Полярная правда. 1934, февраль.
/ Окончание речи тов. АНДРЕЕВА (нсркомпуть) Начало см. на. 4 стр. паровоз гл/., он везет в среднем Донбасса о восточном направле- нов количество металла, потому пмегм по всей нашей сета 120 ты-1 предстоящие четыре rota мы на- 1.500—1.70U тоня, нам надо увз- н и : полное разрешение тран- что комплект на один вагон авто-!сяч., обслуживаемых 72 тысяча- •мечаеи перевод станций наших личіть его тягу в I 1/, н 2 раза саортной проблемы - Урал—Куз- сцѳаки требует около тонны не -J ми стрелочников; Понятао, что главных направлений на меха* для тяжелых составов. Нам нужѵбасс, Старая Пермская дорога в талла, однако ми на это дело-мы не можем точность движения ническов и алектрическое управ- но главные грузобые направіе-'значітельной мере обновляется и должны пойти обязятельно, пото-! ставить в зависимость от такого ление стрелками, ния перевести на мощиые-паро-[электрифпцвруется, п о л у ч а ю т му чго от этого мы- получая огромного количества людей. Эго Я не касаюсь здесь целого ря- йозы «ФД> и двигаться дальше,‘ мощное развитие железнодорож- громадное увеличение провозной?создает при нашей густоте дви- да* других отраслей, имеющих к еще более мощным паровозам, ные пути Донбасса: разрешается способности. ' Іжения невероятяую сутолоку и также очень важное значение. В Во 2-ю пятилетку мы должны по- полностью задача- связи центра. Для того, чтобы получить воі j постоянную огромную опасность особенности много мы должны лучить 5.800 шт. паровозов, из со Средней Азией. [можность больше ироаускдть поез’двіжению. Нам нато эту суголо- сделать по линии реконструкции них мощных—3.200 шт., тепло-j Таким образом ликвидируется дов по существующим пугям, нуж1ку постепенна ликвидировать пу- наших ремонтных средств—депо, возов—340, электровозов— 450 . , полностью вопрос о недостатке. но усиленно развернуть приме- тем централизации управления мастерские, которые значительно Все эти типы теперь нами впол-: пропускных способностей на. нение автоматической блокировка 'стр&лками станции с одного по- устарел», а нам надо их готовить не освоены, наша промышлен- j главных направлениях и н а - : и сигнализации. Я извиняюсь, ста ири шмщ: і машин и не- для мощаого подвижного состава, ность эти типы может полностью оборот, на *тих главных наира- ] что должен вводить с'езд в такие (Ълыпого количества квалрфици- Кое-что уже построено, очень производить. Особенно удачны^влеииях мы будем уже облазать подробности технической рекон-J рованпых люхей. У нас уже есть многое строится. Закончены такав наши электровозы, они не хуже, запасом пропускной способности, струкцаи транспорта, нэ этоярез- : такие станцяи, на которых стре очень важные предариятия для II, наконец очень важные ре- вучіійяо важно, и вы их доіжны1лочнпе управление централизова- железнодорожного хозяйства, как конструктивные мероприятия в обязательно знать [но. О іа»еяиуществах такой цен- крупнейший завод по мзготовле- Састема нашего совремезлого-трализатии свидетельствует то, нию запасных частей—Можерез, движения поездов на сети завлю-[ что на этих станциях do its п* который будет на одну треть спорта. Что ндм нужно в атом-чается в осиовзои в сои, чго бывает никаких а«а;>и§. На ту снабжать запасными частями всю отношении? Нам нужны четыре’поезд не может выйти с данной{кѵщий год мы предполагаем про- нашу железнодорожную сеть, вещи, увеличение скорости следо j станции прежде, чем предыдущий вести пока чго скромную работу— Строится ряд других очень важ- вания поездов, увеличение веса поезд не дошел .................*— -------------------- ------------- ~~ ----------------------- --------------------- американских а даже лучше •лектровозов. Следующей реконструктивной заіачей является усиление про пускных способностей, главным образом магистралей. Дія того, чтобы осилить грузооборот, нам придется иттп не столько путем постройки новых ж.-д. линий, сколько реконструкцией сущест вующих линий, усилением суще ствующих ж.-д. путей, усилением подвижного состава и паровозов. Нам, очевидно, придется итти не столько по пути постройки новых железных дорог, сколько укладки вторых путей к магистральным однопутным линиям. Цотому что укладка вторых путеі значитель но повышает эффективность одно путки Вместо 20 пар поездов на однопутных, на двухпутных уча стках можно пускать 43—50 пар поездов. Главнейшие линии вторых пу тей следующие: Сяврдловск—Ка- зань—-Москва—1.500 км . ; восточ ный выход из Донбасса—ВалуВ- ки—Пенза—около 900 км.; выход .из Донбасса на Ленинград через Боянск—около 650 км ; дорога ДВК—2 880; Оренбург — Каза- линск—в размере 9S0 км ; Сверд ловск—Котельничп—941 км.; на чало постройки вторых путей на север к Архангельску и целого ряда других л и н и й . Новых железнодорожных ли ний для освоения грузооборота, особенно в отношении вновь вступающих экоаомическгіх райо нов, мы должны будем уложать около 10 тыс. километров. II» них главные—это двухпутная линия Москва—Д>нбасс, начиная от Ростова с постройкой железно дорожного двухпутного моста. Магнитная—Акмолинск для более близкого питания угдем Магнито горска, БаВкало Амурская маги страль, двухпутная линия Лв области автоматизации и механи зации железнодорожного тран- поездов, увеличение количества проходящих поездов па суще ствующем километраже и нар.іду с этим максимальное обеспечение безопасности движения. Д 1 я того, чтобы получить боль станция. до следующей j механизировать стрелочной уа« ных заводов, а старые реконструи- із Между тем есть другая равлениѳ на 1.500 стрелках. В руютея до неузнаваемости. , и т< система движения, ширжо прак-і ДЕЛО ТРАНСПОРТА — ДЕЛО ВСЕЙ ПАРТИИ твкуеиая в Америке, где около; 150 тысяч килоиетроз из 450 ты сяч километров ж.-д.* пути пере ! Вѵг, товзрищи, та конкретная теперь пойти па эту программу ведено на эту так кйывііаиую программа технической р о т - дяа транспорта; потому что мы шѵю скорость, нам мало введения1автоматическию блокировку. И •б«д;сгРУ*{*ии» проведение которойіимеем метатл. Ма должны пойти ювоза, нужно следует один за другим. Поезд;ллквідлрует отставав для т р а к т о в , для машинострое ния м т. д. Надо быстрее строить ж вводить в работу новые заводы транспортного машиностроения, которые главным образом были начаты по инициативе т. Сталина как, например, Луганский, Та гильский, Орский, Кузнецкий, Казанский, Каширский. Пх надо строить так жз как строили „Магнитку", Сталинградский, Че лябинский тракторные заводы, такими же темпами м с таким ж* вниманием. Работники промыш ленности часто и совершенно за конно ругают наіпи желѳшые дороги за непорядки, недостаточ ное обслуживание их и т. д. Но поймите, товарищи работники про мышленности, чго работа по ре конструкции, огромнейшая р іб я а по переоборудованию' транспор та—она будет зависеть главным образом, от вас, от вашей рабо ты. Дэло транспорта — не дело только одних железнодорожни ков,’—»то дело всей партии, всей страны. Практическим выводом из всего этого долж іо быть то, что наряду с созданием полях- только мощного паро , перевести подвржной состаз с ручного торможения на автома тическое. -Скорость современного паровоза Э, ЭУ, ЭМ мы пе ис пользуем полностью, потому что подвижной состав находится ка ручном торможении. А у нас уже есть ппекрісныо - тормоза Казанцева. Матросова, превосхо дящие „Вестинсауз® п др. евро пейские и американские тормоза. В этон году, ны уже обору дуем ва 33 ароц. нага подвес ной состав автоматическими тормоззма и остальное пролетны ми трубками, полностью автоматическо наш подвпж чгм, таким образом, повышение скор'сги на 10—12 проц, обе спечивается большая безопас ность движения и устраняется необходимость в огромном коли чество людей для ручного тормо жения, вбо на каждый состав'намечено провели анто ;.Ю5ир>в іпредстяа. учного ку 2 тыс. ки., перевести таки-j H i приемз ик ние тран-;на эту. реконструкцию, потому иы ослаблять своего внимаэия к транспорту, а наоборот, должны следѵет н за собой открывает и ;«мрта и презратгт его в могу- і что дальнейшим отставанием закрывает разреши гельные и ва-<ЧѵІЙ рычаги рукйх партия в транспорта мы рискуем страшно аретитедь^ые сигналы. •Таким !д?л® І-*аівмтия хозяйства. Само;затормозить все каши темпы. На- образом несколько п«е*дов кожсгІс,,боК раіуиеется, что эга про- до, чго^ы пронышлеаность по- одновременно находиться на к0 маленькая, эга про-.настоящему мобилизовалась для регоие межху одной и другой грамма огромная, она потребует ,транспоргз, надо чтобы на заво- станцией. Эго в значительной "громзог.о количества средств и ;дах промышленности для' тран- степени повышает пропускные в^го ог | р н Я ог *> количе-, спорта был такой же пафос, ка- возюжност* железной дороги. СІЗі металла. Но ны можем кой у еих есть для автомобилей, Мы уже змеем отдельное ѵ^нст- gg g g g g p — — — ки где раньше име.ія пропускную у с ? & м . , ,_ __. __ __ __ _ способность в 40 пар поездов oaj Ь ПАРИЖЕ В ЧЕСТЬ ПОДПИСАНИЯ п спорте, у нас есть и хорошее прииеры работы, есть свои герои ж.-д. хоз^Зства, ко в*е это часто тонет из-за общпх недостатков, из-за общей неудовлетворительной работы. В;е партий ят организа ции Должны транспорту помочь выйти из полоса, затруднений, помочь перейти на более высо кую техническую ступень и т. д. Надо окружить трансаорт тем не обходимым внимание* при помо щи чего только я можзо дзи- г^ться вперед. Надо окружать вниманием каждую ж.-д. строй ку, каждое предприятие, поста вить по крайней мгре на уровень внимания к важаезшіи заводам промышзенност«і. Дза—трл года дасгойчнвой работы над ж.-д. транспортом, и бутем иметь хороший социалистический ж-д. транспорт. II суг ма д)л*дны по ставить себе конкретную зада чу—догнать' и перегнать в тех няне и в работе ж.-д. трансаорг п е р е д о в ы х каійтаівсгичоских стран. U мы этого д бьемся. Ва- отделов иа ж.-д. транспорте все;Тащгть транспорт, поставить его областные, краевые и районные организации не только не долж на новые рельсы—это ужз не та кая трудная задача по сравнению с те да крепостями, которые азала усилить это внимавве, не вспо- наша партия на пройдеияем пути минать о транспорте тогда, когда ісзое^ борьбу и св е£ работы, наступает беда, а постоянно по-j ц арТИЯ 30д тетяатьаым руко- могать в работе и вскрывать! r п 1- недостатки трансаорта. Имейте j B‘W',TlWa TJ3- Сталина успешно в виду, товарищи, что у нас есть!решат и э:у задачу. (Аплоди шь только одно плохое на т р а н сменят). двухаутиом участке, сезчао ио-j жем пропускать сто пар п- ездов; о л а г о д а р я в в е д ению а^гоило>;ирэв АНКО-СОВЕТСКОГО ТОРГОВОГО ДОГОВОРА c s f ник полпредства бері. П о о к о н ч а н и и о б е д а с к р а т - к о й р е ч ь ю в ы с т у п и л Д е - Т е с - Основ а Л им а н , зіы имеет т е п е р ь - с в я з е й " п о д п р е д с е д а т е л ь с т в о м ’ с а н . Д е - Т е с с а н с о о б щ и л , ч т о работу с з а п а с ом * я е к с к о д -ш з а ч : бь ? з * л е г о т о п а р и щ а л? Р і и о т р а } Э р р и о , Б о н к у р и Д е М о н з и со* пропѵскчой спо^ооноч і і і , ^н а j и н о с т р а н н ы х д е л Лс - Тес-сала ] ж а л е ю т о т о м , ч т о н е м о г л и м У і и - т к е . K i s М і ^ н ч -j?» . у с т р о и л о пр^ е г т ко2 та ко в ч е с т ь п о л ла — Грозный, для вппіма ьеф-j преда СССР во Франции w. До ти, и Т-is далее, lid т«ц| ннисмсп^і^ и сотрудников торг* присутствовал товарного поезда для р . _ ____ . . ______ т о р и о ж е а и я не>;бходи \50 но н е в е е з а г р у ж е н н ы е у ч а с т к и н а с и - ( р я д ф р и н п у з с к и х п о л и т и ч е с к и х 5— 6 т ормо з а л ьща кив . [ с т е и у д в иж е н и я , к а к Ом с к— І І о з о - І д е я т е л е ! ? ; " с р е д и н и х м и н и с т р Д ія т)го, чтобы юлучлть боль-’ спой рек, ЗЬсйва — Х і Л ков , Ро шиИ состав поездов, мяло цаеть стов—Маниральчые В*ды, М‘С - мощчый паровоз и большегруз- ва—Рязань, a ft 133 7 году на ные вагоны, нужао перейти от мочен перевод в;вх основных винтовой ручной стяжки вдгонов магистральных наора^л^нг^. М« на автомітическую сценку. Діже ведем испытания е.цз 6>лео ма нищек—Новосніирск, очень важ-'тяговая сила современного пнро- хересной силены —автлматич?- ная линия Караганда—Балхаш, [воза не использована у лаз бла- ской сигнализацяи Это азтоиа- Сиоленск—Соблаго, Уфа — Ма- ігодаря слабой винтовой стяжка, тическая регулировка, когор.я гнитная. Черноиорская дорога Н|Ояа не выдержівает состав поез- показавает сигналы прямо на ряд других важных ливвй. да даже в 2 тыс. тонн. Около сам »н паровозе Иіровозяый iu- Крепко должна двинуться элек- 20 тыс, мы имеем ежегодно раз- шинисг прямо в будке паровоза трвфикация железных дорог, ко- рывов поездов. Между тем вв^де-'принимает сигналы: закят м торая дает громаднейшую эф$ек-1 ние автоматической сцепки иозво путь, предупреждение дается нг тивность и громаднейшие прей-‘лит повысить вес поездов до только машинисту, а прямо авто мущества с точки зрения быстро- 4—6 тысяч тонн, т. с. в 3 раза магически действует на тормоз го увеличения провозаых способ ностей. Электрификацию железных до рог мы иаиечаем в размере око ло 5 тыс. километров ва пред стоящее пятилетие. И» них глав ные ливии, подлежащие элек трификации,—линии Урала, Куз басса, Донбасса и пригородное движение Москвы, Ленинграда, Харькова. В итоге »тих работ ны будем ннеть три двухпутных нощных магистрали от центра иа восток, вместо трех однопутных маги стралей — четыре двухпутных магистрали от центра на юг и одну двухпутную магистраль из больше, чем при винтовой стяж- Если на пути имеется какое ни ке, и совершенно ликвидирует воз будь препятствие — лопяузіпиЗ можчость ра*рыва в поездах, зна-‘рельс, сошедший с рельсов вагин, чительно упростит работу стан-; и&ровоз или еще что-нибудь в ций, уменьшит количество людей «этом ряде—прямо па пар:*воз ио на маневрах, на сцепке, расцеп-1 дается автоматический сигнал кото ке. У нас есть этот тип ачтосцеп рай действует на тормоз Чго ки, он ужэ испыгап и дал прз- j касается аппаратуры, f. т ри; красные результаты. Мы уже ее требуется дія механизации же- в некоторых замкнутых наирав-;лезнодорожиых работ,—вся эта леаиях примевяеи. В 1934 году -Аппаратура тетерь промышіеа- мы переводом уже около 10 тыс.;ноітью полностью освоена и про вагонов на автоматическую сцеа див «дйг'Я. ку. К 1937 году мы должны ne-j Я хотел бы здесь указать ещ- ревести около 50 проц. в его на один важный участок, кото- а >движного состаяа на азтоматя- рай мы должны также механи ческую сцепку. Ц хотя на эго пировать,—я имею в виду руч- потребуется довольно зяачитель- ные стрелки. Ручныі стрелок мы Дневник 17 Всесоюзного с‘езда ВКП(б) Утреннее заседание 4 февраля . тр Рранпузскоі. авиации Пьер horn в качесгзе представителе ф р а н цузского правительства быв ;гіиа министр земледелия Боре , сенатор Лс-Трокэ. ^депутаты Эм tub liopc.tb* и Ahj>u Торрес. С СОЕСТСКОЙ стороны н а п р и е м е присутствовали полпред С С С Р во Франции .Іовіа.гевскѵН, т о р г пред CCCL* т . Островский н c o - т. Розен- вора ,заключенных м еж д ^С СС Р и -Францией , указав, что их заключение— ценный вклад в дело поддержания мира. В своем ответном слове тов. Довгахевский воздал должное усилиям французских го суд ар ственных д е я т ел ей в п од го тов ке заключения пЗкта о ненапа дении и торгового д о г о в о р а . Тов . Довгалевский высказал пожелание, чтобы франко со ветский пакт о ненападении и торговый*договор явились п е р вым этапом на пути к д ал ьн ей - п р и с у т с т в о в а т ь на приеме. В с в о е м выступлении Де -Тессан , н а п оѵ . н и в выступление т . Мо л о т о в а и т . Литвинова на 4 й сессии ЦИК , подчеркнул м и р н ы й характер совегско внеш н е й п о л и т и к и . Де -Т е с с ан о т м е т и л о г р о м н о е значение дипло м а т и ч е с к о й дея тельнре ти С о в е т с к о г о С ою з а , проводимой *шему политическому, эконо>ми им в т ечение последних л е т в • ческому и культурному сбли- целях сохранения мира на в о стоке и на западе . Выступавшие з а т ем Бор е , жению между Фр анцией и Со - «1В ПЬЕРА КОТ И ГЕНЕРАЛА РАЙСКОГО ГО ПОВОДУ ГИБЕЛИ ГЕРОЕВ СТРАТОСФЕРЫ MOCKSЛ. Проло.і«а:от поступать гз вагравацы вь'ьачеагя с\.бо.ь*зно- в а в к ^ но случаю гябели гег-оев стратосфера т т . Фздосвсндв, Усыс- кина и Весенхэ. Передаем еообщезпл гооподння Пьера Кот н генврлла Райского; РЕВВОЕНСОВЕТ СССР. АЛКСНИСУ, г^оенвд. Глубоко в і в о л а о з ан трагический концом научного иол<ті в с т , а тс- сф»ру после велпкого ортита. Вьлра хню в ім вч^с і^ с соЪ .'Лепи в?наем в е т с к и м С о ю з о м / и п о д ч е р к н у л , І фз»яцу*екоб а , в а д » я - своя л а і н ы . Г 3 чув'.-.тгіа глубокой очііпаі что франко -советское солиже- Л е і р о к е и Торр е с подч еркну - j ние играет важнейшую роль в ли большую ценность пакта о [деле укрепления всеобщего ненападении и торгового дого-*мира . чувитна аки тя з . Пьер Кат. ГЕРИНГ ПРИВОДИТ в ИСПОЛНЕНИЕ СВОИ УГРОЗЫ ЛОНДОН. Бчпликскяй кор- рвеп »нд-нг „С эідэй Зкс.ірэсс^ ѵтзержд^рт, ч т » Димитров, II »пов и Таеез не будут о«во- ^ождепы, и чт) провигельстзо ч&мврпн *приобщать их к пр ) цессу оО измене, подготовляе мому против Тельмана. Газета наиоминоег об угро зах Геринга и подчеркивает, что перевод болгар в ведение тайной полиции ,находящейся под прямым контролемТерин1 га, производит „весьма злове щее* впечатление. - * * BSPJIITH. В Гамбурге з а кончился процесс 31 комму ниста, обвинявшихся в похи щении взрывчатых веществ. 28 коммунистов приговорены в о іщей сложности в 176 го- д<ім каторги и 20 годам тюрь мы. ВСЕОБЩЕЕ ВОЗМУЩЕНИЕ ФАШИСТСКИМ ТЕРРОРОМ Председательствующая тов. Ста нислав Коссиор прѳдоотавляѳт ело во д л я продолжения до к л а д а т Кув- быша^у, встреченному продолжЕтедь- выын яалолис ііенталн . Тов. КуВбышѳв анализирует вто рой ойтнлетнвв а л а я втѳррнторналь- ■ом.разрезе и подробно останавли вается н а з ад ач ах отдельных рео> вублвк и областей, в а о л гн а х вх соцраднотнческого преобразования ва голы второй пятилетки . Тов.Куйбышѳв под продолжитель ные аплодисменты с*еада заканчи в а е т свой докл ад словами о том, что под руководством славной ком мунистической партии, под ру к о водством т. Сталина воплотившего все лучшее, «іто есть в мировом р а бочем движении, мощная , великая , совеісжая страна уверенно н болро иде т вперед навстречу светлому бу дущему . Открываются прения по д о к л а ду т.т. Молотова и Куйбышева о п л а ве второй патилеткн. Первым вые туаает т. Грядикский (З ап адн а я Сибирь). В центре его речи вопрос о мовращоиии Кузбасса ВО второй Донбасс. Тов. Гряамнскнй говорит о новых с о ц и а л и с т -іескнх городах , быстрыми іемпами вы р а стающих в З а а алв ой Сибири, и о том, что необходимо поднять качест во жилищного строительства. Нуж но строить ваодве благоустроенные доив, достойные строителей бесклао со вого общества. Тов. Чгбарь (УССР?, встреченный аплодисментами, в своем обшвриом иыстуолеяии привел р я д выразн- т*ль ных фактов, свидетельствующих о ги г ан тском социалистическом р м і н т н н народного хозяйства УССР ва первую п я тил е тк у . Украина вма- ПАРИЖ. Убийство четы рех коммунистических акти- мистов — Шара, Шѳйнфурта, Шгнхлара и Шааріда и пере вид б»"Гірских ре^очюцг.оне- !ров в Б ф і и н вызвали глубо к о е возмуценне общественно-: •сти Менсдународный комитет' сте со всеми другими республиками , целиком соответствует потребно- З И1*ИГЬ* П р и з ы в а е т Т р у д яЩ И Х - Г . - . П Г » ____________________________________________ __________ ____ __________ _______. . . _ _ _ ( I U i l H P i * М Т Т Л U Л 7 Г » I » T l l T L Бюро международной след ственной коммпссии и между народная ассоциация юридеов послали телеграмму протеста германскому правительству против убийства 4-х комму нистов. „ ЮМАНПТЕ ■ опубликова- РАЗНОРЕЧИВЫЕ СВЕДЕНИЯ О СУДЬБЕ ДИМИТРОВА. ТАНЕВ#, ПОПОВА БЕРЛ ПН. Сведения о место нахождении Димитрова, Попо» ва, Танѳза в Берлине разно речив» . По одним сведениям они в Моабитской тюрьме, по другим—в тюрім* тайной по лицаи. Прибывшие из Лейп цига мать и сесгра Димитро ва и жена Танева запросили министерство внутренних дел, где находятся заключенные болгары и могут ли они их видеть. Им ответили, что сей час они не могут п&лучпть никаких справок. Сообщают, что состояние здоровья бол- ло обращение ЦК компартии Германии, в котором национал социалистов .1лачается это убийство. стям народаого хозяйств». ’ ВСвГО МПра УСИІИТЬ КаМ- 1 * п»дробао о с т а в а з л ч в а е с-я т Су- панию протеста против тер- j разоб- лимов я а воовос іх хозайствеиного DODa ра звдтия РСФСР. . - г Г оворя о выдвинутом т. С т а л и - ' н а м лозунге развертынаняя мест* ноЗ промышлеьнэоти т. Сулзмов ка: ГИТЛЕРУГРОЖАЕТ АВСТРИИ СССР преодолела трудности п »д*ема с е л ь ‘кого хозяйства, наголову р а з била классовых врггов и одержит новые, еще большие победы в со циалистическом строительстве во втором пятилетии. Разгром нэцп*>валиотических эле ментов, повышение классовой бди- у зывает , что г.іаваоѳ в т е ’Ь шнрохо ПРГРПІТГТ К ч к иінаотргл А о тельности партийных организаций ^ислользозать местное сырьевые не а в - и усЕленио политической работы | точнини, обезлесить выпуск toaapoa СТР'*Я Признала неудовлетво- в шяр кич м а с с а х - в с е это обеспе -j широкого поч еблечия в самэч разнэ рцтелЬИЫМ германский ответ чило исправление п р е я н іх сш а б о к ! образцом есссртимеита и хэрош;го ев представление против и победу в 1913 году, создало не- качества. В дело про іиво істиа то*а- в м е и п т е ч ь ^ т в а Г е п м а н и и в о ров широкого оотре5леяия. говорит « и е ш а т е л ь ь г и а і с р м н н и и БО т. Сулямов, огромную роль м о ^ е т внутренние дела Австрии. и должна сыгра ть кустаряо-зромыс- П еле этого Германия обрати- ловая кооаерац ая , которая до очго л а с ь К А в с т р и и С НОТОЙ, В KO- тельно.И Работаѳт а ^ ДОВ1вте° Р а ’ т о р о й р е к о м е н д у е т а в ^ т р и й - Наша партия во глав* со сйоям СКОііу п р а в и т е л ь с т в у ПрИТТИ ДОЙ“ . гениальным вождем т. Сталиным обходимые условия дл я дальнеПше го роста социалнста^еского строи тельства советской Украины. Тов. Кадецчий (Леаиягрчд) посвя щает свое выступление задачам ле- вниградскоП промышленности, з н а чение которой во второй пятилетке поарежиему велико. Л енин град ская промышленность должна д а ть 20 проц. общесоюзной продукции машиностроения, я что особенно в ажно—навболее сложного точного машиностроения, в том числе нн- с трументы д л я автотракторных з а водов, режущие н взмерител іныд приборы. Э г а вадача должна быть выполнена . ✓ Аалодисмантами встречает с*езд тов. Д. Е. Сулмиоза. Он говорит о т ех гигантских изменениях в стра- вед которые прошли з а первую ия- тв л е т к у под мудрым водительством т. Сгалвна , о новых врдичайших д о стижениях социалистического строи тель тва. Тов. Сталив выдвинул вадачу превратить Кузбасс в э второй Дон- баос. Эго логическое продолжение лозунга вождя партии о совданви к_соглашению с национвл-со- цаалистской партией. „Пусть австрийское правительство не думает,—грозит нота,—что Гер мания будет спокойно глядеть на подавление всего того, что наполняет германский народ новым мужеством и надеж- ПРИЗЫВ К ВОИНЕ С СА СШ ВОИНСТВЕННЫЙ КЛИЧ ЦИОКУМЕЯ ТОКИО, 3. В февральском задачи строительства социализма о ‘ повседневной работой в области ,: все лучшего удовлетворения ма- і териально культурных нужд тру - ! дящихся . В этой отрасли о г р о ч н а а ! работа проделана партией з а годы номере массового ж у р н а л а цервой пятилетки и еще большее „СекаЙ ОраЙ* НвКТО ІІИОКѴМѲЙ летке!* ?а54Ѳ,аюгоя во второй “ ‘V статье резко осуждает"про- ВыступившиЙ после т. Сулимова ТНВНИКОВ ВОЙНЫ С ОАСЩ. Он т. Мусябахоа (Закавказье ) ука зыв ает , указывает, ЧТО Противоречия что благодаря твердому поеледова- между САСШ И Японией В І ^ ^ ріГ и ^ « ^ В^ ^ ! Китае и «ру г ах странах Та- Сталина, аравильвому іірі ведению ХОГО о к е а н а НаСТОЛЬКО ОбО- ленннской национальной политики в Закавказье уничтожено вацаональ* аое и эсоаомвческое неравенство между многочисленными нацаональ- второй угояьиогметаллургической носѵями и З акавк а зье становятся стрились, что война неиз бежна. жЧем скорее она начнется, веса японского флота над американским1. ' Цю аум ей доказывает р е а л ь ную возможность победы Япо нии над Америкой и считает, что в результате этой победы в Японии наступит процве тание. Япония потеряет лишь прпбыли-от внешней торговли с САСІП и Канадой, но зато она сможет захватить рывки Китая , Индии и южных ост- ______ тем будет выгоднее д л я Япо - |ровов и- т. д., куда вывозят бавы н а иоагоке Союза. Эта і а д а ч а >передовой ооватокой реолубликэа. НИИ ВВПД у нынешнего пере- Товары САСШ. Начальник ворнкп-возлушных сил РККА т. Алкснис отправил Ответную телеграмму. МИНИСТРУ ФРАНЦУЗСКОЙ АВИАЦИИ Г-НУ ПЬЕРУ КОТ, ПАРИЖ. Искренне тронут ваш^й телег- (аммоЭ о сОго і к ' И званием .во пово ду гибели наших в< алучоа^авьте- лей. Прошу вас сри-*яіь глубокую благо .а^во ть ог во ід >ша- го-фл«*та Союьа, а также мою .л.ічн>ю п р и з нательность. Алкснис. Н А Ч А Л Ь Н И К У ВОЕННО- В О З Д У Ш Ц Ы Х СИЛ Р К К А— А Л К С Н П С У От пмеяп польской aRn цпя п от своего имени прошу -привя 'Ь г л у бокое с .чувствие но поводу н е опасного с ѵчая. постигшего с о в е т скую авиацию. Инѵѳчер пилрт Райский - Бригідиыіі генерал; Тов. Атксннс ответил следующей телегрлммоіі: Варшэаа. Начальнику воэдушіыі сил Польши, генералуФдйскому. Глубоко трону т вашим мнима пи ѵ по і і ь В >дѵ тя келоіі утраты» поиесеа- л - m __ 110 П советским возлѵх .плавайи е м . Гар ПЛОХОе, осоиенно у Т а н е - j Прошу приая ть моюискреьн-гюГиц- ва, у которого повышенная г ідіриасть от лица воешю -во ^душ- температура . Оя под врачеб пых сил р к к а . ным наблюдением В Берлине распространяет с я слух , что болгар направят в концентрационный лагерь. КЕУДАВШИЙСЯПУТЧ ВЕНА. Официоз „Политишѳ Кор респондѳнц4* сообщает, что лиде ра* тирольское (Австрия) органи зации хеймвера удалось раскрыть попытку национал - социалистов провеет* 3L января путч. По словах „Политише Еорре- спонденц* план путча был ра скрыт за полтора часа до того, как иационал-социалисты должны были дать сигнал в выступлению. Руководство хеВнвера мобилизо вало ж вооружило отряды іейи- Алкснис. ПРЕВРАТИМ НУЗ&АСС ВО ВТО'ОЙ ДОНБАСС S' •НОВОСИБИРСК. В „К у з бассу гле“ состоялось партий ное собранье с участием ком сомольцев :і актива пвженерпо технических рчб>таиков. Соб рание приняло к исполнению боевое указание Сталина: „превратить Кузбасс во вто рой Д*нбасс“ . — Мы принимаем обязатель ство,—говорится в резолю - „ цчп,—во втором пятилетии добиться сдачи в эасплоата- цию не менее двадцати круп- вера в составе 8 тысяч человек, ных механизированных шахт, которыми оно заняло все важней -1 построенных по последнему и м пункты Иинсбрука. Одновре менно с этим во всех круаных местностях были сосредоточены вооруженные силы хеймвера, по сле чего тирольский хеймвер по спешил использовать национал- социалистски! заговор для выдви жения ряда новых требований по адресу правительства Дольфуса. Эти требования сводятся к немед ленному осуществлению фашист ской программы хеймвера. слову техники, с производи тельностью В '27100 ТЫСЯЧ тонн высококачественного уг ля . Довести механизирован- ' ную добычу до 91 процентов. Повысить производительность труда в течение второй пяти* летки в два раза и т. д. В 1934 году в Кузбассе вводится в эксплоатацию 12 новых ш ах т общей мощ ностью в 6,1 миллиона тонн.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz