Полярная правда. 1933, декабрь

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬI ПОЛЯРНАЯ п р а в д а ОРГАН МУРМАНСКОГО ОКРУЖНОМ! ВКП(й) ОИК'а И ОСПС Цена отд. № 10 и, Д Е КАБРЬ 28 Ч Е Т В Е Р Г 1933 г. № 300 (2169) ГОД ИЗДАНИЯ XIII * £ 5 \ТЕЛЕГРАММА ' министра иностранных дел Турецкой республики Т. ТЕФФИК РЮШТЮ-БЕЯ Народному Комиссару по иностранным делам тов М. М. ЛИТВИНОВУ СУДАССЕЛЬДЬЮПРОСТАИВАЮТНАРЕЙДЕ Искренне радуюсь возмож­ ности известить вас, что кон­ венция об определении агрес­ сии, которую я име\ счастье подписать вместе с вами в Лондоне, только что при бур- шейся в этой конвенции, пред­ ставляющие к тому же логи­ ческое завершение и заслужен­ ное вознаграждение неутоми­ мых усилий, которые наши страны в сотрудничестве с ных аплодисментах единогласно другими странами прилагают утверждена Великим националь к упрочению мира, ным собранием. Я не могу н* J Примите еще раз заверение воздать здесь еще раз должное в моей неизменной дружбе. ТЕФФИК ИОШТЮ-БЕЙ. УСКОРИТЬ ЦОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ \ н " “ ° " ТЕЛЕГРАММА 25 декабря на базе стояло 5 траулеров (РТ-25, 58,80, 75,7), с грузом в 505 тонн сельди. В этот день разгружалось только 2 судна (РТ-25,58,), остальные РТ, имея и соленую и свежую сельдь, стояли на рейде. Всего за 25 декабря конто­ рой берегового обслуживания выгружено с траулеров немно­ гим более 90 тонн сельди. Ры ­ бы в этот день выгружено 328,8 тонны. 26 декабря с тех-же судов выгружено 192,6 тонны сельди. Такая медлительность по- грузо-разгрузочных работ вы­ зывает большие простои трау* леров. Вот примеры: РТ-80 разгру­ жался трое суток (150 тонн шел в порт 24 декабря, а к ; вого 'обслуживания необходи- разгрузке его приступлено !мо немедленно вмешаться ру- только 26 декабря. ководителям тралфлота и тре- Длительные простои судов ста. Нужно немедленно пре- приводят к снижению качест- кратить порчу сельди из-за ва сельди. Именно по этой простоя судов на рейде, причине на РТ-80 у одной С 18 по 26 декабря посол- партии свежей сельди сорт- заводом засолено 2 57 тонн ность снижена на 14 проц., у сельди, которая траулерами другой партии на 40 проц. и доставлена в свежем виде, у третьей—на 90 проц. Свежье, При чем в это количество у которого снижена сортность, входит и доброкачественное приходится пускать в посол. свежье, принять которого не НАРОДНОГОКОМИССАРА ПО ИНОСТРАННЫМ ДЕЛАМ М. Ml. ЛИТВИНОВА министру иностранных дел Турецкой республики г. Теффик Рюшпио-бею ______ Последнее слово тов. Торглера на л ейпцигском процессе. БОРЬБА ЗА РАЗОБЛАЧЕНИЕ НАСТОЯЩИХ ПОДЖИГАТЕЛЕЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ Газет* „Эр-Нувель* необоснованными надежды, воз­ никшие в связи с оправданней 4 коммунистов, я указывает, что Спешу выразить благодарность ствив) КОТоров мы неизменно к о т о р ы й ^ ц & ш і ^ за ваше любезное сооощение о встречали с вашей стороны в ра виться с ними иосле суда. Обыч- » жллш • лJ V ^ ww m шw w— ^ ■—— W -|--- ратификации Великим националь- боте, направленной к упрочению не сдерженная „Эр-Нувель* пря- В номере от 10 декабря смог холодильник из-за пере- ным собранием конвенции об всеобщего мира. Счастливое за- ц0 змвляет, что истинные пре- „Полярная правда“ сигнализи- боев в подаче электроэнергии, определении агрессии. Іорячее вершение предпринятого нами в ступники разгуливают на свободе, ровала о ,том, что при выгруз- Для того, чтобы не допустить одобрение парламенте* йашей Лондоне дела мира дает новый Международные комитет аомо- ке портится сельдь. Руководи в дальнейшем засолки добро- Великой Страны блестяще увен- импульс нашим совместным уси- ща жертвен германского фашиз- тели береговой конторы (ija- качественного сырья холодиль- чивает ту инициативу, которую лиям в 8Т0И направлении. м выпустил воззвание, в кото- ваше правительство и вы сами, 1 ром заявляет: „Борьба за выяв- сельди), РТ-58—трое суток !разгрузочных работ (130 тонн сельди), РТ-7 при-і В работу конторы берего- чальник т. Леонов) тралфлота нику необходимо немедленно еще никаких реальных мер для расширить естественную мо- улучшения работы не приня- розку сельди и рьібы, исполь- ли, не форсировали погрузо- зуя всю Свободную площадь тралбазьі. А. ЗАК. 40 ТРАУЛЕРОВ СТОЯТ 3 ПОРТУ ВЫДЕРЖИВАТЬ СРОКИ РЕМОНТА 26 декабря наименьший су- живамтся и сроки выпуска из точный улов на траулер со- ремонта, устанавливаемые ставил 108 центнеров. 10 су- после того, как истекло время дов, производивши/ лов, взяли нахождения в ремонте по ло- 2.314 центнеров рыбы. 25 до кгльному договору, кабря эти же 10 траулеров Тов. Гусев обязался вылу- выловили2.180 центнеров. Луч- стить из ремонта к 26 декабря шие траулеры в несколько 7 траулеров: 56, 45, 65, 60, 44, дней выполняют свое рейсовое 68 , 61. Фактически к 26 ремонт задание. РТ-18 ва 5 дней вы- был закончен только на РТ-56. ловил 1.370 центнеров. j Ремонтная пробка срывает Из-за ремонтной пробки трал- не только выполнение про­ флот не в состоянии полно- граммы в 845 тысяч центнеров, стью использовать большую но и первоначального задания концентрацию рыбы. На лову Сѳврыбы в 750 тысяч центне- приходится не больше 10 трау- ров. На 25 декабря тралфлот леров. Остальные—в порту и- выловил всего 739 997 центнѳ- е > пароходах с промысла в рсз рыбы, порт и обратно. 26 декабря в , Исключительно скверноепла порту находилось 43 траулера, нированиа судоремонта как со 27-го—40 траулѳров. стороны СРЗ, так и со стороны Значительная чаеть судов техотдела промфлота, срыв не только просрочила плановые всяких сроков требуют решн- сроки простоев, но и растя- тельных мер и повседневного нутыѳ сроки по локальным ру ководства со стороны управ- договорам, установленные ру- ления СТТ, особенно, тов. ІІве- ководителями СРЗ. Не выдер- това. Б. М. ОЧЕРЕДИ В ТОКАРНОМ ЦЕХЕ Прибыл РТ-12 в порт ещ* 19 декабря. Вызвали нас с промысла на 3 дня раньше срока в порядке «штанирова- всегда проявляли, и то содей- Литвинов. денів настоящих 'поджигателей б е л о г в а р д е й ц ы п о о щ р я ю т с я МАНЧЖУРСКОЙ И КИТАИСКОЙ ПОЛИЦИЕЙ ШАНХАЙ. Всвязи с убийством белогвардейцами капиталиста Капсе в Харбине американская газета . Я4а0на-Уикли-Ревьюа в рые набираются сюда преимуще­ ственно вследствие, их белогвар­ дейских политических взглядов и готовности выполнять всякие считает редь необходимо,любы Ван-дер- Люббе остался в живых, ибо он является главным свидетелем, Ван-дер-Люббе необходим для нового процесса для раскрытия настоящих поджигателей". Адвокаты Брантннг и Вермей- лен отправили министру внутрен­ них дед в Берлин телеграмму протеста против нового ареста Димитрова, Торглера, Попова и Танева с требованием немедлен­ ного их освобождения. „Юманите“ сообщает, что она получила тысячи телеграмм про­ передовой указывает, что русские .гнусные поручения. Под покро- контрреволюционеры способны на j вительством полиции они дейст- лю5ое политическое престуале- £уюг совершенно безнаказанно". ние и шпионаж и что они фак­ тически добывают для себя сред­ ства убийствами и грабежами. „Белогвардейцы, — пишет га- сыгралн большую роль в от- Газета отмечает, что Чжан-Сюе- Лян дорого заплатил за связь с белогвардейцами и за разреше ние им ухудшать отношения е СССР. Сколько коммунистических ПЛАН ЯНВАРЯ-В ЦЕХ, В БРИГАДУ ремонт „мая- юно посвди По сводке Судоремонтного завода значится , что ремонт­ ные работы на РТ-74 факти­ чески закончены 24 декабря. В списке ремонтирующихся на СРЗ судов РТ-74 сейчас нет. На самом же деле РТ-74 продолжает стоять на рейде с'незаконченным ремонтов. 26 декабря в 1 час ночи РТ-74 вернулся с пробы. Про­ ба показала, что ремонт сде­ лан плохо. В цилиндре 2 - г о ‘дают результатов, блока низкого давления были} обнаружены стуки. I Утром 26 декабря старший механик Вербицкий догово­ рился с ст. мастером слесар­ ного цеха т. Кузнецовым о том. что для устранения сту­ ков будет прислана бригада Неймарк, производившая этот ремонт. Однако, ни 26, ни 27 Неймарк на РТ-74 не явился. Когда он явится—неизвестно. Попытки выяснить это на Судоремонтном заводе не Механик. ____ _____________ _ зета, н и я“. чтобы не допустить воз ^чуждении между Китаем и С( СР заговоров, спрашивает газета, бы- вращения судов с моря пач* Нынешнее событие неопровержи- ло раскрыто в Харбине белогвар* ками. Нам все-же пришлось |мо доказывает, что в полицей- дейской полицией в 1929 году? простоять 12 часов на рейде, J ских организациях Манчжурии прежде чем дали место у при -j и Китая действительно работают чала. (русские бандиты и уби£цы, кото- ; Бригада, присланная с СРЗ, приступила к ремонту толь­ ко 21 декабря. Три раза хо­ дил старший механик т. Жда- нюк с капитаном в плановый отдел к т. Калитюку д л я за­ ключения локального догово­ ра. Срок ремонта руководи­ тели СРЗ предложили очень растянутый—на 29 декабря Главпые работы—это ремонт лебедки. По плану лебедка должна ремонтироваться Ее больше 7 дней. Но хотя мы и согласились на удлиненный срок ремонта, предложенный СРЗ, завод все-же его не вы­ держивает. Вал с лебедки был^снят и доставлен на СРЗ еще 21 де­ кабря. До сих пор он лежит в токарном цеху в ожидании *быть указаны все виды и об'ем пока до него дойдет очередь | работ. Но такого плана мы не для обработки на станке. Тут- 0M®eJf же лежат лебедочные валы с РТ-57, 81 и 37. Все это говорит, что мы простоим в ремонте значитель­ но больше срока, если руко ­ водители СРЗ не примут ме­ ры для ускорения ремонта вала. сколько яібудь значительно уменьшить огромные хлебные запасы, имеющиеся на рынке и требовали принятия решитель­ ных мер к совращению посевной площади. Министр Сэй поддержи- Заговоров, в действительности изо-1ва*т это требование, бретенных самими белогвар- Организация революционной дейцами. | конфедерации трудящихся кресть- продолжается. Чтобы выявить | теста против аресте 4 коммуни- э т іх поджигателей в первую оче-|стов. АГРАРНЫЙ КРИЗИС ВО ФРАНЦИИ ПАРИЖ. Аграрный законо- ян „Лавуа Пейзан41 резко крити- проект, внесенный министром Кует принятый законопроект, земледелия после обсуждения в заявляя, что он не принесет сенате, принят б окончательной никакого облегчения трудящемт- редакцик палатой депутатов и w крестьянству ‘ сенатом. , I В прения^сенаторы заявляли, 'ш что намеченные правительством В морж и# дают возможности УмерА.В.ЛУНАЧАРСКИЙ 26 декабря после про­ должительной болезни в Ментоне (Франция) скон­ чался Ана толий Ва ­ сильевич Л у н а ч ар ­ с ки й — полпред СССР в Испании— первый Нарком прое РСФСР. „ЕСЛИ БЫ МЫ ИМЕЛИ ПЛІН, ТО РАБОТАЛИ БЫ ЕЩЕ ЛУЧШЕ *1 Наша бригада слесарей промы­ вочного ремонта паровозов взяла обязательство — к о т к р ы т и ю XV II с'езда партии выполнить производственный план января. Проходит декабрь. Уже сейчас мы должны начать проработку производственного январского пла­ на. 6 январском плане должны Аниірін. ОПРОБЫВАННЕ ОБОРУДОВАНИЯ ТЭЦ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ЗЛЕКТРОЗНЕРГИИ Отсутствие тожа на строительстве ТЭЦ задерживает испытание обору­ дования. Дневные смевы мовтажннков ли шежы всякой возможности прово­ дить испытание. 9 электросварщиков последние три дня простаивают. Для испытания оборудования ТЭЦ требуется в продолжении двух су ток 270 киловатт электроэнергии. Руководители строительства соглаша ются проводить испытание оборудо­ вания в ночную смену прн напря­ жении тока в 200 киловатт и днев­ ные электросварочные доделочные работы прн напряжении в 70 кило­ ватт. Но руководители электростан­ ции Севтралтреста категорически отказываются принять это прѳдло-| ного устройства, вентиляционное жение. ; устройство. Для этого нужно было А между тем, ва этот весьма orpa-j lOO киловатт электроэнергии Но ничевный пусковой период ТЭЦ! стянция тока не дала Всю работу •сть полная возможность дать пот, | пришлось перенести в ночную смену, ребное количество электроэнергии -\ По плану предполагалось загруз- выключив из сети бытовой сектор.; ку котла № 1 произвести 26 лекаб- Нто-же происходит в результате: ря. Из-за отсутствия тока эта работа отсутствия тока на ТЭЦ? >перенесена ва 28 декабря. Если не Испытание отдельных агрегатов’ будут ликвидированы перебои в по­ ведется рывками, от случая к слу -1 даче электроэнергии, нет гарантии чаю. ( а то, что и 28 декабря будет воз- 26 декабря было произведено не-і можиость начать загрузку топок пытавиѳ оборудования топливопода-І углем и начать под‘ем пара в котле, чи. При иопктании оказалось заеда- ! в машинном вале срывается сое- ние в блоке троса. Для исправления! диненне трубопроводов турбины о этого дефекта нужно было в канав- j котлом н питательным насосом, ку блока вставить металлическое! Бригада Петрова не может закон- сольдо и оварнть. На выполнение! чить этой работы лишь только пото- такой мелкой работы потребовались! му, что нел^вя пустить электросва- телефонные звонки на электроотан-! рочные агрегаты и сварить 16 флан- д ню й после долгих переговоров» цев. Всю эту работу можно было удалось получить разрешение на*; закончить в две смевы 27 декабря, включение электросварочного агре-1 Еще не сварен пожарный трубо- гата в сеть. j провод. Работы остается на одну 26 декабря ночью по-очередно| смеву, но вв-ва отсуютвия тока нель- яопытывалнсь два мотора. 86 кило-j зя ее выполнить, ваттный мотор дымососа при йены- Два дня тому вазад можно было тавиЖіДал положительные резуль- j произвести испытание 110 кнловатт- у і т и . Даммеежее у е т р о і т # раОе-і йо ге двркуляциоиного иавоеа. Нет тока и иооытаниѳ отложено на нетало хорошо. Во время испытания бб-квлиьаттного мотора питатель­ ного насоса дефектов не обіаруже- но. Мотор работал безупречно. В этот же день нужно было испы тать вентиляционное устройство. Но этого сделать не удалось. 24-кнловаттный мотор и все устрой- жен был выслать ленинірадский ство осталось не опробованным. Ру вавод .Электроаппарат*. Завод эа- ководители ТЭЦ, веяв на полчаса держал отгрузку зажимов. Электро 100 киловатт электроэнергии б е э ’сварщик—ударник Французов свои- ра8решення дирекцви электростан- \ \ ъ силами изготовил 350 зажимов, цвв СТТ, побоялись продолжать и с - 1Прорыв ликвидирован, питание. 27 декабря в дневную смену нуж­ но было окончательно отрегулиро­ вать мотор и все устройство топли- воподачи, мотор и насос питатель- Сейчас мы не знаем сколько и каких паровозов станет в ремонт. Еакая будет промывка паровозов— холодная или горячая. Сколько потребуется материалов и рабочей силы. А для того, чтобы действи­ тельно в январе работать по бое­ вому и оправдать звание ударни­ ков имени Х У І І с‘езда партии, мы должны все это знать и детально проработать в бригаде. В декабре мы работали беспла- ново, „вслепую- . Производствен­ ный план, спущенный в бригаду, не сошелся с действительностью. В первой декаде декабря мы дол- Отеталость прсиэводствсимнга илаякрвввммя, бюрократическая писанина, которой нексторыа хеэнЛетввниыо организации подменяют борьбу аа четкий, своевременно доведенный де бригады план—глу­ шит энтузиазм, инициативу рабе* их, врывает выполнение принятых обязательств. К такому выводу приводят печатаемые ниже материалы. Тем более, что приведенные в атих материалах факты характерны не только для порта и желеаиой дороги. На предприятиях Севтралтреста, на строительстве—ингде еще пе настоящему ко ваялиеь аа доведе­ ние производствениых плеиов январи де цеха и до бригады. Череа три дня начинается веаыі хозяйственный год. Трудящие­ ся встречают новый хозяйственный год пед'евом творческой ини­ циативы и анергии, беееой ледгетоакей к XVII вартсааду. И не­ обходимо принять решительные меры и тему, чтобы эти инициатива и энергия в каждом отдельном случае были воплощены в больше­ вистские дела, чтебы чиновники ва канцелярий на тормозили удар­ ную работу предприятий, цехов в брвгад. / Необходимо срочно в ближайшие дни ва всех предприятиях до­ вести январские плеиы до цехов, бригад в организовать массовую проработку атих ялаиов. Задача хозяйственных, партийных и профессиональных органи- ааций ив маетах-е а а д а т ь в е е у е я о в и я и д о б и т ь с я т а г о. ч т о б ы 2 б г е а й в а р а п р е д я р и в т в я Му р ма й с к а и акру га рзпортовали о в ы п о л и е м а н я н в а р с к о й п р о г р а м м ы . НЕ ЗАБЫВАТЬ О ГЛАВНОМ определенные срок. j были ОТрѲМОНТНрОВ&ТЬ 9 (IS- Сітодня бригада электромонтеров рОВОЗОВ, а В ремонт СТЕЛО 12. По- Лбпиіина устанавливает последние лучился разрыв Между ПЛЗНОН концентрационные важвмы. соеди- н действительностью, няющие желе зные шпны, р а с п р е л е - . лвтелъвого устройства. Зажимы дол- ^ ^ бригада совратила время 1холодной промывки с 42 рабочих часов до 38 и горячей промывки с 24 рабочих часов до 18. А если бы мы имели твердый план, то, безусловно, работали-бы еще лучше. Бесплановость приводит к тому, что один день мы работаем с не­ имоверно большой нагрузкой, а другой г. холодком. 24 декабря в ремонт стало два товарных паро­ воза-708-63 и 49-20. В этот день пришлось потеть, набирать темпы, чтобы не задержать парово­ зы в ремонте. 25 декабря рабо­ тали на текущих мелких рабо­ тах. 26 декабря поставили в ре­ монт два товарных паровоза 712-30, 712-33 и маневровый паровоз ОД 32-60. Бесплановость тормозит нашу работу. Мы требуем от руководителей депо немедлен­ но дать нашей бригаде производ­ ственное задание на январь. Бригадир бригады слеса­ рей промывочного ремонта— Мартынов, б р и г а д н и к и : Абакумов, Павлов, Бори­ сов, Ру8ввин, Афанасьев, Косов, Григорьев, Нечаев, Кудрявцев, Фомин, Смир­ нов, Толов, Чекуткйн и Гуяиов. Бригада Щедрина надвях аакан- чивает прокладку кабеля от главно­ го распределительного устройства к пульту. Четыре дня инженер Арсентьев и техник Хроновский проверяют монтаж пульта. Во время проверки дефек­ тов ве обнаружено. Монтаж произ­ водила ударвая бригада электро­ монтера Щедрина. Утром 27 декабря бригада земле­ копов Дмитриева под руководством инженера Рацвк закончила все рабо­ ты по прокладке водопроводной системы. Остались водопроводные доделки Откомхоза, который ведет прокладку труб от ул. Сталина до водонасосной станции. Откомхов эту работу обяэан закончить в наикрат чайший срок. Сегодня жѳ ТЭЦ должна получить 270 киловатт электроэнергии для испытания агрегатов и окончания электросварочных работ. При этом условии еще имеется полная воз­ можность обеспечить пуск ТЭЦ не- позже ѢО-го декабря. * При помощи окружных организа­ ций и всей общественности ТЭЦ должна дать ток крупнейшим про мышленвым предприятиям Мурман­ ска в ближайшие дни. ч. Ст. Иеанммиі. Треугольник 5 вагонного участв а к ХУІІ с 'езду пар­ тии и первому слету ударни­ ков Мурманской железной дороги взял обязательства: Снизить себестоимость ре­ монта товарных вагонов на 20 проц. Сократить простои вагонов с 4 часов до 3,6. Су ­ точный остаток вагонов с 15 довести до 10. Выполнение этих обяза­ тельств даст большую эконо­ мию. Но руководители вагон­ ного участка совершенно за­ были о том, что уже сейчас бригадам ремонтщиков необхо­ димы твердые производствен­ ные планы. О плане на ян­ варь в обязательстве треуголь­ ника рет ни слова. Бригадир Чигринский рас­ сказывает: — Моя бригада работает без твердого плана. Мы не знаем сколько вагонов будет в январе в капитальном н те кущем ремонте. Не знает бригада Чигрин- ского об'ема работ в январе, не знают этого и остальные 4 бригады не исключая масте­ ров. Начальник ваговного уча стка т. Беляев, местком, пар­ тийная ячейка и инженер по труду Тихонов на этот уча­ сток работы обязаны обратить серьезное внимание. С. И. ВООРУЖИТЬ БРИГАДЫ п р о и з в о д с т в е н н ы м и п л а н а м и Механические мастерские Мур майского торговом порта 1 де­ кабря выполнили производствен­ ную програииу 1933 года на 104,5 процента. Рабочие мастерских решили де­ кабрь месяц работать ударно и к 1 января, как подарок к пятой окружной партийной конферен­ ции, дать сверх годового плана на 150 тыс. рублей продукции, а январскую программу выпол­ нить ко дню открытия XVII парте*езда, т. е. к 25 января. Однако, в цехах и бригадах нет еще производственного пла­ на, нет конкретных заданий для каждого рабочего. О плане на январь рабочие не имеют пред­ ставления. Не иметь своевременно произ­ водственного план ! а задавай в цеху, в бригаде—значит работать „вслепую", на .авось1*. А такая работа приведет к срыву выпол­ нения взятых обязательств. Производственный план ма­ стерских должен быть немедлен, но проработан в цехах. Помдиректору по технической части тов. Пивоварову необходи­ мо ускорить разборку буксира „Молния- , чтобы своевременно со­ ставить уточненную дефектную ведомость, выявить точное коли­ чество частей, подлежащих заме­ не и своевременно заказать нх в литейной СРЗ. Бригада Олылтинского, взявшая обязательство отреионтіровать буксир „Молния 14 к 25 января, должна инеть в ближайшие дни Подробную дефектную ведомость, с указанием тех работ, которые бригада обязана выполнить к ХТП парте'еаду. А. Думе. ОТСУТСТВИЕ УЧЕТА СРЫВАЕТ УДАРНЫЕ ТЕМПЫ РАБОТЫ В ноябре мы выполнил* производственную программу на 119 проц., но первенств# пришлось уступить комсо­ мольской бригаде № 13 . Почему так получилось? Наша бригада работает в ночную смену, а ночные сме­ ны плохо снабжаются лесо­ материалом. Нас часто пе- іребрасывают с одной работы на другую, что снижает про­ изводительность труда. Бри­ гада работает вслепую—мы не знаем, сколько должны погрузить на каждого грув- чика, чтобы выполнить но£« му. Плановая ячейка транс­ портной конторы, во главе с руководителем ТНБ т. Тара­ совым, работает плохо. Про­ изводственные результаты бригады за ноябрь месяц мы узнали только 24 декабря, а результаты декабрьской ра­ боты, мы узнаем, очевидна, не раньше как 15—20 янва­ ря. Наша бригада веяла обя­ зательство выполнить произ­ водственный . план декабря на 120 проц., & январский план выполнить к 25 янва­ ря. - Январская программа в бригаде еще не проработана и мы не знаем, к о п а , что ж сколько мы должны будем отгрузить, чтобы выполнить взятые обязательства. Начальник. 1 участка т. Ма лютии знает, когда и какие прибудут пароходы и чем они будут грузиться. Наша бригада настаивает, чтобы т. Малютин и пред* месткома Абрамов дали на* шей бригаде конкретный ме­ сячный производственный план, разбитый по шести­ дневкам, чтобы наша брига­ да могла знать заранее, ког­ да и что она должна будет сделать. От плановой ячейки и т. Тарасова требуем органи­ зации повседневного учета выполнения производствен* ной программу чтобы на следующий день, после каж­ дой пятидневки, вывешива­ лись производственные по­ казатели бригад. Бригадир бригады груз­ чиков Макаров. » / \

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz