Полярная правда. 1934, март.

7Е Т АРЛЯ ВСЕХ СТРАН СОЕДИПЯЙТЕПѢ/ ЛОЛЯРНАЯ N Ц< ■д. Я : 10 и, 0 9!*Н МРИЩСИПП) ОКРУЖНОМ* ВКП(С) ОИК-І » 6 СПС НА ПОМОЩЬ ЧЕЛЮСКИНЦАМ М А Р Т 12 ПОНЕДЕЛЬНИК 1934 г . № 61 £2232 I ГОД ИЗДАНИЯ ХІІІ Р Е М О Н Т Т Р А У Л Е Р О В СООБЩЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННО!! КОМИССИИ Правительственной комиссией получено сообщение с Уіллена, что все спасенные размешены до- сгаточно хорошо, в удовлетвори­ тельных помещениях, здоровы и Содры Ледяное поле, на котором нахо- ДчльнеВшие полеты в лагерь мз Уэллена задерживаются пока из-за крайне неблагоприятных метеорологических условий. Паооход ,.Сгалннгрэд‘\ везущий из Петропавловска самолеты и горючее, встретил шторм в 9 бал- широта 63 гр 28.6 м , Зіііадная ролгота 173 гр. 25 м. В лагере т. Шиидта все благо получно Тов. Шчядту был сде­ лан запрэс о состояния радио-свя­ зи и перспективах использования самолета т. Бабушкина. В ответ получено сообщение о том, что с получением аккумуляторов от т. Ляандевского радио-связь обес­ печена на три недели. Самолет U 2 тов. Бабушкина с наступле­ нием благоприятной погоды будет использован для связи между лагерем и мысом Онман. 8/1I I должна начать работать на мысе Онман аварийная радио­ станция, что облегчит организа­ цию полета. Для создания проме­ жуточной самолетной базы в райо­ не Ванкарем—Онман туда выехал на собаках с мыса Северного т. Петров. дятся челюскинцы, слегка дрейф)-|лов» и, не имея возможности в 'jaxo на северо-запад. Координаты! этих условиях искать проход во лагеря в 23 часа 7/1II следующее: встреченных ледяных полях, при­ нужден был взять курс на юго- запад к мысу Олюторскому. Пароход .Смоленск* 8уІІІ при­ был в Петропавловск на Камчат­ ке, откуда сегодня—завтра вый­ дет дальше на север. Правительственной комиссией дано распоряжение направить во Владивосток для погрузки на под­ готавливаемый к походу на север третий пароход «Совет» 4 аэроса­ ней (2—снсіемы ОСГА, 2—ЦАГИ). Дано задание образованной при Дальѵрайисполкоме комиссии по ООДШТОВХІ К ПОЛЕТУ тов. ВОДОПЬЯНОВА ХАБАРОВОЙ Эаергичио раз­ вертывается работа ао подготов­ ке полета Водопьянова Уста­ новлена радиосвязь с Нагаево. Аэродромы Нагаево ж Чижага в хорошем состоянии. Аэродром в Каменском будет закончев завтра. Помещение, прием, питан*© лет­ ному составу на зіих пунктах обеспечэны. ВТОРИЧНЫЙ ПОПЕТ ТОВ . ЛЯПИДЕВСКОГО ХАБАРОВОЙ. Сегодня С В О Д К А Н А 11 М А Р Т А На I I марта в ремонте стояло 26 траулеров, из них 6 в капи­ тальном на СРЗ, 6 в планово пре­ дупредительном судовыми сред­ ствами при помоши СРЗ и 14 в междурейсовом силами судовых команд и подсобной мастерской. Причем на этих 14 траулерах во время іѳчонта производятся гру­ зовые операции и снабжение. 10 марта вышли из ремонта и ушли на промысел РТ-81 и 71. Вчера должны были выйти из ремонта РТ 64, 34, 10, 5 н 44. „МЫ МОЖЕМ РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ а ПОДСОБНУЮ МАСТЕРСКУЮ ОБЕСПЕЧИТЬ МАТЕРИАЛАМИ. РАСШИРИТЬ ПОМЕЩЕНИЕ МАСТЕРСКОЙ. РАЗВЕРНУТЬ ТЕХНИЧЕСКУЮ УЧЕБУ СРЕДИ РАБОЧИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ П1 ВИНЕ ПЬЯНИЦЫ ХЗРДИНОВА Старши* механик РТ 20 .Ар­ хангельск* Хорднков системати- гг * чески пьянствует. Подсобнаямеханическаямастер-. недостаток жастерскоі — это от- Ответственную работу в на- ская проафлота существует три сутствив техучебы, хотя рабочих шинном отделении—продувку кот- і служащих имеется 132 чело- ла Хордиков поручил неопытному века — количество вполне доста- машинисту Захилько. При­ точное для развертывания сети чем ^ Р^иков нѳ проверял со- технических кружков, стсявие пояач1 паРа с беРега> ДО СИХ ПОР НЕ ЗАКЛЮЧЕН ДОГОВОР НА РЕМОНТ РТ-15 РТ 15 „Засолыцит” . Срок ре­ монта 16 марта. Работа подви­ гается попрежіему медленно. го давления главной машины, металлические сальвнки для зо- кинул Петропавловски* порт, оказанию ’ пом<щи челюскинцам держа курс на бухту Провнде- принять все необходимые меры к иия. Двенадцати^ нівая стоян- скорейшей подготовке и отправке парохода использована с парохода .Совет*. максимальное эффективность*: г „ ! пополнен запас пресной воды, ^ ^ о погружены теплые вещі. По ственной комиссии В. КУЙ- последним сведениям пароход на- БЫШЕВ. I ходится севернее Усть-Бамчатска. пилот Ляпидевский предпринял второй полет в лагерь Шиидта. Однако перебои в левом моторе застава­ ли его прервать полет и вернуть­ ся в Уэллен. П) полученным сведениям продолжается дрейф')лотяивов высокого ж низкого давления, распорную пружину золотника высокого давления. Отечь плохо обстоит дело с при­ готовлением брашаиля. Литейный цех никак не можег отлить не­ обходимые для брашпиля части. ТаЕое медленное вып^лненсе за­ казов сб'ясняется еще и тем, что недели. Сейчас мастерская занж- мается ремонтом на 16 судах, из которых большинство в меж* дуреісовом ремонте. Шесть слесарных ремонтных бригад работает частью на судах, частью в мастерской. За время нашей работы ыы жалоб на ре­ монт, производимый мастерской, не миели. Но мы могли бы работать зна­ чительно лучше. Что нам мешает лучше работать? Токарные станки у нас старые и расхльбанные. Годность і х не превышает 60 проц. То, что на СРЗ требует двух часов станоч­ ной работы, у нас зажимает че- Теперешним участием в между­ рейсовом ремонте подсобная ма­ стерская доказала полную св>ю не вынул водосточные прпбкж. В результате такого безответ­ ственного отношения к работе во- _ „ I да скопилась в цилиндрах пита- рентабельность. Чтобы улучшить ; тедьнс8 и ц Qfl ДОНОКі за. ж ускорить ремонт подсобной Токарный цех задерживает 2 аорш тырв_ пяхь. Со снабжением мате- НЯ цилиндров ВЫСОКОі О И НИЗКО- р іа д о м дедо тожѳ обстоиг ПІОХО. лагеря Шиидта на зааад. ПАРОХОДТСМОЛЕНСН" Hi ПУТИ й ЛАГЕРЮ ХАБАРОВСК 9. „Смоленск" по- мастерской необходимо: тщатель­ но отремонтировать токарные станки, сделать пристройку и ку­ рилку, мастерскую материалами и развер­ нуть техучебу, всемерно повышая квалификацию рабочих. мерзла ж разорвала цилиндры. Ш вине пьяницы Хордикова на РГ 40 получился дополяитель- бесперебойно снабжать ный PeU0HT- CeB<,ao Жориков отдан под суд Механмкж РТ дол­ жны учесть этот урок ж тщатель­ но следить за всеми судовымж работами. С. Совершаем. Старший мастер Исаков. ЩЕГЛОВ ЗАЩИЩАЕТ ПРОГУЛЬЩИКОВ до си Систематически нехватает цвет­ ных металлов (иеди, бронзы ж т. д.). I Капитан РТ-57 Щеглов не на- держала милиция. Щеглов и на Нынбшиее помещение мастер- лаживает трудовую дисциплину-этот раз остался верен себе. Он ской чрезвычайно мало. Букваль* среди команды, а способствует ограничился тем, что просто но негде повернуться к некуда Развалу дисциплины. уволил воров соцналнстичесзой положить детали. Они валяются Кочегары Киркечихин, Климов собственности—Мухина п П.та - под верстаками, загораживают и Макаров три двя 5, 6, 7 марта проходы. Управление промфлота пьянствовали ж не выходили ва обещает сделать пристройку, но работу. П-)мполит ж судком пред пока дальшо обещаний дело не'дожили капитану уволить пья* х пор зав. П. П. 0. СРЗ.ЖдвТв Маяцу тем> пристройка1 т. Казишк о т п в а е т закзюче- бмьШ1Х Д9яег не СІ0ИТ ПЛАН РАБОТ СЕВМОРПУТИ В АРКТЙНЕ нзе ремонтного д>говора с РТ-15. РТ 65. Срок ремогга 15 марта. По заверению капитана и стар­ шего, механика судуо Еыйдет из ремонта в срок. Сейч-.с идет и сде­ лать ее можно буквально в не­ сколько дней. Судоремонтный завод передал нам часть ремонтных рабочих- слесарей. ІЬ почти вгв рабочие сборза главчой машины и закан- слесаря 1—2-го разрядов. Брига- МОСКЗІ. Гидрографическое уп равление главного управления В 1935 году работы в этом районе распространятся насевер- Сзвморпутж закончило разработку <ныи и восточный берега Таймыр- глана своих работ в Арктике в 1934—35 году. Рабэты пдртграфического уп­ равления в восточном секторе северного морского пути делятся' иа морские и речные. В 1934 г. речные работы будут производить­ ся лишь на реках Колыме, Лене, морские на всех омывающих по бережье морях. В море Лаптевых будет ра­ ботать 100-тонный бот, зимую­ щий сейчас в бухте Тиксж. В за дачу этого бота входит обеспече­ н а подхода судов к Хатанге (бухта Нордвиг), прибрежный промер в морском районе от Ха іаигского залива по рекеОлеиек. ского мелуострова. Цель гидро­ графических работ будущего го­ да—подробная опись берега, ус­ тановка опознавательных знаков Для нужд экспедиции на верфи Якутской АССР намечена по­ стройка шхувытипа «Смольный». В районе Новосибирских остро­ вов в 1934 году будет работать гидрографическая экспедиция на шхуне „Темп“ . В ее задачу вхс- діт организация продбаі, опись берегов, промер и гидрологиче­ ские, астрономн ческие, магнит­ ные работы. Экспедиция ставит целью составление подробных морских карг ра’ она Ншсибяр- с к іх островов для обеспечения Бот произведет обстановзчіые, транзитного пути с запада на с‘еиоіныѳ, описиые ж г і дрологи- вссток и обратно. Работы в рай- { ческие работы. Дтя обеспечения 1оне Новосибирских островов бу- на запаД Д° ТаВынр:кого в Чукотское море. Задача ее — гидрографическое обследование открытой части моря, прибреж­ ный промер. В дельте Лены бу­ дет работать лоцдистанция, на самой реке от Якутска додельты— описвая обстановочная партия.; В последующае годы предпо­ лагается организация лецдпетан ции в реках Колыме, Хатанге, Анабаре, а в дальнейшем на Ин­ дигирке и Яае. Гидрографическое управление в навигацию 1934 года и в сле­ дующие годы намечает широкое использование самолетов для ле­ довой разведки и для святп. В текущем году ледовая разведка для вродвижения судов ж состав­ ления ледовых карт будет произ водиться в район* от дельты чивается палубный ремонт. Брігада ОК ВКП(б). Хлебалин, А«елин. дирнм целыми днями приходит­ ся находиться около малоквали­ фицированных рабочих. Большой ниц ж прогульщиков по 47-й статье. Такое же решение вынес ж товарищеский суд. Н) Щеглов заявил в отделе кадров, что ко­ чегары эти незаменимы ж уво­ лить он жх не может. На судне Щеглов говорил: „Я не проме­ няю этих кочегаров на помполита ж предсудкома". Матросы Мухин и Потапов ук- рааж 37 килограмм рыбы, жх за- пова по сокращению штата. Больше того, Щеглов дал жм хорошие характеристики для поступления на курсы клипфиск- няков . Се2час, как никогда, необходи­ ма железная дисціалина на про* иззодствѳ и в первую очередь со стороны руководителей предприя­ тий ж цехов. Никто не позволит капитану РТ-57 Щеглову защи­ щать пьяниц, прогульщиков ж воров. Зоркий. По следам выступлений „Полярной правды' УСТАНОВЛЕНИЕМ ЖЕЛЕЗНОЙ ДИСЦИПЛИНУ, БОЛЬШЕВИСТСКОЙ ' организацией работы — превратим мурыансш узел в образцовый ПРИКАЗ ПО СТАНЦИЙ МУРШйНеК Произведенное расследование к крушению», «На четвертой | 7. Старший стрелочник Рач- матѳриалов, опубликованных в дровяной стрелки не очищены», ков с 1 марта sa ряд дефвк- Г83ѲТѲ «Полярн’ я правда» ва «О составителе поездов Сус- 24 и 28/11 и 6/111 подтвердило слечко» - все материалы под- тов смѳщвн в младшие стрѳ лочнмки с понижением оклада правильность заметок и ста .твердились и выводы сделаны. с 168 руб. иа 12S руб. в месяц. тей- j правильно. 8. Учитывая, что работа ма~ По материалам газеты «По- По материалам газеты «24 ч . І нѳвровога диспетчерского сто- лярная правда» от 24/ІІ: «На про- работы железнодорожного , 8 - і соввршвнно новая в уСло- вер«п мвршрутныѳ п о е з д а ла», все заметки подтверди - ,ла bUDDPulonnu * N 2 702 и N® 706>. отмечена лись за исключением—«Поезд виях станции и что в диспет- нѳточная гегулировка диспет- ушел неполносоставным», чвров маневрового с тол а -М у -< Вина за это ложится на дис- летніх работ в настоящее время уже выехали на место гидрограф, астроном ж радист. дут продолжаться в 1935 году. В этом году наметается посыл- полуострова, в районе Новосибир­ ских островов ж на север от них равьева и Далидовича. черы выдвинуты бывш. ДСП без всякой теоретической под I петчера Далидовича, ДСП Лѳпа, готовки, что за брак в раблтѳ По передовой статье газеты ПанЛ8гнн0 Свири- і к Г / . Г ^ л Г н ѵ ю я и с і и п а и Г » К епян т РУДДИоцип -1 Диспетчеров д .лидовича и на транспорте» и звметокі.Ра пи?ы приняты меры: “ У.РтТ 9Ва " Р П ' И3 8ВР' «пт. i/w-uuo -пи,-» ....... 1. Стрелочнику Кукину об‘яв- платы. на и Г/атовского. ограничиваюсь удержанием с Далидовича и ка г«дрографіческоа експедицши і в равоне Колымы, мыс Дежнев, бота Кукина может ппиввети' 1 Стрелочнику Кукину ----------------------- :________ ____________________________ лен выговор за несоблюдение Ш безопасности В Ы Е З Д Н А Я Р Е Д Д Н Ц И Я „ПО Л . П Р А В Д Ы " В П О Р Т У ИСТОРИЯ ПРОСТОЕВ ПАРОХОДА имени ФРУНЗЕ Пароход „Фрунзем цришел в на погрузку. Так вот Енисей» порт 5 марта в 2 ч. 30 мин. Под рыгрузку .Фрунзе4 был отшвар­ тован только на следующие сут­ ки—6 марта в 2 ч. 30 мин: Выгрузка должна была занять 16 часов, так как груза было только 166 тони. Но разгрузоч­ ные работы были организованы настолько плохо, что жФрунзе" пришлось простоять под выгрузкой лишних 27 часов. На погрузку п/х „Фрунзе*1был поотавлен только 9 марта в 7 ч. 20 м. 9 марта в 16 час. приш^ гэсь прекратить погрузочные ра­ боты—не было угля. В 24 часа пришел вагон с углем. Через час явились грузчжкж ж сталж прила­ живать бадьж. Но тут случжлось что-то непо­ нятное. Из под самого носа груз­ чиков внезапно ушел долгождан­ ный вагон с углем. Погрузка ос тановлена, угля нет, грузчжкж аду* . - _ В 7 час. на сладунщів суткж поставили на место „Фоунзе- , а „Фрунзе* на место „Езисея\ Только начали гвузить „Ечи- сей4—в эго время опять пришел „блудный4 вагон с углем для .Фрунзе*. Но грузить на „Фрун­ зе4 уголь можно было уже толь­ ко через „Енисей- , а он грузил­ ся лесом. Значит «Фрунзе» снова остался ждать. Лішь 11 марта «Фрунзе» за­ кончил погрузку и в 10 час. был поставлен под бункер. А. П. при маневрах и произведено удержание из гар- плнты 3 проц. 2. Составитель поездов Сус- ленко. д спустивший столкиова- „Я ОБВИНЯЮ МУРМАНСКОЕ АГЕНТСТВО СОВТОРГФЛОТА" ниа маневровых с о в т а в о в , Пароход „Ока“ пришел в порт ю причал куда нас подали поДі ув®ПЬН*1^81011 С ЖвЛ А°Р0ГИв 5 марта и в тот же день б ы л ____Л п°Да« по j Зв Весовщику Свирину поставлен под рыгрузку на 5-й прічал. Здесь было все благопо­ лучно, работали бригады грузчі- кпв хорошо. 7 марта в 10 час. 50 минут выгрузка была закон­ чена. Погрузка могла бы начаться на этом же причале, ибо погруз­ ка апатитовой руды прямо из ва- гонов не представляла никаких технических трудностей. Но с этого момента и начался простой за простоем. Вагоны с рудой не подали на 5-й причал Чгобы избежать простоя, так как- за 9 марта были созданы все ДСП В присутствии пврторга тов. Полякова и уполномочен­ ного нач. дороги тов. Павлова был обсужден весь опублико­ ванный в «Пол. правде» мате­ риал. Собрание признало крити­ ку работы станции правипьной обсудило дальнейшую работу среди командиров (ДЗЦ, ДСП), погрузку позже, был в то время пренебрежение к олубликован- заият, „ кГ ‘ ваолне можно бы-1 ному материалу в «Полярной І ч'тобы нз повторять ошибки ло бы переключить под генгруз.|ной правдѳ> l6;||1)f нежелание ’ Р предложение в мурагент-1 дать об'яснениа sa допущен Эго стве Совторгфлота отвергли, по- ные им дефекты в работе тому что под руду в таком слу- \ о6‘явл»-.ю выговоре предулреж- чае нехватало бы тоннажа. В дением об увольнении и одно- итоге целых двое суток '„Ока* j временно удерживаю 8 проц. простояла на 5-м иричале без из причитающойса премии аа в |отмеченные в «Полярной прав “ да». Для практического осущест­ вления указаний - газеты с 12 марта вводится твердая сме­ на ДСЦ и ДСП, с.ставителей, сцепщиков. ОТ РЕДАКЦИИ: Напечатанные сегодня материалы все еще не Добилась. В качестве фор- о простое дв *х ^ парох до * еід« р ь в ( мак в непос едстѳѳнных руиов днте- ' лей р вгр з <■Й и погрузкой, спл шь и свиаетельствуют о б е з .б ра з тй орга ► из г ции псгруіочных р ^ о т в порту Внновии«и a to ro — ДИСПЕТЧЕРСКАЯ ГРУППА И КЛИЕНТУРА. р *Д ім раб ТчЮТ малоопытные, нѳ->ва- лифицндованнье люди, путающие гру 8Ы, СиЗДЬЮЩИѲ простои. почти два месяц і прошло с тех пор, н , д 0 пересмотреть ссстав оператив к « транспортная р и т о р а порта Реор -1 ных рвбо?Ников Зто должны б ь г ь ганизов*на в диспетчере ую' ГРУП* грі-мотиыа организвТори п. груао раз- пу Перестройке оперативного зппьрв- грузрчных работ, могущие обеспечить т» все же не привела к с.жидаьмым норМьльн?ю переработку грузов, результатам. Ра 8 Грузочные, а осоОеи ' г ¥ 3 но погрузочные работы продолжают прей «водиться из і у к вон плохо. Пу- танки*. нар» 8 берихв с причалами, с решили ^делатэ перестановку па- •LT0" судов Зя ФввРьл^ 11 10 * ней г и y з м»ртв сюймость простоев парозодов В поэ^у выражеется в еу *м е 47414 р. Реорганизация оперативна работы Оч^нь плохо гргани 8 ована работа клиент)ры По екнв M tрегентства Сов- Тог гфлота. Экспсртльн», (оюзпромэкс груаами, тр»н іііор ’ ом—срьв»ют все , норта и других орг>н» 8 'Ций обо»зует- планы, соідают дорогостсящке про - 1 ея оесполезньа перебро ка судов с роходов. Дело в том, что недале *о рт ?Фрунзе* стоял р/х „ Е н и ­ сей*, который дожидался очередж причала и» поич»л. нарушается пла* иоьая деставка грузов и т. д. Справедливо требуя образцовое ца~ боты от порта клиенты должны до’ ие доведена до конца. Чеіхости в I биться также и порядка в свои* ао- евсей работе диспетчерская группа Jпаратах. толку. Лишь в 23 часа SO мин. С 11 марта введено твердое распределение маневровых па- роэозев по районам. С 13 марта всем диспетче­ рам предложено выйти в сво­ бодное время непосредствен­ на на производство для живо­ го инструхтажа составитель­ ских бригад о работе по методу грозненского диспетчера Ку- тафина. 15 13 марта все диспетчеры должны непосредственно быть в порту для анализа работы. Эго даст возможность учесть замеченные недочеты в прак­ тической работа на маневро­ вом диспетчерском стола. 10 мерга диспетчер Почечуев проследил 8а формированием сборного поезда № 951 и в 4 час. 42 мин. отправилоя сопровождать его до Имандры с цепью внедрения проюда сборных поездов по методу дио пегчѳра Кутвфииа. Последнее ааероприятие, при­ нятое на совещании с младши­ ми командирами, внесет более четкое оперативное руковод­ ство маневровой работой. Начальник станции Мур­ манск ФРИДРИХСОН. март месяц. 4 С вѳсовігика Глатовского 9 нарта п / х .Ока - был псс іав -' 88 брак Рь6оты удерживаю лев под погрузку руды на 10 при- 5 проц иа " “ " ‘"•твющвйоя пра- В отчете о выступлении тов . о б » » • « » > - ' было погружено всего 143 тон- 5. С ДСП Павленко за пло -|№ 53 от 9 марта, допущены *ы. 11 марта дали т о л ь к о ш руководство по формиро-'некоторые опечатки: 160 тонн. Погрузка вторые сутки ванию п. N 2 801, полное безраз-І В 4-м абзаце, 3-Й колонки происходит с большими перебоя-'лмчиѳ к своевременному отправ ! ^ ° Р83Дела Р8ЧИ НАПЕЧАТАНО: ии жз-за того, что нет руды. Jлению поездов произвожу удер-*” ЗТ0ІІ-Г? -^ -® улуч Судно простаивает по вине жаниѳ 5 Иурагентства Совтогфлота, не ПОПРАВНИ йен. Данные по общественному питанию*'... В 5 и 6-м абзацах 4 го раз­ дела речи НАПЕЧАТАНО: „Если все решения по организацион­ ному вопросу сводить к пере­ стройке, да еще формальной, то можно дойти до абсурда. Нужно создать живой ра­ ботоспособный АППАРАТ парт- ,.В этом комов“ . СЛЕДУЕТ ЧИТАТЬ: „Если вое решения по организационному шилась, ТОВАРООБОРОТ УВЕЛИ- проц. из ставни и ЧИЛСЯ. А НЕ УМЕНЬШИЛСЯ". . об являю выговор. I СЛЕДУЕТ ЧИТАТЬ: дающего точно, когда н како»! 6- с дсп Лвпа * а непринятие пр^ЕмйыЙ 6фЛОТ Уусилен” яд груз првбудет в порт. Заранее j - M к своевременном, выясне- 52еЛИЧ?НИЯ КОЛИЧЕСТМ е о Г р ^ с в о ^ и Т ^ р Г т З груз ие подготавливается, а в тот | нию количества пР"Ц«пки ва- ТРАЛЬЩИКОВ... і ради перес трой ки , т е . про­ гонов к п. № 951 на линейных В б-м абзаца 4-й колонки вод»ть ев формально бее не станциях, отсутствие внима- 3 раздела речи НАПЕЧАТАНО: стоящей б о л ьш е в и с т с к о й борь- ния к формированию сборного ^Показатели товарооборота по бы за улучшение качества с о с т а в а , ч то в ы з в а л о а г о о т - и'Іи т ^ і аНИ п ‘ 1 I в с в й н аш в й Рй б г т ы > 88 полно е и е н у п р о и з в ож у ѵ п а в ж я н и . А ' « „ П о к а з а - и с в о е в р е м е н н о е вы п о л н а н и » й е н у , п р о и з в о ж у у д е р ж а н и е ( ТІЯМ т о в а р о о б о р о т а н е у д о в п е - г о с у д е р с т в в н н ы х з а д а н и й , т е . о проц. зарплаты. теорительны. План не аыпол-1 можно дойти до абсурда'1. нонент, когда надо yase прнсту- пать к погрузке, иачивается бе­ готня, паника, неразбериха. Капитан п/х „ОКА1 ГОЛЬБЕРГ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz