Полярная правда. 1933, май
КА СТРОЖАЙШИЙУЧЕТКАЖДЫЙ КИЛОГРАММ РЫБЫ Поведем решительную борьбу с коли чественными и качественными потерями Дадим рабочему потребителю тысячи липших тонн рыбопродукции Дорогие товарищи! Январский пленум ЦК и ЦКК ВКП(б), подводя итоги победоносному- выполнепию первой пятилетки, наметил ос новные вехи построения вто рого пятилетнего плана. Согласно решения пленума, одной из важнейших задач, стоящих сейчас перед рабо чим классом СССР, является всемерное повышение качест ва продукции и борьба с ка чественными и количествен ными потерями. В нашей рыбной промыш ленности в этой о б л а е т дела обстоят далеко неблагополуч но. Потери в рыбной промыш ленности достигают недопу стимых размеров. А каждый лишний процент потерь при годовом плане рыбо-добычи в 15 миллионов центнеров в ценностном выражении состав ляет 4 миллиона рублей. Вот почему мы, команда и комплав.состав РТ 8 „Сельдь ‘ и все моряки тралового фло та Мурмана, обсудив материа лы, помещенные на эту тему в газетах, „За'пищевую ин дуелрщо" и „Полярной прав- де*', а так-жѳ призыв рабочих астраханского пролетарского промысла, решили включить ся в поход по борьбе с потеря ми. • Каковы потери в нашем тра ловом флоте? За последние два года трал- флот Мурмана добился боль ших успехов в улучшении качества продукции, в увели чении выхода свежья, в ути лизации отходов и отбросов. Но эти успехи недостаточны. Можно было-бы сделать зна чительно больше. В самом деле. По всему на шему флоту соленой рыбы в первом квартале было выпу щено первым сортом 63,8 про центов всей продукции, а по плану надо было дать 82 проц. Ясно, что качество нашей со леной рыбы характеризуется низкими показателями. Выход свежья также недо статочен. Вместо 40,5. процен тов всего улова в свежем ви де, страна получила только 32,6 процентов. План по вы пуску клипфиска в первом квартале выполнен нами не более, чем на 20 проц. Рабочим и служащим пролетарского промысла . Рабочим и служащим Дальневосточного Рыбтреста. Морякам тралового флота Дальнего Востока. ческий процесс переработки внутренностей разработан. Использование только этих от ходов может дать до 100 тонн I кормовой муки в год. Это далеко неполный пе речень всех наших потерь. Ясно, что до сих пор трал- флот Мурмана не дополучает на сотни тысяч рублей про дукции и теряет такие-же боль шие суммы на снижении, ее качества. Почему же создалось такое положение. В основном,конечно, винова ты мы сами. Взять, например, подачу рыбы на рыбодел. Че- ро бы проще. бережно обра щаться с треской. Ведь каж дый из нас знает, что любой кровоподтек на' теле рыбы ли шает возможности пустить ее на клипфиск. А мы ' в боль шинстве случаев обращаемся с треской небрежно, берем пиками не за голову, как по лагается и т. д. Не всегда во время успевают обескровить рыбу. Треска, годная для клипфиска, „засыпает" и мы вынуждены пускать ее в рус ский посол. Очень часто са- логрей, вместо того, чтобы пе регрузить гракеу в тянки, предпочитает, во избежание лишней возни, выливать ее за борт. Туда же нередко идет и непромысловая мелочь, вместо того, чтобы пустить ее на утиль. Внутренности окуня, имеющие значительное содержание жира, ни на одном почти траулере не отправ ляются в салотопку. Внутренности других рыб мы не сушим, хотя опыты суш ки дали прекрасные результа ты, Нет на наших траулерах поход по борьбе с потерями в рыбной промышленности, мы, команда и комплавсостав РТ 8 „Сельдь“ и работники всего тралового флота Мур мана вызываем тралфлотДаль него Востока на соревнование. Мы а б ' я в л я е м РТ — 8 „€ельдьи показательным трау лером. Мы обязуемся провести еле дующие мероприятия: РТ — 8 „Сельдь“ из состава своей команды выделяет от ветственных товарищей иа отдельные узловые участки работы. Команда обязуется полно стью сдавать на берег граксу, довести до максимума выход первосортной продукции, обес печить полное использование мелочи и внутренностей, разработать в трехдневный срок конкретные меры для снижения утечек по солено му товару, составить и прора ботать план наиболее раци ональной расстановки сил на траулере. Мы о б я зу ем сяп ер ед а т ь опыт нашей работы всему траловому флоту Мурмана и Дальнего Востока. Прилагая все силы к вы полнению взятых на себя траулеров доброкачественной солью и льдом, ибо это уело вие имеет решающее значе ние в качестве продукции. Товарищи-пролетарцы!^ При нимаем ваш вызов и вклю чаемся в поход. Ждем ответа Дальнего Во стока. э • Сохраним рабочему госу дарству тысячи тонн пище вой продукции! Обеспечим не только ко личество, но и качество! Ни одного килограмма отхо дов за борт! Капитан.Копытов, помдирек тора Закликовский, предсудко ма Яренгин, машинист-утилиза- тор Матвеев, III механик Гро мов, Нестеров, Федотов, Суров- цов, Скребцов, Филатов, Гри- УСПЕХ РАБОТЫ ПОРТА РЕШАЕТ МЕХАНИЗАЦИЯ Не мариновать рабочие , предложения Январский Пленум ЦК и чяй кран № 3—991 тонну. В еще в марте месяце, но был ЦКК ВКП(б) и мартовский феврале месяце катучий кран сдан в текущий ремонт. Вго- пленум Окружкома и кон- № 2 переработал 2699 тонн, рой железнодорожный *вран трольной комиссии своими кран № 3—2289 тонн и кран должен вступить в эксшіоа- решениями обязали партий* № 1—2552 тонны. В марте ?тацию в августе месяцо. Ча ные и профессиональные ор- месяце катучий кран № 1 •сѣи поптальных кранов при- ганпзации и хозяйственников переработал грузов 4210 тн , бывают, один из них, который „сосредоточить в 1933 году кран 2—3730 тонн и кран должен вступить в эксплоа— главное внимание на полном № 3 - 4 0 U тонн. ітацию к і иЮНя, монтируется. нятаюНеНІіГрои^о^^,е?ьно<?ги • Как B1[« H0 из этих цифр,' Второй портальный край всту труда а С^жТшю себеотои-і загРУзк і механизмов из меся.,!питв эксплоатацию в августе К сте“ осущеГтвле :!^ в меся« Росла’ не .месяце, ния которых будет в первую ^?нее она не Д°стигла u j Безусловно этих механиз очередь учитываться при і процентов мощности меха- ' мов для порта недостаточно, оценке деятельности каждого гнизмов—каждый кран должен Нужен еще ряд мелках меха предприятия и треста 1 і перерабатывать в месяц не низаов, в частности на лес r r * Iменее 8304 тонн. ' ---- -------------- — В выполнении качествен- і ные причалы, где механиза ных показателей решающее! Руководитель группы м е - . Ц ^ ти совершенно отсут значение имееіт полная заг- \ химизации лорта тов. Гаври-..ст У * рузка механизмов, полное ос -*лов пытаетея объяснить эту; Особое внимание в связи с воение и использование их. крайне недостаточную загруз- этим должно быть удѳдёно Судя по итогам истекших !КУ механизмов недостатком рационализаторско - изобрета f i a u t / n R u n u n n Г г , . п „ Лп d w j л л і и : a u ъ ю л т ц л І ѵ ^ і / а и и и u y t и и ѵіѵ ѵ u u w u y u i u iw p d To«nfnn u ’ i 4 месяцев 1933 года, Мур- |ГРУ30В и* особенно, подвижно-|Тельской работе в порту. При УР ’ ’ іимшев. на :манСкий торговый порт с го состава. В отношении не- большевистской мобилизации чальник промфлота—Богачев,! ^ секретарь коллектива ВКП(б) тралфлота - Хлопотов, пред . водсекции рыбников—Чаплиц кий. * * * Для контроля за ходом вы полнения этого обязательства на судне создана пятерка из следующих т о в а р и щ е й : III мех.—Громов, засолыцик— Бурков, мастер—Вайгіш, стар ший клипфиск,ник -Гошин и салогрей * Ст. Бурков задачей справляется плохо, механизмы загружены далеко не полностью*, а вслед ствие этого медленно идет и рост производительности тру да. Навигацию' текущего года по р т про водил , б у д у ч и з н а ч и - ф о т к о й телыто более вооруженным j ^ос^ава Деиств:ительно не механизмами по сравнению с ’^ 3,1^710' н0 впна за ,это ло ' прошлым годом. Порт распо- не только на ^ желез‘ лагает тремя железнодорож-:ПУЮ^ P 01^» ыо 11 Цс* порт, ными катучпми кранами гру ’ ппттітжі Достатка грузов заявление ■инициативы рабочих порта в тов. Гаврилова совершенно #этом деле можно достигнуть не соответствует действитель- ~ больших успехов; но в пор ности, т. ^-К. всем известно, Ту ЭТу инициативу не только что порт в январе и феврале.Ие мобилизуют, а, наоборот, месяце был загружен до от-; затирают те рационализатор ваза и не справлялся с пере-|СІШе предложения, которые зонод'емностью 6 тонн каж- обязательств, мы просим бере ; терка будет сообщать в Ъорт говые организации облегчить!о ходе борьбы с потерями и нашу задачу путем снабже по приходе с рейса сделает ния РТ „Сельдь* и других!отчет о проделанной работе. Раз в пятидневку эта і іЯ |ДЫй , но эти механизмы при ПѴЯ ПОФ ПЛаЛтТТОТІ. Г> ’ЬлП'П ПОТТГЛСГ а ТТTY П тг ПОТАША ПЛ-ПФО напряженной работе порта использовались плохо, В ян варе катучий кран № 2 пере работал 449 тона грузов, кату- ......... { __ -___—____ __ — ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО К РАБОЧИМ и ГРУЗЧИКАМ СЕВТРАЛТРЕСТА, МГРТ, ЭКСП0РТЛЕСА и ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ Товарищи! Обещания хозяйственников, людей, отвзчающцх. за полное в адреС которых поступают Мы обращаемся к вам с тем, j док, своевременного освобояс- чгобы совместно бороться с дения разгрузочных площадей п р о с т о я м и в а г о н о в , б ы о щ и х по использование отходов. До грузы, изжить простои ваго-’нашему и вашим произведет спх пор существует такое П 0 цН0В под разгрузкой, ими не jвам nrr\*TfОТ 7 ГТП I T ПОГГПОТЗТТПТкТТП ТТЛ I ________ . т-i I Г 1 пользование отходов, так как берег принимает переработан ные отходы по недопустимо низкой цепе, платит- за них меньше, чем они обходятся траулеру. Как видите, товарищи, наши! Слабо обстоят дела и стех- потери на качестве чрезвычай | нической учебой на РТ. Во- но зелики. Еще тревожнее п о ;круг борьбы за качество про ложение с использованием от ідукцпи общественность фло- ходов. Из 52 наших тралыци та недостаточно мобилизована, ков только на 31 имеются Работники траулеров слабо утильустановки. Но и там, где> знакомы с технологическими они имеются, их не всегда процессами обработки рыбы полностью используют. План Iи, несмотря на это, пренебре. по выпуску рыбьей муки в гают технической учебой. ложение, что. неправильно по івыполняются. Ежемесячно сот нимаемыи хозрасчет на Р 1 ; ни вагонов простаивают сверх препятствует борьбе за ис- плана в среднем не менее чем на 5000 вагоно-часов. Задерживая вагоны под.раз- грузкой, хозяйственники про должают выплачивать ^ысячи рублей за счет предприятий. Вполне цонятно, что эти пла тежи не только ухудшают Со своей стороны мы обя зуемся: создать контрольные посты, которые будут обеспе чпвать бесперебойную подачу вагонов под разгрузку, о 6 ‘яв ляем беспощадц|уо борьбу на рушителям трудовой дисцип лины в наших рядах, обязуем- от выгруженных уже товаров В определенных местах раз грузки установите ваши кон трольные посты, выявляя че через них конкретных винов ников простоя вагонов. Соба рите производственное сове щание, на которое придут и наши представители для обсуждения вопраса обоустра- нении прямых причин, задер- где подви ной состав простаивал с грузом часто из за негибкости оперативных ра- j богников порта. Основная причина, крайне незначительной загрузки ме ханизмов кроется прежде всего в недооценке их со поступают от рабочих самоте ком. С 1 января 1933 года по настоящее время в порт поступило 16 рационализатор скйх предложений, из них Ю от рабочих, реализовано |жѳ только два предложения. Остальные 14 предложений, по словам тов. Родионова— работника БРИЗ'а, не реализо ваны только потому, что он никак не может собрать засе^ дание БРИЗ'а для рассмотрѳ ся . безоговорочно выполнять живающих разгрузку первом квартале был выпол нен меньше, чем наполовину. Отходы от вытопки тресково го жира—гракса—используют ся на 50 проц. Рыбьи внутрен ности—желудки и кишки—до сих под выбрасываются за борт. Между тем технологи ей нас самих зависит устра нение всех этих недочетов. Мы имеем все возможности для того, чтобы добиться вы сокосортной продукции, све ли не всех предприятий и ор- 8 ти до нуля потери при обра 1 ганизаций г. Мурманска, ботке. Терпеть такое положение Включаясь во # всесоюзный;дальше нельзя. ука’занпя о месте подачи ва- общее финансовое состояние, гонов под разгрузку, не до- но и отражаются на себесто-j пускать ни одного часа про- имости выпускаемой нашими Iстоя на разгрузочных путях, предприятиями продукции, (освобожденных вагонов. Для наглядности мы приве-1 Для установления тесного дем цыфры по уплате за про-' контакта с вами, выделяем стой вагонов. Так, Севтрал-j оперативную тройку в соста- трест выплатил за 5 дней ве: т. т. Богословского, Пищу- лина, Лескина и Галеева. От вас мы ждем принятия конкретных мер по нашему письму, а именно: добиться через ваши парт-профоргани- зации выполнения хозяйствен никами обязательств, взятых ими ра совещании как то: уст ройства разгрузочных площа-| 1176 руб., Мургосрыбтрест—за 10 дней 774" рубля, Экспорт- лес—за 10 дней 612 рублей. К этому позорному списку можно добавить название чуть Мы уверены, что наша сов местная борьба приведет нас к победе. С товарищеским приветом, рабочие цеха движения ст. Мурманск: Е лимовскии , Новоселов, Ши раков , ВальКов, Серенькое, Во - гослоз.ский, Кравченко, Чарцев, Орлов , Мартынецьо , Б алы иу х и н , Юров , Федосеев, К риво - іиеев, Мар у іи ки н , Коротков, Н икит ин , Игнатьеву Арбузов, Л еуш и н , Кирилов , Голубев, Кедров, Морозов, Степанов Н., Родин, Бабуров, Лириков, Лод- к и и , К ар омышек, Н и кит ин , и друг. (письмо обсуждено и пр и н ят о н а ц е хо вы х собра н и я х службы движения с ■ан ц и и Мурманск). V стороны старых руководите- ния остальных предложений, лей порта. Это видно из при - jТов. Родионов заявил, что он веденных выше цифр, когда пять раз рассылал повестки членам БРЙЗ'а, инженерно- техническим р а б о т н и к а м , но ни'разу не мог их собрать. Авторы внесенных предложе ний каждый раз аккуратно приходят на заседание, *но все бесполезно. Совершенно очевидно, что такая постановка работы БРИЗ'а не только не еодейст вует росту рабочих рациона лизаторекпх предложений, а наоборот отбивает у рабочих всякое желание участвовать в этой работе. Задача , партийной и проф союзной организаций порта состоит в том, чтобы сейчас же взяться за решительную Iперестройку работы в БРПЗ'е в марте месяце со сменой руковздетва порта резко по высилась загрузка механиз мов. Старший механик по кра нам тов. Уранов заявляет, что иередко были такие слу чаи, когда переработка гру зов вручную являлась для грузчиков выгодней в смысле заработка. Грузы перерабаты вались вручную, а механиз- мы в эго время простаивали, в результате чего снижалась производительность труда и росла себестоимость. В навигацию Г933 -1934 го» да перед портом. будут стоять еще более грандиоз ные задачи, чем в текущем году, разрешить которые без широкой механизации всех и мобилизовать массу грузчи ков и других рабочих порта на активное участие в рацио .нализаторской и изобретатель видов •погрузочно-разгрузоч ных работ и особенно трудо емких, а также без полного использования механизмов СКОй работе. Вопросы механи порт будет де в состоянии. 1 зации будут решать успех На механизацию порта в предстоящей осенне-зимней 1933 году Наркомводом от- : навигациИ и поэтому они пущено Збэ тысяч рублей. Iд0Л.каы занять центральное На эти деньги нужно приоб место в работе всех *ПОрТОв рести два новых железнодо рожных катучих крана и два крана портальных. Один же лезнодорожный кран прибыл* ских организаций. Бригада „Полярной правды": Томил)в, Сонолоз, Лукин. ПОЛОЖЕНИЕ на КВЖД Доклад управляющего дорогой т. РУДОГО ХАБАРОВСК, 10 (РОСТА). Как сообщают из Харбина, ' положение на восточной ли нии КВжд, в связи с н^пре рыцными нападениями хун хузов и разрушениями же лезнодорожною пути, все бо лее обостряется. 7 мая управляющий доро гой тов. Рудый представил правлению дороги по этому вопросу подробный доклад, в котором он между прочим пишет: „В дополнение в неоднок ратным докладам о положении на восточной л и н и и , явынуж ден во всей - полноте поста вить вопрос об охране этой линии, так как случаи по вреждений • пути, крушений поездов, налеты на железно дорожные станции, путевые казармы, полуказврмы, убий ства, ранения л ограбления служащих и рабочих с каж дым днем катастрофически усиливаются. В течевиѳ 1932 г. и по пя тое «мая 1933 г. в связи с со бытиями -дорога имеет боль шие потери среди служащих и рабочих, а именно: убитых 66 чел., раненых и физически пострадавших—825, уводимых в плен хувхузами—593, мно гие из вернувшихся из плена оказались к службе непри годными, тав как подверг лись сильным пыткам, боль-’ шинство вынуждено было пройти определенный курс лечения, а некоторые до сих пор находятся: в плену и испы- на восточной линии прини' тывают все ужасы хунхуз- мает с важдым днем все бо ского плена. Кроме того, за лее катасірофическнй ха- этот период различным фор-' ракт'ер. мам ограбления подверглось свыше 1.000 рабочих и слу жащих. Уводу в плен и ог раблениям подвергаются от младшего служащего до старшей линейной админист рации, и не только в районе незначительных остановочных пунктов, но и на крупных станциях, где имеется охрана и полиция и вообще распо ложены войска, как-то: Имянь- по, Ханьдаохецзы и др. За этот же период повреж дено и разбито 50 паровозов, 958 классных и 855 товарных вагонов, путь был разрушен в 53 местах, о общим про тяжением 4 000 метров. Граж-( стах и сооружениях, которые!ты и включаются в железно; поездов с отправлением поез с отменой движения по распи также не. охраняются, но ко-! дорожные провода, что дает jдов вслед, 4). движение пасса санию; з) ввиду необеспечен торые при нынешнем состоя* j им полную ориентацию о двні^кирских поездов с отменой ности охраной ряда железно нии восточной линии должны 1 жении поездов и возможность!толкачей, 5) прекращение ру дорожных пунктов, не нуя; охраняться: Правлению известен случай 31 марта с. г., к о г д а зло- Особенно участились про вследстме ^ і т г т в и я ^ о і ю і CKUX и ’ товарных поездах,|нио''путевой охраны с назначе ных войск обязательно сопро исшествия, начиная с м ар тами столь вяжного coodvskp так как хУнхузы прибегают ннем дополнительных обход вождать поссажиоские поезда ш Т о Г ь ш й н м Г о п ш Т ^ в к • - Л « , : Н Ы Х сторожей и 8) у си д евп е п и й без OSD 1 HH С т а н ц и и Л а ч емУ нѳ м е ш а ет н а л и ч и е в . о х р а н ы п а с с а ж и р с к и х пое з м а г оу , М а ц е о х е^" п К П0ез* а * ° * Р а ны ' ,'до в ’ 0 в клю ч ени ем броняро Тайпишшн и др. регулярно Линейные служащие и ра ® ^д °Г° ВсеЛУусиливающихся оставляются охраной в опас бэчие, при невероятном г е | “ ™ У . J летов н ауч ает чаи T f ™ ; быть в курсе всех техничеіководства движением по дис ных для коммерческой рабо ских мероприятий по. борьбе j петчерскому телефону и пере ты, закрыть эти остановочные со злоумышленной порчей'ход на телеграфное сообще. пункты и пропускать поезда пути. Кондукторские бригады!нпе, 6 ) назначение разведыва^ насквозь без операций на 4) предло охран шениев1тоннеле н а Т з г з к ч ? не могут вести борьбу с про {тельного поезда впереди пас 'данных пунктах; 4) шениев тоннеле на і . ^ а клм , еЗД(Ш хунхузов в пассажир|сажирских поездов, 7 ) усиле жить главному! штабу месяца этого года Далее, излагая девять слу чаев крупных крушений, происшедших на .восточной линии за время с 12 ' марта по 5 мая с. г. включительно, тов. Рудый пишет; „Убито четверо и ранено 12, служащих дороги. Убито пять и ранено 17 пассажиров. Разбито 7 паровозов и 117 вагонов, разрушен путь в 10 местах. За этот же короткий период было 10 налетов и ог раблений и 32 случая увода в плен. На участко восточной данскиѳ и служебные здания 'линииот 1118 клм., до 1412 kjjm. вследствие невозможности ор ганизовать под'емку, лежат р бронепоездами, имеющимися на дороге^ а также установить охрану товарных поездов, ор ганизовать регулярное патру лирование вооруженной охра ной перегонов, чтобы путевые циях, где существует воин рискуя своей жизнью, про швпрпрчисленіше меоопоия ская или полицейская охрана, должают выполнять рассоря “ еп®Ре^ л®нн“ ® “ Р ^ она зачастую никакой помощи жения управления дороги и тля управления .не приводят к желательным результатам по охране станции не оказы поддерживают движение по л , WT* в а е т . I е здов , н е с м о т р я на то, что и а и п о л о ж е н и е п а восточной л и м н о г и х п у н к т а х ж е л е з н о НіШ о с т а е т с я к а т а о т р с ф и ч е разрушены и повреждены, чьелом—124 Связь повреж далась 775 раз, общий про-J под. откосом неубранные 6 должительностью в 1.636 про- паровозов и 43 классных и то варных вагона. Восточная линия, изобилую щая ответственными искус ственными железнодорожными сооружениями, охрана кото рой *гем более должна быть налажена, в действительности находится без всякой охраны. водосуток, не считая при этом многочисленных мелких несчастных случаев. Это и сокращение работы дороги из-за перерыва движения и от порчи грузов причинило и причиняет миллионные убытки. В то время, когда'на западной и южной линиях у п равлению дороги удается, при Правлению известны случаи П0Т)0жные ; генты и „ у - ^ е к п м . ограбления касс дороги на буквально голодают таг к а к станциях—С а м о х в а л о в о и °Уквальн г°і °Д ют> так как Ханьдаохецзы на глазах у продукты питания отнимают полицейских чинов. Со стан ся хУв^Уза^ т> ^ значитель цпйТайпинлин и раз'езда Иль БОе вРемя c j t o k елзжащие инского железнодорожные слу В П0Г жашие уведены в плен самой Ре(5аХ и подвалах, что л и т а железнодорожной охраной, ко ет вХ самого необходимого торая взбунтовалась В боль отдыха- Учитывая чрезвычайно угро жающеѳ положение на восточ ной линии, управление доро шинстве случаев при нападе нии хунхузов охрана разбе гается, как, например, было В интересах населения, края, пассажиров и коммер своевременного осмотра пути и искусственных сооружений. Обеспечить охрану станций, ибо даже и при этих времен но сокращенных размерах движения—таковое воэможно лишь при нормальной работе станций. сайтов, доверяющихся дороге, ( Эти мероприятия и такой с точки зрения безопасного проезда и сохранного провоза груза, и в интересах служа щих и рабочих дороги, герои чески и с риском для жизни порядок не могут, носить дли тельного характера, так как, помимо огромнейших убытков, которые несет дорога, они не обеспечивают необходимых исполняющих служебные обя jтранспортных услуг местно занности, в интересах сохран 'му населению. Поэтому, до при крушении вспомогательная вынуждено было предпри ного поезда 24 апреля с. г. [пять ряд предупредительных Хунхузы орудуют не толь’мер, ограждающих безопас ко на перегонах, но совершен ность движения поездов, а но открыто разгуливают в;именнс>: 1 ) Перевод пасажир вие* правления следующие ности имущества дороги, управление до установления надлежащей охраны,, обеспе чивающей полную безопас ность дввжевия в восточном направлении, ставит на одобре наличии охраны на этих ли ниях, поддерживать регуляр ное движение, хотя и здесь отмечаются-отдельные случаи налетов бандитов, положение Даже такйе важнейшие со- станционных помещениях, з а |с к о г о и товарного дввжеьвя времсні-ые мероприятия: оружения, как мосты на 1 .266 частую в присутствии желе клм. через реку Мудацзян и знодорожной охраны. Они Мулинский мост, я так же тон пользуются безнаказанно же- нели на 1 .3 2 8 ,1 .3 3 2 и і .ззз клм. лезнодорожной телефонной кладывая о вышеизложенном, ' я надеюсь, что правление до рогп, одновременно с одобре ннем вышеизложенных меро приятий, со своей стороны, учитывая вею серьезность со здавшегося положения на во сточной линии, предпримет ,ие обходимые шаги к установле исключительно на светлое вре| і. Совратить движение пас мя еуток, 2 ) сокрыценге ско сьжирсввх поездов на участ|нию иа-всей восточной линии рост и поездов на участке ье И м я н ь п с — Погравичвая до. надлежащей охрйны' и созда ___________ _____ ____ _________ ___ ^ _____ Имяньпо—Муливь до 15 клм .і 1 пары в ведехю; 2 ) движению условий, которые бы обе находятся без охраны. Я уже связью, имеют в своем распо)в час, 3 ) встречное дввжевие иве то п р в к х поездов деве спечили нормальную ^работу не говорю об остальных мо- ряжении телефонные аппара пассажирских и товарных отв до мЕЬвмаліввх рвзыеров дороги в полном об‘емё“.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz