Полярная правда. 1933, март

К ПЛЕНУМУ ОКРУЖКОМА влкѳм КОМСОМОЛЕЦДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИМЕРОМ ВОСПИТАНИЯ ИДИСЦИПЛИНЫ По большевистски организовать марксистско-пекинское воспитание молодежи в городе и деревне ОВЛАДЕТЬ В СОВЕРШЕНСТВЕ ОРУЖИЕМ МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА П РИМ Е Р БО ЕВОЙ РА БО ТЫ В С Е К О М С О М О Л Ь Ц Ы У Р О У Ч А Т С Я Г> іагоііар [ у. меломц подходу Партия поставила перед комсомолом задачу—овладеть в совершенстве оружием марксизма-ленинизма, изучить марксистско-! ленинскую теорию, сочетая ее с практической работой по социали-І стическому строительству. Поставленные январским пленумом ЦК и __ ,, ЦКК ВКП(б) задачи могут быть выполнены комсомолом лишь тогда, к расетанвке пропагандисто і' коллективе ВЛКСМ иселрз когда сн хорошо изучит марксистско-ленинскую теорию, на* и органгиаиии занятии», кол- •нодорожникоч марксистско учится практически осуществлять ее в своей работе. лектив ВЛКСМ y p j охва- 1ленинское воспитание постав Проведенный 7 марта рейд „Заполярного молодняка** по смотру тнл на 100 проц. всс.г кома - л ело очень скверно, политшкол показал, что в ряде коллективов (желдорога, порт,' Мальцев политучебой. Лссмо-п мехмастерские, тралфлот и др.) работа политшкол поставлена очень р я га ти, что молодежь рай) ^лабо. !тает в три смени, коллектив Темы не связываются с производством, слаба посещаемость, созда і ■> кружка: которые чх- не чувствуется среди комсомольцев и секретарей коллективов от- вативают молодежь всех с иен. ветственности за марксистско ленинскую учебу. і в том \ и л е 70 чеювек бег пар Комсомольцы не борются против самозамыыания, против от-! кийчой молодежи рыва марксистско-ленинского воспитания от производственной рабо тт ты молодежи. I Посещаемость в кружках по Такое положение свидетельствует об оппортунистической «е- < wawffi по^іпаіиіпнш^- дооценке политучебы^тделыіыми комсомольцами и даже секре- і ""е ‘а |;__,,дот іетвпт>пе и ма й тарями коллективов. .немом уаотетв ,рите.іша.і. I едетел запись лекции и да - ЛЮБАКОЗ ЗАНИМАЕТСЯ ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВОМ О П П О Р Т У Н И С Т И Ч Е С К А Я Н Е Д О О Ц Е Н К А П О Л И Т У Ч Е Б Ы В К О Л Л Е К Т И В Е В Л К С М Ж Е Л Е З Н О Д О Р О Ж Н И К О В I - Коллектив имеет 192 комсо мольца, беспартийной молоде •I 100 чел. Охвачено полит, учеб-й: в двух шкалах uosaqj КОВ уЧІІТѵУі:. 100 ., В КрѴЖТѲ ! I ПЛ*ТІПІТКі> n i l II -TT n Необходимо развернуть борьбу за большевистскую организацию марксистско-ленинского воспитания комсомольцев и беспартийной молодежи* охватить большевистским влиянием всех рабо -их данного производства, развернуть работу непосредственно в цехах н звень­ ях. „Быть комсомольцем—значит давать пример воспитания идисцип лины- (Ленин). і о ш с я задания на д о м . Эго пп списку секретаря кемсо - ; коллектива ВЛКСМ Любакова. взяли на себя обяза -1Но фактически учится гораз тельство охватить полит 1до меньше Учета посещаемо у _ учебой всю беспартийную и/о-істп в самом коллективе и у коллективы и ячеикп комсомола должны ^удут ерган.'-зопать лодежь.Оио облзательство вы- 'пропагандистов пег. Кто, где I.* , Иа л^чшего ЧІ*тателя произведены? Маркса, Л!еііі:ма Стали п о л ч я ет с я успешно . j у ч и т с я к о л л е к т и в конк р е тно і.а, проверить читаемость газет комсомольцами, крепче увязат* ’ всю политучебу с работой комсомольцев и молодежи ни прокз | Другие коллективы и ячей-' Школа псдетве. ки комсомола должны поу - 1 I элько ; орошо усі;окв ГГирьса, Ленина, Сталина;! читься у коллектива ВЛ КС ѵ! комсомольцы будут боевыми помощниками партии в борьбе за нла п УРО. как нужно организовать втпгоИ пятилетки. \и вести но.іюпучеОу. Л И II С . д р у г и х к р у кіім образом политучебой в ічеіи комсомольцев ибеспар гиьпой молодежи 105 чел. ков стоит вопрос, а именно комсомольцев, систематически но, посещающих потитшкольг, не желающих учиться, нужно привлечь к строгой ответст венное мі. вплоть до ос ключе ния из ВЛКСМ. Позорно обстоит дело с учебой актива. Рядовые ком Кули из секре него г»а, Миляев и др. ухитрились посетить только В настоящее время МОЛЬ ША политбой одному не аігиѵг. новичков развали лась из-за неявки нропаганди стой. Опоздания неявки уход с разу. ЛюбакоЕ заявляет, что у него 29 комсомольцев посещч ют партийно - кандидатскую школу, но бригада могла най ти только 11 чел , остальных и сам Любаков не нашел. Н\ КОЛЛЕКТИВ ВЛКСМ ПОРТА НЕ РУКОВОДИТ ПОЛИТУЧЕБОЙ ИНИЦИАТИВА И ОПЫТ УДАРНИКОВ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ савшихся вначале, аккуратно ходили только К) чел. которые составили основпое ядрр шко лы. Но потом аккуратное по­ сещение исчезло, стали в р ы ­ ваться занятия. Коллектив ВЛКСМ (секретарь т. ков) не борется за Ни в одной Бригада „Заполярного мо лодняка" проверила состоя­ ние политучебы в коллективе ВЛКСМ порта и обнаружила много недостатков. Ячейка строителей Совер­ шенно но занимается учебой. Бригадир Смирнов заявляет, что не может собрать комсо мольцев. Э то неверно, наобо­ рот часто, собирающаяся бес партийная молодежь,уходит ни і не увязываются с чем из-за неявки на тин самого Смирнова. Руководитель политшколы ячейки грузчиков Носов тоже часто срывает занятия, моло­ дежь приходит, а руководите ля нет. В ячейке управле ния порта было 5 срывов занятий по вине самого про­ пагандиста Трофимова. Он к занятиям не готовится, пе имеет плана, в результате иа сегодняшний день кружок ие работает. Была одна показательная школа (руковод Фролов), в которой проработали две те­ мы текущей политики и затем перешли к изучению истории партии. Из 25 человек, запп- коллективную проработку за даний, помогает улучшать работу комсомольских школ. Тов. Завьялова, комсомолка, очень активно и до бросовестно относится к занятиям. После Кру ж 1проработки речи т. Косарева посещяе . „о работъкомсомола в деревне" Постановка учебы п качест во не лучше количественного охвата. Имеется текучесть пропагандистов ввиду их слабой подготовки для пропо mwi ,AWrt w давания. Злнятпя они прово занятий- все это обычное явле • безотиетстзечио. Пройден ияс в к р уж к а х .ны е темы пе з а п и с ы в а ю т с я , v j что приводит к слабому у с в о е Коллектив "комсомола н е н и ю В кружках отсутствует прян ма»‘.т Ні:кчікЧіх мер. Вот* как индивидуальное , т а к п факт:Сеи:'е'іп|,і/цр..іі:іводствен: коллективное заключение соц в он я ’енк \і па зас едании бю договоров, ро кол T. w T i i просит При і | леч:. ответственности за не! Основная причина іакого посещение иолптшяол т. т. Ло безобразного положения—он вожилоза. Смоляка, Снего порту нистичеокая недооценка ва и ряд других. Секретарь политучебы Любаковым, кото коллектива Любаков снимает рый по уделяет внимания Выпуск стенгазеты к 50-ти летию смерти К МАРКСА комсомольсксй ячейкой ВЛКСМ милиц ий. ПОВЫСИТЬ КЛАССОВУЮ БОЕСПОСОБНОСТЬ СЕЛЬСКИХ КОИСОМОЛЬЦЕЕ б-й пленум ЦК ВЛКСМ об ратил главное св)е внимание на работу комсомола в дере вне. Эгс объясняется тем, что „особенность современного эта па социалистического строите льства требует в первую оче- редьмаксималі ного усиления внимания все^ партии к в or по низовать и закрепить постояв ную учебу сельского актива. Основным содержанием тео рот*1ческой учебы комсомоль ского актива должно стат* изучение истории большевиз ма, усвоение основ марксиз ма- ленинизма и проработка задач второй пятилетки,' pern* этот в-шрос с повестки дня. мость школьг, она по существу іпроводила беседы в бараках перестала быть показа гельъои ’о колхозном строительстве lURo;;t' с беп.'ды; Т. ПЬшаров хорошо иодго пропавод товля^тси к занятиям, с вни заня- j ством, задания на дом в боль! манием слушает лекции,обра •шинстве школ не даются, а ’щастся к сильным товарищам там, где их даюг, они :ге про ;за раз‘яс5сішем непонятных рабагыьаются в виду — Ч т о т и с н и м с д е л а е т ! » , - - ; отвечает Любаков — н у п у с т ь по посещает, н е г н а т ь ж е е г о лодняка“ из к о м с о м о л а ва. политшколам,хотя сам являет (wi пропагандистом. Зрягада „Заполярного мо —Могилев, Сабето Ясно, что такие р а з Г 0 В 0 р ч п : ОТ РЕДАКЦИИ; Окружном ВЛКСМ КИ Л ю б а к о в » способствуют ; должен принять решительные моры • ѵттябяНгЮГ*,ги ие т о л к к о ^ •Ь«,б,лков\. Очковтиратель и з» и х ѵ ы о а и и о с . п но т о л ь к о ЩИТИИК П 1 >ОГуЛыдпков (см. зямет.) о т с у т « ; т j в о п р о с о в , с в я з ы в а е т у ч е б у с в и л у ч е б н и к о в . Р у к о в о д о в н и j р а б о т о й н а п р о і и в о д с т в е . О п и р а я с ь к а п о д л и н н ы х } у д а р н и к о в у ч е б ы , к о л л е к т и в ! Л Л К С М п о р т а д о л ж е н о ж н в г і т ь п о л и т у ч е б ы , н о и р а б о т ы в г * е „ о к о л л е к т и в а . Н е т а к . т . Л ю б а пе может оставаться руководителем ком гомольской организации и ЦКК нашей партии п 6т о пленума ЦК комсомола. Нар іду с имеющимися ст,ь цпонарными формами учеби акгиі а: кружки марксизма- ленинизма, текущей п о л и т е ки, по изучению истории большевизма и т. д. большую роль в условиях наших райо нов должна сыграть самообра зовательная и заочная учеба актива: заочная совпартшк. ла, комсомольский универси тет и т . д. • В условиях деревни долж но быть обращено особое пни мание на помещение, где ак тивист мог бы хор нпо прове- стране, встала исключительно сти занятия: организации ком трудная и сложная задача *нат, уголков заочников и за правильно оргаиизвать хозяй нимающ іхся самообразоьа ство внутри совхозов п к о л пнем. хозов. встала задача хозяйсті д>лжна быть у с т а н о в л е н а венного укрепления колхозов .тесная свяіь с избіми ч и г а л ь * и социалистического переио -цями и учительством, из кц‘ спитания колхозников, задача торых можно привлечь пропа выкорчевывания т»»го тяжело гандиетов пв консультац^ои В коллемтиче,ВЛКСМ ТОП] сторон и к о л л е к т и ва .го наследства прежних мелко ных работников д л я обслужи гандистам.і со стороны культ жение с п о л и т у ч е б о й в п* - р т у j и м е е т с я пять политшкол, кото ’ВЛКСМ неоднократно прини- собственничесігих привычек пропа коллектива. ‘требует принятия реніит-ль р ы « охваты зают 120 ч.*л. \ мались меры, предупрежда и навыков сегодняшних кол Все возможности наладить ных мер О с т а вш и е с я днпі* Занятия п р и в о д я т с я ае регу лись руководы, но это все не хозников, бывших вчера едино учебу имеются Среди с л уш а ’марта и апрель, должны быть!лярно, ч а с т о бывают срывы помигало. Сейчас коллектив ЛИГ1никами,которых-классовый телен есть подлинные’ удар ;ударными днями болыиевіют j n o ш і н е самих руководите т е й . Шфвдал Хасива и Волкова в ники. Например, слушатель ской органпзиции марксист*Вот пример: партприкреплен * , „ • DQ „ пг.п , в своих интернах , что меша т. Наконечный, комсомолец, ак- ско ленинского воспитания. !ный для занятия с политшко бюР° партколлекіива и пР° - ,ет дальнейшему росту и укре куратно готовится к занятиям,: мадолежи порта. {лами т. Хасин сорвал два заня ГЙТ ^ЮР° привлечь их к ответ .плению колхозов. Из этого с а м с е л ь с к о г о х о з я й с т в а 44 (Но-! н и й я н в а р с к о г о п л е н у м а Ц К с т ы ш е в ) Р е ш е н и е 6 го п л е н у м а ЦК ВЛКСМ с о в с е й ч е т к о с т ь ю п о д ч ё р к и в а е т , ч т о р а б о т а в д е р е в н е * д о л ж н а с т а т ь цен­ тром в с е й д е я т е л ь н о с т и ко і- сомоло, т. к. именно в д е р е в н о находится основной п е р е п л е т классовой борьбы. В борьбе за переход трудя щегося крестьянства иа кол­ хозный путь-ленинский комсо мол и деревенские ячейки показали себя первыми и луч ш и м и помощниками партии в борьбе за организацию колхоз­ ного производства. Теперь, ко гда колхозы п совхозы окон чате тьно утвердились в нашей разу не сооирали,не проверяли и не инструктировали, точного плана они не имеют. Нет кон РУКОВОДИТЕЛИ СРЫВАЮТ ЗАНЯТИЯ к р е т н о г о р у к о в о д с т в а г р о г , а ; р а б о т у п о л и т ш к о л , и б о п о л о хорошо усваивает темы, па производстве является ударии ком, в общежитии организует Бригада: |тия Руковод Волков также ственности. Смирнар, Волио?, ; из-за свеой халатности срыва» Цига^, Ф оапв . 1ет занатия. Сл ша ѳль. вания актива, занимающегося самообразованием и заочной учебой. МНОЖИТЬ РЯДЫ ПОДЛИННЫХ УДАРНИКОВ Учитесь работать у комсомольцев посолзавода 13 ЧЕЛ. ПРЕМИРОВАНЫ, 5 ЧЕЛ. ВЫДВИНУТЫ НА ДОЛЖНОСТЬ МАСТЕРОВ жайшее время будут органн ' По инициативе комсомоль ской ячейки посолзавода орга низовансН комсомольских сме ны, 06 ‘едцняющие свыше 12о ч. т зовапы. За ударную работу и выпол пение плана были премирова ны в феврале 13 чел. из ком со молодеясной смены. В I квар тале 1933 г. было выдвньу^о 5 комсомольцев на должность мастеров. Основной недостаток в ра боте комсомола на посолзаво де — это малограмотность кгк политическая, так и теінпче ская. Нужно также отметить слабость борьбы за овладение техники. Если и на этом уча стке б5дут достаточно достиг нуты результаты, то ячейка і ВЛКСМ посолзавода выпол ^нит все возложенные на нее задачи хорошо. Контр льный п ст ИОМСОМОЛЬЦЫ ГРУЗЧИКИ ПЛЕТУТСЯ В ХВОСТЕ ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНО» КОНТОРЫ Т08. КЛЕПЦОВ О РАБОТЕ ЯЧЕЙКИ Конечно, такая недисципли чтобы наладить работу брига поставлена плохо. Есть оппор чески пимоіать налаживать [повапность комсомольцев ды. і тунистические отговорки, ч т о , учебу. Во-вторых, по линий вытекает задача поднять бое !вую готовность деревенских комсомольцев для борьбы про тив классовых врагов, на борьбу с кулацкими влпяниі І ями. ) Деревенский активист дол- Iжен помнить, что бы хорошо ; справиться с этими задачами, он должен овладеть маркси стско-ленинской теорией. Практика работы показы Івает, что в ряде районов па *шего округа учеба актива Б о л ь ш о е з н а ч е н и е в поста н о в к е теоретической учебы актива, играет организация контроля за ходом учебы, для чего районным комитетам и ячейкам комсомола необходи мо установить постсянный контроль за учебой актива С одной стороны по линии- наблюдения со стороны ячеек комсомола и Райкомов за ра ботой кружков, ж каждая ком сомольская единица должна периодически заслушивать кружки и представителей от руководов о ходе учебы акти ва, должны указывать н:‘. только недостатки, но практп Комсомольцы-грузчики не выделяются среди рабочих хорошими показателями. ІІа оборот, если и выделяются, то плохими показателями. Вот, рапример, факты: 14 марта прибыл с моря тральщик 1-7, нужно было срочно разгрузить. И так как некого было послать, то я решил попросить комсомоль скую бригаду остаться на сверхурочные работы, по сам бригадир т. Филиппов кате горически отказался. Мы, говорит, вам ие машина. Тог да пришлось обратиться к отдыхающим рабочим в бара ке, которые охотно вошли в положение и вышли на раз грузку. Среди комсомольцев, рабо тающих в погрузо-разгрузоч ной конторе, я ие вижу ни какой дисциплины. Комсомоль за учебой отделъ нирован ст . дальше не может быть т е р 5 Ячейка еще не прорабаты дескать, сельскому а к т и в у контроля Пима !вала решения январского заниматься учебой некогда,-ных активистов, необходимо Мой вывод таков, что ячей пленума ЦК и ЦКК ВКП(б). что имеются более важные за практиковать отчеіы отдель; ка работать может и будет Секретарь думает: „авось и дачи, как например: с е л ь д я , н ы х акіивистов о своей уче хорошо работать, по не( бхо бочком пройдет—не обязатель ной лов, лесозаготовки и т. д. |бе на бюро ячеек и общих димо помочь ей со стороны но проработывать, каждый Надо с такими н а с т р о е н и я м и собраниях комсомольцев, окрѵжкома ВЛКСМ. пожалуй сам читал". -повести жестокую борьбу с і Такая проверка должна; * * Так ли это? Каждый или недооценкой теоретической выявить лучших, и худших. Замечания т Клепцсва о нет, может почитать и вообще учебы актива, привлекать к Надо, чтобы тех и других зпа недисциплинированности, об разбираться в газетах—посмот ответственности те РК и ячей ла организация. Неплох * отставании комсомольцев-груз;рим. В ячеііке 21 комсомольски комсомола, которые халат было бы организовать в про; чпков па производстве виол Iпа, из них 12 человек совер но относятся к вооружению пессе учебы премирование^ ------------ деревенского акти лучших активистов за уопеш не правильны. В 1932 году была опганизо ьаиа комсомольская бригада грузчиков, которая одно вре мя выполняла план на 108,5 проц., но и 1933 году она по каким то причинам была рас пущена. Организована брига да Филиппова, которая рабо тает позорно и иногда отказы вается от возлагаемой на нее шенпо малограмотные, посеща каждого ют ликбез, остальные читамт по складам. Спрашивается _ _ могут ля эти комсомольцы „в наш век, ори наших тем [ковать ф рмы массового кии самостоятельно без руковод пах, нельзя не работать над ітроля за учебой актива, как с ів а проработать решения . повышением ч^во го теоретпіто: полнт-бой, полит-лотер&і, пленума? Конечно, нет. (ческого уровня, кто не растет беседы, теоретические Л е д и с ц и п л н н и р о в а н - ; того, события неизбежно обго н о с т ь есть ве только в при няют, тот может оказаться в веденной выше комсомольской , хвосте событий". (Постышев). виста оружием м а р к с и з м а - ную учебу. Кроме этих форм ленинизма Надо помнить, что контроля надо шире практи слеты. Особое внимание необходимо обратить на контроль за това рпщами, занимающимися заоч бригаде Филиппова, а п во; Мы должны оргаи зовать ной учебой и самообразова Тов. БЕЛЯЕВ — бригадир комсомолом двжной смены клипфискного цеха что состовляет 15 проц. обще го количества рабочих посол завода. Комсо-молодежиые сме ны имеются в коптильном, клипфискном цехе, в цехе с ‘ем ки шкур и в одном рыбном складе. д е ж н а я с м е н а и з 2 8 ч е л . , и з н и х 7 к о м с о м о л ь ц е в . Р а б о г а о р г а н и з о в а н н о й с м е н ы с п е р в ы х д н е й б ы - ' л а н е у д а ч н а , с м е н а п л е ­ л а с ь в х в о с т е , с и с т е м а т и - В деликатесном цехе и р о * ч е с к и н е д о в ы п о л н я я п л а н второмрайоне рыбных складоъ на 1 5 - 2 0 проц. ксмсомольо&іе смены в бли Коллектив комсомола 'Заполярного молодняка..’ смех и разговоры. цы часто теряют время на! работы. Секретарь ячейки fобще у ряда комсомольцев.:учебу ьктива таким образом, нием. т. Тихомиров ничего не делает, КОМСОМОЛЬСКАЯ БУД ЕТ ЛУЧШЕЙ СМЕІІОй Е щ е в 1 9 3 2 г о д у , с и л а - У Р О р е ш и л п о л о ж и т ь м и к о л л е к т и в а B J I K C M э т о м у к о н е ц . С е к р е т а р ь У Р О б ы л а о р г а н и з о в а н а к о л л е к т и в а С е м у ш и н с о б - п р и ф а б р и к е ф и л е м о л о - р а л в с ю м о л о д е ж н у ю с м е * н у , п р о р а б о т а л с н е й р е ш е н и я я н в а р с к о г о п л е н у м а . Р а з б и л с м е н у н а д в е б р и г а д ы , п о с т а в и л б р и г а д и р а - п р е ж д е в с е г о о г с а м и х б р и г а д и р о в , о т п р а в и л ь н о й р а с с т а н о в к и с и л б р и г а д ы . П р о ш л о д в а м е с я ц а , б р и г а д а д о б и л а с ь с е р ь е з н ы х у с п е х о в , з а я н в а р ь п л а н в ы п о л н е н н а Г І 9 п р о ц . , з а м и к о м с о м о л к у Д а н и л о в у Ф е в Р а л ь н а 1 2 4 п р о ц . M o ­ l l б е с п а р т и й н у ю д е в у ш к у Р о н ь ж и н у , р а з ъ я с н и л и х обязанности , указал., что выполнение плана зависит л о д е ж н а я с м е н а с т о и т у ж е н а т р е т ь е м д і е с т е и о б е ­ щ а е т з а н я т ь и м а р т е п е р - о т в е в н о й р а б о т е , в о е м е с т о п о с м е н а м . В . Б ю р о я ч е й к и н е п р о я в л я е т \ ч т о б ы б д и т е л ь н о с т и , д о п у с к а е т л и б е р а л ь н о е о т н о ш е н и е к о т д е л ь н ы м р а з л о ж и в ш и м с я к о м с о м о л ь ц а м . Н а п р и м е р , С т р о г и п о з и г р а л в к а р т ы , в ы п и в а л , в о р о в а л р ы б у . Я ч е й к а н и ч е г о н е з а м е ч а л а д о т е х п о р , п о к а С т р о г и н о в а п е а р е с т о в а л и и н е о с у д и л и н а 1 0 л е т . О с о б о е в н и м а н и е н у ж н о б у д е т у д е л и т ь п о г р у з о - р а з г р у з о ч н о й я ч е й к е с о с т о р о н ы О к р у ж к о м а В а К С М . Н а д о у к р е п и т ь р у к о в о д с т в о я ч е й к и и м о б и л и з о в а т ь м о л о д е ж ь н а п е р в е н с т в о в о в с е й п р о и з в о д о н а в о о р у ж а л а IV е г о В с е э т о д о л ж н о о б е с п е ч и т ь ; , м а р к с и с т с к о - л е н и н с к о й т е о - п о в ы ш е н и е к л а с с о в о й б о е с п ^ * р и е й , ч т о б ы н а о с н о в е е е , и с о б н е с т и и б д и т е л ь н о с т и д е р е п р и е е п о м о щ и в о о р у ж и т ь ' в е н с к о г о а к т и в а . О т т о г о к а к к а ж д о г о а к т и в и с т а , п о н и м а м ы с у м е е м о р г а н и з о в а т ь э т о н и е м з а д а ч с о в р е м е н н о г о э і а д е л о , б у д е т з а в и с е т ь к а ч е с т в о п а с о ц и а л и с т и ч е с к о г о с т р о и к о м с о м о л ь с к о й р а б о т ы в д е т е л ь с т в а . С о о т в е т с т в е н н о с р е в н е . э т и м н е о б х о д и м о с е й ч а с о р г а ' Г. Буц»ш‘ в^кьй. Л. : š а = > і Э 5 = ? = ■ = ? Ц з f g і ; . ■ ^ Щ 2 5 =§ 5 S я? S ^ zZx - в S * * ■ S S Щ * * * * *

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz