Полярная правда. 1933, май

КИРОВЦЫ должен оытъ договор на соцсоревнование Индивидуальные договора па соревнэгенню в боль- і| шннстве своем являются паблэнчым , б?спредмет- |і . ными и носят формальный характер. Ниже мы пэме- ] щаем один из таких договсроі. Ну кому и что даю г ;і такие обязательстве, как напримэр: .выполнять произ вздстввьную программу ', „не допускать б?ака ‘ и тому подобное Это не ударнее обязательств", а пункты гз !і правил внутреннего распорядка каждого пзедприліия которые должен вы.’точнять каждый са'счий. >не a ins || сммости от тог , угарник он или нат. Индивидуальные договора по еэг.еннозан иі должны j! быть конфетными, приблизительно такими, как м говое j: между токарями Кириловым и Ульяновым. Всякая шаб /онность в атом дѳлп губит инициативу, лншаег со;ев |і ювение его могущественной силы—силы примера. Обязанность соревнующихся каждого нредприятия за­ ключается в том, чтобы немедленно взз ьсг, за пере­ смотр заключенных деговоров по индивидуальному сорев­ нованию, внеся в них элементы конкретности, ясность и твердые обязательства, за выполнение которых дол­ жен драться вступающий в соревнование. во время больших под'емов рыбы на разделку ее выхо­ дят все, вплоть до старшего механика. то ни стадо выполнить квар тальный план в один рейс, а остающуюся половину друго го рейса использовать на перевыполнение плана. РТ—29 „Киров", помогает налаживать работу другим траулераа. Тралмейстер „Ки­ рова *1 Афанасий Панов во вре мя рейса в море на несколько дней переходил па РТ „Ло­ сось" и РТ „Нева". На РТ „Лосось" первый же под'ем, после исправления трала Па­ новым, дал 2 тонны, . а до этого под'емы не превышали 0 ,8 - 0,5 тонны. Такая же исто рия была и на РТ—44 „Нева*Ѵ Так работают и передают свой опыт моряки передового траулера. Ив. П н. В результате последнего рейса РТ—29 „Киров" доста вил на тралбазу 160 тонн ры бы и 10 тонн утилизирован ных отходов. Почти вся до ставленная рыба пошла пер восортным товаром. „Киров цы" аккуратно, как в магази не, укладывали ее в трюма. До выполнения квартально го плана передовому' судну осталось дать еще 200 тонн рыбы в полуфабрикате. В распоряжёнии траулера до конца квартала имеется пол тора рейса. „Кировцы" поста вили себе целью: во что бы СЧАСТЛИВО стую и крупную рыбу сего дня, завтра и... все. А „Киров1* уже второй год, из рейса в рейс, из квартала в квартал выполняет п перевыполняет задания. Выс окая дисциплина. Под линно боіыпевистское овладе ние техникой нового трала. Тщательный уход за маши пой и всеми ее м-еханпзма ми. Неустанное повышение квалификации команды. Ли квпдация обезлички на вахтах. Хорошая массовая работа. Опытный, болеющий за свое судно и за план, капитан. Все это обеспечило и обеспе чит „Кирову* победу.-' Да и не только „Кирову*. Ряд передовых судов удар пым ловом, полными трюма ма рыбы учат, как надо рабо тать. За сутки до отхода в море на собрании .кировцы" дали крепкое моряцкое слово не сдавать темпов. Им можно верить. Внлма ние и забота береговых орга низацпй будут оплачены сполна. Команда ушла в мо ре с твердым: решением — привезти полный груз хоро ш ей 1 рыбы. Гарантия этому — все прошлые рейсы. Счастливо промышлять! С. БАНК.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz