Полярный гудок. 1944, 16 июля (№ 57).
п О Л Я Р н ы У Д 'О "К Me 57 (141)9') дликяё/ -Ms .vw*-. ii?ti* Собрание г ор од с к о г о партийного актива На днях состоялось собра ние кандалакщского город ского партийного актива. С докладом об итогах XIV пле нума Мурманского обкома ВКП(б) и результатах рабо ты промышленных и транс портных предприятий горо- рода п первом полугодии 1944 года выступил заме ститель секретаря горкома по промышленности и тран спорту тов. Романов. Выполняя исторические указания товарища СТАЛИ НА, партийные организации под руководством обкома и горкома ВКП(б) продела ли большую работу по мо билизации трудящихся на успешное выполнение воен но-политических и хозяйст венных задач. В первом полугодии цро- >.:ышленные предприятия города перевыполнили го- сударствешые планы по выпуску продукции. Желез нодорожники в трудных условиях зимы успешно справились с перевозками оборонных и народно-хо зяйственных грузов. Кол лектив электровозного д е по, широко внедряя пере довые лунинские методы работы, перевыполнил план ремонта э лектровозов и эк сплуатационные измерители. 1leiuoxo поработали коллек тивы станции Кандалакша, дистанции пути и энеpro- у.часткм. Но эти успехи могли бы ть бОЛЫПИМИ, ГОВОри!' т. Романов,- сели бы руко водители предприятий и партийных организаций по» большевистски боролись за ма кеимальпое исиользова- ине производственных ре зервов и мощностей, за по вышение производительно сти труда, как решающего фактора улучшения работы предприятий. Острой критике была под вергнута работа руководи телей паровозного отделе ния, вагоноремонтного пунк та п отделения движения. Прошло значительное вре мя, а паровозники мало сделали по выполнению ре шений бюро обкома ВКП(б). Попрежнему в депо план под'емочного ремонта не выполняется, велики еще простои паровозов на про мывках. В депо неудовлет ворительно готовятся к зиме. Это происходит потому, здесь слабо развернуто что социалистическое соревно вание, не нашли широкого внедрения передовые ме тоды работы, опыт стаха новцев и болонинцев депо не делается достоянием все го коллектива. Говоря о работе вагонни ков, докладчик отметил,что в вагоноремонтном пунк те плохо налажена органи зация труда, не используют ся в полной мере произ водственные ресурсы. Ру ководители слабо борются за укрепление трудовой дис циплины и ничего не дела ют по ликвидации простоев рабочей силы. Движенцы неудовлетворительно ведут борьбу за ускорение оборота вагона. Имеют место факты срывов отправления и про следования поездов по гра фику. По докладу тов. Романо ва развернулись оживлен ные прения. Секретарь узлового парт кома тов. Кузьмин, говоря о проделанной работе, под черкнул огромное значение обращения ЦК КП(б) Ка рело-Финской ССР и Мур манского Обкома ВКП(б) ко всем кировцам, мобилизовав шего железнодорожников отделения на преодоление зимних трудностей. Сейчас главная задача в подготов ке к зиме- это выполнение приказов Наркома по оздо ровлению локомотивного И вагонного парка, оздоровле ние пути, заготовка топлива и подготовка кадров. Но с этим делом в ряде служб дело обстоит не благопо лучно. Паровозники не удов летворительно выполняют приказ Наркома 419-Ц, у путейцев высокая баль- ность состояния пути. Секретарь парторганиза ции станции т. Лопатко, от мечая успехи станционни- ков, заявил, что в трудных условиях зимы партийная организация сумела спло тить весь коллектив на вы полнение поставленных за дач. Коммунисты, как пра вило, были в авангарде со ревнования. Сейчас боль шая работа проводится по подготовке к зиме. Си лами коллектива уже заго товлена одна четверть пот ребного количества дров, отремонтировано 12 стре лочных будок. Говоря о выполнении ре шений областного комитета ВКП(б) и приказов Нарко ма, заместитель начальника электродепо т. Шамонаев рассказал активу, что в первом полугодии план ре монта электровозов выпол нен на 120 проц., Сэконом лено г о с у д а р с т в е н ных средств 148 тысяч рублей. Только лунинские бригады сэкономили по хозрасчету 19.140 руб. Сейчас большая работа проводится по под готовке к зиме, созданы бригады по заготовке топ лива и ремонту станочного оборудования. В прениях по докладу тов. Романова выступили т.т. Волостнов (консервный комбинат), Павлов (Механи ческий завод), Давыдкин (паровозное отделение), Аронов (горком ВКП(б), Скрябин (горсовет), Конки на (горком ВКП(б), Ко рогов (райконтора связи), Липатов ( энергоучасток). В заключении выступил секретарь горкома ВКП(б) тов. Елисеев. Он призвал партийный актив наращи вать темпы работы промы шленных и транспортных предприятий, поставив ос новной целью досрочное вы полнение годовых планов, улучшение работы по вос питанию кадров, гюмятуя, что хорошо подготовлен ные кадры решат успех любого дела. Одобрив решения XIV пленума Мурманского об кома ВКП(б) и приняв его к неуклонному исполнению, собрание партийного актива приняло решения, направ ленные на дальнейшее улуч шение работы промышлен ных и транспортных пред приятий города, на изжи тие недостатков, вскрытых пленумом обкома ВКП(б). С большим воодушевле нием участники собрания послали приветствие вождю народов, ВЕРХОВНОМУ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕ МУ МАРШАЛУ СОВЕТ СКОГО СОЮЗА ТОВАРИ ЩУ СТАЛИНУ и поздрави тельные телеграммы ЦК КП(б) Карело-Финской ССР и начальнику Киров ской дороги тов. Гарцуеву в связи с освобождением от фашистских захватчи ков столицы Карело-Фин ской ССР города Петроза водска и очищения Киров ской дороги на всем ее протяжении. На полевых станциях от- деления развернулась ожив ленная подготовка к зиме. И.:пользуя для этого вну тренние ресурсы, железно дорожники производят все работы во внеурочное вое- м:', без затраты государ ственных средств. ; энергично гогозшея к зиме К( ллектнв работников стан ции Пииозеро (начальник Во внеурочное время, без затраты государственных ср ед ств тов. Мухин). Станционники успешно овладевают строи тельными специальностями. Они своими силами отре монтировали пакгауз и обне сли его забором. " В этих работах много упорства и инициативы проявили дежур ный по станции тов. Боль шаков и весовщик тов. Ку приянов. Аютивное участие в заго товке дров принимают стре лочницы тт, О. Морозова и Капустина. Они сами гото вят черенки для насадки стрелочного инструмента. За последние дни станцион ники заготовили 40 кубоме тров топлива и изготовили 20 черенков для насадки инструмента. Н. СЕРОВ, инженер маршрутизации. , ' » > шж 1 динов Па снимке: бронепоезд „Комсомол молодежью Узбекской республики. На переднем плане газосварщик один из активнейших, строителей поезда. Узбекистана", иостроен- комсомолец Назир Мухит- . Фотохроника ТАСС. н а в с т р е ч у тт и ю ж е л е з н о д о р о ж н и к а Стопроцентное выполнение графика движения поездов Лысенко В соревновании за сто- пооцентное выполнение нар комовского графика движе ния поездов и за перевы полнение заданных измери телей в первой декаде июля наилучших результатов до бился диспетчер тов. Лысен ко. Умело руководя работой своей смены, организуя со циалистическое соревнова ние всех профессий тов. со своим коллек тивом обеспечил стопроцент ное отправление и проследо вание поездов по расписа нию. Декадный план погрузки этой сменой перевыполнен в два с половиной раза, гру зовой простой снижен на 210 процентов и транзит ный—на 160 процентов. Зна чительно перевыполнена участковая скорость. В ^омощь топливникам * участкового „безопасности Помощник ревизора но , о движения поездов тов. Зу барев, желая встретить День железнодорожника усиле нием своей помощи фронту, пришел после работы на склад топлива и уложил в штабеля 18 кубометров дров. Он решил притти на склад и дополнительно 5 кубометров то- еще раз уложить плива. Тов. Зубарев призывает всех железнодорожников узла последовать его при меру, выполнить по одной дневной нормы на укладке' топлива. Д, М АШМШ За нраво ведения первого поезда Мурманск-” Ленинград В ответ на очищение Ки ровской магистрали от не- мецко-финских захватчиков среди паровозников широко развернулось социалисти ческое соревнование за пра во ведения первого прямого поезда Мурманск—Ленин град. Соревнуясь с диспетче ром тов. Овчаровым, ма шинист тов. Жидков А. провел вчера поезд по участку на 2 часа 42 мину ты быстрее расписания. Все трудные места в пути он проследовал без вспомо гательных паровозов. Успешно провел поезд, превышавший весовую нор му на 200 тонн, машинист тов. В. Иванов. Так борют ся паровозники Заполярья за честь и право ведения первого поезда Мурманск Ленинград через Петроза водск. М. ЗУЗКО, секретарь партбюро. На возрождение былой мощи нашей магистрали циативу ПН-01473 Рабочие паровозного де по, воодушевленные побед ным наступлением Красной Армии, преисполнены же ланием быстрее возродить былую мощь Кировской ма гистрали, полностью очи щенной от врага. Комплексная бригада тов. Балмочных в фонд помощи освобожденным участкам дороги передала весь зара боток от промывочного ре монта паровоза. Эту ини- подхватили и р&' монтники бригады t o e . Квасникова. Они также пе речислили свой заработок от ремонта локомотива в фонд восстановления раз рушенного врагом желез нодорожного хозяйства. П. СОСУНОВ, председатель месткома. И. о. отд. редактора И. И. ВЕРЕЩАГИН. Типография „Полярный гудок“гор, Кандалакша. Заказ 231. Тираж 1378.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz