Полярная правда. 1934, февраль.

/ Окончание речи тов. АНДРЕЕВА (нсркомпуть) Начало см. на. 4 стр. паровоз гл/., он везет в среднем Донбасса о восточном направле- нов количество металла, потому пмегм по всей нашей сета 120 ты-1 предстоящие четыре rota мы на- 1.500—1.70U тоня, нам надо увз- н и : полное разрешение тран- что комплект на один вагон авто-!сяч., обслуживаемых 72 тысяча- •мечаеи перевод станций наших личіть его тягу в I 1/, н 2 раза саортной проблемы - Урал—Куз- сцѳаки требует около тонны не -J ми стрелочников; Понятао, что главных направлений на меха* для тяжелых составов. Нам нужѵбасс, Старая Пермская дорога в талла, однако ми на это дело-мы не можем точность движения ническов и алектрическое управ- но главные грузобые направіе-'значітельной мере обновляется и должны пойти обязятельно, пото-! ставить в зависимость от такого ление стрелками, ния перевести на мощиые-паро-[электрифпцвруется, п о л у ч а ю т му чго от этого мы- получая огромного количества людей. Эго Я не касаюсь здесь целого ря- йозы «ФД> и двигаться дальше,‘ мощное развитие железнодорож- громадное увеличение провозной?создает при нашей густоте дви- да* других отраслей, имеющих к еще более мощным паровозам, ные пути Донбасса: разрешается способности. ' Іжения невероятяую сутолоку и также очень важное значение. В Во 2-ю пятилетку мы должны по- полностью задача- связи центра. Для того, чтобы получить воі j постоянную огромную опасность особенности много мы должны лучить 5.800 шт. паровозов, из со Средней Азией. [можность больше ироаускдть поез’двіжению. Нам нато эту суголо- сделать по линии реконструкции них мощных—3.200 шт., тепло-j Таким образом ликвидируется дов по существующим пугям, нуж1ку постепенна ликвидировать пу- наших ремонтных средств—депо, возов—340, электровозов— 450 . , полностью вопрос о недостатке. но усиленно развернуть приме- тем централизации управления мастерские, которые значительно Все эти типы теперь нами впол-: пропускных способностей на. нение автоматической блокировка 'стр&лками станции с одного по- устарел», а нам надо их готовить не освоены, наша промышлен- j главных направлениях и н а - : и сигнализации. Я извиняюсь, ста ири шмщ: і машин и не- для мощаого подвижного состава, ность эти типы может полностью оборот, на *тих главных наира- ] что должен вводить с'езд в такие (Ълыпого количества квалрфици- Кое-что уже построено, очень производить. Особенно удачны^влеииях мы будем уже облазать подробности технической рекон-J рованпых люхей. У нас уже есть многое строится. Закончены такав наши электровозы, они не хуже, запасом пропускной способности, струкцаи транспорта, нэ этоярез- : такие станцяи, на которых стре очень важные предариятия для II, наконец очень важные ре- вучіійяо важно, и вы их доіжны1лочнпе управление централизова- железнодорожного хозяйства, как конструктивные мероприятия в обязательно знать [но. О іа»еяиуществах такой цен- крупнейший завод по мзготовле- Састема нашего совремезлого-трализатии свидетельствует то, нию запасных частей—Можерез, движения поездов на сети завлю-[ что на этих станциях do its п* который будет на одну треть спорта. Что ндм нужно в атом-чается в осиовзои в сои, чго бывает никаких а«а;>и§. На ту снабжать запасными частями всю отношении? Нам нужны четыре’поезд не может выйти с данной{кѵщий год мы предполагаем про- нашу железнодорожную сеть, вещи, увеличение скорости следо j станции прежде, чем предыдущий вести пока чго скромную работу— Строится ряд других очень важ- вания поездов, увеличение веса поезд не дошел .................*— -------------------- ------------- ~~ ----------------------- --------------------- американских а даже лучше •лектровозов. Следующей реконструктивной заіачей является усиление про­ пускных способностей, главным образом магистралей. Дія того, чтобы осилить грузооборот, нам придется иттп не столько путем постройки новых ж.-д. линий, сколько реконструкцией сущест­ вующих линий, усилением суще­ ствующих ж.-д. путей, усилением подвижного состава и паровозов. Нам, очевидно, придется итти не столько по пути постройки новых железных дорог, сколько укладки вторых путей к магистральным однопутным линиям. Цотому что укладка вторых путеі значитель­ но повышает эффективность одно­ путки Вместо 20 пар поездов на однопутных, на двухпутных уча­ стках можно пускать 43—50 пар поездов. Главнейшие линии вторых пу­ тей следующие: Сяврдловск—Ка- зань—-Москва—1.500 км . ; восточ ный выход из Донбасса—ВалуВ- ки—Пенза—около 900 км.; выход .из Донбасса на Ленинград через Боянск—около 650 км ; дорога ДВК—2 880; Оренбург — Каза- линск—в размере 9S0 км ; Сверд­ ловск—Котельничп—941 км.; на­ чало постройки вторых путей на север к Архангельску и целого ряда других л и н и й . Новых железнодорожных ли ­ ний для освоения грузооборота, особенно в отношении вновь вступающих экоаомическгіх райо­ нов, мы должны будем уложать около 10 тыс. километров. II» них главные—это двухпутная линия Москва—Д>нбасс, начиная от Ростова с постройкой железно­ дорожного двухпутного моста. Магнитная—Акмолинск для более близкого питания угдем Магнито­ горска, БаВкало Амурская маги­ страль, двухпутная линия Лв области автоматизации и механи­ зации железнодорожного тран- поездов, увеличение количества проходящих поездов па суще ствующем километраже и нар.іду с этим максимальное обеспечение безопасности движения. Д 1 я того, чтобы получить боль станция. до следующей j механизировать стрелочной уа« ных заводов, а старые реконструи- із Между тем есть другая равлениѳ на 1.500 стрелках. В руютея до неузнаваемости. , и т< система движения, ширжо прак-і ДЕЛО ТРАНСПОРТА — ДЕЛО ВСЕЙ ПАРТИИ твкуеиая в Америке, где около; 150 тысяч килоиетроз из 450 ты­ сяч километров ж.-д.* пути пере ! Вѵг, товзрищи, та конкретная теперь пойти па эту программу ведено на эту так кйывііаиую программа технической р о т - дяа транспорта; потому что мы шѵю скорость, нам мало введения1автоматическию блокировку. И •б«д;сгРУ*{*ии» проведение которойіимеем метатл. Ма должны пойти ювоза, нужно следует один за другим. Поезд;ллквідлрует отставав для т р а к т о в , для машинострое­ ния м т. д. Надо быстрее строить ж вводить в работу новые заводы транспортного машиностроения, которые главным образом были начаты по инициативе т. Сталина как, например, Луганский, Та­ гильский, Орский, Кузнецкий, Казанский, Каширский. Пх надо строить так жз как строили „Магнитку", Сталинградский, Че­ лябинский тракторные заводы, такими же темпами м с таким ж* вниманием. Работники промыш­ ленности часто и совершенно за­ конно ругают наіпи желѳшые дороги за непорядки, недостаточ­ ное обслуживание их и т. д. Но поймите, товарищи работники про­ мышленности, чго работа по ре­ конструкции, огромнейшая р іб я а по переоборудованию' транспор­ та—она будет зависеть главным образом, от вас, от вашей рабо­ ты. Дэло транспорта — не дело только одних железнодорожни­ ков,’—»то дело всей партии, всей страны. Практическим выводом из всего этого долж іо быть то, что наряду с созданием полях- только мощного паро , перевести подвржной состаз с ручного торможения на автома­ тическое. -Скорость современного паровоза Э, ЭУ, ЭМ мы пе ис­ пользуем полностью, потому что подвижной состав находится ка ручном торможении. А у нас уже есть ппекрісныо - тормоза Казанцева. Матросова, превосхо­ дящие „Вестинсауз® п др. евро­ пейские и американские тормоза. В этон году, ны уже обору­ дуем ва 33 ароц. нага подвес­ ной состав автоматическими тормоззма и остальное пролетны­ ми трубками, полностью автоматическо наш подвпж чгм, таким образом, повышение скор'сги на 10—12 проц, обе­ спечивается большая безопас­ ность движения и устраняется необходимость в огромном коли­ чество людей для ручного тормо­ жения, вбо на каждый состав'намечено провели анто ;.Ю5ир>в іпредстяа. учного ку 2 тыс. ки., перевести таки-j H i приемз ик ние тран-;на эту. реконструкцию, потому иы ослаблять своего внимаэия к транспорту, а наоборот, должны следѵет н за собой открывает и ;«мрта и презратгт его в могу- і что дальнейшим отставанием закрывает разреши гельные и ва-<ЧѵІЙ рычаги рукйх партия в транспорта мы рискуем страшно аретитедь^ые сигналы. •Таким !д?л® І-*аівмтия хозяйства. Само;затормозить все каши темпы. На- образом несколько п«е*дов кожсгІс,,боК раіуиеется, что эга про- до, чго^ы пронышлеаность по- одновременно находиться на к0 маленькая, эга про-.настоящему мобилизовалась для регоие межху одной и другой грамма огромная, она потребует ,транспоргз, надо чтобы на заво- станцией. Эго в значительной "громзог.о количества средств и ;дах промышленности для' тран- степени повышает пропускные в^го ог | р н Я ог *> количе-, спорта был такой же пафос, ка- возюжност* железной дороги. СІЗі металла. Но ны можем кой у еих есть для автомобилей, Мы уже змеем отдельное ѵ^нст- gg g g g g p — — — ки где раньше име.ія пропускную у с ? & м . , ,_ __. __ __ __ _ способность в 40 пар поездов oaj Ь ПАРИЖЕ В ЧЕСТЬ ПОДПИСАНИЯ п спорте, у нас есть и хорошее прииеры работы, есть свои герои ж.-д. хоз^Зства, ко в*е это часто тонет из-за общпх недостатков, из-за общей неудовлетворительной работы. В;е партий ят организа­ ции Должны транспорту помочь выйти из полоса, затруднений, помочь перейти на более высо­ кую техническую ступень и т. д. Надо окружить трансаорт тем не­ обходимым внимание* при помо­ щи чего только я можзо дзи- г^ться вперед. Надо окружать вниманием каждую ж.-д. строй­ ку, каждое предприятие, поста­ вить по крайней мгре на уровень внимания к важаезшіи заводам промышзенност«і. Дза—трл года дасгойчнвой работы над ж.-д. транспортом, и бутем иметь хороший социалистический ж-д. транспорт. II суг ма д)л*дны по­ ставить себе конкретную зада­ чу—догнать' и перегнать в тех няне и в работе ж.-д. трансаорг п е р е д о в ы х каійтаівсгичоских стран. U мы этого д бьемся. Ва- отделов иа ж.-д. транспорте все;Тащгть транспорт, поставить его областные, краевые и районные организации не только не долж на новые рельсы—это ужз не та­ кая трудная задача по сравнению с те да крепостями, которые азала усилить это внимавве, не вспо- наша партия на пройдеияем пути минать о транспорте тогда, когда ісзое^ борьбу и св е£ работы, наступает беда, а постоянно по-j ц арТИЯ 30д тетяатьаым руко- могать в работе и вскрывать! r п 1- недостатки трансаорта. Имейте j B‘W',TlWa TJ3- Сталина успешно в виду, товарищи, что у нас есть!решат и э:у задачу. (Аплоди­ шь только одно плохое на т р а н сменят). двухаутиом участке, сезчао ио-j жем пропускать сто пар п- ездов; о л а г о д а р я в в е д ению а^гоило>;ирэв АНКО-СОВЕТСКОГО ТОРГОВОГО ДОГОВОРА c s f ник полпредства бері. П о о к о н ч а н и и о б е д а с к р а т - к о й р е ч ь ю в ы с т у п и л Д е - Т е с - Основ а Л им а н , зіы имеет т е п е р ь - с в я з е й " п о д п р е д с е д а т е л ь с т в о м ’ с а н . Д е - Т е с с а н с о о б щ и л , ч т о работу с з а п а с ом * я е к с к о д -ш з а ч : бь ? з * л е г о т о п а р и щ а л? Р і и о т р а } Э р р и о , Б о н к у р и Д е М о н з и со* пропѵскчой спо^ооноч і і і , ^н а j и н о с т р а н н ы х д е л Лс - Тес-сала ] ж а л е ю т о т о м , ч т о н е м о г л и м У і и - т к е . K i s М і ^ н ч -j?» . у с т р о и л о пр^ е г т ко2 та ко в ч е с т ь п о л ла — Грозный, для вппіма ьеф-j преда СССР во Франции w. До ти, и Т-is далее, lid т«ц| ннисмсп^і^ и сотрудников торг* присутствовал товарного поезда для р . _ ____ . . ______ т о р и о ж е а и я не>;бходи \50 но н е в е е з а г р у ж е н н ы е у ч а с т к и н а с и - ( р я д ф р и н п у з с к и х п о л и т и ч е с к и х 5— 6 т ормо з а л ьща кив . [ с т е и у д в иж е н и я , к а к Ом с к— І І о з о - І д е я т е л е ! ? ; " с р е д и н и х м и н и с т р Д ія т)го, чтобы юлучлть боль-’ спой рек, ЗЬсйва — Х і Л ков , Ро шиИ состав поездов, мяло цаеть стов—Маниральчые В*ды, М‘С - мощчый паровоз и большегруз- ва—Рязань, a ft 133 7 году на ные вагоны, нужао перейти от мочен перевод в;вх основных винтовой ручной стяжки вдгонов магистральных наора^л^нг^. М« на автомітическую сценку. Діже ведем испытания е.цз 6>лео ма­ нищек—Новосніирск, очень важ-'тяговая сила современного пнро- хересной силены —автлматич?- ная линия Караганда—Балхаш, [воза не использована у лаз бла- ской сигнализацяи Это азтоиа- Сиоленск—Соблаго, Уфа — Ма- ігодаря слабой винтовой стяжка, тическая регулировка, когор.я гнитная. Черноиорская дорога Н|Ояа не выдержівает состав поез- показавает сигналы прямо на ряд других важных ливвй. да даже в 2 тыс. тонн. Около сам »н паровозе Иіровозяый iu- Крепко должна двинуться элек- 20 тыс, мы имеем ежегодно раз- шинисг прямо в будке паровоза трвфикация железных дорог, ко- рывов поездов. Между тем вв^де-'принимает сигналы: закят м торая дает громаднейшую эф$ек-1 ние автоматической сцепки иозво путь, предупреждение дается нг тивность и громаднейшие прей-‘лит повысить вес поездов до только машинисту, а прямо авто мущества с точки зрения быстро- 4—6 тысяч тонн, т. с. в 3 раза магически действует на тормоз го увеличения провозаых способ­ ностей. Электрификацию железных до­ рог мы иаиечаем в размере око­ ло 5 тыс. километров ва пред­ стоящее пятилетие. И» них глав­ ные ливии, подлежащие элек­ трификации,—линии Урала, Куз­ басса, Донбасса и пригородное движение Москвы, Ленинграда, Харькова. В итоге »тих работ ны будем ннеть три двухпутных нощных магистрали от центра иа восток, вместо трех однопутных маги­ стралей — четыре двухпутных магистрали от центра на юг и одну двухпутную магистраль из больше, чем при винтовой стяж- Если на пути имеется какое ни­ ке, и совершенно ликвидирует воз будь препятствие — лопяузіпиЗ можчость ра*рыва в поездах, зна-‘рельс, сошедший с рельсов вагин, чительно упростит работу стан-; и&ровоз или еще что-нибудь в ций, уменьшит количество людей «этом ряде—прямо па пар:*воз ио­ на маневрах, на сцепке, расцеп-1 дается автоматический сигнал кото ке. У нас есть этот тип ачтосцеп рай действует на тормоз Чго ки, он ужэ испыгап и дал прз- j касается аппаратуры, f. т ри; красные результаты. Мы уже ее требуется дія механизации же- в некоторых замкнутых наирав-;лезнодорожиых работ,—вся эта леаиях примевяеи. В 1934 году -Аппаратура тетерь промышіеа- мы переводом уже около 10 тыс.;ноітью полностью освоена и про вагонов на автоматическую сцеа див «дйг'Я. ку. К 1937 году мы должны ne-j Я хотел бы здесь указать ещ- ревести около 50 проц. в его на один важный участок, кото- а >движного состаяа на азтоматя- рай мы должны также механи­ ческую сцепку. Ц хотя на эго пировать,—я имею в виду руч- потребуется довольно зяачитель- ные стрелки. Ручныі стрелок мы Дневник 17 Всесоюзного с‘езда ВКП(б) Утреннее заседание 4 февраля . тр Рранпузскоі. авиации Пьер horn в качесгзе представителе ф р а н ­ цузского правительства быв ;гіиа министр земледелия Боре , сенатор Лс-Трокэ. ^депутаты Эм tub liopc.tb* и Ahj>u Торрес. С СОЕСТСКОЙ стороны н а п р и е м е присутствовали полпред С С С Р во Франции .Іовіа.гевскѵН, т о р г ­ пред CCCL* т . Островский н c o - т. Розен- вора ,заключенных м еж д ^С СС Р и -Францией , указав, что их заключение— ценный вклад в дело поддержания мира. В своем ответном слове тов. Довгахевский воздал должное усилиям французских го суд ар ­ ственных д е я т ел ей в п од го тов ­ ке заключения пЗкта о ненапа­ дении и торгового д о г о в о р а . Тов . Довгалевский высказал пожелание, чтобы франко со ветский пакт о ненападении и торговый*договор явились п е р ­ вым этапом на пути к д ал ьн ей - п р и с у т с т в о в а т ь на приеме. В с в о е м выступлении Де -Тессан , н а п оѵ . н и в выступление т . Мо ­ л о т о в а и т . Литвинова на 4 й сессии ЦИК , подчеркнул м и р н ы й характер совегско внеш н е й п о л и т и к и . Де -Т е с с ан о т м е ­ т и л о г р о м н о е значение дипло ­ м а т и ч е с к о й дея тельнре ти С о ­ в е т с к о г о С ою з а , проводимой *шему политическому, эконо>ми им в т ечение последних л е т в • ческому и культурному сбли- целях сохранения мира на в о ­ стоке и на западе . Выступавшие з а т ем Бор е , жению между Фр анцией и Со - «1В ПЬЕРА КОТ И ГЕНЕРАЛА РАЙСКОГО ГО ПОВОДУ ГИБЕЛИ ГЕРОЕВ СТРАТОСФЕРЫ MOCKSЛ. Проло.і«а:от поступать гз вагравацы вь'ьачеагя с\.бо.ь*зно- в а в к ^ но случаю гябели гег-оев стратосфера т т . Фздосвсндв, Усыс- кина и Весенхэ. Передаем еообщезпл гооподння Пьера Кот н генврлла Райского; РЕВВОЕНСОВЕТ СССР. АЛКСНИСУ, г^оенвд. Глубоко в і в о л а о з ан трагический концом научного иол<ті в с т , а тс- сф»ру после велпкого ортита. Вьлра хню в ім вч^с і^ с соЪ .'Лепи в?наем в е т с к и м С о ю з о м / и п о д ч е р к н у л , І фз»яцу*екоб а , в а д » я - своя л а і н ы . Г 3 чув'.-.тгіа глубокой очііпаі что франко -советское солиже- Л е і р о к е и Торр е с подч еркну - j ние играет важнейшую роль в ли большую ценность пакта о [деле укрепления всеобщего ненападении и торгового дого-*мира . чувитна аки тя з . Пьер Кат. ГЕРИНГ ПРИВОДИТ в ИСПОЛНЕНИЕ СВОИ УГРОЗЫ ЛОНДОН. Бчпликскяй кор- рвеп »нд-нг „С эідэй Зкс.ірэсс^ ѵтзержд^рт, ч т » Димитров, II »пов и Таеез не будут о«во- ^ождепы, и чт) провигельстзо ч&мврпн *приобщать их к пр ) цессу оО измене, подготовляе­ мому против Тельмана. Газета наиоминоег об угро­ зах Геринга и подчеркивает, что перевод болгар в ведение тайной полиции ,находящейся под прямым контролемТерин1 га, производит „весьма злове­ щее* впечатление. - * * BSPJIITH. В Гамбурге з а ­ кончился процесс 31 комму­ ниста, обвинявшихся в похи­ щении взрывчатых веществ. 28 коммунистов приговорены в о іщей сложности в 176 го- д<ім каторги и 20 годам тюрь мы. ВСЕОБЩЕЕ ВОЗМУЩЕНИЕ ФАШИСТСКИМ ТЕРРОРОМ Председательствующая тов. Ста­ нислав Коссиор прѳдоотавляѳт ело во д л я продолжения до к л а д а т Кув- быша^у, встреченному продолжЕтедь- выын яалолис ііенталн . Тов. КуВбышѳв анализирует вто ­ рой ойтнлетнвв а л а я втѳррнторналь- ■ом.разрезе и подробно останавли­ вается н а з ад ач ах отдельных рео> вублвк и областей, в а о л гн а х вх соцраднотнческого преобразования ва голы второй пятилетки . Тов.Куйбышѳв под продолжитель­ ные аплодисменты с*еада заканчи ­ в а е т свой докл ад словами о том, что под руководством славной ком ­ мунистической партии, под ру к о ­ водством т. Сталина воплотившего все лучшее, «іто есть в мировом р а ­ бочем движении, мощная , великая , совеісжая страна уверенно н болро иде т вперед навстречу светлому бу ­ дущему . Открываются прения по д о к л а ду т.т. Молотова и Куйбышева о п л а ­ ве второй патилеткн. Первым вые туаает т. Грядикский (З ап адн а я Сибирь). В центре его речи вопрос о мовращоиии Кузбасса ВО второй Донбасс. Тов. Гряамнскнй говорит о новых с о ц и а л и с т -іескнх городах , быстрыми іемпами вы р а ­ стающих в З а а алв ой Сибири, и о том, что необходимо поднять качест­ во жилищного строительства. Нуж­ но строить ваодве благоустроенные доив, достойные строителей бесклао со вого общества. Тов. Чгбарь (УССР?, встреченный аплодисментами, в своем обшвриом иыстуолеяии привел р я д выразн- т*ль ных фактов, свидетельствующих о ги г ан тском социалистическом р м і н т н н народного хозяйства УССР ва первую п я тил е тк у . Украина вма- ПАРИЖ. Убийство четы­ рех коммунистических акти- мистов — Шара, Шѳйнфурта, Шгнхлара и Шааріда и пере вид б»"Гірских ре^очюцг.оне- !ров в Б ф і и н вызвали глубо­ к о е возмуценне общественно-: •сти Менсдународный комитет' сте со всеми другими республиками , целиком соответствует потребно- З И1*ИГЬ* П р и з ы в а е т Т р у д яЩ И Х - Г . - . П Г » ____________________________________________ __________ ____ __________ _______. . . _ _ _ ( I U i l H P i * М Т Т Л U Л 7 Г » I » T l l T L Бюро международной след­ ственной коммпссии и между ­ народная ассоциация юридеов послали телеграмму протеста германскому правительству против убийства 4-х комму­ нистов. „ ЮМАНПТЕ ■ опубликова- РАЗНОРЕЧИВЫЕ СВЕДЕНИЯ О СУДЬБЕ ДИМИТРОВА. ТАНЕВ#, ПОПОВА БЕРЛ ПН. Сведения о место­ нахождении Димитрова, Попо» ва, Танѳза в Берлине разно речив» . По одним сведениям они в Моабитской тюрьме, по другим—в тюрім* тайной по­ лицаи. Прибывшие из Лейп­ цига мать и сесгра Димитро­ ва и жена Танева запросили министерство внутренних дел, где находятся заключенные болгары и могут ли они их видеть. Им ответили, что сей­ час они не могут п&лучпть никаких справок. Сообщают, что состояние здоровья бол- ло обращение ЦК компартии Германии, в котором национал социалистов .1лачается это убийство. стям народаого хозяйств». ’ ВСвГО МПра УСИІИТЬ КаМ- 1 * п»дробао о с т а в а з л ч в а е с-я т Су- панию протеста против тер- j разоб- лимов я а воовос іх хозайствеиного DODa ра звдтия РСФСР. . - г Г оворя о выдвинутом т. С т а л и - ' н а м лозунге развертынаняя мест* ноЗ промышлеьнэоти т. Сулзмов ка: ГИТЛЕРУГРОЖАЕТ АВСТРИИ СССР преодолела трудности п »д*ема с е л ь ‘кого хозяйства, наголову р а з ­ била классовых врггов и одержит новые, еще большие победы в со­ циалистическом строительстве во втором пятилетии. Разгром нэцп*>валиотических эле ­ ментов, повышение классовой бди- у зывает , что г.іаваоѳ в т е ’Ь шнрохо ПРГРПІТГТ К ч к иінаотргл А о тельности партийных организаций ^ислользозать местное сырьевые не а в - и усЕленио политической работы | точнини, обезлесить выпуск toaapoa СТР'*Я Признала неудовлетво- в шяр кич м а с с а х - в с е это обеспе -j широкого поч еблечия в самэч разнэ рцтелЬИЫМ германский ответ чило исправление п р е я н іх сш а б о к ! образцом есссртимеита и хэрош;го ев представление против и победу в 1913 году, создало не- качества. В дело про іиво істиа то*а- в м е и п т е ч ь ^ т в а Г е п м а н и и в о ров широкого оотре5леяия. говорит « и е ш а т е л ь ь г и а і с р м н н и и БО т. Сулямов, огромную роль м о ^ е т внутренние дела Австрии. и должна сыгра ть кустаряо-зромыс- П еле этого Германия обрати- ловая кооаерац ая , которая до очго л а с ь К А в с т р и и С НОТОЙ, В KO- тельно.И Работаѳт а ^ ДОВ1вте° Р а ’ т о р о й р е к о м е н д у е т а в ^ т р и й - Наша партия во глав* со сйоям СКОііу п р а в и т е л ь с т в у ПрИТТИ ДОЙ“ . гениальным вождем т. Сталиным обходимые условия дл я дальнеПше го роста социалнста^еского строи­ тельства советской Украины. Тов. Кадецчий (Леаиягрчд) посвя ­ щает свое выступление задачам ле- вниградскоП промышленности, з н а ­ чение которой во второй пятилетке поарежиему велико. Л енин град ­ ская промышленность должна д а ть 20 проц. общесоюзной продукции машиностроения, я что особенно в ажно—навболее сложного точного машиностроения, в том числе нн- с трументы д л я автотракторных з а ­ водов, режущие н взмерител іныд приборы. Э г а вадача должна быть выполнена . ✓ Аалодисмантами встречает с*езд тов. Д. Е. Сулмиоза. Он говорит о т ех гигантских изменениях в стра- вед которые прошли з а первую ия- тв л е т к у под мудрым водительством т. Сгалвна , о новых врдичайших д о ­ стижениях социалистического строи тель тва. Тов. Сталив выдвинул вадачу превратить Кузбасс в э второй Дон- баос. Эго логическое продолжение лозунга вождя партии о совданви к_соглашению с национвл-со- цаалистской партией. „Пусть австрийское правительство не думает,—грозит нота,—что Гер мания будет спокойно глядеть на подавление всего того, что наполняет германский народ новым мужеством и надеж- ПРИЗЫВ К ВОИНЕ С СА СШ ВОИНСТВЕННЫЙ КЛИЧ ЦИОКУМЕЯ ТОКИО, 3. В февральском задачи строительства социализма о ‘ повседневной работой в области ,: все лучшего удовлетворения ма- і териально культурных нужд тру - ! дящихся . В этой отрасли о г р о ч н а а ! работа проделана партией з а годы номере массового ж у р н а л а цервой пятилетки и еще большее „СекаЙ ОраЙ* НвКТО ІІИОКѴМѲЙ летке!* ?а54Ѳ,аюгоя во второй “ ‘V статье резко осуждает"про- ВыступившиЙ после т. Сулимова ТНВНИКОВ ВОЙНЫ С ОАСЩ. Он т. Мусябахоа (Закавказье ) ука зыв ает , указывает, ЧТО Противоречия что благодаря твердому поеледова- между САСШ И Японией В І ^ ^ ріГ и ^ « ^ В^ ^ ! Китае и «ру г ах странах Та- Сталина, аравильвому іірі ведению ХОГО о к е а н а НаСТОЛЬКО ОбО- ленннской национальной политики в Закавказье уничтожено вацаональ* аое и эсоаомвческое неравенство между многочисленными нацаональ- второй угояьиогметаллургической носѵями и З акавк а зье становятся стрились, что война неиз бежна. жЧем скорее она начнется, веса японского флота над американским1. ' Цю аум ей доказывает р е а л ь ­ ную возможность победы Япо ­ нии над Америкой и считает, что в результате этой победы в Японии наступит процве­ тание. Япония потеряет лишь прпбыли-от внешней торговли с САСІП и Канадой, но зато она сможет захватить рывки Китая , Индии и южных ост- ______ тем будет выгоднее д л я Япо - |ровов и- т. д., куда вывозят бавы н а иоагоке Союза. Эта і а д а ч а >передовой ооватокой реолубликэа. НИИ ВВПД у нынешнего пере- Товары САСШ. Начальник ворнкп-возлушных сил РККА т. Алкснис отправил Ответную телеграмму. МИНИСТРУ ФРАНЦУЗСКОЙ АВИАЦИИ Г-НУ ПЬЕРУ КОТ, ПАРИЖ. Искренне тронут ваш^й телег- (аммоЭ о сОго і к ' И званием .во пово­ ду гибели наших в< алучоа^авьте- лей. Прошу вас сри-*яіь глубокую благо .а^во ть ог во ід >ша- го-фл«*та Союьа, а также мою .л.ічн>ю п р и з ­ нательность. Алкснис. Н А Ч А Л Ь Н И К У ВОЕННО- В О З Д У Ш Ц Ы Х СИЛ Р К К А— А Л К С Н П С У От пмеяп польской aRn цпя п от своего имени прошу -привя 'Ь г л у ­ бокое с .чувствие но поводу н е ­ опасного с ѵчая. постигшего с о в е т ­ скую авиацию. Инѵѳчер пилрт Райский - Бригідиыіі генерал; Тов. Атксннс ответил следующей телегрлммоіі: Варшэаа. Начальнику воэдушіыі сил Польши, генералуФдйскому. Глубоко трону т вашим мнима пи ѵ по і і ь В >дѵ тя келоіі утраты» поиесеа- л - m __ 110 П советским возлѵх .плавайи е м . Гар ПЛОХОе, осоиенно у Т а н е - j Прошу приая ть моюискреьн-гюГиц- ва, у которого повышенная г ідіриасть от лица воешю -во ^душ- температура . Оя под врачеб пых сил р к к а . ным наблюдением В Берлине распространяет­ с я слух , что болгар направят в концентрационный лагерь. КЕУДАВШИЙСЯПУТЧ ВЕНА. Официоз „Политишѳ Кор респондѳнц4* сообщает, что лиде­ ра* тирольское (Австрия) органи­ зации хеймвера удалось раскрыть попытку национал - социалистов провеет* 3L января путч. По словах „Политише Еорре- спонденц* план путча был ра­ скрыт за полтора часа до того, как иационал-социалисты должны были дать сигнал в выступлению. Руководство хеВнвера мобилизо­ вало ж вооружило отряды іейи- Алкснис. ПРЕВРАТИМ НУЗ&АСС ВО ВТО'ОЙ ДОНБАСС S' •НОВОСИБИРСК. В „К у з ­ бассу гле“ состоялось партий­ ное собранье с участием ком­ сомольцев :і актива пвженерпо технических рчб>таиков. Соб­ рание приняло к исполнению боевое указание Сталина: „превратить Кузбасс во вто­ рой Д*нбасс“ . — Мы принимаем обязатель ство,—говорится в резолю - „ цчп,—во втором пятилетии добиться сдачи в эасплоата- цию не менее двадцати круп- вера в составе 8 тысяч человек, ных механизированных шахт, которыми оно заняло все важней -1 построенных по последнему и м пункты Иинсбрука. Одновре­ менно с этим во всех круаных местностях были сосредоточены вооруженные силы хеймвера, по­ сле чего тирольский хеймвер по­ спешил использовать национал- социалистски! заговор для выдви­ жения ряда новых требований по адресу правительства Дольфуса. Эти требования сводятся к немед­ ленному осуществлению фашист­ ской программы хеймвера. слову техники, с производи­ тельностью В '27100 ТЫСЯЧ тонн высококачественного уг ­ ля . Довести механизирован- ' ную добычу до 91 процентов. Повысить производительность труда в течение второй пяти* летки в два раза и т. д. В 1934 году в Кузбассе вводится в эксплоатацию 12 новых ш ах т общей мощ­ ностью в 6,1 миллиона тонн.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz