Полярный гудок. 1944, 20 апреля (№ 32).

Пролетарии всех стран, соединяйтесь/ Год Издания 13-Й п о л я р н ы й Орган б-го отделения движения, паровозо­ электровозного хозяйства и районного комитета профсоюза железнодорожников Кировской жел. дор. ’944 год 20 АПРЕЛЯ Четверг № 32(1384) Цена 16 коп. НКПС призывает желе знодорожников еще шире развернуть предмайское социалистическое соревнова ­ ние и тем самым помочь наступающей Красной Армии в ее героической борьбе по разгрому и изгнанию с родной советской земли ненавистных немецко-фашист­ ских захватчиков. (И з приказа Народного Комиссара Путей Сообщения тов. Л . М. Кагановича о присуждении Кировской жел. дор. переходящего Красного Знамени НКПС за работу в марте 1944 г.) Оприсуждении Кировской железной дороге переходящего КрасногоЗнамени НКПС за работу в марте1944 года ПРИКАЗ НАРОДНОГО КОМИССАРА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ 17 апр еля 1944 года Решением ВЦСПС и НКПС по итогам Всесоюзного социалистического сорев­ нования за март 1944 года коллективу Кировской дороги присуждено перехо­ дящее Красное Знамя НКПС. Дорога ус- HfeuiHO справилась с выполнением спе ­ циальных заданий НКПС и выполнила государственный план погрузки, в том числе по воинским грузам, регулиро­ вочное задание НКПС по сдаче порож- ■яка выполнено на 116 процентов. В ходе социалистического соревнова­ ния лучших результатов добились па­ ровозное депо Сумпосад и Кемское от­ деление паровозного хозяйства и депо Кемь, которые, несмотря на сложные условия работы, успешно выполнили ос­ новные производственные показатели. Улучшение в работе Кировской до­ р о г и - р е з у л ь т а т патриотического стрем­ ления передовых людей честно и до кон- иа выполнить свой долг перед Родиной х обязательства, данные железнодорож­ никами в письме Великому Маршалу Со­ ветского Союза товарищу Сталину, что «месте с тем свидетельствует о возрос­ шей организованности в работе, о вов­ лечении в соревнование широких масс рабочих, командиров и служащих. Но эти первые успехи не могут и не должны заслонить имеющиеся недостат- ки в деятельности отдельных предприя­ тий и дороги в целом. Надо с еще боль­ шей настойчивостью и самокритичностью вскрывать недостатки и принимать ме­ ры к их немедиенному устранению. Толь ­ ко такой подход к делу поможет коллек­ тиву и его руководителям подтягивать отстающие звенья и добиться дальней­ шего под' ема в работе. / в 348 Отмечая достигнутые в марте успехи в работе дороги, II Р И К А 3 Ы В А Ю: 1. Начальнику дороги т. Гарцуеву , начальникам служб и всем руководите лям предприятий широко раз' ясиить на собраниях рабочих и служащих реше ние ВЦСПС и НКПС о присуждении до­ роге за работу в марте переходящего Красного Знамени, мобилизовав коллек­ тив на успешное выполнение задач, по ставленных в приказах № 173-Ц от 6 февраля 1944 г. и ,N*9 316-Ц от 1 апреля с. г. Закрепить достигнутые в марте ре­ зультаты и добиться дальнейшего улуч ­ шения в работе дороги. 2. Об' явять благодарность всем ра ботникам Кировской ж. д. и лично на­ чальнику дороги генерал-директору дви ­ жения III ранга т. Гарцуеву. 3. Начальнику дороги и руководите­ лям служб и предприятий сосредоточить основное внимание На безусловном вы­ полнении государственного плана по- ^рузки, особенно импортных грузой. дров и лесоматериалов. Коллектив дороги должен быть мобилизоран на борьбу за улучшение качественных показателей, использование подвижного состава с тем, чтобы довести оборот вагона до нормы и полностью обеспечить задание по приему и сдаче вагонов. 4. HKIIC призывает железнодорож­ ников еще шире развернуть предмай­ ское социалистическое соревнование и тем самым помочь наступающей Красной Армии в ее героической борьбе по раз­ грому и изгнанию с родной советской земли ненавистных немецко-фашистских захватчиков. Народный комиссар генерал директор путей сообщения Л. КАГАНОВИЧ. Потери противника и трофеи войск 2-го Украинского фронта за период боев с 6 марта по 15 апреля с. г. П о п р им е р у и с а р а т о в с к и х Комсомольцы Мичурин­ ского и Саратовского уз* лон проявили ценную ини­ циативу по наведению по­ рядка на своих вокзалах. Они в свободное от работы время очистили от мусора и грязи привокзальные пло­ щадки, пассажирские плат­ формы. Внутренние комна­ ты вокзалов укрг- или ло­ зунгами, плакатами. Для пассажиров организовали выступления художествен­ ной самодеятельности, б е ­ седы, читки. ЦК ВЛКСМ и НКПС, одобрив эту инициативу, предложили провести двух ­ декадник по наведению чистоты и порядка на всех вокзалах. По решению об­ кома ВЛКСМ у нас это ме роприятие прозоднтся в период с 20 апреля по 10 мая. Собрав на днях сГовеща ние секретарей комсомоль­ ских организаций:, узловой комитет -ВЛКСМ ра зрабо ­ тал подробный г.лан прак ­ тич е с ких мероприятий по проведению двухдекадника, распределил обязанности комсомольских организа­ ций по наведению образ ­ цового порядка на вокза­ ле. На этом совещании ком­ сомольские руководители узла приняли также реше­ ние навести чистоту и по рядок на своих предприя­ тиях и в общежитиях. Это патриотическое начинание должно найти широкую м и ч ури н с ки х к о м с о м о л ь ц е в поддержку среди комсо­ мольцев и молодежи нсех станций отделения. За время двухдекадник» нужно будет навести иде ­ альную чистоту и порядок не только на вокзалах, но и в депо, в мастерских, в учреждениях, на станцион­ ных путях, в стрелочных будках в путевых казар­ мах, в красных уголках. Комсомольцам и молоде­ жи предстоит серьезно п о ­ работать над устранением захламленности, над обнов­ лением лозунгов, плакатов, фото-витрин, чтобы до 1 Мая наши предприятия и учреждения были приве­ дены в культурный вид. По мере того, как будет ' таять снег, необходимо ор­ ганизовать уборку терри­ торий вокруг вокзалов, предприятий, учреждений, общежитий, жилых домов, на станционных путях . Ком­ сомольцы и молодежь ври- чебно-санитарного отделе­ ния обязаны особое внима­ ние уделить оживлению санитарии • профг;ла-;лпч^е- кой работы. Чтобы успешно справить­ ся с разрешением этих За­ дач, нужно сейчас же , в первого дня двухдекадник* организованно включиться в выполнение намеченных мероприятий. Руководи­ тели предприятий должны оказать всяческую помощь комсомольским организа­ циям в проведении двух- декадника. Войска 2 го УКРАИ ЮКОГО фр он ­ та под командованием Маршала Совет­ ского Союза КОНЕВА, в результате проведенных наступательных операций с 6 марта по 15 апреля с. г., нанесли противнику следующие потери в жи ­ вой силе и технике: УНИЧТОЖЕНО: самолетов — 142, танков и самоходных орудий—688, орудий разных калибров—1.474, мино­ метов—1.838, пулемегов-^Д.660, броне­ машин и бронетранспортеров—356, ав томашин—25.111, тягачей —248, пово- 8ок—6.453, лошадей —8 740, складов с боеприпасами и военно - техническим имуществом—68. Противник оставил на поле боя 118.400 трупов солдат и офицеров. За это же время войска 2-го УКРА­ ИНСКОГО фронта ЗАХВАТИЛИ сле ­ дующие трофеи: самолетов —27, танков и самоходных орудий—731, полевых орудий разных калибров—1.356, миноме Тов—1.156, пулеметов—2 090, винтовок —27.093, проне>мшин и бронетранспор­ теров—204, автомашин —15 096, тягачей —149, радиостанций —198, повозок — 1.470, лошатей —6.260, паровозов—71, вагонов—4 009, снарндоз — 6 310.000, скл адов с военно-техническим имущест вом—76 Взято в плен 27.393 немецких с о л ­ дат и офицеров. Такам образом общие потери нем­ цев цо главным вядлм боевой техники и в живой силе за время наступатель­ ных операций 2-го УКРАИНСКОГО фронта составляют: плен шми и уби­ тыми 145.793, самолетов—169, танков и самоходных орудий—1 419, орудий разных калибров —2 830, минометов— 2.994, пулеметов—5.750, бронемашин и бронетранспортеров—660, автомашин— 40 207. Награждение передовиков За успешное выполнение за)аний Государственного Коми т е т Обороны и НКПС по перевозкам специальных грузов среа< передовых кировцев награждены работ­ ники нашего отделения: Значком „Почетному железнодорожнику" ВОЛКОВ Н С .—осмотрщик пролазчнк вагонов ИСАЕВ В. Ф. —машинист электроноза. ! ОРЖ Н А .—м еханик подъемного крина. КОСТЫЛЕВ М. Х .—зам .нач. восстановительного noei^a. МАКЕЕВ А М .—нач. тяговой подстанции. ПАХОМОВ В. И .—составитель поездов j „Значком „Ударнику сталинского призыва* ;Г У Л Я Е В Я. Д .—электромеханик связи. ЖИДКОВ А . А .—паровозный машинист. ПЕТРОВ Я. Л .—паровозный машинист ЧЕРНЫШОВ А, В —нач. ремонтно-ревизионного цт а Нагрудным знаком „Отличный движенец" ИСТОМИН К. М .—весовщик. Нагрудным знаком „Отличный паровознинк БУРЦЕВ И. П .—паровозный машинист . Нагрудным знаком „Отличный вагонник" РОМАНОВСКИЙ К. М .—поездной вагонный м а ст р . Нагрудным знаком „Отличный путеец" ЕШЕ Л Ь КИН А. Ф .—путевой обходчик, СЕМЕНОВ И. Я . — старший путевой рабочий.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz