Полярная правда. 1933, декабрь
ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬI ПОЛЯРНАЯ п р а в д а ОРГАН МУРМАНСКОГО ОКРУЖНОМ! ВКП(й) ОИК'а И ОСПС Цена отд. № 10 и, Д Е КАБРЬ 28 Ч Е Т В Е Р Г 1933 г. № 300 (2169) ГОД ИЗДАНИЯ XIII * £ 5 \ТЕЛЕГРАММА ' министра иностранных дел Турецкой республики Т. ТЕФФИК РЮШТЮ-БЕЯ Народному Комиссару по иностранным делам тов М. М. ЛИТВИНОВУ СУДАССЕЛЬДЬЮПРОСТАИВАЮТНАРЕЙДЕ Искренне радуюсь возмож ности известить вас, что кон венция об определении агрес сии, которую я име\ счастье подписать вместе с вами в Лондоне, только что при бур- шейся в этой конвенции, пред ставляющие к тому же логи ческое завершение и заслужен ное вознаграждение неутоми мых усилий, которые наши страны в сотрудничестве с ных аплодисментах единогласно другими странами прилагают утверждена Великим националь к упрочению мира, ным собранием. Я не могу н* J Примите еще раз заверение воздать здесь еще раз должное в моей неизменной дружбе. ТЕФФИК ИОШТЮ-БЕЙ. УСКОРИТЬ ЦОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ \ н " “ ° " ТЕЛЕГРАММА 25 декабря на базе стояло 5 траулеров (РТ-25, 58,80, 75,7), с грузом в 505 тонн сельди. В этот день разгружалось только 2 судна (РТ-25,58,), остальные РТ, имея и соленую и свежую сельдь, стояли на рейде. Всего за 25 декабря конто рой берегового обслуживания выгружено с траулеров немно гим более 90 тонн сельди. Ры бы в этот день выгружено 328,8 тонны. 26 декабря с тех-же судов выгружено 192,6 тонны сельди. Такая медлительность по- грузо-разгрузочных работ вы зывает большие простои трау* леров. Вот примеры: РТ-80 разгру жался трое суток (150 тонн шел в порт 24 декабря, а к ; вого 'обслуживания необходи- разгрузке его приступлено !мо немедленно вмешаться ру- только 26 декабря. ководителям тралфлота и тре- Длительные простои судов ста. Нужно немедленно пре- приводят к снижению качест- кратить порчу сельди из-за ва сельди. Именно по этой простоя судов на рейде, причине на РТ-80 у одной С 18 по 26 декабря посол- партии свежей сельди сорт- заводом засолено 2 57 тонн ность снижена на 14 проц., у сельди, которая траулерами другой партии на 40 проц. и доставлена в свежем виде, у третьей—на 90 проц. Свежье, При чем в это количество у которого снижена сортность, входит и доброкачественное приходится пускать в посол. свежье, принять которого не НАРОДНОГОКОМИССАРА ПО ИНОСТРАННЫМ ДЕЛАМ М. Ml. ЛИТВИНОВА министру иностранных дел Турецкой республики г. Теффик Рюшпио-бею ______ Последнее слово тов. Торглера на л ейпцигском процессе. БОРЬБА ЗА РАЗОБЛАЧЕНИЕ НАСТОЯЩИХ ПОДЖИГАТЕЛЕЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ Газет* „Эр-Нувель* необоснованными надежды, воз никшие в связи с оправданней 4 коммунистов, я указывает, что Спешу выразить благодарность ствив) КОТоров мы неизменно к о т о р ы й ^ ц & ш і ^ за ваше любезное сооощение о встречали с вашей стороны в ра виться с ними иосле суда. Обыч- » жллш • лJ V ^ ww m шw w— ^ ■—— W -|--- ратификации Великим националь- боте, направленной к упрочению не сдерженная „Эр-Нувель* пря- В номере от 10 декабря смог холодильник из-за пере- ным собранием конвенции об всеобщего мира. Счастливое за- ц0 змвляет, что истинные пре- „Полярная правда“ сигнализи- боев в подаче электроэнергии, определении агрессии. Іорячее вершение предпринятого нами в ступники разгуливают на свободе, ровала о ,том, что при выгруз- Для того, чтобы не допустить одобрение парламенте* йашей Лондоне дела мира дает новый Международные комитет аомо- ке портится сельдь. Руководи в дальнейшем засолки добро- Великой Страны блестяще увен- импульс нашим совместным уси- ща жертвен германского фашиз- тели береговой конторы (ija- качественного сырья холодиль- чивает ту инициативу, которую лиям в 8Т0И направлении. м выпустил воззвание, в кото- ваше правительство и вы сами, 1 ром заявляет: „Борьба за выяв- сельди), РТ-58—трое суток !разгрузочных работ (130 тонн сельди), РТ-7 при-і В работу конторы берего- чальник т. Леонов) тралфлота нику необходимо немедленно еще никаких реальных мер для расширить естественную мо- улучшения работы не приня- розку сельди и рьібы, исполь- ли, не форсировали погрузо- зуя всю Свободную площадь тралбазьі. А. ЗАК. 40 ТРАУЛЕРОВ СТОЯТ 3 ПОРТУ ВЫДЕРЖИВАТЬ СРОКИ РЕМОНТА 26 декабря наименьший су- живамтся и сроки выпуска из точный улов на траулер со- ремонта, устанавливаемые ставил 108 центнеров. 10 су- после того, как истекло время дов, производивши/ лов, взяли нахождения в ремонте по ло- 2.314 центнеров рыбы. 25 до кгльному договору, кабря эти же 10 траулеров Тов. Гусев обязался вылу- выловили2.180 центнеров. Луч- стить из ремонта к 26 декабря шие траулеры в несколько 7 траулеров: 56, 45, 65, 60, 44, дней выполняют свое рейсовое 68 , 61. Фактически к 26 ремонт задание. РТ-18 ва 5 дней вы- был закончен только на РТ-56. ловил 1.370 центнеров. j Ремонтная пробка срывает Из-за ремонтной пробки трал- не только выполнение про флот не в состоянии полно- граммы в 845 тысяч центнеров, стью использовать большую но и первоначального задания концентрацию рыбы. На лову Сѳврыбы в 750 тысяч центне- приходится не больше 10 трау- ров. На 25 декабря тралфлот леров. Остальные—в порту и- выловил всего 739 997 центнѳ- е > пароходах с промысла в рсз рыбы, порт и обратно. 26 декабря в , Исключительно скверноепла порту находилось 43 траулера, нированиа судоремонта как со 27-го—40 траулѳров. стороны СРЗ, так и со стороны Значительная чаеть судов техотдела промфлота, срыв не только просрочила плановые всяких сроков требуют решн- сроки простоев, но и растя- тельных мер и повседневного нутыѳ сроки по локальным ру ководства со стороны управ- договорам, установленные ру- ления СТТ, особенно, тов. ІІве- ководителями СРЗ. Не выдер- това. Б. М. ОЧЕРЕДИ В ТОКАРНОМ ЦЕХЕ Прибыл РТ-12 в порт ещ* 19 декабря. Вызвали нас с промысла на 3 дня раньше срока в порядке «штанирова- всегда проявляли, и то содей- Литвинов. денів настоящих 'поджигателей б е л о г в а р д е й ц ы п о о щ р я ю т с я МАНЧЖУРСКОЙ И КИТАИСКОЙ ПОЛИЦИЕЙ ШАНХАЙ. Всвязи с убийством белогвардейцами капиталиста Капсе в Харбине американская газета . Я4а0на-Уикли-Ревьюа в рые набираются сюда преимуще ственно вследствие, их белогвар дейских политических взглядов и готовности выполнять всякие считает редь необходимо,любы Ван-дер- Люббе остался в живых, ибо он является главным свидетелем, Ван-дер-Люббе необходим для нового процесса для раскрытия настоящих поджигателей". Адвокаты Брантннг и Вермей- лен отправили министру внутрен них дед в Берлин телеграмму протеста против нового ареста Димитрова, Торглера, Попова и Танева с требованием немедлен ного их освобождения. „Юманите“ сообщает, что она получила тысячи телеграмм про передовой указывает, что русские .гнусные поручения. Под покро- контрреволюционеры способны на j вительством полиции они дейст- лю5ое политическое престуале- £уюг совершенно безнаказанно". ние и шпионаж и что они фак тически добывают для себя сред ства убийствами и грабежами. „Белогвардейцы, — пишет га- сыгралн большую роль в от- Газета отмечает, что Чжан-Сюе- Лян дорого заплатил за связь с белогвардейцами и за разреше ние им ухудшать отношения е СССР. Сколько коммунистических ПЛАН ЯНВАРЯ-В ЦЕХ, В БРИГАДУ ремонт „мая- юно посвди По сводке Судоремонтного завода значится , что ремонт ные работы на РТ-74 факти чески закончены 24 декабря. В списке ремонтирующихся на СРЗ судов РТ-74 сейчас нет. На самом же деле РТ-74 продолжает стоять на рейде с'незаконченным ремонтов. 26 декабря в 1 час ночи РТ-74 вернулся с пробы. Про ба показала, что ремонт сде лан плохо. В цилиндре 2 - г о ‘дают результатов, блока низкого давления были} обнаружены стуки. I Утром 26 декабря старший механик Вербицкий догово рился с ст. мастером слесар ного цеха т. Кузнецовым о том. что для устранения сту ков будет прислана бригада Неймарк, производившая этот ремонт. Однако, ни 26, ни 27 Неймарк на РТ-74 не явился. Когда он явится—неизвестно. Попытки выяснить это на Судоремонтном заводе не Механик. ____ _____________ _ зета, н и я“. чтобы не допустить воз ^чуждении между Китаем и С( СР заговоров, спрашивает газета, бы- вращения судов с моря пач* Нынешнее событие неопровержи- ло раскрыто в Харбине белогвар* ками. Нам все-же пришлось |мо доказывает, что в полицей- дейской полицией в 1929 году? простоять 12 часов на рейде, J ских организациях Манчжурии прежде чем дали место у при -j и Китая действительно работают чала. (русские бандиты и уби£цы, кото- ; Бригада, присланная с СРЗ, приступила к ремонту толь ко 21 декабря. Три раза хо дил старший механик т. Жда- нюк с капитаном в плановый отдел к т. Калитюку д л я за ключения локального догово ра. Срок ремонта руководи тели СРЗ предложили очень растянутый—на 29 декабря Главпые работы—это ремонт лебедки. По плану лебедка должна ремонтироваться Ее больше 7 дней. Но хотя мы и согласились на удлиненный срок ремонта, предложенный СРЗ, завод все-же его не вы держивает. Вал с лебедки был^снят и доставлен на СРЗ еще 21 де кабря. До сих пор он лежит в токарном цеху в ожидании *быть указаны все виды и об'ем пока до него дойдет очередь | работ. Но такого плана мы не для обработки на станке. Тут- 0M®eJf же лежат лебедочные валы с РТ-57, 81 и 37. Все это говорит, что мы простоим в ремонте значитель но больше срока, если руко водители СРЗ не примут ме ры для ускорения ремонта вала. сколько яібудь значительно уменьшить огромные хлебные запасы, имеющиеся на рынке и требовали принятия решитель ных мер к совращению посевной площади. Министр Сэй поддержи- Заговоров, в действительности изо-1ва*т это требование, бретенных самими белогвар- Организация революционной дейцами. | конфедерации трудящихся кресть- продолжается. Чтобы выявить | теста против аресте 4 коммуни- э т іх поджигателей в первую оче-|стов. АГРАРНЫЙ КРИЗИС ВО ФРАНЦИИ ПАРИЖ. Аграрный законо- ян „Лавуа Пейзан41 резко крити- проект, внесенный министром Кует принятый законопроект, земледелия после обсуждения в заявляя, что он не принесет сенате, принят б окончательной никакого облегчения трудящемт- редакцик палатой депутатов и w крестьянству ‘ сенатом. , I В прения^сенаторы заявляли, 'ш что намеченные правительством В морж и# дают возможности УмерА.В.ЛУНАЧАРСКИЙ 26 декабря после про должительной болезни в Ментоне (Франция) скон чался Ана толий Ва сильевич Л у н а ч ар с ки й — полпред СССР в Испании— первый Нарком прое РСФСР. „ЕСЛИ БЫ МЫ ИМЕЛИ ПЛІН, ТО РАБОТАЛИ БЫ ЕЩЕ ЛУЧШЕ *1 Наша бригада слесарей промы вочного ремонта паровозов взяла обязательство — к о т к р ы т и ю XV II с'езда партии выполнить производственный план января. Проходит декабрь. Уже сейчас мы должны начать проработку производственного январского пла на. 6 январском плане должны Аниірін. ОПРОБЫВАННЕ ОБОРУДОВАНИЯ ТЭЦ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ЗЛЕКТРОЗНЕРГИИ Отсутствие тожа на строительстве ТЭЦ задерживает испытание обору дования. Дневные смевы мовтажннков ли шежы всякой возможности прово дить испытание. 9 электросварщиков последние три дня простаивают. Для испытания оборудования ТЭЦ требуется в продолжении двух су ток 270 киловатт электроэнергии. Руководители строительства соглаша ются проводить испытание оборудо вания в ночную смену прн напря жении тока в 200 киловатт и днев ные электросварочные доделочные работы прн напряжении в 70 кило ватт. Но руководители электростан ции Севтралтреста категорически отказываются принять это прѳдло-| ного устройства, вентиляционное жение. ; устройство. Для этого нужно было А между тем, ва этот весьма orpa-j lOO киловатт электроэнергии Но ничевный пусковой период ТЭЦ! стянция тока не дала Всю работу •сть полная возможность дать пот, | пришлось перенести в ночную смену, ребное количество электроэнергии -\ По плану предполагалось загруз- выключив из сети бытовой сектор.; ку котла № 1 произвести 26 лекаб- Нто-же происходит в результате: ря. Из-за отсутствия тока эта работа отсутствия тока на ТЭЦ? >перенесена ва 28 декабря. Если не Испытание отдельных агрегатов’ будут ликвидированы перебои в по ведется рывками, от случая к слу -1 даче электроэнергии, нет гарантии чаю. ( а то, что и 28 декабря будет воз- 26 декабря было произведено не-і можиость начать загрузку топок пытавиѳ оборудования топливопода-І углем и начать под‘ем пара в котле, чи. При иопктании оказалось заеда- ! в машинном вале срывается сое- ние в блоке троса. Для исправления! диненне трубопроводов турбины о этого дефекта нужно было в канав- j котлом н питательным насосом, ку блока вставить металлическое! Бригада Петрова не может закон- сольдо и оварнть. На выполнение! чить этой работы лишь только пото- такой мелкой работы потребовались! му, что нел^вя пустить электросва- телефонные звонки на электроотан-! рочные агрегаты и сварить 16 флан- д ню й после долгих переговоров» цев. Всю эту работу можно было удалось получить разрешение на*; закончить в две смевы 27 декабря, включение электросварочного агре-1 Еще не сварен пожарный трубо- гата в сеть. j провод. Работы остается на одну 26 декабря ночью по-очередно| смеву, но вв-ва отсуютвия тока нель- яопытывалнсь два мотора. 86 кило-j зя ее выполнить, ваттный мотор дымососа при йены- Два дня тому вазад можно было тавиЖіДал положительные резуль- j произвести испытание 110 кнловатт- у і т и . Даммеежее у е т р о і т # раОе-і йо ге двркуляциоиного иавоеа. Нет тока и иооытаниѳ отложено на нетало хорошо. Во время испытания бб-квлиьаттного мотора питатель ного насоса дефектов не обіаруже- но. Мотор работал безупречно. В этот же день нужно было испы тать вентиляционное устройство. Но этого сделать не удалось. 24-кнловаттный мотор и все устрой- жен был выслать ленинірадский ство осталось не опробованным. Ру вавод .Электроаппарат*. Завод эа- ководители ТЭЦ, веяв на полчаса держал отгрузку зажимов. Электро 100 киловатт электроэнергии б е э ’сварщик—ударник Французов свои- ра8решення дирекцви электростан- \ \ ъ силами изготовил 350 зажимов, цвв СТТ, побоялись продолжать и с - 1Прорыв ликвидирован, питание. 27 декабря в дневную смену нуж но было окончательно отрегулиро вать мотор и все устройство топли- воподачи, мотор и насос питатель- Сейчас мы не знаем сколько и каких паровозов станет в ремонт. Еакая будет промывка паровозов— холодная или горячая. Сколько потребуется материалов и рабочей силы. А для того, чтобы действи тельно в январе работать по бое вому и оправдать звание ударни ков имени Х У І І с‘езда партии, мы должны все это знать и детально проработать в бригаде. В декабре мы работали беспла- ново, „вслепую- . Производствен ный план, спущенный в бригаду, не сошелся с действительностью. В первой декаде декабря мы дол- Отеталость прсиэводствсимнга илаякрвввммя, бюрократическая писанина, которой нексторыа хеэнЛетввниыо организации подменяют борьбу аа четкий, своевременно доведенный де бригады план—глу шит энтузиазм, инициативу рабе* их, врывает выполнение принятых обязательств. К такому выводу приводят печатаемые ниже материалы. Тем более, что приведенные в атих материалах факты характерны не только для порта и желеаиой дороги. На предприятиях Севтралтреста, на строительстве—ингде еще пе настоящему ко ваялиеь аа доведе ние производствениых плеиов январи де цеха и до бригады. Череа три дня начинается веаыі хозяйственный год. Трудящие ся встречают новый хозяйственный год пед'евом творческой ини циативы и анергии, беееой ледгетоакей к XVII вартсааду. И не обходимо принять решительные меры и тему, чтобы эти инициатива и энергия в каждом отдельном случае были воплощены в больше вистские дела, чтебы чиновники ва канцелярий на тормозили удар ную работу предприятий, цехов в брвгад. / Необходимо срочно в ближайшие дни ва всех предприятиях до вести январские плеиы до цехов, бригад в организовать массовую проработку атих ялаиов. Задача хозяйственных, партийных и профессиональных органи- ааций ив маетах-е а а д а т ь в е е у е я о в и я и д о б и т ь с я т а г о. ч т о б ы 2 б г е а й в а р а п р е д я р и в т в я Му р ма й с к а и акру га рзпортовали о в ы п о л и е м а н я н в а р с к о й п р о г р а м м ы . НЕ ЗАБЫВАТЬ О ГЛАВНОМ определенные срок. j были ОТрѲМОНТНрОВ&ТЬ 9 (IS- Сітодня бригада электромонтеров рОВОЗОВ, а В ремонт СТЕЛО 12. По- Лбпиіина устанавливает последние лучился разрыв Между ПЛЗНОН концентрационные важвмы. соеди- н действительностью, няющие желе зные шпны, р а с п р е л е - . лвтелъвого устройства. Зажимы дол- ^ ^ бригада совратила время 1холодной промывки с 42 рабочих часов до 38 и горячей промывки с 24 рабочих часов до 18. А если бы мы имели твердый план, то, безусловно, работали-бы еще лучше. Бесплановость приводит к тому, что один день мы работаем с не имоверно большой нагрузкой, а другой г. холодком. 24 декабря в ремонт стало два товарных паро воза-708-63 и 49-20. В этот день пришлось потеть, набирать темпы, чтобы не задержать парово зы в ремонте. 25 декабря рабо тали на текущих мелких рабо тах. 26 декабря поставили в ре монт два товарных паровоза 712-30, 712-33 и маневровый паровоз ОД 32-60. Бесплановость тормозит нашу работу. Мы требуем от руководителей депо немедлен но дать нашей бригаде производ ственное задание на январь. Бригадир бригады слеса рей промывочного ремонта— Мартынов, б р и г а д н и к и : Абакумов, Павлов, Бори сов, Ру8ввин, Афанасьев, Косов, Григорьев, Нечаев, Кудрявцев, Фомин, Смир нов, Толов, Чекуткйн и Гуяиов. Бригада Щедрина надвях аакан- чивает прокладку кабеля от главно го распределительного устройства к пульту. Четыре дня инженер Арсентьев и техник Хроновский проверяют монтаж пульта. Во время проверки дефек тов ве обнаружено. Монтаж произ водила ударвая бригада электро монтера Щедрина. Утром 27 декабря бригада земле копов Дмитриева под руководством инженера Рацвк закончила все рабо ты по прокладке водопроводной системы. Остались водопроводные доделки Откомхоза, который ведет прокладку труб от ул. Сталина до водонасосной станции. Откомхов эту работу обяэан закончить в наикрат чайший срок. Сегодня жѳ ТЭЦ должна получить 270 киловатт электроэнергии для испытания агрегатов и окончания электросварочных работ. При этом условии еще имеется полная воз можность обеспечить пуск ТЭЦ не- позже ѢО-го декабря. * При помощи окружных организа ций и всей общественности ТЭЦ должна дать ток крупнейшим про мышленвым предприятиям Мурман ска в ближайшие дни. ч. Ст. Иеанммиі. Треугольник 5 вагонного участв а к ХУІІ с 'езду пар тии и первому слету ударни ков Мурманской железной дороги взял обязательства: Снизить себестоимость ре монта товарных вагонов на 20 проц. Сократить простои вагонов с 4 часов до 3,6. Су точный остаток вагонов с 15 довести до 10. Выполнение этих обяза тельств даст большую эконо мию. Но руководители вагон ного участка совершенно за были о том, что уже сейчас бригадам ремонтщиков необхо димы твердые производствен ные планы. О плане на ян варь в обязательстве треуголь ника рет ни слова. Бригадир Чигринский рас сказывает: — Моя бригада работает без твердого плана. Мы не знаем сколько вагонов будет в январе в капитальном н те кущем ремонте. Не знает бригада Чигрин- ского об'ема работ в январе, не знают этого и остальные 4 бригады не исключая масте ров. Начальник ваговного уча стка т. Беляев, местком, пар тийная ячейка и инженер по труду Тихонов на этот уча сток работы обязаны обратить серьезное внимание. С. И. ВООРУЖИТЬ БРИГАДЫ п р о и з в о д с т в е н н ы м и п л а н а м и Механические мастерские Мур майского торговом порта 1 де кабря выполнили производствен ную програииу 1933 года на 104,5 процента. Рабочие мастерских решили де кабрь месяц работать ударно и к 1 января, как подарок к пятой окружной партийной конферен ции, дать сверх годового плана на 150 тыс. рублей продукции, а январскую программу выпол нить ко дню открытия XVII парте*езда, т. е. к 25 января. Однако, в цехах и бригадах нет еще производственного пла на, нет конкретных заданий для каждого рабочего. О плане на январь рабочие не имеют пред ставления. Не иметь своевременно произ водственного план ! а задавай в цеху, в бригаде—значит работать „вслепую", на .авось1*. А такая работа приведет к срыву выпол нения взятых обязательств. Производственный план ма стерских должен быть немедлен, но проработан в цехах. Помдиректору по технической части тов. Пивоварову необходи мо ускорить разборку буксира „Молния- , чтобы своевременно со ставить уточненную дефектную ведомость, выявить точное коли чество частей, подлежащих заме не и своевременно заказать нх в литейной СРЗ. Бригада Олылтинского, взявшая обязательство отреионтіровать буксир „Молния 14 к 25 января, должна инеть в ближайшие дни Подробную дефектную ведомость, с указанием тех работ, которые бригада обязана выполнить к ХТП парте'еаду. А. Думе. ОТСУТСТВИЕ УЧЕТА СРЫВАЕТ УДАРНЫЕ ТЕМПЫ РАБОТЫ В ноябре мы выполнил* производственную программу на 119 проц., но первенств# пришлось уступить комсо мольской бригаде № 13 . Почему так получилось? Наша бригада работает в ночную смену, а ночные сме ны плохо снабжаются лесо материалом. Нас часто пе- іребрасывают с одной работы на другую, что снижает про изводительность труда. Бри гада работает вслепую—мы не знаем, сколько должны погрузить на каждого грув- чика, чтобы выполнить но£« му. Плановая ячейка транс портной конторы, во главе с руководителем ТНБ т. Тара совым, работает плохо. Про изводственные результаты бригады за ноябрь месяц мы узнали только 24 декабря, а результаты декабрьской ра боты, мы узнаем, очевидна, не раньше как 15—20 янва ря. Наша бригада веяла обя зательство выполнить произ водственный . план декабря на 120 проц., & январский план выполнить к 25 янва ря. - Январская программа в бригаде еще не проработана и мы не знаем, к о п а , что ж сколько мы должны будем отгрузить, чтобы выполнить взятые обязательства. Начальник. 1 участка т. Ма лютии знает, когда и какие прибудут пароходы и чем они будут грузиться. Наша бригада настаивает, чтобы т. Малютин и пред* месткома Абрамов дали на* шей бригаде конкретный ме сячный производственный план, разбитый по шести дневкам, чтобы наша брига да могла знать заранее, ког да и что она должна будет сделать. От плановой ячейки и т. Тарасова требуем органи зации повседневного учета выполнения производствен* ной программу чтобы на следующий день, после каж дой пятидневки, вывешива лись производственные по казатели бригад. Бригадир бригады груз чиков Макаров. » / \
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz