной работе Срагады, воз главляемые старшим маши нистом тов. А. Васильевым и его напарником тов. Зен- киным. На состоявшемся заседа нии местного комитета паро возного депо звание лучших присвоено машинистам тт. Афанасову, Гурьеву А., Иванову, Ирлину, помощ никам машинистов тт. По- ходенко, Власову, Смелков- скому, Баранецкому, коче гарам тт. Шемятиной, Ере меевой, Вершневой, Диано- вой, Портанен. М. РЕДЬКИН, зам. нач. паровозного депо. ПО НАШЕМУ ОТДЕЛЕНИЮ Помощь освобожденным участнам В свободное от основ- ной работы время р а б о чие жилищно-ремонтной ди станции изготовили дл я освобожденных уча- стков нашей дороги много р азл и ч ны х пред метов хозяйственного инвентаря и обор уд о вания на общую сумму свыше 2.00J рублей. В числе их 33 табуретов, )2 тумбочек, столы ,вед ра. чайники, тазы. Особенно отличился в этих работах пло т ник-стах ановец тов. Смирнов. Уа активное участи е и оказании по мощи освобожденным у ч ас тк ам и за систе матическое перевыпол нение заданных норм выработки в его лицевом счете производственных подарков матери-Родине имеется восемь записей. ВРУЧЕНИЕ НАГРАД Замести тел ь н а ч а л ь ника дороги тов. Р у м я н цев вручил на дн я х наг рады ж елезнод орожни кам нашего отделения, отмеченным наркомом и начальником дороги за сачботвержекную рабо ту по обеспечению быстрого продвижения поездов. В числе получивших значки и н агрудны е зн а ки—н ачальник о тделе нии движения тов. Г е расимов, секр етар ь партбюро электродепо тов. Кейнянен, телефо нистка тов. Васильева, н ачал ьник станции По лярный круг тов. Г ав рилов. Всего бы л о в р у чено около 40 наград. Поздравив н а гр аж д е н ных, тов. Р ум я нц ев признал их к еще б о л ь шему напряжению сил на преодоление зимних трудностей, на у л у чш е ние всей работы т р а н спорта. , ЗОЯ‘ НА ЭКРАНЕ КЛУБА ИМЕНИ X ЛЕТ ОКТЯБРЯ 2 я н в а р я в клубе име ни X лет Октября дем он стрировался новый ки нофильм „ З о я “. Ж е л е з нодорожники и т р у д я щиеся города, просмот рев этот фильм, проник лись еще большей н е навистью к немецко-фа шистским захватчикам . Г ероическая смерть Зои Космодемьянской зовет к аждого из нас к мести фашистским людоедам, к новому напряжению в труде. Новогодний бал Бол ьшой бал в ночь под новый год с о с т о я л ся в железнодорожном к лубе имени X лет О к тября. Т анцы и пляски вокруг нарядной ново годней елки п родолжа лись до поздней ночи. Лучши е испо лнители их получили призы. В 12 часов ночи, к ак только смолкли звуки гимна Советского Союза, в наступившей т иш и не сек р етар ь узлового парткома тов. Киселев поздравил п ри сутство вавших с новым годом, пожелал им д а л ь н е й ших успехов в работе и всего л у чш его в ж и з ни. И снова п олили сь звуки танцев. В есел ье п радость чу в ст в о в а лись в каждом звуке. Только к у т р у люди разошли сь по домам. В числе лучших по Союзу Центральное управление паровозного хозяйства НКПС, рассмотрев итоги Вс е союз но го со ци ал истиче с- кого соревнования тягови- ксв, присвоило в числе дру гих звание „Лучший элек тровоз* локомотиву стар шего машиниста тов. Бачу рина. Бригады его локомотива на основе отличного ухода машиной и применения |}-улинеких методов работы .«а ‘много перекрыли норму пробега между периодичес кими и под‘емочными ремон тами, не имеют брака в р а боте и захода машины на межпоездной ремонт. Тов. Бачурин со своими бригадами систематически перевыполняет нормы т е х нической скорости и сред несуточного пробега, имеет большую экономию госу дарственных средств по, хозрасчету. Эта производственная по беда машиниста и ег» бригад—-заслуга всего к ол ле к тина электровозников, Отремонтировали паровоз сверх плана Достойный подарок Р о дине в честь нового года подготовили рабочие под‘- емочного цеха паровозного депо (мастер тов. Быстров). В декабре они выпустили из под' емочного ремонта один паровоз сверх плана. На ремонте сверхпланового паровоза, который был вы пущен за 4 дня, вместо * дней по норме, стахановцы цеха показали замечатель ные образцы самозтвер-. женного труда, работали не зная устали, не считаясь с отдыхом. Один из лучших стаха новцев дело электросвар щик тов. Белов всегда от личался высокой производи тельностью труда. В этот раз он работал с удвоенно* энергией. Все операции по электросварке деталей вы полнялись им в рекордне короткий срок, при высоком качестве работ. В два раза перевыполня ли нормы выработки авто матчик той. Голиков, ко тельщик тов. Игошин , сле сари тт.Попугаев, Маркелов Мышев, Дмитриев. П. СОСУНОВ прэдседатель месткома па ровззного депо.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz