Полярная правда. 1933, сентябрь

/ Пролетарии вслх <тран} ооеоиняйп есь1 П О Л Я Р Н Я Я 1 0 , ВО СК РЕ СЕН ЬЕ \| 1933 г. 5 № 210 (2079) : ГОД ИЗДАНИЯ XIII [ ОРГАН МУРМАНСКОГО ОКРУЖКОМА ВНП(б), ОИК‘а и ОСПС Цена отд. № 10 кол. — — — '-—шяж*— *. .. ..................... ..... СОЕДИНЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ , МУРМАНСКОГО ОКРУЖКОМА ВКП(б) И ПОЛИТОТДЕЛА МУРМАНСКОЙ Ж. Д. ПО ВОПРОСУ О ПЕРЕСТРОЙКЕ РАБОТЫ СТ. МУРМАНСК НА ОСНОВЕ РЕШЕНИЙ СНК и ЦК ВКП(б) от ЗѴІІ-ЗЗ г. Несмотря на то, что уже с$ыше 2-х месяцев истекло со времени опубликования постановления СНК и ЦК ВКП(б)—Мурманский жел/дор, увел еще далеко не перестроился, а саботажники безнаказанно про- 2. За резко оппортунистическую недоценку роли Политотдела, выра­ зившуюся в полном игнорировании и пе йроработко приказа дирекции и Политотдела М у р м а н с к о й дороги о соботажнпке К о н а - должают игнорировать важнейшие реве , за неуделение должного вни- меропрнІ¥ия партии по оздоровле­ нию железнодорожного транспорта. Между тем работа Мурманского узла во многом определяет работу всей дороги и в дальнейшем долж­ на обеспечить осенне-зимние пере­ возки н бесперебойную работу не­ замерзающего Мурманского порта. Недопустимое разгильдяйство, рас­ хлябанность, факты оппортунистиче­ ской недооценки значения и роли политотделов со стороны отдель­ ных работников особенно возмути­ тельны в то время, когда железно­ дорожники Мурманска имеют доста­ точные предпосылки к тому, чтобы превратить ст. Мурманск в один из образцовых узлов дороги. ОК ВКЩб) и политотдел дороги Постановляют: ч 1. Предложить фракции ОСПС предсетателЯЧМК тяги Брошенко от работы отстранить, а местный коми­ тет распустить ва отрыв от произ­ водственных вадач, за невнимание к уходу за паровоэным хозяйством, за отсутствие в депо соцсоревнова- иил н ударничества, за формальный подход в пересмотру норм и расце­ нок, за отсутствие кассовой работы. простои вагонов по вине клиентуры. 4. 11 сентября по всем железнодо­ рожным парторганизациям прове­ сти единый партдень с проработкой приказа т.т. Андреева и Полонского о саботажниках на ст. Основа, при­ каза политотдела дороги по делу и настоящего мания вопросам железнодорожного Конарева и других и, особенно, бытового строительст- \ /постановления. М У Р М А Н С К И М У З Е Л ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ЧЕТКО БЫСТРОИБЕЗОГОВОРОЧНОВЫПОЛНИТЬПРИКАЗНАЧАЛЬНИКАПОЛИТОТДЕЛА Всем руководителям и организациям Мурманского ж. д. узла всем начальникам политотделов районов Мурманской железной дороги, секретарям партколлективов, председателям месткомовf начальникам районов П Р И К А З ПО ПОЛИТОТДЕЛУ м у рм а н с к о й ж е л е зн о й д о р о г и ОСОСТОЯНИИПЕРЕСТРОЙКЕ ст. МУРМАНСКНАОСНОВЕ РШЕНИЙЦКВНІЩиСНКотЗ-ѴІІ-ЗЗг П р и к а з ы в а ю : ва—заместителя секретаря об*еди- иенного коллектива ВКП(б) службы пути и строительства—т. Попова с работы снят ь , а Бюро ко л лек ­ т и ва—как неспособное обеспечить большевистскую перестройку , не извлекшее политических уроков и з дела очковтирателей и сабо- тажников—путейцев на станции Основа —немедленно распустить. 3. Считая исключительно недо­ пустимым безобразные простои д е ­ сятков вагонов под апатитовой ру­ дой и концентратом из-за неувязки работы между Мурманским портом п станционным узлом, Мурманский ОК ВКП(б) предлагает в двух-днев- Предложпть массовому отделу ОК обеспечить паргднп докладчиками из руководящих работников. Предложить Кольско-Ло царскому РК и Хпбиногорскому ГК ВКЩб) провести партдви в транспортных ячейках по этим жо вопросам. ОК ВКП(б) и политотдел дороги требуют мобилизации всех сил ком­ мунистов и беспартийного актива железнодорожного узла на основе j всемерного развертывания соцсо- ревн )ваиия и ударничества’ вокруг подлинной большевистской пере­ стройки работы транспорта, подго­ товки к осенне-зимним перевозкам и превращения Мурманска в один ный срок руководителям, а т ак - ; из лучших участков дороги. же партийным и профорганизациям порта и узла—не только Ликвиди­ ровать простои вагонов, но и при­ нять все меры к дальнейшему пре дотвращению этих простоев, ОК ВКП(б] предупреждает всех коммунистов—руководителей хозяй­ ственных и других организаций о строгой партийной и судебной ОіС ВКІ1(б) и 'политотдел дороги призывают железнодорожников раз- Станция Мурманск является однйм из важнейших пувктов воей дороги. Однако бригала политотдела н на этой станции встретилась с фактами явного и скрытого саботажа решений ЦК и СНК. В об'едпненном партколлективе пути и строительства (секретарь П о п о в ) до сих пор еще че удосужился проработать приказ политотдела о махровом саботажнике Конареве. Дежурный по станции С а в е л ь е в Т сентября несмотря на то, что поезд №-855 ушел с опоэдавием на 15 м, совершил подлог, яаписав в дежурной книге отход поезда своевременным- Перестройка заработной платы не проведена. Начатая работа по укруп­ нению норм в депо далеко не закончена, Вместо существовавших по депо 1150 норм—ныне насчитывается 969. Эти факты д а іе ко не едннич ны и являются печальной иллюстрацией непонимания и, главное, неже­ лания перестроить работу станции Мурманск по-большевистски быстро и эффективно. ^ Ударничество и социалистическое соревнование, которые должны являться основными двигателями перестройки, на Мурманском железно­ дорожном узле не пояучили должного развития. В важнейших участках (депо, вагонный уч.) ударничество и соцсо­ ревнование почти отсутствуют. Р а с х л я б а н н о с т ь , о т с у т с т в и е д о л ж н о й д и с ц и п л и н ы ) н е д о б р о к а ч е с т в е н н ы й р е и і о и т п а ­ р о в о з о в , б о л ь ш а я а в а р и й н о с т ь в а г о н о в , н е д о п у с т и м ы е и н и ч е м н е о п р а в д а н н ы е п р о с т о и в а г о н о в 4 п о д в ы г р у з ­ н о й —в с е э т о г р о з и т д а л ь н е й ш и м и у х у д ш е н и е м р а б о т ы в а ж н е й ш е г о у з л а » Счптаю установленным.— П о д е п о : 1. Мастер депо М а р т ы н о в , бригадиры П а в л о в и А б б а н у м о в , игнорируя постановление СНК и ЦК ВКП(б) о перестройке зарплаты, совершенно не занимались укрупнением норм. Даже при летучей про­ верке НО норм выявилась возможность абсолютно безболезненного со- верпуть соревнование на первен-! кращення 1G норм. Мастер не оправдывает своей роли командира на ство станции, деио и вагонного; производстве. Табельщики без ведома мастера выдают наряды на ра ОК ответственности лиц, допускающих 1Мурманск, 10 IX 1933 г. участка за знамя ЦО „Правда". Зам. секретаря Мурм. ВКП(б)—Пайо. Нач. политотдела Мурманской ж. д.— Чаплин. с большевистской непримиримостью УДАРИТЬ ПО МБОТШШМ ДРИФТЕРНОГО ЛОВА Срывщиков работы дрифтерной колонны — К О Т В Е Т С Т В Е Н Н О С Т И Позавчера ночью утих продол­ жавшийся несколько суток шторм. Можно было выходить на дриф­ терный лов, однако, сборы к вы­ ходу в море начались только вчера утром. За день успели со­ браться и выйти на лов только три бота Ворошиловского колхоза: „Форель*1 (капитан тов. Прохо­ ров), яНевод“ (капитан тов. Ефи­ мов) и „Бесстрашный" (капи тан тов. Патрикеев). Районные организации уверяют, что колонна состоит из 15 ботов. Почему же на лов вышло только 3 бота и куда девались осталь­ ные 12? Начальник колонны тов. При- данников не может дать исчер- , пывающего ответа на этот вопрос. Он может только перечислить не­ сколько ботов его колхоза (.им. Ворошилова"), которые не могли выйти на лов. / Вот причины невыхода ботов на дрифтерный лов. 4 Мото-бот ^Смелый4 не вышел потому, что производится чистка машины. Капитан бота Кухалев оставил его во время стоянки на рейде без присмотра—бот потер­ пел аварию и затонул. 6 сентяб­ ря его подняли и откачали воду. Вчера и сегодня— чистят машину. Здесь не безынтересно отметить, что „Смелый*— флагман бригады белобандита Павла Попова, разоб­ лаченного, но не снятого с руко­ водства бригадой и не исключен­ ного еще из колхоза. Совпадение— весьма любопытное и поучитель­ ное. г ✓ Мото-бот „Завеска4 не вышел потому, что ходил на тресковцй лов. ^ Мото-бот „ Школьник “ не вы­ шел потому, что нмрдится в ремонте. Мото-бота „Минкинец* • и „До­ бровольный переселенец" не вы­ шли потоаіу, что переключены на лов сельди в запорах п ушли вчера с кошельковым неводом в Долгую губу. * у Мото-бота „Красноармеец4 и „Пятилетка* путаются где-то по Мотовскому и Кольскому заливам со сплавным неводом и сельдя- там тралом. Они вышли из ста­ новища декаду тому, назад и нет \ никаких известий ні^ о месте их нахождения, ни о результатах лова. В колонне числятся еще бота Рындовского колхоза „Ловец“ и „Желанный*, бот Гавриловского колхоза „Якорь4, боя Кильдин- ского колхоза „Фрунзе44, бот Хар ловского колхоза „Норд44, бот Вос- точно-лицкого колхоза „Опасово44. Но начальник колонны заявляет, что не знает, чем они сейчас за­ няты и почемѵ они не на лову. — „Я их и не^видал в своей колонне,—говорит он,—по списку принял, а в глаза не видал4. Председатель териберского рай­ исполкома тов. Степанов тоже имеет о судьбе 12, не вышедших на дрифтерный лов ботов, весьма смутное представление. Место расположения их с большим тру­ дом удается установить на ос­ новании записей секретаря рай­ кома тов. Спмановского. Вот эти данные. «Ловец» и «Желанный» вышли вчера утром с разрешения раи- организацпй обратно в Рынду. Они проявили себя как злостные саботажники дрифтерного лова. «Ловец» (капитан Лопский) так и не удосужился сходить на дрифтерный лов за те 19— 20 суток, которые он числился в составе дрифтерной колонны. Он не ловил за это время (с. 18 ав­ густа) трески, так щк числился на сельдяном лову и ни разу не сходил в море с дрифтерны­ ми сетями. Фактически из-за злостного саботажа команды он 20 суток находился вне строя. «Желанный» несколько «от­ стал» от «Ловца», он выходил 2 — 3 раза в море и умудрился ничего не привести с моря за эти выходы. Саботажники не привлечены к ответственности. Они не разобла чены, но окружены презрением колхозной общественности райо на. Саботаж не получил четкой политической оценки. Вместо то го, чтобы поднять вопрос о сабо таже на принципиальную высо ту, выявить кулацких подпевал, организовать на борьбу с ними честных сознательных колхознп ков, добиться ударЬой работы всей дрифтерной колонны, район ные организации решили пойти по линии наименьшего сопротив ления, и направили их домой. Курьезнее всего то, что „Ло­ вец4 и ,,Желанный4 не исклю­ чены из состава дрифтерной ко­ лонны. Предполагается, что они будут ловить дрифтерными сетя­ ми у себя в Рынде. Районные организации всерьез тешат себя надеждой, что саботажники, не давшие ни одного килограмма сельди за две декады пребывания в Терцб.ерке, вдруг изменят свое отношение к дрифтерному лову и превратятся в энтузиастов его сразу, как только попадут на родігой берег. . Бот Кпльдинского колхоза „Фрунзе44 находится в Долгой губе—на лову сельди в запоре. Тоже самое и с ботом Гаврилов­ ского колхоза ,,Якорь44. * Бот Вовточно-лицкого колхоза „Onacofco4 находится в ремонте. Тоже самое—с ботом Харлов- ского колхоза „Норд44. Так, из 16 приписанных, чис­ лятся в составе дрифтерной район­ ной колонны 3 бота и находятся на лову, !і/„переключаются4 из Териберки в Рынду, 4 находятся в ремонте, 4 на лову в запорах, один переключается с трескового на дрифтерный, 2—неизвестно где. I Сказка начинается с начала. Формально считается, что район ,героически44 выделил на дриф­ терный ЛО^ІО лучших колхоз­ н ы х ботов. Вот уже 20 дней, как на полный ход работает первая на Мурманском побережье район­ ная дрифтерная колонна. На де’ ле оказывается, что ловят селед­ ку дрифтерными сетями только 3 бота. Первая районная дриф­ терная колонна работает пока только в воображении районных работников. Вчера на бюро РК ВКП(б) дрифтерной колонне дано зада­ ние: взять за остающееся до кон­ ца квартала время 300 тонн сельди. 300 тонн за две декады—бо­ лее чем реальная цифра. Но эта цифра выполнима при условии, что будет существовать реальная, а не воображаемая районная дрифтерная колонна, что в ко­ лонне будет 15 реальных, а не воображаемнх ботов, что эти 15 ботов каждые сутки будут выходить на дрифтерный лов, что саботаж дрифтерного лова поручит четкую политическую оценку, как вылазка классового врага и его агентов, что район­ ные организации будут конкрет­ но руководить колонной. боту, зачастую в середине и даже после окончания рабочего дня. Не может быть терпимо в дальнейшем такое положение. 2. Ряд машинистов и целые паровозные бригады ешѳ до сих пор преступно относятся к своим обязанностям по уходу и содержанию па­ ровозов и записи ремонта. Паровоз 5690 (машинист М а н у р и н ) , помощ­ ник В а с и л ь е в , кочегар В а л о в , утеряли шарнирный валок и задер жали пробег. ІІа этом же паровозе машинист Б у р м и с т р о в и его прг мощнвк К а р а п а н не записали в книге ремонт^ неисправности маслен­ ки Фридмана и паровоз мог выйти из строя из-за эадира рубашк» ци­ линдра. На паровозе 5098, машинист В и н о к у р о в и его помощник Т р о ф н м е и н о приняли паровоз без осмотра и, не от‘ехав еще и б ки­ лометров от основного депо, утеряли клин центрового подшипника. Паровозы ОВ 4249 (машичист З и н о в ь е в , пом. Чумиков) № 712-40 (машинист К о т , пом. Бородин), только что вышедшие кз ремонта, обнаружены в недопустимо грязном состоянии. 3. Как результат расхлябанности и слабости труддиецнплнны—на­ блюдается систематический срыв спаренной езды (более 10%). Руково­ дители склонны отнести этот срыв за счет уважительных причин (бо­ лезнь и др.), в дейстптельности же корни срыва таятся в круговой по­ руке и в непринятии *?эр к срывщикам спаренной. 4. Председатель местното комитета паровозных бригад Б р о ш е н и о совершенно оторван от производства, несмотря на то, что в 3-х участ­ ках его переферип проводились митинги в связи с приездом бригады политотдела—он даже не знал об этом факте. П р и к а з ы в а ю : 1. Начальнику депо немедленно приступить к действительному пересмотру расценок и укрупнению норм, привлекая лучших удар­ ников и бригадиров и обязав мастеров, с таким расчетом, чтобы не позднее і-го октября эта работу была-бы полностью закончена. 2. Зам. нач. депо У р б е р г у привлечь к ответственности и нало­ жить дисциплинарные взыскания на указанных выше машинистов и их помощников за безобразнейшее отношение к паровозному хозяй­ ству. Предупреждаю, что в п р е д ь з а м а л е йш е е п о с л а б л е н и е д е з о р г а н и з а т о р а м п а р о в о з н о г о п а р к а к с т р о ж а й ш е й о т в е т с т в е н н о с т и б у д е т п р и в л е к а т ь с я р у к о в о д и т е л ь , д е п о , к а к п ер вы й в ряду э т и х д е з о р г а н и з а т о р о в . 3. Зам. нач. депо У р б е р г у fb 5-ти дневный срок проанализировать действительные причины срыва спаренной езды, обратив особое вни­ мание на причины частой сомнительной заболеваемости Кочегаров на паровозах, и доложить мне, 4. Признать правильным решение фракции месткома о снятии председателя МК паровозных бригад Б рош енко . По вагонному участку: считаю установленным 1. Ни руководителем вагонного участка^ ни парторганизацией—секре­ тарем кол-ва ВКП(б)— В е с е л о вы м небыло уделено абсолютно никакого внимания группе смазчиков. Среди 35*ти смачиков, которым вверена охрана вагонного хозяйства в пути, нет ни одного коммуниста, даже комсомольца. Подавляющее большинство4 смазчиков не являются слесаря­ ми, что в корне противоречит постановлению СНК и ЦК ВКП(б). В груп­ пу смазчиков пробрались классово-чуждые элементы, чуждые интересам социалистического транспорта. В результате имеем большое количество случаев горения букс—август—115 случаев, и аварии вагонов август—35. Первая пятидневка сентября не дает снижения. 2. Так же, как и по депо—в вагонном участке формально подошзи к пересмотру норм и расценок. Нормы до сих пор укрупнены совершенно недо; таточно. Одвако дальнейшее укрупнение прекращено вагонным мастером Н и ко л а е вым и начальником вагонного участка Б ел я е вы м . Наряды, выдаваемые рабочим, зачастую путаны и непонятны. 3. Мастер на производстве Н и к о л а е в большую часть своего времени занят ненужной канцелярщиной и конторской перепиской, не уделяя необходимого внимания ремонту вагонЬв и главное качеству этого ре­ монта. ч1. Начальнику ваговного участка Б е л я е в у в 5-ти дневный срок проіерить состав смазчиков и очистить его от классово-чуждых эле­ ментов. ' 4 2. Зам. нач. депо У р б е р г у и нач. вагонного уч-ка Б е л я е в у совместно с парторганизацией укрепить состав смазчиков, выделив для этого лучших ударников-слесарей коммунистов, комсомольцев а также беспартийных. 3. Нач. вагонного уч-ка Б е л я е в у , в 10-ти дневный срок ззкон* чить подлинный пересмотр расценок и укрупнение норм, обязаз мастера н привлекая бригадиров и лучших ударников к выполнению этой важнейшей задачи. ,4. Нач. депо и нач. вагонного уч ка немедленно максимально раз­ грузить мастеров от ненужной конторской работы, возложив ее на табельщиков, конторщиков и друг, счетных работников при депо и участках. Мастер должен стать подлинным комаадиром на произ­ водстве. П о с л у ж б е д в и ж е н и я . С ч и т а ю у с т а н о в л е н и ы т : I. П е р е с м о т р к о р м и р а с ц е н о к п р о в е д е н ф о р м а л ь н о б е з п р и в л е ч е н и я б р и г а д и р о в и л у ч ш и х у д а р н и к о в Р а б о ­ ч и е с т а н ц и и М у р м а н с к ( к о н д у к т о р а , с о с т а в и т е л и , с ц е п ­ щ и к и и д р . ) н е з н а ю т с в о е г о з а р а б о т к а Совершенно недо­ пустимо, когда старший нарядчик Щ е в е л е в в течение 46 минут не мог подсчитать заработка поездки брвгады Б е с е д к и н з. Нормирование труда, как и до перестр Йки находится в руках нормировщика, ныне техника по нормированию, Д у б н о в а . Среди отдельных категорий ра­ ботников господствует уравниловка Весовщики товарного двора полу­ чают—107 рублей, техвичеекпй конторщик 92 руб. и наряду с этим привратник получает 105 руб., а контролер перронных билетов 117 р. 75 коп. ^ 2. В помещении вокзала грязь, пути не убираются, стрелки 115, 19 н 24 совершенно не очищаются* на стрелке №-123 перевод не смазывается, - \ , - » 3#Несмотря на категорическое указание СНК и ЦК ВКП(б) об упразднении излишних должностей на ст. Мурманск, под видом диспет­ черов сохранены 2 старших помощника начальника станции—Д а л и д о - в и ч и П о ч е ч у е в П р и к а з ы в а ю : / у 1) Начальнику станции Ф р и д р и х с о н у довести нормы расценки до каждого работника станции, с 10 сентября в нарядах составитель­ ских бригад и маршрутах кондукторских бригад указывать стонмсоть каждого объекта паботы. 2) Снять с работы дежурного по станции С а в е л ь е в а . 3) Начальнику 3-го Района М а к а ш о в у не позднее 12 сентября упразднить должности двух старших помощвпков нач. станции, Д а в и д о в и ч а и П о ч е ч у е в а использовать ао оиецвальцоетв. 4) Ни в коем случае не допускать простоя вагонов под выгруз­ кой сверх установленной нормы. Предупреждаю начальника станции Ф р и д р и х с о н а , что дальнейшее невыполнение этого указания, будет рассматриваться, как преступно-халатное отношение к ис­ пользованию вагонов. / По новому строительству П р и к а з ы в а ю : . __ - 4 > ' “ - —- у 1) Работу по укрупнению норм, в частности, по распоряжению НС от 29 августа за Лг—ТНБ ІіО, вести в дальнейшем при обязательном участии рабочих масс. 2) Под личную ответственность прораба З а в и т а е в а , не позд­ нее 15 октября закончить и сдать в эксплоатацип 2 жилых домЯ, типа РД—33 в Мурманске. Дело о недостаче частей домов (обшивки и стройки) передать прокурору. 3) Под личную ответственность прораба т. Завитаева, к 1-му ноября построить баню для железнодорожников ст. .Мурманск, с пропускной способностью 40—50 чел. в час, на выбранной 8-го сентября площадке, нспольвовав котел бани-кузова, н рубленый барак со ст. Апатиты. По рабочему снабжению и обществен­ ному питанию Считаю установленным» - , 1) Столовая ОРС‘а №—24 находнтся в недопустимо антисанитарном состоянии, на стенах паутина, потолок закончен, дол заплеван и забросан окурками, на контролерше обнаружены вши, одежда офвциантрк гряз­ ная, в заготовочной, где производится предварительная обработка сырья полы гниют, стока нет, канализационные трубы не прочищаются. 4\ 2) Рабочие вместо одного часа обеденного перерыва вынуждены стоять в очередях от полутора до 2-х часов. Поеимѵщестѳенное снабже­ ние ударннков отсутствует, выделены только столы для ударников. 3) В столовой железнодорожников Мурманского узла обедают лица не имеющие никакого отношения к транспорту. П р и к а*з ы в а ю:~ , 1. Уполномоченному ОРС'а Згго района И п п о л и т о в у снять 6 работы зав. столовой М а и а р и к о в а за разбазаривание фондов рабо­ чего снабжения и передать дело прокурору. 2. Для ликвидации очередей, с 10 сентября установить твердое •расписание двд, столующихся рабочих каждой отдельной службы. 3. В 2 х дневный срок очистить столовую от грязи и мусора. 4. Уполномоченному ОРС'а 3-го района т. И п п о л и т о в у прове­ рить наличный состав столующихся, отстравив прихлебателей, не имеющих никакого отношения к железнодорожному транспорту. 5. С 10 го сентября установить порядок преимущественного пита­ ния ударннков показавших лучшие образцы (млыпѳзистской работы. Обеспечить горячими ужинами рабочих строительного участка ст. Мурманск. Ѳ. Уполномоченному ОРС'а 3 района И п п о л и т о в у в декадный срок организовать при вокзале буфет с чаем и холодными закусками. Нач. Политотдела, Мурм. ж. д.—Н. ЧАПЛИН. Іурманоиу ІО о ей т я б р я 1933 г . Бригады политотдела Мурманской жел. дороги за работой Командный состав ст. Мурманск работу не перестроил Териберка 8 сентября. Е. В постановлении ЦК ВКП(б) и СНК о ж. д. транспорте яуно гово­ рится о том, что дежурный по стан­ ции является полным хозяином над всеми операциями, которые про­ ходят во время его дежурства. Этого положения на станции Мур­ манск нет. В, большинстве смен де» аіурные по станции до сих пор не знают, что делают дежурные по путям, который фактически отдает все распоряжения, не согласовывая своих действий о дежурным по станции. 8 сентября на десятиминуткѳ де ­ журный по станции Меркулов не мог ответить ни на один вопрос о том, как протекала работа ва путях. Это произошло потому, что д е ­ журный по путям Воронян дейст­ вуя самостоятельно, не увязывал своей работы о Меркуловым. В ре­ зультате при осадке почтового поез­ да чуть не произошло столкновение с вагонами, которые делали ма­ невры. Случай это не единичный и харак­ терный для отанцни. В постановлении ЦК говорится о том, что старшие помощники на чальника станции упраздняются, а вместо них вводятся дежурные дио- петчера. На станции Мурманск замести­ тели до сих пер не упразднены. Помимо заместителя иачальнцка станции по технической части Бе­ лова, продолжают работать помощ­ ники Далидович и Почечуев, кото­ рые никакой персональной ответст­ венности ва работу не иесут. Все овои распоряжения они передают эа подписью Белова. Как правило, они дежурят вместе выполняя мел- \ кие .задания* и ведя „общее на- яснить, что этой категоэни работни- блюдение* по станции. ков предоставлены такие льготы, Не перестроена до енх пор и зар- никто не может. плата среди командного состава станцші. Иэ 12 дежурных^ по стан­ ции 9 получают одинаковую зар­ плату по 342 рубля п только 3 по­ вышенную. Все эти факты говорят о том, что при реализации постановления ЦК и СНК на станции допущены иска­ жения, которые надо будет при по­ мощи политотдела района н дороги Здесь процветает наотояшая урав исправить в ближайшие дни. Иначе ниловка, потому что из 9 дежурных бесперебойная работа станции обес- одиа часть квалифицированные и печена не будет, выполняют работу удовлетворнтель j f но, а другая чаоть (Меркулов, Аап, Начальник района Макашев, отде- Вороннн) дела не эиают» а все же лываясь обещаниями, не обеспечи- получают такую же зарплату. вает об>рудованиэ станции днепет- Не лучше обстоит дело и в части ' ЧѲРСКИИН аааарагами станцяи, а онабжения ИТРовсіях работников. 01™ да ВЬІТекают и вйѳ 16 неувязки Если все ИТРовскиѳ работники снабжаются в ИТРовской лавке же­ лезнодорожного ОРС(а, то Белов, Далндовнч, Почечуев и Максимов получают продукты из городского ИТРовокого магазина. Чем об‘- в работе командного состава, кото­ рые мы имеем на сегодняшний день. Рабкоры транспортники: Рузавѳнко А. Авдеев М. и Соколов. «

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz