Полярная правда. 1934, февраль.

ПТОЛЕТА VWB ВСЕХ ОТРАВ, СО Е Дт зЯ В ІЕѴЪ , ' w ' ~ ІЛ Я Р Н Я ІІ п р а в д а Q;rJ-i № Ш 81 ш и ш щ о m i * й й П * я « е т д і № 1 0 я . Ф Е В Р А Л Ь 1в П Я Т Н И Ц А * » 3 4 г . Ш 41 (2212 ) год йздднмя ХШ Превратим Мурманский узеЛ в образцовый В ПОХОД ЗА ОБРАЗЦОВЫЙУЗЕЛ включился НОВЫЙ ОТРЯД "> 2 Ш Волна бодрых торжествующих’ звуков в одно мгновение затопи­ ла все уголки клуба. Навстречу eft широко распахнулась ведущая в залу дверь. людской поток таких-же бодрык ках эта мело* ПОДГОТОВИТЬ К ВЕСНЕ „ТРАКТОРЫ БАРЕНЦОВА МОРЯ» ках, девушки ь аесгрых барети- ' ках и ра<Е0Ц5#гаых косынках Іспешили к гостеприимным крес- ’лаг*. ; Висшцяе на стерах плакаты, ■стол, покрытый краевым сукзон, : портреты вождей—БѴѲэю б*ло ни І знакомо и блвзго. Be раз при- * . . * j ходили они СЖД 7 ., чіибы отдохвухь, коллектива Мурманской судоверфи к рабочим, дирекции, ;разлечься, партийным и профессиональным организациям Териберской ■дД ° Д И Т о р о с - о с т р о в с к о й с у д о р е м о н т н ы х м а с т е р с к и х ^схватывая ВІМ£Д 0 І зѳаконjKjой- А ІСТаНОБКу, ВйДв.і*!!. ЧТО ЕСв было Иодп'.товга моторных ботов к ‘к 15 апреля. Мы вызываем рабо- работе мы выделила совместно с приготовлено ь zx преходу лю- РЕМОНТ ИПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ МОТО-БОТОВ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАКОНЧЕНЫ К 15 ' АПРЕЛЯ , ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО весенней с п и н е—одна кз важ -чих в руководителей Териберской Ршвх хозяІстБбвно-волвтиче- (и 'Іорос-островской судпремоат- лх задач рыбной промышленно-|вых мастерских, партаЭг^ые и а Нуриана, такая же ответст- 1 профсоюзные организапяп ка подготоваа тракто- социалистическое соревнование по не (- а сви ст ВеРВаЯ К85 ров к вессЕвей о севной кампа­ нии в седгскохозвйсхвевинх райо­ нах нашей стрйЕы. РабскиелБжеяерно-техииче- ски* пврс*нал, дярезцкя, партий­ ная и профсоюзная организации еудоьерфи приняли на себя обя­ зательство—закончить своеврѳ- ыаяно, к началу весенней пути­ ны, ремонт и переоборудование ВОЛЮЗііЫі богов. Верфь освагзает в атом году программу, угелгчеяную втрое но сравнению .с прошлым годом. Ремонт ботов ве был предусмот­ рен программой. У вас ощущает­ ся острая нехватка материалов, ва ывающая длительвые простои. Мл уверены, что справимся с этеии трудностями и выполним задачу, поставленную Окружным сомктетон партии — закончить ремонт к переоборудование ботов сел снабжения, Клеше а—комсо­ мольский коллектив, Кичигка— свсеврекенному выполнению ре­ монта и переоборудования ботов. Мы обязуемся также повысить качество ремонта, добиться того, ред 5(Шегия стенгазеты, чтебы ст^еионтироваагіые у ваг. ірбнтрои сореввозани бета не возвращались через 2—3 - r - r г Такое простых п доходчивых словах он рассказывает собравшимся здесь женщинам о том, что решил 17 с‘езд п что говорилось иа нем о работе трапепгрта. Пужао, чг-бы узел работал вваче, лучде, чтобы транспорт не знал перебоез и жены, сест­ ры, дочери не могут остаться равнодушными к тому, как ра­ ботает узел. И опя ве останутся равнодушны­ ми. Кузнецова — вызывалыціца паровозных бригаі, 15 лет про­ работавшая на заводах Леааа- грзда, продолжает мысль парт­ орга. — Превращение узла в образ­ цовый дело не только наших мужей. Эго дело и наше. Слова тов. Сталина о плохой работе транспорта касаются и нас. Значат и мы не доглядели за .Полярной правдой** сквозной бовао н тщательно, чіоОы ветре- своими мужьями... в составе: тить кг гах дорогих н желанных • Все глаза устремлены на ее гостей Пол сійрасельао вымыт,: худощавое энергичное лицо-, и ^ кресла, покрыты^ лаком, блестели, (значек ударпвра, приколотаый к __ ". вигде ми круьз^кп пыли. Сегодвя [скромному жакету. завода 1 ЫСовгль^кнй—от- паРТ 0 Рг Узлаи аИоирм* правда* j — Правильно говорит, правду контрольны? пост Засзерский—напер корпусного j пеха, Б Иванов—мастер механи ческого цеха, Поджив тов—рабо чий лесоз веделп снова в ренонт обязательство должны взять в выполввть ваши мастерские, ибо дело с качеством ремонта в ва­ ших мастерских особенно плохо. Одновременно мы обращаемся к руководителям Мурманрыба в Нуррыбакколхозсоюза с требова- нвѳм полностью выполнить обя­ зательства по свабяению нерфа и мастерских недосіающами ма- тервалама. Для проверки ваших обяза­ тельств по судоремовту, для по­ мощи отстающим участкам, для сигвализацвн о встречающихся труд&осіах х недочетах в нашей * О I £ ссаывьют узловое с-оьещааиѳ жен раоочлх, аосБ£ываное походу за ире?ращ 5 вне у.-^а в образцовый. П.^алас женщина в ауховок говорит—тихо шепіут в зале и одобрительно киваюг годсэамі. Па трибуну выходит Шеряков, председатель месткома двзжения. Ауіѵторѵя знает о возмутитель ном факта в его герое. По вине Александра Сусленкэ сошли с рельс в разбились два вагона. Присутствующие единодушно требуют показательного суда над Суследео. — Вы должны энергично бо роться—говорит Шираков,—с тем, чтобы средв ваших вужей не было людей подо&вых Сусленко. Жша вашвниста Винокурова в вызывальщица паровозных бра гад Шибанова поддерживаю? заяв леаие Шерякова. Оав берут ва себя обязательство организовать бригады по шефству над паро возов. И чувствуется, что вожно быть уверенныв за тот паровоз, который возьвут онв под свое взи­ мание, под свой требовательный контроль. Домашняя хозайка Есеевич в свою очередь обещает оргавизо тора Лебедева на главного, в ря­ довых кондукторов Толмачева в Черных на старших. Мария Се^ меновна будет контролировать, ка£ муж выполняет свои обяза­ тельства 0 аа обязуется работать добровольно в общественном конт­ роле ОРС'а и добиться превраще­ ния столовой ЛЪ 24 в образцо­ вую. Аккуратно посещать орга­ низованную месткомом движения вечернюю рабочую школу ддя жен рабочих и окончить ее с от­ меткой .хорошо14. После Сафоновой ва трибуне появляется уборщаца Клямухин*. Она страшно смущена. П в своем свущании невольно находит самые простые и убедительные слова: „Я обещаю, что всегда будет чисто у меня на работе*. Эго звучит так искренне, ее волне­ ние так трогательно, что зад дружзз призетствует ее улыбка- вать бригаду по обследованию ра)мя и горячими аплодисментами боты столовой. Иато обязательство, как будто немного постороннее— имеет прямое отношение к рабо те узла. В образцовой узле дол Тов. Богданова обещала органв зовать шефство над общежитие в смазчиков. Тов. Лиснна обязалась взять “ И лисгок, В рунах у вега с в е р е н а в * у F ■ nmenra «гл к пвітчлі.ѵкии гиа.а» »труоку большой лист бумаги. Он .активно включиться в поход за Директор Судоверфи Г. Стрелков. Секретарь коллектива ВЕП(б) Осетров. Председатель МБ поднося е о близору в л в м, силясь прочесть, что иа не* на пахано. £й пэйугла молодая со­ седка. ...вМн жены желоз£одорсжни- *ков ве мо&гн ст^ягь в стороне от почвна Еашвх мужей. *Мы рабочее питание. Тов. Гусева (Тяга) читает кол лектявное обязательство жен тяго впков. Работвицы Тяги обещают ха Фгдороз. Начальник ігеханическсго цека Питерский. Ма .тер Б. Изанов. Бригадиры Эркисон, Баранов. загадочно улыбается, но всэ до превращение узла в образцовый, гадывается. ч:о &тот лист имеет Они .обещают: следить зарегуляр неиосредстЕеаноѳ отношение к ныв выполнением их мужьями собранию. Лист разворачивают— jпроизводственных измерителей, вто плакат. ІІа плакате бедны оказывать кон^ратную помещь в обломки разбатых вагонов, спа промывке паровозов, выявлять на должны ье только интересовать-; ной к ним стоит человек в аолу рушітелей дисциплины и лодырей «ст rn^i.A.-TD., ,тл “— ------- - На трибуну выходит иницлатор семейного социалистического до Гак художаик выездной редакцви 'говора—Мария СеменовуС^фэнова. „Полярной правды 41 увековечал Она читает пункты своеобразного рыбвввоа Шубенин. _ • —— ----------------- — -- . . I U t f « Ч A-*».U V A W M t ( V U V H V i l t l v* J секретарь комсомольского ся ра$оТОи йа ерзгззолстве, но j шубке s в теплой шазке с уша іжмектява Вершинин. | п помогать др*л»зв-»дству. Мы; мв, он безпет^о дыиит трубкой.; Начальник корпусного це-|должны включиться в поход за* но быть образцово поставлено! шефство над рабочим общежитием Л г2 42. - Тов Круглова обещала взять шефство над общежитиями груз чихов, производить там читку газет для малограмотных и ва балазовать жевщан на починку рукавиц у грузчиков. — Эги рукаввцьг, — говорит т. Круглова]—были не раз пово дом к невыходу на работу. Те­ перь рваных рукавиц не будет. образцовый узел *. Вошедший ва трибуну парторгі этого дезорганизатора. в замечательного семейного дого узла т. Подяьоз ьрерывавг что-1 — Эго Сусл^нх»!—раздаются вора, ние. Он об‘я&ляет с о с т а в ; голоса из зала. Но не портретное; Ее вуж, Сергей Сгфонов, дол- президвума. Выражений нет. В сходство вызвало этот возглас, жен обучить старшего кондук- І 2 2 --------------------- 20 человек выступило на соб рании, и это была не все, кто хотел в тот вечер говорить. Но было ясно и так—в поход, ва чавшніся в узле, включиласв большая сила, влился новый могущественный отряд. М. Орловски. В Ы Е З Д Н А Я Р ЕД А КЦ И Я , „П О Л . П Р А В Д Ы " В П О Р Т У За последзге 2 — 3 дия отно­ шение рыбохозяйственных орга- нвзацвй к ремонту ботов изие- вилоеь Прекратились бесконеч­ ные ведомственные споры В-третьих, Рыбакколхозсргоз дол жен организовать повседневный оперативный контроль за ходом ремонта как ка судоверфи, та* в го выдержаны сроки постановки ботов в ремонт и переоборѵдоЕа НИР. Во-втсрых, руководители Ры- бавколхозсоюза " должен немед- в Териберской и Торос-островской w _ I ленно ькполнить свое (бязаталь-і маст;ргкдх, Ціговогы ft с у ю Е з р ^ ^ . Т в - ! ^ 0 Чба<;;;^ Л в?р$ш~я мк " Еще бол ріо&рсйой и Торос-островсдой ва- стерских недостающе мм для ре- стерсяими на рэмонг в переобо- моита и переоборудования ботов рудоьааие ботов уже заключены. Но это только первый шаг бэіьшоа работы. Однако подпи- с&нѵя договоров мало. Необходи­ мо немедленно развернуть опе- ратазную работу по обеспечению выполнения этих договоров. Во-первых, должны быть стро- из основных задач. ватериалаиа. Руковоіители Ркбаксоюза долж­ ны помнить, что если воп­ росы снабжения будут свалены целиком ва іерфь—это создаст угрозу своевремейаому выполне- НЕЮ договоров на ремонт. Моби­ лизовать все внутренние ресурсы Рыбаксоюза и всех колхозов—одна более серьезные задачи поставлены перед руководством и всем рабочим колл*к гявои судо­ верфи. В блЕжаЗшие же 3—4 дня надо подготовить все цеха к ш полневию ремонтных работ, уста- МЫ МОЖЕМ РАБОТАТЬ БЕЗ ПРОСТОЕВ (ПИСЬМО ТРЕУГОЛЬНИКА БРИГАДЫ ГРУЗЧИКОВ) Когда наша брвгапа грузчике?,! жен транспорт. Бригадир пошел В ре^ультите всего этого пер ки, сколько дадут нам транспорта, состоящая вз 27 человек, pJ3> к экспедитору просить выделить вый строп в люк X: 3 был спу материалов, необходимых для ра для бригады транспорт. П^сле щен в 9 час. 15 мин., а в люк боты, какую сумму получат бря долгих переговоров экспедитор ЛЬ 4 в Ю час. вместо 8 часов . 1 гада за работу и т. д. В общем— выделил одну лошадь на склад В течение всего рабочего дня вадо сделать бригаду хозяйяов Л®40 (раитоянве иолкилометра) автогужтранспорт ве поспевал ва погрузке или різгрузке паро так, то ив тала в Ленинградском п*>рту — ояа не раз получала се^ходящее Красное знимя за высокие про­ изводственные показатели. В Мур подготовить материалы, внетру -1 мент и пр. На созываемом 17 февраля расширенном плену ме орванизаций судоверфи все эти вопросы должны найти конк­ ретное разрешение. 11 февраля состоялась созванная по внааиатиЕв ОК ВКП(б) новфэреи- цпя ио вопроѵу об о р г а з й і а ц и и вегеннѳго гудореиоита. На еон* фнр^йцин рпи раз были вскрыты вр ь чи ьы Сс-з брааной оргаьвзацнп р гмоат а з в г с т іящ е в врех^ , ещв ] as бь л а .гоказаьа негодность с у ­ ществующей спстѳкы эасалоатацви в і-выснга^ Н о ры а л ь яы і ср^к аксплоатацп і т р аул ер а ‘20 лет. З а эта время он д г л ж пы ^ ы т ь в общей сложности j l o 30 и в<**ЦѵВ в рекоьтв. У нас же /леся^ки т р ь у л - ро в sa 3—4 голаэкс - п л с а т д и у х е по 28—20 и е с я ц е і простояли в ремонте. Ясно, что в р а додобаой варварской э ісадоата - ции и сочти неорекрещающахся, в.аобазок ведоброкаче с твеввух ре- моотах траулер быстро ввх а вн - в^ется . * і і е х э н р к и , плавающие н а тр аул е ­ рах , и е поднимают своей квалифи­ к ации , а ваоберот д а сквалйф іци - руются, з а б к в бю т то, что 8надн. помочь вашим товарищам мур­ манским грузчикам по ударному, по боЛЫПѲВВСТСЕИ провести зим­ нюю навигацию, передать им опыт своей рабоіы. Работу н Мурманском порту вы начала е того, что заключили договор на соревнование с ком­ сомольской бригадой Х і 12. Эіа бригада считалась лучшей. Стала мы на погрузку парохода «Том ский> — они на един люк, а [наша бригада—на друго?. В первый день они вам наш- В токарном цехе, и а один станок вайдено. Тажая мастерская может Лва? ц 11“ МЫ в ы п о л в ИЛН[ наданпе веять на седя,примерно, до 3 5 п р о ц . І о і проц , а ОНИ на проц. ремонта. По окончания работы ва бригад Наконец 2 5 п р о ц . , падающих н а мои совещания ваши ребята взя- П Е Р Е С Т Р О И Т Ь СИ С Т ЕМ У С УД О Р ЕМ О Н Т А в разгружаться во-время к дане досрочно. Второе, что мы предлагаем— новать твердый график ремонта, манск мн приеіала 1і* января» и две автомашины на склад Л* 5 . 1 подбрасывать гуж в бригада бы І хода. Если г,то будет подготовить Атрпмял инстоѵ-І19^ г°Да* Приехали с желал ¥ей Когда бригадир стал настаивать ла загружена ве больше, как на один пароход ве пойдет тогда на ва улучшеаии транспорта, стал половину. . / (простой, все будут погружаться доказывать, что для нормальной 14 февраля наша бригада вне работы бригады нужно ве вевее ла зааааве погрузить 160 тонн. 8 лошадей ва «див склад и 6 аѵто Е-лв бы транспорт нас не тормо машин на другой, экспедитор вил бригада выдвинула бы встреч!это зэранее предупреждать вла 5 аявил: (вый в вогла погрузить не менее:довщиков, чтобы они подготавів — Чего вы волнуетесь, состав 250 товн. Это неголословное за вали груз, своевременно сбеса* лайте акт на простой, если будет:явление. На пароходе «Томский>,;чивая фровт погрузс разгрузок стоять. Спорить с ним было бес -получив задание погрузить 80 тн. j ных работ автогужгранспортов. полезно, ибо он был убежден, j вы выдвинули встречный 50 тн., Наконец, нужно решительно что рабочпѳ должеы быть завн а погрузили 208 тонн, выполнив поставить вопрос о технической тереооьааы в простое. ПРИВЕСТИ ТРАУЛЕРЫ В ПОЛНУЮ БОЕВУЮ-ГОТОВНОСТЬ; / s a день идет неокольго мелких д е ­ талей, что ие позволяет токарю со ­ средоточиться иа одной работе бьет к а к по заработку, так н по качес тву продукции. Система расчета за р е к си т такова, что . прорабы СГЗ , по словам т. С м и р н о в а ^ больше тр а т я т времени на получение иѳ іов от капитанов, чем в а руководство работой, в& контроль аа ремонтом. Недостатки можно было бы пере­ числять очень дол го И присутствую щие долго их перечисляли. Выяснилось со іершѳнно очевидно, что Севтралтреот был бессилен органЕзовать правильную систему техвнческсй ак сп л о а т ап ін флота, правильную систему судоремонта. Существующая система и работа ни Наконец, сереые подводы под везли груз. Б..ЧКВ скатили в сет;много, а толку нв от ^вого не ку, заштропили, подняли, но, добьешься/ опусти іь Ее удалось. У весовщи| Мы предлагаен, по примеру ка не OKai&iGCb спецификаций, Леиивградского порта, ввести без которых нельзя производить жесткий хозрасчет на погрузо- погрузну. Взрвес специфивации разгрузочных работах. Вот при задание ва 218 проц. (учебе среди весовщиков в экеяе В порту нет порядка. Людей диюрои. Плохо они знают своя обязанности, часто путают брв гады. н«п*кы«°тТ 01 »Вл ІИ °^язатеіьстз° во чт<> бы то ни;были, но совершенно ва другой шел, скажев, пароход. Начальник себя судоремонтный* завод. стало обогнать 12 бригаду. На груз. Пошли разыскивать. Груз участка до/жен ваключить с ва Эга иерестроЯха имеет ряд боль- второй день показатели уже Jполчаса висел на под'еме, брига- вв хозрасчетный договор, в ко ' о _____ * 3 1°вй степени не обеспечит боевые Почему это происходят? Ц р т о м у . І ^ , , >есепн, го судорвноята . н что сейчас роль механиков сводит ся к пуску и остановке І первд виовь организованной .Мур- д з і г а т е л в і , м„ , р ы Ш . п о п в наблюдению за работой и ш п ы отронть всв Ю | и 0уД0рв110вта и только. Р м б о р н * с_«ор**_ги.жой ■т в „ рэііфл0Ів> т а в и в а с р 3 ) * „ш п аы и т р а л о в о і л еб .дкн . р а г у ; перестр011ІЬ таі> „ обы в ^ ^ н р о . к а—все »ю д елав тоя рвы ои г - . в о в ц а Bepas6ep, xy> бюро т і ии nviuD finiin. гтаиш PD5 ппияип СТЯГ)- 1^ • ными бригадами СР З помимо стар ше г о механика. Незнание машины в л е ч е т s a собой веумевиѳ вевремя бевответственнооть. Ка к мыслится э т а переотройва? ГлаявыЭ инженер Проыфаота в с д ви в тп т ь и отрегулвровать т у , тов. С и д о р е н к о внео предложение, я л н иную деталь. В результате это поддержанное почти в с е і и участ '■ виаами жовферевцвн, і аа б в т ь ре­ монт траулеров на три операции- Сборка, разборка н регулировка машин н мехаввямов, а танже весь вйцви ремонта чувствуются н а , м елв в* текущий ремонт должев к в 2 дом ш а г у . [Проводиться силами судовое Кй здом (команды, при помещи резерва и Отсутствие цеховых лабораторий . ПОд р ую в од с т вом старшего и ино ие з в а ви е приводит к лишнему р е ­ монту . На судоремовтвом заводе н е до с т а тки существующей органр- нѳ позволяет проверять качество м е т а л л а , и д ущ е г о на изготівленне д е т а л ей . Отсюда вачастую иде т не т о т м е т алл , ко торый необходим н в р е зул ь та те д е т а л и быстро , изнаши­ ваются н л и ломаются. На хожд ение s a материалом , на поиски вн е т р ум еи т а б р ь г а ды т е ­ р а к т Сукиадьн# и б я і в н и / р аб еч іг е временя. . лекторского механикои. Это соота- ввт, првмерно, 4 0 п р о ц . ремонта. Эгот же мелкий между рейсовы <1 ремовт, в е только требующей неко торьіх станочных работ, будет вра наводиться в пловучей мехма:тер ской. Вернее веобходимо создать в а территории траловой базы, тав ва зы каем ую, „подхватную между рейсовую мастерскую?, оборудоваь ее небольшими разнообразными « Ш Ш . Помещение ддя атоге у ям ших преимущетв : она ускорит ре- была В нашу ПОЛЬЗу. Мьі ВЫПоЛ- мсиг судов, поднимет качество ре- пнли задание на 2 і 8 Проц., а моита, повысит квалификацию 0R тт тгртй Й яряк с тавших ѵехчаикои и всей машин- н а проц. л а .ре^ай день ной команды, ас*вплнт СР З ]'або- дзли 171 проц. плана, а МЫ тать со плаву, не занимая ставки 236 . Ц в ПОСЛедвий д ен ь— ОНИ мелочами, и ваяться за взготовле- Ц О кы 203 . После ЭТОГО 1 2 б і И в я е запасных деталей к а к ломаю- п а р рАм г я ч и в а ітп^гг™ Ѵ о щнхея , т а к и взаимно замен /емых . ПвреОрі>СИЛВ н а Другую ра- Эго поведет к уплотнению рабочего ооту н в а ш а бригада ст ала Тру­ дил, потому что ремі нтные бригады ЗИТЬ ЕвСЬ парОХОД н а В(0 4 ЛЮКа будут обеспечены материалом и н з а к о н ч а л а Погрузку ДОСРОЧНО, значительно уменьшится ра&бросан- 4 г Но в последующее дни работы да оезде:ьаичала. тором будет указан срок разгруз Мы уверены, что осуществле вие наших предложений поміжет в значительной стеоенн упоря дочить организацию иогрузо-раз ірузочиых работ. Бригадир Трошкин Звеновьм—Папченио. Прсфорг—Новоселов. О ЧЕМ НЕ ЗНАЕТ ПАРТОРГ НЕСТЕРОВ иооть, *а ток аря Оудут раСогать строго по плаву . Совершенно правильное ука зание с д е л а л тов. Эглит о том, что необ­ ходимо пересмотреть тааже систему оплаты судоремонтному з аводу з а ремонт траулеров. Должны быть утв ерждены определенные гар ан ­ тийные сроки, по истечении кото­ рых провзводвтсн оплата. Таким образом, если по вине з а вод а при­ де тся производить повторный ре ­ монт (а это быв ало часто), то СРЗ не получит д ен е г за работу. Олла- чиваться должен только доброкаче ­ ственный ремоьт. З а брак ил а ін т ь ни в коем случае нельзя. Ру к о в оди т е л я треста „Мурман рыбы* обязаны обеспечить, чтобы основные серьезные предложения о перестройке были немедлевно вро- рьботаиы и проводились в жизнь емело н решительно. Выполневие пл ан а второго квар ­ тала, который к а к нэвестио прохо дит в наиболее уловистые месяцы , во8можво только при наличии п о ­ давляющего большинства судов в м о р е н а промысле, при миннмаль-j аом простое из-sa 'ремонта я а о і другим причинам. С. Баня. У*бригалы грузчвков тов . Тропі- к в в а есть чему с с у ч в : ь с я не то л ь ­ ко со ьроиі-водгів* иной, во и по л к в в п пертЕйно-масо в і й работы.Эю, пожалуй ,сикая »ръикая, самая л у ч ­ шая 6 } в г а э а . в ьорту. Ежелнеьно после | аботы треуголь Бригагдиое совещание учит как работать, веспвтывает рабочих и явля е тся одной из лучших форм оровзвод(твевяо-массо*ой работы. В бригаде регулярво работает кружок политучебы. Занятия прохо­ д я т при активном участии всег зри* при всем БсШем желании МЫ не піенив Сриг&диров. КоК работала бри МОГЛИ удержать Взятые темпы, г ад а з а ; е я ь в затек начинается об- Бескснёчаыо простоя псгва^и 7 / *™ кривую производственных пока- сделать, чтебы работать лучше , зателей бригады вниз. Без про-' стоев не проходил ни один день. 3 в 4'февраля бригада имела по 86 человеко-часов простоя, 5 фев раля 54 часа, 8 февраля—120 ча сов—бригада совершенно не рабо тала целых 6 часов. ? пЛЕ в з в е в ь я х порта Сейчас происходьт ломка староіі Почему же происходят у нас системы работы, то ЕЛііентура, от простои? Мы ХОТИМ на примере которой ю многом еавигнт четкая ОДВОГО ДИЯ вскрыть причвны бв {,‘ пыт** °вер’е е т * в р с д о д - зьбразиой организации Труда В жьет работать ио старому. Вн ештор іт ?аае—одни в зо сноввы* клиентов п ор і а Эга оргавнзацвя с од е іж в т в иерту целый апаарат, инк оргавѵ-зует г ебщелв тви бригад- оутствуюших. а присутствуют исег ьое совещьвиэ Зо глушььается сооб - ' оа в ге свободные от работы Грузчи­ ки . Сейчас в кружке прорабатывает ся до к л а д тов. Сталина. Но во всем этом деле меньше всего „ВИЕоват" быі швй секретарь ячейки грузчиков тов. Абрамов и, в наито- ящем, парторг первого учас тка тов. Нестеров. На тов. Абрамов, нн тов. Нестеров е ѳ заают об »гом ооыте развертывания партййао-мао- совой работы в бригаде. Не знают потому, что ови также как и другие продолжают делать грузчиков на .снова" в .чужих* . Свои—это мур- мавць?, а чужие—это варяги—левая* градцы. Тов. Трошкиа, Панченао, Новоселов — коммуавсты , работают на первом ^участие, а в а учете н п а р т г р у п о е 'п е р в о г о участку онв даже и не час лютея. Скмаявн. КЛИЕНТУРА ДОЛЖНА ПЕРЕСТРОИТЬ СВОЮ РАБОТУ бегали , стали упрашивать хоть ку-1 благовременно ве сообщает в какие аа в в будь в к а к ш будь вачать I склады вужьо выгружать првбы- Мурмавском порту. 14 февраля в 7 час. 30 мин. б р и г а д а в полном сОстаЕв п р иш л а васчи1ывью1цй® человек, и вот нн работу. В вараде было уьазано,; )7ьет hT0T саса} ^т* ОЛ . . . . : * і 13 ф . в . а л я в пгрт прибыли 29 s a ­ i n ДО-ЖВЫ г р у з в і Ь ПаріХоД- говев калийной юли . Ыуа.во разгру- «Шексна 4. Груза на месте не ока ж ать . Э ю случилось совершенно залось. Узнали, ЧТО груз ДЛЯ1неожиданно, к приему грувов порт ,ДПенсны‘* находится в складах» нв п°лготов;і*‘н- 40 и M l 5 - в готовом юаИонѳ І В ЬІІоаРаіе насчаіЫРаюяем 40че- ик » о и Л 2 о BipyooBuM районе, ловек, не вашлось ьв олного работ ПоШЛИ Туда. О к а з а л о с ь , ЧТО к л а - ! вике, который подумал бы О веоб- ДОВЩИКИ н е бы л и п р е д у п р еж д е ны ходимости іар ан е е предупредить ДОДГОІОВВЛВСЬ. в ОТПУСКУ ь в ч а л ь ви к а уя а с тк а о чрибытин гпѵяя. “ - V J . грузов, чтобы подготовить площад- ( к у л л я равгіузки . Ѵ птт - ш ™ » a « w t т т I Только после того, к а к прибыли Груз МЫ нашли, НО ведь ва. ка г овы и создалась реальная угро- СбОе е го в е б у д ев іь таскать. Н у - за простая этих вагонов, яюдя за- равгр^жать вагоиы. А в а с в е г ве будешь выгружать. Нужно сделать настал , а сделать настил—это ми­ нимум су тки—целые сутки простея! Т а к а я система работы характерна не только д л я Вв ешю^ г транса , но и д л я большинства клиентов порта вающий і ру з . Часа о вагоны првхо* дя т ьочью. Иска о із вон я т с я , дого - в<рятся, а время вд е т , ь а г оны про­ стаивают. Н.'жно со всей остротой поставить во j рос о решительней перестройке системы работы клиентов порта м в первую о ч е р е д ь основных—Виеяк- Взять в примеру тот-же Экспорт л ей В порт ежедневно иде т его груэ. торгтранса и Экспортльиа. Экспортлен BM^tT в своем ра споря - ' жеиии скл ады и почти никогда ва- Конгратмв. СООБЩЕНИЕ ТАСС Ввиду отказа болгарского правительства впитать аресто­ ванных в Германии т.т. Димит­ рова! Танова и Попова болгар- сии гражданами, родствен­ ники последних обратились просьбой о принятии их в со­ ветское гражданство. С о в е т с к о е правительства удовлетворило ходатайство о принятии т.т. Димитрова, Тава- череа Берлинское полпредстно ■ва и Попова в советские граж - к Советскому прави тельств у е дане. г

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz