Полярная правда. 1934, март.

КОМАНДА РЕМОНТИРУЕТ ТРАУЛЕР СВОИМИ СИЛАМИ РЕЙД ДИСПЕТЧЕРП ПОЧЕЧУЕВП Разделение ремонта оправдало себя. <> Образцово организовать r*Q r c Q p u L . |M ПОЕЗДОМ 951: ремонт на^траулерах. <> Развернуть социалистическое соревно- v ѵ и ѵ / гм ы п l w вание на лучшее качество 'ремонта и повышение квалификации Ш1НЛ“ ’ ІЗ£|«ЙЙ отУрЗ%овз“в,п^(Г«0°нсутановка уна° ни обсуждалі материалы, опуб - 1 изводится отцепка ж прицепка; Еще одно подтверждение машинных команд. 17 партийный с'езд четко и ясно указал, что правильная организация дела решает победу. Правильное органпзнцпоаное изиевение системы дает большие .•олошительные результаты. Это видно на примере с ремонтом траулеров. Раз* делевне ремонта ва три операции: судоремонт ный завод—подсобная мастерская промфлЬта— машинная команда траулера, проведенвая по иницвативе главвого инженера промфлота тов. Сидоренко, безусловно оправдало себя. Маппяная команда РТ-45 , Двина** за 10 дней отремонтировала главную машиву. Ряд других примеров говорит о том, что машинные коман­ ды свой срок ремонта выдерживают. Какой от­ сюда вывод? Машинная команда траулера может своими силами производить почти весь междурейсо­ вый і значительную часть капитального ремовта. Это должно отать системой, но системой хо­ рошо организованной. Поэтому предложения т.т. Тарнягнеа, Ибрагимова ■ Юровского, публи­ куемые сегодня, должны быть осуществлены в кратчайший срок. В чем оуть этих предложе­ ний? Во первых—техотдел промфлота должен за* ранее знать, когда м какоіі траулер идет в к а ­ питальный ремонт ж предупреждать команду о ремонте за рейс Во-вторых—-техотдел должен за- ранее обеспечить все необходимые материалы и инструменты, чтобы команда, прпдя в поит, могла сраау приступить к ремонту. В третьих— За дефек ную ведомость должен отвечать не только старший механик Т[ аулер л, но и п р и крепленный группмех техотдела, а для этого группмех обязан разбирать и проверять дефект ­ ную ведомость непосредственно ва тріулере. Очень ценное предложение о создании специ­ альной бригады по ошкрапке и окраска судов. До сих пор на вето важное дело управление промфлота очень мало обращает внимания, в результате преждевременно разрушаются кор­ пуса РТ. Ремонт своими силами накладывает большие и ответственные обязанности на комсостав и машинные команды, на партвйные и профсоюз­ ные организации траулеров. Пх задача—развер­ нуть борьбу против лодырничества, пьянства, разгильдяйства, рвачества, небрежного отноше­ ния к механизмам, за железную дисциплину. Их задача—организовать техническую учебу вокруг ремонта, организовать социалистическое сорев­ нование на лучшее качество ремопта, на повыше­ ние квалификации. Условия для этого сейчас ис­ ключительно благоприятны.____________________ линованные в „Полярной правде*1, груженых ж порожни вагожов. низкого качества ремонта Критику работы нашей станции Как ж все поезда, сборный ■паровозам в депо, мы признали совершенно пра- поезд должен следовать по распи- j В 8 час. іб минут мы от­ вальной. Но ириінать мало, яа- санію. Так должно быть, жо та к . правилась на ст . Л о п а р с к а я , до жепранить. А аотому на сове- никогда почти не бывает. «Прибыли ровжо в 9 часов, щани было выдвинуто предлс-і На сборные поезда привыкли Здесь мы снова, с д е л а л и женже, чтобы каждый дисаетчер смогреть, кьк на маловажные, не j вынужденную остановку, по- ЛА л а ѵ о л п а л ф й т т і т „ станции по очереди сопровождал имеющие такого значения, как тому что механик Чекалин ' M v Z S i i м « о » “ Č»oS " ' f ■* Г“ ™ « ІР и і і і ™ ■ № ____ I™ * ТОЧНО СОСТАВЛЯТЬ ДЕФЕКТНЫЕ ВЕДОМОСТИ ТАРНЯГИН—помполит Р^-57 „Смена“ нам прос в Г п о - . < ■ » и п м е - заявили, что капитальный ре- ся поезд> когоры ф р руе иппт " м г і через!яв вагонов с ГРУ30М* пРеДваз!іа- идртп ’ чениым для станций, расположен Тов . В В Р А Г И М О В , 2 - о й М Е Х А Н И К Р Т - 4 5 „ Д Е З Н А и ЗА Ю ДНЕЙ МЫ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ГЛАВНУЮ МАШИНУ — Мы еще в море получи- «вти частя еще хороши — в мон будет только Мы решжлж не только жровс-, жать паровоз. Снова у паро* рить причины опоздания сборных воза ослабли клинья. Про* R ХСЙОЯТІЙН Г .ТПЯ ТШ МЫ RVfAOTO в о щ й и ж л л с ы о л а д ы а и ц м л 6 су5ок 27 . За эти ?7 су?ок НЫІ 01 Мурманска до Петроза- Мурманск в Имаидру со сборным поездов на перегонах, но ж, тща- стояв на ст. Лопарская 13 м., тельно проанализировав их, до- пѳезд отправился на сосед- биться устраженкя. На другой же день после со- е ан я я в ех л со стажцжж капи< лн радиограмму о предстоя щем капитальном ремонте. Со­ ставили дефектную ведомость о подразделением ремонта для СРЗ и судовой команды. 24 февраля пришли в порт, а 26 начался ремонт. При со­ ставлении дефектной ведомо сти инспекторского механика не было. У нас были среди прочих работ, предназначен­ ных для СРЗ, обточка новых волоц, заливка бугелей и пол- жунов и т . д. Мы сняли все ѳтн детали, перетащили их в подсобной мастерской для отправки на ОРЗ и только тогда техотдел промфлота спохватился и заявил, что ремонт давать не надо». При­ шлось детали тащить обрат­ но на судно, собирать и у с ­ танавливать на старое место. На этом деле мы потеряли трое суток. Несмотря на это, свою работу к сроку , т. ѳ. к 10 марта, мы выполнили. 8а 10 дней силами машин­ ной команды мы отремонтиро­ вали всю главную машину. Ра ботали мы сдельно согласно договора, заключенного между старшим механиком и капита­ ном. В ремонте участвовали старший механик тов. Айсѳль- ник, я, третий механик Милла, ст. машинист Пычин и два ко­ чегара Дудин и Виноградов. мы могли бы сделать тальный ремонт. 3 февраля нам сообщили, что через рейс наш РТ по­ ставят в капитальный ре­ монт. Старший механик дал дефектную ведомость. 15 фев­ раля мы пришли в порт для ремонта, но он начался толь­ ко 21 февраля. Стали, наконец, в ремонт. Оказывается, в дефектной ве­ домости нехватает 20 п ув к - л тов. Зав. группой судоремон- Сейчас задержка за судо- та щ ошин заявил, что эти ремонтным заводом, который 20 пунктов—добавочная де- должѳн к 17 марта закончить фектная ведомость, а потому весь ремонт, но до сих пор их выполнять не будут. Пое­ мы получили от СРЗ только | лв Пр0ВѲр8И оказалось, что Л О О П О Т Т І Г О Т Т Т П П Л _ П П Ш * 4 Ф а Т Т 1 п л п • 4 . водска. I поездом 951. ВСЕ ЗНАЛИ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ, ВСЕ БЫЛИ НА СВОИХ МЕСТАХ Сборный поезд, который я дол- апаарату узнал у диспетчера рай сен был сопровождать, был жа- ожа т. Божиицева на каких стаж- скалки машинс-питательной донки и штока водяных ци линдров питательной донки. А основные детали: вало- поворотная шестерня, пита­ тельные клапана главной ма­ шины, золотниковые кольца и т. д.—еще не готовы. Ремонту силами машинной каманды мешает нехватка инструментов и материалов. Нет гремучки, медных листов, набивки, болтов а/в дю£ма, белил, олифы, нет талей и т. п. * I при разработке ведомости техотдел п р о п у с т и л эти 20 пунктов. Большую часть капиталь­ ного ремонта взяла на себя машинная команда. Беда в мечен к отправлению утром 11 марта в 4 часа 42 миж. В 12 час. ночи, т. е. за 5 часов до отправления, я уже был на станции. Составительская бригада Ша- цияхискакимж поездажж мы бу­ дем встречаться. Получжв эти сведения, я тоже записал их в блок-нот. Записан я и расписание для сборного поез­ да на участке Мурманск — стова формировала на 6 пути со- Имандра. Время шло. Для отправления став поезда № 951. Я проверил правильно ли Галеев формирует состав. Подбирает ли он по груп­ пам вагоны так, чтобы при от­ цепках иа линейных станциях ие приходилось делать выкидку вагонов из всего состава. Ёсли пункт осмЪтра при оснот- ре состава не устранит всех де­ фектов, то в пути нѳізбежны от цепки вагонов. Я проследил за том, что при определении ра- качвством работы осмотрщика и бот, возлагаемых на СРЗ, *смазчнка г подсобную мастерскую и ма-J ______ * поезда оставалось два часа. Фор­ мирование состава было законче­ но. 27 крытых груженых вагонов, 9 груженых платформ ж 19 по­ рожних платформ были включены в состав поезда № 951. Состави­ тельская бригада Шастова показа­ ла иа ітот раз образец четкости ж быстроты. Вжесте с осмотрщжком Гусевнім ж смазчиками я обошел весь состав. Тов. ЮРОВСКИЙ. СТ. МЕХАНИК РТ-22 9МУРМАНСК “ ОБЕСПЕЧИТЬ ВСЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РЕМОНТА СИЛАМИ МАШИННОЙ КОМАНДЫ За полчаса до отхода в море чтобы выяснить .положение с прибежал ко мне групповой ремонтом, примерный срок механик М у с с и к о требованием'«постановки в док и т. д. Но оеотавить дефектную ведо-; Ш ош и н не нашел нужным мость с том, чтобы за время р а з г о в а р и в а т ь со мной, ( резерва. Прислали только на мы могли бы ошкрапить и покрасить судно. Для этого необходимы добавочные рабо­ чие. Капитан потребовал их из шинную команду, допускает­ ся ряд неточностей. Напри-’ мер, в дефектной ведомости для СРЗ -указано: „пришаб­ рить параллели- . Но чтобы пришабрить * их, надо их снять, доставить на завод, потом обратно на РТ и, на­ конец, собрать.' Кто это дол­ жен делать—неизвестно. В-^дь в дефектной ведомости для машинной команды эти ра­ боты не указаны. Машинная команда свою часть ремонта по разбору механизмов и главной маши­ ны уже сделала Сейчас оста возка за судоремонтным за- рейса техотдел детально раз- направляя опять к работал ее в приготовился к ^Шатрову. ремонту. Хоть и не скоро, но ' В ремонте мы стоим с ведомость я составил. 1-го марта. Нам срок дали Черѳа две недели, придя 'десять дней. Можно было в перт, я узнает, что к РТ-22 справиться, если бы не за- прикреплен уже не грулмех держка с доком, потому что Муссик, а Шатров, который котел трога гь нельзя — судно ‘ под аарами.О ѵгальные работы, аримерно 75 проц. всего ремонта, силами машинной команды мы сделали в срок. За время стоянки в доке только три дня, как стал ра ботать в промфлоте и, понят­ но, был не в курсе дела. Я пошел к зав. группой судо­ ремонта техотдела Ш о т и н у , тов. (третий день, да и то лодырей. п°м 'K слову сказать, в резерве околачивается слишком много пьяниц и лодырей. Я считаю, что невредно бы произвести чистку резерва. Ремонт своими силами—де ло хорошее. Надо только По договору поршневые кольца должны были быть готовы 9 марта, машино-пита- тельная коробка—7 марта, воздушный насос—9 марта. Ничего этого до сих пор нет. Машинной команде сейчас Н а с т а н ц и и М у р м а н с к . Паровоз Лй ва-60 во время м а н е в р о в ОПЫТ PT-4 , ,НАВАГА" ѵ п о о я п о ч и т ь с н а бж е н и е r-v tor п р и х о д и т с я т е р я т ь время в Коядувторсвзя бригада, кото- Воспользовавшись свободный материалами и и н с т р у м е н т а - ожиДании Д о с т а в ки д е т ал ен . рая п0«детс поездом, должна знать временем, я справился по теле- ми чтобы м е х а н и к не бе гал Д,)Г(-'В0Р межДУ старшим на к а к о4 станции, скоіько и ка- фону у дежурного по депо о за каждой мелочью по отде- “ ж н и в о м и к а п и т а н о м на в<0 вагоны будѵт отцепляться, ходе ремонта паровоза, лам и складам промф ю т а . , Р ем он т с в о р м и с и л ам и з а к MaJ0 »ТОГо, к а х д н в кондуиор Ответ получіл более чем уте- ----- к ^ ; лючен. Машинная команда, дПЛ*вн знать какую он именно швтельный:, „Ремонт почти за- : у ч а с т в у ю щ а я в ремонте , с н я - будет персонально делать работу кончен, паровоз № 5425 будет : т а с осяовной з а р а л а ты и Пр* маневрах. подан под состав своевременно",— I. ВМЕСТО МНОГИГ НЕДЕЛЬ ТОЛЫО ДНИ Междурейсовый ремонт еще не окончен. Но уже второй механик Варакин получил на руки 120 рублей, машинист ііуш к а н — *80 руб., кочегар Чауров—42 рубля. Но это не окончательный расчет. З і все произведенные во время этой междурейсовой стоянки рабо­ т а машинной команде РТ-4 шину в таком-же зааущенном смеялись: АЗачем, дед при- виде, ка к и большинство тра—нес старую кастрюлю". А эта удеров В марте он должен кастрюля—килограмм дефа-і был стать на капитальный; цитного металла—алюминия, ремонт. Сейчас машина при-1 Какой-то умвик бросил этот • переведена на сдельщину. «едена в такое состояние, что ремонт отложен до осени. По­ степенно день 8а днем, на­ ходясь в море—на промысле, на берегу во время между­ рейсового простоя, Гужаев чмеоте с лучшими ударника­ ми машинной команды 2-м механиком Варакиным, маши­ нистом Пушкиным, практи- „Навага* придется дополу-1 кантом Нестеровым, кочега- чнть еще изрядную суйму. Ром Чауровым приводят ее в Недавно же команда во время порядок, междурейсовой стоянки ни- II PFal П чего не зарабатывала. Таков . первый результат перестрой- МИХАИЛА ФЕДОРОВИЧА к и оплаты ремонта, проивво- и д УТИП к РЙ іП ^Ѵ димого сейчас силами коман- J І и і ш и О я і І * ! # ды. І — Опять наш старик на Еще более ощутителен ре- свалке был, — так встречают ѳультат перестройки для са- в машинном отделении Ми- мого траулера. Работы, кото- хайла Федоровича Гужнева, рые раньше сдавались на су - возвращающегося о «добы- доремонтный завод, которые | чей> после очередного рей- держали траулер у стенки в да на утильсклад гаечный ключ, потому что y t него разболтался болтик. А І новый болт поставить—дело* нехитрое. * Эту стальную пруж ину я взял на всякий случай, но сейчас ею мы за­ меним изработавшуюся пру ­ ж и н у у стопорного клапана главной машины. ПРЕДЛОЖЕНИЯ т.т. ИБРАГИМОВА, ТАРНЯГИНА И ЮР08СК0Г0 о нюю станцию Кица. В 9 чао. 47 мин. сборный поезд № 951 остановился на небольшой станции Кица. Еще раньше я знал о том, что на этой станции мы бу­ дем скрещиваться с почтовым поездом № 292 и маршрут­ ным поездом № 716. На этой станции мы должны были отцепить вагон, в котором было 54 места груза. У нас в запасе было много времени. Я предложил кон­ дукторской бригаде не отцеп­ лять вагон, а выгрузить его своими силами. Бригада на это охотно согласилась. Еще задолго до прибытия поезда № 716 выгрузка была закончена. В 11 час. 05 мин. прибыл поезд 7ів, а через 2 ми­ нуты главный кондуктор на­ шего поезда тов. Дульнев по­ нес на паровоз жезл. Машинист Чѳкалин откв- залоя принять жезл. У меня в котле нет пара, и пока я его не нагоню, даль­ ше не поеду. Пришлось главному кон­ дуктору Дульневу нести жезл обратно на станцию, соста­ вить на механика Чекалина акт и ждать. Диспетчер района сообщил, что раз наш поезд не отпра­ вился сразу после прибытия поезда № 716, то он будет задержан до прибытия ско­ рого. Пришлось ждать. Жда­ ли еще 1 чао. 40 минут. Наконец, в 12 час. 10 ми­ нут после 2 чао. 23 минут стоянки на ст. Кица мы от­ правились дальше. 4 , Если первую половину пу­ ти от ст. Мурманск до ст. Ки­ ца сборный поезд № 951 шел почти 10 час., то вторую по­ ловину пути от от. Тайбола до Имандры поезд прошел всего за з часа. Кондуктор- ская бригада Дульнева, про­ изводя маневровые работы, почти на каждой отанции по­ казывала обраэцы того, жав должна работать кондуктор­ ская бригада. Отцепка и при­ цепка вагонов производились быстро. Каждый вондувтор делал свою работу, не мешая другому. От станции Тайбола до ст. Имандра наш поезд шел без всяких 8адѳржев в про­ исшествий . Даже механив Че- Для атпго я тщательно изучил ответил мне дежурный наряд, ознакомил с ним кондук-. в 4 qaca 12 нянут под состав ‘ калин не ремонтировал боль- т о р с к ую бригаду и расставил кон- шел Э Г - 5 Ш . Иа-Іше паровоз и „не нагонял" дукторов так, чтобы при манев- ШІАІІСТ ЧвкапИН сказал каѳ о пар. На ст. Имандра сборный рах не было ни одно! минуты тои чт0 пар0В03 ои пріНял поезд № 951 прибыл в 17 ча- задержки. . «тл р : сов 35 мин. с пятичаеовы* течение многих недель — те­ перь выполняются в несколь­ ко дней. В течение междурейсовой отоянки машинная Производить ремонт онлайн команды при . нехватке ряда материалов и инструмента— дело нелѳгвоѳ. Ни один ме- командаіханик заявлял: .к а к ремонти- РТ-4 произвела следующие | ровать машину, когда на все риальная заинтересованность работы по главной машине: jтребования в отделе снабже- в производстве ремонта свои- водомервую колонку, Гужнев приспособил ее к водомерно­ му ящ и ку . Обошлась эта ра­ бота в 2 руб. 20 коп. — Водомернце колонки позво ляют регулировать уровень воды в ящике, предохраняют механизм от поломок—не рвутся штока,—говорит 2-й механик Варакин. * * * Управление тралфлота на­ чало перестройку системы ремовта траулеров. Одно из основных ѳвеньев новой си­ стемы—это передача значитель ной части ремонтных работ с а м о й непосредственно команде. Для команд создана мате- 1. Переборку Клуга. 2. Вскрытие цилиндра. 3. Перебивку сальвиков. 4. Выборку слабины из под­ шипников. 6. Ремонт вспомогательных механизмов: воздушного на­ соса, центробежной донки и р я д других работ, которые раньше обычно сдавались су­ доремонтному заводу. Но борьба за вдоровую ма­ шину ведется не только на берегу, но и в море. Еще недавно РТ-4 имел ма- прнвода)ния получаешь один ответ— материала нет*. Старший механив РТ-4 Гу­ жнев сделал соткрытие». Поч­ ти любой материал н инстру­ мент можно найти тут же на тралбазе—на складе утиля. — Стали в отделе снабже­ ния нет, а фактически она валяется у нас под ногами,— говорит Гужнев, демонстри­ руя свои приобретения. — Попросите у хозяйствен­ ника зубило, он сочтет вас 8а чудака, а я среди утиля ото­ брал 2 зубила. Мои ребята ми силами. Новая система І Г исправным и что задержек в а У диспетчера я тщательно изу- не б чил какую работу придется делать j J J кондукторской бригаде на линей-; Ровно в 4 часа 42 минуты вых станциях. К себе в блок-иот дежурный по станции Комаров ^ я записал номера вагонов, какиэ вручил механику Чакалину Р и>«т своими силами оправдал 6 отцеплены на станции Кола, жеал. Паровоз дал гудов отправ- себя. Уке с начала ремонта си- й ,и т д лення. Сборный по$зд Л 951 нами сѵдовых команд выявились С д е л а в э т о , я по диспетчерскому | пошел на юг. КАКАЯ ЖЕ ЦЕНА ЗАВЕРЕНИЯМ ДЕПО О КАЧЕСТВЕ РЕМОНТА В Колу наш сборный поезд все преимущества как по качест- Месяц наЗнд, отыскав кяк-то * ВУ ** бистроте работы, так н по повышению квалификации машин­ ных команд. Для более успешного судоре­ монта необходимо провести в жизнь следующие мероприятия: прибыч точно по расписанию • Предупреждать о предстоя- в .5 ч. 10 м. Главныйкондук- щеи ремонте за однн рейс. • Провести закрепление пер­ вых и вторых механиков на РТ. тор Дульнев отдал распоря­ жение своей бригаде начать отцепку с головы поезда - Не предоставлять отпусков J ^ с?аГ<T mj J ot S S комсоставу, машинной команде во u 1 к время стоянки РТ в ремонте. О По получении предваритель­ ной ведомости, техотдел промфло­ та должен, пока РТ находится в море, приготовить необходимые ма- те;шалы н инструменты. Ф Дефектные ведомости раз­ бирать непосредственно на трау­ лерах в присутствии группового механика. • Точно и подробно определять В 7 час. 12 м. наш поеэд пошел дальше. Пвоегон от от. Кола до опозданием. ЧТО ДАЛА МНЕ ПОЕЗДКА .Сборный поезд Мі 951 ари- был на ет. Имандра в епоада- нием на 5 часов. Но анрчит ди это, что сборный поеад не мог притти своевременно? Если бы д епо выпуетило па­ ровоз № 54-25 иоправным, с хорошо законченным ремон­ том, если-бы машинист Чока­ ет. Шонгуй 18 километров; лин произвел тщательную В Шовгуй мы прибыли о приемку машины посла ремон опозданием на а минут и , та, поезд K t 951 прииіед бы ма должны были проследовать ет. Имандра своевременно. Нае н а п р о х о д , но маши-{аадержелй не какие нибудь платформы и 1 крытый вагон. I нист Чекалнн сделал останов- |об*ективные причины, а только Но маневры провести н е |к у . С р а з у же узнаю причину, скверный ремонт, проиаааден- Оказывается, что надо о н о в а , н ы й в депо и бевобрааная ре- ремонтировать паровоз, потому l бота машиниста Чекалина. ремонта должна не только 1 дефектной ведомости характер разгрузить судоремонтный за- работы для машинной команды, вод и тем самым прѳдотвра- подсобной мастерской н СРЗ, что- тить ремонтные пробки, но бы н® было пропусков—путаницы, также повысить темпы ремон • Организовать при промфлоте та судов, его качество, заста- постоянную бригаду по ошкралке вить механиков серьезно изу-1 и окраске траулеров. Отделу снаб- чщгь состояние своих машин -шения, но согласованности с тех- и механизмов, принимать про отделом промфлита, необходимо дупредительныо меры для предотвращения поломок. Первые результаты пока­ зывают, что ремонт силами команды веоьма эффективен. Б. I». заготовить соответствующие ма­ териалы и инструменты для ра­ боты этой бригады, чтобы в те­ чение ближайших месяцев все суда тралового флота обязательно прошли ошкравку и окраску удалось. Совершенно неожи­ данно механик Чекалин зая ­ вил, что ему необходимо сделать небольшой ремонт у паровоза. Пришлось согла­ ситься. 20 минут возился ме­ ханик Чекалин о помощником ремонтируя паровое и только после этого мы приступили к маневрам. Какая же цена его заявле­ нию об иоправности паровоза? Кондукторская бригада за 47 минут закончила маневро­ вые работы. Когда соотав был готов в отправлению, районный диспетчер тов. Ко­ жинцев передал по аппарату что наш поезд отправится после прибытия на ст. Кола со ст. Ш он г /й поезда № 714. цришлось ждать, потому что мы из -за ремонта паровоза простояли на от. Кола сверх положенного времени что у паровова ослабли клинья на левой стороне. Вынужден- Диспетчер ст. Муриаиек В. П. Почечуев* О Т РЕДА КЦИ И : Опыт диомтчора станции Мурманск | Рейд диспетчера „ g B T S B S L .S S в. П0ЧЕЧУЕВА представляет боль- Д * п.° шей интерес. Дисаетчер Почечуев де- or" кезил. чте сборные поезди вогут от-1 [*ЫЕ ПАРОВОЗЫ, ЧТО КАЧЕСТВО РЕ- прееляіьсн превильио ефорвнревен- МОНТА НИЗКОЕ. _ мыми без тимических дефеітив, что Партийные и профессиональные ор- сбориые поезде .н е обязательна долж - ганиаации уале должны пелулярная- ны простаниать чеоави- ни линейных ровать опыт Печечуеве. Реауеьтвт станциях при прицелив или отцепке іго надо обсудить иа а іи р е п і 3-х или 4 х вагонов Что не М я іатель -і про*іводственных совеииниіх у к м - но о т ц е п л я т ь вегон ие линейной стан- дТмторов> сменщиков, впгениикев ■ ции, если нужно выгрузить 200— 1 ---------------------------------------- 300 игр. и том оевыи ебрекеть его на большой простой. Всего этого диспетчер Почечуев до­ бился путем тщетельной подготовки п. № 961 перед отправлением со стан­ ции Мурв&иск. Он правильно расставил кондукторов, ем&зчиков на явнеирох. Он ознакомил каждого оопровождеющега поезд о нарядом ва маневровую работу. паровозников. Тяговнкм должны проеивлизировить рейд Почечуива Ко- чество ремонта паровозом должно быть резко улучшено. Неде повседневно при отправлении Сборных поездов работать там, ноя работел диспетчер Почечуев м ночь е 10 го иа 11 марта. Сборные яоеадо должны уходить во время м иркхѵ дить ив ковочные отошли боа оме-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz