Полярная правда. 1934, март.
ITT ВСЕХ СТРАН СОЕЛННЯЙТЕПЫ ___________ _ Ц е н а о т д . № 'ІО к . д л я р н а я ОРГАН МУРМАНСКОГО ОКРУЖКОМА ВКП(б) ОИК1* іі 80ПВ . М А Р Т 1 0 С У Б Б О Т А 1 9 3 4 г . № 59 (2230 ) ГОД ИЗДАНИЯ XIII Р Е М О Н Т Т Р А У Л Е Р О В НА ДОНОВЫХ РАБОТАХ НЕ ВЫПОЛНЯЮТ РЕШЕНИЯ ОН ВКП(б) ПЕРЕСТРОИТЬ СИСТЕМУ СОСТАВЛЕНИЯ ДЕФЕНТНЫХ В Е Д О М О С Т Е Й ПОДГОТОВИТЬСЯ К ДРИФТЕРНОМУ ЛОВУ Сельдь держится в косяках. Ее берут в запорах тягловыми іевод&ыи и кошельковыми нево дами. Но в любой момент обста новка на лову может изменить ся, в любой момент косяки сель ди могут разрядиться. Это по требует немедлеаного переключе ния ловецких бригад на дрифтер ный лов. Готовы ли к этому іаши рыбо- хозяйственвые организации? Кантора берегового лова Мур* манрыбы. По заявлению тов. Соз, все 14 мотоботов могут быть переключены иа дрифтерный лов сельди. Пз 7 ботов, вамеченных к 8 марта в планоно-предупрецитель- ЖЪследствие того, что 8 су . ном ремонте на СРЗ стояло 12 трау- доь промфлота, по техническо- леров З а б—7 мяота выаущ-ены не му их состоянию, не могут ремонта РТ РТ 66, 67 и 3 ^9. Были быть выпущены в море, обя- отремонтированы РГ 64 н 58 ИВАН НИВАЕТ НА ПЕТРА РТ-65. Ремонт задерживается готова, никакие добавочные гедо- по вине слесарного цеха СРЗ. мости не принимаются. А в пром- Судно СТОИТ В ремонте С 2 6 ЯН- флоте еще до сих пор после ожон- ' по п х поп не готовы чания ремонта механики * в с р 0 м и - ваРя» но до СІХ П0Р ие г °ТОВа ____ ___________ _____ ______ нают* о недоделках, представляя кольца ДЛЯ цилиндра НИЗКОГО •ать т. Миаеева предоставить во промфлог представал добавоч- I добавочные дефектные ведомости давления. Арматура ДЛЯ napOBO- док траловому флоту до 17 мар- ныѳ дефектные ведомости и эти 8ачастую о большим об'емом работ ,; го котла валяется В слесарном __ — — --------- «««•» «■«««• ® «ownom чем в основном ремонте. ’ - ^ — ностью. Здесь не готовятся к прошлого года настоятельно тре- этому моменту. ібуег введения сменных „драф- По данным бухгалтерии Ры- тарных порядков" на каждом баксоюза (кроме нее никто не боте. Так, например, териберский знает о положении с дрифтерны- колхоз им. Ворошилова, не ми сетками), в колхозах имеется имея сменных „дрифтервых по- 683 дрифтерных сетки. В каком состоянии находятся эти сети, в Рыбаксоюзе не знают. Та же бухгалтерия расплывчато сооб щает: „Годность сеток от 40 до 60 проц.44. Какой колхоз н сколько тре бует сеток? На этот вопрос в Рыбаксоюзе н ікто не ответит. Тов. филимонов, ведающий снабженвем колхозов, не имеет та для выауска доковым ре- сУ^а <иона стали в ремонт, монтом в первую очередь тех Количество жалоб на дефектные супов, которым огі анич^н ведомости привяло уже астронома* район плавания со стороны честив равмеры. Дефектные ведомо* регистра Работы в деке вести составлялись и составляются тремя сменами- Обязать тов *на глазок", по принципу: „полписа- Луйск обеспечить доковые ра- во н с плеч долой". В результате боты СРЗ необходвмым коли- этого —добавочвые ведоѵооти, доба- чеотвом электроэнергия. Тов. вочньій ремонт. Часть механкков, Мвнееву обеспечить СРЗ, во особенно иэ любителей добаьочвых время производств Я доковых ведомостей, ссылаются на невозмож- работ, непрерывно» польвова- ность установления точной дефект- вие доковым компрессором*. во2 ведомости, но то, что в про- -j г£\ цессе ремонта и по окончании его (Из решения Oh ІЗКП(б) от выплывают новые дефекты. 25 февраля по вопросу весен- 9 го не верно. В Совторгфлотѳ него судоремонта]. существует такое правило. -Прж по Что ПАПТАНѴв пбячни аю пѵкочп- отаво>кѳ сУлна в ремонт првдоотав dTO решение ООЯЗЫВаю рукозо л я е т с я исчерпывающая дефектная ДИТвлей СРо промфлота Н порта ведомость, которая в процессе рядков*, в течение двух месяцев j максимально загрузить док, меха- ремонтных работ может быть доба- сгноил все свои дрифтерные сет- низировать работы, обеспечить ьочво увеличена, но не более чем ки, потерпев 60 тыс. рублей быстрый выпуск судов нздока. ва /о и нѳ П03ЖѲ того врѳмени* убытка. Безответственность, беззабот ность— вот главные причины не выполнения плана по нзготов- пропущено всего два траулера: когда Судет сделано 50 о/о ремонта, Решение ОК ВЩ б ) ве выпол- Поолв Turo’ Ш 0 , , И1 решшт» няется. За 11 суток через док этого оперативный, ежедневный контроль ва ремонтом к а ж д о г о отдель ного РТ. С. Бьнк. ленвю дрифтерных сеток. Неблагополучно обстоит дело н переоборѵдованию, 5 ботов уже заявок на дрифтерные сети, он г * r ' _______ ___из ПАятра ттппѵгиптк НТ ПТ ЛѴКПВО- перэоборудованы, сейчас заканчи вается переоборудование других двух ботов. На 1 января гослов имел 500 дрифтерных сеток. В ближай шие дни заканчивается посадка еще 150 дрифтерных сеток. Такны образоюу контора гослова будет располагать 650 сетками нли 20 дрифтерными порядками. По сравнению с прошлым го дом (имелось 250 сеток) это не сомненный рост, большое дости женив. Но этого все же недоста точно, ибо ве обеспечивает всех ботов сменными комплектами. Руководители гослова (Кузнецов Азексадров) должны принять все меры к тому, чтобы в короткий срок резко увеличить число имею щихся дрифтерных сетей. При чем надо обратить внимание на приобретение разноячейньй делн, с таким расчетом, чтобы обеспе чить лов сельди различных раз меров. Так обстоит дело в гослове. Межрайрыбаксоюз. Разрежение ?*» "ьдннвз^ косяков _ллЯ—Рыбак- союза может явиться неожндан- надее ся получ ть их от руково дителей колхозов, случайно приез жающих в Мурманск. Такая внеплановый аварийный РТ-10 _________ _____ ___ _____ „Лебедка4, простоявший 6 суток, с переоборудованием колхозных ,и Р^-41 .М. Горький", простояв- ботов. Фактически до сих пор пе- шпй 5 суток. На очереди ^еще реборѵдовано только 3 колхоз- тральщики 22, 13, 19, 15, 7, ных бота (да н то в прошлом которым регистр запретил вы году!). ход на промысел до тех пор, пока1де ремонта наРТ-76. Прнходит- В настоящее время на переобо- 0НІ1 нѳ пройдут докования. Сегод-.Ся возвращаться к этому вопросу РТ-76 СНОВА ЗАДЕРЖАН НА 10 СПОК ПРИВЛЕЧЬ ВИНОВНЫХ Н СТРОЖАЙШЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Уже два раза писалось в «По лярной правде» обезобразном хо- установка" Филимонова не слу- рудованип находится 10 ботов. ня в док становится г .мур-і в третий раз. чайна. Езли и поступят заявки от колхозов, то Рыбаксоюз сейчас не сможет удовлетворить их, по тому что его план по изготов лению дрифтерных сетей не вы полнен. В первом квартале Рыбаксоюз должен был изготовить 3500, терские, ещэ не приступлено. Ни 7 марта в 9 час. вечера бри- «На днях они выйдут нз мастер- манск“ * Если работы на нем бу- скнх>—заявляет член нравления Д5Т производиться так же, как н гада Селиванова (СРЗ) вставила Рыбаксоюза тов. Белков. ! на Горьком , то судно про-j поршекЬ в цвллндр низкого дав- Но это заявление, мягко вы- СТ0И1‘ не мваее суток, ражаясь, черезчур оптимистично, —Обязатьт. Луйскобеспечить5машины и закрыла крышку. 9 ибо к переоборудованию ботов, доковые работы СРЗ-необходи-І маРта должна была состояться поставленных в Тераберсяие мао- мым количеством элвктроэнер- -проба машіны с тем, чтобы 10—11 дрифтерных сеток, а пока из готовлено только 11? сеток и 200 сеток находится в процессе изготовления. Цель же для сеток на складах Рыбаксоюза имеется. Если в ближайшие дни потре буется переключить колхозные бота на дрифтерный лов, то Ры баксоюз не сможет сбеспечить бе та сетками. Имеющихся сеток с трудом хватит только для того, чтобы дать по одному „дрифтер ному порядку” на 20—25 ботов, а у колхозов на лову может ра ботать значительно большее ко личество ботов. Но недостаточно дать даже всем ботаи. только по одному „дрифтерному порядку*. Опыт чем не гарантирован тов. Белков, что лучше обстоит дело с ботами, поставленными в Торос-Остров- ские мастерские. В Рыбаксоюзе плохо готовятся к развертыванию дрифтерного лова сельди; в Рыбаксоюзе соби раются повторить печальный опыт прошлого года—вот о чем говорят приведенные факты. Надо немедленно развернуть Q jf ВКП(6) бсевую подготовку рыбохозяйст-1 ^ гии—так записано в решениях-маРта судно вышло в море, Ст. механик еще до пробы увидел, что между поршнем и ОК ВКП(б). В ночь с 7 по 8 марта ебмь часов не было ковыѳ работы не производились. Тов. Минеѳву обеспечить цилиндром доаущены неверные, электросвета—до- СЛІШКиИ большие зазоры, что угрожает нормальной работе ма шины н может вызвать повтор- СРЗ во время производства ный Реионт- доковых работ непрерывнее': П>ршень пришлось вынуть, пользование доковый компрес-’ отправить его на СРЗ. чтобы про- сором--так записано в решении верить на токарном станке, на варить шток н найти центр ци- ,цеху. Никто ее не собирает. Не Надо решительно покончить о готова сальниковая металлнчв- подобной системой добавочных д е - ! а набника ппнгтѵпівмо к фектных ведомостей. Необходимо* иаоивка . и е приступлено К по примеру Совторгфлота у с т гно - ; ремонту КОТвЛЬБОИ ДОНКИ, ХОТЯ вить максимум 1 0 - 1 5 проц доб а - ; сдана она в ремонт 28 января, вочного ремонта, причем обязатель -1! Судовая команда из-за ИТОГО НО но добавочная ведомость должна- ' ftT . wqftrn ПАІТЯТ*, пп ПАИлІТР представляться ва долго до окон- может ИІЧѲГ0 ДвлаТЬ ПО рѲНОНТу чания ремонта. Сделать это вполне j СВОИМИ СИЛАМИ, возможно, необходимо только, что j Все усилия старшего нехані- бы при составлении д«фектвой в е * ; к а и капитана РТ 65 ВЫЯВИТЬ домости на помощь старшему ме- 0 чалепзс- ханику приходили бы и н с п е к т о р , j конкретных виновников задерзк ские механики промфлота и прора- ремонта, оказались тщетны- бы СРЗ. - Jми. Заз. плаиовс-производотвея- К 15-16 марта всо суда,стоящие *ым отделом СРЗ тов. Калитюк в планово-Бредупредительном ре- ссылается на зав. ПРБ механи- монте, должны выйти в море. Для ческого цеха тов. Галицкого. в первую очередь необходим ттк.лй! Тмин R rRnm очйпвль ѵка- '1ВНЫЙ. е епййвя * о « т г ,п л т . И )ЬЛѲД ННИ В СВОЮ ОЧ е р вДЬ y K d зывает на ст мастеров слесарно го и токарного цехов, те на ма стеров и т. д. С салубяым ремонтом дело не лучше. Ремонт еле движется. Изредка *а судив покажется про раб Пбрцаль. Оа спросит: «как дела, ребята> и не дождавшись ответа уйдст. Вот и все руко водство ремонтом, вот н весь кон троль за работой со стороны СРЗ. РТ-36 «Большевик» стоит в ремонте с 25 явваря. Срок выхо да из ремовта 15 марта. О безоб разии с ремонтом свидетельствует такой факт: утеряны, подлежащие ремонту кронштейн и кор^ысло. Из-за несогласованности с тех отделом промфзота ряд деталей, оіданвыі на СРЗ, как напри мер, ресснверная труба, отправ лены обратно в подсобные ма стерские промфлота. Безобразно идет илектропроводка. День рабо тают, четыре—пять дней не по- казыьаются ва судно. Электро техник СРЗ Лапшин, под руко- вых суток. ^ водством которого приводятся этм Пом. полит РТ 76 J1. Шубин, работы, на тральщик не загдя- цілиндра необходимо установить точный центр цилиндра. Об этом предупреждал Пятачкова, Уваро ва ж мастера Кузнецова ст. ме ханик РТ-76 Демьянов. Но они спокойно отвечали: „Можно рас- поршемь в циллндр низкого дав- тачнвать и так, на-гл аз“ . ления кормового блока главной g результате этого и получи лись большие зазоры. Надо еще добавить, что ремонт главной машины производили 3 бригады СРЗ. Прораб Остроумов „просмот рел" весь этот брак. Сейчас по вине этих работни ков судно теряет 10 промысло- Выезд. редакция „Полярной j дывает. правды*‘—С. Б. \ Амелин. венных прганіващВ к др»фтер-| Компрессоров почт? не поль- ^ Т о л ь и ^ 'п о с д е Т и лову. Работы по изготовке- зуютсд. Порт, правда, предоста-і вого 0Л0Ба* 10ЛЬК0 П0СІѲ 8ТІХ uBiu дрифтерных сетей н почин- ввл компрессор, но два дня не - попшня Sro зазеожнт ке имеющихся должны быть взя- было подачи пресной воды н ком-, вставкѳ поршня. Уго задержит к СРОНИ :ОКАЗЫВАЮТСЯ „ЛИПОВЫМИ" ты Рыбаксоюзом под особое наб людение. А. Зек. ВЕЛИКИМ ПРИМЕР Они пошли в тяжелый, нео-|чив содержание доклада вожія бычный бой, бой на жизнь и смерть с дикой природой Арктики ‘ партии, берутся спокойно за изу чение доклада. Оли черпают из Их влекло не любопытство, их гнал вперед не авантюризм, ищу щий приключений. Их стимулом не был абстрактный научный ин терес. Они пошли в бой, потому что так приказала Страна Со ветов, потому что этого требо вали интересы строящегося со циализма. И когда их корабль стисиули льды, н когда им в гла за посмотрела смерть, они спо койно приняли меры, требуемые обстановкой. Они, напрягая вес свои силы, перенесли на лед, чті надо было перенести, они ва спи не своей перетащили аэроплан, радиостанцию и устроились житі на льду, пока не придет спасе ние от родной страны. Изо дня в день мы получаек сведения об их жизни. Сведения, которые говорят о том, что наи более существенно в геройстве В бессмертной поэме Гете „Ахил- пеида" Ахилл знает, что ем) предрешена смерть. Он говорю об этом со своим другом ж, пе реносясь от мысли о предстоя бѳлж к действительности аключает: „П будем делать то, что нужно“ . Наши товарищи в» обречены. Ыы делаем все, чтобь их спасти, они об этом знают Но они знают, что идет гонкь между смелостью большевиков и неумолимой природой н ее зако нами, что движут льдами Аркти ки. И, смотря смело опасность в глаза, они делают, что необхо димо. Оин построили себе жили ща, онн производят научные на блюдения, они сообщают о ни? стране. Исполняя со спокойствием своё долг, они на этом движу щемся льду готовятся к будущие боям. Они празднуют день Крас ной армии, с которой связаны верой в социализм и решитель ностью погибать за его цели Они по радио перехватывают сообще ния о партийном с‘езде і , полу- него силу для борьбы, которую ведут там с дикой природой, ибо источник их силы, это—знание, что их беззавѳгиая борьба, их "РУД нужны для социализма. Страна социализма делает все» чтобы спасти своих верных бой цов. Движутся к ним на помощь корабли, в метель и пургу наши аэропланы пытаются пробраться к пленникам Арктического океа на. Через Атлантический океан отправились лучшие наши аркти ческие летчики, чтобы со стороны А іясен ит ін ва помощь к това рищам, находящимся в опасности. И пришел день, что принес пер вое ощущение приближающейся иомощи. При 40 градусах моро за над ледяным полем загудел „АНТ-4*, и л'етчнки тт. Ляпидев ский н Петров спустились на аэродром изо льда, созданный руками челюскинцев. Погрузив «евщин и детей, поднялись с аервой партией спасенных и до ставили их в Уэллен. Советская авиация вписала новую слав ную страницу в свою славную историю. чительных людей. Революция от- прессор из-за этого іе работал.;®ыхо^ тРа^ьЩ,1Ка примерно ка Сейчас в шлангах, Идущих дйейв компрессора к пневматическим! Ьрак эгот допущен по вине молоткам, слабый вапор воздуха,! токаря Уварова, мастера завода РТ-21 „Тралмейстер" стоит в ремонте с 7 января. Большую чисть ремонта по вспомогатель- ннм мехаиивмам взяла ва себя машинная команда. К 1 февраля работа «та была выполнена. вдобавок, шланги кое-где пропу скают воздух. В результате клеп ка все еще идет вручную. Все понимают, что пневмати ческая клепка вдвое ускоряет ра крыла источники массового .боту, что срок доковаиия крайне геройства. Она создает ва быв- °гРа«чен, а рабочие всеже ра- «ботают вручную, шей царской земле великий храм j человечества, н горе тому, кто^ Сегодня в док ставится РТ-22 вызовет против себя на бой «Мурманс». Сггодвяав жачыь- х г нику мехмастерских порта тов. іероиство, порожденное рева- Михайлову, в ведении которого им Ленина Пятачкова ж цехо вого мастера Кузнецова. Дело в том, что нрн расточке „Неожиданно*4 выяснилась необ ходимость правки ваерного вала. Намечен новый срок ремонта— 18 марта. Е‘Ш і прораб Порцель будет также халатно руководить Судоремонтный завод должен Рвотами, как и прежде, то был отремонтировать судно к 8 марта. Но уже вначале марта видно было, что темпы работы жизкн ж в срок не уложиться. срок к 18 марта может быть сорван. Секретарь яч. ВЛКСМ РТ-21 БАХАНЕВИЧ. В Ы Е З Д Н А Я Р Е Д А К Ц И Я „П О Л . П Р А В Д Ы " В П О Р Т У люциѳй. находится док, необходимо обес- В ПОРТУ НЕ УЧЛИ УРОКОВ ФЕВРАЛЯ В первые д ни марта резко снизились темпы п о г р у з о ч н о - р а з г р у з о ч н ы х работ Итоги работы перта за февраль месяц говорят о том, что порт же А вашим детям мы говорим: печвть нормальную и бесовке- следите за боБьбой чвлпскиннвн бойн5'ю РаботУ компрессора. Тех- справился с требованиями перво- слсда.з за ojpboon челгсекинцев, д и р е к г 0 р Ср3 т# Гобчвнский,! го напряженного месяца зимней следите за геройством наших лет- мастер, котельного цеха Куине-. навигации. чиков и учитесь выполнять долг цов и начальник цеха т. Лева-* Невыполнение плана за январь перед страною, когда пробьет обязаны немедленно дать на портоьнкн об'ясняли отсутствием ваш час! КАРЛ РАДЕК. („Известия*). док хорошие шланги ж проин-, тоннажа Ранее срыв плана оп- рабочих котель-‘ равдывали отсутствием грузов. Сейчас в порту вообще хравят грібовое молчание по поводу оп- ( структировать j щиков. С. Б. АГРЕГАТЫ АПАТИТОВОГО ГИГАНТА готовятся к приемке руды сОТ НАШЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО КОРРЕСПОНДЕНТА) Первая декада марта на мон таже Хибиногорской Обогати тельной фабрики 2 очереди по священа подготовительным рабо там (опробованию, первичной ре гулировке, пуску с водой) к приемке руды первыми двумя секциями. тт ____ , 1 Этж подготовительные работы Челюскинцы знают то, что мо-І - гут сделать м у .еш и , жастойчи- по всен агрегатам можно было «сть, находчивость большевиков ПР°»ЗВ°Д>ІЬ с 1 Maf а‘ Н° ,ля к с п е е т , будет сделано.;1’ к ‘ задержалось пр.быт.е 4 Наши летчики знают то, что PI6™ ” ™ по 3000 ампер дли фидерной подстанции, вследствие можно сделать, надо сделать. * * е гг „-nnu. ппо.ошт • чего нельзя было принять ток И мы знаем: сделают. і г 'через эту подстанцию от цент- На глазах всего мира идет бой ральной электростанции, до 4 мар- оргаиизованности большевиков ж ’ та подготовлялись к приемке ру- ах храбрости со стихией пркро--ды только те механизмы, к кото- аы. Пусть весь мир в геройстве;рым была сдѳлава временвая челюскинцев н в беззаветной! электропроводка. За этот период смелости наших летчиков увидит! загружались шарами 3, 4, 5 мель- то, что в жжх есть всемирно- исторического: соцжалистическая революция открыла такие родни ки самых великих качеств чело веческой природы, которые до этого времени былж только уде лом маленьких горсточек жсклю- ровым, Никандровым, Шпгревыи, после непрерывной двухсуточной работы закончили установку ру бильников. Все агрегаты фабрик получили энергию. Сразу же после включения тс- ка началось опробование ранее веепробоваииых механизмов. Опро бевали на холостом ходу дЕа вакуум-насоса, воздуходувку, фильтры, сборные чаны, транс портеры и флотационпые маши ны .Мак-Интош“ .В тот же день, 5 февраля, были пущены одно временно три сушильных бараба на. Четвертый сушильный бара бан не был пущен из-за того, что вследствие запоздания поступле ния, а также непредусмотренной расточки на месте четвертого монтаж венца не был закончен этого механизма. В последующие днн—б, 7 мар та продолжалось опробование на холостом ходу н регулировка от дельных агрегатов. Опробование не выявило сколько ннбудь серьез ных дефектов оборудования жжи- достатков монтажа. Кроме того, 6 марта была пу щена в бачки, деревянные лоткж ж т. п. вода для замочкж. Это ределения причин недовыполне ния февральского плана. Февраль подвел любителей валить все на „об'ективные* причины. В нали чии были ж тоннаж ж грузы н рабочая ежла ж техническая база, в виде солидно^ механизации, которую получил порт в 1933 г. В общем,были абсолютно все пред посылки к томѵ, чтобы алан грузооборота в 98310 тонн (исклю чая бункеровку топлива) пол ностью выполнить. Но план оказался невыполнен ным. Вместо 98310 тонн фактг- чески было переработано 71476 т е . или 72,7 проц. плава. Февраль ский план бункеровки топлива был выполнен в еще мевьшем размере—42,4 проц. Как шла борьба за выполнение плана по декадам? В первую де каду было сделано 18 проц. ме сячного плава, во вторую декаду ницы. За сутки 27 февраля бы ла дана рекордная пифра погруз ки-около 500 тонн И все-таки за декаду было сделано 25,4 проц. месячного плава. Официальный отчет порта со держит в себе данные, говорящие о преступном разбазаривании рабочего времени. Согласно этому отчету^ в феврале уплотненно:ть рабочего дня грузчиков равня лась в среднем 4 час. 54 мин., вмело 7 часов. В действитель- ноіли же рабочий день грузчи ков был рационально использо ван в еще меньших размерах. Сгрытые простои в порту по- прежнему исключительно велики. Использование производствен ной мощности аелезнодорожіых катучвх кранов и плавкранов в феврале, по сравнению даже с январем, резко упало. В январе производственная мощность кату- 22,9 проц. и в третью декаду чих кранов была использована (несмотря на то, что декада со стояла из 8 дней) 25,4 прѳц. В первую декаду февраля в порту царило полное благодушие. Начальники участкэв—Амелин, Медведев,Малетин,Цыганков резде ж всюду заявляли, чго февраль ский план — чепуха Мы его без ла 31 проц., плавкранов на 25 проп., а в феврало—соответ ственно 23 проц. и 18. Коичилась пятидневка штурма, наступил новый месяц ж все пошло по-старомѵ. 1 марта бы ло погружено 2905 тонн. 2 мар та 2S64 тонны. В последующие ров—адовом треугольник порта (с удовлетворевием отмечали в последняя перед приемом руды, резолюциях эту словесную готов- каких-либо напряжений выпол- дни погрузка держалась лри- ним. Т.т. Минее?, Белевич, Коче- близительно на атом уровне ницы тонкого измельчения, регу лировались некоторые транспор теры ж т. п. Только в ночь с 4 жа 5 марта бржгады электромонтеров Налад- никова, Кизанде, совместно лучшими бригадирами т.т. Севе- операция. Еак только замокнут ж станут водонепроницаемыми баки, лотки, „Мак*Интоши ж пр., на что уйдет 2—3 сутод, две секции фабрики примут руду. Мих Гейер. Хнбнногорок, 7 марта. ПОЛУЧЕН ПЕРВЫЙ концентрат Сегодня механизмы первой секции Хибиногорской Обогати тельной фабрики второй оче реди приняли партию руды. В час дня получай первый апа- ность к борьбе за план. Во второй декаде, в особейкости к концу, отдельные товарищи начали оговаривать о возможном недовыполнении. Но самоуспокоен ность бала характерной чертой для работы порта и во 2 декаде. И только в третьей декаде тре вога за план охватила всех ру ководителей порта. С 23 февраля об'явилн пятидневиик штурма. Не спали сутками. 27 февраля, накануне окончания месяца, титовый концентрат высокого 'штурм дошил до предела—был качества. Процесс флотации j об явлен всеобщий субботвик. идет нормально, механизмы ра ботают бесперебойно. РАКОВ. Хибнногорсх, 9 марта На причалы выгнали весь аппа рат порта, Райкомвода, работали всю жочь. На утро людж ходили с красными глазами от бессо-| плана. и 8 марта снизилась до 2788 тони. В марте порт должен перера ботать 88271 товну только эк спортно-импортных грузов Про шедшие 9 дней марта показали, что ежесуточные планы так же, как и в феврале, не выполняют ся. В перчій декаіе марта, как и в Первой декаде февраля, у руководителей порта полная само успокоенность. -Очевидно, онж опять надеются жа „штурмовые ночи4 в конце несяца. Это—на дежда растерявшихся, неоргани зованных, расчитывающих на „авось* людей. Руководители порта обязаны учесть уроки февраля, немедлен но изменить систему работы, до* биться ежесуточного выполнения М. Викторов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz