Полярная правда. 1934, март.

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ GTPAB С Р Е ДНИЯЙГЕГТ, ) П В Л Я Р Н І ОРГАН МУРМАНСКОГО ОКРУЖНОМ* ВКП(б), ОИК1* R ОСПС С У Б Б О Т А 1 9 3 4 г . № 71 (2242) ГОД ИЗДАНИЯ XII ЗА ГРАНИЦЕЙ По поручению наркоминдела поларед СССР в Я *онни тов . Юнвиев 19 го марта з а я в и ми­ нистру иностранных дед госпо­ дину Хирота, что советское пра­ вительство считает денонсирован­ ный временное- соглашение об установлении курса облигации АКО, заключенное в 1931 году, и полагает, что экономические и юрідические аргумента япон­ ской стороны, направленные про­ тив повышения курса, ни в ка­ кой мере не являются обоснован­ ными, однако, иоходя из своей постоянной политики миролюбия, советское правигельство готово пойти в известной мере навстре­ чу яаонскнм предложениям. По­ этому советское правительство согласно принять меры к удов­ летворению заявок японских рыбопромышленных фирм иа до­ полнительных торгах во Влади- вістове и принимать в течение I р д е в о и н JTO ц ѵ д - я а ш п п п . -W - г —г — — I пеовоі О ПОЛУГОДИЯ 1934 - гола готовку к весне, уаусткли много произведем. С б>т«»в сняты толь- как об.тоит дело с материалами, алатежи по CTauogy KVD.V 0 твм времени зря, (в8 іас необхолиііо кэ рашера. Э г* бога снова додж- для воетрійк* сяюрѳваюв. и * j условив* , чтобы немедленно по особенно форсировать эту подготов ны будут вернуться в мастерскую окззалось вполне достаточно 0 ,0ачаяи і T0Dr0B еыда ппнгтгп- « у , ускорить теины реновта бо-}для уставозки поворотных илоща- Для снюравацов у нас имеется ; леяо к правигвль’аівввныи пері_ тов, п>стройку и отправку в /д о к и лебедок, к о л о ш орудий лова. I За последние дни Рыбаксоюз — За последнее время бота н а - ' почти полиостью выполнил сьоі чали прибывать в ремонт,—гово- обязательства по снабжению ма- пристуаиг к пострлйке 15 сню* п п ^ я т а и т с я ^ п т т е ж ^ за^оьібо- DiT заведующий производствен- сгерских и верфи необходимыми рівадов. В качестве образца взят Лі,ИИНА * „ » * * * * anAmri«uUO для ремонта и переоборудования ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА ПОДГОТОВКИ К ВЕСНЕ НЕОБХОДИМО ФОРСИРОВАТЬ темпы ремонта, начать отгрузку орудии лова Весенняя путина приближается, ботает Терибврская мастерская, ных сетей,— говорит тов. Телятні- До ее начала остались считанные В числе 3 ботов, выпущеняых ков.—На-днях нами отправлено в дни. В связи с тем, что Рыбак- ею из ремонта, „Бузотер*1 и „Тай- такелажную мастерскую тралфло* союз и большинство колхозов не фун“ , получили только ремоат та для посадки еще 300 сетей, сумели во-время аз ер уть под- ма ины. П<5ре»*б^рудование не — Я проверил на складах, ВОДОПЬЯНОВ, ГАЛЫШЕВ И ДОРОНИН ПРИЛЕТЕЛИ В КОГАЕВО ХАБАРОВСК. В 8 час. 25 мия. по московскому времени летчики Водопьянов, Галышев и Доронин прилетели в Ногаево, покрыв 565 километров от Охотска за 4 часа 15 мин. Завтра утром пилоты вылетают дальше на север.. У ' полторы тонны невод ной дели. •цоаи “ правительственным пери­ ода д»говф*лись с такелажной 0 повышении курса об* мастерское, н о с 25 иарга она ™ Д * ® ^ 1 „ (иА? ,0Ввра0Г0 ____ ____________ , Г _______ йімчатсвого Оощѳства), которому ДВА САМОЛЕТА ОПУСТИЛИСЬ В АНАДЫРЕ ХАБАРОВСК. И* Анадыоя со ­ общают, что там в 19 час., по местному воемѳни, спустились два самолета Каменнна. О 3 х других, данных пока не имеется. рит ным отделом МРЕС тов. Телятнн- ков.— В Тервберсвой мехмастер­ ской вреиовте находится 17 ботов Отремонтировано ужа три бога. По плану сюда должны прибыть еще только два бота. В Торос-островской иастерской закончен ремонт и перюэірудо- вавие 4-х богов, в ремонте нахо­ дятся еще 10 ботов. Д»лж§ы прибыть в ремонт еще 8 ботов. материалами. П) ряду магеркаюв Рыбаксоюз дал значительно боль­ ше, чем это обуславливалось договорами.Так, например, 23 мар­ та отаравлено в Торос-лстроз 10 кубонегров длсок, допоінитель- во к ранее отправленным 21 к у ­ бометру. Ннеегся зад^ряс*а только в де­ талях к двигателям, которые Верфь закончила ремонт одно- отливаются на Судоремонтном го бота—„Нерпы“ . В ремонте «заводе Сборка лебедок на судо- находітся 4 бога. Должны при-|верфи и торзс-о/.трозской ма- быть сюда еще 7 ботов Сей ас в стерской задерживалась из-за отсутствия кулачковых соеднне- Рыоаксоюзе имеются телеграммы от колхозов, чго из числа этих 7 ботов на верфь идут еше три б о т а— „Клрд“ , „Зюйд 0сх“ и „В>йто“ . К)Лхозы ремонтируют своими средствами 12 блтов. в том числе колхоз „Тармо“ —6 ботов, „Поляр­ ная Звззда*— 3 бота, „С иы ч ка "— 2 бота, „Рыбацкий труд1—одну моторную елу. По хотя- б)та и нача іи прибы­ вать в ремонт, тѳиаы ремонта не ний. 23 марга СРЗ сдал эти соеіинения. 26 марга СРЗ доіжек сдать медноэ литье для бігов, реион- тирующіхся на верф« и один поршень п болванки для порш невых колец к богу „Раѳнго4*, ремонтирующемуся в Т р р о с - о с т р о в е . —После помещения в „Полярной снюреваз, с которым работали рабзки колхоза ииеня Воролило­ ва на боте , Красноариеѳц“ . Д> сих Dop Рыбаксоюз отгру­ зил для колхозов очень иезна чнгельное количество орудий лова. Чтобы форсировать доехав су их в колхозы, Рыбаксоюз огарав ляет 25-го марта заарендованная у Слвгоргфлога б>т, на который будут погружены орудия лова Кр>ме того, ими снабжаются юлхозные бота, прнбыеающае в Мурманск. Так, напрамер, мы сдаеи находящемуся в Мурмански представителю колхоза „Тармо“ 230 дріфгераых сеток, а также дру­ гие материалы. Представителю колхоза „ііолярная звезда* сдает­ ся 81) драфгераых сет»к. В ближайшие дни намечен вы­ езд руководящих работников Ры басгоюза н і ЗіаадныіГ и В ісгоч ный берег для проверка на месте как готовятся колхозы к весен­ ней путине, как идет ремоат и правде4* статьи , ,Н і очяий сгавкэ перѳ)боруд>ванне колхозного фю- с фактами41, мы ирння ія меры та, постройка и ремонт орудий улучшились. Особенно плохо ра- для ускорэния посадки дрифтер-»лова. ВНЕДРИТЬ НОВЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ НА МУРМАНСКОЙ СУДОВЕРФИ Бригада Центрального и н - | Т а к , например, если на пер- лим итируе тся подача hj с та ту та труда , работающая вой „К а о а т ке “ задание выпол- в е іф ь пиломатериалов с ле на Мурманской судо в е рф и /н е н о в 64 трудодня, то эго же созааода. На верфь про кла -'вскоре ю гле полудня совершил работка. У даря* • работа на ра*гру з - пр и с тупа л а к ор гани зации |задание той же бригадой на дываегся с лес ізавода у з - | посадку примерно в 15 клм. за -' ловные участки, арендуемые японскими фирмами. * * *г ТОКИО. Агентство Сим5ун Рен- го cOJбщаeт, что «совещание ПРИЕЗД ЛЕТЧИКА БОЛОТОВА ХАБАРОВСК. Сегодня через I вершить полет, следует вмвзтѳ 5««а р ?_одо" ' с уездом. Сегодня ночью мы бу­ дем вэ Владивостоке и без замеі- т о в и бортмеханик Г у р е в и ч , направляющиеся во Влаіиво- сток. В беседе с корреспондентом Роста, Болотов заявил: „Машина Г 4, на которой нам предстоит со­ ления приступим к погрузке на пароход. Я готов к полету і а се­ вер". ,.КРДСИН“ ВЫШЕЛ НД ПОМОЩЬ ЧЕЛЮСКИНЦАМ * * Пунктиром обозначен путь следования „Красина" к ла г е рю Шмидта ЗВЕНО КАМЕНИНА ВЫЛЕТЕЛО ИЗ ОЛЮТОРКИ ХАБАРОВСК. 5 самолетов „Р -5 “ пол командованием Кіменина, вы­ летавшие из Олюторин в Анадырь, прэшли на высоте 1,500 метров над бухтой А^азгасии. ж т m n ™ » двдрия с* малЕтов - ш - 2 ' делении яионссой позиции в о т - ' ВЛАДИВОСТОК (мэлаия). П^- ^ет на советское предложение о тавшиеся подняться в Олюторке рыоо/овных участках и кѵрсе 2 самолета „Ш -2 “ на высоте 15 м. лубля сосюітся пе ранее 22-го попали в непреодолимую струю, Д«р«жаблистов, так как о іо -І Во В іадив^ток прибыіи одни парта». возлуха. Самолеты удали, улара- j рудование требует самого осторож- аіросани, которые также будут .Введу серьезного характера ли ь о землю. Лоди невредим*, вого обращения. На погрузку посланы с эк шедсцсѳй на поиошь іатршутых проблем, — пншет Машины повреждены. I продовольствия посгавлѳна удар- челю*.кнчцам ігеатсгво,— власти сч ітаюг неоэ- — ■ ■ ----- ■ ~~~ ----- • - ■ ■ z m ------------ — ловныаи концернами, прежде чем ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА О РАБОТЕ ПОРТА ЗА 22 МАРТА ічть огвег на советское предло- ДЕЖУРНЫМ ДИСПЕТЧЕР тов. МЕДВЕДЕВ УДАРНАЯ ПОГРУЗКА ПАРОХОДА „ССЙЗЕТ“ ВЛАДИВОСТОК. Парлход „Со- ная 10-я бригада грузч іков. По­ вет" начал погрузку в полночь грузку намечено закончить ве- 22 марта. Оча ведется ударными чером 23 марта. После этого „Со­ томпаии. В погрузке активное ветй примет в Улиссе ьоду, что участив принимает самаэксаеди- займет сутки. дечие“ Газеты отмечают, что Хярота ' з беседе 19 марта задал ряд j dojpocuB Ю^еневу, ука іав, что' »н предварительно посоветуется рыооіроіышле-яными органа- {ациями. СУТОЧНЫЙ ПЛАН ПОГРУЖЕНОИВЫГРУ. • / , ВЫПОЛНЕНИЯ ПОРТАПОПАРОХОДАМ - ЖЕНО ЗА СУТКИ СУТОЧНОГО ПЛАНА 3947 ТОНН 3270 ТОНН 83% 22 го марта второй учютос сдал темаьі Ha а**ряоѳ меото вышзл вый участок. (Нач.учяот*а тов Аме пин, парторг тов. Нестеров, ор ф^рг тив. Голиков) План учасг<а ао ааро ходам—138» ю а я . Фактически бы­ ло переработано 1627 тона. Плаа СИМБУН РЕНГО О ПОСАДКЕ СОВЕТСКОГО САМОЛЕТА ТОКИО. Агентство Самб^н Рен- >0 в (олбщеицц #3 Харбина, ссы­ лаясь на официальные данные, приводит подробности посадки соеегсвого глмолета. Агентство пи­ шет: „разеедечный двухместный оиплан типа Р-5, l l -го марта РЯ одву омеаУ быЛ) выгружено * 490 т.»на—это почти рекордная вы- буякѳровке угчя. Пэачда, две бри* I что нмеющуюоя работу по отгрузке гады о парохода .Луга* были пе -Івмаорта выаплвягь нельзя—жедез- рдброшеяы на бункеровку, но этого ная дооога не дает ѵагодоа. было недостаточно. М-згно было На 23 м«рта на поняадах порта перебросить еще две брвгады, ибо дожало 2 225 тонн нмпооіа, в трю- бу^к>»ро8ка судоч является сейчас мах оарохолов, сгоящчх под раз решающим участкои работы в грузкой,—644 тонны и оч идается ва был выаолнѳн на 117 проц . сорту. j прибывающие до 1 го апреля па ] 0 - Что саоио5ств ,вало ие^еѳыполне* j ( « № -г*»-«тна тсв. х>д*х 4-Ѳвѵ> * *в* Ta*-^i* o ^ t s o t r ( х вню плана? Руководство участка Малети-і, паргорг тов. Поп*в. проф- 1 му аор ля на прячалах порта Оу- труда и аопнзводсгва по ме­ тодам Ц Й Т 4а на постройке судов типа „К а с а т к а - . Опыт работы по з а л л ід кѳ 10 „ К а ­ саток* показал ряд пр е им у ­ ществ новых методов. К этлй работе бригада п р и ­ ступала п о с л е освоения последующ их „К а с а т ка х * вы- кою л е й в а . Но она нэ может п іднѳѳ малого озера Ханка. Пос- полняе тся в 48 трудодней. ( быть п ущ е н а в эксплуатацию ле посадки, пишет далее агент ЭГИХ успехов брИГаДЫ ДО- из-за отсу тс твия 1ООО метров. СТВО, самолет был о к р у ж е н р а б о т у н уж н о в с ем е р н о в н е д р я т ь в ' р я д д р у г и х в а ж н е й ш и е м е р о п р и я т ий бились в результате того, чго : рельс. П у с к у з ко к о л е й ки осо-1 крестьянами, что дало пов*д пер- п р а к т и к у р а б о ты п о р т а . | С е г » л н в р у к о в о д с т в о з го у ч а с т к а - 1 Боигада знает свое зада* беяа* в аж -н , т. к . она не вояачальным слухам о бандитах. о ^ о р о а у ч а с т о к ^ а ч у ч а с т к а т э в . | д е р ж и т э к з а м е н н а у м е н и е бы с т р о . . . даиь. і - о л ь . 0 у л у ч ш а т р . « „ у т р1. | В . ш , . , . 6 « . Е Я З 2. Произведена расстановка Спорта, НО д а с т возможность ^2-й групаы іиринской привив- \ точного плана иа 22 мгрта Вместо ненвя оменао-иуто^ньк планов. Нач. рабочей СИЛЫ внутри бригады наладить ритмичный непре- циальной армии. В заключение • 1400 гона было погрул-но Ю74 тоа- j участка t j b . Малѳтии дал обязатель- дет 7.779 тоня импорта. По ответ-зтвевному плану на март жлдезн й дороге остало ь по­ дать в порт ЮЗ вчгон», в которые можно погрубить 1.Н50 тонн. Оста­ ток «оставляет в 130 тоін . Вчешторгграяо возбудил хозатай- отво перед дирекцией дороги об вер<Ьы> производства п о м е - по заоанее установленным за- рывный пото к пил >материа- агентство указывает, что самолет, | ны* в заачнтидьнов степени нены -'сгво погрузить з і оугкя 24 марта тодаи Ц й Т ’а ааш е *. ч го поз-1M H „ V У (лов, о б р а б а гы в а е ^ * на с т .а - . « t a . n t . « п р . . водаеогі | V Z X H R волило со кратить время и | з . Массовая заготовка д в т а - І^ ^ ^ * Осанки б у д у т работать охлагкдѳнмя в 6о0 лош. сил, о к а - (отсутствовал не бхоіимый груз для орелнвм). Затраты На ПОСТрОЙКу ЭТОЙ дѳй ПО Шаблонам при ПОМОЩИ равНОМерИО, а НѲ рывками, ЗаЛСЯ совершенно разЭИТММ. I погруз«н парохода .Луга-. Но руко* j На сегодня в порту, из-ва отсут- по суды . В р е зул ь т а т е СТОЙ- ‘ механизмов. [к ак ЭТО прои сходит сейчас ______ _____________________________ 'водство участка также виновато, сгвия подхода оу до в, создается нч- млеть п аш ки верфью сниж е ­ на С 500 Д ) 350 руб. Ранее постройка „ К а с а т к и " ооущ зогвлаяась одаой бра - črpee. " н І Г і и страиаиоь гадой, которая проводя і а все раньШВ. Э го ииеет теи боль- Пр. такой орган.і .ц и . m - “ ” £ “ „B °л"ш ” т м ' да создается возиожностьі р * ' ШѳхтеР- строить „Кнсаткн4 вдвзѳ бы- П р о д о л ж е н и е т е л е г р а м м с м . н а 4 с т р . правильно постуивло слав разгрузку орг тов. Чириков' попрежя^м/ н»х»* парохода .Томский* бригадам гру8-!дитзя в глубоком прорыве. Суточ- чиков акаордно. Брагады о б я з а іи с ь ' вый план саоаа выпоіаѳн только на разгрузить этот пароход в кратчай : 60 пооц. ший «'рос. Обязательство выаолаяег-| Сейчас руководство порта прявн* мает ряд вѳобхоіямых мер ж тому, чтобы перестроить работу учаотка н вывести его ва прорыва В чист­ ке парохода „Томсквй*, исаольэова* \ ностн намечено создать однораірях- удовдетвореяни доюд ач г е «ьной за* нае пря разгрузке механизмом—вот вые бригады н установить для каж дивя на 300 вагонов Qvgcao всеми что дало возможность аервом/учаот* j дого разряда твердую норму «ыра- силами враться з а т о , чтпбы эта ку выйти на перпое место. Аккорднуюботкв . Намечено та<же провести | заявка была выао івена. Необтодя мооть этого д кгуется не только тем, чтобы освободить причалы и дать аорту воможаосгь вормальво работать, а главным образом тем, что находящиеся в порту импорт­ ные грувы являются весьма ороч- нымя. Д «пускать, чтобы эти гру з^ л зжа* ли на причалах порта до реализа- цяи апрельского плана на юд чу вагонов—преступление. Нужно по­ ставить вопрос пере t центральными органиіацнямя, чтобы діаилнятвль- Виновато в том, что не сумею рас- нормальное положение. На участках вая з*я*ка 8 іештоотраноа на 300 .<а* I ставить рабоч/ю силу так, чтобы подучается простой рабочей оиды. Гонов была дир екций Мурманской обеспечить выполвениѳ плана по Положение усугубляется еще тем» железной дороги выполнена. работы, начиная с за готовки кили и кончая отделкой го тового судна . П р и этой си ­ стеме большая часть времени бригады уходила на ручную обработку к р у п н ы х деталей. шее зн іче я яе , ч то ^ „К а о а т ка “ является о сю в ны и типом суд иа, строящегося на верфи. Частично на методы ЦИТ СДАТЬ ЭКЗАМЕН НА „0ТЛИЧН0“ И Д0Р0Ш0“ 22 марта коммунисты Мурман- сейчас переведена и построй Применялся дл я работы то - !fa лихгерф ік го р и и и зверо- свого ЖѲЛезнодорожного узла на­ пор, поперечная пила, р у б а - Удов. Д н я построй “ {чали сдачу общественно-полити- но к и т. д. Много времени к и э г а х дов выдолѳна за го -, чѳо^ ого вкзамеиа по решениям уходило на под н о с ку матѳ-і'?!08агельная бР0ГаДа по обра- XVII партийного съезда. риалов. Плнятно , что п р и ' боТ5ена CTaHsax тех дета- правильной ор ганизации т р у - І лей» KaT0Pue раньше обраба- сато к “ организованы 6 б р и га д .! работ проводится вручную Основной удор нами взят Эго получается потому , что на за го тов ку деталей механи- зированным способом. Эго дает значительную экономию рабочего времена. Так , напри ­ мер, если ранее на заготовку на верфи отсу тс твуе т n tp e менный ток, применив пос­ ледний, можно заменить до 15 к в а л иф ^ ц ір о в а н іы х рабо­ чих . Т р и с гайка нельзя п у - в ’ Сегодня сдает экзамен партий- _ г __________ г _____________________________________ ______ . но-комсомольский актив службы д а ^ѳ ти „дедовские с п о с о бы * \тнвал а сь „ с топора, в р у ч н у ю ; ПуТИв работы не м о гу т иметь места і Внедрение в производство: — Тов. Петрова — обращается на производстве. «механизированной обработки председатель проверочной комис- Сейчас для по строй ки „Ка-1 проходит негладко . Еще ряд Сц парторг узла тов. Поляков к пропагандисту комсомольской школы,—скажи, какой уклон представляет сейчас главную опас­ ность? Четко отвечает тов. Петрова ва заданный вопрос. Также четко отвечает она и на вопросы,— какая разница между коимуной і артелью, какое внеш­ нее положение Советского Союза* каковы особенности мирового эко­ номического кризиса и чем он отличается от предыдущих кризи­ сов. Ком іссм я /.дм а іа вывод—Пет­ рова сдала общественно-полмти- ческий экзамен на „отлично" Сдал на „отлично44 и парторг партгруппы службы путл тов. Алимов. Тов. Алимов по национальности татарин. О4 недостаточно хорошо владеет русским языком. Реше­ ния с езда ему усваивать тя ЖеЛО. Но благодаря уюрной, настой­ чивой работе над гобой тов. Али­ мов решения с'езда усвоил хо- деталей для «шпангоута руч- с тя ть из-за отсу тс твия мого- ным способом 8атрач і^алось Ров постоянного тока , до 12 часов, то сойчнс, при Ш иро ко е внедрение методов помощи с тан ков—маятниковой ЦИ Г в производство лимити- и ленточной пилы, затрачи- р у е т с я крайне неудовлегво- вается только 3 часа. Организована специальная рятельным снабжением верфи материалами и древесиной. транспортная бригада по до- В течение первого квартала ставке материалов к рабочим За готснабстрой (управляю - местам. Материалы достаа-’ ш и й Л е н и н гр а д с ким отделе- ляютоя п р и помощи недавно нием Л и вш и ц ) должен был проведенной у з ко к о л е й ки . Эго^ предоставить верфи 45 тонн освобождает рабочую си л у о т \ металла и 30 тона метизов, этой подсобной работы. Кареллесосбыг (зам. управ - Каждая бригада , выаолнив ляющего ЧСузнецов) должен свое задание на одаой „ К а - был от гр узить 500 к у б . метр, сатке*, переходит на вторую ,/древесины . Д о с и х пор За* третью, четвертую и т. д. Р а ­ бота таким путем выполняется значительно быстрее и каче­ ство ее л у чш е . гогенаботрой и Кареллеоо сбыт ничего для верфи не о т гр у зил и . Из-за нехватки транспорта рошо. Он ие только хорошо от- Партийная организация службы ветил ва вопросы о ввутреннем пути по-большевистски подошла положении Советского Союза, но к изучению решений историче- и иа вопросы о международном свого с'езда вашей партии. — Проработкой решений с‘ез- да,— говорит член партии т. Ор- Решения с'езда Алимов про- лов> сдавший экзаиен на „хоро­ водит в жизнь. В его партгруп- шо- ,— у вас оівачѳны все ком- пе 21 челевек. Все ударники, мунисты и комсомольцы. О »га- положении комиссия получила ясные ■ четкие ответы. комитет службы движения не понятных отдельным слушателя м добились иориального посещения С более отстающими необход«мо школ. Плою работают консуль- организовать дополнительную про- низован кружок из инженерно- технических работвивоз. Среди беспартийных рабочих проводятся беседы. Организовавы громкие читки. Раньше, чем другие парторга­ низации узла, комитет пути начал подготовку к общественно-поли­ тическому экзамену. В полит­ школах были проведены полит- бок. 17 марта проведена массо­ вая проверка усвоения решений с'езда. Организована консульта­ ция для слушателей политшьол и всех рабочих. — Проверка иоказала,— говорит председатель МК службы пути,— чю некоторые коммунисты реше­ ния с езда усвоили плохо. С эти­ ми коммунистами проводится до­ полнительная учеба. Но ве так дело обстоит в дру­ гих парторгони іациях узла. Не тацим. Секретарь комитета службы движения тов. Мажаров жалует ся: .Консультация при комитете организована, но никто не захо­ дит. Чем обленить—не знаю“ . Об'яснить это можно только ген, тов. Мажарэв, что партийный комитет не развернул массово- разяснительвоі работы вокруг сдачи общественно-политического экзамена, не сумел по-больше­ вистски организовать это боль­ шое и важное дело. \ Ведь мало только органи зовать консультацию и вызесить в комитете вопросник, как это сделал партийный коиитег служ- ды движения. Нужно спуститься в цех, бри­ гаду. Организовать работу кон . Среди коммунистов нет ми одно­ го варушения трудовой дисцип­ лины. — Я хорошо запомнил,— гово­ рит тов. Алимов,— что, идейность в работе и сознательная желез­ ная дисциплина— основная сила большевизма. Поэтому сейчас все внимание партгруппы я со­ средоточил ва дисциплине и пар­ тийной учебе. Мы требуем от каждого комму­ ниста применения теоретических знаний в практической работе Требуем, чтобы каждый комму­ нист показывал образцы социа­ листического о т н о ш е н и я к труду. — Я надеюсь,— уверенно заканчи ваег тов. Аанмов,—что, вооружив­ шись марксистско-левинскоя тео­ рией, наша партийная органиоа- ция решения с'езда выполнит .развернули Достаточной подготов- успешао.. ки к полигэкзамену партийные Экзамен показал, что партий- комитеты службы движения, м но нъмсомольекми актив службы службы тяги. Здесь в неіоюрых пути решения с'езда усвоил хо- кружках не проведена приьерка рошо. Ниже „удовлетворитель* усвоения решеаий с'езда. сих но -—отметки никто не получал., пор еще ни комитет тяги, ни выполнен ва 125 процентов, во работку. Сейчас иа передовых заводат, фабриках, в колхозах Советского С ю «а тысячи партийцев и бес­ партийных рабочих выражают желание сдавать вкзанѳіы п> изучению доклада тов. Сталина и решений с*еада. j Партийная организация Мур­ манского железнодорожного узла также должна добиться, чтобы об­ щественно-политический экзамен стал достоянием всех коммуни­ стов и комсомольцев, всех бес­ партийных рабоіих - железно­ дорожников. Олщ^сгвенно-аоіитическнй эк­ заиен должен п м ’Чь парторга­ низации узла повысить дисцип­ лину, организовать социалисти­ ческое отношение к труду, на- сультации там. Баждого слу- учиться работать по сшлмнски. шателя школы надо заранее' обеспечить вопросниками. Поночь слушателю в этих вопросниках разодраться. Над) на опыте коиитета службы пути провести массовою проверку, коІЪраЯ по­ может уясн ить ряд вопросов не- Сдать общественно- иоли січе- скнй экзамен на „ o l ih W * я „хорошо“ — задача каждого коммуниста и комсомольца, за­ дача каждого 6ej партийного железнодорожника. 3. Н. ПЛАНМОБИЛИЗАЦИИСРЕДСТВПЕРЕВЫПОЛНЕН Мурманский Окружном партии т . АБРАМОВУ Окрисполком тив . ГиГБУЫОВУ ОкрФО тов. ПиКМВСКиМУ Под вашим большевистским ру-1обобществленному на 136 прсцен- ководством план мобилизации I тов. средств во П а р н о м у району на 23 марта по частному сектору Райком САЛО Р ай в спш ом МАКСИ АО# Рййфо ПЕТРОВ. '«У*

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz