Полярная правда. 1934, февраль.
с ПРЕВРАТИММУРМАНСКИЙ УЗЕЛ ВОБРАЗЦОВЫЙ ПРИКАЗ № 30 ИРЮХИН ИЗМЕНИЛ ш ч н і і В ИХ БОРЬБЕ 3) ПРЕВРАЩЕНИЕ УЗЛ4 3 ОБРАЗЦОВЫЙ Почему Ккрюхпн допустил гру- ^ бое нарушение проиіЕОіственаоЗ одушевлением взялись по*удар діспиплваы? Я считаю, что в и 'ному за работу по превраще новаты в этом а дм ини с тр аци я ; нию Мурманского ж. д. у зл а в и м е с тком , которые не в е д у т образцовый, повседневной борьбы с дозор j-j 0 Нс все работники горячо гани за торами . откликнулись на ето открытое Ведь тог же Кирюхин за К0-|ПИсьмо. Некоторым открытое ЦИК и СНК от 15/Х1-32 г. рОТлйЭ срок свией работы ва)письмо оказалось не по душе с отобранием продкарточек. В ответ на открытое письмо лучших ударников Мурманского жел. дор. узла, опубликованное в газете „Полярная правда**, работники службы вкоплоата ции с большой энергией и во но выполнял порученную ра боту. • Второй нарушитель труддис циплины старший стрелочник Рачков Степан. Рачков не выполнил распо ряжение хам. нач. станции Бе лова. ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Скрутчика вагонов Кирю хина Василия с 9 февраля £во лить согласно постановления станции Мурманск уже несколь so раз выходил на раблу с опоз- дан иен. По это ему сходило безнака занно. Поэтому Кирюхпя осме лился бросить производство и уйти домой за 2 часа до оконча ния работы. Д'л’пиалияа на зке-геіной Д^Р0" !время работы по скрутке ваго гѳ должна быть примерно такой (нов краііне неудовлетворитель ze , как з нашей Красной армии и каждый, кто попытается ее нарушать/ должен привлекаться к самоЗ суровой ответственности вплоть до отдачи под суд. Составитель Далидович. 2 . Старшему стрелочнику Рачкову Степану объявляю стро К о р о т к о о б о в с е м ИЗОБРЕТАТЕЛИ МОСКВЫ дали 41000 ИЗОБРЕТЕНИЙ И РАЦИОНАЛИЗАТОРСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Рабочие изобретатели крас ной столицы блестяще вы пол нили свои обязательства, взя тые к ХУІІ партийному съез ду. По далеко неполным дан- выи изобретатели фабрик и заводов Москвы дали к с ‘ез- д у около 4 0 тысяч изобрете- В Ы Е З Д Н А Я Р ЕД А КЦ И Я „ПОП . П Р А В Д Ы » В ПОРТУ СМЕЛО И ДО КОНЦА ИЗГОНЯТЬ ФУНКЦИОНАЛКУ 19 млн. рублей в г о д . . В передовой шеренге бор- гий выговор с предупреждением, ц0В реконструкцию И у си и они допустили грубые нару шения труддисциплины. К таким относится скрутчик --------------r -------- .ЦШ1 ал „ Jw l- вагонов Кирюхин Василий. j что при повторении он будет . дение мощи советской техаи- 9 февраля Кирюхин явился на работу с опозданием на 3 часа, ушел с работы раньше времени на 2 часа, причем, во Яаварский план грузообо рота Торговый порт выпол нил по завозу на 82,9 проц., по вывозу на 60,1 проц. Е.'лн учесть, что недовыполнение по завозу объясняется несвое временным направлением гру зов в Мурманск, а по выво- ний и рационализаторских Зу—отсутствием необходвмо- предложений. Реализация их сэкономит стране свыше НИКАКИХ ПОБЛАЖЕК КИРЮХИІІЫМ По приказу начал» ника стан- ПОЧЕМУ ПРОСТОЯЛА ЦИ С Т Е Р Н А № 220872? Цистерна 220872 была пода-[стерны были вызваны слесаря на 8 ферраля на ветку Не{>те- брягады тов Матвеева. Осмотрев торга для слова. Слесарь Багоштсго участка Еочегароз при осмотре цистерны цип дезертир Кирюхин уволен ззявил, чго сливать цистерну по 47 ст Эго правильно, так я »нельзя потому, что не неправ* надо поступать с темп, кто не лен золотчик. К>чегарсв предло- хочет честно ряблтьтк, кому не знл срубить заклеаки прогрева- дор->га образцовая рабла узла, ітели и слить цистерну. Адыини- Бирюхин знал, ч іо из-за того, •«грация Пгфтеторга справедливо іто он бросил дежурство, п р о в з о й (ва это ве соглашалась дет задержка сторав:ения поез да, но он все таки ушел. Эго значат, что он и вовсе одарял раб<ч<ю совесть. С такими людь- мп надо поступать с) всей стро гостью. Пусть твердо помнят, что 10 февраля для осмотра ди- го тоннажа, то такое выпол нение можно считать удовлет ворительвым. _ Но едва только ѵы вскроем истинное положение вещей в снижен в рядовые стрелочники ки вдет коллектив изобретя- окажется что лаже ДСА занести в трудсписок. | телей краснознаменного ЦАГИ. ;П°РТУ» то окажется, что да ж Приказ - зачитать на Ю-ти п а вдвов перевыполнил в з я - 1 ЭТ0Т результат работы дался минутках. ' ^ ! гЫе на себя обязательства, дорогой ценой. В январе на Начальник ст«пнуии N]yp Работники ЦАГИ внесли в ±.х погрузо-разгрузочных уча манск— Ф І ИДРИХ „ОН. ф шд имени XVII партийного стках затрачено 15130 сверх с'еэда массу изобретений и „ усовершенствований, эконо - ,^Р ^ мящах свыше 2 млн. рублей, і наличии огромного колпчесг- и зовлекла в члены оОщест-|ва простоев бригад на всех ва изобретателей 250 человек. •участках. 2 0G4 тыс. рублей годовой j х , )ЧНу Ю цифру простойных экономии дали производству пасов назвать трудно , ибо вича с экономили государству ^тор дает явпо преуменьшен- залотник слесаря М>р*іннж в Хамвдулин обнаружили, что золотник исправен.* Слав цистер ны М(жео было производять с момента подачи. Д^ое суток простояла цистерна из-за небрежности слесаря вагов- ного участка Кочѳгарова. Контрольный пост Каран таев. ЧЕРЕПАШЬИМ ХОДОМ викаквх. поблажек другим Бирю-. отправился со с г. Мурманск иным ге б)дет. j 10 февраля п 11 час. 28 ман., Составитель Бсрискин. а пр* был RИмандру в 23 часа. Вместо 8 часов, поезд шел 12 ч -сов. Объясняется это тем, что на паровозах серии ОВ, которые вели состав, дрова и уголь были плохого качества. На каждом перегоне поезд простаивал, паровозы нагоня ли пар. С Имапдры поезд JsS 802 В ВіДЕоЧОЙ CTPEI01ВЕНИОСТИ 31 ПВРЧУ БАГ0Н03 ►этуй Маршрутный пое^д Л 2 805 И февраля. Па от. Шо поезд простоял 51 мин., пот* му что смазчик Проворов нч Д л я самоуспокоения нет пока никаких оснований Р а з гар зимней навигации, начав шийся в январе, порт снова встретил далеко не подготов ленным. Ни один из сроков, намечен бых по постройке жилых д о мов для рабочих и - ПТР, не бі/л выдержан. Пришлось при бегать к самым решительным мерам, вплоть до показательно го процесса над начальником капитального строительства. Не лучше и с общественный питанием. По сегодаяшвий день в порту можно быть свидетелем дикой картины: заведующей КОЦ'ом Уласьев бегаег по отделам управления и буквально клянчит деньга, дроаа—хотя бы на сегодня, а завтра там видно будет. Соб ственной базы и твердых смет КОП не имеет. Он во власти ТПО Влдников. А эта органи зация снабжает не только грузчиков и строителей. По этому зачастую р а б о ч и е 700 тыс. р НОВЫЙ ПОРЯДОК ПРИЕМАВ Ф3> МОСКВА Опубликовано по- становлі ние ЦИК и СНК СССР »6 изменении постановления ЦИК и CI1K СССР *т 15 севтяб основных профессий порт а бывают вынуждены довольст- Е .ЛИ воваться остатками. Приближалась ю р я ч а я по ра—зимняя навигация. Ру ко водство порта должно было точно знатьг к аю е количе ство рабочих Потребуется на время навигации. А как было в самом доле? В наличии име лось 1000 грузчиков „ничто век), прорзвести соотаетстуЮ|Же сумыяиіеся" руководите ти щее арифметическое действие , собрались выписывать еще и тогда окажется , что р а б о - ію о о человек. Но когда вдума чий девь гру зчика—свыше Лі1сЬ поглубже—а надо ли (ные сведения—3583 часа. Та кие сведения никак не соот ветствуют действительности потому, что достаточно знать количество работавших в ян варе грузчиков (1500 чело- ря 1933 г. о школах фабрично- »авод* к )го ученичества . При- *- j с только ирпк шш и и та пинп '■* в Ш..-ЛЫ должен произво - , 6 - асов. Между тем приведен заНИж е н ы - т о o S o Bb, 4 ?c 1 .ться из числа наиболее ста оатг-льных и дисциплиниро ванных, стремящихся на р а боту в производстве детей рабочих, служащих и колх з- провера л состава сразу lit прибытии. Только за минут\ до отправления Проворов по требовал, чтобы от цепи ль один вагон из-зч неисправно -1 преимущественно из окончив ших семилетку, а также из воспитанников детских домов. ная фотография рабочего дня ле-Гко можно справиться при грузчика дал а совсем дру- наличии 1500 челоаек, вместо гиѳ, менее утешительные по- намеченных 2000 . казатели: в порту рабочий В 1934 году порт значи »ч л , ѵъ'і у <:ѵи ш, u а и и . . » w _ чиков. в перьѵю очередь уд - г* день уплотнен лишь на 5 0 - 6 0 тельно был укреилен и до ников данного производства, процентов. Стало быть это ииЛНі1те-*ьными пловучими стей рессоры. Такая работа смазчика Проворо за срывает своевременный провод поез дов по перегонам. Главный кондуктор Сафонов. шениѳ о состоянии плав-- средств. Прошло пять меся цев и теперь бюро снова ста вит этот вопрос и снова кон статирует полный развал т р у довой дисциплины на вса ми гательных судах, случайный подбор механиков и матросов, неграмотность команд я т. д. п т. п. В самый разгар навигации, когда стало уже невозможно работать с таким составом с у дов, когда из строя выводит с я один буксир за другим— сейчас забили тревогу. Но ведь и полгода вазат " было абсолютно ясно, что з а р а і а т а на вспомогательных судах построена неправильно, было ясно и все другое, за что бе рутся лишь сейчас. Бюро кол лектива вынесло решение изть месяцев ыазяд, успокоилось, а теперь снова возвращаеіся к старому. Автогужтрансп^рт пред ставлял из себя сомостоят» ль- выіі отдел и подчинялся нз- на тальнику порта. Е^ли транспортное кон торе требовала*^» машина, то нужно было обращаться к начальнику, ибо требование транспортной конторы міиго не выполнил. II начальнику порта приходилось убивчть уйму вре^еви на ликвидацию конфликтов между автогу^ем и транспортной конторой. Вое перечисленное здесь яз- ля е т ся в большей стедеиа следствием старой^фунчцяо- нальной системы, которая с у ществовала в порту до поел *д- него временя. Мы говорим суш^ствовтлт, ибо сегодня уже есть прак тические результаты той ра боты по реорганизации упра вления порта, которую осу- РАСШИРИТЬ ФРОНТ ВЫГРУЗКИ Вагон Лі 398816 был подан 10 февраля в порт под погрузку Р г» I ЧУ ІІШиіІДѴіЯ ѵ -4, V меди. Бригада грузчиков Кома- 6fiC вышел в 6 ч а с . 2 5 мин. роьа веннимательно отнеслась к работе. По ее вине лобовые стая ки вагона были разбиты. Нрчщ- лось погруженную медь выгру жать, а вагон отправить в ре-; q поездом? который прибыл 9 -го фэврэля под слив пода-' мо”т* 9 феврали в 8 час. 45 мин.,гны не были. В одн й из ци- За порчу езгоноб ваю устано- ПрИ( 5Ы Л 0 7 дтатформ концен - ,стерн оказались неисправны-' вить^ в ѳ _ т0*^к0 ^ матсР“^ ь^ ® трата и 6 вагонов с фанерой . 1 ми сливные приборы. Из за нераспорядительно сти работников порта ваг ны простояли сверх нормы сотни часов. Контрольный пост — Бабурин. ответственность, но привлекать к судебной ответственности. Еоьтрольаый пост Рябинин . КТО ЖЕ ОТВЕЧАЕТ за ИСПРАВНОЕ ПОДЕРЖАНИЕ ВЕТОК? На балластной ветке тралбазы путь завален тарой и углем, го довая рельс покрыты толстым слоем льда. Администрация стан ции знаег об этом, но мер ника ких не принимает. До 6 час. вечера эги вагоны под выгрузку не были поданы, п о т о м ч т о в порту недоста точный фронт для выгрузки 7 цистерн с нефг ію прибы ли 8 февраля и до 6 часов ХРОНИКА ПОХОДА Провезена первая десятнминут монтировать 25 неисправных баш ка у слесарен паровозных брн- маков Бюсинга*. гад. j * £ * * * * ( З а ударную работу 10 февра Установл°но круглосуточное об ля на красную диску зане<еи со Несоб-іЮтается габарит п на вет- сіуживанне стрелок на деповских ставитесь МЕДВЕДЕВ ПАВЕЛ, ко ках отдела босых работ, на скла де топлива, нч 4 дровяной и на Зелевом Мысу. В торговом порту вет пи одного пута, где-бы га- барвт был сохранен. В безобразном состоянии нахо дятся переезды. Очистка переез дов пр- изводится из рук вон плохо, K jhcbth обязаны содер жать ветки в порядке. Виноградов, Белоус, оуіях рабочнан службы пути. ИЗВЕЩЕНИЕ „ПОЛЯРНАЯ ПРАВДА" 12 го февраля в 12 час . дня С О З Ы В А Е Т ссвещание инициаторов cos дакия в Мурманске комби ната культурного отдыха. На совещание приглаша ются следующие т.т : Пва лов, JJyPcK, Геровсчий, Мак симов. Маньковский, Поспе лов, Кислинский, Ляпкин, Со колов, Харыяский, Стрелков, Маджигаладжи, Шестаков (депо), Лагздѳн ( такелаж* ная пори»), Комов, Коне вой, Жданов (динамо), Ма лахов , Кр*тов (СРЗ), Пар фенов (иСФК) и представи тель Дома Культуры. ~ средствами, и механизмами., уже не 6 часов, а всего лишь Вспомогательный флот порта щѳствляет в аначителіной 4 часа, в лучшем случае сегодня—это 10 6 yncnp jB , і | м е р е группа новых раб*тни- 5 часор. ледокол, 6 барж, 5 катеров и j к ° в т -т- Куреньков, П ышн ів , Итак, при наличии беско- 1 землечерп .тельный снаряй. Севістьянов. Проведенная пе- нечаого количества простоев, Уже в конце 1933 года порт рестройка транспоріной кон- стаьших системой работы па получил 2 портальных крапа, погрузо разгрузочных участ- 2 зерносерегружателя и угле ках, в порчу умудрились п е - ; перегружатель. При неп »сред реработать І5іЗО часов сверх- ственном участии Окружкома урочно. (п артиибыл создан максимум Можно ли поэтому считать необходимых условий для я н в а р ь благополучным меся- того» чт бы порт мог ветре ц-м? Кое-кто из руководства тить зимнюю, навигацию теку п ч»та склонен полагать, что Щего года достаточю техни показьтели за январь—впол-‘ чѳски вооруженным, н е благополучны, е с л и . . . ec- j Как же и сп о лн яю т с я ме ли их особенно сравнивать ханизмы в порту? ^показателями за первый ме-і План переработки грузов с с я ц прошлого года. Но ведь помощью^ механизмов выпол работа порта в 33 году это нен только п і 13,9 проц.— позорная работа, ведь прошло годний прорыь памятен до сих пор, не сравнивать надо с показателями прошлой на вигьции, а учиться на ее вместо 23 445 тонн перерабо тано 1273 тонны. Ра*ве это не яркая иллюстрация недооцен ки механизмом^ Еще в сентябре бюро кол- уроках, у ч и т ь с я , чтобы не по- лектива партии вынуждено іѵо] ять с д е л а н н ы х сшибок, 'было вынести специальное ре торы по новой схеме в юлпе оправдала себя. Налаживает ся суточное плзвирозааиэ , создан эксплоатацнонаы^ от дел, ведающий и механиз мами, и вспомогательными с у дами и ввтогужем — словом веема эіспдоатацаонными средствами. Новая система, которая се годня осуществляется в тор говом порту—это специаль ная, большая тема, к которой мы вервечея в очередном но мере .Полярной правды*. Выездная редакция. Арк. Поневежскнй, В. Ме щеряков. Ответ, редактор Г. ГУРЕВИЧ торый обапечил своевременную; подачу вагонов под выгрузку по Ежедневно в оригацах рабочих, CB°eM£ району’ _ птт тл_ путейцев производится читка ма ^ г' бьі УСИ 0 РИ Ь подачу, тов терям-в, о»бн«опнных в „ПО Медведев лично принимал участие ЛЯРНОЙ ПРАВДЕ11. | в стРеі ІІК !)! * 4с * * ф ; Местком движения выделил р В порядке соцчапистической каждой смене ответственных за помощи транспорту рлбоч^е суда читку материалов, помещенных ь ремонтного завода взялись отре „Полярной правде**. ----------- ----ggaSSEESEB!------------------------------ 1 — ПО СОВЕТСКОМУ СОЮЗУ ПОРЯДОК ПРИСВОЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМ ЗВАНИЯ „КРЕПОСТЬ ОБОРОНЫ!! s' МОСКВА. Многие .пред- головно охватывающая всех приятия Союза ведут р а б о т у : комсомольцев и 85 проц. ра по превращению заводов и !бочих и ИТР, хорошо обору фабрик в «крепости обороны",!дованный тир не денее чем однако, борьба за это почет- Jна-25 метров, при наличии ное звание еще не прин ял а !н а предприятии не менее боевого массового характера. | 2 тысяч рабочих, хорошо ра В специальном постанонле -1 ботающий учебный пункт. н и и ВЦСПС, ЦК ВЛКСМ и ЦС Массовый стрелковый спорт Осоавиахима установили е д и - | л сдача норм на звание «Во ный порядок присвоения пе рошиловского стрелка» дол редовым по оборонной работе лены быть образцово постав- предприятиям звания ^ к р е і л е ны . Предприятие — «кре пость обороны* и о б я з а т е л ь н о с т ь обороны» должно обя ные 'показатели, без которых зательно иметь планерный «тл быть кружок, кружки РОКК,налажен в о звание не может присвоено. Первым обязательным уело ную службу ПВО. Присвоение и лишение вва ОГРОМНЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПОДЧМ ТРУДЯЩИХСЯ ЕОЗШНОЙ СИБИРИ ИРКУТСК. Обсуждение по-! становления партии и п р а в и - ; тельства о льготах населе-j нию Восточвой Сибири на предприятиях , шахтах, ново-^ стройках, колхозах соировож-| дается огромным производ-' ственным подЧмом. Рабочие к о л х о з н и к и и трудящиеся края горячо приветствуют решение партии и правитель ства. в и е м - я в л я е т с я успешное вы НПЯ <креШ)СТь обороны» про полнениѳ предприятием пром ' финплана п о в е е м его к о л и !ПЗВОД0ТСЯ п Р е з и Ди У М0М чественным и качественным}ВЦСПС, ЦС Осоавиахима и показателям. На заводе или j секретариатом ЦК ВЛКСМ фабрике — «крепости оборо’по представлению комсомоль ны» должна быть беспособная! ских, профсоюзных и осо организация Осоавиахима, по авнахпмовских организаций. ПЕРВЫЙ САХАРНЫЙ ЗАВОД НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ ХАБАРОВСК. В • текущем году в Николо-Уссурийском вступает в строй первый на Дал іием Востоке сахарный завод.Он будет давать в су т ки 1.600 центнеров сахара . ДОМКУІІЫУРЫим. КИРОВА(большойзал) 12, 13 февраля 1934 г. ГАСТРОЛИ ЛЕНИНГРАДСКОГО ТЕАТРА СПЕКТАКЛЬ В ТТЕХ ОТДЕЛЕНИЯХ МОЦАРТ И САЛЬЕРИ I I . I I >»• Ц Ы Г А Н Е ! I ГРАФ НУЛИН Постановка Льва БЕРКОВСКОГО. Художник Леонид ОРНАТСКИЙ. Режис c t р С. Ю ЛОДИНГ. Пом режиссера П Ф. ФЕДОРОВ Зав. техния *онг. частью А Н ОСИПОВ Машинист сцены С. СКРИПАЧЕК М\зыкаЛЬное оформление А. А МИХАЙЛОВ. Зав мѵзчастью А. И. ЖЕЗМЕР Консуль таніы: А. ВИШНЯКОВ, Е. В. ДЕБОСОБР. Г. ПЕІНОВСКИИ _ Балетм Матнльда ЛУРЬЕ ЦЫ ГАНСКИЕ НАПЕВЫ под руководством В а д и м а Ко зин а м В. Н. И л ь и н с к о й . СПЕКТАКЛЬ в СОПРОВОЖДЕНИИ ТРИО Собсів. іекор , костюмы, бутафория Зав. худож. сектором И. І Я . Г У С И Н о В Зам зав сектором и главный администратор Н В. АНЧИЦ. Художеств, руководитель и главный режиссер Л е в Б е р к о в с н и * . Зав. реперт литер, частью Н. А Лукьянов . НАЧАЛО РОВНО В 8 ч , 30 м. В ЕЧ ЕРА Вфокз во время антрактов играет симфонический АНСАМБЛЬ Билеты ежедневно в кассе Д. К . 'О т 12 до 9 час . веч. Цена билетов от 3 до 7 руб. по заявкам на 25 чел - скидка 40 проц. Принимаются аакааы на целевые спектакли. Свпма 7 Ъ верхнее платье и головные уборы обязательно, в « в т е л ь н ы й вал после 3 го ввон*а воспрещен. Худ. зрел: сект. Д . К. ДОМ КУЛЬТУРЫ им. КИРОВА(малыйзал) 1 8 - г о ф е в р а л я в 7 ч а с о в в е ч е р а , О Т К Р Ы В А Е Т С Я О К Р У Ж Н А Я КОНФЕРЕНЦИЯ М0ЛР П О Р Я Д О К Д Н Я : ѴІ-Я 1. О Н ’жзународвом ооложенвк. 2. Отчет Обаоы* МОПР. 3. Отчет Окружкома МОПР. 4. Огче^ ревкоынссин. I о. В ы б о р ы , I Мандаты ямайкам МОПР получить в ОК МОПР с 1571 34 геда. і 1—1—105—27,. Оt МОПР. н в и вм а аз< -—----------------------- ------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------)-------- Т р С С ѵ С Т П С НОНТОРЩИК ! t b ? L иП в св<юа опвраіиа- ньго учата. Саравигься по адресу, | Ленннградпвая улица, дом JSi 21 |j .ЗАГОТЗЕРНО*. 2 - 1—101-18—38. ДОМ НУЛЬТУРЫ ИМ. КИРОВА ( М а л ы й ? а л ) К И Н О 12 .13 К А З А К И — я - ■ -- -»-■ ■---- s—=С5 к - ■■ I ГПЙМ&Н Ш 'ИЛКВОЙ КАРБАС 1 « и п т л п - в КОЛЬСКОМ з а л и в е " чергв три дня считаю обоим . I Справвтісг: ст. Кола, Красиоар* мейск?я у л , дом Бэкаева Ф. H, I 1—1—103-12 . Бокееа Ф, H 12 Детский КИНО )ТрІНИИ< . С И Н И Й П А К Е Т ' . Начало в 4 час. 30 мир . Худ . зрел, с е н Д. Н И З В Е Щ Е Н И Е Доводится до сведения КРАС НЫХ ПАРТИЗАН в КРАСНОГВАР ДЕІІЦЕВ, что 15 февраля в 7 ч. в. в помещен?! жлуба моріков состойіс я ОБЩЕЕ ПАРТИЗАНСКОЕ СОБРАНИЕ. Явка обязательна. 4—1 П ір іизаискся ѵеяиееия. ' В МАГАЗИНЕ ЗРК № 2 „ Ж Н Л К О М М У Н С Т Р О Й * по у л . П е р о в с к о й , д о м Лі 1 7 Имеются в продаже фотографи ческие аппараты со всеми при надлежностями и большой выбор парфюмерных ваделнй. Правпонио. 2—2—101-31-50. G 12-го ФЕВРАЛЯ 1934 г. ПРИ ГОСТИНИЦ Е „ А Р К Т И К А » О Т К Р Ы Т буфет „АМЕРИКАНКА" Б>фет функционирует ежедневно с 9 час . у т р а д> І І час. н>чи. П р о д а ж а п ив а к р у ж к а п и К р е п к и е н ап и т к и рю ш н а іп и . Х о л о д н ы е з а к у с к и ЦеНЫ удешевленные. Д и р е к ц и я . Адрес редакции: Ленинградская ул.—17 Типография иѳдательства „Полярная правда Окплит 136. Тираж 8.500 W 6 i i u n i ^ u « v i » u u J •*. ■*• • • І t t u u i [ / а ^ п л * Г-, - общий— BlflflTAILftTbfl TttJL-r- 01 Телефоны редакции: ответ, редактор—»-01, ответ, еекрегарь в партийный севто^-7»^, рм4&ый в провеиідсхвеиші еемгор—7-tl шочтя редАМ" ?. д ^
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz