Полярная правда. 1934, июнь.

СЕГОДНЯ В ПАРТОРГАНИЗАЦИЯХ ОБСУЖДАЮТСЯ ИТОГИ ЗИМНЕЙ ПАРТИЙНОМ УЧЕБЫ „ПОДНЯТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИИ УРОВЕНЬ ПАРТИИ НА ДОЛЖНУЮ ВЫСОТУ' З А К Р Е П И Т Ь ДОСТИГНУТЫЕ УСПЕХИ ПОЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ МОРЯКОВ РАСТЕТ . В 1933-34 учебном году в нашей парторганазацжв работали 9 полит­ школ (8 кандидатских ■ одна со изучению истории партии). Охват коммунистов учебой 75,7 процента. 25сроц.*надоогвата* п ад а е т иа при­ крепленных к нашей организация я пропагандистов шкод (большин­ ство пропагандистов — коммуни­ сты нашего завода). Кроме партийных школ работало 9 кружков В этих кружках изучали решения 17 партийного о'езда 197 ч. беспартийного актива (мастера, бри­ гадиры и т. д.) Большое вначенне в организации учебы имеет своевременная под­ готовка помещений для школ, учеб­ ных пособий. У вас вое школы имели определенные помещении для занятий. Слушатели полноотью были обеспечены учебными пособиями. Проработка материалов XVII пар­ тийного с‘езда проводилась метода­ ми развѳриутой беседы. В наших условиях это лучший метод ибо политический уровень коммунистов у нас очень ниэкий. Развернутая беседа дает возможность втянуть всех коммунистов в активное об­ суждение прорабатываемого мате­ риала. Лучшие политшколы завода, кото­ рые по настоящему сумели органи­ зовать политическую учебу — это школы т.т. Мелехова, Алекоеевой и Мышко. Организация социалистического соревнования, организация взаимной товарищеской помощи, изучение каждого слушателя в отдельности— вот отличительные черты работы э твх пропагандистов. В школе тов. Мышко вое 16 сл у ­ шателей (Поляков, Добрынин, Иудин, Серков, Жукова и другие) хорошо усвоили решения 17 партийного с'евда. Хорошие результаты учебы - н в школах Мелехова и Алексеевой. З а организацию всей партийной учебы в первичных партийных ор­ ганизациях отвечали парторги. Работу пропагандистов я непосред­ ственно контролировал сам. Бывал по нескольку лаз на эанятиях всех школ. Подмеченные ошибки в рабо­ те пропагандистов я сразу же помо­ г ал товарищам исправить. Пропа­ гандист Петров (посодцех) в начале занятия проводил лекционным пу­ тем. Получалось т ак , что он говорил, а слушатели молчали. Как слуша­ тели усваивают материалы о езда он проверил редко. Побывав у Пет­ рова на гаиатии я сразу же после занятия раоскагал ему в чем его ошибка н как ее иоар&вить. Петров ошибку исправил н оейчао большин­ ство слушателей его школы решения 17 партийного о'езда уовоилн. В середине учебного года было проведено заседание парткома, специально посвященное вопрооу работы п р о п с а идиотов и органи­ зации учебы Кроме того, работа всех проаагандиотов обсуждалась на собраниях первичных партий­ ных организаций. Вое парторги в течение учебного год а д о к л а ды ­ вали на комитете о состоянии учебы в их парторганизациях не менее одного раза. Некоторые парторги два раза. Вое пропагандисты 8 аводэ посеща ли семинар, организованный ОК ВТКП(б) при ваводе. В начале учебного года пропаган­ дисты нашего завода ходили на семинар в город (Дом культуры*. Посещали не вое, что отражалось на качѳзтве руководства. Когда хѳ семинар организовали на заводе, все пропагандисты завода его по­ сещали. Опыт организации оемннаров на- производствах надо закрепить и в дальнейшем. Летом мы организуем индивиду­ альную учебу по проработке отдель­ ных политических тем. Коммуни­ стам, не усвоившим решения о'езда, будем давать задания по материа­ лам с‘езда. Для помощи в индиви­ дуальной учебе при комитете будет работать консультация. Орг&визуѳм кружки актива рабо­ чих по изучению устава и програм­ мы партии. В начале июля начнут работать курсы по подготовке про­ пагандистов. Осенью откроем вечернюю Сов­ партшколу без отрыва рабочих от производства. Совпартшколу мы скомплектуем нэ лучших коммунис­ тов и беспартийного, актива, хоро­ шо уовонвших решения 17 партий­ ного с'ездч. Секретарь парткома Рыбооб­ рабатывающего завода Ка­ линин. І Решения XVII партийного о‘езда коммунисты тральщиков изучали вместе с судовыми командами. На тех тральщиках, где есть хорошо грамотные коммунисты, учебу про­ водили методами развернутой бе­ седы. Там, где подготовленных коммунистов не было, проводили читку. І Проработку материалов XVII пар­ тийного о'езда закончили на воех тральщиках. Сейчас проводим з а ­ ключительные занятия. Заключи­ тельное занятие будем проводить не одно, а два—три, чтобы хорошо выяснить, 'к а к слушатели уовонли решения XVII партийного о'езда и установить, с кем какие вопросы требуют дополнительной проработки. Предварительные итоги первых проведенных занятий говорят о том, что на значительном количезтве тральщиков коммунистами и бѳспар тпйчыми моряками решения XVII о*езда партии усвоены. і Хорошо проработала материал о‘е 8 да команды РТ-73 (паоторг Елисеев), РТ-65 (пом. оолит Белый), РТ -66 (пом. полат Тарасов), РТ-45 (парторг Ибрагимов), РТ-29.(п0мполит. Сметании), РТ-43 (парторг Тара»). Команды этих тральщиков не-Ленина—Сталина, знание ооноіиых і плохо проводят решення о'езда и жизнь в своей повседневной прак­ тической работе. На тральщиках— чистота Организовано социалисти­ ческое соревнование мб$ду вахтами а отдельными моряками. Рейсовые задания эти тральщика выполиіют. Сейчао здорово заметен политиче­ ский рост траловых команд. Приведу пример: на каждом тральщике имеет­ ся тетрадь, куда моряки вапиоывают непонятные для них политические вопрооы н если раньше в тетрадь з а ­ писывались самые элементарные вопросы, на которые мог ответить любой пнанѳр, то теперь уже в тетради можно часто вотретить болсѳ сложные вопрооы политики нашей аартви ,и Советской власти. В некоторых тетрадях есть, напри­ мер, такие вопрооы: что ва наука исторический материализм н диа ­ лектический материализм. 17 партийный о'езд указал—чтобы поднять теоретический уровень пар­ тия на должаую высоту необходимо каждого члена партии вооружить ми­ нимумом партийно-политических зна­ ние. В этот минимум войдет звание основ учения Маркса—Энгельса— решений партии, в особенности док­ ладов и решений 17 о'езда, дающих программу работы на длительный период. Поэтому после проведения заключительных занятий с теми коммунистами, которые не усвоили решения 17-го партийного с 'езда мы оргениауем повторное занятие путем индивидуальных заданий, которые коммунисты буду т прорабатывать при помощи помполнтов, парторгов и инструкторов парткома. По линии массовой учебы будем углубленно прорабатывать решения ОК ВКП(б) о траловом лове. Прорабатывая решення ОКВКП(б) мы организуем проверку, как нами выполняются решения ранее выне­ сенные Окружным комитетом и на­ шей партийной организацией. Эту проверку мы проведем так, чтобы каждый коммунист еще раз убедился, какое значение имеет про­ верка исполнения, так, чтобы каж­ дое вынесенное парторганизацией решение, являлось законом для каж­ дого коммуниста. Секретарь парткома тралфло­ та Ольман. _____________ (И СТАЛИН) БОЛЬШЕВНИМАНИЯ УЧЕБЕ ЗАОЧНИКОВ В нашей организация nap -j Из 10 коммунистов, занй тийной учебой охвачены всѳ мающихся .в школе, трое н< коммунисты. 10 человек з а - ! ^ своили РешѳйИй съезда, по «рр“ г , ; школе, з коммуниста и і со- вать вторичную проработку чувствующий^-заочникиКом-.материалов с ‘езда по прог- вуза и Совпартшколы. раммекульпропа Ц К БЬП В начале учебного года в * с остальными же коммуни­ стами в летний период мы организуем углубленную те- кандидатской школе учеба шла плохо. Недисциплиниро­ ванность, плохое качество проработки материалов—вот что характеризовало работу школы. матвческую проработку ма­ териалов Х У Д партийного съезда. Заочникам Комвуза и Сов­ партшколы также были созда- Мы пересмотрели состав ; ны нормальные условия для РЕШЕНИЯ С‘ЕЗДА ВЫПОЛНЯЮ В ПРАКТИЧЕСКОМ РАБОТЕ В кандидаты парик я вступи - 1 вали в занятии. Да к руководи­ ла в 1933 году. До вступления 1телю учебу организовать было в партию я нигде ие училась ж. легче. .была совершенно политически иеграиотна. Неснотря на это, партийны! коллектив послал ме­ на в 1933 году в кружок пар- Сейчас я решения 17-го партий­ ного с'езда усвоила и провожу в жизнь. Одновременно с полит­ учебой я занималась в тѳхни- Я НАУЧИЛСЯ РАЗБИРАТЬСЯ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ Наше! школо! руководи тов. Мелехов. О і организовал учебу так, что каждый слушатель чув­ ствовал ответственность н добро­ совестно прорабатывал материал. На занятиях Мелехов сан го­ ворил мало х спрашивал больше sac. Сперва слушатели отвечать стеснялись, потом после несколь­ ких занятий активность резко повысилась. Б школе была создана това­ рищеская обстановка н это не только не мешало проведению жестко! дисциплины, наоборот наша школа прогулов к опозда­ ний без уважительных причин ие имела. Ог занятий в политшколе я получил многое. Помимо того, что я усвоил решения 17-го пар­ тийного с‘езда, я еще научился читать газеты и политическую литературу. Теперь я хорошо разбираюсь в том политическом материале, который читаю. Те­ перь уже ежедневная читка га­ зет вошла у меня в систему. Сейчас я поставил перед собо! задачу организовать в бригаде изучение устава і программы партии. Моя бригада на производстве идет впереди. Мы добились сто­ процентного выпуска рыбы первым сортом. Простои у нас ликвидированы. Опозданий и прогулов бригада не знает. План мы почтя ежемесячно перевыпол­ няем. Все члены бригады удар­ ники. Коммунист посолцеха Рыбообрабатывающего за­ вода-ПРОСКУРЯКОВ. ти!иого актива. В атом кружке чѳсхом кружив мастеров и занимались старые члены партии! бригадиров. Общественнѳ-технн; хорошо подготовленные. Учиться!чески! экзамен сдала иа хорошо, с ними мне било трудно, я слу-І На 17-ом партийном съездемного шала ж ничего не понимала. Я , было уделено внимания качеству приходила на занятия, честно выпускаемой продукции. На на- просиживалэ два часа н уходила 'шем заводе качество выпуска*- доиой. Год прошел впустую. !мо! продукции во многом зазнсит После 17-го партс'езда учеба;от савитарюго состояния цехов. коммунистов поставлена совсем иначе. Прежде чем записать коммуни­ ста в политшколу, парторг выяв­ лял его политическую грамот- Я внесла рационализатор­ ское предложение, которое улуч­ шит санитарное состояние цеха. Сеічас 050Л* каждой работни­ цы, которая режет филе, стоит ■ость. Школы нашей партціной., ящік, куда она бросает когти, организации были скомилектова- Ящікн загромождают проходы, нн из коимуннстов с применю В цеху становится тесно, а стало одинаковым уровнен знаний. По- !быть н грязно. Я предлагаю еде- атому у нас все активно участво- лать по обоим сторонам внизу стола, жа котором режут филе конвееры. Работница будет бро­ сать кости же в ящик, а на кон- веер, а та работница, которая по­ дает рыбу по верхнему конвее- ру для резки, будет убирать кости в освобождающиеся от ры­ бы ящики. Эю не только улуч­ шит санитарное состояние цеха, ко ж увеличит производитель­ ность труда, ибо работнице же надо будет тратить время жа поиски ящиков ж переноску жх с места жа место. . . . А ведь »ту мысль я имела розможность подать ж раньше. Но потому, что я тогда была политически неграмотна ж же занималась повышением своей проізводствѳиной квалификации до втого, кажется простого, вве­ дения додуматься же могла. Кандидат ВКП(б) филей­ ного отделения Рыбообра­ батывающего завода — ВАРИС. ЧТО МНЕ ДАЛА УЧЕБА ВВЕЧЕРНЕМКОМВУЗЕ t В 1932 году Окружной коми­ тет партии организовал вечерний сомвуз, был объявлен прием. Я немедленно подал заявление н был принят на учебу. 4 июня 1934 года я коивуз окончил и хочу сделать вывод, что за 2 года в вечернем комвузе получил зна­ чительную подготовку. Работая секретарем пазткема, я теперь легко разрешаю те трудности ж неявности, которые раньше быля для меня не разрешимы. Но должен сказать, что в рабо­ те комвуза много бы*о недостат­ ков, клорыѳ резко снижали ка­ чество учебы. Во первых, поме щения ие были приспособлены для продуктивной работы, особен­ но было плохо в атом году с эіѳктрэосвещѳнием, преходилось заниматься со свечей или жз с керосиновой кэпгмлкой. Учебных пособий же хватаю. Педагоги ме іялнсь выезжали в длительные коиаидировки, — в результате лопалась программа. В дальнейшей работе комвуза нужно будет лучше организовать учебу, обратив особзе виниание на подбор таких педагогов, ко­ торые могли бы полностью удов­ летворить запросы слушателей. Не следует забывать ж жас, окончивших комвуз. Те знания, которые я получил желательно углубить ж расширить, а поэто­ му дирекции комвуза ж культ- пропу ОК ВВД(б) жеобходимо наметить мероприятия по дальней­ шей учебе с жаии. Слушатель ВКУ—Шаталов. слушателей, часть из бес­ партийных отсеяли, часть перевели, по их желанию, в профшколу. В кандидатской школе оставили . 20 человек. Потом взялись за укрепле­ ние дисциплины. Каждая неявка на учебу обсужда­ лась чслушателями школы. Благодаря этому мы доби­ лись такого положения, что при проработке материалов Х У І І партийного с‘езда у нас в школе не было ни одного прогула и опоздания. Слушатели школы были разбиты на бригады (3—4 че­ ловека). Каждую бригаду возглавлял сильный това­ рищ. После проработка зада­ ния каждым слушателем в отдельности, перед занятием бригады собирались и обсуж дали материал, выясняли не­ понятные вопросы. На заня­ тие каждый слушатель при ­ ходил подготовленным. По­ этому занятие всегда прохо­ дило активно. В проработке материала участвовали все слушатели. В школе было организова­ но индивидуальное'' бригад­ ное соревнование, договора ежедекадно проверялись. Эго нам давало возмож­ ность учесть работу каждо- учебы. Согласно постанов­ ления Ц К ВКП(б) мы еже­ месячно освобождали их от работы на три дня.. В эти дни слушатели заочной сов­ партшколы (Варанов, Тышке­ вич, Бетехтин) собирались и коллективно под руковод­ ством руководителя по заоч­ ной учебе тов. Куранова под­ водили итоги индивидуально проработанного материала и выясняли непонятные воп­ росы. Сейчас заочники совпарт­ школы кончили изучение политэкономии. Оценку по­ лучали хорошую. Заочник комвуза Докучаев также получил хррошую оценку по изучению эконом- политики и политэкономии, Сейчас он перешел к изуче­ нию ленинизма. Докучаев на базе проводит консультацию для слушате­ лей профшколы, в которой учится 24 человека. Озтазь- ныѳ ваочника проводят на базе политико-массовую ра­ боту. Заочники мне во мно­ гом помогают. Но к сожалению далеко не во всех партийных организа­ циях города заботятся об_ учебе заочников. } Я предлагаю вопрос о за- го слушателя и выяснить очной учебе обсудить на кому из них надо помочь. Й І всех парТИйНЫІ комитетах. мы помогали. Помимо орга- _ г _____ низации бригад слабые това- Секретари парткомов д лж рищи были прикреплены К:выполнить постановление ЦК сильным. Кандидатам партии | ВКП(б) и выделить заочни- Чуканцѳву, Смирнову. Липато-;каи три ДНя в месяц для ву в начале проработки р е - _ А* н шений X Y I I партийного і * _ с'езда материал было усваи- В условиях * ур ь вать тяжело. Мы прикрепили к ним сильных товарищей, которые занимались с ними дополнительно. Заключитель- воопитания коммунистов. ные занятия показали, что эти* „ рг уГ0„ ЬНвй базы- кандидаты партии решений * * » о»гппппв с'езда усвоили хорошо. гяы іичио . округа заочная учеба яв­ ляется одной из основных форм партийно-политическо* ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ Мурманская Окружная парторганизация заканчивает партийную учебу 1933/34 г. Основным содержанием уче­ бы нынешнего г^да явилась проработка решений 17-го с'езда, ибо партучеба в пер­ вом полугодии только начи­ налась. По настоящему она резвернулась с февраля. Так, если к б окружной парткон­ ференции (январь) городская парторганизация насчитыва­ ла 115 пропагандистских единиц, то в феврале—марте уж е было 150 единиц по не-]недостаточной работой низо- полным данным (сведения|Вых парторганизаций. Ника- представляли только 40 пар т -іким и об‘ективными причина- организаций. Іми нельзя об'яснить тот факг, С февраля вся существую-1 что из 69 сочувствующих обу­ чается 5б°/0, комсомольцев, не состоящих в партии, 21 °/0 и 23°/0 беспартийных. По 40 парторганизациям, представившим полные све­ дения о партучебе, в учебу вовлечены члены партии на 83°/0, кандидаты партии на 85%, сочувствующаѳ на 74°/е. Приведенные данные сви ­ детельствуют о неполном ох­ вате коммунистов партучебой, что об'ясняется с одной сто­ роны частыми командировка­ ми, а с другой , и это главное щая партийная сеть переве­ дена на проработку решений 17-го парте е8да. В марте бы­ ло организовано 36 специ­ альных круж ков по изуче­ нию 17 партс'езда с охва­ том 1055 чел., главным обра­ зом за счет массового вовле­ чения беспартийных рабочих крупны х предприятий горо­ да—-РОЗ, Порт, Тралфдот, Бондарный завод и др. 91°/0 состава этих круж ков бес­ партийные рабочие. Всего обучается по сети города (все виды партучебы) 3703 чел. Если из этого со­ става вычесть 2139 чел. (спе­ циальные кр уж к и по 17 парт- с ‘езду и чзеть Тралфчога, где в силу особых условий произ­ водства создавались кр уж ки с большим проц. беспартий­ ных -7 4% ) , состав партсѳти представится в следующем виде: веего 1564 чел. комму вистов и сочувствующих, обу­ чаются только 51 человек. На­ пример, по порту из 27 с о ­ чувствующих вовлечено в уче­ бу только 20. К а к правило, учебе сочув­ ствующих не было уделено достаточно внимания. На с у ­ доремонтном заводе распу­ стили специальный кр уж о к сочувствующих из-за времен­ ной перегрузки руковода, раз­ местив слушателей по раз­ ным другим кружкам . Чго представляет собой наша партучеба по содержа­ нию, каково ее качество, в какой мере постановка ее способствовала выполнению каждым коммунистом устав­ ного требования — повышать идейно - политический уро­ вень — и преждэ всего пра ­ вильному усвоению истори­ ческих решений 17-го парт- с ‘е*д*? М<* сейчас не имеем еще полных итогов уовоения ре­ шений, но предварительные данные позволяют сделать следующие выводы: Проведенныа по решению бюро ОК ВКП(б) от 13/И мероприятия (переаттестация, организация с е м и н а р о в , систематические обследова­ ния школ и поворот внима­ ния низовых парторганизаций к партийному просвещению) обеспечили известное у л у ч ­ шение качества учебы. \ При проработке решений 17 с'езда имелись отдельные случаи извращений, показ­ ной шумихи ( вполятбоии) На основе указаний Ц К ВКП(б) парторганизация быстро уст ­ ранила допущенные извраще­ ния. j Проработка решения с ‘ езда ‘ способствовала значитѳльно- { му росту и выявлению отдель­ н ы х коммунистов и беспар­ тийных рабочих. В порту, 'Например, мы имели ряд |товарящей очень хорошо усвоивших решения с'езда Парторг Абрамов, хорошо раз­ бираясь в вопросах сезда, на заключительном занятии помогал товарищам очень дельной постановкой вопоосов. Кандидат партии тов. Будда с большой ясностью изложил, почему на современном эгапѳ социализма повышается от­ ветственность партии в целом, а отсюда и требования в от­ дельному коммунисту и какое отражение это нашло в уставе, к а к он, к а к кандидат, обязан систематически работать над собой. На Рыбообрабатывающем заводе такясе в процессе и зу ­ чения решений с‘езда вырос ли люди. Беспартийная, от­ сталая в недавнем прошлом работница — стала активно участвовать в общественной жизни, стала передовиком на производстве. Значительно вырос интерес к воиросам марксистско-ленин­ ской теории. Организованные на РОЗ консультаций посеща­ лись постоянно, отдельными руководителям задавалось до 18 вопросов. К сожалению многие низо­ вые парторганизации не с у ­ мели достаточно использовать этот рост, поднимать на при­ мере передовиков—отстаю­ щих. Партийная учеба и в осо­ бенности работа над усвое­ нием решений 17 партс'езда явилась могучим средством политического вооружения членов партии, поднятия аван­ гардной роли коммунистов, приближения к партии пре­ данных делу социализма бес­ партийных рабочих. Решающую роль в имеющих­ ся сдвигах сыграла работа с пропагандистами. Переатте­ стация 104 человек, исключе­ ние 20, ка к негодных, привле­ чение новых из руководяще­ го партийного и хозяйствен­ ного актива, при системати­ ческой работе семинаров (бы-! ло организовано 8 семинаров с охватом 100 человек, пять» семинаров работало на пред­ приятиях), «подняло ответст­ венность пропагандиста и ка ­ чество его работы. Семинар давал возможность tпомогать пропагандисту ис­ правлять н проверять его. j Здесь можно было коллектив- *но обсудить трудные вопро­ с ы ж по содержанию н по методике. Организованные на партии1* (Каганович) и только предприятиях семинары да- , при этом условии сможем мы вали возможность максималь-*в нашей парторганизации ной увя зки учебы с местным осуществить требования вож- материалом. Однако наши семинары не сумели полностью использо дя партии т. Сталина: Поднять теоретический уро­ вень партийца на должную вать все эти возможности, не высоту, было достаточного изучения ! Усилить идеологическую жизни предприятия руково- работу во всех звеньях пар- дителями семинаров и еле- тии: Наши низовые парторгани­ зации при помощи ОК проде­ лали большую работу, много довательно не было достаточ­ ной увязки учебы с местны­ ми вопросами. Наряду с указанными выше ия уделили комплекте- достижениями, наша партий- j *™ ная учеба остается все еще ванию сети, привлечению к на не достаточно высоком учебе беспартийного актива теоретическом уровне. Дело упирается здесь в недостаточно квалифициро- систематически, планованные кадры п р о п а г а н д а - ™ система • Однако, до сих пор, большин­ ство организаций не науча- отов I мерно руководить партучебой, По решению ОК проводятся1Это сказалось в том, что они мероприятия пОѵ устранению недостаточно оледили за со- этого пробела. Организуется; держанием учебы. Вскрывать клуб партийного актива, важ- и ^ странять НѲд0четы прихо- нейшей составной частью ко ­ торого явится работа по под­ нятию теоретического и обще­ культурного уровня партак­ тива и в первую очередь про­ пагандистов. С конца июня распущенные кр уж ки . В пор­ т у уже восстановлена работа 3 пропагандистских единиц, другие должны немедленно подтянуться. По состоянию . работы мас­ совой сети парторганизация РОЗ является лучшей в го ­ роде. Неплохо оумели поставить учебу в парторганизации Бон дарного завода, здесь был повсед евный контроль над партпросом. Отношение низовых парт­ организаций к массовой сети, повседневный контроль и р у ­ ководства имеют решающее значение для успеха партий­ ной учебы. Эго вытекает из всех итоговых материалов. В связи с окончанием зим­ ней учебы перед назови парторганизациями всте * ряд важнейших задач: Учесть итоги учебы и с „ дилось „извне1* чѳре* обсле->пень усвоения каждый вой- ^мунистом решений Х ѵ і і дования ОК. В отношении партучзбы чувствуются еще неопреде­ ленные традиции старых ме- начинают работать кур сы поводов работы „функциональ- переподготовке и подготовке ’ щаныа. Партийная сеть по- пропагандиетов. -ручается одному человеку— Крупным недостатком в t заму,— а остальные члены партс'езда, организовать до­ полнительную учебу д *я ела бо у св о ивш и х и не охвачен­ ных учебой, организовать уг« лублѳнную проработку для хорошо подготовленных това­ рищей, выявить свой оостав к л ои о аоаи I- одагаНдаСтов с тем. чтобы нашей пропагандистской ра-'парткома за нѳе не о т в е ч а ю т . ^ ть н х на переПодго- боте в целом является н е н ^ (В порту к к о щ у учебы у х и т - . в и подготовку я этим лаженность теоретической ірились .распустить* шаолы и ^ подготовиться к еле- учебы всего партийного а к - | кр уж ки , не организовав итого і тива. Без устранения э т о г о |выхпроверочных занятий О с - .А«> ^ у „ ftTTfX недочета нельзя будет всерьез нованием к этому послужила П ^ред всей парторганизац - улучш ать постановку в мае- командировка зам. секретаря .•ей стоит задача поднять ур<- * * -• парткома Медянкина в под-|вень пропаганды ленинизма, шефный колхэз. Примерно і а- ?политический и теоретиче- кие же факты без ответствен- скнй уровень каждого комму* оовой сети партийного про­ свещения. Только теоретически подко­ ванный руководитель низовой парторганизации может быть организатором „пропаган ци- стом к воспитателем членов ности имели место в парт­ организации Мурснабстроя, ОКХ. Этим организациям предложено собрать оызнова нистана большую высоту, вы­ полнить указания вождя пар тан тов. Сталина. Р. Чернима.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz