Полярная правда. 1934, апрель.

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНИ П'ІЕС11 „ . - П О Л Я Р Н А Я п р а в а я 0PUH МГРШНСНОГО ОКРУЖНОМ* ВКП(б), ОИК1! я ОСЛО АП РЕЛ Ь - 8 ВОСКРЕСЕНЬЕ 1 9 3 4 г . № 82 і2 2 5 3 ) ГОД ИЗДАНИЯ XII О РАБОТЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО МОТОР РЫБЦЕНТРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ БЮРО МУРМАНСКОГО ОК ВКП(б) Заслушав отчет уполномочен-1 Предупредить т.т. Стельмуха кой колхозіых ботов в ремонт і го Моторрыбцентра тов. Отель- и Симановского, ’ мух ОК ВКП(б) считает неудов- щѳнные ошибки ■ безобразно летвормтельноі к недостаточной слабую работу МРС—они заслу жнвают серьезных партийных работу, проделанную по органи- задионному н техническому унреплевию МРС. Крупнейшими недостатками в работе является— громоздкость и засоренность аппарата МРС, слабость их руко­ водящих кадров, оторванность от колхозов к игнорирование их нужд в отдельных случаях, в результате чего план по кол­ хозам, обслуживаемым МРС— сорван (выполнение в 1 квар- Т^ппі» Іотпіп Г0?ч ттпп0СТаВт ЯѲТ: строгом соответствии с типовым fip'nRA и 9 ч ппп т\ _^оц,> рк‘ договором, утвержденным Нарюм- берка - 28 проц.), ремонт кол- снабэм СССР от 15-го февраля хоч.ого флота ароизводпея не- 34 г> Цри цоподнееиіІ МРСРЯ0. что за доау-*их участив в приемке судов из *ремонта, возложив на групме- хаников и мотористов ответствен­ ность за строгую проверку при приемке ботов высокого качества 'ремонта; б) провести и закончить к 15 апреля договорную кампанию с колхозами; в) провести под наблюдением I !™ ! ! * ! ? ! М™л° Раікомов ВКП(б) очистку своіх аппаратоз от соцаально-чуждых взысканий, но вопрос этот будет решаться в зависимости от ис­ правления указанных ошибок и резкого перелома в работе МРС в ближайшее время. 2. Обязать Моторрыбцентра, днректооов МРС, секретарей Райкомов ВКП(б) і партгруппу Муррыбаксоюза даль­ нейшее обслуживание колхозов по линии МРС производить в ОБЩЕГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ПАРТАКТИВА 5 апреля в Малом зала Дома культуры под председатель­ ством секретаря ОК ВКП (б) т. Абрамова состоялось обще­ городское собрание партийного актива. Собрание заслушало сообщение зав. отделом про­ паганды ленинизма тов. Саква- релидзе о текущих вопросах партийной работы, в том числе, о подготовке к 1 мая, о прове­ дении политзачетов и полит- боѳв, а также об организа­ ционной перестройка комоо- мольских организаций. З А Г Р АЮ Щ Е Й ПРЕДАТЕЛЬСТВО ЛИДЕРОВ РЕФОРМИСТСКИХ ПРОФСОЮЗОВ своэврімвнно і низкокачественно, строительство протекает неудов­ летворительно. Окружном отмечает крупную политическую ошибку, допущен­ ную со стороны уполномочен­ ного Моторрыбцентра, Рыбак- союза и Териберского райкома, выразившуюся фактически в без - возмездной передаче колхозного фюта и орудий лова в ведение МРС (колхоз имени Вороши­ лова). ОК ВКП(б) ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1 Обязать т т . Стельмуха и Кузина (МРКС), секретарей райкомов т.т. Симановского и Сало и директоров МРС не­ медленно, не позднее 10 апреля вернуть колхозам переданное ими в МРС имущества Вокруг данного мероприятия необходи­ мо провести шірокую раз'ясни- тельиую работу о типовом до­ говоре МРС, решительно борясь с ижінвенческімн настроениями выми судами, таковые передавать колхозам, намечаемым Рыбак- союзом с санкции ОК ВКП(б). В ‘ связи с »тим, решение OK ВКП(б) от 13/1-34 г. „О передаче колхозов в полное обслуживание МРС“—отменить. 3. Обязать уполномоченного Моторрыбцентра идзректоров МРС: а) выделить мѳхмастерскиѳ в самостоятельные хозрасчетные предприятия, с расчетным сче­ том в банка. Обеспечить дирек­ торам мехмастерских полную са­ мостоятельность в их работе, в пределах утвержденного нм пром­ финплана и поквартально уточ­ няемых планов ремонта; б) совместно с директорами мехмастерских в декатныі срок наметить мероприятия, обеспечи­ вающие высокое качество ремон­ та и выауск судов в обуслшен- ные договорами сроки; в) совместно с Муррыбаксоюзом РАБОЧИЕ .ОТВЕЧАЮТ ВСТУПЛЕНИЕМ В К О М П А Р Т И Ю ПАРИЖ По сообщению „Юма ните* делегация в составе 50 ру- влементов н пересмотреть штаты ководкте^ед австрийских рефор- в сторону решительного их сок- мисткнх профсоюзов явилась м ращения. Типовую структуру Мго додьфусу^ зіверая его в своей представить в ОК не позднее ь> дойяльности. Делегация заявила апреля. о саоей готовности работать в 6. Обязать упоіномоченного унифицированных фшисгских Моторрыбцентра и директоров пррфгоЮЗах> КУММЕЛЬ—бывший МРС решительно уаорядотнть ра- докладчик По социальным воаро- аоіайп-гплоп-Рі. боты по новому строительству и сач в интернацнэіале ссща л и - Д"вы б ы л и б е з д е й с т в о в а т ь , безусловно обеспечить полное ис- стической молодежи и бывший ~ " пользование наметенных капп-.а - * ру К0 0дчтель австрийской соцна ловліжений ва 34 год (ооеспече- пмртич>сипй моломжч—назначеі фон ДВА САМОЛЕТА ЗВЕНА КАМАНИНА ПРИЛЕТЕЛИ В УЗЛЛЕН УЭЛЛЕН, 5 (Радио от спец* ВСЕ САМОЛЕТЫ В СБОРЕ В Б Л ИЖ А ЙШ И Е ДНИ НАЧИНАЮТСЯ ПОЛЕТЫ В Л А Г Е Р Ь Ш М И Д Т А ВАНКАРЕМ, 5 (Передано по кора. „Иівастий J. Прорвав-. Р” и0)- Саыолеты, брошенные на шнсь сюда севозь п ур гу и т у - / П0І,0щь челюснинца* в ближайшие ____ ___________ ____ манн, ыы вынуждены вновь)»8" будут сконцентрированы в КАНОВА бронируются для срочно! пока льды остаются недостаточно сильными для санного похода. Самолеты БАБУШКИНА и КУ- сидоть на земле. Мятель разыг­ ралась во всю. В пути от Анадыря до Уэллена приш­ лось совершить 4 посадки. Дважды пытались одолеть Анадырский хребет и оба раза попадали в п у р гу и густые туманы. Вынуждены были возвратиться в залив Креста и там в эокимоссвом поселке Канѳргино буквально ожидать у моря погоды. Весть о нашем полете раз­ неслась по всей тундре. На­ селение повсюду принимало нас с искяючлтдльной теп ­ лотой. Ц і к ю н св ір эао тзо вал над Анадырем и зали­ вом Креста 29—30 и 31 мар­ та. Все эти дни мы вынуж- срели отсталой части колхозников разработать не позднее 10-го ап- ние проэктаии дов и завоз-стж лучение двигателей и наблюде­ ние за строительством ботов, своевременный с п у с к кредитов и др). Принять к сведению заявление тов. Стельмух, что строительство Терибер ікой МРС передается строй­ конторе РИК‘а. 7. Обязать тов. Стельмух в течение апреля месяца провести курсы по переподготовке капита­ нов и мотористов (40 ч.) и орга­ низовать к у р с ы подготовки (30 чал). 8. Просить наркома СССР тов. Микоян о выделении оборот­ ных средств для Териберской. Тороз-островскоЙ и Терской МРС. 9. Предложить союзу Рыбников в декадный срок укрепить рабоч- После бухты Провидения последнюю остановку сдела- ™іли на Чукотском стойбище <и оол^ченіе фон . « с т и ч е с и й ш м о і и н - н а і и а і е и аа т т і я w lw ew e iH , іи, получение цнш сеКпетарем австрийской правитель-. ^ J тройматериалов^по-1 цаіат£ т?уда н0й пере. Вилькотьтень на мысо Берин- дал христ анско-соаиальн й пар- га. Здеоь летчик Пивеншгейн тии фонды организщии австрий- отдал Каманину и Молокову ской с* щалнсгнческой молодежи, ’ ГОрЮчеѳ из своего самолета, предназначзнныем.я выдачи по-1 ^ машины бензина собий безработной молодежч. Кум-,иѵи n мель организуез теперь митинги,^6 хватило бы. связи и на случай вынужденных посадок, а также для связи с Ванкареме. Картина расположения) летных средств такова: в ВАН­ КАРЕМЕ—1 самолет „Ш 2й слет- _ чико. БАБУШКИНЫМ. В УЭЛЛЕНЕ « « - “ мн партиями. Перелете...- летов в Ваякарем н полеты в ла­ герь Шиидта пока зідержявает самолет .У-2* с пилотом КУКА- НОВЫМ, самолет „Консолядэйтед Флехгер* летчика СЛЕПНЕВА я 2 самолета гР-5* пилотов КАМА­ НИНА, МОЛОКОВА. Самолет ПИ- ВЕНШТЕЙНА нз-за недостатка го­ рючего задержался в районе мыса Беринга. Горючее отправлено на нартах. Имею сообщение о прилете из Анадыри от ГАЛЫШЕВА, ДОРО­ НИНА, ВОДОПЬЯНОВА. С установ­ лением летной погоды ожидаю нх в Ванкареме. Ремонт самолета ЛЯПИДЕВСКО­ ГО закончен, за исключением сва­ рочных работ. Сирщяка с аппа­ ратурой мы вызвали нз Анадыря, он уже на пути. Имел рззгозор порадно со Шмид­ том. Согласовали следующий план работы: самолеты СЛЕ1НЕВА, КА­ МАНИНА, МОЛОКОВА начинают бушующая мятель. В лагере Шиидта все благопо­ лучно. Разговор со Шиидтом я рассказы БАБУШКИНА рисуют яр­ кую картину жизни на льду от­ важных челюскинцев. Поражает энергичная настойчивость, само­ обладание, умение прзизводитель- но расходовать время. Ледовый лагерь стал хорошей шкодой. Че­ люскинцы ведут гигантскую ра­ боту, пасгочнно ремонтируя ста­ рый, создавая новые аэродромы. Особо надо отметить исклю­ чительно отваж-шй передег БА­ БУШКИНА с механиком ВАЛАВИ- НЫМ Их самолет три раза ре­ монтировался в условиях ледового лагеря. Самзлет буквально весь заплітач. Он болыпз напоминает не современную летную машзну, а тришкин кафтан: мотор не дает („МРС все даст, незачем при- реля план предупредительного ю>мы проверенными ]работликдм і обретать орудия лова н бота“ ), ремонта колхозного флота на (Ш ІР0!С0 развертывая в раоот которые рождают безответствен­ ное отношение к колхозному имуществу исковываюг инициа­ тиву колхозов в части заботы о приобретении нового флота и орудий лова и другого колхоз­ ного имущества. Снять с работы директора То- рос-островский МРС Назайкина за допущенные ошибки и развал работы. Обязанности директора МРС временно возложить иа ди­ ректора мехмастерских. 1934 год. I мехмастерских социалистическое 4 Предзожить т.т. Стельмуху С0РвВ1ПВ* - *д\?ги ‘ и Кузину потребовать от Мотор-* Предложить РЕ ВаП(о) пр рыбцентра и Рыбакколхозцентоа ратить мехмастерскиѳ обеспечить снабжение дефицит- С'бразцов^ые пункты партии ными материалами и запасными массовой работы, частями мехмастерские МРС/ 1®- О.язать секретарей } взяв вопросы снабжения под ВЕП(о)т.т. Симановскогэ, ^ало, свое особое наблюдение. инструктора ОК т. Пайо, взять 5. Обязать Рыбаксоюз: 'под свое наблюдение выполнение а) обеспечить через сеоих район настоящего постановления и ока- иых групмеханикоз наблюде- завие МРС практіческ ій помоща- ние за своевременной постаноз- ОК ВКП(б). на которых выступают министры правительства Дольфусі. Переход австринсйих социал- фішистских руководителей на сто­ рону правительства Дольфуса вы­ зывает сильное возмущение сре­ ди сстал-демократических раби- чих. Сотни рабочих вступили в австрийскую компартию. 200 чле­ нов организации социалистиче- В Уэллен вместе с ними прибыли шгурман Шлыганов, борт-механик Грибакин. СЛЕПНЕВ ПРИЛЕТЕЛ Л УЭЛЛЕН ХАБАРОВСК. Вместе с дет­ ской молодежи ответили на пре-'чиком Слепневым прилетел в дательство Куммеля вступлением у эллен из Нома (Аляска) аме- перебрэску людей, беруг на борт I полных оборотов, стойки плоско- в первую очередь физически бо- стей, связывающие их с шіссн, 31- креплены веревкой. Д іж г при на­ личии такого опыта, каким обла­ дает Бабушкин, надо было иметь много отваги, чтобы пускаться в полет на таком сімолеге, когда погода меняется каждый чіс. Г. УШАКОВ. лее слабых. В эту работу вклю- чіются все вновь прибывающие пассажирские самолеты. В случае замчнки в ріботе са­ молетов в лагере 1П«идга, выхо­ лит санная партия - экспедиция, которая пока мало целесообразна в австрийский комсомол. ПЕРЕСТРОЙКАТЕРИБЕРСКОИМЕХМАСТЕРСКОИПРОХОДИТ БЕЗ ПОМОЩИ УПРАВЛЕНИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО МРЦ — Материалы, помещенные Іцироваиных рабочих, то ж зтому берки оназалвсь совершенно бе;з 11 нарта в „Полярной правде” делу сейчас привлекли самих j материалов. Очень мало делает о вашей безобразной работе и колхозников и команды рсионти-І j Q g Стеіьмух и сейчас чтобы позорном о т т в а в ім в деле ре-|руе*ых ботов. До с«х пор, как в с п „ а Е И Т Ь С0,завШйв, я’ п о л о . монта моторного флота, застави-| правило, мотористы никакого уча- испРа- пть создавшееся поло ли вас по деловому повернуться Істия в ремонте не принимали, к подготовке весенней путины,— [Между тем, они могут оказать пишут секретарю Овруж-{ремонтным бригадам очень боль- кома ВКП(б) тов. Абрамову ра- шую помощь. Это мѳроориятие бочие Териберской мехмастерской. Действительно, в мехмастерской за последнее время проведен ряд мер, обеспечивающих своевремен­ ный выпуск ботов из ремонта. Новое руководство в мастерской установило твердый календарный план ремонта и сроки выпуска бстов. До сих пор сроки для ре­ монта ботов не устанавливались. Бот мог ремонтироваться и месяц, и два, и три. Так на деле обыч­ но н получалось. Теперь все ремонтирующиеся бота разбиты на группы. К каж­ дой группе ботов прикреплена специальная бригада. Рабочие обсудили у себя на собраниях бригад планы и сроки выпуска ботов своей группы. является первым шагом для вве­ дения ремонта ботов силами самой команды. Для бесперебойной р а б о т ы электростанции мехваитерекой ла вей установлен второй дви­ гатель. Рабочие мастерской разверну­ ли борьбу за полное использова­ ние всех 480 минут рабочего дия. Перестройка работы мехмастер­ ской проходит без всякого уча стия и помощи уполномоченного Моторыбпевтра в Мурманске тов. Стельмуха. Не оказырае1 помощи и Муррыбакесюз, „Полярвая правда4* уже сооб­ щала, что по вине уполномочен- Так как в мехмастерской ощу- иого МРЦ моторнс-рыболовнне щается острая нехватка квалифи-] етаіции Торос-острора и Терх- 9 n i l О И К ШРІНІВІГО Н А 9 А П Р Е Л Я В 7 ЧАСОВ В Е Ч Е Р А В КЛ УБЕ КООПЕРАЦИИ И ГОСТОРГОВЛИ с о с т о и т с я СОБРАНИЕ ПАРТИЙНОГО АКТИВА На собрание приглашаются треугольники предпри­ ятий и учреждений, члены парткомов, парторганизаторы и председатели окружных профсоюзов. / ОК ВКП(б) исправить женіе. Несмотря на ряд напоиина? ний, просьб со стороны работни­ ков Териберской мехмастерской тов Сіеіьмух до сих пор ничего ве сделал, чтобы забросить в масгерскую необходимые для ре­ монта ботов материалы и особен­ но литье. Одними заверениями о том, что материалы будут заброшена ограничиваются и рукоЕодиіели Рыбаксоюза, в частности тов. Белков. До с и х пор в мехма- стерскую за исключением 6 не- переоборудованиых лебедок ви- чего не доставлено. Эго ставит под угрозу срыва обязательства рабочих выпустить досрочво из ремонта 12 ботов. Рабочие мехмастерской вы­ нуждены были обратиться с письмом к секретарю Окруж- кома ВКП(б) тсв. Абрамову с просьбой воздействовать не руководителей управления уполномоченнсго МРЦ в Мур- «внеке,__заставить их пере­ строить работу управления, I приблизить ее к нуждам и за­ дачам мехмастерских. Такое воздействие веобходимо „собстіениыми средствами* и п< собственному желанию, как по называет практика работы, тов. Стельмух вряд ли перестроится ПРОДЛЕНИЕ ПІНТПВ О НЕНАПАДЕНИИ— БОЛЬШОЙ_УСПЕХ ССР ОТКЛИКИ ИНОСТРАННОЙ ПЕЧАТИ МОСКВА Германские, поль­ ские и латвийі кве газеты комментируя продление пак­ тов о ненападении, заклю­ ченных СССР с Эстонией, Латвией и Литвой, считают этот акт важным внешнепо­ литическим успехом СССР, свидетельством о росте сбли­ жения между СССР и при­ балтийскими государствами. ГІо мнению латвийской пе­ чати этим актом СССР снова демонстрирует свою готов­ ность прэзнавать и охранять независимость малых При­ балтийских государств. „Покончено со взглядом,— не ш ут латвийские газеты,— будто балтийские государ­ ства представляют собою Бал­ каны Восточной^Европы. Осо­ бенно установился т а к о й взгляд после прихода к вла сти воинствующего фашизма в Германии. Продление пак­ тов о ненападении значитель­ но рассеяло это ссзнание неуверенности14. риканский борт-механик Билли. „СТАЛИНГРАД" ИДЕТ НА СЕВЕР ХАБАРОВСК. Капитан „Со­ вета4 Сиднев назначен коман­ диром парохода „Сталинград**, который пойдет далее на север с экспедицией по спасению челюскинцев, прибывшей в Петропавловск на Камчатке. Команда „Сталинграда4 фор мируется из лучших моряков обоих судов. ПУРГА В ОЛЮТОРКЕ ХАБАРОВСК. Здесь получе но сообщение, что в Олюторке продолжается пурга Вмлет самолетов „У -2 4\задерживается. СКВОЗЬ НЕИСТОВЫИ ВЕТЕР— ИДЕМ ВПЕРЕД РАДИО С 1ЕДОКОЛА вКРАСПН - І1«Д0К0П „Красин*, 5 .2 апрѳ ’ 5-го четвертый день в по­ ля в районе Азорских остро-: лосе яростных циклонов. День вов ледокол попал в полосу. и ночь волны перекатываются шторма. Несмотря на бурю ,’ по палубе. Пена хлещет на ливни и град, грозу ледокол капитанский мости®, ноо ко- шел вперед генеральным к у р - Jрабля зарывается в воду, на- сом. Шгорм бушевал весь Jлетает шквал и перекаты- день. Ледокол кронился на вается через борта. 40°. В ночь на 4 апреля за І Сквозь неистовый ветер не­ крытые густой мглой оста- сенней Атлантики упорно идем лись позади Азорские острова.’ вперед. ПЕРВЫЙВ ИСТОРИИ РЕЙС ТЕПЛОХОДА „СЕВЗАПЛЕС" ИДЕТ В І ІУ Х Т У ПРОВИДЕНИЯ ХАБАРОВСК. Получено рас j должен быть в бухте Прэви- поряжение Наркомвода отпра- дения не позднее 5 мая. вить в бухту Провидения для! В рейс предполагается по- снабжения .Красина4 5 тыс. ' слать теплоход „Севзаплес4*. тонн угля, 700 тонн воды, Это будет первый в истории 10 тонн продовольствия. j рейс теплохода в полярные Пароход с этим снабжением воды. ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА ОРАБОТЕ ПОРТА ЗА 4, 5 и 6 АПРЕЛЯ Б. [ТСЯ 1 М. I С‘ЕЗД КОМПАРТИИ США НЫО-ИОРК. На с ‘езде ком­ партии США в Кливленде с докладом от имени Ц К ком­ партии выступил Броудер. йТемпы нашей работы, за­ явил Броудер,—становятся решающим фактором, опреде­ ляющим победу или пораже­ ние фашизма, который с каж дым днем все смелее подни­ мает голову. К 7 свезду (в 1930 г .) в ком­ партии СПІА состояло 7.600 членов. Сейчас 24.250. Число фабрично-заводских ячеек воз ^осло со 100 до 338. Партия должна увеличить свою чис ­ ленность, усилить работу лрофсоюзов, примыкающих к американской федерации тру да и стоящих вне последней14. Разоблачив такти ку согла­ шателей, Броудер отметил не Сходимость создать широ­ чайший единый фронт. • Продолжение телеграмм см. на 2-й стр. ПЛАН ПОРТА ПО ПАРОХОДАМ: 4 АПРЕЛЯ 2960 ТОНН 5 АПРЕЛЯ 3645 ТОНН 6 АПРЕЛЯ 4860 ТОНН и П ПОГРУЖЕНО И ВЫГРУЖЕНО 4 АПРЕЛЯ 3228 ТОНН 5 АПРЕЛЯ 3712'ТОНН 6 АПРЕЛЯ 4844 ТОННЫ ПРОЦЕНТ ВЫПОЛНЕНИЯ СУТОЧНОГО ПЛАНА: 4 АПРЕЛЯ-139 ПРОЦ. 5 АПРЕЛЯ-101 ПРОЦ 6 АПРЕЛЯ—99,9 ПРОЦ. рѳвалило за 10 тыс. тонн. Стан­ ция Мурманск, хотя и увеличила норму ежесуточной подачи под­ тем ве менее, из пароходов на За 4 и 5 апреля из-за снеж-^нившая план на 75 проц., брн- ной погоды порт снизил темпы]гада № 97 (брігадир тов. Рыб- погрузо-разгрузочных работ по 'кин), перевыполнившая план на сравнению с первыми тремя дня-137 проц. и бригада Aš 78 (бри-’ Вижаого. состава под импортные ми апреля. Тем не менее первая гадир тов. Матвеев), перевыпол- грузы с 43 единиц до 70 единиц, пятидневка апреля закончена с нившая план на 30 проц. ( хорошими показателями. В сред­ нем ежесуточно грузили и выгру­ жали около 4.000 тонн. Всего за пятидневку переработано 19022 тонны. Месячный план по зкепорту выполнен за пятиднев­ ку л а 20 проц., по импорту на 59 проц. На учаегках разверты­ вается борьба за досрочное вы­ полнение апрельского плана. На состоявшемся 6 апреля произ­ водственном вечере грузчикі 2-го 3-го участков приняли обязательство — выполнить ап­ рельский план в 20 апреля. За 6 апреля первое меото по выполнению сменно-суточного плана занял второй . участок (ньч. участка тов. Вебер, парторг тов. Абрамов, профорг- тов. Астафьев/ При задании в 2550 тонн было погружено и выгружено 2560 тони. 1 3а сутки дали наилучшие по­ казатели-бригада Ак 109 (бри­ гадир тов. Глагольав), перевыпол- причалы за сутки выгружается Плохо раоотали бригада М 111 значительно больше, чем грузится (бригадир тов. Парфенов), выпол- в вагоны, пившая задание всего на 80 проц., ] бригада N° 104 (брігадир тов. Положение на этом участке по- Ефнмов).—на 81 проц. и брига-: прежнему исключительно напря- да № 103 (бригадир тов. Не-яенное. Но несмотря на вто, Внешторгтранс, по вине которого произошел разрыв между завозом и вывозом импорта, пока ничего реального не сделал, чтобы до­ биться увеличения апрельского плана подачи в порт подвижно­ го состава. федов)—97 проц. Второе место по выполнению сменно-суточного плана занял первый участок (нач. участка тов. Амелин, парторг тов. Несте­ ров, профорг тов. Голиков). План погрузки и разгрузки судов вы­ полнен на 94 проц. 6 апреля в порт прибыло 3 па­ рохода. К концу суток у прича­ лов стояло 12 пароходов, из них 8 под погрузкой, 2 под выгруз­ кой и 2 под бункеровкой. Кроме итого, 3 парохода стояло на рей­ де. На 7 апреля в подходе чи­ слилось 8 пароходов. Количество импортного груза на причалах порта с каждым днем продолжает расти и уже пе- Нужно не ограничиваться по­ сылкой только одних писем ж телеграмм, вах его делают руко­ водители Внешторгтранса и пор­ та. Необходимо решительно по­ ставить зтот вопрос перед Нар- компути и добиться его положи­ тельного разрешения. В против­ ном случае #порт до 15 апреля исчерпает апрельский план пода­ чи вагонов и будет вынужден со­ вершенно прекратить отгрузку импорта.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz