Полярная правда. 1934, апрель.

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАВ, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ^ П В Л Я Р Н Я І m m ш н ш ш окршком* в к іщ оик'а ■ ввпв АПРЕЛЬ 1 0 ВТОРНИК 1934 г . № 8 4 (22 55 ) ГОД ИЗДАНИЯ XII! ПОКАЖИТЕ ОБРАЗЦЫ ПРРРРТРПІШИ Iго nesa т>П8влов- Но #тапеРѳ* I I L I L U I ГиИПП строіка снизу не дает полного СѵііопвммгтныЭ чашп-новое |результата потому, что она стаз- круанейшее предприятие округа! !®ввавтся с0 старой СІСтеі,°8 Pa' к „ , л г.Р.ч управленія завода. В таком положении завод оста­ ваться не может. Перестраивать­ ся надо по-б^ыпэвисики. Естественно, что от СРЗ ж іут образцовой постанозві работы, образцовой перестройкж на осно- еѳ решеній XVII партийно­ го с'езда. Прошло 2 месяца с момента окончания с езда, а завод не дал образцов перестройка Больше того, ремонтная „пробка* в I квартале, ликвидированная огромным штурмовым н^пряже- ОК ВКП(б) постави перед коммунистам! і всеми работами н руководителямs завода четыре важнейших задача: „борьба за полное освоение всей сти завода и отдельных его агрегатов; овладение техни­ кой высококачественного судо- В ОКРУЖНОМ К О М И Т Е Т Е В ЕП (б ) О ПЛАНЕ ВЕСЕННЕГО СЕВА И ПОДГОТОВНЕ К ПОСЕВНОЙ РОМАНОВ И СТЕЛЬМУХ СРЫВАЮТ УДАРНУЮ I РАБОТУ ТЕРИБЕРСНОЙМРС ! НЕМЕДЛЕННО ЗАБРОСИТЬ В ТЕРИВЕРКУ ДЕТАЛИ ДЛЯ РЕМОНТА БОТОВ гііеѵі - у ч шя х рабочих и ивже-, рвия0Нта и точной работы; неров завода, показала насколько еще глубоки и серьезны органи­ зационные болезни на заводе, насколько там необходима дей­ ствительная и глубокая пере­ стройка. Пусковой период необычайно затянулся. Масса „недоделок* продолжает висеть тяжелой ги­ рей на ногах производства. Бес­ прерывное откладываиие пуока слиппа уже стало примерзм без­ рукости. Краны в цехах до сих пор бездействуют. Завод не имеет промфинплана, нет плана судо­ ремонта. В чем причины такого поло­ жения? Бюро ОК ВКП(б) в своем решении от 2 апреля назвало прйчнны: нет большевистского. •чиваЮщѲй хозяйственников, мо- четкого, оперативного руков^д . били30В||ть людѳй массы на ства пуском и освоением завода выполнение решений партии. За- - стороны директора завода1дача кажд0Г10 комиувиСта быть На соединенном васедании бюро Мурманского Окружного комитета ВКП(б) и президиум* Овриополкома, МОШНО-І состоявшемся в конце марта месацэ, стоял вопрос о плане весеннего сева н подготовке к посевной камаавин Об‘единенное заседание согласи­ лось с утвержденным президиумом Окрисполкома планом весеннего сева по округу на 1934 год в количестве J.OO0 га; из них — под овощи 130 га. картофель 120 га, овоа на сено 716 га п кормовых корнепло­ дов Зо га. Распределяется этот план следую­ щим образом: совхозы и пригородные хозяйства 840 га, колхозы и едино­ личника 160 га. Площадь накрытого грунта определена в 22 0С0 кв. мет­ ров теплвц и 1 0 0 0 0 . пернвковых рам. Об'едпненное заседание отметило, производство всех необходи­ мых для тралфлота запчастей; быстрейшая ликвидация недо­ делок в монтаже и обнудова- нии цехов первой очереди". Конкретное, оперативное руко­ водство, жесткая дисциплина и единоначаліе, тщательная, повсе­ дневная проверка исполнения количества и качестра рабэт сни­ зу доверху, от рабочего до ди-'*чтовсе хоіяйствѳнныѳ и кооператив ректора завода, четкое 8К0Н0МИ- кьіе организации, имеющие прнгооод- WK1T И Т ЛХНЯЧ Р Г К І ofioPHORaHHOft н"е хозяйство, и директора совхозов к ческн и т е х н я ч е с ы оозсяованноб выпопнвниК! плана весеннего сева т д - планирован яе — вот, что прежде готовил сь крайне неудовлетворитгль всего требуется ДЛЯ выполнения но\ Например, по Мурманрыбе вз ‘ общей потребности навоза 6,200 тонн вывевено всего лишь 3.080 тонн; ао ВодТПО из 1.600 тонн вывезено только 800 тона п т. д. Неудовлетворительно также об СО тов. Киселева н руководителей треста Мурманрыбы. Бюро ОК вынуждено было констатировать: « На л и ч и е безответственности, ссылки на об'ективнве причины, отсутствие большевистской борьбы за промфинплан н технормиро- ванне, обезличку в снабжении завода остродефицитныин матери­ алами н инструментом, все еще неудовлетворительное бытовое обслуживание рабочих и ин­ женерно-технического персонала, особенно ж и л ь е м , самотек в работе»... I Афанасьев и Васильев строили су Нельзя сказать, что на заводе ■выстроили сапожную мастер- пеиестпойкой совАпітшио я а скую (Ю ФѳвРаля> и 8атем в ПРИ* аерестромЕОі совершенно не мечанин к письму работпяков нанимаются. Нет, дирекция пере- фильтрзавода (28 февраля) .Поляр- странвается. Схемы структуры! ная правда* пнззла о безобразной I ватяжкѳ строительства сушилки для бондарного завода. Руководителями Мурманрыбы и решений ОК. Задачи партийной и профсоюз­ ной организаций завода, не зани­ маясь мелочной хозяйственной работой, подменяющей И обезли- стоит дело о оеиенами; обѳ?пече«- ность овсом л р ш ь в размере 30 проц., лѵком — 45 проц , кар тсф^лем — 76 проц. Минерал*пымя удобрэния- ми D o r p t 6 a o o T b удовлетворена все ­ го только на 45 проц., а стеклом для закрытого грунта .а 30 проц Зав. ОкрЗУ тов. Травин доложил о том, что в настоящее в^емя по­ севная площадь колхозов обеспе­ чивается овсом, луком, отеклом и минеральным удобрением и о полу­ чении в скором времени дополни­ тельно семян, недостающих огород­ ных культур. Бюро ОК и президиум ОИК'а обя­ зали руководителей хозяйственных и кооаеративных организаций и директоров совхозов обеопечить по­ лучение и 8авоз семян и минераль­ ных удобрений, не позднее 20 апре­ ля закончить вывозку навоза на В к ОТ) р в и ш г т і Г е “ «-!Г'*-!<Ыааісрыты8 а Ш И Л - к J мая вровз- - вести закладку воех т е л л іц и пар ников. Соединенное заседание преду- организатором людей, быть уме­ лым пропагандистом партийных решений. Судоремонтный завод должен бчть образцом работы по новому/ образцовым социалистическим предприятием. № І п Т і Н І І В [II ТЕРИБЕРКА, 9/ИГ (по телефону от нашего спец корра) Ударная работа рабочих Териберской ыес- мастерской в последние декады позволила значительно ускорить сроки ремонта ботов. Бригада Николая Семенову отремонтиро­ вала досрочно на пять дней бот „Якорь" и на 4 дня рань­ ше срока бот „Красноармеец11. Брхгада Матвея Семенова за­ кончила на два дня раньше сро­ ка ремонт могобога „Завеска*1. По встречному плану, выдви­ нутому дирекцией н рабочими мехмастерской, пргдполагалось за­ кончить ремонт 20 ботов, в том числе трех ботов с переоборудо­ ванием, к 12 апреля. Боевые тѳмаы работы ремонтных бригад токарного и кузнечного цехов мастерской, взятые в последние дни, позволяют сократить н втот срок. Реионт 20 ботов будет за­ кончен к 10 апреля. Каеих сдвигов добилась за по­ следние две декады мастерская, показывают следующие цифры? С 1 по 20 марта выпущено из ремонта всего 10 ботов. Не пе­ реоборудовано ни одного бота. С 20-го жа марта по 1-е апреля огреионтсровано 9 ботов. С 1-го апреля пэ 7-е закончен .......... . МУРМАНРЫБА СРЫВАЕТ ОТПРАВКУ ПОРОЖНЯКА СОЛЯНАЯ „ПРОБКА - НА ТРАЛБАЗЕ В Ю часов угра, 8 апреля в адрес Мурманрыбы прибыло 13 вагонор, груженых солью. Эго была только первая партия. В 2 ч«са дня и \ в 6 часов вечера маршрутные поез д а о юга причезли ещд 39 вагонов Всего ва лень в адрес Мурманрыбы j прибыло 52 вагона соли. 9 апреля с поезіами прибыло еще 51 вагон. В блажайшае ли і ожидается прибытие дополнительно ремонт 12 ботов, в том числе два бота переоборудованы. 8 -го апреля заканчивается ремонт еще пяти мотоботов. Таким образом за 8 дней апреля от­ ремонтировано 17 ботов, в том числе 15 колхозных. До 10 апреля нужно выпу­ стить кз ремонта еще 5 колхоз­ ных блоз. С втой задачей ма­ стерская безусловно саравится. Дирекция иехмастерских обя­ залась отремонтировать к 1 мая еще 8 мотоботов и переобору­ довать три бита. Пэ заявлению директора мастерской т. Рубина, ремонт утих ботов можно было бы закончить к 20 апреля, но для них нет ряда мелких дета­ лей, поршней, приводных рем­ ней для лебедок, круглого железа для повзротных площадок. Работник управления уполно­ моченного МРЦ в Мурманске Ро­ манов прислал в пасторскую поршни, которые оказазись не­ годными. По словам работников мех мастерской, вти поршни под­ ходят только для тракторов, а не для ботов. Необходимое для ремоіта литье, в том числе и поршни, лежат уже декаду на судоремонтном заводе. Тот жэ Романов сообщает в Териберку: „В случае невы сылкн денег указанные натерпа- лы будут переданы другим орга- иизацияи*. За три с половиной тонны иедного и чугунного литья, ко­ торое изготовлено СРЗ для Тери­ берской иастерской, нужно упла­ тить около 10 тысяч рублей. Сейчас этих денег у МРС нет. На счет МРС в банке наложен арест. Эго прекрасно известно работни­ кам управления уполиоиочѳнно* го МРЦ Даже больше, саио уп­ равление уполноиоченного МРЦ должно МРС 17,5 тыс. рублей. Одаак\ уполномоченный тов. Стельмух ничего не сделал что'ы за счет этого долга выкупить литье на СРЗ, не иужзыи договориться с .111 нагонов. О прибытии солз начальник отде- 'C46J ла снабжения Мурманрыбы т. Ва- РыбаксОЮЗОИ 0 ВЫДезвНИИ средств сильев и зав. трачспортной конто- на эгу жѳ цель. На обра- ры т Русаков были поставлены в I J пѵкпнпішгйіай МРС в известность еще 20 марта, но отдел I ?*ѳняѳ руководителей ОІГО В управления заводом давно со­ ставлены, положение о правах и обязанностях начальников цехов давно лежит в столе у директора завода тов. Киселева.- 0б0І)ѴЛ0вания СУ1пил*и тем- Тов. Киселев „развил необычай- ? ? обоРУД°ваяая сушилки іем ___* _ __ я г " 1' " - u u пы строительных и монтажных дирекцией бондарного эавода сразу же были приняты меры дл я уско* ную энергию* н почти ежеднев- бот были Эгэ se но проводит технические, админн- показало, что к постройкѳ сушилки стративные и прочие совещания. нет НИ1га5ИХ Ясно, что такая „перестройка" не принесет пользы. Т.т. Кисе­ лев н Гибчанский не делают ос­ новного: нет решительного, уие- лого изменения системы работы, нет повседневного кропотливого изучения фактического положе­ ния дела, проверки исполнения. Неудивительно, что на заводе до сих пор существует такое урод **ливое положение: чтобы сделать пустяшный ремонт станка, мастер должен заявить нач. цеха, нат- нѳпреодолимых пре пятотвий. Если в течение 2 лет (о 1932 года) не оборудована ни одна камера оушилки, та sa два месяца (февраль —март' 1934 года оборудованы сразу дзе камеры В начала апреля они воіупили 8 строй. В атих камерах - бондарный 8авод уже просушизает клепку и донник для тары. Сейчас заканч иваѳтся мант, ж З й камеры сушилки- Подготовлена к монтажу 4 я камера сушилки. Но руководители Мурманрыбы ц еха главному м ех анику , г л а в - і 11 рук любители мур анр оь [сделали не все. Есть опасность вын механик в конструкторское ; чго обооудозаиие сушилки осгановит- оюро Н затем обратный путь. ся на 4 камэр»х. Д аю в том, что Мелкий ремонт В цехах постав- остальные кам ры 8%няты цосгорон* іен в зависимость ОТ главного Н0ма °РГ4Нлза^ аяма: в 6 камерах мртяѵаігя ѵ р а с п о л о ж е п а деревообделочная “ ‘ мастерская СРЗ п одна камера Церэстройка СНИЗу идет гораз- ванята оапэжз »Й маотарской. до активнее. В механическом н | Стшилка чрезэычвйио необходима литейном цеху сделали первые боччврному заагду Оіа является важ- шага по наввіенго поиянва иейш"м " тв*ивлогичвс<0* тт ._ uupniittd. npoi;8CCa выіаботки заливной тары. йач. кехакичвѵ-кого цеха т. Кан- Поэтому Мурманрыба должна не- ТѲМиров издал приказ, расши медленно освободить остальные ряющий права мастеров. Боль- К*МѲРЫ рушипии с таким расчетом, Шую работу ПО у к р в п л в я ію е д я - 1ЧІ “б“‘ “ 6пк*авііие время можно было нояачалія провел нач. литвіно- і" оруД|)Вать и их д 3 предило вое хозяйственные и ко­ оперативные организации, имеющие пригородное хозяйство и директо­ ров совхозов, что малейшее сниже­ ние размера но зевных площадей и невыполнение плана пооѳва будет расцеввватьоя, как прямое игнори­ рование решений партии и прави­ тельства н виновные в орыве будут привлекаться к суровой иартийной и судебной ответственности. Назовым парторганизациям пред­ ложено на ближайших открытых пленумах васлушать отчеты дирек торов коопхозов и пригородных хозяйств предприятий о подготов­ ленности к севу и доклады пред седателей заводских комитетов об организации рабочих индивидуаль­ ных и артельных огородов. Парткомам Тралфлота, СРЗ, РОЗ и Окркомитету союза рыбников предложено организовать коллек­ тивное шефзтво рабочих предприя­ тий Мурманрыбы над совхсэом гАрктика‘ч ОБУТВЕРЖДЕНИИ т. ЗАШИБАЕВА ЗАМ. НАРКОМВОДА ПО ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ Центральный Исполнительный Комитет Союза ССР ПОСТАНОВ­ ЛЯЕТ: утвердить т. ЗАШИБАЕВА Александра Сергеевича замести­ телем народного комиссара водно­ го транспорта по политической части. Председатель ЦИК СОЮЗА ССР М. КАЛИНИН. Секретарь ЦИК - Союз а ССР А ЕНУКИДЗЕ. Москва. Кремль, 8 апреля 1931 г. „ПОЛЯРНАЯ ПРАВДА“ В БАРЕБЦОВОМ МОРЕ ЭНЕРГИЧНЕЕ РАЗВЕРНУТЬ П О И С К О В У Ю Р П Б О Т У 8 апреля в утренней сводке только РТ 11 „Ваеом показал под'ем 1.2 тонны, РТ-308 имел под‘ем в 0,5 и 0,8 тонны. Остальные траулеры поднимали в лучшей случае 0,1 или 0,2 тя. Дневная сводка не принесла улуч­ шений н только в вечерней свод­ ке 8 апреля уже у многих трау­ леров под‘ем доходил до 0,6 тон­ ны. РТ-11 .Ваер* попрежнему берет свыше тонны за под'ем, промышляющие в том же квад­ рате суда тоже поднимают срав­ нительно прилично. Эго свиде­ тельствует за то, что РТ-11 „Ваер” вновь нашел рыбу. 8 апреля вечером находящий­ ся в море управляющий трестом тов. Свѳтов проводил совещание капитанов поисковых судов. Уча­ ствовало пять отечественных по­ исковых РТ. В силу отсутствия микрофонов на отечественных РТ пришлось ограничиться тозько перечислением квадратов, в ко­ торых предполагают итти поиско­ вые РТ. Исковые станции, рабо­ тающие по систеие Морзе, могут передавать только минимальное количество сведений. Это большой недостаток поисковых судов. , В ближайший день два пои- сковне РТ должны таи разойтись по районаи, чтобы напасть на рыбу. Траулеры простаивают в Тюва- губе под наборои воды. 8 апреля в Тюва-губе скопилось 6 РТ в ожидании воды. Такое водоснаб­ жение обходится слишком дорого. Надо или снабжать РТ водой ве только в Тюва-губе, но н на Ва- ряжеиом н базе или предоставить Тюва-губский водопровод только для РТ. Сейчас-жѳ поиимо тра­ лового флота здесь берут Еоду торговые вкспедиционные и дру­ гие суда. Банк. РТ-14 .Сталии* В апреля. снабжения не подготовил склады, а транспортная контора не обеспе­ чила своевременпгю разгруэку ва­ гонов. Из прибывших 8 апреля 52 ваго­ нов к 12 часам 9 ?.преля были раз­ гружены только Ь вагонов. Осталь­ ные 47 вагонов простаивали. Стоят на ,ототоь“ на стг.вциовпых путях и вагоны, ирн1*гвш*б 9 апреля. Получилаоь сол*на г „пробка". Соль выгружать некуда Склады Мурманрыбы забиты. 20 вагонов и то о трудом можно раэмеогить по всем складам Мурманрыбы. Начальник отдела снабжения Мурманрыбы Васильев, Сеопомощао разводит руками: — Ничего сделать не можем. Про хлопали мы Придется соль выгру­ жать на землю. Но и на эѳмлю выгпузка идет безобразно медленно Заведующий транопортной конторой Русаков не РУ40В0ДНТ разгруэкой. Он не при­ нимает никакого учаотия в ликви­ дации пробки. Вместо того, чтобы быть на беластной ветке тралбазы, где стоят вагоны с солью, он по­ ш е л . . . в ЗРК покупать фуражку. В это время грузчики не работа­ ли. Оѵвѳтотфнный по приемке соли Новоселов поставил на разгрузку вагонов только по 2 человека, а надо было не меньше 4 - 6 чело­ век. Партийный комитет и местком транопортной конторы эвали о том, что деоятки вагонов о оолью стоят и не раэгружаются, но эго их мало беспокоит. Предприятия Мурманрыбы сры­ вают плановую работу станции Мур­ манск. Несколько дней тому назад она сорвали плановую погрузку рыбы по ответственному плану, отказавшись от 10 вагонов. Прибы­ вающие в адрес Мурманрыбы плат­ формы со льдом, как правило, про- сгаивают по суткам и больше. По вине Мурманрыбы сорвана отправка порожзяка на юг. В. С, Окружном, где указывалось иа критическое положение иастерской 8 связи с отсутствіеи материа­ лов, Стельмух приглаі телефоно­ грамму: „Считаю безобразием загружать работников Окруж- кома необоснованными ѳопро- сами“ . Телѳ|>онограина заканчи­ вается „литье оплачивать нетей, изыщете средства саиим. Необходимо немедленно найти средства для выкупа ллтья. К эюиу делу надо привлечь Рыбак- союз. Ударная работа мехмастер- ской не должна срываться из-за головотяаства бюрок ратов из уп- РАБОТА ИДЕЦС УГРА ДО ШДНЕПНЕЧЕРА ЧЕЛЮСКИНЦЫ ДЕРЖАТ I АЭРОДРОМ НАГОТОВЕ В „ Правде" опубликована ра- ДО ПАНАМЫ ОСТАЛОСЬ 2800 МИЛЬ ПРОЙДЕНА ЧЕТВЕРТЬ ВСЕГО ПУТИ В ночь с 7 апреля редакция диограмма зам. начальника эк- т . u спедиции на „Челюскине* К о - «Известия связалась с ледо- п у с о в а, в которой говорится: коломяКрасин .Тов. С м и р н о в „Все силы челюскинцев броше- сообЩ?*’ ЧТ° до Панамы^ оста- ны на подготовку аэродромов. лось 2800 миль. „Красин про- Рабэта идет с утра до позднего Уже че™ерть всего пути, вечера. Руки и спины главные В Панаму ледокол придет по- орудия производства. Ими унич- 1 6 -1 7 апреля. На. тожаютея ледяные торосы, сот- полтоРа Дня будет сделана ни тонн льда перебрасываются остановка при выходе из кана- с одного поля на другое. Несмот ла в Тихий океан. ря ни на какие трудности челю-’ скинцы всегда держат аэродром наготове. Собкор „Правды4 сообщает из Петропавловска, что в Ана -’ ^ МИЛЬ В ЧАС дыре пурга. 1ПРОТИВ ВЕТРА I а л ы ш е в , Д о р о н и н и 11* 4' В о д о п ь я н о в не могут вы- ЛЕДО КОЛ ВКР АС ИНЛ, 8. лететь j После 4 суток штормовой пого- В „Известиях1*’ опубликовано ды 6-го апреля ветер стих. Од- сообщение спецкора Г р о м о -^ н а к о к вечеру барометр снова в а из лагеря Шмидта, в кото- упал, подул резкий вест. Мете- ром говорится: «челюскинцы, | оролог „Красина1* сообщает: „ к м с и г В ПОЛОСЕШТОРМОВ работая непрерывно, заканчи­ вают расчистку второй пло­ щадки для самолетов, присту­ пили к сооружению третьей площадки С огромного тороси- Атлантика охвачена циклона­ ми. 7-го апреля весь день дул беспрерывный шестибальный зюйд-вест. Скоро должен насту­ пить конец неблагоприятным стого поля выносятся десятки метеорологическим условиям тонн ледяных глыб В лагере плавания. „Красин* попадет попрежнему благополучно. Раз- в область постоянных севе£о- вернулось соревнование на луч- восточных пассатов, попутных шую палатку. В районе лагеря курсу. Идя против ветра, ѵКраа наступила хорошая погода. син4 делает 11 миль в час. ЧТО ИЛЬИЧЕВУ ДО ПАРТИЙНЫХ РЕШЕНИЙ! По решению Окружного комитета партии установлены единые двп партийно комоомольской уче5ы по воем предприятиям и учреждениям В эти дни проведение собраний и заседаний эаарѳщѳно. Председатель правления Окрпотреб союза Ильичэв эго решение не вы­ полняет. 7 го апреля в день партийной учебы, котораа быяа назначена на 8 часов вечера, Ильичев на б часов созвал заседание правления, вная заранее, что к 8 часам заседание не к о т и т ь , ибо на позестке дня бы­ ло пять вопрооов. К 8-ми часам на учебу стали со­ бираться слушатели, но так как 8 коммунистов, которые посещают учебу, были на васеЛании, ванятне проводить было нѳдьзя. —До 9 часов вечера слушатели ждали.—говорит руководитель пар­ тийной школаі тов. Ушаков,—потом начали расходитьоя. На заявление партийного органи­ затора тов. Пантелеева, чго заседа­ ние надо кончать и отпустить лю­ дей на учебу, й лы ч е в не обратил внимания. чей к партийной отвѳтственноотн, Ильичев, неомотря на вовмущевиѳ присутствующих, заявил инструкто­ ру Окружкома: „Учеба назначена ив в 8, а в 9 часов, а оейчас только неоколько минут девятого н я кон- чаю“. Но заседание не вончидооь и в 10 часов. Слушатели разошлись. Са- нятне Ильичев оорвал. Сам Ильи­ чев считает себя „шибко грамот­ ным41 н проработкой решений о(егда не занимается. Как же Ильичев на практике про­ водит решения о’езда? До оих пор Окрлотребсзюз свою работу не перестроил. В глубинные пункты округа продукты и промто­ вары не 8авѳзѳаы: 30 тонн в Ену, 50 тонн в * Ловоівро, 8 тонн в Расти- кент н т. д. Сейчас у Окрпотребсоюза не і ы - куплено товаров на 500 тые. | у 5. А в то я ѳ время на складах лежит не­ нужных потребителю товаров на 50 тыояч. Сколько лежит товаров в магазинах—не учтено. Так Ильичев „выполняет*1 Греше- ння 17-го партийного о ^ зд а об ор­ ганизации культурной торговли I - , Когда же ему позвонил ннструк- равления уполномоченного МРЦ ’ Tjp ОК ВгСЩб) и предупредил его, развитии товарооборота. Б. Моск. ічто за срыв уіебы он будет привле- Гришина. ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА О РАБОТЕ ПОРТА за 7 и 8 АПРЕЛЯ СУТОЧНЫЙ ПЛАН ПОРТА ПО ПАРОХОДАМ: 7 АПРЕЛЯ—4270 ТОНН 8 АПРЕЛЯ-4570 ТОНН ПОГРУЖЕНО И ВЫГРУЖЕНО 7 АПРЕЛЯ—3708 ТОНН 8 АПРЕЛЯ—4092 ТОННЫ У ПРОЦЕНТ ВЫПОЛНЕНИЯ СМРННО-СУТОЧНОГО ПЛАНА: 7 АПРЕЛЯ-86,8 ПРОЦ. 8 АПРЕЛЯ-89 ПРОЦ. НАПОЛМИЛЛИАРДАТОВАРОВ ШИРПОТРЕБА ДАСТ ТЯШЕР.ИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ВО ВТОРОМ КВАРТАЛЕ МОСКВА. Во втором квар­ тале тяжелая промышлен­ ность выпустит предметов широкого потребления на 418,8 млн. руб. в ценах 1932 г. По с равнению о первым кварталом 1933 г . рост около 40 проц. Выпуск металличе­ ских и электротехнических предметов потребления вы­ растет на 86 проц. Будет вы- аущено 110 тыс. швейных машин, 84 тыс. примусов, 450 тыс. керосинок, 223 тыс. ме­ таллических кроватей, 29 тыс. фотоаппаратов, 66 тыс. граммо­ фонов, патефонов, электрофо­ нов, 30 тыс. карманных часов И т. д. Выпущено будет т а к ж е большое количество металли­ ческой, чугунной, оцинкован­ ной, эмалированной посуды. Всего свыше 20 тно . тонн. Первое место по выполнению сменно-суточного плана 7 и 8 апреля занимал второ! участок (иач. участка тов. Вѳбѳр, парт­ орг тов. Абрамов, профорг тов. Астафьев). 7 апреля план был выполнен иа 117 проц., 8 апре­ ля—на 102 проц. Участок твер­ да закрепился на передовых по­ зициях. Ежесуточно на участке грузится і выгружается свыше 2.000 тонн, т.-е. половина суточ­ ного плана порта. Перелом в работе второго уча- го руководства ходом погрузо- разгрузочных работ. Начальника участка тов. Вібер редко заста­ нешь в конторке. Большинство своего рабочего времени тов. Ве­ бер проводит на причалах у па­ роходов, где иа ходу устраняет недостатки, ториозящіе работу. Первый участок (нач. тов. Аме лин, парторг тов. Нестеров, профорг тов. Голиков) за отчет­ ные двое суток резко ухудшил сюю работу. 7 апреля план был выаолнеи только на 60 проц., •• ш & а ства есть результат оперативно- ® апреля—на 03 проц. Правда, (работу первого участка тормозит отсутствие свободного неста куда бы можно было выгружать им­ портные грузы. Но но ие основ­ ное. План ие выполняется не только по выгрузке, но ж по по­ грузке и не только по пароходам, но так же и по береговыи рабо- НАЧАЛЬНИК ПЕРВО ГО УЧАОТКА т . В Е Б Е Р ПАРТО Р Г П ЕР ВО ГО УЧ А С Т ­ КА т . АБРАМОВ За сутки 8 апреля в порт при­ было 5 пароходов. Всего в порту 21 пароход, из них б под погруз­ ко !, 3 под выгрузкой, 4 под бун­ там. На участке увеличились про- керовкоі, 2 в реиоите и в паро- стон грузчиков из-за неоргани­ зованной работы автогужевого транспорта—в »тон кроется одна из основных причин отставания первого участка. Третий и четвертый участки, соревнующиеся иехду собой иа лучшее выполнение сиенно суточ- ных планов, 7 ж 8 апреля рабо­ тали, хорошо. 8 -го апреля плаи по обоим участкам был выполнен на 110 проц. ходов стоит на рейдер ожида­ нии причала. В »ткх условиях отставание первого участка, снижающее по­ казатели всего порта, является совершенно нетерпимым. РАЗЪЯСНЕНИЕ Вчера в ваметкѳ „К ути в долж­ ности иичальиииа хозч»сти“ сообща­ лось о привлечении Иіанова к суду. Речь ждет об Иванова В. И. бывшим ааведующим хозяйственной части? в транилортной конторе.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz