Полярная правда. 1934, март.

IJTO Jf OAJJ P Jf } J f rjJ/h ( ( TIlTilяЯіІСЪ! ПОЛЯРНА ОРГАН МУРМАНСКОГО ОКРУЖНОМ* ВКО(б) ОИК '1 I оспе е н а о т д . № !Ю к В Т О Р Н И К 1 9 3 4 г . № 67 (2238) ГОД ИЗДАНИЯ XIII HR ОЧНОЙ СТАВКЕ С ФАКТАМИ КОЛХОЗЫ И РЫБАКСОЮЗ • К Д Р ИФ Т Е Р НОМУ ЛОВУ НЕ ГОТОВЯТСЯ ПОДНЯТЬ ПОЛИТИЧЕСКУЮ БОЕСПОСОБНОСТЬ КОММУНИСТОВ-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ в вы с тупл е нии на колле ктива УРО сказал , что юесѵется. ими нѳ инте- В сентябре 1933 года пред* вано. В начале учебного го та ) Тоже повторилось 13 мар- седатель Областной комис* были заключены гр упповы е та. У ехал Арзамаздев. Заня - сии по чи с тке тов. Ш к и р я т о в договора, но и х ни к то не про- ти я проводил тов. Терин ( р у ­ ководитель кандидатской ш к о ­ лы). На этом аанятии п о л у ч а ­ лось наоборот, активно у ч а с т ­ вовали в занятии тол ь ко с л у ­ шатели кандидатской ш колы . Отсюда качество учебы . Кандидат пар тии Серов за­ нимается в кандидатс кой ш к о ­ ле. Он не зяает, ка ки е темы В колхозе „Тармэ* есть сейчас всего 50 дрифтерных сеток, из них 20 сеток имеют значительны! износ. С этим очень скромным . запасом сеток крупнейший колхоз Мурмана идет к весенней путине. Может быть колхоз собирается получить сетки ст Рыбаксоюза? Нет! В заявке колхоза на материалы! необходимые для подготовки к весне, о дрифтерных сетках нет ни слова. Между тем, у ,Тармои имеется дить колхозы дрифтерными се- тающие на дрифтерных сетях» тямн, то реализовать это желание могут произвести посадку 500 се- они до сих пор не сумели. На ток в месяц. За 3 месяца 1-го 15 марта приготовлено только квартала они могли бы полностью 300 сетѳі, вместо тысячи слиш- выполнить заказ иа 1500 сеток, ним намеченных в плане. | Б весенней путине необходимо Заведующий отделом снабже-* подготовить сиюревады, треско- ния Филимонов заявляет: вые сети. —Сети у нас на складе име- — д 1Я снюревадов и треско- ются в достаточном количестве, g ^ x сетей у нас нет материалов,— Но дело в том, что задерживается заявляет Филимонов, посадка. Такеіажаая мастерская. _ Материадн я 8ТВІ 0 _ Ий """бни Загружена1работе! ДІ® лова на • « » У■« пппппгп «піліяата Ра°0Т0“ . СЯ,-ГОВОраТ ТвЛЯІНІКОВ. ■TTZ” !«-•* —порного комонната. | ~ ппэплаііист Pufia* i l l аилы лсипииама ииль- Сайда , „Смело- и | Заявление Филимонова, мягко ПР « “ Н^ шинство слушателей уш л и в “ . Для них колхозу выражаясь, несколько расходится, тов. ъелков не^мворжт и | ш к о л у ИСТории партии . j „ а аго Ш50!1У ленинизма пришлось ликвидировать . ч и с т ке веряет и ни к то р у оправдать высокое звание члѳ Комитет п р а к т и к у е т сов- на партии, занять ведущую местные занятия ш кол , если в роль на производстве, стать кандидатс кой ш коле или в руководителем массы может ш коле истории пар тии р у к о - только тот коммунист, кото- водитель на занятие прид ти рый овладел марксистско-лѳ- не может, то, чтобы выдержать нинской теорией и который тес- гр аф и к ш колы , соединяют, но­ рию применяет е повседнев- зависимо от ра зличия про - проходили до 'прораб^отки^ре- ной практической работе. рабатываемых тем в ш кол а х х у п царнтарйного / ез_ Колле ктив ВКП (б ) с л уж бы и различного поли тичес ко го р ешения с “е3да он тоже т я г и М урманско го ж . д. у зл а уровня , слушателей , 1 не сделал для себя ко н кр е т ­ ны х выводов из вы ступления тов. Ш ки р я т о в а , несмотря на Что ж е получается? 7 мар­ та Терин уехал в команди­ р о в ку . Ш к о л ы соединили. то, что пар тийная чис тка по - Занятия проводил тов. Арза- казала пол и тичес кую не гра ­ мотность и малограмотность мно гих коммунистов колле к ­ тива. В начале учебно го года в коллективе было организова­ но три ш колы— ленинизма, истории пар тии и кандидат ­ ская . К комплектованию ш кол подошли формально, без у ч е ­ та индивидуальны х особенно­ стей каждого коммуниста . В результате получилось , что из ш ко енин з бо „да ни „нет* ие знает, что складах. Он имеется на его 4 бота, которые могут работат© с дрифтерными порядками: „Де- для запорного комбината. нин“, , ~ „Кильдин нужно не меньше 250 — 300 с действительностью, сетей , j Директор такелажной мастер- „Тармо“ — не исключение. Не •ской тов. Верлачев говорит: j поступают заявки на дрифтерные I —По договору с Рыбаксоюзом' Этот случай характеризует си- сети и от других колхозов, не- мы должны были приготовить стему работы Рыбаксоюза смотря на то, что годных к лову в первом квартале 1500 дрифтер-І Один из важнейших вопросов— ных сетей, 500 тресковых сетей, подготовку к весне актив іых 15 снюревадов, 10 кошельковых орудий лова руководители Рыбак- неводов. Однако, этот заказ мы союза передоверили второстепен- должиы выполнять отдельными ным работникам. Составив хоро- партиями, каждый раз по специаль- шив планы, они до сих пор не ному распоряжению Рыбаксоюза. потрудились проверить, как эти ш к о л ? До сих пор мы получили заказ планы выполняются. В результа- j К а ндид а тс кая ш кол а охва- иа 400 сеток. 300 сеток уже го- те колхозы Мурмана приближаю- тывает 2 1 человек. По поли- товы, а посадка остальных щуюся весеннюю путину ветре- 100 будет закончена в течение чают вооруженные только одним сетей у колхозов почти нет. Игнорирование дрифтерной сет­ ки ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО К0ЛХ08Ы к дрифтерному лову не гото­ вятся. Руководители колхозов забыли уроки прошлого года. Они возобновляют в текущем году по­ литику игнорирования дрифтерно­ го лова. Что же делает Рыбаксоюз, чтобы преодолеть эти „антпдрифтерные" настроения, чтобы вооружить колхозы для дрифтерного лова? —Мы ие расчитываем на заявки колхозов, колхозы будут снабжаться сетями в плановом порядке. Всего колхозы должіы Сейчас по с п и с к у ч и сл и т ­ ся , что учебой охвачено 62 человека из 82 коммунистов (сведения на 25 февраля). Работают две ш ко лы— канди - да тская и истории партии. Обе ш колы прорабатывают решения X V I I с ‘ езда партии . К а к организована работа мазцев (руководитель ш колы истории пар тии ). В ш коле ис тории пар тии должна была прорабатываться тема—до к ­ лад т.т. Молотова и К у й б ы ­ шева о второй пятиле тке , в кандидатской ш коле—доклад тов. С га л а я і. С т р о и т е л я го ­ товились к различным темам и , таким образом, кандидатская ш кол а в заня тиях не у ч а с т ­ вовала. зяает плохо . Павлов, член пар тии с 1929 г . Работает бригадиром меа£по- ездного ремонта. К о гд а его спросили , что сказал тов. Ворошилов на Х У П пар тий ­ ном с ‘ езде по вопросу тр а н ­ спорта он не сумел ответить. В тя ге „народ живет на к о ­ лесах ",’ к а к говорят железно­ дорож ни ки . Т а к что плано­ вые дни учебы многие паро­ во зни ки посещать не м о гут . Комитет ввел хорошее начи­ нание—проведение повторных занятий для паровозных бри­ гад , но это продолжалось не ­ долго. Партийному комитету т я ги надо по кончи ть с самоуспо ­ коенностью и либеральным отношением к коммунистам , срывающим партийную у чеб у . Что сейчас необходимо сде­ лать: пересмотреть состав ш код , организовать с паро ­ возниками повторные заня­ тия , прекратить п р а к т и к у прозедения зааятий при об‘ е- динении ш кол , установить ж е ­ с т к ую пар тийн ую д и сц и пл и ­ ну» уделить большее внима­ ние каче ству учебы , требуя от каждо го коммуниста зна­ ния решений Х Ѵ Н партийно ­ го с'езда. Парторганизация т я г п долж ­ на подхватить по чин комм у ­ нистов судоремонтного заво­ да и по-большевистски раз­ вернуть под го то в ку к сдачѳ общественно - политическо го экзамена по изучению реше­ ний Х У І І партс'езда. Поднятие политической бое­ способности—важнейшая за­ дача ;коЪшунистоз-железнодо- рожни ков . Н. 3 Сообщение контрольных постов СТЯЖКА ЗАТЯНУЛА ВЫПУСК ПАРОВОЗА 5 дней. Больше сетокіРыбаксоюз из своих складов нам не до­ ставил. Указывал ли вам тов. Филимо­ нов на необходимость форсиро­ вать выпуск дрифтерных сетей? — Нет, такого случая иебыло. получить к весенней путине При необходимости мы могли бы 1070 сеток,— говорит зав. произ- сделать посадку значительно боль- водственным отделом тов. Телят­ ников. > Но даже, если у руководителей шего количества сетей,— говорит тов. Варлачев. Действительно, 2 бригады т.т. Рыбаксоюза есть желание снаб- Симакиной и Чувашкиной, рабо- ярусом. Необходимо н е м е д л е н н о , в остающиеся до начала весенней путины дни, форсировать посадку дрифіерных сетей, приступить к изготовлению тресковых кошель­ ков, снюревадов. Руководители Рыбаксоюза, в частности т. Бел­ ков, должны сойти „ с вершин общего руководства** и вплотную заняться ітой важнейшей за­ даче!. Б. Москаленко. тл ,ческому уроввю эти люди далеко не одинаковы. — Заниматься тяж ел о ,— го ­ ворит руководитель ш колы тов. Терин. — Одним трудно , д р у гим с к у ч н о , не знаешь, к а к и приспособиться . ПОДГОТОВИТЬ К ВЕСНЕ „ТРАКТОРЫ БАРЕНЦОВА МОРЯ?* ПОЛЯРНЫЙ РАЙОН— ВПЕРЕДИ О П ЕРА ТИ ВН АЯ С В О Д К А Р ЕМ О Н ТА В подготовке ботов к весен- и 28 марта м/б „БУДЕННЫЙ**— | шѳния в своей работе, то ато- нѳй путине, принадлежащих колхоза .Рыбацкий Труд ", і.олхозам Полярного района, Производится ремонт еще мастерской. Она до сих наметились значительные сдви- 5 КОЛхо8Ных ботов и одной П0Р нѳ закончила переоборудо- ги. Торос-островские мастер- вль|в скиѳ за последние дни закон­ чили переоборудование и ре- ®виду того»что Мурманская монт 4 ботов: „ш/б „ Л Е Н И Н " - В0РФЬ сильно затягивает ре* колхоза „Тармо " , м/б „ЛИЕН*— монт ботов> 8 Торос остров- ______ _ _ колхоза .Народный труд* , м/б скую мастерскую будут постав- На 6отах іБой Т а р м о \ _ „НОРД-ОСТ- - колхоза „Осво- лены СВ0Р* " " « " в 3 бота, стапи в > * и божденкв Севера* и м/б „ВА- Ренонт «вторых должна была 1 Л 0 “ — колхоза „Рая Каластая1'. производить верфь. вания ни одного бота В ремон­ те эдесь стоят 7 колхозных ботов. Попрѳжнѳму плохо ведутся ремонтные работы на верфи ко­ роля, до сих пор не закончена сборка машин. По вине Рыбак- За последнее время в депо Мурманск участились случаи раздевания паровозов. 12-го марта с паровоза Овеч­ кина 2699 сияли стяжку и по­ ставили на паровоз Ав 71230. Когда паровоз 2699 стал выхо­ дить из промывки, машинист заявил, чго нет стяжки. Стяжку пришлось искать и паровоз 2699 отправили только тогда, когда машинист паровоза 71224 дал запасную стяжку. Почему так получилось? Потому что в утильцехе нет достаточного количества запасных частей. По­ тому что зав. цехом тов. Моги­ лев к работе относится халатно, а администрация депо мер ника­ ки х ие принимает. Контрольный пост „По­ лярно! правды14 Ильин. ИДИ В ВАГОННЫЙ И ПОИЩИ"... 16-го марта мне нужно было перепрессовать кольцевые под­ шипники на паровозе 70167. Для Такое ж е положение и в этого понадобилось кровельное же- ш коле по истории партии . I лезо. Я послал подручного в утиль- A S Т і Г Х «“ • Зи- * щаю г ко м у ко гд а вздумается. ЯВІЛ> что железа нет. ^ пошел В ка ндид а тс кой ш коле из сам. „Иди в вагонный цех и по- 27 человек 1 февраля на за- ищи*,—сказал мне Могилев. Моги- ботает безобразно. Каждый день мы непроизводительно тратим вре­ мя на попеки запасных частей. Могилев занялся выполнением частных заказов и забыл про свой основные обязанности. ПАРОВОЗ № 71363 ОТПРАВИЛИ БЕЗ РЕМОНТА Утильцех депо Мурманск рабо­ тает скверно. Часто в цехе нет необходимых частей для ремонта паровоза. 17-го марта ночью паровозу As 71363 нужно было переменить сальниковые кольца. Когда за сальниковыми кольцами пошли в утильцех, их там ие оказалось. Кольца сняли с паровоза № 70863, но они тоже оказались недоброка­ чественными. Днем парторг слесарной группы тов. Ткаченко предупреждал зав. утиль цехом тов. Могилева, чтобы он приготовил сальниковые коль­ ца, но Могилев этого не сделал. Паровоз JV» 71363 отправили в маршрут без ремонта. Бригада слесарей потеряла несколько лев был „занят®, к нему пришел заведующий гаражем порта с част- н я ти и присутствовало только человека, 7 февраля 8 че ­ ловек, 4 марта — 5 человек. Почему в эти дни не по сещ а -, ным заказом и они просматрива­ ли у ч е б у остальные комму ни - ли чертежи, сты — неизвестно. В ж урнале ] Только после того, когда я зая- к о Т н е Т н 0аСчцтся?ЫеТКН “ “ Ѵ " Могилеву, что буду «аювать- Социалистическое со р евно -|СЯ» 00 пРинес мнв железо, вание в ш кол а х не организо- Надо сказать, что утильцех ра- часов. Впустую был вызван токарь Контрольный пост „П о - [депо Сѳ“ еВкин. г I Контрольный пост „Подяр- ляркой з д в д к * К оззб . Я0| правды41слесарь Чекушкии ОТ РЕДАКЦИИ: Факты, указанные в сообщениях контрольных постов, говорят о без­ ответственности и казенном отно­ шении к делу 8ав. утильцехом Моги­ лева. Зам. нач. депо Мурманска тов. Ур- бѳрг должен сейчас же проверить работу утильцеха. Могилев 8а безответственность и выполнение частных заказов в ра ­ бочее время должен быть привлечен к административной ответствен­ ности. Администрация депо должна д о ­ биться четкой и оперативной работы утильцеха, ибо выполнение ремонта паровозов в срок и хорошо, во мно­ гом зависит от утильцеха. Капитальный ремонт траулеров ПЕРЕСТРОЙКА ЦЕХОВ СРЗ ДОЛЖНА ОБЕСПЕЧИТЬ К 25 МАРТА ВЫПУСК ВСЕХ РТ ИЗ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА 25 февраля бюро , О к р уж - м/б „САИДА“ — колхоза ,/Гармо“ следнео время некоторого улуч- ка лебедок. ага НА ПОМОЩЬ ЧЕЛЮСКИНЦАМ СООБЩЕНИЕ правительственной комиссии ПО ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ ЧЕЛЮСКИНЦАМ По донесению с мыса Север­ ного, начиная с 16 марта во всем районе свирепствует силь­ ная пурга. Вследствие пурги 17-го марта радиосвязь с лаге­ рем Шмидта была прервана.__ __ Координаты лагеря 15 марта в полдень: широта 63 градуса 24 ми­ нуты 9 секунд, западная долгота 173 градуса 7 минут 7 секунд. поиски. нинеТ|Ч 7 КИ ГЛАДЬ1ШЕВ и Д ° Р0' | Ледокол „КРАСИН1 вышел из НИН 1/ марта, несмотря на не- Кронштадского дока, закончив ка- благоприятные иетеорологическне I питальный реш)нт. >Красин.. на. п/х „СМОЛЕНСК41 в Олюторовке, „СССР—В—4 е— газовый обсем по сообщению командира эскад- 3200 кубометров с едним мотором рильи КАМАНИНА, ожидается .ос ял 2 3 марта 185 лошадиных сил, скоростью О самолете Ляпидевского све- 60"-"(55 километров в час, радиус дений ЕЩЕ НЕ ПОСТУПАЛО. Как действия 250 клм. В пассажирской части гондолы могут разместиться 6— 7 человек. Экспедиция снабжена соответ­ ствующим запасным оборудованием полагают местные работники, от посланных на поиски нарт доне­ сения поступят в ближайшие три— четыре дня. Мятель затрудняет условия—снегопад, плохую види­ мость, прибыли на своих пасса­ жирских машинах из^ Хабаровска в Николаевск-на-Амуре, преодо­ лев этап нротяжением более 900 километров. Летчик ВОДОПЬЯНОВ следовал в одном звене с Гладышевым и Дорониным. Снежная мятеіь и туман сделали опасным движе­ ние втроем, особенно вследствие того, что машина Водопьянова имеет большую скорость, нежели самолеты Гладышева и Доронина. Водопьянов вернулся в Хаба­ ровск и намерен 18 марта выле­ теть в Николаевск. Полет самолетов, высаженных правился в Ленинград, где станет под погрузку. Правительственной комиссией отправлены во Владивосток по железной, дороге ДВА МЯГКИХ ДИРИЖАБЛЯ. Это малоиспытанное в полярных условиях средство будет применено лишь в крайнем случае. Дирижабли имеют следующие данные: „СССР— В—2“ . Газовый об(ем 5300 кубометров, с двумя моторами по 300 лошадиных сил. Скорость 70—80 километров в час, радиус действия 400 кило­ метров. в пассажирской части гондолы могу г разместиться де­ сять—двенадцать человек. 23 марта будут закончены Еслн мастерскне Торос-ост- союза, не представившего всех І “ Г° “ "ш м ь т о ѳ ^ ^ е іп е ш и ремонтом к пѳрѳоборудоввиы ровской МРС добились за по - ( деталей, задержалась установ- о темпах и качестве весеннего судоремонта тралового флота. I О кр уж н о й комитет пар тии обязал руководителей СРЗ ' вы п у с ти ть н а х о д я щ и ѳ с я [ в капитальном ремонте суда j к 15 марта. В в и д у напря жен - ‘ ного положения в помощь за­ воду были мобилизованы судо ­ вые команды , участвовавшие не толь ко в междурейсовом, но и в капитальном ремонте. В свою очередь СРЗ выпол­ нял часть работ на траулерах , с то ящ и х в междурейсовом ремонте. Кроме того п р и техотделе промфлота ор гани ­ зовалась подсобная механиче­ с ка я мастерская. Все эти мероприятия , ос­ вободившие СЗР от мелких ремонтных работ к а к по сле­ сарному, т а к и по станочному ц е х у , должны были усили ть темпы судоремонта. Первые несколько дней после решения О К завод ра­ ботал с большими перебоями из за недостатка электроэнер­ ги и . Вместо требуемых 160— 180 киловатт СЗР п о л у ­ чал только 50— 60, в сил у чего основной станочный цех больше простаивал, чем рабо- г тэд , а * несколько мощных стан ков вообще бездействова­ ли . С 1 марта завод стал ре гулярно получать 150— 160 киловатт электроэнер гии , й все же ремонт Р Т идет из р у к вон плохо. За 18 дней марта из ка пи ­ тального ремонта в ы ш е л 1 траулер , из планово-пре­ дупредительно го и междурей ­ сового ремонта—34 траулера и материалами, необходимыми для сборки и возможного ремонта вне эллинга, газовыми установками, подогревателями моторов, водо- маслогрейками. Для приема стар­ та дирижаблей без наземной ко­ манды специально изготовлено приспособление с расчетом работы в Арктических условиях. Дирижабли будут из Владиво­ стока доставлены в бухту Прови­ дения на пароходе и будут нахо­ диться там как резервное средство. Начальник экспедиции—заме­ ститель начальника Центрального порта дирижаблей-БИРНБАУМ Э.К. Командиры кораблей „СССР— В—2“ ОПМАН н СУСЛОВ и „СССР—В—4е ПОМЕРАНЦЕВ и ГУДОВАНКОВ. Председатель правитель­ ственной комиссии В. КУЙБЫШЕВ. (в том числе 10 судов , нахо­ д ящ и х с я на сельдяном про ­ мысле). На 19 марта в капитальном ремонте стояло 13 траулеров , и столько же в м еждурейсо ­ вом. И если из 13 тральщ и ­ ков , на ходящ ихся в м ежду ­ рейсовом ремонте, семь п р и ­ ш л и в порт между 16 и 19 марта, то из 13 траулеров, с тоящ и х в капитальном ре­ монте, только два приш ли 5 и 10 марта. А остальные І1 судов стоят от одного до тре х месяцев. С ро ки выхода прохождения заказа, совершен но не занимается внутрице хо ­ вым планированием. Ц ьх в свою очередь не имеет твердо­ го , хо тя бы декадного , плана станочных работ. С тан ки за гр уж аю т с я теми деталями, которые ближе ле­ ж а т или на час раньше до­ ставлены. Не учитывается очередность и с тож н о з ть каж дой работы. Зачастую срочные детали откладывают­ ся только потому , что в смене нет высококвалифицирован - им быЯи утверждены 10—15 ны х T0KaPe®. На с тан ки и д у т марта. Сейчас они продлены до 22—25 марта. Естественно возникает воп­ рос, почему СРЗ системати­ чес ки откладывает ср о ки вы­ хода траулеров из ка пи та л ь ­ ного ремонта. Конечно , доля вины в этом л ож и т с я и на промфлот. Добавочные дефе­ ктные ведомости, неверное, слиш ком общее, составле­ ние их, сл у ч а и задерж ки в с п у с к е паров, халатность старш и х механиков , непода­ ча во-время судна к п ри ч а ­ лам СРЗ, организационная неувязка , сущ е с тв ующ ая и до с и х пор между техотде­ лом флота и СРЗ и т. д. и т. д. Но все же основным винов­ ником задерж ки траулеров в капитальном ремонте являет ся судоремонтный завод, вер­ нее его станочный цех . С ро ки изготовления или ремонта деталей, к а к правило, не выполняю тся . Планово-про­ изводственный отдел завода, с п у с ти в с запозданием заказ ца деталь в це х , не интере ­ суе тся дальнейшей судьбой детали, обрабатываемые рабо­ чими 2— 3 разряда , хотя де­ тали эти н е к с п е х у . Низкое качество литья , плюс недо­ статочная квал иф и кация боль­ ш инства рабочих приводит к выоокому процен ту брака. В слесарном цехе дела бы­ ли не лучш е . Ремонтные бри ­ га ды были очень гр ом о зд ки— из 20—25 человек. Одна бри ­ гада одновременно работала на 6—7 траулерах , в силу чего бри гадир не мо г обес­ печить постоянное оператив­ ное руководство над всеми рабочими. В слесарном дехе подавляющее большинство ра бочих н и з к и х разрядов. За каж д о й мелочью люди вы ­ н уж д е ны обращаться к б р и ­ га д и р у , а т а к к а к у бри га ­ дира 6 —7 судов , то его не скоро дождеш ься . Техниче ­ с ка я учеба, борьба за повы­ шение* квалиф и кации на за­ воде не были развернуты . Сейчас в цехах СРЗ про - ведёна серьезная перестрой­ ка . Увеличились права ма­ стера и бригадира . В слесар­ ном цехе р а з у кр у п н е ны бри­ гады . Перестраивается рабо­ та планово-производственно­ го отдела. Ор ганизуется в н у т ­ ризаводское планирование. Проводится у з к а я специали­ зация бригад , начали рабо­ тать т е х к р у ж к и и т . д. и т. д. Все эти мероприятия дол- ж аы обеспечить ре зкий пере­ лом в работе . СРЗ . Сейчас для 13 судов , на ходящ ихся в капитальном ремонте, у с та ­ новлены ср о ки выхода м еж д у 20—25 марта. С ро ки эти д олж ­ ны быть окончательными . Это тем более необходимо, что сейчас хорош ий промысел и пр смышляющие траулера п р и ходят в порт с перевыпол­ ненным заданием ( Р Т - 5 1 „Л ещ ь “ , РТ-2 „Е р ш “ , РТ-17 ,,К им “ ). Задание О кр уж ком а о до­ ведении к 1 апреля ко л и че ­ ства промыш ляющ их тра ул е ­ ров ДО 45 ДОЛЖНО быть ВЫ-, полнено. С. Б. СВОДКА РЕМОНТА РТ На 19 марта в капитальном ремонте стояло 13 тра­ улеров и в междурейсовом тоже 13. За 17, 18 и 19 марта (первую половину дня) вы ­ пущены и8 ремонта и ушли в море 6 судов (РТ РТ 46, 8, 56, 76, 60, 74).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz