Полярная правда. 1933, февраль

ВМЕСТО БЮРОКРАТИЧЕСКИХ АКТОВ ежедневные диспетчерские совещания ОБЪЕДИНЕННЫМИ УСИЛИЯМИ ДОБИТЬСЯ ЧЕТКО іі РАБОТЫ ПОІРТА Ш ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЗЛА 20 февраля в клубе ям. Во-!на совещании—это вопрос об НА ГОЛХОЗНУЮ ЯРМАРКУ .... Ы ŠШ У лодарск го собралось,созван ное редакцией „Полярная правда , объединенное произ­ воле] венное совещание порта и желдорузла. Эго быж*, как отмечали собравшиеся, пер­ вое об'единенное производст венное совещание железнодо­ рожников н портовиков. Пришли составители, сцеп­ щики, дежурные по станции, маневровые машинисты, ве­ совщики, диспетчеры п дру гие оперативные работники станции и порта. Совещание собралось в са мый напряженный момент зимн ^-весенних п е р е в о з о к , когда взаимоотношения стан­ ции и порта дошли до тако­ го состояния, которое стало угрожать срывом всех пла­ нов по перевозкам грузов первого года второй пяти летки. ЗА ШИРМОЙ АКТОВ ПРИКРЫВАЮТ БЕЗОБРАЗИЯ Совещание взяло под об стрел установившуюся систе­ му актов Все согласились с т»*м, что эта система дальше гіетерпима, ей нужно немед­ ленно положить конец. —Акты стали ширмой для прикрытия всякого рода бе Зобразий, а зачастую актом пытается з маскировать се бя классовый враг, несомнен­ но, приникший и в порт и на станцию Мурманск—при знали все иы«ту пившие в прениях по докладам началь­ ника станции и начальника рил, чю возражении со сторо ни района в деле учреждения на станции Мурманск своего диспетчерского аппарат а—не будет. Остановка лишь за помещениями для дисиетче ров и самой дисг.етчерской. Ясно, что вопрос с поме піением нужно немедленно урегулировать и на станции должен быть в ближайшее же время создан диспетчер скин аппарат. Эго. несомнен но, улучшит движение, а селекторная связь даст воз можность полу чагь свое вреѵешпю и точную инфор информации о подходе гру зов „Пол. правда 4 уже пеод нократно отмечала, что отсут­ ствие саоевр» мениоіі инфор мации не дает возможности планировать работу порта-. Приходится полагаться на „авось**; гадаті на к*ф^ін »й гупіе: „Подойдут или не по­ дойдут грузы1". Кывяют и такие случаи: по ­ лучается телеграмма из Кан­ далакши о следовании в ад­ рес порта груза льна. Порт готовится, вызываются соот ветсті ующио рабочие брига­ ды для своевременной \ аз- мпціуо о подходе грузов, грузки этого льна Поолд ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ МА прибывает и оказывается, чго НЕБРОВЫХ ПАРОВОЗОВ НЕ он привез не л-н. а д.ісхи ПРЕВЫШАЕТ 50 ПРОЦ или апатит, и н* то количе ,-т 4 ство вагонов, которое было Поп\т*»о с. эгим, всплыл и указано з телеграмме. Ясно, другой вопрос, о необходп что это дезорганизует работу мгк‘ти иметь какое то общее порта, ломает все планы и руководство, также вроде лис наметки ‘ петчерекого аппарата, работой маневровых паровозов В на стоящее, время по существу никто не руководит маневра ми. Машинист может выехать из депо , простоять смену где-нибудь в укромном ме стечке, вернуться обратно и это Г-НіІ был от никак этого шестого пути не ми в порту - использование миновать. Так уж нелепо ідля этого, неимов рного коли у т р о е н а станция Мурманск Ічества вагонов, вместо при Тем не менее, производитель Iмснення автогужтранспорта ность труда маневровых бри ;и ряд других вопросов, гад поднять можно, и э п і м ! Совещание приняло р я д вопросом необходимо занять j конкретных р е п н о й по уре ся немедленно гулированию взгтоіоотноше ЖДЕМ СИГНАЛОВ ний в работе порта и станции. ПОСТОВЫХ jКонтроль ja проведением в Совещание подробно разо | зкидіь этих решений возло брало в *е причииы, тормозя жеы на контрольные посты щне работу станции и порта: , Полярной Правды**, ненормальное состояние п.ѵ‘ Посты обязаны тщательно те*», несоблюдение габарита, і за этим следить, каждый раз Ш : mt Колхозник-лопарь квлъдингкого погоста, о выпуск из порта вагонов без пломб, ненормальную работ у разметчиков порта, небрежное отношение к подвижному со ставу, вследствие чего часто происходят свалки и голомкн вагон *в, ненормальное поло жение с местными перевозка сигнализируя редакции о слу ча ях укл (- не ния о гдельных работников «гг выполнения решений первого объединен ного производственною сове щани я железной д о р о г и и порта. А. С. м урм анский д ен ь Н овости снабжения Дело В ТОМ, ЧТО ПОСЗД ИДСТ ОДНИМ номером ТОЛЬКО ДО Имандры. Здесь этот номер ме ннется Н а іч. А і '• і j г» поезд еще принимает грузы, кото рых информация из Кнндалак ши никак не может иреду смотреть. Же. Стедовате іьиа, да Н,1КТ> "<] обрагит на аккуратная , нормальная *магшЯв ^-'«втцанин информация непосредственно j Д'оюлыю любопытный из района может быть л и ш ь ' ,|)акт: маневровые цашинпсты грѵб<і Ориентир ВОЧНоЙ. имеют ДО 50 п . ‘ЛЦ. ЭКОНОМИИ Поэтому в-тает вопрос о! топлива. оаи адресовались во необходимости получения ин гп !‘° ° ч,: “ткУДа это, дал«*ко не формации не из Кандалакши , У первоклассных маневровых РЕШЕНИЯ СОВЕЩАНИЯ— к немедленному выполнению Объединенное производствен не с Одновременно порту немедленно совещание вынесло следующие ре- ] у юрядочить дело <*, пломбиров -hh- іпения: j ем в гонол, для избегканея задерж- I Немедленно отказаться *т си- ги поезд в, привлекая к ответствен стены актив, доиус ая •оставление і ности сломбпровщпков за неалом- днух<т<»ронник актов лишь в исклю­ чительных случаях, каждый | аз с указанием конкретных ышовников. j 2 Установить, кок правило пла інир наіше работы і:ак станции, так и и .рта, на сутки, т. е от 18 до 18 ма»-.* в дня. 3. Ежедневно в 17 час. 30 созывать обѴдииенные біі} онакие вагонов сразу после их нагрузки на месте. 0. Потреб'В *ть от порта строгого соблюдения габарита л местах ц*>- грѵзчи и выгрузки вагонов. О К Р Р Ы В О Л о в п о т Р Е В С О Ю 3. Прибил вагон кондитерских изделий, часть для районов и часть для города. На Рнчх товар поступит в продажу по книжкам в счет нормы. на пшеничной муки, 2 тон ни хлеба, 1 . тонна керосина и других товаров для отправ ки на о пунктов сельдяного лова. В ближайшее время на па - Прибыло и поступает в \Роходе „Соловкци, на сельдяной продажи 120 ящиков спичек . | лов будет отгружено: ком Производится н о г р у з к а яѳрческий сахар, конди*пер 150 кубометров дров. 1 тонна ские изделия, мука и др. то коммерческого сахара , 1 тон 6ары всего около 70 тонн. В П О Р Т У задания на Оне- а из Имандры Лишь в этом случае можно будет расечи тывать на ее точность. Но получать информации из транспортной конторы Акт это худшая форма ц^андры — невозможно, так урегулирования взаимоотно- как у3ел св ,Яц находится на ш ний между железной доро- сганции Апатиты. гой и ее основным клиентом. ‘ m ттгтт л Нужн» отметить эту НеН' Р нар > возов, получается такая небывалая экономия топлива? Оказалось, что паровозы, как прав и то, раб» гаюг не. больше шести часов, т. е 50 проц расчета рабочего дня. гтпра- ю >308 X Апатит ко гппая П| 1 | пяр«во.|»в При пр-.пускппі АП«Т>Т, КО , I способности стаHi настроению, соединяет, или 1 »аОоты станции ц порта на сутки и выполнение плана за прошедшие j сутки , , „ 4. Диспетчерские (гвощгвия на- Снос ГО рабочего Гф< M,jnil, а.чаті» не позднее 22 февраля. ЭКОНОМИЮ топлива начисляют» г>. Не п .здие.* 24 февраля порту и ИЗ Р а с ч е т а 1‘2-ТИ ч а с о в о і о! <'танЦ!,п ьырчб»тать дочолнителі- ьоіі Соглашение, с уточнение* в«*.ех с & Па днях т Мурманска Ю 2 рубля билетов 7-й лоте- на Шпицберген уходит ледо- реп ОсоавиахНхМа, перевыпол- кол „Седов4, посыпаемый с нив контрольные большой экспедиц »ей по спа 35 пгюцентов. сепию Малыгина*. j ® Грузятся пароходы: Начальником экспедиции г а 14, .Ижора 4 и яОхта4. назначен начальник главного Разгружаются: «Правда*, Ответ- управления ЭІІРОН тов. К[ы- „Волхов", ^Куйбышев- . „Карл іственно^ть за приведение в порядок! лов, последний прислал теле Маркс4*, „Садко*4, .Коонера- габарита не j ^ Р та в^ " грамму о срочной подготов- ц*ія“, „Аркос4, „Сорока* и ке „С дова 4 к выходу в море. „Андре Марти- Прибыл и f? В порядке подарка к стоит на рейде, из за отсут- дпю Красной армии, команда ствия ме^т у причалов, ино- л^докола Л1> 6 реализовала на странный пароход „Лив". мин. лагаеті-я ва начальника транспорт диспетчер- Ной конторы порта—тов. ГЕЯ. екне совещании дв ж«»нпя, тяічі и jo. Не п зднее 25 февраля, иод іі"рта (п кабинете начальника с*,тан- , огвеіственн<*ствю нячяль в^адиетнн пни), на которых обсуждать план ЦІИ І1ѴТЙ тов. КОЛЕСНИКОВА и раз станцЛЬ с я ежедневно для выработки совместного плапа работы, с учетом всего наличного гру золото ка и ожидаемого при­ бытия новых грузов. Вее со­ гласились с тем, что эта но ­ вая форма работы даст воз­ можность наладить плановую работу порта и станции, вне­ сет в их работу опрецелен- н \ю четкость и приведет к окончательной ликвидации си­ стемы актов СОЗДАТЬ НАСТ МУРМАНСК ДИС Е1ЧЕРСКИЙ АППАРАТ Следующий большой Bon-JmauHH зам. начальника треть путь, рос, детально обсужденный *его района тов. Рожков заве поехать не соединяет ее с требуемым номером. Такое положение, безусловно, осложн ет и в значительной степени дезор гаиизует работу ст. Мурманск. Поэтому совещание, выдви нуло вопрос о необходимости имен, не- станции Мурм пь к свой диспетчерский аппарат, который бы объединил работу станции, ии — эго огромное, небывал tic количе­ ство Тем не мен 'е как стан цня, так и порг, часто „за шивгютізч из за нехватки маневровых средств Следовательно, очередная боевая за чача —поднять про изводиіельность труда мак в ровых бригад. Говор.іт, что в условия < станции Мур спорных в »п; О -ОП, СВЯЗЯННЫХ оформлением простоев впг;н'»в. в Не и*»зд-ен 1 марта. п«»д и вет- ственно'-тью начальнп а инстанции пути. тов. КОЛЕСНИКОВА, очи­ стить пути порта от снега, с тем, чтобы перевозки грузов с террито­ рии in р«-а на парохилы производи­ лись автогужтрансп- ріом, что лас г возм’*жюеть избежать местных перевозок вагонами. 9. В связи с больш» м налип ем в порту импортного г,*уза и ожида­ нием большого прибытия парех »дов чальни ка ХМО порта тов. СОКОЛО с имп -ртом и для предотвращения в а . не позднее 23 февраля урегули П{)«>бки импортных грузов, —«о* \ рпвать снабжение илавкранов н па т о п а т ь от дирекции дороги и р0ход в вод» й и углем. НКГІО увеличить еуто-иую норму із. Цод ответственностью замести погрузки для порта до 150 вагонов,' ТР<ЛЯ начальчика станции тов БК дополнив ни время навигации коли-*ЛОВА іГ начальника депо—тов. НИ г та иного инженера Волетроя тов. КУЗНЕЦОВА, привести в поря іок и передать в уссплоптацию пути: 14, 15. Ю, 17. 18, 10 нового пирса и пѵтп I , '?, 3 каботажной пристани. Не позднее I марта произвести за­ сыпку котлована вагонных в-сов и соединить первый вытяжной пѵть, чтобы иметь р.озможноеть подавать вагоны иод выгрузку в тупик пер­ вой ВЫТЯЖНОЙ. 11 Про ить Горсовет срочно уси лить Огвеіце.іие территории грузового района и станционных пут й. 12. Для избежіния простоев паро­ ход -в, потребовать от начальника порта не позднее 2Г> февраля обеепе чить постановку и перестан -вку па рохоаов Д"Стагочнь'м количеством буксиров. Под ответственн* ст* ю на Р А Д И О С М О Р Я КОМАНДА РТ— 45 „ДЗИНА- МОБИЛИЗУЕТСЯ Н4 ВЫПОЛНЕНИЕ УЧАЗ^НИЙ ОБКОМА ВКП(б) За с іуш а» радиограмму Об- часа простая в порту, беспо- кома ВКП(б), собрание коман щадно борось с виновниками ды Р Т—45 .Двина 4 считает простоев, указания Обкома на недостат Всевозможные ремонты по и°Рта ки в работе тралового флота всем механизмам производить м а н с к э т о г о т п ѵ п н о ч о с т н г ! паровозов, ои3 приписки их KOHOBA, не позднее 2 5 -февраля п о п т а и Р Ім ачдпы в 1 .* .Т —, ^ c r u ' к Д^по фурманок, ввиду отсутстгия арнкрепіг.ь к паркам маневровые п о р т а И и м « и д р ы в ну ь так К;Ж всл входные И; здесь ремонтной базы. паровозы и установить одновре^ен ДНО пр0ИЗВ)ДСТВЧИН0е ЗВ^НО. выходные пути упираются В і 8 Поп ебоваіь от начальника 3-го п ю смену составительских и манев Присутствовавший Ііа СОВ1 ОЧИІІ, центральный шестой Района немедленно выслать для ровых иаровозных бригад. ВыехаТЬ-ЛИ ИЗ депо "и‘,та тиски по пл-мбированио на- ,14. Контроль за проведением в по п т нпіт іт‘і Ѵ пр * г,,н°в. а такчее выедать пломбы со- жизнь и проверчу исполнения всех, і і о р і и.ш п а 101 ответствуют т о размера п качества, намеченных мероприятий проспіь В вполне правильными. Д і я успешного выполнения плача первого квартала, команда и комллавсостав РТ —4 5, берет на себя следую щие обязательства: Не допускать ни одною возложить на контрот* ные посты „Молярной правды". 1,5. Си ітематпчес и, два раза в мееяп, 9 и 21 чиела, созызать об* единенные широкие производствен ные совещания порта и железной дороги 9 го в клубе водников Ла 1 и 21 го— в клубе им. Володареко го. Ответственных за еозыв еочеща ний—т. ШИРЛК; )В - о т с іуж^ы дни жекия и от порта -тов . ДУЛЬКОВ. своими силами в море и в пор­ ту, не загружая мехмастерскио лишними рэмонтами. В декачный срок проверить расстановку п роизводствон ных сил команды. Закрепить за всеми меха низмами и оборудованиями ответственных лиц, недопу ская обезлички. Увеличить время полезной работы с тралом, за счет со кращения спуска , под'ема и чинки трала. Отв. редактор Г . С. ГУРЕВИЧ. В связи с тем, что имеет место целый ряд ненормальностей с выдачей хлебо про.іу ктовых заборных книжек выдвиженцам, Окрпррфсовет и управление по учету и выдачи зарорных кн 1 жек раз ясннет: I. Согл о-но постановления ВЦИК и СНК РСіІ>ПР от 30 сентября 1929 г (собр у закон 1929 г. №74 сг. 73) выдвиже щами считаются лииа, выдвинутые на очветственчую работ ѵ. II в государственные, коочеративные учреждения и ппедпі»иятия ; а) Выдвиженцах и считаются только те рабичн** и крестьяне кой выдвинуты б) общи? и цеховыми собраниями рабочих фабрично зачодских предприятий. в) Производств иными совещаниями этик предприятий. г) С‘ездами и конференциями профессиональных и общественных организаций С »В ‘3 ами рабочих и крестьянских депутатов и их секциями. Выдрнженцамн считаются: с. вышеупомянутого постановления только те лица, кои выдвинуты на ответственную рабоіу, н Л; пмер: пом директ-^'ом, ТПП, :*ан. сект< роѵі предприятия или в аппарат госуд. коопер учреждений в качество руководителей учреждений, зав отделами инспекторов В целях упорядочения этого дела предлагаем к 25/И (с 24111 начинается выдача прочкарточек на март) представить в 0СГ1С список выдвиженцев (на основании выше- указанных положений) по сл форме: _____ Фамилия, имя и отчество. Кем выдвинут и когда Кем работал (производ. стаж) Занимаемая дол- до выдвиже I j жвисть и в каком учреж. с какого времени. ния. j до выдвижен. Петров П. П Мехмаст. цехоі собран 16/1 I — .— .— -------------- -— ---------------------------- t ----------------------- 22 февраля в 6 час. вечера 3 этаж малый зал Дома культуры им. Кирова, Окрпрофсовет и ре ­ дакция Пол. чравдьт* «ѵбиряют СОВЕЩАНИЕ КУЛЫАКТИВА ГОРОДА Порядок дня: 1 . О задачах культма* сов*-й работы в связи с решением 5 *нвярьского пленума ЦК и ЦКМ ВКП(б). 2 . В іюход против пьянства и хулиганства. Зав культотделами союзов, зав клубами, зав. л р а спымп уголками Пре.ЩрИЯ Iий и общежитий, культор ганизаторам ФЗК, ц* хкомов и гг»упи, работникам сове Т(»в физкультуры, библиотек, Роскино, музеев—явка обязательна. Ок профсовет, реданц я ..Пол. гравдьГ*. ТОП доводит до сведения учреждений и предпри ятпй о том, что выдача столовых карточек на март производится с 21 по 27 февраля включительно с 10 утра до 7 час. вечера в помещении правления (ул. Сталина, столовая JsS 3 ) за наличный расчет. Цена карточки 15 копеек Организация, непредста вившая отчета за февраль месяц, лишается получе иия карточек на март. Как проводить отчеты узнать из „Полярной правды" от 23 ноября 1932 года за JsS 288. Ди екц я. Токарь СТТ Ю л. и т. д. 5 rioNI Директора по • j ' РУДУ СТТ с 16/II. j На основании изложенного письма необходимо выдать уьааание id К но *лому во росу. О рпрсфсо еі —ГЬашн ков Нач. упр по учету и і ь д чи габои. і *ниж е< -Лейкин. ! 23/ІІ в 6 час. веч. в Д<ме культуры им. Кирэ ва состоится ТОРЖЕСТВЕННОЕ ЗАСЕДАНИЕ Мурман ского Городского совета совместно с партийны МИ, KGMC0V0 іьскими, п р оф с ою зными h хо зяйст венными организациями и рабочими-удгрникамк. посвященное ХѴ-летию РККА и спайки трудя щихся с частями Кра ной армии. П О Р Я Д О К Д Н Я : Доклад „15 лет Красной аріѵии и задачи укрепления обороноспособности страны". Члены Городского совета голучают балеты в Орготделе (кем 45) у т. Алешкова. Пригласи тельные билеты выдаются по месту угбиы к ллентивах, ячейках и месткомах. ПРЕЗИДИУМ. в Согласно п остановления президиума (>крцсполко ма от 21 января 33 г. за №32 запрещается без особого разрешения окружного от дела коммунальною хозяй­ ства присоединять любые домовые водопр» юды к го родскому водопроводу Организации и липа за меченные в самовольном перекрывании, открывании и присоединении к город­ ской \одопроводной сети, будут поивлекаться к or ветственнооти ОКРКОММУНОТДЕЛ ТЕА ТР М У Р М . 0 C R C ♦ ДОМ КУЛЬТУРЫ ,1 КИРОВА ^ 21 и 22 февраля : нассі 91мрыі< с 12 до і ч. вс^ 2 Симфонических концерта 2 Всржвее г aTWf сяімаіі* ОбЯЗЯІCJbflO Билеты продяются 23, 24. 25. 26. и 27 февр БОЕВОЙДРУГ Заявкп на культпоходы и целевые спектакли, групповые и индивидуальные посещения принимаются в конторе театра у администратора Р . Л . Брагина. У правлен^ з Мурманского торгового порта доводит до сведения всех организаций, учр ждениц и предприятий об организации в Мурманске с 1 февраля 1933 года Мур майского Moj агентства Балтийской дирекции Внешторгфло та“, пом*-щакчцегося в здании управления порта (пос. Лей­ тенанта Шмидта 19- 2 -й этаж). Морскому агентству управлением порта переданы все дела по вопросам заграничных перевозок через Мур­ манск, агентирования и обслуживания советских и ино­ странных гпузовых и пассажирских судов, по всем видам плавания. Находящиеся в ведении пор га транспортные кабо тажные суда с 25 января 1933 года переданы Северному управлению Морфлота (Архангельск). Управление юрта с 1 февраля 1 933 года ведает, в соот ветствии с постановлением СНК СССР от 21 ноября 1932 го да. специально портовыми функциями и погрузочно раз ­ грузочными работами. Начальник порта—Макаров Вновь открылась .слесарно-бытовая мастерская по ремонту пишущих и швейных маш«н, арифмомет ров разных систем, \£ »хан ічесісих контрольных касс , граммофонов, патефонов примусов, керосиновых кухонь, всевозможной Упосуды, замков и проч Обращаться по адресу: Мурманск, проспект Ленина №32 телефон 4*72 Д р е ѵ ц я . 22 ГО февраля с. г в 6 ч. вечера в помещении Окр суда , созывается обще­ городское собрание народ ных заседателей. ПОВЕСТКА ДНЯ: 1. О революционной за­ конности и об охране социа­ листической собственности. 2. Об организации юриди­ ческого к р уж к і нарзаседа- телей. ( 'КРСУІ . 22 февраля в 33 г 9 і в 1. вечера в зале Окрсуда со ­ зывается совещание соц- совместителей и г р у а п со действия Окрпрокуратуре. . ПОВЕСТКА ДНЯ:^ 1. Инструктивный доклад Я в к а аккуратна и обяза­ тельна. ФЕДУЛЕЕВ м0 выходном дне 1 го марте в учреждениях и предприятиях, работающих на прерывной 6-ти дневной неделе, с выходным днем ,по твердым числам месяца". Отдел труда Окрисиолкома об‘являет, что- на основании сі>и мечачия к ет. 4 пост. СНК СССР от 21 XI 1931 г.,—в учреж дениях п предприятиях, работаю щпх на прерывной 6-ти дневной неделе с выходными днями по твердым числам месяца (6, 12 18 24 и 30.) Вместо выходного дня в конце февраля очередной выходной день до.іж и быть 1-го марта, следующий выходной день в этих учреждениях и предприятиях будет 6 мирта. Тр>д в. и-с е-тор Девя кин. j 1 й тираж займа „4 за ­ вершающего гола* состо ится 25 февраля. Всем контр агентам, имеющим нереали­ зованные облигации этого займа безпроцентного вы пуска, предлагаем таковые сдать окрсберкассе нѳ позд нее 24 февраля с. г. Одновременно предлагаем всем коллективам немед­ ленно получить закрепи­ тельные талоны и до тир а жа раздать их подписчи кам на руки ОКРСБЕРК ACGA. :fe с ул. 17 Типография издательства „Полярная дравда" Телефон отпит, редлгторд п Сйгр^т^.ря 3—°1. обттт«Ч -ЯЯ. ж.\чиг-. 'ят — -----— “—---—------ -------------------- Икі»лмт 43 Т нр \Ж ^ .0 0 0 I

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz