Полярная правда. 1934, март.
7Е Т АРЛЯ ВСЕХ СТРАН СОЕДИПЯЙТЕПѢ/ ЛОЛЯРНАЯ N Ц< ■д. Я : 10 и, 0 9!*Н МРИЩСИПП) ОКРУЖНОМ* ВКП(С) ОИК-І » 6 СПС НА ПОМОЩЬ ЧЕЛЮСКИНЦАМ М А Р Т 12 ПОНЕДЕЛЬНИК 1934 г . № 61 £2232 I ГОД ИЗДАНИЯ ХІІІ Р Е М О Н Т Т Р А У Л Е Р О В СООБЩЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННО!! КОМИССИИ Правительственной комиссией получено сообщение с Уіллена, что все спасенные размешены до- сгаточно хорошо, в удовлетвори тельных помещениях, здоровы и Содры Ледяное поле, на котором нахо- ДчльнеВшие полеты в лагерь мз Уэллена задерживаются пока из-за крайне неблагоприятных метеорологических условий. Паооход ,.Сгалннгрэд‘\ везущий из Петропавловска самолеты и горючее, встретил шторм в 9 бал- широта 63 гр 28.6 м , Зіііадная ролгота 173 гр. 25 м. В лагере т. Шиидта все благо получно Тов. Шчядту был сде лан запрэс о состояния радио-свя зи и перспективах использования самолета т. Бабушкина. В ответ получено сообщение о том, что с получением аккумуляторов от т. Ляандевского радио-связь обес печена на три недели. Самолет U 2 тов. Бабушкина с наступле нием благоприятной погоды будет использован для связи между лагерем и мысом Онман. 8/1I I должна начать работать на мысе Онман аварийная радио станция, что облегчит организа цию полета. Для создания проме жуточной самолетной базы в райо не Ванкарем—Онман туда выехал на собаках с мыса Северного т. Петров. дятся челюскинцы, слегка дрейф)-|лов» и, не имея возможности в 'jaxo на северо-запад. Координаты! этих условиях искать проход во лагеря в 23 часа 7/1II следующее: встреченных ледяных полях, при нужден был взять курс на юго- запад к мысу Олюторскому. Пароход .Смоленск* 8уІІІ при был в Петропавловск на Камчат ке, откуда сегодня—завтра вый дет дальше на север. Правительственной комиссией дано распоряжение направить во Владивосток для погрузки на под готавливаемый к походу на север третий пароход «Совет» 4 аэроса ней (2—снсіемы ОСГА, 2—ЦАГИ). Дано задание образованной при Дальѵрайисполкоме комиссии по ООДШТОВХІ К ПОЛЕТУ тов. ВОДОПЬЯНОВА ХАБАРОВОЙ Эаергичио раз вертывается работа ао подготов ке полета Водопьянова Уста новлена радиосвязь с Нагаево. Аэродромы Нагаево ж Чижага в хорошем состоянии. Аэродром в Каменском будет закончев завтра. Помещение, прием, питан*© лет ному составу на зіих пунктах обеспечэны. ВТОРИЧНЫЙ ПОПЕТ ТОВ . ЛЯПИДЕВСКОГО ХАБАРОВОЙ. Сегодня С В О Д К А Н А 11 М А Р Т А На I I марта в ремонте стояло 26 траулеров, из них 6 в капи тальном на СРЗ, 6 в планово пре дупредительном судовыми сред ствами при помоши СРЗ и 14 в междурейсовом силами судовых команд и подсобной мастерской. Причем на этих 14 траулерах во время іѳчонта производятся гру зовые операции и снабжение. 10 марта вышли из ремонта и ушли на промысел РТ-81 и 71. Вчера должны были выйти из ремонта РТ 64, 34, 10, 5 н 44. „МЫ МОЖЕМ РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ а ПОДСОБНУЮ МАСТЕРСКУЮ ОБЕСПЕЧИТЬ МАТЕРИАЛАМИ. РАСШИРИТЬ ПОМЕЩЕНИЕ МАСТЕРСКОЙ. РАЗВЕРНУТЬ ТЕХНИЧЕСКУЮ УЧЕБУ СРЕДИ РАБОЧИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ П1 ВИНЕ ПЬЯНИЦЫ ХЗРДИНОВА Старши* механик РТ 20 .Ар хангельск* Хорднков системати- гг * чески пьянствует. Подсобнаямеханическаямастер-. недостаток жастерскоі — это от- Ответственную работу в на- ская проафлота существует три сутствив техучебы, хотя рабочих шинном отделении—продувку кот- і служащих имеется 132 чело- ла Хордиков поручил неопытному века — количество вполне доста- машинисту Захилько. При точное для развертывания сети чем ^ Р^иков нѳ проверял со- технических кружков, стсявие пояач1 паРа с беРега> ДО СИХ ПОР НЕ ЗАКЛЮЧЕН ДОГОВОР НА РЕМОНТ РТ-15 РТ 15 „Засолыцит” . Срок ре монта 16 марта. Работа подви гается попрежіему медленно. го давления главной машины, металлические сальвнки для зо- кинул Петропавловски* порт, оказанию ’ пом<щи челюскинцам держа курс на бухту Провнде- принять все необходимые меры к иия. Двенадцати^ нівая стоян- скорейшей подготовке и отправке парохода использована с парохода .Совет*. максимальное эффективность*: г „ ! пополнен запас пресной воды, ^ ^ о погружены теплые вещі. По ственной комиссии В. КУЙ- последним сведениям пароход на- БЫШЕВ. I ходится севернее Усть-Бамчатска. пилот Ляпидевский предпринял второй полет в лагерь Шиидта. Однако перебои в левом моторе застава ли его прервать полет и вернуть ся в Уэллен. П) полученным сведениям продолжается дрейф')лотяивов высокого ж низкого давления, распорную пружину золотника высокого давления. Отечь плохо обстоит дело с при готовлением брашаиля. Литейный цех никак не можег отлить не обходимые для брашпиля части. ТаЕое медленное вып^лненсе за казов сб'ясняется еще и тем, что недели. Сейчас мастерская занж- мается ремонтом на 16 судах, из которых большинство в меж* дуреісовом ремонте. Шесть слесарных ремонтных бригад работает частью на судах, частью в мастерской. За время нашей работы ыы жалоб на ре монт, производимый мастерской, не миели. Но мы могли бы работать зна чительно лучше. Что нам мешает лучше работать? Токарные станки у нас старые и расхльбанные. Годность і х не превышает 60 проц. То, что на СРЗ требует двух часов станоч ной работы, у нас зажимает че- Теперешним участием в между рейсовом ремонте подсобная ма стерская доказала полную св>ю не вынул водосточные прпбкж. В результате такого безответ ственного отношения к работе во- _ „ I да скопилась в цилиндрах пита- рентабельность. Чтобы улучшить ; тедьнс8 и ц Qfl ДОНОКі за. ж ускорить ремонт подсобной Токарный цех задерживает 2 аорш тырв_ пяхь. Со снабжением мате- НЯ цилиндров ВЫСОКОі О И НИЗКО- р іа д о м дедо тожѳ обстоиг ПІОХО. лагеря Шиидта на зааад. ПАРОХОДТСМОЛЕНСН" Hi ПУТИ й ЛАГЕРЮ ХАБАРОВСК 9. „Смоленск" по- мастерской необходимо: тщатель но отремонтировать токарные станки, сделать пристройку и ку рилку, мастерскую материалами и развер нуть техучебу, всемерно повышая квалификацию рабочих. мерзла ж разорвала цилиндры. Ш вине пьяницы Хордикова на РГ 40 получился дополяитель- бесперебойно снабжать ный PeU0HT- CeB<,ao Жориков отдан под суд Механмкж РТ дол жны учесть этот урок ж тщатель но следить за всеми судовымж работами. С. Совершаем. Старший мастер Исаков. ЩЕГЛОВ ЗАЩИЩАЕТ ПРОГУЛЬЩИКОВ до си Систематически нехватает цвет ных металлов (иеди, бронзы ж т. д.). I Капитан РТ-57 Щеглов не на- держала милиция. Щеглов и на Нынбшиее помещение мастер- лаживает трудовую дисциплину-этот раз остался верен себе. Он ской чрезвычайно мало. Букваль* среди команды, а способствует ограничился тем, что просто но негде повернуться к некуда Развалу дисциплины. уволил воров соцналнстичесзой положить детали. Они валяются Кочегары Киркечихин, Климов собственности—Мухина п П.та - под верстаками, загораживают и Макаров три двя 5, 6, 7 марта проходы. Управление промфлота пьянствовали ж не выходили ва обещает сделать пристройку, но работу. П-)мполит ж судком пред пока дальшо обещаний дело не'дожили капитану уволить пья* х пор зав. П. П. 0. СРЗ.ЖдвТв Маяцу тем> пристройка1 т. Казишк о т п в а е т закзюче- бмьШ1Х Д9яег не СІ0ИТ ПЛАН РАБОТ СЕВМОРПУТИ В АРКТЙНЕ нзе ремонтного д>говора с РТ-15. РТ 65. Срок ремогга 15 марта. По заверению капитана и стар шего, механика судуо Еыйдет из ремонта в срок. Сейч-.с идет и сде лать ее можно буквально в не сколько дней. Судоремонтный завод передал нам часть ремонтных рабочих- слесарей. ІЬ почти вгв рабочие сборза главчой машины и закан- слесаря 1—2-го разрядов. Брига- МОСКЗІ. Гидрографическое уп равление главного управления В 1935 году работы в этом районе распространятся насевер- Сзвморпутж закончило разработку <ныи и восточный берега Таймыр- глана своих работ в Арктике в 1934—35 году. Рабэты пдртграфического уп равления в восточном секторе северного морского пути делятся' иа морские и речные. В 1934 г. речные работы будут производить ся лишь на реках Колыме, Лене, морские на всех омывающих по бережье морях. В море Лаптевых будет ра ботать 100-тонный бот, зимую щий сейчас в бухте Тиксж. В за дачу этого бота входит обеспече н а подхода судов к Хатанге (бухта Нордвиг), прибрежный промер в морском районе от Ха іаигского залива по рекеОлеиек. ского мелуострова. Цель гидро графических работ будущего го да—подробная опись берега, ус тановка опознавательных знаков Для нужд экспедиции на верфи Якутской АССР намечена по стройка шхувытипа «Смольный». В районе Новосибирских остро вов в 1934 году будет работать гидрографическая экспедиция на шхуне „Темп“ . В ее задачу вхс- діт организация продбаі, опись берегов, промер и гидрологиче ские, астрономн ческие, магнит ные работы. Экспедиция ставит целью составление подробных морских карг ра’ она Ншсибяр- с к іх островов для обеспечения Бот произведет обстановзчіые, транзитного пути с запада на с‘еиоіныѳ, описиые ж г і дрологи- вссток и обратно. Работы в рай- { ческие работы. Дтя обеспечения 1оне Новосибирских островов бу- на запаД Д° ТаВынр:кого в Чукотское море. Задача ее — гидрографическое обследование открытой части моря, прибреж ный промер. В дельте Лены бу дет работать лоцдистанция, на самой реке от Якутска додельты— описвая обстановочная партия.; В последующае годы предпо лагается организация лецдпетан ции в реках Колыме, Хатанге, Анабаре, а в дальнейшем на Ин дигирке и Яае. Гидрографическое управление в навигацию 1934 года и в сле дующие годы намечает широкое использование самолетов для ле довой разведки и для святп. В текущем году ледовая разведка для вродвижения судов ж состав ления ледовых карт будет произ водиться в район* от дельты чивается палубный ремонт. Брігада ОК ВКП(б). Хлебалин, А«елин. дирнм целыми днями приходит ся находиться около малоквали фицированных рабочих. Большой ниц ж прогульщиков по 47-й статье. Такое же решение вынес ж товарищеский суд. Н) Щеглов заявил в отделе кадров, что ко чегары эти незаменимы ж уво лить он жх не может. На судне Щеглов говорил: „Я не проме няю этих кочегаров на помполита ж предсудкома". Матросы Мухин и Потапов ук- рааж 37 килограмм рыбы, жх за- пова по сокращению штата. Больше того, Щеглов дал жм хорошие характеристики для поступления на курсы клипфиск- няков . Се2час, как никогда, необходи ма железная дисціалина на про* иззодствѳ и в первую очередь со стороны руководителей предприя тий ж цехов. Никто не позволит капитану РТ-57 Щеглову защи щать пьяниц, прогульщиков ж воров. Зоркий. По следам выступлений „Полярной правды' УСТАНОВЛЕНИЕМ ЖЕЛЕЗНОЙ ДИСЦИПЛИНУ, БОЛЬШЕВИСТСКОЙ ' организацией работы — превратим мурыансш узел в образцовый ПРИКАЗ ПО СТАНЦИЙ МУРШйНеК Произведенное расследование к крушению», «На четвертой | 7. Старший стрелочник Рач- матѳриалов, опубликованных в дровяной стрелки не очищены», ков с 1 марта sa ряд дефвк- Г83ѲТѲ «Полярн’ я правда» ва «О составителе поездов Сус- 24 и 28/11 и 6/111 подтвердило слечко» - все материалы под- тов смѳщвн в младшие стрѳ лочнмки с понижением оклада правильность заметок и ста .твердились и выводы сделаны. с 168 руб. иа 12S руб. в месяц. тей- j правильно. 8. Учитывая, что работа ма~ По материалам газеты «По- По материалам газеты «24 ч . І нѳвровога диспетчерского сто- лярная правда» от 24/ІІ: «На про- работы железнодорожного , 8 - і соввршвнно новая в уСло- вер«п мвршрутныѳ п о е з д а ла», все заметки подтверди - ,ла bUDDPulonnu * N 2 702 и N® 706>. отмечена лись за исключением—«Поезд виях станции и что в диспет- нѳточная гегулировка диспет- ушел неполносоставным», чвров маневрового с тол а -М у -< Вина за это ложится на дис- летніх работ в настоящее время уже выехали на место гидрограф, астроном ж радист. дут продолжаться в 1935 году. В этом году наметается посыл- полуострова, в районе Новосибир ских островов ж на север от них равьева и Далидовича. черы выдвинуты бывш. ДСП без всякой теоретической под I петчера Далидовича, ДСП Лѳпа, готовки, что за брак в раблтѳ По передовой статье газеты ПанЛ8гнн0 Свири- і к Г / . Г ^ л Г н ѵ ю я и с і и п а и Г » К епян т РУДДИоцип -1 Диспетчеров д .лидовича и на транспорте» и звметокі.Ра пи?ы приняты меры: “ У.РтТ 9Ва " Р П ' И3 8ВР' «пт. i/w-uuo -пи,-» ....... 1. Стрелочнику Кукину об‘яв- платы. на и Г/атовского. ограничиваюсь удержанием с Далидовича и ка г«дрографіческоа експедицши і в равоне Колымы, мыс Дежнев, бота Кукина может ппиввети' 1 Стрелочнику Кукину ----------------------- :________ ____________________________ лен выговор за несоблюдение Ш безопасности В Ы Е З Д Н А Я Р Е Д Д Н Ц И Я „ПО Л . П Р А В Д Ы " В П О Р Т У ИСТОРИЯ ПРОСТОЕВ ПАРОХОДА имени ФРУНЗЕ Пароход „Фрунзем цришел в на погрузку. Так вот Енисей» порт 5 марта в 2 ч. 30 мин. Под рыгрузку .Фрунзе4 был отшвар тован только на следующие сут ки—6 марта в 2 ч. 30 мин: Выгрузка должна была занять 16 часов, так как груза было только 166 тони. Но разгрузоч ные работы были организованы настолько плохо, что жФрунзе" пришлось простоять под выгрузкой лишних 27 часов. На погрузку п/х „Фрунзе*1был поотавлен только 9 марта в 7 ч. 20 м. 9 марта в 16 час. приш^ гэсь прекратить погрузочные ра боты—не было угля. В 24 часа пришел вагон с углем. Через час явились грузчжкж ж сталж прила живать бадьж. Но тут случжлось что-то непо нятное. Из под самого носа груз чиков внезапно ушел долгождан ный вагон с углем. Погрузка ос тановлена, угля нет, грузчжкж аду* . - _ В 7 час. на сладунщів суткж поставили на место „Фоунзе- , а „Фрунзе* на место „Езисея\ Только начали гвузить „Ечи- сей4—в эго время опять пришел „блудный4 вагон с углем для .Фрунзе*. Но грузить на „Фрун зе4 уголь можно было уже толь ко через „Енисей- , а он грузил ся лесом. Значит «Фрунзе» снова остался ждать. Лішь 11 марта «Фрунзе» за кончил погрузку и в 10 час. был поставлен под бункер. А. П. при маневрах и произведено удержание из гар- плнты 3 проц. 2. Составитель поездов Сус- ленко. д спустивший столкиова- „Я ОБВИНЯЮ МУРМАНСКОЕ АГЕНТСТВО СОВТОРГФЛОТА" ниа маневровых с о в т а в о в , Пароход „Ока“ пришел в порт ю причал куда нас подали поДі ув®ПЬН*1^81011 С ЖвЛ А°Р0ГИв 5 марта и в тот же день б ы л ____Л п°Да« по j Зв Весовщику Свирину поставлен под рыгрузку на 5-й прічал. Здесь было все благопо лучно, работали бригады грузчі- кпв хорошо. 7 марта в 10 час. 50 минут выгрузка была закон чена. Погрузка могла бы начаться на этом же причале, ибо погруз ка апатитовой руды прямо из ва- гонов не представляла никаких технических трудностей. Но с этого момента и начался простой за простоем. Вагоны с рудой не подали на 5-й причал Чгобы избежать простоя, так как- за 9 марта были созданы все ДСП В присутствии пврторга тов. Полякова и уполномочен ного нач. дороги тов. Павлова был обсужден весь опублико ванный в «Пол. правде» мате риал. Собрание признало крити ку работы станции правипьной обсудило дальнейшую работу среди командиров (ДЗЦ, ДСП), погрузку позже, был в то время пренебрежение к олубликован- заият, „ кГ ‘ ваолне можно бы-1 ному материалу в «Полярной І ч'тобы нз повторять ошибки ло бы переключить под генгруз.|ной правдѳ> l6;||1)f нежелание ’ Р предложение в мурагент-1 дать об'яснениа sa допущен Эго стве Совторгфлота отвергли, по- ные им дефекты в работе тому что под руду в таком слу- \ о6‘явл»-.ю выговоре предулреж- чае нехватало бы тоннажа. В дением об увольнении и одно- итоге целых двое суток '„Ока* j временно удерживаю 8 проц. простояла на 5-м иричале без из причитающойса премии аа в |отмеченные в «Полярной прав “ да». Для практического осущест вления указаний - газеты с 12 марта вводится твердая сме на ДСЦ и ДСП, с.ставителей, сцепщиков. ОТ РЕДАКЦИИ: Напечатанные сегодня материалы все еще не Добилась. В качестве фор- о простое дв *х ^ парох до * еід« р ь в ( мак в непос едстѳѳнных руиов днте- ' лей р вгр з <■Й и погрузкой, спл шь и свиаетельствуют о б е з .б ра з тй орга ► из г ции псгруіочных р ^ о т в порту Внновии«и a to ro — ДИСПЕТЧЕРСКАЯ ГРУППА И КЛИЕНТУРА. р *Д ім раб ТчЮТ малоопытные, нѳ->ва- лифицндованнье люди, путающие гру 8Ы, СиЗДЬЮЩИѲ простои. почти два месяц і прошло с тех пор, н , д 0 пересмотреть ссстав оператив к « транспортная р и т о р а порта Реор -1 ных рвбо?Ников Зто должны б ь г ь ганизов*на в диспетчере ую' ГРУП* грі-мотиыа организвТори п. груао раз- пу Перестройке оперативного зппьрв- грузрчных работ, могущие обеспечить т» все же не привела к с.жидаьмым норМьльн?ю переработку грузов, результатам. Ра 8 Грузочные, а осоОеи ' г ¥ 3 но погрузочные работы продолжают прей «водиться из і у к вон плохо. Пу- танки*. нар» 8 берихв с причалами, с решили ^делатэ перестановку па- •LT0" судов Зя ФввРьл^ 11 10 * ней г и y з м»ртв сюймость простоев парозодов В поэ^у выражеется в еу *м е 47414 р. Реорганизация оперативна работы Оч^нь плохо гргани 8 ована работа клиент)ры По екнв M tрегентства Сов- Тог гфлота. Экспсртльн», (оюзпромэкс груаами, тр»н іііор ’ ом—срьв»ют все , норта и других орг>н» 8 'Ций обо»зует- планы, соідают дорогостсящке про - 1 ея оесполезньа перебро ка судов с роходов. Дело в том, что недале *о рт ?Фрунзе* стоял р/х „ Е н и сей*, который дожидался очередж причала и» поич»л. нарушается пла* иоьая деставка грузов и т. д. Справедливо требуя образцовое ца~ боты от порта клиенты должны до’ ие доведена до конца. Чеіхости в I биться также и порядка в свои* ао- евсей работе диспетчерская группа Jпаратах. толку. Лишь в 23 часа SO мин. С 11 марта введено твердое распределение маневровых па- роэозев по районам. С 13 марта всем диспетче рам предложено выйти в сво бодное время непосредствен на на производство для живо го инструхтажа составитель ских бригад о работе по методу грозненского диспетчера Ку- тафина. 15 13 марта все диспетчеры должны непосредственно быть в порту для анализа работы. Эго даст возможность учесть замеченные недочеты в прак тической работа на маневро вом диспетчерском стола. 10 мерга диспетчер Почечуев проследил 8а формированием сборного поезда № 951 и в 4 час. 42 мин. отправилоя сопровождать его до Имандры с цепью внедрения проюда сборных поездов по методу дио пегчѳра Кутвфииа. Последнее ааероприятие, при нятое на совещании с младши ми командирами, внесет более четкое оперативное руковод ство маневровой работой. Начальник станции Мур манск ФРИДРИХСОН. март месяц. 4 С вѳсовігика Глатовского 9 нарта п / х .Ока - был псс іав -' 88 брак Рь6оты удерживаю лев под погрузку руды на 10 при- 5 проц иа " “ " ‘"•твющвйоя пра- В отчете о выступлении тов . о б » » • « » > - ' было погружено всего 143 тон- 5. С ДСП Павленко за пло -|№ 53 от 9 марта, допущены *ы. 11 марта дали т о л ь к о ш руководство по формиро-'некоторые опечатки: 160 тонн. Погрузка вторые сутки ванию п. N 2 801, полное безраз-І В 4-м абзаце, 3-Й колонки происходит с большими перебоя-'лмчиѳ к своевременному отправ ! ^ ° Р83Дела Р8ЧИ НАПЕЧАТАНО: ии жз-за того, что нет руды. Jлению поездов произвожу удер-*” ЗТ0ІІ-Г? -^ -® улуч Судно простаивает по вине жаниѳ 5 Иурагентства Совтогфлота, не ПОПРАВНИ йен. Данные по общественному питанию*'... В 5 и 6-м абзацах 4 го раз дела речи НАПЕЧАТАНО: „Если все решения по организацион ному вопросу сводить к пере стройке, да еще формальной, то можно дойти до абсурда. Нужно создать живой ра ботоспособный АППАРАТ парт- ,.В этом комов“ . СЛЕДУЕТ ЧИТАТЬ: „Если вое решения по организационному шилась, ТОВАРООБОРОТ УВЕЛИ- проц. из ставни и ЧИЛСЯ. А НЕ УМЕНЬШИЛСЯ". . об являю выговор. I СЛЕДУЕТ ЧИТАТЬ: дающего точно, когда н како»! 6- с дсп Лвпа * а непринятие пр^ЕмйыЙ 6фЛОТ Уусилен” яд груз првбудет в порт. Заранее j - M к своевременном, выясне- 52еЛИЧ?НИЯ КОЛИЧЕСТМ е о Г р ^ с в о ^ и Т ^ р Г т З груз ие подготавливается, а в тот | нию количества пР"Ц«пки ва- ТРАЛЬЩИКОВ... і ради перес трой ки , т е . про гонов к п. № 951 на линейных В б-м абзаца 4-й колонки вод»ть ев формально бее не станциях, отсутствие внима- 3 раздела речи НАПЕЧАТАНО: стоящей б о л ьш е в и с т с к о й борь- ния к формированию сборного ^Показатели товарооборота по бы за улучшение качества с о с т а в а , ч то в ы з в а л о а г о о т - и'Іи т ^ і аНИ п ‘ 1 I в с в й н аш в й Рй б г т ы > 88 полно е и е н у п р о и з в ож у ѵ п а в ж я н и . А ' « „ П о к а з а - и с в о е в р е м е н н о е вы п о л н а н и » й е н у , п р о и з в о ж у у д е р ж а н и е ( ТІЯМ т о в а р о о б о р о т а н е у д о в п е - г о с у д е р с т в в н н ы х з а д а н и й , т е . о проц. зарплаты. теорительны. План не аыпол-1 можно дойти до абсурда'1. нонент, когда надо yase прнсту- пать к погрузке, иачивается бе готня, паника, неразбериха. Капитан п/х „ОКА1 ГОЛЬБЕРГ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz