Полярный гудок. 1944, 20 апреля (№ 32).
Пролетарии всех стран, соединяйтесь/ Год Издания 13-Й п о л я р н ы й Орган б-го отделения движения, паровозо электровозного хозяйства и районного комитета профсоюза железнодорожников Кировской жел. дор. ’944 год 20 АПРЕЛЯ Четверг № 32(1384) Цена 16 коп. НКПС призывает желе знодорожников еще шире развернуть предмайское социалистическое соревнова ние и тем самым помочь наступающей Красной Армии в ее героической борьбе по разгрому и изгнанию с родной советской земли ненавистных немецко-фашист ских захватчиков. (И з приказа Народного Комиссара Путей Сообщения тов. Л . М. Кагановича о присуждении Кировской жел. дор. переходящего Красного Знамени НКПС за работу в марте 1944 г.) Оприсуждении Кировской железной дороге переходящего КрасногоЗнамени НКПС за работу в марте1944 года ПРИКАЗ НАРОДНОГО КОМИССАРА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ 17 апр еля 1944 года Решением ВЦСПС и НКПС по итогам Всесоюзного социалистического сорев нования за март 1944 года коллективу Кировской дороги присуждено перехо дящее Красное Знамя НКПС. Дорога ус- HfeuiHO справилась с выполнением спе циальных заданий НКПС и выполнила государственный план погрузки, в том числе по воинским грузам, регулиро вочное задание НКПС по сдаче порож- ■яка выполнено на 116 процентов. В ходе социалистического соревнова ния лучших результатов добились па ровозное депо Сумпосад и Кемское от деление паровозного хозяйства и депо Кемь, которые, несмотря на сложные условия работы, успешно выполнили ос новные производственные показатели. Улучшение в работе Кировской до р о г и - р е з у л ь т а т патриотического стрем ления передовых людей честно и до кон- иа выполнить свой долг перед Родиной х обязательства, данные железнодорож никами в письме Великому Маршалу Со ветского Союза товарищу Сталину, что «месте с тем свидетельствует о возрос шей организованности в работе, о вов лечении в соревнование широких масс рабочих, командиров и служащих. Но эти первые успехи не могут и не должны заслонить имеющиеся недостат- ки в деятельности отдельных предприя тий и дороги в целом. Надо с еще боль шей настойчивостью и самокритичностью вскрывать недостатки и принимать ме ры к их немедиенному устранению. Толь ко такой подход к делу поможет коллек тиву и его руководителям подтягивать отстающие звенья и добиться дальней шего под' ема в работе. / в 348 Отмечая достигнутые в марте успехи в работе дороги, II Р И К А 3 Ы В А Ю: 1. Начальнику дороги т. Гарцуеву , начальникам служб и всем руководите лям предприятий широко раз' ясиить на собраниях рабочих и служащих реше ние ВЦСПС и НКПС о присуждении до роге за работу в марте переходящего Красного Знамени, мобилизовав коллек тив на успешное выполнение задач, по ставленных в приказах № 173-Ц от 6 февраля 1944 г. и ,N*9 316-Ц от 1 апреля с. г. Закрепить достигнутые в марте ре зультаты и добиться дальнейшего улуч шения в работе дороги. 2. Об' явять благодарность всем ра ботникам Кировской ж. д. и лично на чальнику дороги генерал-директору дви жения III ранга т. Гарцуеву. 3. Начальнику дороги и руководите лям служб и предприятий сосредоточить основное внимание На безусловном вы полнении государственного плана по- ^рузки, особенно импортных грузой. дров и лесоматериалов. Коллектив дороги должен быть мобилизоран на борьбу за улучшение качественных показателей, использование подвижного состава с тем, чтобы довести оборот вагона до нормы и полностью обеспечить задание по приему и сдаче вагонов. 4. HKIIC призывает железнодорож ников еще шире развернуть предмай ское социалистическое соревнование и тем самым помочь наступающей Красной Армии в ее героической борьбе по раз грому и изгнанию с родной советской земли ненавистных немецко-фашистских захватчиков. Народный комиссар генерал директор путей сообщения Л. КАГАНОВИЧ. Потери противника и трофеи войск 2-го Украинского фронта за период боев с 6 марта по 15 апреля с. г. П о п р им е р у и с а р а т о в с к и х Комсомольцы Мичурин ского и Саратовского уз* лон проявили ценную ини циативу по наведению по рядка на своих вокзалах. Они в свободное от работы время очистили от мусора и грязи привокзальные пло щадки, пассажирские плат формы. Внутренние комна ты вокзалов укрг- или ло зунгами, плакатами. Для пассажиров организовали выступления художествен ной самодеятельности, б е седы, читки. ЦК ВЛКСМ и НКПС, одобрив эту инициативу, предложили провести двух декадник по наведению чистоты и порядка на всех вокзалах. По решению об кома ВЛКСМ у нас это ме роприятие прозоднтся в период с 20 апреля по 10 мая. Собрав на днях сГовеща ние секретарей комсомоль ских организаций:, узловой комитет -ВЛКСМ ра зрабо тал подробный г.лан прак тич е с ких мероприятий по проведению двухдекадника, распределил обязанности комсомольских организа ций по наведению образ цового порядка на вокза ле. На этом совещании ком сомольские руководители узла приняли также реше ние навести чистоту и по рядок на своих предприя тиях и в общежитиях. Это патриотическое начинание должно найти широкую м и ч ури н с ки х к о м с о м о л ь ц е в поддержку среди комсо мольцев и молодежи нсех станций отделения. За время двухдекадник» нужно будет навести иде альную чистоту и порядок не только на вокзалах, но и в депо, в мастерских, в учреждениях, на станцион ных путях, в стрелочных будках в путевых казар мах, в красных уголках. Комсомольцам и молоде жи предстоит серьезно п о работать над устранением захламленности, над обнов лением лозунгов, плакатов, фото-витрин, чтобы до 1 Мая наши предприятия и учреждения были приве дены в культурный вид. По мере того, как будет ' таять снег, необходимо ор ганизовать уборку терри торий вокруг вокзалов, предприятий, учреждений, общежитий, жилых домов, на станционных путях . Ком сомольцы и молодежь ври- чебно-санитарного отделе ния обязаны особое внима ние уделить оживлению санитарии • профг;ла-;лпч^е- кой работы. Чтобы успешно справить ся с разрешением этих За дач, нужно сейчас же , в первого дня двухдекадник* организованно включиться в выполнение намеченных мероприятий. Руководи тели предприятий должны оказать всяческую помощь комсомольским организа циям в проведении двух- декадника. Войска 2 го УКРАИ ЮКОГО фр он та под командованием Маршала Совет ского Союза КОНЕВА, в результате проведенных наступательных операций с 6 марта по 15 апреля с. г., нанесли противнику следующие потери в жи вой силе и технике: УНИЧТОЖЕНО: самолетов — 142, танков и самоходных орудий—688, орудий разных калибров—1.474, мино метов—1.838, пулемегов-^Д.660, броне машин и бронетранспортеров—356, ав томашин—25.111, тягачей —248, пово- 8ок—6.453, лошадей —8 740, складов с боеприпасами и военно - техническим имуществом—68. Противник оставил на поле боя 118.400 трупов солдат и офицеров. За это же время войска 2-го УКРА ИНСКОГО фронта ЗАХВАТИЛИ сле дующие трофеи: самолетов —27, танков и самоходных орудий—731, полевых орудий разных калибров—1.356, миноме Тов—1.156, пулеметов—2 090, винтовок —27.093, проне>мшин и бронетранспор теров—204, автомашин —15 096, тягачей —149, радиостанций —198, повозок — 1.470, лошатей —6.260, паровозов—71, вагонов—4 009, снарндоз — 6 310.000, скл адов с военно-техническим имущест вом—76 Взято в плен 27.393 немецких с о л дат и офицеров. Такам образом общие потери нем цев цо главным вядлм боевой техники и в живой силе за время наступатель ных операций 2-го УКРАИНСКОГО фронта составляют: плен шми и уби тыми 145.793, самолетов—169, танков и самоходных орудий—1 419, орудий разных калибров —2 830, минометов— 2.994, пулеметов—5.750, бронемашин и бронетранспортеров—660, автомашин— 40 207. Награждение передовиков За успешное выполнение за)аний Государственного Коми т е т Обороны и НКПС по перевозкам специальных грузов среа< передовых кировцев награждены работ ники нашего отделения: Значком „Почетному железнодорожнику" ВОЛКОВ Н С .—осмотрщик пролазчнк вагонов ИСАЕВ В. Ф. —машинист электроноза. ! ОРЖ Н А .—м еханик подъемного крина. КОСТЫЛЕВ М. Х .—зам .нач. восстановительного noei^a. МАКЕЕВ А М .—нач. тяговой подстанции. ПАХОМОВ В. И .—составитель поездов j „Значком „Ударнику сталинского призыва* ;Г У Л Я Е В Я. Д .—электромеханик связи. ЖИДКОВ А . А .—паровозный машинист. ПЕТРОВ Я. Л .—паровозный машинист ЧЕРНЫШОВ А, В —нач. ремонтно-ревизионного цт а Нагрудным знаком „Отличный движенец" ИСТОМИН К. М .—весовщик. Нагрудным знаком „Отличный паровознинк БУРЦЕВ И. П .—паровозный машинист . Нагрудным знаком „Отличный вагонник" РОМАНОВСКИЙ К. М .—поездной вагонный м а ст р . Нагрудным знаком „Отличный путеец" ЕШЕ Л Ь КИН А. Ф .—путевой обходчик, СЕМЕНОВ И. Я . — старший путевой рабочий.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz