Полярный гудок. 1944, 9 мая (№ 38).

Пролетарии псех стран, соединяйтесь! п о л я р н ы й Год издания 13-й Орган 5-го отделения движения, паровг-зо- элентровозного хозяйства и районного комитета профсоюза железнодорожников _________ Кировской жел. дор. 1944 год 9 МАЯ ВТОРНИК № 38(1390) Цена 15 коп. Отечественная война п о п а л а , что советский народ способен творить чудеса иЛыходить победителем из самых тяжелых испытаний^Рабочие, колхозники, со­ ветская интеллигенция, весь советский народ преиспол­ нены решимости ускорить разгром врага, полностью восстановить разрушенное фашистами хозяйство, сде­ лать нашу страну еще более сильной и зажиточной. (Из крикам товарища Стая ПРИКАЗ ВОЖДИ- ЗНАМЯ ПОБЕДЫ С затаенным дыханием слушала вся страна пер­ вомайский приказ Верховно­ го Главнокомандующего Маршала Советского Союза товарища Сталина. Ясные и мудрые сталинские слова глубоко взволновали совет ­ ских людей. Они вдохнови ли тружеников тыла и ге роическую защитницу на­ шей Родины —Красную Ар мию на норые ратные подви ги, но имя скорей (него раз­ грома ненавистного врага. * Приказ товарища Стали на— это приказ Родины. Он хает высокую оценк\ работы тыла. В трудных условиях войны советский народ добился массового производства современной техники, сбмундиров'Ния и продовольствия для обес ­ печения Красной Армии. В этой работе почетное место занимают и желез­ нодорожники нашей Рода ны Своевременной достав кой этих грузов они обес лечили успехи Красной Армии в освобождении р од ­ ной земли от фашистских захватчиков. Вместе со ьсе£ страной де­ лом отвечают на приказ Вер ­ ховно» о Главнокомандую щего и железнодорожники улоолярн 'го отделения. Нч многолюдных митингах и собраниях рабочие, сл уж а ­ щие и инженерно-техни­ ческие работники в о сп ри ­ няли приказ товарища Ста­ лина, как высокую награду г<а их труд в деле помощи} фронту. Они поклялись от ­ давать все свои силы и энергию на полный разгром заклятого врага. (одной задержки В своих выступлениях и систематически Самоотверженным трудом отвечают железнодорожники на приказ вождя Первенство в соревновании решениях трудящиеся от­ делении брали на себя но­ вые социалистические о б я ­ зательства на достойную встречу Сталинского дня железнодорожника. Они обязуются досрочно завер ­ шить выполнения производ­ ственных планов, перевы­ полнить технические изме­ рители по про твижеиию оборонных и народно-хозяй­ ственных грузов, добиться еше более четкой, сложен­ ной работы всех звеньев транспортного конвейера. Н о советские люди не- склонны успокаиваться на достигнутых успехах . Для окончательного разгрома раненого фашистского зве­ ря потребуемся от каждого труженика тыла новое н а ­ пряжение в работе. Задача не уступим Выполняя клятву, дан ную при подписании пись­ ма товарищу Сталину, р а ­ ботники станции Полярный круг с честью справляются с возложенными на них задачами. Они на протя­ жении четырех месяцев держат первенство в со ревновании по отделению. З а время предмайского социалистического с о р ев ­ нования по вине движен­ цев станции не было ни поездов, перевы­ полнялись задания по пог­ рузке и выгрузке, грузо­ вой простой снижен на 4 часа против нормы. Дежурные по станции тт. Балабин и Купцов, обеспечивая стопроцентное отправление поездов по графику и перевыполнение всех заданных измерите лей, сами производят убор ку порожних вагонов, без участия составительских и кондукторских бригад. Стрелочницы тт. Зимаре- ва, Новикова, Воеводина, Климентьева образцово содержат стрелочное хо зчйство, своими силами производят ремонт стре­ лочных будок. Уборщицы тт. Калякина и Буданова произвели побелку стан­ ционного помещения. 30 апреля весь коллек­ тив работников дружно вышел на очистку стан­ ционных путей от грязи и мусора. Приказ вождя вызвал но­ вый патриотический и п р о ­ изводственный под'ем в нашем коллективе. Дви­ женцы обязались закре ­ пить за собой завоеванное первенство, работать с ут­ роенной энергией, навести образцовый порядок на станции. Ж. РГИЗБАЕВ, профгруппорг станции Полярный круг. В с е измерители перевыполнены Мудрые и Пуссгис ст а ­ линские олова первомай­ ского приказа влили но ­ вые силы и энергию, выз­ вали огромный произвол* ственный под'ем среди ра ботников станции Канда­ лакша. Коллектив станционников изо дня в день добивается новых производственных успехов. Так, например, за сутки 5 мая все поезда бы­ ли отправлены строго по расписанию. План погруз­ ки выполнен на 115 про цеатов, задание по выгруз­ ке перевыполнено в полто­ ра ра за . Грузовой простой вагонов был сокращен п р о ­ тив нирмы на 16 процентов. Особенно х о р ош о с р а б о ­ тала в лень выпуска н о ­ вого займа смены старших помощников начальника станции тт. Терентьева и Евсеева. Они на много пе­ ревыполнили все заданные измерители. А. ЛОПАТКО, се сретарь парторга - низации. Сообщение Наркомфина CLIP Выпущенный 5 м а я 1 9 4 4 г о д а Т р етий Г о ­ с у д а р с т в е н н ы й В о е н ­ ный З а е м н а с у м м у 2 5 м и л л и а р д о в р у б ­ лей р а з м е щ е н к и с ­ х о д у 6 м а я н а 25 м и л ­ л и а р д о в 2 1 3 м и л л и ­ о н о в р у б л ей . Т а к и м о б р а з о м , у с т а н о в л е н ­ н а я с у м м а з айм а п е р е в ы п о л н е н а . П о д п и с к а н а з а е м п р о д о л ж а е т с я , Наркомфин СССР— А. ЗВЕРЕВ. 7 мая 1944 г. ОТ СОВЕТСКОГО ИНФОРМБЮРО (Оперативная сводка за 7 мая) В течение 7 мая на фрон­ тах существенных измене­ ний не произошло . З а 6 мая наши войска подбила и уничтожили 14 немецких танков. В воз­ душных боях и огнем з е ­ нитной артиллерии сбит 41 самолет противника. Поездные бригады наше го отделенйя в ответ на исторический приказ В е р ­ ховного Главнокомандую щего Маршала Советского Союза товарища Сталина Г р у з ы — фронт у с каждым днем ширят со- каждого железнодорожника! циалистическое соревнова- состоит в том, чтобы еще большим напряжением еил помочь красным вой нам ускорить окончатель­ ный разгром врага, с честью ние за быстрейшее цродви жение поездов с грузами фронту и промышленным предприятиям страны. 4 мая машинист тов. Пет- выполнить первомайский! ров, главный кондуктор приказ товарища Сталина, тов. Барков и вагонный мастер тов. Сотников п р о-д укт о р а тов. Гуляева и по­ вели ао участку тяжеловес-! ездного вагонного мастера яый поезд на 1 час 61 ми ­ нуту быстрее расписания. Машинист тон. Лопский. главный кондуктор тов. Попов и вагонный мастер тов. Яковлев сократили врг*мя следования поезда но участку на 43 минут. Отличных успехов в р а ­ боте добилась поездная бригада в составе этекгро- вчзного машиниста тов. Федяшова, главного коп­ тов. Сотникова. Несмотря на производство больших) маневровых работ со сбор-! ным поездом, вес которого превышал норму на 200 тонн, они доставили груз на конечную станцию на 3 часа 34 минуты раньше времени, предусмотренного графиком. А. ПАВЛОВ, диспетчер - анализа­ тор. У Д А Р Ы Н А Ш Е Й А В И А Ц И И ПО В О Й С К А М И Т Е Х Н И К Е j j p o t m b h & h a в Р А ^ Э Н Е С Е В А С Т О П О Л Я Днем 6 мая и в ночь на 7 мая крупные соединения нашей авиации наносила бомбоштурмовые удары по войскам и техшше пр о ­ тивник» в районе Севас го- поля. Бомбардировке были подвергнуты с опленая немецко-румынских войск, огневые средства, об о р они ­ тельные сооружения , скла­ ды, аэродром и суда пр о ­ тивника, находившиеся в порту Севастополь. В р е ­ зультате налетов нашей авиации противник понес тяжелые потери. Подавлен огонь многих артиллерий­ ских батарей, взорвано 4 склада боеприпасов и пов­ реждено несколько судов . В воздушных боях и на аэродроме уничтожено 22 немецких самолета.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz