Полярная правда. 1934, март.
24 ЧАСА РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЗЛА Д н е в н о й рейд рабкоров оіселезнодорооюного у з л а НА ЮГ ОТПРАВЛЯЕТСЯ МАРШРУТНЫЙ ПОЕЗД №871 1. НЕВЕСЕЛЫЕ ПРИНЛЮЧЕНИЯ ПАРОВОЗА ЭУ-80-10 В ДЕПО По наряду района маршрут ный поезд № 871 должен был отправиться со станции Мур манск в 13 час . 3 8 п и н дня 27 февраля. Подготовительные работы к отправке маршрута начались в цехэх ж . д. узла еще за 4 с половиной часа до отправ ления. На п у тя х составитель ская бригада ударника тов. Краснова подбирала по груп пам груженые вагоны. В пор т у весовщики Свирин и Глатов- ский заканчивали оформле ние вагонных документов. В депо слесаря Косев, Щер баков и Емельянов присту пили к ремонту паровоза ЭУ Ms 80-10, который через не- правиться с маршрутом, надо было: Запаять тр уб ку для полив ки топлива (давала течь). Подложить под сухарь крен цель подшипника с правой стороны. Стеснить с обеих сторон шарнирные валики. Продуть жаровые дымогар ные трубки . И, наконец, обмазать кож ух ни теплотехник не помогли и не озаботились достать мате риал. 40 минут слесаря потрати ли непроизводительно в поис ках материала и все-таки они его нѳ нашли. А срок ре монта паровоза уже истекал, на ч а с а х I I ч а с . 15 шин . Паровоз под ремонтом шел на простой. В книге же ремонта дежур- паровой трубки дымовой ко- ный по депо Чекуш кин делает робки. отметку: „ремонт паровоза Приказ мастера был корот- выполнен4*. Чекуш кин по суще кий : к 11 час. слесаря дол жны закончить ремонт. Сле сарь Емельянов, не теряя вре мени, приступал к пайке по ливной трубки, а слесаря Первое время работа шла без задержки. I I только, когда надо было сделать обмазку был выполнен кожуха трубки дымовой ко - плохо. с о » * » , . р - j т т ш делали ос- шрут на юг. — * В 9 час . 10 т и н . дис петчер Почечуев отметил на графике первые три вагона, которые составитель Крас нов поставил головными в маршрут. — Состав уйдет во-время и без дефектов—заявили дис петчер станции Почечуев, де журный по депо Чѳкушкин и осмотрщик М а т в е е в . Это бы ло в 9 час . 3 0 мин . утра 27 февраля. В б час. 20 мин. утра 27 февраля паровоз ЭУ 80-10 привел маршрутный состав с юга. Ровно в 7 час, в книге контрольного поста был от мечен приход паровоза в де по. В 9 ч а с . 15 шин. де журный по депо Чекушкин ознакомил бригады слесарей с \ емонтом, который был запи сан машинистом после поезд ки . Паровоз с юга вернулся с крупными дефектами и для того, чтобы он мог снова от- CTRV сд ел ал п одл о г . В 12-08 ія и н у т— за пол тора часа до отправления поезда в депо пришла паровоз- Н о хной р ей д рабкоров железнодорожного у з л а ШЕСТЬ ПОЕЗДОВ ЖДУТ ОТПРАВЛЕНИЯ I. НОЧНАЯ СМЕНА ЗАСТУПИЛА НА ДЕЖУРСТВО Смеркалось. На станционных пу- начальника станции тов. Белова. В тях дневная смена гааанчнвала наряде было сказано, что sa ночь і формирование состава для поезда смена должна будет отправить на 1 Xs 629. Маршрут 629, как правило, юг: J отправляется ежедневно груженый Маршрутный поевд №629 в 22 часа ■ рыбой для рабочих Донбасса, Ленин- ю мин. j града н Москвы. J Состав с порожняком № 801 — B' По расписанию он уходит со стан- 0—49 мин. дни Мурманск в 22 час, 10 мин., j Паровоз резервом—в 2 час. 08 мин. т. е. во в р е м я дежурства ■ Паровоз ревервом—3 час. 20 мин. ночной смены. Но подготовить со I Сборный поезд № 951—в 4 час. став к отправлению должна дневная 42 мин. смена. 1 В 5 час. 25 мин. о паровозом серии * Когда рабочие ночной сиены при-, 0В на станцию Кола надо было I XДежУРство*то состав поезда переотправить несколько груженых Jvs 629 был почтя сформирован. Ноч-1 вагонов. > ной смене оставалось доделать! Проверив по грзфику сколько и непредвиденную-работу : вы т ащи ть ‘ на каких путях находится погру- из тупика вагонного дѳао два теп- женых, стоящих под выгрузкой и лушки, которые были срочно затре- - порожних вагонов, диспетчер Дали- бояаны для перевозки лесорубов. j дович остался доволен. Порож-шх Дисоетчер дневной смены тов. и груженых вагонов было вполне Ппчечуез, сдавая дежурство преду -і достаточно, чтобы своевременно от- преднл, что отправить лесорубов править все поезда, надо обязательно о поездом № 629. і Ровно в 23 час. составительские н а я б р и г а д а , М а ш и н и с т Нико- Это б ы л о в 19 час 50 мин. j бригады, стрелочники и скрутчики ЛаѳВ И е г о п о м о щ н и к Виногра- Д ИСЗѲТЧѲР Далидович к этиму време- j ночной смены разошлись по своим п а в п гш р тѵ п и л и к о см а тпѴ НИ УЖ6У°иѳл тщательно ознакомить-, постам и участкам. Что и когда надо ДОЗ п р и с т у п и л и К о ь м о г р у ся о олератизным нарядом для сме- сделать, никчі из сменщиков, уходя ПарОВ^ЯПП TlP.nRMA ПТПГП ПС- И . . I _ _ . . мотра робки, то оказалось, что нет материала. В депо не было азбетиста. Слесаря пошли к мастеру, но тот беспомощно развел* руками: „материала у меня нет, ремонт надо сде лать". Такой ответ слесарей не удовлетворил. Попробовали они обратиться к теплотех нику Герасимовичу. — Пустяки—ответил тот.— Материал надо найти. Чтобы подтвердить (вернее снять с себя ответственность) свое участие в ремонте паро воза, Герасимович делает в книге дежурного запись та кого содержания: .материал для обмазки кож уха имеется и без ремонта паровоз ки в коем случае из депо не вы пускать \ Никто из них—ни мастер П а р о в о з о в . Первые ИТОГИ ОС- ны. j на посты не знэл. Нарядов на работу ЦОКдЗали , ЧТО ремонт ® диспетчера лежал наряд ночной смене до начала работы не ИЗ рук ВОН на Н0ЧВУ*° Работу ва подписью зам. дали. I I . П О Ч Е М У О Т Ц Е П И Л И ДВЕ ТЕПЛУШКИ Трубка для поливки топли ва после ремонта давала течь еще больше, чем до ремонта. сСожух трубки дымовой короб ки т а к и остался не обмазан. Пустив пару крепких^сло вечек по адресу слесарей, ме ханик Николаев, однако, паро воз иринял. Он привык к то- Готовый состав маршрута Л? 629 стоит на станционных оугях. О ^таьт- ся прицепить две теплушки. Только ва 20 минут до отправления поезда, теплушки были прицеплены к со ставу. Угер, заказав теплушки, не потрудил ся преіупредить своевременно стан цию о тем, что лесорубы не поедут. * Напрасно было затрачено время * на маневры. Впустую работали ра бочне вагонного депо, выполняя Остапалось отпрапигь поэзд. З а Jсрочное задание по оборудованию 10 минут до отиравленпя дисает-1 теллушек. ч*ру сообщили, что му, ЧТО ИЗ ПЯТИ ПУНКТОВ ре- пустые, никого из теплушки еще лесорубов не монта 2—3 всегда остаются не выполненными. И в книге дежурного по депо механик Николаев рас писался в приемке паровоза, не сделав никаких оговорок. Ровно в 13 часов, т. е. за 38 мин. до отправления мар- шоута Хѵ 871, паровоз серии ЭУ 80-10 был подан под состаз. Бригада: Тук, Миняев, Фельдштейн. видагь Бросильсь искать отражаю щих лесорубов. Искали и не нашли. Представитель Мурманлеса тов. Чтобы отцепить теплушки при шлось сноза производить маневры. Из за этого на станционных путях приостановилась работа по формиро ванию состава. I I I . КАК ДЕПОВСКОЕ НАЧАЛЬСТВО УГОВАРИВАЛО РВАЧА ЛЕБЕДЕВА Лучший ударник Мурманского ж . д. узла старший стрелочник тов. Меньшиков 2. ПОЕЗД УШЕЛ НЕПОЛНОСОСТАВНЫМ В 12 час. 10 мин. формиро ваниѳ состава № 871 было за кончено. 28 груженых ваго нов и 7 порожних платформ бы ли пред'явлены дежурным по ітанцни по осмотру. Состав был сформирован не- пслносоставньім. Вместо 38 гру женых вагомов, которые по наряду дісаетчера, должны были быть в составе, составитель ус пел собрать только 28 гружѳ* ных ж 7 порожнмх платформ. В с поезда был всего только 674 томвы при морме 820. Диспетчер Почечуев имел пол- оставалось ную возможность отаравкть со-.мени. 4. СЕМНАДЦАТЬ НЕПРАВИЛЬНО ЗАПЛОМБИРОВАННЫХ ВАГОНОВ При проверке пломб на гру женых вагонах, наша бригада правления поезда оставалось все- обнаружила возмутительный факт го 2 с половиной часа. А еелм халатного отношения весовщиков из этого времени вычесть 50 мм- к пломбировке вагонов. Весов- нут, которые полагаются для ос- щ15 Свирин, пломбируя вагон мотра состава пунктом осмотра, з ш ѴМѴПТ), , СЯ „ с к о л о т ь иЗО мии. для приема состава кон- м «ьоьо.умудрился расколоть дверную стойку. Вагон № 638358 был заплом- выполнил приказа? С 9 час. ут ра ж до 11 составитель Краснов работал вслепую. У него на руках не было наряда. Только в 11 час. дисаетчер прислал на ряд, но было уже поздно. До от- За час до отправления поезда № 629 машинист маневрового паро воза № 5503 Лебедев заявил диспет черу о том, что паровоз должен пой ти в депо для ремонта. Напрасно диспетчер н дежурный по станции пытались убедить ма шиниста Лебедеве, что нельзя сры вать маневровую работу. Механик Лебедев настоял на своем В 21 час. паравоз № 5503 ушал в депо. Дежурный по депо тов. Минееа, проверив состояние паровоза, потре бовал, чтобы машиниот Лебедев, продолжал работу на маневрах. Ре монт, о кзтором говорил Лебедев, можно было сделать по окончании работы. Лебедев упорно отказывался. Вы звали заместителя начальника депо Урбарга. Он подтвердил распоряжение пежурного по депо, но и на этот раз Лебедев не подчинился прямому на -1 чвльнику. —Паровоз ремонтируйте, В Я пой ду домой,—так сказал Лебедев и бросил св.ж паровоз. V I. ПОЧЕМУ БЫЛ ОТМЕНЕН ПОЕЗД N2 951? Отправив о грехом пополам по езд в 2 чао. 08 минут, ночная смена приступила к формированию обор ного поезда № 951 на 4 чао. 42 м. Резервный паровоз должен был быть до сих пор царит в узле? IV . САМОУТЕШИТЕЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ДЕЖУРНОГО ПО ПУТЯМ ПАВЛЕНКО Администрация депо и на этот !отправлен в 3 ч. 20 мин. Его не раз оказалась беспомощной. Вместо I отправили, потому что в депо не того, чтобы отстранить Лебедева I хватило паровозов. Пришлось снова от работы, админнотрация спокой-1 „отменить*. но отпустила его домой. I В 3 час. 45 мнн. на станционных Это ли не пример той возмутн-1 стоял состав сборного поезда тельной расхлябанности, которая Взамен паровоза 5503 дежурный по депо тоз Минееа через 1 ч 40 м. послал паровое 4920, который по наряду должен был отправиться о поездом. состав то еще и не был сформиро ван. №951 нз 40 вагонов. Правда, он был не полносоотавный, но диспет чер почему то крепко расчитывал, что на лннейвых станциях Кола, Шонгуй будет поицѳпка. ІІо про верить это у диспетчера района он не додумался И поплатился. Когда дежурный сообщил по селектору районному диспетчеру о той сколько и каких вагонов предполагается отправить с поездом, диспетчер района Т лок- нов распорядился отцепить от со става три груженых и один клас сный вагон с назначением в Колу. И отправить и і в 5 час 25 мин. о паровозом, который пойдет туда для производства мавѳвров. Через 5 мянут от диспетчера То- локиова последовал новый при*аз ва Ъ 8—отправление поезда К» 951 отменяется, потому что по л ВНИИ прицелов не будет, а станция Мур- м анск не сумела сформировать по езд полносоставным. Так из-за недоговоренности двух диспетчеров отменили третий иа по станции Лѳпа в 4 чао. 15 ми а .,|4 поездов, которые должны были II только тогда диспетчер пошел т * •• , а 27 мин* до отправления | уйти за ночь по наряду района. дукторской бригады, то выходит, что для выполнения приказа дис петчера у составителя Краснова бирован только с одной сторо меньше часа вре--ны. С другой стороны этого же ! вагона весовщик Глатовскні ,,за став полновесным. Об этим го- J Задержав наряд, диспетчер тем был*4 повесить пломбу. 17 наго ворит наряд, который он дал'самым сорвал отправку еще де- нов в составе были неправиль- составителю Краснову. В наряде .сяті груженых импортом ваго- но запломбированы. Бечевка бьі- в с о с т а в юезда диспетчер при-!нов, которые сейчас остались ла пропущена только в одну сто- казал поставить 38 груженых:, на простое* на станционных: рону кольца плобмы. импортным грузом вагоеов. Но путях. | На 6 платформах в поеіде Краснов не выполнил приказа. | Бригада: Лебедев, Истомин. эд было погружено листовое Почему ударник Ерасаов не Бодягин. железо. При ходе поезда железо скользило взад и вперед, лома* борта платформы. При отправле нии порт „забыл" поставить стойки для того, чтобы закрепить груз, а главный ковдуктор Пасъ- ко не обратил на это внимания. В 4-х осном вагоне № 695697 дверь тормозного тамбура висела на одиоі петле. Не заметить этих дефектов главвый ковдук тор Пасько и осмотрщик пункта осмотра Матвеев ва могли, если бы они осматривали состав. Но к седект ру Что делать? Состав не готов из Дезертирство машиниста Лебеде- ва недостатка порожняка,—передал іза внесло некоторое вамешатель- Далидович по сеиектору днепетче ство в маневровую работу на ру районя. станцнн, но все же в 23 ча:. дис-j И* района последовал обычный, потому что ставцня не сѵмета г а Давидович заявил, что поезд в таких случаях, о т в е т - п о е з д .V- 803 !®Н ' S E E n n H . S S L V II. ВАГОНЫ С ИМПОРТОМ ОСТАЛИСЬ НА ПУТЯХ Сборный поезд № 95І был отме * 80. будет отправлен . . . . . p . . . . - j оѴыГнГето? Па о Г . о т 7 р Г , „ ре- ‘ ^ Т ^ Г Ѵ л ^ о т ^ в Г / Х а . . . . _____: Е Р “ - отправить в а чао. “ ых “ и пооожяах Тем не менее, когда диспетчер 08 мпн. говорил об этом, до отправления j р овно в q -40 недостатка гружен вагонов. оставался всего один час 10 ми н ! ----------~ ~ минУт со станции , в это время на станционных пу- а яа ставцаонных путях была сфэр^ | пароюз000™ * УШвЛ рв8вр*0М 0ДаВ І1Х и в П0РТУ СІ0ПИЛ0°ь До 50 ва- мкровааа тольжо голова поезда [ паР01103- гонов гружевых выпортоа. В шва- Собарали порожняк по 1 - 2 в а г о - ! Выав»нная кондукторская бри фу технвческого конторщика лежа на о получаиовыми перерывами Аникеева, сделав в маршруте лн 4 вагонных документа, кото- В 22 чао. ва 1446 километре °™ ѲТКУ 0,5 отмеве поезда, просндѳ- рые были сданы на станцию еще были разгружены 7 платформ Но станции непроизводительно до 9 чао. вечера. А это значит, что взять их в состав н-льзя было, І 2 £ половиной часа. і эти ваговы можно и надо было от- Отправление первого ночного поѳэ- править о одним из ночных поездов 3 . НАК МАТВЕЕВ и ПАСЬКО ПРИНИМАЛИ ПОЕЗД В 13-08 минут на станцию пришла кондукторская бригада во главе с главным кондуктором Пасько. В 13-15 мии. Пасько с бригадоі приступил к приемке состава. Проверив по „натурке* (листок, на котором записаны номера вагонов) наличае вагонов в составе, Пасько вернулся на станцию, чтобы принять от техни ческого конторщика документы. На этом приемка і закончи лась. Младшие кондуктора, за брав тулупы і сигиалы, выбира ли себе места на тормозных ва гонах. Никаких дефектов в соста ве кондукторская бригада Пась- ко „не обнаружила". А между тем, почти во всех ва гонах были иазоры. Бригада их „не заметила*, да и не иогла заметить, потому что состав не был предварительно растянут А без этого нельзя определить еегь или иет зазоры. „Не заметил" главный кондук тор к того, что в головной части вагоны сцеплены на встреч ную усиленную стяжку. Бала- нѳц стяжки поставлен кверху’ Это значит, что достаточно лег кого нажима хвостовоі часть состава, чтобы баланец стяжка упал и вагоны саморасцепд- іиеь. „Не заметил" Пасько, что ру кава автотормоза у одного из вагонов не были подвешены на заглушку, и что они неизбежно во время хода поезда будут заби ваться снегом. Другими словами, автэтормоз будет бездействовать. У 2-х платформ не было рес сорных чок. Такая приемка состава говориті^зёодил" о том, что ие кондуктор Пасько добросовестно, ио потому что дневная смена .остави ла перед платформами оанн неоаз* грѵженый вагон, загородив путь. 7 платформ оотались на простое. Диспетчер волновался. На стан цию уже пришла вызванная кон дукторская бригада Аникеева, кото рая доля»ва была ехать о поездом. До отправления оставалось всего 40 минут. В 0 20 минут о коатрольного по да было езрзано. Но гуководителѳй смѳны это ма ло тригаот. ДежуркыЙ по путям Павленко невозмутимо оказал: „Что же. Не отправили гв 0 40 мин., от правим в 2 часа. Не уйдет в два часа, отпраьим в 3 -час. 20 мин., ког д а нибудь, а порозкня* вое такн j уйдет. I Надо ли комментировать такое ста сообщили, что паровоа с е р и и ' заявление одного ЭГ 50- 63 прошел под ч оосіав. А ночной смены? нз командиров V. Н А Н А Н И К Е Е В ПОТЕРЯЛ СВОЮ БРИГАДУ Часовая стрелка на часах днепет который он не принимал. Ведь Анн- черской показывала 1 ч. 15 мпн. j кеев не успел не только принять В ТОМ ТО И Дело. ЧТО осмотра ночи. Формирование поезта № 801 состав, но даже проверить все ли ни к т о п о - н я п т о я ш й м ѵ не поп- (вместо отмененного № 803) было на- кондукгора былн на местах. НИКТО ПО настоящему не про- | * оцвц 8акончено. А между тем, если <(ы главный ИЗВОДИЛ . I Осмотрщик Гусев приступил к кондуктор Аникеев проверял состав, ТОЛЬКО главный- Поезд ЛЪ 871 ушел на юг (», 0С1І0ТРУ состава. Ждали кондуктор- он нашел бы, что три вагона ушлн КО работал н е к р у п н ы м и дефектами исключи- скую брига4У Аннкѳѳва» но она ку- с опущенными рукавами автогор- Г а ( крупными дефектами исключи д а_го ночвзла. Наконец в 1 час | мозов, что у вагона Л* 6-23 у рессор И осмотрщик тельно ПО вине главного кондук- 55 минут к дежурному по отвнцин , ного валика не было чыки. Во всех пункта осмотра Матвеев прове рил состав небрежно. Бригада: Пронин, Смирнов, Лушкѳвич, Рузинов. тора Пасько и осмотрщика ваго нов Матвеева. Бригада: Иванов, Бодя гин, Истомин. ЧТО ПОКАЗАЛ ДНЕВНОЙ РЕЙД Система ремонта паровозов сквер- j Технические работники вагонного ная. В депо, в погоне за пока зате лями, занимаются очковтиратель ством и подлогами. Заведомо зпая, что паровоз 80-10 не отремонти рован, администрация депо, тем пе менее, выпустила его под составг Машинисты, зная, что ремонт пе сделан, принимают паровозы. Этим самым они потворствуют негодной системе, установившейся в депо. Поезд ушел неполпосоставным. Вина за это ложится целиком на дежурных диспетчеров, которые ие умеют оперативно руководить рабо 4 u m u . Смена работала без Н £ р я д о в . Осмотр поездов производится безо бразпо— поверхностно и невнпмв гелыіо. Поезда уходят о дефектами.) участка должны присутствовать при отправлении поездов. Но пх нет. Кондукторские бригады работают бесконтрольно. Приемка состава сведена к формальной записи в кииге дежурного. Плохо работают весовщики. Не правильно запломбпроваииый вагон это фактически—открытый вагон. Между тем, в составе 871 больше половины вагонов были неправильно запломбированы. Выводы: при существующей си стеме за своевременную и доброка чественную отправку поездов в узле отвечают все, что равносиль но тому, нто не отвечает Ннкто* прибегает главный кондуктор Ани - 1 без исключения вагонах было сла- кѳѳв - I бое крепление буферных стаканов. У .Не видали лн вы моей бригады? большинства букс не бь іло крышек, п пЛ станции и найти ве Вагоны № 573275, 413349', 553468 уш Искал о воѳй мог!..* Много видел безобравий на тран спорте дежурный по станции Лепа, но чтобы пропала вся кондуктор ская бригада—это было впервые в его многолетней практике. Дежурные по путям, по станции лн с открытыми дверям и. на юг. Этого не сделали. Работа ночной смены была сорва на. Ночная смена рабѳтала без плана, самотеком. Наряды на рабо ту составітельским бригадам дио- петчер Далидович составлял тогда, когда работа была ааковчена. Эга ночь служит образцом того, как нельзя работать и как все таки работает Мурманский ж. д. уаел. В ночном рейде участвовали: В сильев ('см'ЗЧхк), Кольцовівѳ- сэвщн«). Фильштейм (маши нист), Родин (вѳсзвтик). Голубев (д рэжный мае ej). Пнлѳцкий (.Тяга), Владимиров (Хл-д-лрай- спорт;, Королев (кондуктор).- ЧТО ПОКАЗАЛ НОЧНОЙ РЕЙД Из 6 поездов, намеченных по н а ряду, ушло только три. Три поезда были отменены. Из трех отп <ав ленных один ушел пе в свое время. Позорные результаты целікои об‘ясняются тем, что пи одна нз смен не имеет четкого плана. Из вестно только количество поездов. Где брать вагоны, какие вагопы— груженые или порожние, будут ли работать паровозы на маневрах — это неизвестно Эго всплывает впе- вапно, обнаруживается только во время работы. В узле нет днецпплппы. Лебедев бросил паровоз не потому, чго паро воз нуждался в срочном ремонте Это подтвердили все. Лебедев—рвач и он бросил работу только потому, что она ему показалась мало выгод ной. II никто из руководителей депо не смог заставить его работать Плохой авторитет у железнодорож ного начальства. II это неудвви- тельно. В депо дезорганизаторов все е ц р уговаривают и упрашивают. Кондуктор Аникеев, проспавши свою бригаду и пэтому за пять минут .осмогревшиіі14 состав, не далеко ушел от Лебедева. В узле нет большевистской заинте ресованности в точном выполнении наряда. .Теория* Павленко имеет широкое хождение среди командиров узла. Там привыкли к отменам поэздов, ибо илкто на отвечает. Вредная сущность эгпх „теорий" не встречает отпора п широко приме няется иа практике. Качество работы диспетчеров низ кое. Они не являются оперативными командирами движения. За десять мину г до отирівл нпя состава Л® 961 диспетчер Далидович не знал будет ли отправлеи состав идя нет. в ы в о Ь5 r“- S u * * * J u o J f “ V 4 U U Ц t l X i gf бросились искать пропавшую бри- РЭООТЫ узла И ДСІЛ верную Рейд охватил 24 часа ководители узла, партийные и| Есть ли объективные трудно* гаду. На станции переполох. До от правления поезда остаются считан ные минуты. Наконец, на станцию прибегает дежурный и радостно об'являет, чю брвгада нашлась. Оказывается, что главный кондуктор Аникеев, в ожидании отправления поезда осно вательно вздремнул. Проснувшись, за 10 минут до отправления состава, он побежал к поезду принимать со став и о просонья не эаметвл своих трех младших кондукторов, кото рые сидели ив подножках тормоз ных вагонов. Череэ пять минут Анн кеев, рас писавшись в приеме состав аи по лучив жезл, дал свистов к отправ- фотографию его р аботы. Не веселая фотография. Над ней должны серьезно призаду маться руководители узла, партийные и проф всоиональ- ныѳ и комсомольски! I организа ции. Они должны незамедли тельно сделать для себя вы воды. Со времени 17 партийного с езда ж. д. узел не стал ра ботать лучше В чек» же вы ражается перестройка? Чем же конкретно отвечают руководи тели узла на доклад, те*. Ста- профѳссиональныѳ организации топчутся на месте. Они вынесли десятки хороших резолюций, но ни одну из них не осуще ствили на деле. сти на транспорте? Есть. Но каких трудностей больше — об'ективных или суб ективных? Безусловно больше суб(ектив- ных. В чем они заключаются? Надо помнить слова тов. ВО ; В дезорганизованности и в от- РОШИЛОВА на XVII партийном сутствии элементарной дисци- левию. Поезд 803 ушел на юг. < дмнаО г „ в и в „ о и " т и м ѵііпи Нвкому в голову ве пришло опро ^ учли сить главного кондуктора Аникеева, , 0ГО укаванияг как он поведет до Имандры состав, В узле все ПО-С Гірояу. Ру- с'езде: „Достижения на транспорте плиныи. Вот почему борьба за уота- безусловно имеются, но они |новлѳние Ж0ЛѲзной дисциплины настолько малы, что тов. СТА | на транспорте, есть основная ЛИН адѳсь иа с'езде подчерк- 8адача партийной организации, нул, что транспорт является ge8 разрешения которой ноль- тем узким местом, о которое зя думать об улучшении ра- начинает опотыкатьоя все на- боты узла, шѳ народное хозяйство.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz