Полярная правда. 1934, апрель.

/ всесоюзный производственный ПОХОД им. тов. СТАЛИНА Ко всем железнодорожникам, ко всем рабочим Советского Союза ОТ УДАРНИКОВ ТУЛЬСКОГО УЗЛА И ТУЛЬСКИХ ЗАВОДОВ ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ! Нас глубоко взвоівовалн слова нашего великого мудрого вождя товарища Сталина, сказанные вм на 17 с'езде партии о том, что .Транспорт является таким узким местом, о который может споткнуться, да пожалуй уже начинает спотыкаться вся наша экономика..." Это не шуточное дело. Ми, железнодорожники, ставим под удар все народное хозяйство страны. Мы знаеи, что партия из года в год усілввает техническую мощь нашвх желез­ ных дорог. Меогве линии сеічас эіектри фвціруются. Тысячж километров путеі пере- веіевы на автоблокировку. М щнве совет- севе оаровозы „ИС* к ВФД* псшли по советский магистрали. На реконструкцию транспорта в одном только 1934 Iоду правительство отпускает 3 миллиарда 700 млн р)блеі. Эю огром­ ная сумма, огромная помощь. 4 Больше того. Мы слышалж о том, что наш любимы!, родвоі товарищ Сталив лично занимается воаросами транспорта, а его ближаВши! соратник товарвщ Кагано­ вич назначен заведующем транспортный отделом ЦК ВКП(б). Эю вселяет в вас еще большую бодрость. Чего хе вам нахватает, чтобы выпол­ нить Сталински! лозунг о решительном улучшении работы травсаорть? Нам нахватает еще железной дисцип­ лины, еще слабо чувство пролетарской бдительности и чувство чести. Многие железиодорикники формально, казенно от­ носятся к государственной службе. Бог наарімер, недавно машинист наше­ го узла Кузьмин првехал ва станцію Яс­ ная Поляна и только здесь узнаі, что по терял в пути часть поезда—30 ваговов. Почему х е / товарищи, так произошла? Только потому, что машинист Бузьмин н вся поездвая бригада іаЭотали недобро* совестно. Понятно, не все наши железиодорожии кж работают так, как Бузьмин. Вл возьмем в примеру иашу Тульскую ставц*ю Плеханове. Здесь стрелочный Раньше у нас государственны! план по- j соревнуясь друг с другом, бороться за грузки систематически невыполнялся,а теперь ! полное оздоровление железных дорог, за 10 две! апреля мы выполнили план по- ] Мы железнодорожники тульского узла ОТСУТСТВИЕ РУКОВОДСТВА ДЕЗОРГАНИЗУЕТ ЛОВЦОВ (От нашего специального корреспондента ) 16 апреля 4 бригады гослова, j 0 высылке ботов д ія поисков выловамн в Титовке, сжідая грузки на 159 проп. За это же время у нас увеличилось на 17 проц. отправление поез­ дов по расписанию. Раньше мавевровый паровоз перерабатывал в час только 28 ва­ гонов, а теперь—уже 34 вагона. Поезд форивровался за 1 час 30 минут, а теперь за 1 час 08 минут. Произошло это, товарищи, потому, что, выполняя постановление CHS н ЦБ от 23 марта, мы внесли больше плановости, больше порядка в нашу работу. Теперь каж лый составитель, кажды! стрелочник зваюг, что ии нужно делать. Перед началом рабэ* ты руководители смен, диспетчеры получают задание, прорабатывают его, составляют оаеративны! план деіствиі. Расставляют люде!, рассказывают каждому составителю, сцепщику о предстояще! работе. Работе наше! станции стали помогать и другие службы. Так, вапрвмер, начальник дистанцин связі Клюев установил в рай­ оне маневровых работ телефонные розетки и выдал каждому составителю по телефон- но! трубке. Теперь всякие вопросы, которые возввкают у составителя во время работы, можно быстро разрешать по телефону. Мы добились также плаиовэсти в состав­ лении н продвіженин сборных поездов. При мѳіяя известный метод Грозненского дис­ петчера Кутафина. мы пришли к выводу, что за ускорение двіжения поезда должны драться не только диспетчеры, но пели кон все поездные н паровэзнае бригады. Для этого ко всем сборным псеідам мы прікрэ пілн постоянные кондукторские н паровоз ные бригады, постоянны* смазчиков. До постановления СНВ н ЦБ сборны! поезд между Тулой н Серпуховом двигался 2 0 -2 5 часов, а теаерь это расстояние поезд ороходит в 8—10 часов. Быстрее начали оборачиваться н нашн оаровозы. Раньше перегон Тула-Скуратово поезд шел 35 часов, теперь это же расстоя- ние он покрывает за 19 часов. В итоге мы поставили в запас 8 паровозов, хотя коли- вост № б обслуживает стрелочник Андреев, чество поездов у нас увеличилось. Хороший, добросовествый работник т. Андре-1 Б е эти мероприятия привели к тому, ев. Как только заступвт ва дежурство, так что в Тульском узле по-настоящему развер- прежде все■'о осмотрит всю стрелку, при-|нулось соревнование сиен вооруженные 150 сетями, взяли всего лишь 1827 кгр рыбы. Первый подход трески в Титов­ ке обловлен. Где ссновной район лова? Еу- да сейчас должны переключаться гословцы? Каждый день ответственны! исполнитель Ларин обращается с этим вопросом в управление гослова и слышит одна н тот же вноевм слѳдующіе предложения, какие R одвовреиенво являются . наш.м. обяза- 8_ Оставайтесь в Титовке до тельстваи»: вашего распоряжения. 1. Весовщики, грузчики, товарные и . угих иест ка ссиры , борясь sa незыблемость roc»- Ф Р к га?УЛовіт, как дарственного плана, Должны Добиться Д0ЕИТ_ здесь веи, веСт- и 1 мая сокращения прост но д апарат уоравления гослова под погрузкой и разгрузкой на I час 30 м. цѵпманскв не считает нѵжныы г , , . - , » . . ■ " : » . т ж I I " ‘ 2n ' раб»а і и ф и » ем.. ПО МОЛОЧНЫМ-ДО 13 тонн, у д еш е в и т ь Яапаіиорл ппбеп^жья пои- с тоимос ть переработки тонны груза диВ ^падног.) пооережья при u i i n «ппаоі/ вела 15 Т0МУ» что гословепкке на і и копеек. бригады по 3—4 дня буквально 2. Станционные диспетчеры, соста- 0; ризавн от няра внтели, сцепщики, маневровые и паро- Поисковой работы почти нег, возныѳ бригады должны увѳличиіь па- нет ви 0 дІОГО бота, который был ререботку вагонов каждым паровозом бы занят исклюіительво донском, иа 5 вагонов в час и сократить стан­ ционный простой вагонов на 1 час. 30 м. 3. Участковые диспетчеры, дежурные по станциям, кондукторские и паровоз­ ные бригады обязаны добиться безо­ говорочного следования всех поездов по расписанию и по графику. 4. Стрелочники обязаны держать стэелки и флюгаркй в чистоте и поряд­ ке, неослабно наблюдать за состоянием каждого болта, гайки, плотностью при­ легания стрелочного пера к рельсу. Пред­ лагаем в связи с этим провести все­ союзную проверку состояния стрелок. 5. Мы предлагаем также организовать в течение апреля „День метлы и шваб­ ры* н очистить пути станции, дедо н пак­ гаузы. 6 . Мы предлагаем к 15 мая прикре­ пить ко всем сборным поездам постоян­ ные бригады паровозников, кондукторов и смазчиков. 7. Мы призываем всех путейцев к 1 июня охизить наполовину количе­ ство участков, имеющих предупреждения о сокращении скорости движения поезда. 8 . Мы предлагаем организовать .не делю сплошного осмотра букс* и нала­ дить систематический уход за буксой Уверены, что зтэ дело возглавят комсо- идут разговоры едра ли ни с на* чала лова. Работники управлен­ ческого аппарата до сих пор не сообщили в Титовку, вышли ли из ремонта мотобот „Океан“ , „Береговой" н где они находятся. Где же ловят треску? Никем непроверенные сообще­ ния, слухи, разговоры—вот еднн- ственвый источник информации для гословцов. По случайно полученным по­ следним сообщениям, основной тресковый промысел происходит в районе Еильдина, где мотобог „Ярый*, вооруженный 30 став- выми сетями, взял 16-го апреля больше 6 тонн трески. Эю внушительная цифра по- видииоиу всполошила управле­ ние гослова н все его руковод­ ство в полном составе выехало на восток. Но пока руководители гослова руководят работой двух бригад, находящихся в районе Еильди­ на, основной отряд ловецкой армии занимается ничтожными распоряжений свыше. Наконец, парторг гослова тор . Александров был вынужден об­ ратиться неаосредствевно к т. Све- тову с'Просьбой принять меры б скорейшей перебросве 4-х ло* вецких бригад на Бильдин. Следствием зтого разговора яви­ лась телеграмиа за подписью заместителя управляющего Мур- манрыбы тов Мохова: „Для буксировки бригад бу­ дет выслан тральщик в. А когда, какой тральщик при­ дет в Титовку, викому неизвестно и бригады попрежнему вахолят­ ся в состоянии пол;бездействия. В. Клюйков. ПРИМЕЧАНИЕ : По вине почто ­ вого отделепвя в Ура губе передача этой корреспонденции была з эд ер ­ жана. 18 апреля вечером от т. Мохова было подучено вторичное подтверж­ дение о выходе буксиров. После этого подтверждения была проведе­ на подготовка к переброске Сегод­ ня 19-го выбраны все сети, но букси­ ров нет до сих. пор. Бригады н а ­ ходятся в том-же положении. Титовка, 19 аареля. 3 . К. т р е с к о в ы й л о в ОБ ОДНОСТЕННЫХ СЕТЯХ И НЕП0В0Р0ТЛИВ0С1И РЫБАКСОЮЗА Вечером с большой водой нача­ ли возвращаться с лова бота. Первые подошли к брюге Тери- берг.ко ! фактории бог гослова позаботился своевременно снаб- j ра отгруженные для Рыбаксоюза дить колхозы одностеннымн тре-І сети. скорыми сетями. Этим об‘ясняется н то, что не Ярый* и бот колхоза им Воро- используются колхозами имеющие' вернет осіабевшве гайки, болты и все, что] Но ва этом мы не думаем останавливать- модьские организации и комсомольцы полагается смажег, а стрелку вычистит. У ся. Мы предлагаем осуществить Сталинское него стрелочное перо плотво LpujeraeT к указание о конкретном соревновании ве- рельсам в притирку. Повиыает Андреев, что;дущих профессий. Диспетчер соревнуется с н он иа своем песгу делает большее госу-. дисаетчером, стрелочник со стрелічввваин дарственное дело. {своей и соседних станций нсо стрелочниками Вот ведавво дежурный по станции Ока с ревнующейся дороги. наше!' дороги Костриков показал образец пролетарской бдительности и предупредил, казалось бы, неизбежное, большое врушение на моіту. Все' слышали н знают о машинисте Конечно, это только начало ннадо еще очень крепко поработать, чтобы раз и на­ всегда покончить с безобразной рабою! на­ шего узла. Хочется ван рассказать также о большой Томка н его помощчиЕе Яковлева с Север - і помощи рабочих тульских заводских пред вой дороги, прэдуцредквших «рушение экс- прнятнй н юродских организаций железно- npecct. Хороший пролетарский пример. О чей все это говорив? Отом, что есть немало на железвых дорогах чесгвых н доэрэсоіесгвых работников—на­ стоящих ударвиков.Только не умеют у нас, дорожнгму узлу. Почти все предприятия Тулы производили субботниви ва нашем узле Рабочие приходи­ ли со слесарными инструментами в деао н ва линию, ремонтировали паровозы, выпу- хак следует,сплачивать людей в о к р у г г е р о е в , Ісваэи детали, чистили станцию, депо, путь. мвожить их опыт, равнять по передовым ударникам всех остальных железнодорожни­ ков. Почему это проискдиі? Потону что у нес, железвсдоріжвигов социалистическое сореввовавие часто проводится формально: без конкретных ног агате: ей, без учета, без Проверки взятых <бя^а^ельств. Пять лет назад—29 апреля 1929 года— на 16 всесоюзно! партконференции по ини­ циативе товарища Сталина было принято ебращѳьнѳ ко всем рабочий н трудящимся гУрода и деревви о социалистическом сорев­ новании и ударничестве. Мы хотим ответить эту историческую дату и призываем всех железнодорожников Советского Союза активно включиться во Всесоюзное соревнование рабочих желез­ нодорожников во всесоюзный производ­ ственный поход имени тов. Сталина, ор­ ганизуемый по предаожевию рабочих желез­ нодорожников Московского узла, поддержан­ ных обвиненным пленумом Московского областного н городского комитетов ВКП(б). flo успех наших предложений зависит от того, как наши коммунисты железнодо­ рожники н беспартийные активисты сумеют стать во главе растущего трудового под'еиа рабочих железнодорожников. Б сожалению есть среди нас коммунисты, которые ьсе еще не являются вожаками. Нельзя так работать, к і к например, ра­ ботает Марчеико—коммунист - весовщик станции Тула—Лиівинская, снстеиатическн засылающий грузы не по адресу, или как нашинист Симонов, который сжег парзвоз, н ін как вачальник вагонного участка Ростовцов, который едва не довел вагонное депо до развала. Тавне „коииуннсты* не могут быть больше тераимы в наших рядах, ибэ, вак Севчас у нас развернулось организован­ ное шефство тульских предарлятий над же­ лезнодорожным транспортом» Рабочие туль­ ских заводов показывают нам примеры клас­ совой бдительности, трудово! дисциплины, учат, как надо работать. Еонечно, нельзя сказать, что тульские заводы сделали все н что больше иожно ни о чек ие беспокоиться. На многих заводах заводские пути не в порядке, фронт по­ грузки и разгрузки недостаточен и вагоны простаивают очень долго. Б'тому же очень часто приходится наблюдать варварское от­ ношение к вагонаи: нх бьют, уродуют, раз­ рушают. Мы просим тульских рабочих покончить с этим злом. Уверены, что это будет сделано. Ведь не­ даром, увидев наши первые успехи, рабочие всех тульских заводов ж фабрик стали еще лучше помогать нам. Мы, делегаты тульских заводов, на сов­ местном слете с ударниками-железнодорож- никами от лица всей пролегарско! Тулы обещаем перейти б постоянной! повседнев­ но!, систематическо! помощи работникам железнодорожного узла н раз навсегда по­ кончить со всеми безобразиями н недостат­ ками в их работе. Мы даем твердое обещание: 1. Выделить лучших активистов для постоянной, партийной, комсомольской советской, хозяйственной и профсоюзной работы на станции, в депо и во всех остальных службах железнодорожного уела. 2. Организовать обмен и передачу лучших образцов производственной' и партийно-массовой работы тульских за­ водов и городских организаций на все предприятия узла смазчики 9. По примеру наших связистов мы предлагаем каждому связисту устано­ вить в маневровом парке по одной теле­ фонной розетке. 10. Осмотрщики должны начинать прием товарных поездов на входных стрелках. 11. Машинисты должны добитьоя экономии топлива на паровозах серии „3 *, „С% „СУ" ве млвее чем 15 тонн в месяц, иа паровозах „Щ* 12 юли, паровозах „ОВ* не менее 10 тонн. 12. Мы предлагаем с 1 по 12 июля произнести сплошной ремонт железно­ дорожных бань. Б этому делу ваю прив­ лечь городские советы н коммунальные предприятия. Мл призываем рабочих н хозяйственни­ ков всей промышіевиости: Б началу осенне-зимних поре то к к | 1 сентября приіестн в порядок поа'ездные пути, превратить заводсвие транспортные цехи в передовые. В ближайшее же времяI добиться полного прекращения простоев ва-! гонов юд погрузкой и разгрузкой сверх I нормы. В частности, мы рабочие Тулы, рызываем иа соревнование рабочих заводов I Двепрзпетровска. Задача соревнования—пре-; вратить с 1 августа 1934 года заводские трансаортные цехи в передовые. Мы призываем все политотделы МТС, по примеру колхозников Дозовщины и Даелро-| петровщииы, заключивших в свое время j догов-ры с транспортом о выделении рабо-: 1че! силы на снегоборьбу, заключить новые договоры о выделение колхозников на про­ ведение летнего ремонта пути. Уверены, что недаіек тот день, когда мы, железнодорожники, сможем сказать лю­ бимому вождю товарищу Сіалнну: — Поругал ты лас яа 17 с'еэде, по де­ лам я по заслугам поругаі. Мы взялисыза работу, а теперь н нас можно похвалить. Ог имени ударников железнодо­ рожников и рабочик-ударннков туль­ ских заводов и фабрик, участников слета. Следуют подписи. швлова „Красноармеец". „Брасноармеец“ сразу-жѳ выд­ винулся на первое место среди других ботоэ колхоза ииени В ь рошилова Он взял первые боль­ шие уловы и сейчас он доставил две тонны рабы. Улов ие плохой, но бот .Ярыйм привез рыбы в три раза больше—6 с лишним тонн. За .Красноармейцем* подошлн к брюге вэтот же вечер 16-го апреля еще три колхозных бота: „Трудо­ любивый* доставил 1430 клгр, ..Невод*—534 клгр. и „№ 52 ’— 876 клгр. В его 4 колхозных бота выловили 4,8 тонны,—на 1,2 тон­ ны меньше, чем один бот госло­ ва „Ярый" Секрет успеха „Ярого" неслож­ ный. „Ярнйм ловил тресковыми сетями. Колхозные же бота—на поддев. ся трехстенные сети. — Е.іли бы у нас были одио- стенные сети,—вздыхает предсе­ датель колхоза тов. Пономарев,— а на наши трехстопные разве возьмешь рыбу? Но, во-первых, как показал опыт прошлого годаѵ трехстенны­ ми сетями можно ловить также хорошо, как н одностенными. Они только требуют бзлыпзй затраты труда. Работа с ними тяжелее, чем с одностенными. У Рыбаксоюза есть специалисты проиысловики. Оаи должны были бы показать на оаыте колхозни­ кам, как надо работать с трехстен ныии сетями. Но они очевидно аредиочнтают отсиживаться в ка­ бинетах А треістенные сети лежат уже больше года иа скла­ дах без всякого использования. В сравнении уловов „Ярого*( Наконец, можно было добить- с „Ерасн^армевцем**— наглядная ся получения однотонных сетей демонстрация большей эффектив вости сетного лова. Тресковая сетка упорно игно­ рируется руководителями Рыбаі- союза н кѵлюзів. Тоіько этнм об‘ясняется, что Рыбаксоюз не На складах гослова лежит значи Сейчас тов. Еузяецов, по иници­ ативе секретаря Окружкома пар­ тии тов. Абрамова, передал колхо зу имени Ворошилова 100 одно­ стенных сеток. Эти 100 сеток/Не разрешают положения. Дх нужно неизиери- мо больше для одного колхоза имени Ворошилова, не говоря уже о других колхозах Терибѳрского района. Руководители Рыбаккол- хозсоюза должны немедленно принять все меры для получения сетей. Но не только сетями сейчас можно н нужно ловить. Рыба стоит сейчас высоко— над мой­ вой. Поэтому тресковый кошелек может давать теперь еще больший улов, чем сети, не говоря уже о поддевах. Бот .Брасноармеец1 специаль­ но шереоборудіван для кошель­ кового лова. Баантан „Красно­ армейца0 тов. Логинов имеет оаыт с тресковым кошельком* Однако, для организации кошель­ кового лоза колхоз ничего пока тельный зааас одностопных се- не сделал, тей. Руководители Рыбаксоюза могли бы дзвно договориться с гословом о выделении нм части сетей, nosa не прибудут из цент Выездная редакция Огвѳт. редактор Г. ГУРЕВИЧ. ІТШЫХИШОШЛШіІЩГІ 2 1 - г о а п р е л я в 8 ч а с . в е ч е р а В лекционном зале Дома культуры СОЗЫВАЕТСЯ ИНСТРУКТИВНОЕ СОВЕЩАНИЕ BCtX ПРОПАГАНДИСТОВ ПАРТИЙНО- КОМСОМОЛЬСКОЙСЕТИ, СТАРОСТ НРУЖНОВ, СЕКРЕТАРЕЙПАРЖОМиВ, СЕКРЕТАР6И КОИСО РГАНИЗАЦИ И ПАРІОРГрВ по вопросу: „Об организации и орозедении общественно- политических зачетов в низов»А сети партаросвещения во решениям XVII с*езла“ . ОК ВКП(б). БЕНЗОСКЛАДСТРОЙ ПОКУПАЕТ: “0“ ». р8, барж?, лошадь легковую и пролетку. С предложениями о б ­ ращаться: склад нефте торга, к-рч „ Бензоскладстрой ' , теле- фон 4 99 (2 звонко). 3—L 242-32-75 совершенно правильно сказано в постанов-1 3. Добиться своевременного выпоя- ленин СНК и ЦК от 23 марта „партийный' нения тульскими заводами заказов (илвтиа спасет их от карающей руки железнодорожного узла на все запасные партии и правительства, которые не оста­ новятся перед тем, чтобы расправиться части, инструменты, оборудование 4. Превратить вокзал города Тулы в сн им и , как с дезорганизаторами железно- образцовый, чтобы каждому пассажиру дорожного транспорта, как с врагами пролетарию и колхознику было любо и советского государства". j Теперь о наших первых успехах; Под руководством нашгх коммунистов, воодушев­ ленные поставовлевпем СНБ н ЦК, мы на­ чали работать по новому. приятно придти на вокзал. Собравшись на своем слете, ны призы­ ваем всех пролетариев Советского Союза внлючнтьея в массовый всесоюзный произ­ водственный поход имени Сталина я З Р К МУРТОРГПОРТА (Вод.ТПО) с 1-го апреля по 1-ѳ мая 1934 года проводит п е р е р е ги с тр а ц ию членов пайщиков і од н о вр е ­ менно п р о во д и т ся п ер ер е ­ ги с тр ац и я а в а н с о в (до 25 апр еля ) Позде указанных сроков не прошедшие пе- рер^гнограцаю члены пайщики будут очи* таться механически выбывшими* к ог аваноо* держателей никакие претеввви приниматься ие будут. Перерегистрация проводится в идаавн прарлевая ЗРК, ул. Карла Лвбкнехта, 58. 6— 4 * Правление . ДОМ КУЛЬТУРЫ им . КИРОВА ГАСТРОЛИ МССК9ВСНОГО ТЕАТРА МУЗНОНЕДНИ 20 и 21 АПРЕЛЯ КОЛОКОЛА КОРНЕВИЛЯ Классич. оперетта в Э-х действиях М у з ы к а П л а н н е т т и . 22 и 23 апреля Ж У А Н И Т А t Оперетта в 3 действиях МУЗ. ЗУППЕ ТЕКСТ АиЕРШЕНЕВИЧА НАЧАЛО В 8 ЧАСОВ В£ЧЕРА Касса с 12 час. до 9 час. веч. На культпоходы скидка 20°/0 После 3-го сигнала вход в зрительный зал воспрещен. Снамать верхнее п л а т ь е , головные уборы и галоши обязательно СЕКТОР О ТДЫХА Л Р А З В Л Е Ч Е Н И Й МУРМАНСКАЯ ОКРУЖНАЯ ( ІОВШТШШ п р р л II ИГ A F T всем б/куроантам а служащим школы поя- І І г С Д Л п І A L I пиочвкам 8*Ам>в ,4-го завершающего" и *1 го года 2 й пятилетки" п о л у ч и т ь . ц б п и г а ц и к у к а з а н ­ н ы х з а й м о в в канцелярии школы до .30 аорелн. Не оолуіеа- вые облигмц.ии будут сдавы в Окрсбвок'ассу на обезличенное 1—1 252—24 хранение. R ■ --------------------- II' 1 ИОНСЧОЙ СЛЮДЯНОЙ ПАРТИИ „ СОЮЗ С ЛЮД КОМ БИША " ТРЕБУЕТСЯ I О п ы т н а я п о в а р и х а , А с т о р о ж а . Оклад ао соглашении. Об у сло­ т а х узнать у начальника пар­ тии, по а і п е - у : г. Мурманск, Приморский поселок, Оом .V 4. 2 - 1 243—31 50 ДОМКУЛЬТУРЫим. КИРОВА (МАЛЫЙ ЗА Л ) К И Н О 2 0 21 ЗЕЛИМ ХАН 22 23 24 П Р О Ц Е С С О 3-Х миллиона Начаяо сеансов в 7, 8 30 10 час, ОКРПОТРЕБС ОЮЗУ ТРЕБУЕТСЯ ПЛАНОВИК-ЭКОНОМИСТ Обращаться: Прослевт Ленина, 10 з&ворготдел. 2—1—21 Прнвлінии; П о к у п а е м и б о р о й и а р е н ­ д у ж и л ь ю д о м а и к о м н а т ы С предложениями обращаться по алрѳоу: нефтескладу конто­ ра Бензоскладстрой , т е 4. 4 99 (два звонка). ^ 6—3 227—57 П П Л п и н и я НА ВСЕ МОСКвВСКИЕ И ЛЕНИН- ІІиДіІЛІшА ГРАДСКИЕ ГАЗЕТЫ и ЖУРНАЛЫ, кроме газеты „Известия ВЦИКи принимается до 25 ап­ реля включительно, на „Полярную правду*4, „Мурман­ ский портовик“ до 29 апреля включительно. - 3 - 1 СОЮЗПЕЧАТЬ УБРО МУРМАНРЫБЫ ТРЕБУЕТСЯ О ПЫ ТНЫ Й ПРОРАБ для работы на побережье. Пла­ тя по ооглашенвк). Обращаться по адреоу: у л . К ом инт ерна , 0. 11, ком. 3. Тхпеграфил яадат*дмтв« „Пеяярная правда*1, Окрикт 189. Тяоатз ММ * — « ч т и . » « в д - » > , « « м * » * * « » = * « • « — • ~ \ * . ' ' \ Ч I

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz