Полярная правда. 1934, март.

И Т 0 Л І7 А Т Р В f C I X СTTAB, СOFJ lP t Я Р і I ГЫ ПОЛЯРНЙ1 та мурманского окружном* в к іщ ойкч і оспе В Т О Р Н И К 1934 г . № 73 $2244) ГОД ИЗДАНИЙ » 0 телж гослова к этому подходу СЭЗѲрЩдНН) НѲ ПОДГОТОВИЛИСЬ. В Титовке находятся 6 брігад гослова. Совещание бригадиров ж капи­ танов ботов, созванное n ip гор- гои, показало полную непод­ готовленность бригад к тресковой путине. Брлга^а не обеспечены орудиями ловз. Т) льб ) на парус- нзл судне .Мудьюзаннн* ока­ залось 200 тресковых свтѳі. Н) жх годность — от 40 до 50 про д. митет ВКП(б) устанавливают, что недостатки, отмеченные в поста- ! новленин о работе Донецкой до роги, являются типичными для всех железных дорог СССР. Из- за местнжческих и корыстных по­ буждений производятся внепла­ новые перевозни второочередных грузов в ущерб перевозкам обще­ государственного значения. До сжх пор еще ие изжит канцеляр­ ско-бюрократически! метод руко­ водства, незнание >руководителя- мж дорог и эксплоатационных раіонов действительного положе­ ния иа станциях, этих решаю­ щих рычагах перевозок. Многие из коммунистов не толь якорей, 5 бухт тросов. I для осмотра губ, где еще стоят * ко нѳ Дают образцов дисциплины, Бригадам, находящейся в Т і - ‘ запоры Кислухи, Жемчужной и - а на°б°Р0Т> сами зачастую яв- говке, нахватает для работы с | Котельной. Проверка К іс л у х п ж 'Котельной показала, чго в ітих губзх сельди давно нет о ПЛАНИРОВАНИИ ПЕРЕВОЗОК И УЛУЧШЕНИИ РАБОТЫ МЕСТНЫХ ОРГАНОВ НКПС V П О С Т А Н О В Л Е Н И Е С Н К С О Ю З А С С Р и Ц К В К П ( б ) 1. Совет Народных Комиссаров! В результате »того плохо ис- дорог и нач. отделений службыі органов оперативного плажирова- — " - ” 1 --------------“ --------- эксплоатации, что невыполнение 'ни я перевозок (С. 3. СССР 1931 г. заданий по возврату и передаче № 57 ст. 369); вагонов на другие дороги будет) в) правила приема грузов к пе- рассматриваться, как преступле- ревозке от 2 января 1930 г. (до­ нне против государства, влекущее полнение к ст. 50 устава х. д.); за собой уголовное наказание. | г ) постановление СТО от 25 сен- 14. В соответствии с настоящим тября 1932 г . № 1209, дающее Союза ССР ж Центральный Ко- пользуется подвіжпой состав, НАЧАЛСЯ ВЕСЕННИИ ПОДХОД ТРЕСКИ К БЕРЕГАМ Б Р И Г А Д Ы Г О С Л О В А В С Т Р Е Ч А Ю Т В Е С Е Н Н Ю Ю П У Т И Н У Б Е З О Р У Ж Н Ы М И Начался в е с е н н и й подход мелкіх кухгыдей, 8 міяков , 8 | Мяобог „Володарский" выдел трески к берегам. Но руководі тресковыми сетями 700 кух гыле і, 11 бухт тросов, 20 якорзй,16 мая­ ков. Несмотря на неиодготозлеі - ность и недосгаточяую оснастку едтей 2 брягады —Чзгверухина и Абрамов! туг же на совеща­ нии решили выйти на сіедую- щ ій день на лов трески. Бржгац і посгавпзи 16 сетей. Н і совещания было раппно р а с - |^ дРэз сутки с нйх был) взяго 400 килограммов крупной трески, среди которой попадалась рыоа с икрой. На совещании же было рэгено начать активную поисковую ра­ боту в районе ЭІяы, Пик-луева и Западной Лицы. H i поиски вы­ шли бота „Реконструкция* и „Ярый". прѳдѳдить эти сети между всемя бригадами. Когда совещание проверило, чго же имеется у каждой бри­ гады для лова, то оказалось, что кроме этих иззолеааых сетей ничего нет. Так, наяряиер, в бригаде Тулина при иаличіи 20 сетей нѳхватаег 300 шгук и чт8 ; запоры здесь зря гнию г в водз. Ничего не сдѳлию для подго­ товки К ярѵсному лову, Д ія об;- спечезня бригад ярусиы іа тю­ ками и нажхзкэй. Бригадира на совещ іни і зая­ вляли о том, что о іи в свое вреяя сообщали руководягелю гос­ лова т. К у з н е ц о в у о необходи­ мости снабженяя бригад треско­ выми орудиями лова. Несмотря на эго д) сях пор ниче го^ не сделано. Весенняя путана начинается. Необходимы срочяые меры, чтобы не упустягь первый подход рыоы. Александров. лают пример разложѳнности в недисциплинированности, что ве­ дет к дезорганизации работы жа транспорте. 2. Одной из важнейших при­ чин плохой работы железных до встречные перевозки достигают больших размеров, недопустимо плохо используются вагоны, жду­ щие в порожнем направлении. Как начальники дорог ж райо- жов, так и сами планжрующие оргажы в своей повседневной практжке сплошь и рядом лома­ ют планы, что приводит к бес­ плановости ж безответственности в деле перевозок на станциях, в районах, на железных дорогах ж в НКПС. 3. Несмотря на сокращение прав ж обязанностей асплоатаци- онных районов после постановле­ ний СНК и ЦК от 3 и 8 июля 1933 года, о*и сохранили еще много функций, не ииеющих ни­ какого отношения к руководству движением. Эксплоатациояные районы в жх нынешнем виде пре­ вратились на деле в фактор, за­ трудняющий правильное руковод­ ство движением со стороіы иа- рог является неудовлетворитель- яальников дорог и станций, вви­ ду чего необходимо жх превра- тжть в отделения службы экеяло- атации. 4. Начальник! сгаяцай, по- постановлением отменить: а) постановление СТО от 11 ав­ густа 1930 года об утверждении положения о местных совещаниях по перевозкам (С. 3. СССР 1930 г. № 44 ст. 458, 459); право отправителю ва 3 дня до начала декады снимать грузы с плана, заявленного к перевозке в люБои количестве; д) постановление СНК СССР от 26 сентября 1933 г. об обра- б) постановление СТО от 23 ав- зовании центрального совещания густа 1931 года об организации' по перевозкам при НКПС., II. ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛЕНИИ СЛУЖБЫ ЭКСПЛОАТАЦИИ 1. Реорганизовать существую-( леяий э к с іл ш а ц ія лячяо раз- щие управления э и с іл ш а ц я о і- ! рабатызать практические меро- лучая многочисленные противо- средства и т. п.), предосгазляе- речивые тланн, приказы и зада- мыми другими сіужбами для пе ния, работают басплаяово. На рввозок. станциях, особенно круяяых то- 2. Устаяовіть, чго начпьня к варных и сортяр)вотных, все еще отделенія служоа эксалоатацпі ная система планирования на дорогах и плохая работа эксплоа- тационяых районов и станций по исполнению планов. Планы перевозок составляются целым рядом органов НКПС и междуведомственными организа­ циями—районными управления­ ми оперативного планирования и регулирования перевозок нри НКПС (РУПР'аии), мекдуведом- стааніыии оввщзэляки пря яихѵ местным с соіещіяяамя по перевозкам при нсюлком іх ж •совнаркомах союзных и автоном­ ных ресиуэлик (МОП), комите­ тами по перевозкім при испол­ комах, оюрзалным* от оіера- гнвноЗ работы железных дорог и Бмешизаюдімися через голову | ставительством в различных об начальников дорог в работу райо-1 щесівенных организациях, и в луч і вов к станций Между тем, ва- щеп случае выполняют функции . чальЕики дорог, обязанные вы- толкачей по формированию поездов ных районов в отделения сл7ж- бы эксплоатации. 0;воб)дигь на ­ чальников отделений служоы эк- сплоатащи от инспекторских функций в отношеяян другяг служб, полностью сохранив за ними, как основиую их рабзгу, ведение движенческой работы в границах отделения и ояератив- праягия по осуществлению го­ сударственного плана перевозок, получаемого иии и* управления дороги, и за езоей подписью да­ вать месячные планы пѳрзвозок я пятидневные п р я кпы -зада іия по сгачцияи. 4. Уаращнигь ны іе сущест­ вующее в эксплоатаціояныі p a l- ное распоряжение всеми средства- онах должности: второго ооиощ- ин движеяія (іарэв)зы, вагоны, не ликвидированы организацион­ ная неразбериха, нагромождение многочисленных бюро, нагромож­ дение секгороз. должіостей. Н і- ча іьни *а станций перекладывают свою рібэту ж ответственность на заместителей ж помощников, сами фактически устраняются ог ответ­ ственности. заняты РУКОВОДСТВОМ! «вообще*, заседаижямж, и пред- „НАДЕЕМСЯ, ЧТО СКОРО УВИДИМСЯ" ОБМЕН ТЕЛЕГРАММАМИ Ч Е ЛЮ С К И Н Ц Е В С РО Д НЫ М И АРХАНГЕЛЬСК. Радио с мыса Северного в лагерь Шиидта. Родствен­ ники чѳяюскннцея отправили в лагерь Шиидта телеграмму: Здаровы, бодры, ждем героев, привеі! Б а б уш к и ны , Баевский, Бобровы, Бр у си л о в ски е , Г о л о в и н а * САМОЛЕТЫ АВИОЗВЕНА К А М А Н И Н А ЗАД Е РЖАЛИС Ь В АНАДЫРЕ Х А Б А РО В С К . По последним поднять план перевозок, стоьт в стороне от его составлевня, отве­ шиваются ст ответственности за его содержание. Сі вот Народных Комиссаров Со­ юза ССР ж Цѳнтральвый Комитет ВКП(б) постановляют: I. О ПЛАНИРОВАНИИ ПЕРЕВОЗОК назяачаегся начальником дорігя по представлению начальніка службы эксплоатации и утверждает ся наркомом путей сзо5щеяия. При этом руководствоваться тем правилом, чго начальникаии от­ деления службы эксплоатации могут быть лжшь работники, имеющие технические знания в о5‘еие, установленном НКПС, вне зависимости от того, состоят они членамж ВКП(б) или не состоят. 3. Обязать жачальнжков отдо- жжка по коммерческой ч іс гя , ннеяекторов по паровоза*, ваго­ нам, пути, свяш я рабочеиу снаб­ жению, коммерческую часть, пас- сажірскую часть, счетно-фияая- совую н специальную части, с пе­ реводом освоэодивлихся работни­ ков на работу на ста іц іи , в депо, в дістаяциа, в вагояяои участке. Установить следующfeo струк­ туру отделения служ іы э з гсто і- тацяя: начазьник, помощіик на­ чальника по грузовой части, ре- вжзоры двжжеижя, коммерческие ревжзоры, ревжзор-аясяектор по хладотранспорту, диспетчерская часть, техническая часть, заве­ дующий кондукторскими брига­ дами и контора отделения. 1. Упразднить: А) районные управления НКПС*й по планиро- вавию и регулированию перево­ зок (РУПР'ы); Б) междуведомст­ венные совещания .при РУПР‘ах; В) месівые совещания по пере­ возкам при краевых ж областных овощи (в период сезонных за п г товок: сентябрь, октябрь ноябрь), товары ширпотреба, список ко­ торых должен быть пересмотрен ж утвержден СТО, воинские в пределах утвержденного плана, внутритранспортжые перевозкж Гаккель . Г о г и н а Громовы . Гуревич , Иванова , П ваню к , К р е н - ' сведениям самолеты ЭВИОЗВе- ВЫт KOMlCCaDOB сошчныі и атѵго- к ель, Марко ва , Моисеева, Новицкая . Расс , Р ум я н ц е в а , Саблина , • выл союзных и dBTO Семенова , Ф окиндова, Мызникова, Шафран, Шершова, Ш п а к о в - . на Каманина Задерживаются ская , Ш м и д т , Воронина . * в Анадыре : б уш у е т п у р га , в о т в е т п о л у ч е н а Т Е Л Е Г РАММ А т. ш м и д т а . | Н ачавш аяся с у тр а 23 марта ГЛАВСЕВМОРПУТИ—тов ИОФФЕ t она продолжается и сегодня. 3 самолета, к а к п поселок Челюскинцы обрадованы коллективным приветом родных. Передайте, что мы благодарны, здоровы, полны сил. Надеемся, что скоро увидимся. ШМИДТ. Р А Д И О С „К Р А С И Н А * 25 марта в полночь прошли Таллин (Ревель). ТЕПЛАЯ ВСТРЕЧА ІЛОТОВ В АНАДЫРЕ Х А Б А РО В С К . Из Анацыря тах . Население Анадыря пос - ле прилета летчиков , несмот* исполкомах и прж советах народ-;НКПС (рельсы, шпалы, металлы, скреплежжя, запасные чаетж, тс- номных республжв; Г) краевые ж областные комитеты по пере­ возкам. 2. Возложить составление го­ дового, квартальных ж месячных планов перевозок по всей желез Анадырь , занесены двухметрс - подорожной сети СССР на народ- вым слоем снега. Д у е т 7-ми ны® комиссариат путей сообще- бальный ост-норд-ост. в™’ ° првдетамвним » т к п іа - г, . нов на утверждение Соиета Труда По сообщению управления . 06ppoJHH £0 * за с ср _ гр аж д а н с ко го в о з д у ш н о г о ! з . Обязать начальников желез- флота, п у р г а свирепствует по ных дорог составлять планы пе сообщают, что прилет 9 новых людей на 3 самолетах населе­ ние поселка встретило и с клю ­ чительно горячо . Советские пилоты , совершив шае исторический рейс Олю- торка — Анадырь , ознакоми­ лась с высоты полета с т а к а ­ ми местами, где не ступал а нога человека, о .к о т о р ы х еще ничего не было известно- По ­ мимо непосредственной зада­ ч и — спасение челюскинцев — полет наш их самолетов имеет большое значение для и ссле ­ дования территорий предста­ вляющ их до сих пор белые пятна на географических ка р - ря на ожесточенную п у р г у собралось в кл убе . В течение 5 часов у ч а с т н и ­ к и перелета беседовали о 17-м с'езде пар тии , докладе Стали­ на, сообща чи подробности г и ­ бели „Ч е лю с ки н а ” , рассказа ­ ли о мерах, принимаемых для спасения челюскинцев . Бесе­ да вызвала огромный интерес ауди тории . Анады рцы позна­ комили своих гостей с творче ­ ством первого Ч у к о т с к о го на­ ционального театра, с п е с н я ­ ми, танцами ч у к ч е й и ламу ­ тов. всему побережью Охотско го моря. Она захватила Никола ­ евск на Амуре , Але ксандровск ва Сахалине, О ху , Ногаево, Охотск . Не м о гу т продолжать ревозок по отделениям службы эксплоатации ж станциям дороги, в соответствии с планом, утверж­ денным Советом Труда и Оборо­ ны, и лично подписывать планы, плнЕО ж лес). Все остальные грузы (комбж- нированные корма, плодоовощи, жмыхи, вино, патока, местные стройматериалы, мелочные грузы ж проч.) отнеетж к перевозкам местного значения (вторая кате­ гория). 8. Утвердить следующий пред­ ставленный НКПС, план распре­ деления вагонов по грузам 1 и II категорий на апрель 1934 год на дорогах СССР: III. ОРАБОТЕ СТАНЦИИ 1. Положить в основу работы распоряжение начальников стан- станции месячный план, полу-- цнй необходимые денежные сред- чаемый станцией за личной под-;ства под отчет. 7. Воспретить всем местным пар­ тийным, советским ж хозяйствен­ ным органжзацжям вызывать жа­ чальнжков станций без разреше­ ния начальника отделения на со­ вещания п доклады, производить обследования их работы, а также производить .мобилизацию стан­ ционных транспортных средств 8. Предложить НКПС в двух­ декадный срок представить на утверждение СНК СССР положе­ ние, структуру ж штаты грузо­ вой, сортжровочной, участковой ж промежуточной станций. НАЗВАНИЕ ДОРОГ . даваемые отделениям, п у т ь та кж е самолеты Г а л ы - І 4. Обязать жачальнжков отде- ^оск. - Казанск. шева, Доронина , Водопьянова *вний службы эксплоатации по м ^ О в д ш Е По сведениям из Ванкарема сегодня там погода не л у чш е , чем в Анадыре. Л е т ч и к и эскад рил ьи Каманина решили и з ­ менить свой марш р ут и напра­ виться из А нады ря прямо в Ванкарем, к а к только погода у л у чш и т с я . Они б у д у т поль ­ зоваться новейшими картами прсфес. Обручева. • Получении ПіанОВ ОТ НачаЛЬНН- Северная . КОВ дорог, за своей ЛИЧНОЙ ПОД- Ряз. -Уральская ПИСЬЮ направлять ЭТИ планы Октябрьская . начальникам станций, обеспечи- му^ ![- ская * Вая, В ПОрЯДКв ПОВЗеДНеВНОГО ру- Заиаднаі.’ ! ководства, точное н х выполнение. Ю.-Восючная . 5. Организовать при народном Сев.-Кавказская комиссариате путей сообщения и доне^каГ^3* при начальниках дорог, в качесі- южная . .’ ’. ВѲ совещательных органов, ПО- Юго-Западная. СТОЯННЫО совещания ПО перевоз- Закавказская . кам в НКПС—из представителей & ердкнсѳи'бАзнатск ^наркоматов, при начальниках до- Сам.-здатоуст.* Vрог— ИЗ представжтелей местных Пермская . . ■ИСПОЛКОМОВ И хозорганов. j Омская . . . 6. Разделмть план перевозок ; ; на ;две категории: к первой к а - 1забайкальская гегориж отиести грузы общегосу­ дарственного значения, планируе­ мые НКПС в централизованном порядке: ко второй категории от­ нести грузы местного значения, планируемые начальниками же­ лезных дорог. 7. К грузам общегосударствен­ ного значения (первой категории) отнести: уголь, кокс, нефть, торф, дрова (по специальному списку, установленному СТО при утверж- денжж плажа); руду, флюсы, ог­ неупоры, черные металлы ж ме­ таллом, металложзделжя ж машж- ны, с.-х. машины, тракторы, авто- К А Р Т А расположения спасательных экспедиций на 20 марта Уссурийская Я еЗ Я К н к 3= 05 JS ЕЯ >» «Ч г- D.® Т* •— Г~*. «5 О П О а я И 8 н и х : Грузы I кат. Грузы II кат. Резерв IIKI1G 2.700 2.265 385 50 2.700 2.502 168 30 400 359 11 30 3.000 2.675 295 30 1.100 995 90 15 3.300 2.700 560 40 1.500 1.313 172 15 1.700 1.464 206 30 2.100 1.738 322 40 2.700 2.418 252 30 3.700 3.500 160 40 6.500 6.230 255 15 8.200 7.905 270 25 1.200 1.098 75 27 2.700 2.369 301 30 1.800 1665 120 15 1.300 1 195 75 30 250 200 40 10 1000 835 150 15 3.850 3.494 341 15 1.200 1.080 105 15 2.975 2 850 110 15 25 15 7 3 850 780 60 10 1.250 1.135 110 5 58.000 52.780І4.640І 580 Всего по сети 9. Обязать НКПС ж начальни­ ков дорог включать в план пере­ возок грузы, следующие в порож- писью начальника отделения »к- сплоатации. Обязать начальни­ ков отделений эксплоатации, в соответствии с месячным планом, за личной подписью, давать стан­ циям на каждую пятидневку приказ-задание на погрузку, вы­ грузку попомерЕого назначения поездов по постоянно - действую­ щим графикам и регулировочные задания по выкидке порожняка, с правом в особо необходимых случаях производить суточную корректировку обязательного пя­ тидневного приказа-задания. 2.' Обязать начальников отде­ лений эксплоатации давать на станцию месячный план не позд­ нее, чем за 3 дня до начала месяца, пятидневный приказ-за­ дание не позднее двух дней до начала пятидневки и производить даваемые в особых случаях су­ точные корректировки не позднее, чем за 3 часа до начала суток. 3. Обязать начальников стан­ ций немедленно устранить имею­ щиеся до сих пор многочислен­ ные искажения ж злоупотребле- жия в учете и отчетности по на­ личию вагонов на станции и использованию подвижного соста­ ва. Возложить на начальников станций персональную ответст­ венность за правильность учета наличия вагонов ж их использо­ вания. 4. Установить, что все указа­ ния начальника станции по со­ держанию в исправном состоя­ нии и чистоте станционных уст* ройств ж помещенжй, по акку ­ ратной ж четкой работе маневро­ вых бригад, исправному содер­ жанию семафоров, стрелок, стан­ ционных путей и средств связи— являются безусловно обязатель­ ными для работающих на терри­ тории станции агентов других служб: дорожных мастеров, смот­ рителей зданий, технических ос­ мотрщиков, маневровых машини­ стов, монтеров связи ж т. д. Предоставить право начальни­ кам станций налагать админи­ стративные взыскания на пере­ численных выше агентов в слу- * * * жем направлении. 10. Обязать начальников дорог | чаях невыполнения ими указа- прж составлении плана перевозок иид начальников станций, с по- обеспечить максимальное увели- 1 следун)щиц доведением об этом чѳнне маршрутжзацжж перевозок, не допуская распыления грузов клиентурой, а НКПС в декадный срок дать задание по маршрути­ зации перевозок каждой дороге в отдельности. моонлн, химические удобрения, Поручить НКПС в декадный лес, строительные материалы, 1срок выработать новое положение предназначенные для п р ед п р іа -1 0ф ответственности дорог и клиек- тий общеі осу дарственного зиаче-}ТурЫ за несвоевременное выпол­ нил согласно сиеціально ус тй -|аеН1в плана погрузки ж разгруз- навливаемого СЮ списка; цемент, j K1 и ввести его жа утвержденже хлопок; Оумагу, сьеклу, хлео, са і с н к Союза ССР. хар, спирг, растительное масло, J 1 2. Отменить существующий по­ до сведения начальников соот­ ветствующих служб. 5. Подчинить оперативно на­ чальником станций находящуюся на территория станции стрелко­ вую охрану, с правом располо­ жения постов охраны по усмот­ рению начальников станций. 6. Передать в ведение началь­ ников станций жилища, выделен­ ные для размещения станцион­ ных работников, и все станцион­ ные ж служебные здання, с воз­ ложением на них ответственно­ сти за содержание в порядке атих ь СОДУ, СОЛЬ, МИСО, рыоу Я »1В- рЯДОВ у , еІЗ( при которой погруз- ,....нмжлнио „ ииил;1„ 0 аосіь(уеи1иуш ■ племенную) цен- ка свер1 среднесуточно! «ормы,} а НКАС’ у предоставить ірал* зиванниі о сааожем и, ио'еии-1 хохя ^ g пределах общего месяч- сш а фураж по осооиму списку, Ідого жлж пятидневного плана, устанавливаемому СТО, лен ж считается внеплановой погрузкой, иежьку, промсырье, картофель ж Предупредить начальников Совет народных Коииссаров Союза ССР и Центральный Коми­ тет ВКП(б) считают, что работа железнодорожного транспорта ие может быть улучшена и железно-» дорожный транспорт не может быть выведен на широкую дологу должного обслуживания народно­ го хозяйства без ликвидации той расхлябанности, бесхозяйственно­ сти и безответственности, которые все еще лихорадят транспорт. Восстановление и укрепление дисциплины на транспорте как «внизу», так и «вверху» являет­ ся тем основным звеном, через посредство которого можно толь­ ко поставить на ноги наш желез­ нодорожный транспорт. Главная вина за расхлябанность к отсут­ ствие должной дисциплины на транспорте ложится на коммуни­ стов. Комиунисты-жѳлезнодорож- ники должны быть образцом же­ лезной большевистской дисципли­ ны на транспорте. На деле, одна­ ко, многие коммунисты являются менее дисциплинированными, чем беспартийные работники железно­ дорожного трансаорта, а некото­ рые из них доходят в своей не­ дисциплинированности до того, что их трудно отличить от очко­ втирателей, дезорганизаторов ж вредителей. Совет Народных Комиссаров Союза ССР ж Центральный Коми­ тет ВКП(б) требуют, чтобы все честные коммунисты-железнодо­ рожники встали во главе движе­ ния за восстановление и укрепле­ ние железной дисциплины жа транспорте, чтобы они ежедневно, ежечасно давали в своей работе высокие образцы большевистской дисциплины. Совет Народных Комиссаров Союза ССР ж Центральный Коми­ тет ВКП(б) предупреждают, вме­ сте с тем, всех скрытых ж не- выявленных еще очковтирателей и дезорганизаторов из коммужж- стѵв, что партжйный бжлет не спасет их от карающей рукя парт*и и правительств, которая не остановится перед тем, чтобы расправиться с ними, как с дез­ организаторами железнодорожного ірансііорта, как с врагами совет* о&ого государства. ІІредседатель Совета Народных Комиссаров Союза ССР В . МОЛОТОВ. Секретарь Центральною Ііомишета Ві\П(6) U. СТАЛИН.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz