Полярная правда. 1934, март.
КОМАНДА РЕМОНТИРУЕТ ТРАУЛЕР СВОИМИ СИЛАМИ РЕЙД ДИСПЕТЧЕРП ПОЧЕЧУЕВП Разделение ремонта оправдало себя. <> Образцово организовать r*Q r c Q p u L . |M ПОЕЗДОМ 951: ремонт на^траулерах. <> Развернуть социалистическое соревно- v ѵ и ѵ / гм ы п l w вание на лучшее качество 'ремонта и повышение квалификации Ш1НЛ“ ’ ІЗ£|«ЙЙ отУрЗ%овз“в,п^(Г«0°нсутановка уна° ни обсуждалі материалы, опуб - 1 изводится отцепка ж прицепка; Еще одно подтверждение машинных команд. 17 партийный с'езд четко и ясно указал, что правильная организация дела решает победу. Правильное органпзнцпоаное изиевение системы дает большие .•олошительные результаты. Это видно на примере с ремонтом траулеров. Раз* делевне ремонта ва три операции: судоремонт ный завод—подсобная мастерская промфлЬта— машинная команда траулера, проведенвая по иницвативе главвого инженера промфлота тов. Сидоренко, безусловно оправдало себя. Маппяная команда РТ-45 , Двина** за 10 дней отремонтировала главную машиву. Ряд других примеров говорит о том, что машинные коман ды свой срок ремонта выдерживают. Какой от сюда вывод? Машинная команда траулера может своими силами производить почти весь междурейсо вый і значительную часть капитального ремовта. Это должно отать системой, но системой хо рошо организованной. Поэтому предложения т.т. Тарнягнеа, Ибрагимова ■ Юровского, публи куемые сегодня, должны быть осуществлены в кратчайший срок. В чем оуть этих предложе ний? Во первых—техотдел промфлота должен за* ранее знать, когда м какоіі траулер идет в к а питальный ремонт ж предупреждать команду о ремонте за рейс Во-вторых—-техотдел должен за- ранее обеспечить все необходимые материалы и инструменты, чтобы команда, прпдя в поит, могла сраау приступить к ремонту. В третьих— За дефек ную ведомость должен отвечать не только старший механик Т[ аулер л, но и п р и крепленный группмех техотдела, а для этого группмех обязан разбирать и проверять дефект ную ведомость непосредственно ва тріулере. Очень ценное предложение о создании специ альной бригады по ошкрапке и окраска судов. До сих пор на вето важное дело управление промфлота очень мало обращает внимания, в результате преждевременно разрушаются кор пуса РТ. Ремонт своими силами накладывает большие и ответственные обязанности на комсостав и машинные команды, на партвйные и профсоюз ные организации траулеров. Пх задача—развер нуть борьбу против лодырничества, пьянства, разгильдяйства, рвачества, небрежного отноше ния к механизмам, за железную дисциплину. Их задача—организовать техническую учебу вокруг ремонта, организовать социалистическое сорев нование на лучшее качество ремопта, на повыше ние квалификации. Условия для этого сейчас ис ключительно благоприятны.____________________ линованные в „Полярной правде*1, груженых ж порожни вагожов. низкого качества ремонта Критику работы нашей станции Как ж все поезда, сборный ■паровозам в депо, мы признали совершенно пра- поезд должен следовать по распи- j В 8 час. іб минут мы от вальной. Но ириінать мало, яа- санію. Так должно быть, жо та к . правилась на ст . Л о п а р с к а я , до жепранить. А аотому на сове- никогда почти не бывает. «Прибыли ровжо в 9 часов, щани было выдвинуто предлс-і На сборные поезда привыкли Здесь мы снова, с д е л а л и женже, чтобы каждый дисаетчер смогреть, кьк на маловажные, не j вынужденную остановку, по- ЛА л а ѵ о л п а л ф й т т і т „ станции по очереди сопровождал имеющие такого значения, как тому что механик Чекалин ' M v Z S i i м « о » “ Č»oS " ' f ■* Г“ ™ « ІР и і і і ™ ■ № ____ I™ * ТОЧНО СОСТАВЛЯТЬ ДЕФЕКТНЫЕ ВЕДОМОСТИ ТАРНЯГИН—помполит Р^-57 „Смена“ нам прос в Г п о - . < ■ » и п м е - заявили, что капитальный ре- ся поезд> когоры ф р руе иппт " м г і через!яв вагонов с ГРУ30М* пРеДваз!іа- идртп ’ чениым для станций, расположен Тов . В В Р А Г И М О В , 2 - о й М Е Х А Н И К Р Т - 4 5 „ Д Е З Н А и ЗА Ю ДНЕЙ МЫ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ГЛАВНУЮ МАШИНУ — Мы еще в море получи- «вти частя еще хороши — в мон будет только Мы решжлж не только жровс-, жать паровоз. Снова у паро* рить причины опоздания сборных воза ослабли клинья. Про* R ХСЙОЯТІЙН Г .ТПЯ ТШ МЫ RVfAOTO в о щ й и ж л л с ы о л а д ы а и ц м л 6 су5ок 27 . За эти ?7 су?ок НЫІ 01 Мурманска до Петроза- Мурманск в Имаидру со сборным поездов на перегонах, но ж, тща- стояв на ст. Лопарская 13 м., тельно проанализировав их, до- пѳезд отправился на сосед- биться устраженкя. На другой же день после со- е ан я я в ех л со стажцжж капи< лн радиограмму о предстоя щем капитальном ремонте. Со ставили дефектную ведомость о подразделением ремонта для СРЗ и судовой команды. 24 февраля пришли в порт, а 26 начался ремонт. При со ставлении дефектной ведомо сти инспекторского механика не было. У нас были среди прочих работ, предназначен ных для СРЗ, обточка новых волоц, заливка бугелей и пол- жунов и т . д. Мы сняли все ѳтн детали, перетащили их в подсобной мастерской для отправки на ОРЗ и только тогда техотдел промфлота спохватился и заявил, что ремонт давать не надо». При шлось детали тащить обрат но на судно, собирать и у с танавливать на старое место. На этом деле мы потеряли трое суток. Несмотря на это, свою работу к сроку , т. ѳ. к 10 марта, мы выполнили. 8а 10 дней силами машин ной команды мы отремонтиро вали всю главную машину. Ра ботали мы сдельно согласно договора, заключенного между старшим механиком и капита ном. В ремонте участвовали старший механик тов. Айсѳль- ник, я, третий механик Милла, ст. машинист Пычин и два ко чегара Дудин и Виноградов. мы могли бы сделать тальный ремонт. 3 февраля нам сообщили, что через рейс наш РТ по ставят в капитальный ре монт. Старший механик дал дефектную ведомость. 15 фев раля мы пришли в порт для ремонта, но он начался толь ко 21 февраля. Стали, наконец, в ремонт. Оказывается, в дефектной ве домости нехватает 20 п ув к - л тов. Зав. группой судоремон- Сейчас задержка за судо- та щ ошин заявил, что эти ремонтным заводом, который 20 пунктов—добавочная де- должѳн к 17 марта закончить фектная ведомость, а потому весь ремонт, но до сих пор их выполнять не будут. Пое мы получили от СРЗ только | лв Пр0ВѲр8И оказалось, что Л О О П О Т Т І Г О Т Т Т П П Л _ П П Ш * 4 Ф а Т Т 1 п л п • 4 . водска. I поездом 951. ВСЕ ЗНАЛИ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ, ВСЕ БЫЛИ НА СВОИХ МЕСТАХ Сборный поезд, который я дол- апаарату узнал у диспетчера рай сен был сопровождать, был жа- ожа т. Божиицева на каких стаж- скалки машинс-питательной донки и штока водяных ци линдров питательной донки. А основные детали: вало- поворотная шестерня, пита тельные клапана главной ма шины, золотниковые кольца и т. д.—еще не готовы. Ремонту силами машинной каманды мешает нехватка инструментов и материалов. Нет гремучки, медных листов, набивки, болтов а/в дю£ма, белил, олифы, нет талей и т. п. * I при разработке ведомости техотдел п р о п у с т и л эти 20 пунктов. Большую часть капиталь ного ремонта взяла на себя машинная команда. Беда в мечен к отправлению утром 11 марта в 4 часа 42 миж. В 12 час. ночи, т. е. за 5 часов до отправления, я уже был на станции. Составительская бригада Ша- цияхискакимж поездажж мы бу дем встречаться. Получжв эти сведения, я тоже записал их в блок-нот. Записан я и расписание для сборного поез да на участке Мурманск — стова формировала на 6 пути со- Имандра. Время шло. Для отправления став поезда № 951. Я проверил правильно ли Галеев формирует состав. Подбирает ли он по груп пам вагоны так, чтобы при от цепках иа линейных станциях ие приходилось делать выкидку вагонов из всего состава. Ёсли пункт осмЪтра при оснот- ре состава не устранит всех де фектов, то в пути нѳізбежны от цепки вагонов. Я проследил за том, что при определении ра- качвством работы осмотрщика и бот, возлагаемых на СРЗ, *смазчнка г подсобную мастерскую и ма-J ______ * поезда оставалось два часа. Фор мирование состава было законче но. 27 крытых груженых вагонов, 9 груженых платформ ж 19 по рожних платформ были включены в состав поезда № 951. Состави тельская бригада Шастова показа ла иа ітот раз образец четкости ж быстроты. Вжесте с осмотрщжком Гусевнім ж смазчиками я обошел весь состав. Тов. ЮРОВСКИЙ. СТ. МЕХАНИК РТ-22 9МУРМАНСК “ ОБЕСПЕЧИТЬ ВСЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РЕМОНТА СИЛАМИ МАШИННОЙ КОМАНДЫ За полчаса до отхода в море чтобы выяснить .положение с прибежал ко мне групповой ремонтом, примерный срок механик М у с с и к о требованием'«постановки в док и т. д. Но оеотавить дефектную ведо-; Ш ош и н не нашел нужным мость с том, чтобы за время р а з г о в а р и в а т ь со мной, ( резерва. Прислали только на мы могли бы ошкрапить и покрасить судно. Для этого необходимы добавочные рабо чие. Капитан потребовал их из шинную команду, допускает ся ряд неточностей. Напри-’ мер, в дефектной ведомости для СРЗ -указано: „пришаб рить параллели- . Но чтобы пришабрить * их, надо их снять, доставить на завод, потом обратно на РТ и, на конец, собрать.' Кто это дол жен делать—неизвестно. В-^дь в дефектной ведомости для машинной команды эти ра боты не указаны. Машинная команда свою часть ремонта по разбору механизмов и главной маши ны уже сделала Сейчас оста возка за судоремонтным за- рейса техотдел детально раз- направляя опять к работал ее в приготовился к ^Шатрову. ремонту. Хоть и не скоро, но ' В ремонте мы стоим с ведомость я составил. 1-го марта. Нам срок дали Черѳа две недели, придя 'десять дней. Можно было в перт, я узнает, что к РТ-22 справиться, если бы не за- прикреплен уже не грулмех держка с доком, потому что Муссик, а Шатров, который котел трога гь нельзя — судно ‘ под аарами.О ѵгальные работы, аримерно 75 проц. всего ремонта, силами машинной команды мы сделали в срок. За время стоянки в доке только три дня, как стал ра ботать в промфлоте и, понят но, был не в курсе дела. Я пошел к зав. группой судо ремонта техотдела Ш о т и н у , тов. (третий день, да и то лодырей. п°м 'K слову сказать, в резерве околачивается слишком много пьяниц и лодырей. Я считаю, что невредно бы произвести чистку резерва. Ремонт своими силами—де ло хорошее. Надо только По договору поршневые кольца должны были быть готовы 9 марта, машино-пита- тельная коробка—7 марта, воздушный насос—9 марта. Ничего этого до сих пор нет. Машинной команде сейчас Н а с т а н ц и и М у р м а н с к . Паровоз Лй ва-60 во время м а н е в р о в ОПЫТ PT-4 , ,НАВАГА" ѵ п о о я п о ч и т ь с н а бж е н и е r-v tor п р и х о д и т с я т е р я т ь время в Коядувторсвзя бригада, кото- Воспользовавшись свободный материалами и и н с т р у м е н т а - ожиДании Д о с т а в ки д е т ал ен . рая п0«детс поездом, должна знать временем, я справился по теле- ми чтобы м е х а н и к не бе гал Д,)Г(-'В0Р межДУ старшим на к а к о4 станции, скоіько и ка- фону у дежурного по депо о за каждой мелочью по отде- “ ж н и в о м и к а п и т а н о м на в<0 вагоны будѵт отцепляться, ходе ремонта паровоза, лам и складам промф ю т а . , Р ем он т с в о р м и с и л ам и з а к MaJ0 »ТОГо, к а х д н в кондуиор Ответ получіл более чем уте- ----- к ^ ; лючен. Машинная команда, дПЛ*вн знать какую он именно швтельный:, „Ремонт почти за- : у ч а с т в у ю щ а я в ремонте , с н я - будет персонально делать работу кончен, паровоз № 5425 будет : т а с осяовной з а р а л а ты и Пр* маневрах. подан под состав своевременно",— I. ВМЕСТО МНОГИГ НЕДЕЛЬ ТОЛЫО ДНИ Междурейсовый ремонт еще не окончен. Но уже второй механик Варакин получил на руки 120 рублей, машинист ііуш к а н — *80 руб., кочегар Чауров—42 рубля. Но это не окончательный расчет. З і все произведенные во время этой междурейсовой стоянки рабо т а машинной команде РТ-4 шину в таком-же зааущенном смеялись: АЗачем, дед при- виде, ка к и большинство тра—нес старую кастрюлю". А эта удеров В марте он должен кастрюля—килограмм дефа-і был стать на капитальный; цитного металла—алюминия, ремонт. Сейчас машина при-1 Какой-то умвик бросил этот • переведена на сдельщину. «едена в такое состояние, что ремонт отложен до осени. По степенно день 8а днем, на ходясь в море—на промысле, на берегу во время между рейсового простоя, Гужаев чмеоте с лучшими ударника ми машинной команды 2-м механиком Варакиным, маши нистом Пушкиным, практи- „Навага* придется дополу-1 кантом Нестеровым, кочега- чнть еще изрядную суйму. Ром Чауровым приводят ее в Недавно же команда во время порядок, междурейсовой стоянки ни- II PFal П чего не зарабатывала. Таков . первый результат перестрой- МИХАИЛА ФЕДОРОВИЧА к и оплаты ремонта, проивво- и д УТИП к РЙ іП ^Ѵ димого сейчас силами коман- J І и і ш и О я і І * ! # ды. І — Опять наш старик на Еще более ощутителен ре- свалке был, — так встречают ѳультат перестройки для са- в машинном отделении Ми- мого траулера. Работы, кото- хайла Федоровича Гужнева, рые раньше сдавались на су - возвращающегося о «добы- доремонтный завод, которые | чей> после очередного рей- держали траулер у стенки в да на утильсклад гаечный ключ, потому что y t него разболтался болтик. А І новый болт поставить—дело* нехитрое. * Эту стальную пруж ину я взял на всякий случай, но сейчас ею мы за меним изработавшуюся пру ж и н у у стопорного клапана главной машины. ПРЕДЛОЖЕНИЯ т.т. ИБРАГИМОВА, ТАРНЯГИНА И ЮР08СК0Г0 о нюю станцию Кица. В 9 чао. 47 мин. сборный поезд № 951 остановился на небольшой станции Кица. Еще раньше я знал о том, что на этой станции мы бу дем скрещиваться с почтовым поездом № 292 и маршрут ным поездом № 716. На этой станции мы должны были отцепить вагон, в котором было 54 места груза. У нас в запасе было много времени. Я предложил кон дукторской бригаде не отцеп лять вагон, а выгрузить его своими силами. Бригада на это охотно согласилась. Еще задолго до прибытия поезда № 716 выгрузка была закончена. В 11 час. 05 мин. прибыл поезд 7ів, а через 2 ми нуты главный кондуктор на шего поезда тов. Дульнев по нес на паровоз жезл. Машинист Чѳкалин откв- залоя принять жезл. У меня в котле нет пара, и пока я его не нагоню, даль ше не поеду. Пришлось главному кон дуктору Дульневу нести жезл обратно на станцию, соста вить на механика Чекалина акт и ждать. Диспетчер района сообщил, что раз наш поезд не отпра вился сразу после прибытия поезда № 716, то он будет задержан до прибытия ско рого. Пришлось ждать. Жда ли еще 1 чао. 40 минут. Наконец, в 12 час. 10 ми нут после 2 чао. 23 минут стоянки на ст. Кица мы от правились дальше. 4 , Если первую половину пу ти от ст. Мурманск до ст. Ки ца сборный поезд № 951 шел почти 10 час., то вторую по ловину пути от от. Тайбола до Имандры поезд прошел всего за з часа. Кондуктор- ская бригада Дульнева, про изводя маневровые работы, почти на каждой отанции по казывала обраэцы того, жав должна работать кондуктор ская бригада. Отцепка и при цепка вагонов производились быстро. Каждый вондувтор делал свою работу, не мешая другому. От станции Тайбола до ст. Имандра наш поезд шел без всяких 8адѳржев в про исшествий . Даже механив Че- Для атпго я тщательно изучил ответил мне дежурный наряд, ознакомил с ним кондук-. в 4 qaca 12 нянут под состав ‘ калин не ремонтировал боль- т о р с к ую бригаду и расставил кон- шел Э Г - 5 Ш . Иа-Іше паровоз и „не нагонял" дукторов так, чтобы при манев- ШІАІІСТ ЧвкапИН сказал каѳ о пар. На ст. Имандра сборный рах не было ни одно! минуты тои чт0 пар0В03 ои пріНял поезд № 951 прибыл в 17 ча- задержки. . «тл р : сов 35 мин. с пятичаеовы* течение многих недель — те перь выполняются в несколь ко дней. В течение междурейсовой отоянки машинная Производить ремонт онлайн команды при . нехватке ряда материалов и инструмента— дело нелѳгвоѳ. Ни один ме- командаіханик заявлял: .к а к ремонти- РТ-4 произвела следующие | ровать машину, когда на все риальная заинтересованность работы по главной машине: jтребования в отделе снабже- в производстве ремонта свои- водомервую колонку, Гужнев приспособил ее к водомерно му ящ и ку . Обошлась эта ра бота в 2 руб. 20 коп. — Водомернце колонки позво ляют регулировать уровень воды в ящике, предохраняют механизм от поломок—не рвутся штока,—говорит 2-й механик Варакин. * * * Управление тралфлота на чало перестройку системы ремовта траулеров. Одно из основных ѳвеньев новой си стемы—это передача значитель ной части ремонтных работ с а м о й непосредственно команде. Для команд создана мате- 1. Переборку Клуга. 2. Вскрытие цилиндра. 3. Перебивку сальвиков. 4. Выборку слабины из под шипников. 6. Ремонт вспомогательных механизмов: воздушного на соса, центробежной донки и р я д других работ, которые раньше обычно сдавались су доремонтному заводу. Но борьба за вдоровую ма шину ведется не только на берегу, но и в море. Еще недавно РТ-4 имел ма- прнвода)ния получаешь один ответ— материала нет*. Старший механив РТ-4 Гу жнев сделал соткрытие». Поч ти любой материал н инстру мент можно найти тут же на тралбазе—на складе утиля. — Стали в отделе снабже ния нет, а фактически она валяется у нас под ногами,— говорит Гужнев, демонстри руя свои приобретения. — Попросите у хозяйствен ника зубило, он сочтет вас 8а чудака, а я среди утиля ото брал 2 зубила. Мои ребята ми силами. Новая система І Г исправным и что задержек в а У диспетчера я тщательно изу- не б чил какую работу придется делать j J J кондукторской бригаде на линей-; Ровно в 4 часа 42 минуты вых станциях. К себе в блок-иот дежурный по станции Комаров ^ я записал номера вагонов, какиэ вручил механику Чакалину Р и>«т своими силами оправдал 6 отцеплены на станции Кола, жеал. Паровоз дал гудов отправ- себя. Уке с начала ремонта си- й ,и т д лення. Сборный по$зд Л 951 нами сѵдовых команд выявились С д е л а в э т о , я по диспетчерскому | пошел на юг. КАКАЯ ЖЕ ЦЕНА ЗАВЕРЕНИЯМ ДЕПО О КАЧЕСТВЕ РЕМОНТА В Колу наш сборный поезд все преимущества как по качест- Месяц наЗнд, отыскав кяк-то * ВУ ** бистроте работы, так н по повышению квалификации машин ных команд. Для более успешного судоре монта необходимо провести в жизнь следующие мероприятия: прибыч точно по расписанию • Предупреждать о предстоя- в .5 ч. 10 м. Главныйкондук- щеи ремонте за однн рейс. • Провести закрепление пер вых и вторых механиков на РТ. тор Дульнев отдал распоря жение своей бригаде начать отцепку с головы поезда - Не предоставлять отпусков J ^ с?аГ<T mj J ot S S комсоставу, машинной команде во u 1 к время стоянки РТ в ремонте. О По получении предваритель ной ведомости, техотдел промфло та должен, пока РТ находится в море, приготовить необходимые ма- те;шалы н инструменты. Ф Дефектные ведомости раз бирать непосредственно на трау лерах в присутствии группового механика. • Точно и подробно определять В 7 час. 12 м. наш поеэд пошел дальше. Пвоегон от от. Кола до опозданием. ЧТО ДАЛА МНЕ ПОЕЗДКА .Сборный поезд Мі 951 ари- был на ет. Имандра в епоада- нием на 5 часов. Но анрчит ди это, что сборный поеад не мог притти своевременно? Если бы д епо выпуетило па ровоз № 54-25 иоправным, с хорошо законченным ремон том, если-бы машинист Чока ет. Шонгуй 18 километров; лин произвел тщательную В Шовгуй мы прибыли о приемку машины посла ремон опозданием на а минут и , та, поезд K t 951 прииіед бы ма должны были проследовать ет. Имандра своевременно. Нае н а п р о х о д , но маши-{аадержелй не какие нибудь платформы и 1 крытый вагон. I нист Чекалнн сделал останов- |об*ективные причины, а только Но маневры провести н е |к у . С р а з у же узнаю причину, скверный ремонт, проиаааден- Оказывается, что надо о н о в а , н ы й в депо и бевобрааная ре- ремонтировать паровоз, потому l бота машиниста Чекалина. ремонта должна не только 1 дефектной ведомости характер разгрузить судоремонтный за- работы для машинной команды, вод и тем самым прѳдотвра- подсобной мастерской н СРЗ, что- тить ремонтные пробки, но бы н® было пропусков—путаницы, также повысить темпы ремон • Организовать при промфлоте та судов, его качество, заста- постоянную бригаду по ошкралке вить механиков серьезно изу-1 и окраске траулеров. Отделу снаб- чщгь состояние своих машин -шения, но согласованности с тех- и механизмов, принимать про отделом промфлита, необходимо дупредительныо меры для предотвращения поломок. Первые результаты пока зывают, что ремонт силами команды веоьма эффективен. Б. I». заготовить соответствующие ма териалы и инструменты для ра боты этой бригады, чтобы в те чение ближайших месяцев все суда тралового флота обязательно прошли ошкравку и окраску удалось. Совершенно неожи данно механик Чекалин зая вил, что ему необходимо сделать небольшой ремонт у паровоза. Пришлось согла ситься. 20 минут возился ме ханик Чекалин о помощником ремонтируя паровое и только после этого мы приступили к маневрам. Какая же цена его заявле нию об иоправности паровоза? Кондукторская бригада за 47 минут закончила маневро вые работы. Когда соотав был готов в отправлению, районный диспетчер тов. Ко жинцев передал по аппарату что наш поезд отправится после прибытия на ст. Кола со ст. Ш он г /й поезда № 714. цришлось ждать, потому что мы из -за ремонта паровоза простояли на от. Кола сверх положенного времени что у паровова ослабли клинья на левой стороне. Вынужден- Диспетчер ст. Муриаиек В. П. Почечуев* О Т РЕДА КЦИ И : Опыт диомтчора станции Мурманск | Рейд диспетчера „ g B T S B S L .S S в. П0ЧЕЧУЕВА представляет боль- Д * п.° шей интерес. Дисаетчер Почечуев де- or" кезил. чте сборные поезди вогут от-1 [*ЫЕ ПАРОВОЗЫ, ЧТО КАЧЕСТВО РЕ- прееляіьсн превильио ефорвнревен- МОНТА НИЗКОЕ. _ мыми без тимических дефеітив, что Партийные и профессиональные ор- сбориые поезде .н е обязательна долж - ганиаации уале должны пелулярная- ны простаниать чеоави- ни линейных ровать опыт Печечуеве. Реауеьтвт станциях при прицелив или отцепке іго надо обсудить иа а іи р е п і 3-х или 4 х вагонов Что не М я іатель -і про*іводственных совеииниіх у к м - но о т ц е п л я т ь вегон ие линейной стан- дТмторов> сменщиков, впгениикев ■ ции, если нужно выгрузить 200— 1 ---------------------------------------- 300 игр. и том оевыи ебрекеть его на большой простой. Всего этого диспетчер Почечуев до бился путем тщетельной подготовки п. № 961 перед отправлением со стан ции Мурв&иск. Он правильно расставил кондукторов, ем&зчиков на явнеирох. Он ознакомил каждого оопровождеющега поезд о нарядом ва маневровую работу. паровозников. Тяговнкм должны проеивлизировить рейд Почечуива Ко- чество ремонта паровозом должно быть резко улучшено. Неде повседневно при отправлении Сборных поездов работать там, ноя работел диспетчер Почечуев м ночь е 10 го иа 11 марта. Сборные яоеадо должны уходить во время м иркхѵ дить ив ковочные отошли боа оме-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz